ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 января 2009

Часть 2. Приора продолжение

Итак, на одометре 10000 км. Можно еще понакидать пару абзацов.:) Буду иногда сравнивать с акцентом, так как по сей день эксплуатируются они вместе...

Про приятности:

Салон пока греметь отказывается. Конечно новая на любых кочках молчала, а сейчас на плохой дороге может всплыть злобный сверчок. Но в целом более или менее тишина.  Иногда проявляется сверчок справа в двери - видимо установщики музыки там что-то недособрали. Думаю, чтоб добиться полной тишины, придется приложить усилия, но это хотя бы реально в отличие от девяточного неустранимого ничем грохота.  В общем в этом плане что не нравится можно устранить или ничего не делать и простить сие преступление :)

Подвеска не гремит не стучит. Не напрягает и тока положительные эмоции. Надюсь, так будет и дальше - пока еще рано говрить о ее надежности или ненадежности.

Рулевое. Как и было в самом начале, так все и осталось. Радует и устраивает полностью. Вообще слушается руля она ОТЛИЧНО. Колею терпит. В повороты входит. По снегу на хорошей резине идет уверенно и стабильно. От рулежки одно удовольствие.

Двигатель. Отлично, Отлично, Отлично. Тянет супер. Очень приятный звук после трех тысяч. Не рев, а именно приятный ррррррррррррр :). Провоцирует загонять стрелку тахометра именно в этот диапазон. После 4500 начинает выть как самолет, НО едет  - поэтому  дальше тока для экстрималов :) Залита синтетика - несмотря на очень активную езду масло не жрет и лишних звуков не издает. Ставлю ОТЛИЧНО. Мерили -  в 11 сек до сотни умещается точно, а может и в 10,5 но такую точность намерить мне сложно. Разгонял не напрягаясь до 180 - был еще запас! Будет лето - может попробую положить стрелку если дорога и время для этого найдется.

Наступила настоящая Зима и морозы до -19. Испытание печки прошло на ура! По неосторожности можно сварится))))))))  Просто ПЕЧИЩЕ какое-то - на первой скорости печет так, что приходится открывать окна чтоб остудится)))) Очень хорошо греет - туда куда надо и сколько надо. В трехлетнем акценте гораздо хуже греет - может просто акцент такой :)

Расход при -14. 9,6 литров 95 в городе. Считаю хорошим показателем для езды "постоянно топчем тапочку" зимой. 15-шка с акцентом прошлой зимой помнится жрала 12-14 л, правда 92.

Коробка одним пальцем щелкается. Видимо прошлая постоянная езда на зубилах дает о себе знать :) Наконец то понял зачем звуковой сигнал о включении задней передачи - если перепутал - сразу же об этом узнал)))) Раз вместо первой и музычка заиграла...

Тормоза без нареканий. Еще раз убедился что по сравнению с новой 12 друга  - мои гораздо лучше! Иногда пищат гады-колодки  - хотя колодки поменял на ферродо сразу же после покупки.

Просвет супер. Ни раз заползал в гигантские ямы и тогда вспоминал акцент  и радовался что не на нем:) На акценте я бы там и остался.

Хорошие бампера! Пару раз приложился об бампер так, что помял крыло! А бампер не треснул даже. Хороший пластик - крепкий очень.

Про не очень приятности:

По шуму. Конечно тут есть проколы :) Уплотнители дверей явно слабы - не справляются со встречным потоком ветра после 90. Начинаецца аэродинамическая труба))))))))) Бороться бесполезно - воспринимаем как данность.

На холостых как и прежде слышно двигатель (не сильно, но слышно) и вибрации от него идут на кузов - может не сильно, но идут. :) Тут вспоминаю акцент в котором я не всегда могу вообще понять, работает ли двигатель или нет)

Постоянно колеса трутся об все локера! Даже об задний)))))))) Может криво поставили.... и на левом повороте в упоре слышен стрекот с момента покупки - причина так и не ясна - на скорость не влияет.

Под капотом такая грязь что ужас. Как будто капота нет вовсе))) Думаю, требуется приклеить полоску уплотнителя какого-нибудь на внутреннюю кромку.

Технических проблем нет и пока не предвидятся.

Прошел первое ТО. на 2500 тысячах. Нефигово получилось аж 6000 р отдать. Если бы не просил менять масло в коробке, было б 4000. Сама работа вроде 1800, а вот за все остальное дилер цены гнет нехилые. Ну зато любое мое пожелание - закон. Все быстро, аккуратно и вежливо. Что-то не понравился ручник  - приехал, говорю подтяните - даже не попросили ни одного документа - хвать! Загнали! Подтянули, отдали через 10 минут! Молодчики!

Пока машиной доволен. Все, что не нравилось - к тому привык. Осталось довольствоваться плюсами. Получается, что со времен первого отзыва особо писать та и нечего - тока повторятся, чтобы закрепить мнение по некторым спорным параметрам. Для полного суждения остается набирать километраж чтоб сложилось понятие о надежности. Но думается мне, что как и с десятым семейством: если в начале проблем нет - то их не будет тысяч до 60-70 точно... Посмотрим...



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Каждому свое...

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Печка

Недостатки:

  • Шум
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
12815
Комментарии49 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat10 января 2009 в 16:35
У самого Приора, и смотрю все в основном только на одно жалуются. Встречный поток после 90 км/ч сильно ощущается (кстати читал что установка уплотнителей от 10-ки помогает), сильно рычит после 2500об/мин (нужно делать доп.шумку моторного отсека), гремят двери,причём ВСЕ жалуются на правую дверь и у меня левая тихая, а правая брякает (кстати если снять обшивку двери, то в верхней части есть ЖЕЛЕЗНОЕ ушко, которое ограничивает колебания рычага ручного откр/закр двери, об его порядочно брякает. Надо колхозить,чтоб не брякало о него. И ещё посмотреть все ёжики, если какой-то разболтан, ставить десяточные ). ВОТ ЭТИ основные я бы сказал разочарования от машины,которые постоянно напоминают о себе.
+2
дапохнаник
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora10 января 2009 в 22:14
все шумопаразиты в этой машине лечатся причем при минимум усилиях... я на шум закрываю глаза ибо ее цена и остальные плюсы перевешывают этот минус...а бряканьем солона больны и нота и х-trail например хоят стоят в разы дороже... если сильно беспокоит надо снять обшивки дверй - внутри устранить брякантье и стыки где соприкоасаются с металлом проложить чем нить и будет тишина! а шумку делать толку мало ибо шум от двигателя будет через воздуховоды слышно - проверено!
+2
дапохнаник
НаNissan Almera11 января 2009 в 21:49
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ
+1
10 января 2009 в 16:59
а где сравнение? все указанные недостатки отсуствуют в акценте, вот и все сранение. и ТО дешевле.
-1
тимур1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 10 января 2009 в 22:27
сравнения в предыдущей части... ТО нефига не дешевле сам лично чеки видал за ТО ... суммы немаленькие пришлось вообще спрыгнуть с них ибо очень дорого за элементарные замены расходников...
сравнение:
акцент едет медленнее, клиренс меньше, жрет больше, обстановка в салоне суцидная, сцепленее тяжелее, багажник меньше, опций меньше, стоит дороже, страховка дороже, налог дороже, нет подсветки бардака :) ну как сравнение? )))))
в плюс- акценту: надежнее наверное, чуть тише и сиденья удобнее, пожалуй все :) ахда ! не интересен угонщикам :)
в общем баш на баш где то получается... не вижу принципиальной между ними разницы в общем... обе норм авто за свои деньги
-1
mike_84
11 января 2009 в 00:06
а куда вам спешить. я разгонялся до 200 по спидометру. этого вам мало?? первое ТО стоило 3000 руб. на счет сцепления-никто до вас не жаловался. страховка и налог? купите 12 кл.-90 л.с. меньше опций??? полный электорпакет, электрозеркала, кондиционер, АБС, SRS, ГУР, подогрев зеркал, фильтр салона- этого мало или в приоре больше? согласен только на счет подсветки бардочка и клиренса. остальное бред. может вы болеете чем? если вам кажется, что "обстановка в салоне суицидная". думаю, что в акценте еще никто руки на себя не наложил.
баш на баш не получается и никогда не получится.
цены на акцент начинаются с 299 тыс. руб., а приора сколько стоит в аналогичной комплектации? думаю будет дороже.
было бы правильнее сравнивать приору с нексией. вот там будет равенство.
0
тимур1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 января 2009 в 11:43
цена на акцент в предпоследней комплекатции на ручке вмесет с сигналками и прочей лабудой получается 390 тыс..... приора мне вышла в 335... если брать люкс то цена одинакова почти но в акценте не будет авто поддержания температуры подогрева сидений и парктроника и борт компа и можно задепить будт на эти деньги нормальную музыку вместо заводской ужасной на акценте. так что вы удивитеьс НО в приоре БОЛЬШЕ :)
цена на приору 290 в норме и там уже есть электропакет ГУР борт комп. на акценте вза эти деньги нет вообще ничего :)
вы или в ценах не ориентируетесь либо не хотите видеть очевидное.
90 лошадей мне не надо - ездите сами.
про серость салона кому как - но многим от него тошнит и то тоже факт.
я езжу на обеих машинах попеременно и не вижу разницы между ними кроме как в мелочях. а вы ездили хоть раз на приоре?
по поводу клиренс согласны = хоть что то...но по поводу камней по дгнищу и аркам не забудьте отметить для себя хотя бы....
если не хотите чего то видеть то это не значит что этого нет...
+1
mike_84
НаRenault Duster, Kia Spectra13 января 2009 в 21:18
киа спектра в базе 299 т.р.:гидроусилитель, электропакет, электрозеркала с подогревом, литые диски. Машина классом выше.
+1
тимур1
НаKia Rio, ВАЗ 211411 января 2009 в 16:58
Интересно а скоко сиё чудо будет стоить??
""полный электорпакет, электрозеркала, кондиционер, АБС, SRS, ГУР, подогрев зеркал, фильтр салона"" -

Наверное как 2 Приоры.
Я б тада 2 Приоры взял разных цветов. Иездил бы по неделе на каждой.
Или одного цвета. На одной года три четыре или пока не развалится а потом на другую. А так как иони на 2 порядка лучше чем класика то при небольшом уходе вторая детям достанется в отличном состоянии))))
-4
mahoney
НаKia Rio, ВАЗ 211411 января 2009 в 17:02
Я точно знаю что за второе ТО знакомый отдал 9 рза акцент. Замена одного салонного фильтра почти в рубль встала.
За рубь можно взять десяточный уплотнитель и за пару часов под пиво поменять родные в приорке и ветер не помеха,

17 см вам под картер
+1
mahoney
изменен 11 января 2009 в 18:21
это будет стоить 362 тыс.руб. фильтр стоит 500 руб. заменить можно самому за 2 мин.
0
тимур1
НаKia Rio, ВАЗ 211412 января 2009 в 14:25
ага и за 2 минуты слетаешь с гарантии, а на станции как раз под рубь и выходит со стоимостью фильтра(када он делал фильтр 400 стоил)
-1
тимур1
НаAudi A612 января 2009 в 14:57
200 км на акценте?!!!! Мож у Вас эксклюзив производства и доводки Феррари, РинСпиид, Лотос или т.п.? Не, я не против, просто на стандартном это больно рискованно, можно сказать смертельно опасно... Странный довод, если честно...
-1
mike_84
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2009 в 11:58
Ну вот :) Опять хундай обосрали :) В общем, с лучшим отечественным авто все ясно :)
+2
es235
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 января 2009 в 12:00
никто никого не обсирал... мне акцент как авто за свои деньги нравится и считаю его ОТличным выбором. НО у него есть минусы и плюсы как и у приоры я с ними считаюсь. вот и все
+1
mike_84
НаNissan Almera11 января 2009 в 21:51
БЛИН ОПЯТЬ СОГЛАСЕН!
-1
НаToyota Land Cruiser10 января 2009 в 22:19
у отца друга приора, двери, действительно пустые, задняя дак вообще легкая как форточка, хм.. а так норм))) шумку бы улучшить, действительно и можно не париться:)
-2
НаRenault Duster, Kia Spectra10 января 2009 в 23:22
А зачем на 2,5 тыс. масло в коробке менять???
-1
алехандро
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 января 2009 в 11:34
залил синтетику хорошую - сним и включения лучше и шума меньше... заводское на морозе сильно густеет и само его качество сомнительно для меня...
-2
алехандро
НаKia Rio, ВАЗ 211411 января 2009 в 17:10
На заводе масло заливают с новья только на период обкатки(на период притирки деталей) потом масло желательно поменять. Это актуально для двигла и коробки. В других агрегатах - гГУР, ....заливается масло на весь срок службы(до КР )))))
Да и на самом масле явно экономят. ТаД-17 небось льют, то что даж для классики уже устарело.
У меня на 14ке тож на холодную коробка гудит. Руки не доходят пока.Но тож замена в планах.
0
НаDaewoo Nexia11 января 2009 в 00:02
рулится хорошо? хм, это в сравнении с чем? шум-реально болезнь, причём можно конечно закрыть глаза на это, но всегда хочется большего, ато при таком подходе можно купить старый москвич и на всё подряд закрывать глаза...
-1
cerega
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 января 2009 в 11:24
шум на том уровне когда на это можно закрыть глаза... шум если сравнивать с иномарками которые дороже приоры ... с нашими есл сравнвать то она тише всех остальных.... это не болезнь а данность - не нравится платите другие деньги и берите другую машину
не понимаю претензий когда в том же цивике шумкой не пахнет и ничего а про акцент вообще молчу.... политика двойных стандартов - что иномаркам простительно то нашим нет....
рулится в сравнении с нашими остальными и иномарками на которых мне довелсоь ездить.. и это не только мое мнение.. управляется легко приятно и очень адекватно
+2
НаSkoda Octavia11 января 2009 в 10:35
Шум... Друг купил Ланцер Х, отдал за него 730 т.р. ,вот там шум,приора просто лимузином покажется. Сделайте проф. шумоизоляцию (6000р) и все будет ок.
-2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 января 2009 в 12:52
Разгонял не напрягаясь до 180 — был еще запас! - это Вы не напрягались или машина?)))) НЕ ВЕРЮ на такой скорости напряглись бы и Вы и движка, тем более зимой....
+1
фдуч
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 11 января 2009 в 14:24
машина не напрягалась в том плане что ее не надо было качегарить с горки а достатчоно было надавить педаль и немножко подождать))))... я напрягся так как очень быстро как то - если не видеть спидометр то может еще не так стремно, но когда видишь, что такая сокрость мягко говоря не по себе... да плюс зима - хоть и была дорога сухая после оттепели но все таки на зимней резине на такой скорости крайне уверенного поведенния ждать не стоит я думаю поэтому гнал по ровной прямой - прямая начала кончатся начал тут же сбавлять подальше от греха...
не верите - проедте и поверите...я тоже год назад не верил когда случайный таксер мне сказал его проира 200 едет лекго - я посмеялся и попросил доказать - доказал.... пришлось поверить :)
-1
mike_84
изменен 11 января 2009 в 18:42
то, что приора поедет 200 я верю, но то, что при этом водитель будет себя плохо чувствовать, уцепившись за баранку обеими руками, это факт.
и вообще, на хрена нужна такая скорость???
а как на счет надежности авто? вот акцент надежное авто. а приора? когда проедете тыс 50, тогда и расхваливайте свой авто. думаю похвалиться будет нечем.
0
тимур1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 января 2009 в 22:02
не может любой автомобиль поехать больше максималки в паспорте!! Либо с горы либо брешет спидометр! У моего тестя на ВАЗ 21093 аж на 40км/ч брехал
-1
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 января 2009 в 22:02
если конечно он не тюнингован
-1
тимур1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora11 января 2009 в 22:03
во первых в отзыве четко написано, что про надежность сказать ничего пока не могу и этим не хвалюсь.... а все остальные плюсы никуда не денутся хоть пусть ваще раасыпется на атомы)))) так как я говрою про эксплуатациооные характеристики...
можете думать что угодно а когда будет сей пробег тогда и поговорим а пока разговро не очем..
кстате 200 едет не в экстремальном режиме - если ровная дорога если не очень то там и не поедешь да и в принципе никто ездить так не собирается и мне абсолютно все равно что на этой скорости надо испытывать ибо я ездить так не собираюсь не на каком автомобиле..
0
11 января 2009 в 18:57
а как вам отзыв владельца данного авто:
badman70 17 декабря 2008 в 20:51 # 0 / 0
Не хочу вас расстраивать:) вот что может произойти с приорой до 30000 тыс пробега, это я на своем печальном опыте пользования данным аппаратом, которому еще и года нет.
1. передние стойки - заменил на сс20 потому как затрахался с родными с постоянным бряканьем и заменами опорных подшипников.
1-1 После этого пришлось махнуть и задние стойки на аналогичные чтоб морда в небо не смотрела.
2. Дребезжание и скрип передних дверей и кнопок управления стеклами в них встроенными.
3. Бряканье пассажирского сиденья будто ему 100 лет и на нем сидело человек 200 и оно все разболталось
4. Замена рулевых наконечников.
5 замена лампочек на передних габаритах раза 3 всех
6. замена мышонка под педалью тормоза.
7. щелканье сцепления(смирился и внимания не обращаю):)
8. тарахтенье глушителя как будто у меня прямоток под днищем.
9.Непонятное щелканье стеклоочистителей, раздражает.
10.плавающие холостые обороты(тоже необращаю внимания уже)
11Бряканье задней полки, непонятно от чего.
Итого +35000 руб к стоимости на устранение косяков.
А в остальном все нормально:)
Да и еще расход топлива у нее 6,7 неразу небыло, по трассе при скорости 100-120 расход 7,5 минимум, по городу 9 меньше не получаеться, на тапку не давлю езжу спокойно.
Так чта дай бог чтобы она за 2 года не стала золотой:)) Как мне в сервисе сказали да у вас машина просто золотая(типа ломаеться мало:))) )
Жалею что не взял иномарку потому как то на то и выходит в результате:(

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!!!!! И ЭТО ПРОБЕГ 30 ТЫС. О ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ? КАТАЙТЕСЬ НА ЭТОМ Г... САМИ!!!

+4
тимур1
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee11 января 2009 в 21:13
Добавлю к написанному, завыл вентилятор печки на морозе. Жалобно так:) я так подозреваю что этот узел как остался от копейки так его никто и не менял:)
Хотя печка греет не жалуюсь, но вой достает. Вобщем вот так вот. думайте сами иметь или не иметь:)
+1
badman70
НаKia Rio, ВАЗ 211412 января 2009 в 14:23
Я посмотрел бы как ты б завыл если тя при минус 20 к примеру вертеться заставили.Отогреется-перестанет. Или мало тумо смазки. На иномарках думаешь такого нет.Читал отзыв про АУДИ. Тожа чтоб заработал - кулаком по панели били, когда сдох полностью- вердикт замена 200уе сам узел + 100 работа =300уе. это почти 9000 за вентилятор.На Приоре тебе за 500р его и разберут и смажут, разве что не вылижут.
+1
тимур1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 12 января 2009 в 00:49
тимур пожелаю вам избавится от комплекса неполноценности и заработать столько денег чтоб обсуждать новые авто марки бмв и мерседес.... если же вам больше нечего делать как копировать цитаты из непонятных отзывов про ладу приору и брызгать слюной доказывая владельцу что у него машина гавно то выводу очевидны....

из описанных выше проблем к серьезным можно отнести лишь проблему с опорными подшипниками ... все остальное высасано из пальца и откровенно раздуто....

я езжу на ней и что вам еще надо? вас никто не заставляет.... тут автомобили ОБСУЖДАЮТ а значит обмениваются информацией...а для обливания грязью и флуда есть другое место..явно не здесь..


badman70
печка да будет вам известно сделана по принципу регулирования потоков воздуха без каких либо краников это раз.... потом заслонкb упраляются электромеханически и с копейкой ничего общего не имеют... если вы хотели показать свою глупость -то у вас получилось...а может пошутить хотели а вас не так поняли...
0
mike_84
НаNissan X-Trail11 января 2009 в 22:27
Т. е. вентилятора там нет? Во ВАЗовцы дают...одни ноухау..... там наверное равшан сидит с опахалом....

0
mike_84
12 января 2009 в 23:19
1. комплексов у меня нет.
2. слюной брызгаете вы, доказывая, что приора стоит своих денег
3. отзыв абсолютно понятный и объективный, написан владельцем авто, который проехал 30 тыс.км., а не как вы.
4. я никому ничего не доказываю. мне пох на чем вы ездите. главное, что я на этом ездить не буду никогда.
0
тимур1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora13 января 2009 в 18:37
1. складывается другое впечатление
2. я спорю с тем что несогласен. за 290 тысяч другой машины НОВОЙ в такой комлпеткации и с такими тех. хар просто нет. чаго тут спорить если это факт я не знаю. все что лучше то дороже.
3. а я 10 и что? я могу вам нарыть отзывов про акцент где его владельцы чморят что есть сил проехавши гароздо больше чем 30 и чего???? акцент гумно тоже?
4. не зарекайтесь )))) владение вазом как впрочем и любой бюджетной машиной обусловлена лишь финансовым положением.. будут деньги будут другие машины но это уже другая история..
-2
тимур1
НаToyota Land Cruiser11 января 2009 в 23:10
у тебя еще и генератор походу накрытый - обороты плавают, да лампачки летят!
-1
enzo guiliani
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora12 января 2009 в 00:53
обороты могут плавать по причине сырой прошивки под евро нормы...не знаю про какую именно машину идет речь - если из первых то это точно из-за этого... тупит прога... нужно прошивать на более свежую.. а лучше под евро 2 - тогда намного лучше поедет
+2
mike_84
НаToyota Land Cruiserизменен 15 января 2009 в 18:34
электроника - там все может быть.. диагностика нормальная нужна. вчера лямбда-зонд крякнул((( ладно все норм, в гараж запер.. отдам калину под ребят с ИжАвто, пусть поколдуют - обещали все выправить.. прошивку нормальную.. катализатор может выкину. один хер на 86 бензине катаемся)))
Даешь Евро - 0))))
0
тимур1
НаRenault Duster, Kia Spectra11 января 2009 в 23:40
Короче все десяточные болезни остались. Хорошо, что я на очередной тазовский шедевр не повелся!!!
+2
НаFord EcoSport, Toyota RAV-411 января 2009 в 22:36
А у меня хетч.
1 Задняя полка дребезжит и дверь тоже пятая
2 Дверь скрипит
3 Торпеда то же похрустывает
4 После того как двигатель пустил то секунд 5 нельзя руль дёргать или фары включать а то заглохнит
5 При пробеге 800км потёк ГУР на заводе не дотянули трубочку
6 Не хватает регулировки сиденья в "длинну"
7 Свет в багажнике и бордочке горит только при включенных габаритах
8 Правая нога горит, левая мёрзнит
9 Тормозные колодки почти сразу на замену - скрипят
Это вроде всё что не нравится, но многое нравится
1 В -20 заводится без проблем (аккумулятор заводской)
2 Много опций в базовой комплектации (даже стёкла с ДУ поднимаются и опускаются)
3 Высокая посадка
4 Клиренс позволяет ездить по лесным дорогам
5 Довольно живой движок (хотя звук выхлопа неприятный)
6 при пробеге в 12000км пока не ломалась (если не считать не затянутой на заводе трубочки, но даже масло не пришлось добавлять)
7 двух метровый холодильник вывезли без особых проблем (5дверь конечно не закрыта была)
8 в принципе детали салона не плохо подогнаны
9 внешне то же не плохо смотрится
10 энергоёмкая подвеска
По управляемости не фонтан, но вполне хватает
Так что машина не плохая но если бы стоила 200-250т.р, или продумана была как япошка (соответственно надёжна) то и за 350, её покупали бы не задумываясь....
+6
максс
НаRenault Duster, Kia Spectra11 января 2009 в 23:46
А разве у приоры есть ГУР? Я думал там электроусилитель!
0
алехандро
НаNissan X-Trail12 января 2009 в 00:11
Есть и с ГУРом.
0
алехандро
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora12 января 2009 в 00:22
у меня ГУР как раз тоже
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora12 января 2009 в 00:48
еще по поводу шума и бряканий: была у меня восьмерка с высокой торпедой. ВОТ ЭТО БРЯКАНЬЕ!!!!!!!!! у кого была выскокая торпеда тот поймет... хуже такого рода конструктора нет и придумать нельзя.. ЭТО ПРОСТО ФИНИШЬ! так вот если я его сумел победить то уж пару известных сверчков в приоре мне не кажутся страшными))))...
+1
НаKia Rio, ВАЗ 211412 января 2009 в 14:46
Я высокую панель с шуриком за 35 минут разбирал(после 2-х замен радитора отопителя))), и проклеить ее не проблема. Битопласт и все. Не хотите париться-цена вопроса 1500р и 4 часа времени.Ни бряка ни скрипа, и печка греет лучше. На Приоре ездил. панель ни разу не скрипнула.
Около моего гаража дороги нет. Там просто рассыпан битый кирпич. Так некотрые аж крадутки по камням так тихо едут, а некоторые так пролетают что кирпичи из под колес летят. Тут все заскрипит, и зубы повылетают и колеса оторвутся. Как эксплуатировать и по каким дорогам ездить....С дуру можно и хрен сломать
-2
mahoney
12 января 2009 в 23:14
не с дуру хрен сломать, а дура может хрен сломать.
-2
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora12 января 2009 в 23:31
Про выбор тачки не парься не прогадал точно, что завышена цена ........ посмотри на докторскую колбасу из бумаги и получай удовольствие от вождения. Сам в ноябре взял приору хетч. скоро отпишусь в отзыве.
-5
изменен 14 апреля 2009 в 23:17
всем привет! начитался я тут очень много!!! решил написать свое мнение: пользуюсь акцентом год, ездил до него много на чем. могу сказать, что мягче чем у акцента подвески я пока не встречал! когда читал сравнение и описание акцента с приорой, возникло ощущение, что либо у меня ДРУГАЯ машина или же кому-то попался совсем ЛЕВЫЙ акцент!))) у друга был акцент абсолютно такой же как у меня и там все также мягко и плавно. У второго друга 2112 еще даже года нет, так я сколько раз катался с ним, честно УЖАС, не буду писать почему, сравните и все поймете!!! Что же касается ПРИОРЫ, так тут ничего плохого не могу сказать, т.к. не ездил на ней, но одно могу сказать точно: цеплялся за все время много раз с ПРИОРОЙ, так она остается позади!!! в последний раз на днях по сухой и пустой трассе стартанул я с ПРИОРОЙ и скажу вам , что не со светофора, т.к. не сразу понял замысел гонки того водилы но ближе к 100 она осталась позади, хотя вначале она шла на корпус впереди!
тимур1 я с тобой абсолютно солидарен!
ps: никто не будет хаить свою тачку, т.к. он ведь ее уже купил!
0
Добавить комментарий