Часть 2. Моя тачка.
12.07.2010
Вот ещё наездил 11352км, ездил на Азовское море, побывал на Донбассе. За время пробега жезло было, гвоздей не было. Калина нигде не подвела, в чем я и не сомневался. Сгорели две лампы дальнего света и одна габарита. Расход бензина вышел 6,1л/100км, если ехать 90-110км/ч, то расход 5,6л. Бака бензина хватает на 800-900 км, в зависимости от стиля езды.
За 29500км поломок не было, ничего не протягивал и не регулировал, на гарантии не стоял. Коробка передач вообще тихо стала работать, может притерлась в дальних поездках (я её и обкатывал по дороге в отпуск). Ходовая прекрасная, между Тюменью и ХМАО есть участок дороги (бетонка), так там все, у кого низкая посадка, едут километров до 40, на Калине можно ехать до 50-60 км/ч. В салоне уютно, шумка хорошая, как в Корсе.
Оптика хорошая, при езде ночью редко пользовался дальним. Дворники стоят родные, чистят отлично и грязь, и снег. Масло лью Шейл 5W40 синтетику, в коробке Манол 75W85. Багажник для своего класса вместимый. В салоне ни одного сверчка, ничего не проклеивал и не подтягивал. Наверное, машину в среду собирали. Если бы не наши местами убитые, а местами плохие дороги, то машины были бы ещё надёжнее, и 7 лет ездили бы без проблем.
Был в Луганске (Украина), так из бюджетных авто ездят в основном Калины, Логан Дачия и очень мало Ланосов. Пока Тазик радует, а там видно будет. Не буду ничего делать в машине, кроме расходников, посмотрю насколько надежная КАЛИНА. При прохождении очередного техосмотра (в 11 году) посмотрим, какие косяки вылезут. В отзывах все равно больше надёжных Калин, а сравнивать какая лучше - это пустая затея.
3.09.2011
Прошел еще год или 14500км. Зимой с 10 на 11 год авто радовало так же, как предыдущие. Заводилось до -37 без подогревов, печка грела отлично. В мае простояв без выезда дней пять не завелась, итог - села АКБ. Прикурив от соседского авто поехал в автомагазин и купил новую батарею. В этом году перед поездкой в отпуск установил кондиционер, устанавливал сам, работа заняла два выходных. Кондиционер выполняет свою роботу хорошо, при температуре +35 за бортом в салоне комфортно. За время поездки в отпуске на границе с Украиной после заправки на АЗС авто начало дергаться при разгоне на 1 и 2 передачах. Замена топливного фильтра не помогла, заехал на комп. диагностику (сгорел датчик распредвала) и через 10 минут уехал в исправном состоянии. Больше проблем не было. Расход по трассе 6,6л/100км с кондиционером, в прошлом году было 6,5л/100км. Так что комфорт мне обходился в 28руб/100км. В целом за 44000км. на ремонт Калины было потрачено: 1) пер.тормозные колодки 500руб., 2) АКБ 2000руб., 3)датчик + диагностика + работа = 1000руб., ну и комфорт (кондер) - 25500 руб.
Достоинства:
- Хороший Тазик за нормальные бабки
Недостатки:
-




