Приора.
Почитал тут отзывы о приоре. Ужаснулся! Владельцы пишут про тонировку и музыку. Комментаторы брызжут слюной, что, мол, машина ужасна и владелец дурачок, что ее купил. Поэтому решил подробно описать об авто более или менее по-человечески. Буду сравнивать с конкурентами: акцентом (опыт эксплуатации 3 года), с ланосом и логаном.
Купил в общем 290 тыщ - комплектация норма - ГУР, Подушка безопасности, Электропакет. 14 диски литые (диски заводские идут во всех комплектация сразу с завода).
Салон: Мне нравится. Все под рукой. Радует глаз. Мелочи типа нормального бордачка - НАКОНЕЦ ТО!! присутсвуют. После определенного пробега на плохой дороге точно будет скрипеть в районе где обшивка дверей прилегает к металлу - придется проклеить или сделать погромче музыку. Торпеда пока Новая молчит как партизан и петь не будет. Салон явно современней ланоса (где даже тахометр роскошь) и акцента (где серый пластик наводит суецидеую тоску) про логан нечего сказать - тут на любителя. Трансформация салона присутствует - на хэтче 2/3 1/3, на седане попалам и подлокотник откидывается - типа для лыж.
Внешность: без комментов - на вкус и цвет как говорится...
Подвеска: жесткая (жесче чем на десятке) - как у акцента одинаково. Логан и ланос мягче. Пока говорить рано, но вроде как ходят есть слухи о слабых опорных подшипниках - посмотрим, пока лично не видел и сам не сталкивался.
Шумность: на уровне всех бюджеток в принципе. Например на ХХ в акценте вообще не слышно двигателя - здесь слышно. Как поедешь - более или менее одинаково с легким перевесом акцента. Шум даже не от двигателя, а от чертова глушителя. НО посторонних шумов с улицы намного меньше, чем в акценте. После 90 - легкий свист дверей как на десятке. Ланос и логан потише будут. Больше нечего сказать.
Двигатель: вот тут стоит остановится по подробней. Двигатель - блок от 2112. НО увеличенный ход поршня, облегченная поршневая, измененные фазы распределения и гидрокомпенсаторы, система самонатяжки ремня ГРМ, может чаго та еще - не знаю, не лазил :). По паспорту - 98, на стенде -105-107. На стенде САМ не был, но опытным путем проверено и могу сказать точно, что 200 по спидометру едет, причем разгон спокойный. Разгон - 10,5 сек до 100. Акцент тот же хоть по паспорту за 10,5 разгонятеся, но в жизни - НИЗАЧТО!!! Проигрывает по максималке и по разгону без вариантов. Ланос и Логан вообще сравнениям не подлежат - уступают без вариантов. Для этой машины - это ОГРОМНЫЙ плюс, которые перевешивает все остальные ее минусы. Если заморочиться - чипануть и убрать нейтрализатор, то получим 120 лошадок точно. Рычит на разгоне приятно, на хх шуршит тихо - тут зачет :)
Управляемость: лучшая из наших авто. На колее можно руль отпускать - идет прямо, не кидает. Все легко и непринужденно на любых скоростях.
Расход: у меня в Питере с прогревами и пробками зимой пока 9,2 литра. По мне - так отличный показатель. Акцент прошлой зимой жрал 12-13. Ланос тоже прожорлив - уступит и здесь приоре. Про логан - вроде одинаково более или менее.
Коробка: осталась десяточная - тут всем все понятно. Во всех других машинах коробки намного приятней.
Клиренс: сумашедший просто. Стоит рядом с пежо 2007 вровень)))) В акценте просто бесит, что он низкий - при открытии дверей постоянно стукаю их о поребрик!!!! ПРОСТО УЖАС :(( Тут ноу проблем вообще.
Тормоза: ОТЛИЧНЫЕ! Лучше чем у десятки на порядок.
Рулевое: у меня ГУР - легко, хорошо, надежно. НОУ проблем.
Печка: работает как должна работать. Проблем и нареканий нет вообще. Если надо - жарит так, что можно поджарится))))
Периодичность обслуживания: каждые 15 тыщ. На акценте каждые 10.
Подводя итог из недостатков: Старый механизм замков дверей, как на десятке. Коробка десяточная - невнятная особо, правда меня устраивает. Спорная надежность. Шумность.
Достоинства: ДВИГАТЕЛЬ. Цена и клиренс.
Безопасность: Одинаковое количество баллов с акцентом (на ФАЗЕ 2).
Почти купил акцент, но волею судьбы взял приору. Машиной доволен. Ожидал худшего. Ланос вообще не конкурент ИМХО. Логан больно страшен и дорог. В споре с акцентом для меня непонятно что лучше.
Злопыхателям советовал бы быть более обьектиными и уважать выбор каждого.
Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г
Не слушать людей, которые видели приору только на картинке.
Достоинства:
- Отличный двигатель
Недостатки:
- Сомнение в надежности при долгосрочном использовании, но пока ничего не ломалось :)





Если честно, с эргономикой у нее хуже чем в 10-ке, и намного хуже чем в калине имхо.