ВАЗ 2170
2008 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 апреля 2009

Часть 3. Пробег 21500.

Итак, на одометре 21500 км.

На протяжении всей эксплуатации  авто доброжелатели с сайта и окружающие меня люди все ждут, когда машина развалится, но она упорно не хочет этого делать. Вот незадача! Полфорума желали смерти моему авто на приближении уже к 30 тысячам, пророча мне смерть всех узлов и агрегатов, которые мне не поменяют по гарантии))))

В результате после многочисленных  издевательств над машиной этой зимой, единственное, что удалось сделать - это растянуть ручник, после выписывания пятаков и разворотов на скользкой дороге, причем предательский щелчок раздался после того, как я ехал задом и пытался изобразить разворот обратно на троекторию движения, втыкая первую и дергая ручник... в общем не буду больше такой ерундой маяться и вам не советую... ручник потом подтянули на ТО.

Салону я поставл 4 за гремучесть. Могло быть и хуже. Звуки появляются иногда от обшивок дверей, но в целом очень даже прилично себя ведет. Подвеска не гремит, не стучит. Ах, да. Я ездил и езжу по такому г...., что дорогой назвать сложно. Опорные подшипники, представьте себе, живы!!! Где обещанные поломки этого узла каждую тысячу км?! Где!? Может все впереди!? Но по факту  полгода издевательств они выдержали... буду молится, чтобы так и было дальше)))

Разгоняется до 180 легко и непринужденно! Блин, тазодвигатель кросафчег!!! Печка просто монстр какой-то!! Можно подставлять кастрюлю к соплам и варить пельмени!!! Афигеть, только смотри, чтоб обшивка не оплавилась))) Коробка терпит недовключения и нервное переключине передач. Тормоза очень хорошие! Торомозят что надо, только колодки нормальные нацепить, чтобы не свистели. Пока машиной доволен. Единственное, бесит шум(((. Хотя, например, по сравнению с двенашкой в приоре намного тише, но все же хочется потише. Кому-то может и нормально будет, а я наверно решусь на мегашумку, если шумка даст желаемый результат, то тогда буду полностью доволен авто.

Из приятных мелочей заметил, что стеклоподьемники отключаются через минуту после того, как вытащил ключ, удобно. Кто-то додумался же! Родные диски пережили зиму и вроде не стали квадратными, чему  я, честно говоря, удивился, ведь все твердят, что они пластилиновые... В общем не стоит ожидать от нее чуда, и больше того, чего она стоит... в противном случае копите денежки и берите что-то другое.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2008 г

Не ждать от нее того, что в ней нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Рулевое

Недостатки:

  • Шумная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
9073
Комментарии37 Добавить комментарий
16 апреля 2009 в 16:56
сколько такая стоит?
+1
police
НаMercedes GLK, Audi S516 апреля 2009 в 17:07
от 300 до 360. 360 - люкс с климатом полноценным, абс, ЭУР, полный электропакет. но я бы добавил и взял фокус за 400 с абс, кондером и музоном с мотором 1.4
-5
aptem
НаВАЗ 211421 июля 2009 в 23:51
Мотор 1,4 для фокуса дохлый,а с включённым кондёром чтоб тронуться,надо будет его (фокуса) подталкивать сзади.Минимум 1,6 надо.400 тыс цена фокуса 2х лет.С таким мотором и такой ценой нафиг он нужен?Такая инфа о фокусах от соседа,который работает в а/салоне оф. дилера форд.У него фокус 2 хэтч 1,6.
+1
police
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 апреля 2009 в 19:15
290 тысч стоила мне...
понятно дело было б 400 000 р в кармане взял бы другую машину.. также как и если бы было бы 700 000 то на фокус бы даже и не пасматрел :)...нет предела совершенству
+8
16 апреля 2009 в 17:01
вообще, похоже на правду...
если нашу машину сразу после покупки протянут знающие люди, сразу поменять колодки, через примерно полторы тясячи поменять жижи и фильтры на нормальные, и на машине постоянно ездить, то вазы вполне выживают 60-70 тысяч. даже без особых проблем....
+3
vadoss
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent16 апреля 2009 в 17:12
...то вазы вполне выживают 60-70 тысяч. даже без особых проблем....

Прогнозы с 30 тыс. уточнились до 60-70 ))))
Некоторые товарищи и конец света предрекают каждые два года, находя в анналах истории некоторые "достоверные" факты.

А автору удачи. Пусть и дальше катает и радует. А если повезло, то и хорошо.
А что там с расходом? С пожиранием масла? С радиатором? С различными защелками и пистонами (не поломались)?
+3
drugal
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora16 апреля 2009 в 19:17
масло не жрет хотя двигатель постоянно до 4000-5000 крутится... радиатор?хм а что с ним может быть???!)))) защелки пистоны все на месте... расход 9,7 в городе при тапке в пол...
0
НаCitroen C316 апреля 2009 в 17:18
Тормоза очень хорошие! Торомозят что надо
По сравнению с чем? С велосипедом? Если брать современную машину с электронной системой распределения тормозных усилий, ВАЗ ей не конкурент. Про стеклоподъёмники гениальное изобретение сделано было лет 20 назад, ну то, что они отключаются не сразу. А вообще полезная опция, не спорю. Про шумоизоляцию тут на форуме много копий поломано, но общее мнение, ощутимых результатов на вазе не даёт. Шумоизоляция - вещь непростая. ИМХО, в тачку вообще надо поменьше вкладываться на разные допы. То что с завода не идёт в комплекте, как правило приживается неохотно. Да и деньги сэкономите. Если тачка ездит и не ломается, ну и отлично. Пользуйтесь, и радуйтесь. Последний ВАЗ имел лет 6 назад, 2106, брал новым, сдал в 60 000. За это время, не считая всяких мелочушек(прикуривателей,отошедших контактов итп,но кто их на ВАЗе то считает?) не сломалось ничего,кроме мотора вентилятора охлаждения. Менял рычаги подвески, ну так это моё творчество за рулём. Так что, удачи!
+2
zengaya
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 апреля 2009 в 19:26
ну тормоза если сравнивать с любым вазиком и с близкими конкурентами в этом ценовом диапазоне..конечно у других машин с электронными системами и дисковыми взади тормоза лучше - но во первых это уже другие деньги.... и конкурентов тут искать было бы глупо..а во вторых я считаю что этих что есть достаточно так как при моем стиле езды мне их хватает всегда и еще запас имеется...
а гениальное изобретение про отключение стеклоподьемников может и придумано 20 лет назад но реализовано далеко не везде...
+6
mike_84
НаCitroen C316 апреля 2009 в 19:49
Удовлетворён)
+2
mike_84
НаRenault Megane16 апреля 2009 в 20:32
Попробуйте серию интенсивных ускорений и торможений, и вы увидите, как на глазах тают ваши тормоза, я на десятке ставил перфорированные диски, это слегка улучшело ситуацию с перегревом... Скоро лето, жара, и колодочкам с дисками будет жарко... Удачи!
0
vovo24
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora17 апреля 2009 в 10:35
еще раз повторюсь что у меня проблем с ними не было, при агрессивном стиле вождения. ничего не тает.
0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 апреля 2009 в 20:35

На протяжении всей эксплуатации авто доброжелатели с сайта и окружающие меня люди все ждут, когда машина развалится, но она упорно не хочет этого делать. Вот незадача! Полфорума желали смерти моему авто на приближении уже к 30 тысячам, пророча мне смерть всех узлов и агрегатов, которые мне не поменяют по гарантии))))

Братишка, гоняй и радуйся, это ТВОЙ выбор и авто нормальный, качество российских авто всем известно: до 100 т км ездишь, дальше продаёшь иль постоянно ремонтируешь. Хороший авто, а Приора хетч внешне вообще в поряде, удачи на дороге!

+4
НаVolkswagen Golf16 апреля 2009 в 22:13
вообще хотелось бы верить что наши смогли что-то приличное сделать
+3
16 апреля 2009 в 22:18
даже, если бы его авто развалилось, он бы написал, что все нормально. каждый кулик хвалит свое болото.
-5
НаKia Cerato17 апреля 2009 в 10:12
Разгоняется до 180 легко и непринужденно!

 

Да как это интересно?!!! У меня была Мазда3 Спорт 2л 150 л.с. разгонял ее максимум до 190 и это НЕ ЛЕГКО. Может на ТАЗиках наших 98 кобыл это больше чем на иномарках 150?!!!confused 

0
mmm1984
17 апреля 2009 в 10:14
не знаю как мазда а Жопель 1.8 140, легко и непренужденно до 180 по спидометру, на хорошее дороге естественно.
+1
mmm1984
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora17 апреля 2009 в 10:42
разгоняется легко в том плане, что не надо ее качегарить, а просто надо нажать на газ и машина набирает скорость до этой отметки .. причем набирает с ощутимым ускорением ...после нее спидометр замирает...
а с вашей маздой видмо как ие то неполадки если 150 коней не могут ее разогнать.. практичкески любая ино с 1,6 (окло 105-115 лошадок )набирает эти 180 также или еще легче (си-макс, нота - это то на чем я лично разгонялся)..не вижу ничего удивительного
+2
mmm1984
НаVolkswagen Golf17 апреля 2009 в 10:56
98 гордых русских скакунов
+4
trinux
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora17 апреля 2009 в 11:10
рашен лошадко :)))))
+1
mike_84
17 апреля 2009 в 11:13
98 ксений собчак
+6
mmm1984
НаCitroen C317 апреля 2009 в 11:15
У всех своё понимание слова легко. Я лично считаю, что любая тачка легко разгоняется до своей крейсерской скорости (примерно 2/3 максимальной паспортной). Дальше, уже кое-как. Личный ситроен С3 - 110 лс - максималка 192, едет, но не легко. Почему мазда 150 лс только 190, не знаю. Служебная Volvo S-80 - 170 лс - 220 максималка, едет, но с трудом. Ощутимый разгон заканчивается в районе 170.
+2
zengaya
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 апреля 2009 в 20:52
чаго у вас машины колеки какие то .. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) без обид но я лично ездил на таких скоростях на многих машинах и проблем с разгоном не было... проблемы были на 2109 когда после 145 ее надо было с горки кочегарить это да...
у друга новый ланцер - разонал до 230 кмч - чуть не посидел - но все же)))))) а вы говрите.... кстати даже когда я последний раз ехал 182 то впреди шла мазад 6 а взади в метре висел фокус который уж очень наровил ехать быстрее....поэтому оченьс транно что у вас макс 190 на 150 сильной машине
+2
mmm1984
НаВАЗ 211019 апреля 2009 в 19:25
Я на своей десятке 2001 года с 78 лошадьми, из которых несколько умерли видимо за такое время разгонялся до 165 км/ч без особых проблем.
0
bar-boss
НаNissan X-Trail19 апреля 2009 в 23:16
Да что вы на спидометр смотрите..... он же врет безбожно.
+2
sdesi
НаBMW 7-серия, BMW X520 апреля 2009 в 02:38
Да что вы на спидометр смотрите..... он же врет безбожно.

Главное тросик поменять, и тогда врать не будет. А если без тросика, то на ВАЗовских машинах, спидометр врёт приблизительно на 10-15 км. так что можно рассчитать свою реальную скорость!
+1
s_k_i_p
НаCitroen C321 апреля 2009 в 13:02
При замерах скорости пользуюсь GPS навигатором, чего и всем желаю.
+2
s_k_i_p
был 2 часа назад
НаFord Fusion26 апреля 2009 в 10:51
Тросика нет как в Приоре,так и в Калине. =0)
+1
bar-boss
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora26 мая 2009 в 09:16
Братва полегче со скоростью сам на двенашке гонял 180 а на "фокусе" и 200 бывало с введением новых штрафов прыть поубавил. Обалденная ЖЕСТЬ последствия пьянки и превышения скоростного режима на сайте You Tube в поиске наберите СГОРЕЛИ ЗАЖИВО РЕКСТОН !!! и забудьте про выпивку и скорость если вам дороги ваши БЛИЗКИЕ!!!!!
0
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина17 апреля 2009 в 10:37
Мне думается, что разница между ино- и нашемаркам в следующем. Разработчики иномарок прикидывают, что будут сами ездить на этих машинах, делают как бы для себя. У наших же автостроителей наоборот, не для себя, лишь бы продать, бизнес на запчастях. Халтура в общем.
+3
vladger
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 17 апреля 2009 в 10:49
мне думается, что каждый делает свой выбор - хочешь бери а хочешь нет..
насчет бизнеса на запчастях вы поездите на пежо - вот ЭТО БИЗНЕС!! а диски тормозные под замену на 50 тысч на королле? это что не бизнес? =) у всех свои недостатки и достоинства - дело в деньгах и выборе и только... в общем главное чтоб выбор устраивал а остальное частности....
+2
НаRenault Duster17 апреля 2009 в 12:19
Автор доволен своей машиной! Это определяющее. Важно, что вы цените, то, что имеете и получаете радость от этого! А сослагательное наклонение : "... если-бы, то я-бы..." - это демагогия. Каждый выбирает по себе! Поройтесь на сайте - народ ругает машины с ценниками за 1-2-... млн. руб. Хороший позитивный отзыв. Удачи!
+6
НаOpel Astraизменен 18 апреля 2009 в 11:38
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X519 апреля 2009 в 12:21
Автор, удачи Вам с машиной!
0
НаSeat Leon26 апреля 2009 в 07:32
По поводу разгона до 180. Я на своей Приоре не пытался и не собираюсь. Запас мощности необходим машине главным образом для того, чтобы быстро и безопасно совершить маневр обгона. А с этим у Приоры всё в порядке. Как-то ради прикола попробывал на пару со знакомым замерить время разгона до 100 км/ч. Уложился в 10 секунд. Главное крутить движок посильнее и всё получится. У приоры довольно неплохой двигатель для её массы. Только вот шумка действительно - так себе. Всем удачи на дорогах!
+1
srgmdv
НаCitroen C3изменен 28 апреля 2009 в 01:01
Работаю водителем, и имею опыт эксплуатации более 20 различных автомобилей. И ни на одном из них не получалось дотянуть по показателям на дороге до заявленных производителем паспортных данных. Иногда получалось по максимальной скорости, но и то на пределе, и остаётся вопрос погрешности измерений. Паспортные данные Приоры - 11,3 до 100 км/ч, максимальная 183. Как вам удалось разогнаться до 100 за 10 сек, для меня загадка. Есть пара предположений : а) некорректно проводился замер ( приборы, уклон дороги, ветер в спину ) б) машина отличается от заводской комлектации (чип-тюнинг, форсировка двигателя, турбонаддув - не смейтесь, можно установить на любой двиган, динамичная главная пара) в) элементарная человеческая ошибка и склонность к преувеличению. Чтобы получить максимально возможный разгон, на палке надо не просто выкручивать мотор,а вначале грамотно тронуться с места, и потом очень быстро и точно щёлкать скоростями в строго определённый момент. На автомате всё попроще, надо просто давить газ в пол, но если коробка адаптивная, перед замерами надо погонять в резких режимах несколько км. Результаты подобные получают и испытатели всевозможных автомобильных изданий. У них в тестах участвуют полностью исправные машины, и пилотируют их опытные водители или спортсмены. И что-то я не припомню статьи, где машина с конвейра превзошла бы паспортные данные. А вот с первой частью комментария, относительно скорости, полностью согласен. Дорога - не гоночная трасса, и если уж так хочется проверить возможности машины, лучше всего поехать на спец трек или аэродром заброшенный, где народ именно этим и занимается.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Priora26 мая 2009 в 09:18
Братва полегче со скоростью сам на двенашке гонял 180 а на "фокусе" и 200 бывало с введением новых штрафов прыть поубавил. Обалденная ЖЕСТЬ последствия пьянки и превышения скоростного режима на сайте You Tube в поиске наберите СГОРЕЛИ ЗАЖИВО РЕКСТОН !!! и забудьте про выпивку и скорость если вам дороги ваши БЛИЗКИЕ!!!!!
0
Добавить комментарий