ВАЗ 2170
2007 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 октября 2018 → пробег 150000 км

Часть 3. Приора 11 лет

Вот и прошло почти 11 лет как эта машина появилась у меня. Пробег 150 тыс. км., дороги не айс, проселок+асфальт всё в перемешку. Город/село примерно 50/50% использования. Сразу скажу, особо не жалел её, особенно подвеску. На рыбалку или коп, во всякие говна много раз ездили, чем и убили однажды задние амортизаторы. Нагрузили её так, что она провисла до земли, ещё и дорога просёлок и не один день ездили. Машина так до конца и не поднялась потом, стойки назад не отыграли. Вобщем через пол года задние стойки пришлось менять. Передние я думаю ещё лет 10 отходят.

Где-то тысяч через 120 начинают умирать катушки зажигания. Бывает перегорают лампочки, чаще ближнего света. Подсветка гос.номера тож лампочки менял. На панели приборов, подсветка, тоже менял лампочки. Но всё как-то по мелочи и чаще связано с некачественными расходниками. Поменяешь пыльник на ШРУСе, а он через месяц порвался и граната затрещала. Намучался с ними жесть. Сейчас поставил трековские, вроде пол года ходят. Родные с завода лет 7 отходили. Да и вобще всё, что стояло с завода выхаживает гораздо больше, нежели покупное.

Был заменен моторчик стеклоомывателя, цена 100руб +10руб прокладка.

Стала подъедать масло, где-то 100гр на 1000км. Раньше было грамм 50 на 1000км. Лью полусинь Шелл, меняю через 12-15 тыс пробега.

На 80 тыс поменял ремень ГРМ+ролики+помпа. Недавно смотрел, ремень нормальный, помпа вроде жива, пока менять не буду.

По кузову: пришлось менять самый низ у порогов, прогнили почти насквозь, но тут сам виноват. Откатал 8 лет и решил открутить накладки пластиковые на порогах. А там песка-грязищи, всё забито. Вскрыли пороги, самая нижняя часть погнила, остальное как с завода. Решили, заменить только то, что сгнило, после замены 3 года катаюсь. Подкрылки пластиковые я не ставил изначально, может и зря, но под всеми пластмассками однозначно грязь собирается, будет и под ними собираться, так, что езжу без подкрылков.

Вобще по кузову бывают мелкие скольчики и ржа вылазит, но пока не критично. Подмажу, подкрашу и дальше езжу. Вобще конечно мало ей внимания уделяю, особенно по кузову, ни разу обработку не проводил, так мелкий ремонт, подкрасить, подмазать.



Совет автора покупателям ВАЗ 2170 2007 г

Какие советы, их уже и с производства сняли. На вторичке если только.

Смотрите кузов, пороги в первую очередь, под пластиковыми накладками.

Еще советы

Достоинства:

Тьфу, тьфу, проблем серьёзных не испытывал. Все поломки это в принципе замена расходников. Вот качество расходников, оставляет желать лучшего. Сейчас колодки для задних барабанов, попробуй найди ровные. С запчастями вобще жесть, что твориться.

Недостатки:

Всё так же гремят стёкла в передних дверях, потому-что нет резинок, а если их поставить, то стёкла не опускаются. Хотя они и так частенько клинят, если мокрые, и приходится их лечить ударом по обшивке. Так же клацают замки, хоть и пружинки вытаскивал, но это видимо не лечится. И каждый замок закрывается по разному. Может это особенность только этой приоры, не знаю. У знакомого 10-ка и вроде родные замки стоят, и все нормально, а пробег 850000 (восемьсот пятьдесят тысяч) км!

У дальнего родственника тоже приора, но уже 2013 года выпуска, так совсем другое авто и даже в салоне тише и добротнее все сделано.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
1381
Комментарии18 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 октября 2018 в 14:27

850 на десятке - впечатляет.

0
ff-68
НаMercedes C-class24 октября 2018 в 20:48

Да вроде 150. Но вообще, машина очень хорошо себя показала. Если бы расходники качественные были да хозяин антикором с новья обработал, а года три назад повторил, так и вовсе отлично бы было.

+1
garisp
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 октября 2018 в 22:46

Была упомянута десятка в отзыве про Приору

0
ff-68
НаMercedes C-classизменен 25 октября 2018 в 08:23

А-а-а... Понял, звиняюсь. В "недостаткаках" записано, а я недостатки то и не прочёл - думал, знаю.)) 850Ккм на любой машине впечатляет. Помню копейку которая прошла 650 - несколько раз движок капиталили, всю перетряхнули вдоль и поперёк, но ещё ездила. Но тогда и масла другие были - на современных двигатель должен дольше ходить.

0
ff-68
был час назад
НаChery Arrizo 725 октября 2018 в 09:29

Я думаю, что если есть чем подтвердить пробег,то эту десятку музей ваз возьмёт и даст в замен что-нибудь новое

+1
sanik0909
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 октября 2018 в 12:19

она далеко не единственная да и родного там не много, про дукция Ваза ремонтопригодна

0
ff-68
НаВАЗ Prioraизменен 26 октября 2018 в 12:31
Комментарий удален автором.
ff-68
НаВАЗ Priora26 октября 2018 в 12:33

Да, этой десятке в этом году двигло перебрали. Сменили цилиндрово - поршневую и головку блока сменили. Головку кстати б/у-шную поставили, т.к. на зарплату в 15 тыр., человек не может позволить себе новьё. Я её кстати заводил после этой замены. Привязали к моей Приоре верёвку и подцепили ту десятку. Метров 5 проволок и завелась. Я думаю она ещё пол миллиона откатает.

0
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 октября 2018 в 16:47

Движок как себя ощущает?

Масложор?

Приятель на 140 ткм капиталил, за смешные деньги правда, но всеж)

0
al_an
НаВАЗ Priora26 октября 2018 в 12:39

Движок? Да нормально себя чувствует, везёт и это главное. Масла 100г на 1000км, раньше где-то 50г на 1000км было.

А зачем двигло на 140ткм капиталить? Если только поломка какая серьезная. По моим наблюдениям ВАЗовские моторы требуют капиталки где-то к 300-350 ткм. Но это личные наблюдения, по авто знакомых-приятелей.

+1
schuzman
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 октября 2018 в 22:42

Масло жрал, вот и капиталили)

0
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus25 октября 2018 в 10:11

В данном случае с учётом полусинтетики, масло лучше менять каждые 6-8 тысяч. Цена небольшая же.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 26 октября 2018 в 06:56

Менять масло через 5-7ткм и никаких 12-15 вы что!

0
sasa777
НаВАЗ Priora26 октября 2018 в 12:50

Нормально всё, тут главное уровень не упускать, что у меня бывало и обороты не давать высокие.

0
schuzman
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2018 в 13:19

Что за предрассудки про обороты?

+1
sanik0909
был 4 часа назад
26 октября 2018 в 14:14

У машин как у людей. Пешком ходишь, ну пробежишься иногда. А, если человека заставить все время бежать в полную силу, надолго его не хватит.

0
sanik0909
НаВАЗ Prioraизменен 26 октября 2018 в 16:13

Слышал про ушатанных Европейцев, которые по автобанам гоняли, там же ограничения нет по скорости. И если двигло 1,8 или больше и скорость держать под 150км/ч, то это уже 4000-4500 об/мин, а то и больше. И если так каждый день, да на приличные расстояния, то пробег может и не очень быть большой, а двигло стёрто.

То же самое и в автошколах ДОСААФах всяких. Машинка, на которой учат, будет с пробегом 50 тыр, только все это на 1-2, максимум 3 передаче.

Вот и получается золотая середина, где-то в районе 90-100 км/ч, при оборотах 2500. Я так думаю, что их где-то под эту скорость и затачивают. Точнее оптимальное соотношение всего и вся, будет где-то на скорости 90-100

0
schuzman
был час назад
НаChery Arrizo 726 октября 2018 в 17:44

Про длительное движение с большими оборотами согласен.

0
Добавить комментарий