ВАЗ Vesta SW Cross 1.8
2018 г.
1.8 л. газ-бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Урай
15 октября 2021 → пробег 97000 км

Часть 2. Не плохая в целом получилось история, хотя ...

Всем здрассте! Много воды лить совсем не хочется, поэтому постараюсь подитожить три года владения вестой в одном отзыве. Авто уже продано, срок владения без 10 дней 3 года и без 3 000 км. сотка (100 000 км.). Доволен ли я, ?, купил бы я ещё раз ладу весту св кросс - нет, да и вообще любую ладу - нет!!! дело даже не в том, что это лада.

Как я писал ранее, я начал таксовать и знаете, ни один из пассажиров не отозвался плохо/негативно, абсолютно все были удивлены, что это лада, а в процессе поездки ещё и обсуждали то, каким образом преобразился наш автопром. В общем веста это не та, наша лада в привычном её понимании, это абсолютно другой, комфортный и красивый, современный автомобиль. Дабы не углубляться в ненужные мелочи и подробности, я постараюсь описать достоинства и недостатки того, чем пользовался, итак:

Из того, что понравилось.

Внешний вид, даже спустя несколько лет, притягивает взгляд (да, есть лучше, круче, интереснее, оно же современнее, дороже и не всегда продаётся у нас)

Дорожный просвет просто на зависть многим, включая паркетники с большими колёсами у которых от защиты картера до земли 150 мм.

Внутренние размеры салона при внешних габаритах приятно удивляют, крыша не давит на голову, а пассажирам всегда комфортно (салон по настоящему просторен)

Удобство посадки, да, как бы странно не звучало, но всё удобно и вполне комфортно

Зимой никогда не мёрз, у многих автомобилей распределение теплового потока ужасное, одна нога потеет, другая мёрзнет, тут такого нет, всё продумано, стёкла тоже чистые, но до определённого момента (но это не у всех случится), в сильный мороз, ниже 30, при движении по трассе лобовое будет затягивать, обдув не справляется. Летом претензий нет, кондиционер работает исправно

Управляемость не вызывает вопросов, это конечно не немец, но рулится предсказуемо, а учитывая тот факт, что быстрая и агрессивная езда это не про весту, то всё вообще без нареканий

Теперь о том, что не понравилось.

Звук выпускной системы мог бы быть и лучше, он не ужасен, просто его дорабатывают и становится нормально, так сказать аккустический комфорт восстанавливается

Скрип и скрежет тормозных колодок (задних) при движении назад и остановке, это простите пздц, и завод это знает, это наследство от ниссан, лечится просто - выкинуть нахххххх в сторону завода изготовителя противоскрипные пластины

Если вы установили сигналку с автозапуском, то будьте готовы, что концевик водительской двери и ручника в сильный мороз замерзнет и откажется выходить из своего домика))), прогреется - появится

Ну и главное!!! ДВС 1.8, он же 21179, эта тварь высосет вам мозг, а может вам и повезёт. Конструктивно он не доработан, он расходует масло и дымит из-за рукожопых инженеров которые не продумали систему вентиляции картерных газов, но есть счастливчики которые не понимают о чём речь, у них всё хорошо, заговорённые наверное))) В общем лучше тошните на 1.6 сэкономив немного денег (вазовский 1.6 дешевле, чем 1.8), чем поимеете проблемы с тяговитым 1.8, не повторяйте мою ошибку, я потратил деньги, нервы и время, но проблему не решил.

Как итог:

Купил бы я ещё раз себе ладу весту св кросс или просто ладу весту?

НЕТ

Является ли лада веста прямым конкурентам солярису и рио?

ДА и она ничем не хуже, а в чём то и лучше, но не покупайте 1.8, возьмите наш 1.6 или если позволяют деньги 1.6 от ниссан и веста вас приятно удивит

А у меня с ней просто не сложились отношения, я продал ту, которую "ЛЮБИЛ" - октаивю и три года жалел об этом, теперь я всё исправил, я продал весту и вернулся к шкоде, но это совсем другая история



Совет автора покупателям ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 2018 г

Наша жизнь слишком коротка, что бы отказывать себе в удовольствии, не покупайте исходя из практических соображений, машина должна приносить радость

Если обнимая девушку ты не чувствуешь возбуждения, то это не твоя девушка! Так же и с машиной, если уходя от неё ты не оглядываешься, то это не твоя машина!

Достоинства:

всё в отзыве

Недостатки:

там же

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
6375
Комментарии76 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2021 в 06:40

теперь будем подождать отзыв про Шкоду. Роман часто был автором знаменитых ваговских баталий, про которые нередко вспоминают на АМе)

+4
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2021 в 12:33

так про шкоду писать не чего) уже столько всего про неё написали, что дополнить будет сложно

+1
-роман-
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 ноября 2021 в 13:21

Привет!)

Как мне кажется, про шкоду всегда есть что добавить)

Тебе, конечно, виднее. Но я рад, что ты вернулся на ам!)

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 ноября 2021 в 16:53

Привет! знаю! знаю, что можно добавить))) родные диски заменить на 17" или даже 18" (у меня 18-тые стоят), ну и ещё по кузову добавить некоторые элементы

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero28 октября 2021 в 10:31

Какие люди. )

Погоди, щас нарисуется броник и кузькину то мать тебе покажет. )

Как дочка ? ))

+1
vovkaok
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 октября 2021 в 11:35

Да ничего он не напишет, весь интернет завален жалобами на этот мотор. Сосед по гаражу на 90 тыс. ремонтировал мотор, расход масла был 1 литр на тысячу, так там размеры цилиндров пляшут очень сильно.

+5
ия
был 3 дня назад
НаRenault Sandero28 октября 2021 в 11:46

Ещё как напишет. )

За 1,8 особо не слежу, слыхал только, что года с 20 особые нарекания вызывать перестал.

А так - попытка из уже отжатого блока выжать ещё чего, конечно.

0
vovkaok
НаSkoda Rapid, Piaggio MP328 октября 2021 в 12:36

их и ставить почти перестали с 20 года, теперь только на св кросс

0
vovkaok
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2021 в 12:45

Привет! пусть показывает))) в данном случае доказывать мне что то просто бесполезно

Дочь выросла и начала самостоятельную жизнь - поступила в институт и уехала

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 октября 2021 в 10:57

3 года в такси и пробег 100кк ? Тоже думал взять весту , но не рискнул .

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2021 в 12:49

Я работаю вахтовым методом 15/15, поэтому и пробег (хоть и таксую) не слишком большой

0
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 728 октября 2021 в 12:07

про мотор то не раскрыта тема, надо знать к чему готовиться)

Пока у меня 31 к пробега всего

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 октября 2021 в 12:53

Тебе не грозит , ты 100 к до пенсии набирать будешь ))

+2
sanik0909
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 октября 2021 в 17:00

Кстати, да. Было бы интересно прочитать эту историю поподробнее, на каком сроке и пробеге что произошло и насколько быстро проблема развилась после первых признаков.

+1
ap5
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2021 в 13:11

Первое облако дыма я увидел в зеркало заднего вида когда машине и года не было, пробег думаю был не более 20 000км. дело было летом, двс был прогрет, стоял и ждал зелёный свет, дождался, тронулся и увидел, что дымит моя машинка как будто не на бензине едет, а на масле, заехал на стоянку, "по газовал, дым идёт, заглушил и ушёл грустный в магазин, далее подобной картины не наблюдал. Спустя наверное ещё год это повторилось, опять лето, опять на прогретом двс и опять после ожидания. Зимой ничего подобного не было. Ну и этим летом после возвращения из отпуска (проехал около 5000 км.) Всё резко ухудшилось, вскрыли гбц и обнаружили потёртости на клапане в районе контакта с маслосъёмным кольцом, я думал, что причина именно в этом, но после замены ничего глобально не изменилось, надо было сразу делать кап ремонт, не стоило тратить деньги впустую

+1
-роман-
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 ноября 2021 в 14:20

Спасибо!

0
-роман-
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 ноября 2021 в 22:59
Всё резко ухудшилось, вскрыли гбц и обнаружили потёртости на клапане в районе контакта с маслосъёмным кольцом,

Хм, весьма неожиданное заявление! А уважаемый автор вообще понимает, о чем он пишет? Судя по всему, весьма туманно! Только пожалуйста, без обид!

И еще одна цитата автора:

но не покупайте 1.8, возьмите наш 1.6

Надо бы ее немного переиначить, т.е.: " не не покупайте кросс, возьмите обычную Весту" и это было бы совершенно справедливо. Одно плохо, из-за головотяпства ВАЗовцев в погоне за прибылью, двигатель 1,8 в настоящее время на конвейере остался к великому сожалению только у кроссовых версий и это по настоящему печально!

0
bronik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 ноября 2021 в 16:21

Автор прекрасно понимает о чём пишет, возможно читатель не понимает то, что читает))) если у Вас есть вопрос или Вы хотите что то прояснить для себя, то спрашивайте, я отвечу

+2
-роман-
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 ноября 2021 в 18:57

Ну если автор прекрасно понимает, о чем пишет, в таком случае поясните мне (поскольку я категорически не понимаю сказанное) в каком таком таком месте могут быть потертости на клапане (который находится в ГБЦ) от контакта с маслосъёмным кольцом (который находится в блоке цилиндров)?

+1
bronik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 ноября 2021 в 19:50

Вы ошибочно приняли маслосъёмный колпачок за маслосъёмное кольцо поршня, в этом есть и моя вина, я хотел написать сальники клапанов, но подумал, что многим это будет не понятно, заменил на маслосъёмное кольцо и не подумал, что так ещё более не понятно получилось. По факту имел следующее - при ревизии гбц было обнаружено, что один из впускных клапанов 3 цилиндра имеет потёртости по телу (микрозадиры, потёртости хрома) и как раз в месте контакта с сальником клапана (маслосъёмным колпачком), было принято решение заменить оба впускных клапана и все 16 сальников, хотя прежние были мягкими и не имели геометрических отклонений. Проблема частично была решена, но не полностью, дым не пропал, вкг работала как и прежде, причину выяснять не стал.

+2
-роман-
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 8 ноября 2021 в 21:22

Вменяемые вполне себе всё поняли. )

+1
bronik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 ноября 2021 в 16:26

теперь про выбор между кроссом и обычной вестой, многим, как и мне, внешне нравится именно кросс версия и именно универсал, поэтому обратить свой взор на простую версию весты многие, впрочем как и я, не захотят, вот и получается, что пусть уж лучше она будет менее тяговитая с 1.6, но зато без сюрпризов от 1.8. на данный момент есть выбор среди двс, можно взять ниссановский 1.6, не думаю, что он сильно уступит вазовскому 1.8, да дороже, но и машину покупают не на год - два, лучше "переплатить" сегодня и потом долго ездить в удовольствие, чем сэкономить и испытывать дискомфорт ИМХО

+2
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2021 в 12:57

Система охлаждения поршней не продумана и вообще является лишней (при обычной гражданской эксплуатации перегрева не будет), система вентиляции картерных газов не продумана, хотя её дорабатывают сами владельцы. Вообще в худшем случае готовиться надо к кап ремонту, при ремонте избавиться от форсунок

0
-роман-
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7 6 ноября 2021 в 13:00

Я видел как некоторые владельцы на драйве переделывают вкг. Для себя смысла не увидел.

Вот ты все равно проблему не описал.

Единственное что я наблюдаю, небольшой расход масла, меньше литра на 7500 км, примерно грамм 500, я даже не доливаю между сменой масла.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 ноября 2021 в 13:13

изначально и у меня был небольшой расход, наверное такой же как и у тебя, потом стал доливать больше, но точно не скажу, не было смысла запоминать

0
-роман-
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 ноября 2021 в 23:01
Система охлаждения поршней не продумана и вообще является лишней (при обычной гражданской эксплуатации перегрева не будет), система вентиляции картерных газов не продумана,

Извиняюсь спросить, а доказательство этой непродуманности у Вас имеются? Например, в сравнении с базовым двигателем?

+1
bronik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 ноября 2021 в 17:59

не извиняйтесь, спрашивайте! доказательства безусловно имеются, в сети их собрано очень много с подробным их описанием

базового двс не существует, 1.8 это и есть база, да, он сделан из 1.6, но это 1.8 и он только в той генерации, в которой продаётся, если же отталкиваться от 1.6, то в 1.8 установлены форсунки охлаждения которые не распыляют масло на поршень в районе пальца, а струёй бьют в стенку цилиндра в вмт, давление около 4 кг/см2, это очень много, да и вообще масляного тумана при работе коленвала достаточно, при охлаждении поршня не достигается его требуемого теплового расширения, иначе как объяснить свободный ход при перекладке? а он есть, именно поэтому и присутствует повышенный расход гсм, вдобавок система вкг работает с нареканиями, которых у 1.6 нет вообще

дальше стоит вести диалог?

+2
-роман-
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 ноября 2021 в 19:45

Вообще-то базовый двигатель Весты это двигатель 21129 объемом 1,6 , как говорится учите матчасть. Ну а дальше диалог вести явно не стоит, поскольку к великому сожалению мой оппонент нахватался всякой глупости в сети, типа "при охлаждении поршня не достигается его требуемого теплового расширения", "давление около 4 кг/см2, это очень много" и "как объяснить свободный ход при перекладке? а он есть, именно поэтому и присутствует повышенный расход гсм" и "система вкг работает с нареканиями, которых у 1.6 нет вообще". Меня вот просто поражает, на каких ресурсах люди черпают подобную чепуху и самое необъяснимое почему- то считают истиной в последней инстанции?

0
bronik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 8 ноября 2021 в 20:01

ну раз такой умный, то объясни мне недалёкому, про внедрение форсунок для охлаждения поршней (принцип работы, конструкцию, почему именно такая конструкция, а не распыл? ты же умный), про доп. охлаждение блока расскажи и почему так получилось, объясни почему отвод картерных газов идёт по двум направлениям и разница в давлении до и после дз велика, ты же умный, объясни почему при перекладке поршней имеется значительный зазор ( я при вскрытом двс самолично это проверял) ты же умный парень, объясни и подитож это своим выводом в сравнении с 1.6 который этих проблем не знает вообще, и объясни нам всем почему 1.8 расходует масло, сначала литр на 7 000км., а потом расход доходит до литра на 3-4 000 км.

объясни, только сделай это грамотно, используй факты и доказательства

+2
-роман-
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 ноября 2021 в 19:03
"Система охлаждения поршней не продумана и вообще является лишней (при обычной гражданской эксплуатации перегрева не будет)"

Вообще-то поршня охлаждают совсем для других целей и отнюдь не от перегрева.

Мне вот интересно, как Вы можете столь категорично рассуждать о том, что в данном двигателе что-то якобы не продумано, а сами (судя по Вашим другим фразам на данную тематику) как бы так помягче сказать, чтобы не сильно обидеть, очень туманно себе представляете устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

0
bronik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 ноября 2021 в 20:08

ой, ой, столько слов и всё вода, т.е. охлаждаются не для того, что бы не перегреться??? после этого бреда даже не пиши мне больше, это смешно читать, я то думал, что по ту сторону экрана сидит специалист который может что то разъяснить, а оказалось, что очередной юноша с подавленным эго. на этом и закончим, свой спам оставьте при себе, кормите им девочек одноклассниц, а мне более ничего не вещайте!

+2
-роман-
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 ноября 2021 в 20:47

настоящему специалисту наверно лень будут беспредметные споры. У гражданина Броника видимо дефицит аудитории, вот и хватает терпения писать такие длинные опусы, да есчо упрекая других что они истина в последней инстанции. А сам себя именно так и ощущает.

0
шмакалов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 ноября 2021 в 19:45

Вы правы, тот, кто действительно знает и понимает сейчас занят другим делом и подобные ему сюда не заходят, а комментарии тут пишут в основном теоретики с небольшим практическим опытом, я так же отношусь к подобным, но этот броник, это как глоток свежего воздуха))) а по факту горсть фикалий на вентилятор, человек готов спорить просто потому, что мнение оппонента не схоже с его личным и плевать на факты, поэтому я счёл нужным заблокировать его для себя дабы не разводить ненужной полемики и спокойно рассказать о грустном опыте владения вполне хорошим автомобилем

0
-роман-
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 8 ноября 2021 в 21:25

Технично. )

+1
был 6 дней назад
НаBMW X328 октября 2021 в 12:17

bronik, ты где?

+1
suvfan
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 октября 2021 в 12:22

собакой его зови, так он не вылезет

+2
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50028 октября 2021 в 13:20

По мне так это единственный ВАЗ который не вызывает отторжения. И дизайн не хуже корейцев, и эксплуатационные характеристики на уровне. Но такой должен был появится гораздо раньше, долго запрягали в Тольятти.

0
валерийдок
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 28 октября 2021 в 16:30

Лучше поздно,чем ни когда.Но это относительно дизайна.Касаемо масложора нонсенс. А если ещё учесть цену в пределах полторашки ,то нахрен эта Веста не нужна.

+1
77alex
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 октября 2021 в 18:33

Я б весту кросс взял под такси новую с ниссановским двс и вариатором , но цена конечно уже заоблачна, может быть чуть позже рассмотрю как вариант заместо рапида , два мужика до подорожания взяли себе логаны степвей как раз с такими вот двс и один из них на варике, оба очень довольны приобретением уже по году в такси откатали порядка 70 т.км без проблем. Буду наблюдать за логаном на варике , очень интересно сколько протянет пока варик встанет.

0
s1stem
был 2 недели назад
НаRenault Logan28 октября 2021 в 19:29

Думаю много он протянет, машина легкая, вариатор и на каптюрах с дастерами хорошо себя чувствует.

0
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 октября 2021 в 16:36

почему то так и думал (еще не читая отзыв), что машина не плоха ,но двигатель 1.8 такое себе, именно до сотки покататься и скидывать, ну или в ремонт как повезёт)), и ведь это не бмв(ваг) котором которым масложор прощают за выдающиеся характеристики, тут не за что. Всегда так и думал что Веста и Хрей можно брать только на приоромоторе.

Автовазовские эксперименты, то робот косячный поставят, то мотор не доделанный.

Хоть один честный отзыв.

Корейцы с их рисовыми катализаторами с 1,6 такую же мощность сняли, не потеряв в надежности.

Но машина реально получилась красивая.

+5
dimales
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 28 октября 2021 в 16:58

"то робот косячный поставят, то мотор не доделанный"

Уж не у ВАГа ли они учатся?....

+1
dimales
был 3 дня назад
НаRenault Sandero28 октября 2021 в 17:06

Как это "не за что" ?? )

А за неоднократное изнасилование древнего блока ? ))

0
dimales
был 17 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2021 в 17:40

Ниссановскому двигателю тоже доверия нет?

0
mikl 7
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 октября 2021 в 19:24

Есть, хотя говорят маслицо он тоже кушает чуток, его много на что ставят и уже давно.

А вазовский 1,8 даже на ниву стали ставить , умельцы одни, продают потом её за 1,3 млн, но признаются что масложор победить полность не могут, увы.

0
dimales
был 17 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2021 в 19:31

Если 1.8 попадается не жрущий,то владельцы довольны.На весту спорт тоже его тулят.

0
mikl 7
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 28 октября 2021 в 22:12

Что значит попадается!?

Жрут они все, просто у кого то меньше.

Ну и нахрен такая лотерея? я бы не рискнул ради этих 25 лс ткнуть пальцем в....

Мне видится что ждет его судьба печально известного 1,4 16кл калиновского мотора, тот тоже жрал масло, снимут с производства, потому как довести его они не могут.

Был у Ваза надежный мотор, это восмерошный 1,5 а затем 1,6 л 8 кл, тот смело ходил до 200-250тыс, простой как топор и экономичный, это дедушка приоромотора))

+2
dimales
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 728 октября 2021 в 22:12

Ну если ныне времена такие, что жрут даже изначально не жрущие вазовские 1,6 и ниссановские.

Мне вот что Рапид жрал, что Веста жрет (поменьше него) и нормально.

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Logan28 октября 2021 в 22:18

Ну не знаю, я не привык пока, не было у меня в пользовании моторов жрущих масло, даже чуть чуть.

опять же от замены до замены грамм 200-300 я еще готов понять/простить.

+1
dimales
был 17 минут назад
НаFord Fusion28 октября 2021 в 23:42

У меня была калина с 1.4 - не жрала.

0
dimales
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 октября 2021 в 14:43

Под конец выпуска масложёр 1,4 был побеждён.

Как мне видится, после этого осталось "всего лишь" два нюанса.

- без вариантов 95й, который калиноводы лить не желали. Со всеми вытекающими.

- на МКПП двигатель откровенно некомфортен. Варик бы ему и нормуль.

Ну и заводу тогда было уже не сильно хорошо и трахаться далее с сим движком

он не захотел.

0
vovkaok
2 ноября 2021 в 14:27
на МКПП двигатель откровенно некомфортен

Почему?

+1
johnsmith
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 3 ноября 2021 в 10:46

Потому, что постоянно надо его крутить. Утомляет.

А если кондёр включён, так и вообще.

Чего вазовцы фазокрутилки к нему не приладили - хрен их знает.

Если уж взялись делать такой двиг.

Совсем другой коленкор бы был.

+2
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 ноября 2021 в 23:20
Мне видится что ждет его судьба печально известного 1,4 16кл калиновского мотора, тот тоже жрал масло,

У меня была раньше Калина с 1,4 и никакого жора масла не была, как впрочем и сейчас на двигателе 1,8. Справедливости ради двигатель 1,4 был действительно печальный, (даже с "короткой" ГП), помню как-то один раз пришлось метров 500 протащить на этой Калине Вазовскую пятерку, это была жесть, чтобы тронуться приходилось основательно подпалить сцепление, тогда очень пожалел, что взялся буксировать, да и без хвоста на буксире тяговые возможности в самом популярном диапазоне оборотов никакие. Толи дело сейчас Веста 1,8 (в спурте с места например со светофора на перекрестке сделает любой Солярис или Поло с Рапидом, последние разумеется с атмосферными двигателями). Ехать 50 км./час на 5-ой передаче? Да запросто! Вчера вот тащил на "галстуке" в автосервис на ремонт через полгорода Тойоту Аурис коллеги по работе, вообще без проблем, "прицеп" почти не чувствуется - Веста прет как танк! К слову, об этой Тойоте - Пробег у нее всего 113 тыс. км. владелец один, но кровушки и соответственно денег она уже попила у своего владельца изрядно. Это я ее уже второй раз тащу на буксире. Сейчас она перестала заводится вообще, а ранее развалился водяной насос и был обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов , причем водяной насос потом пришлось менять еще раз через год, -потекла (хотя покупалась самая дорогая из имеющихся вариантов в солидном магазине), ремонтировалась подвеска и рулевой механизм.

+2
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Logan 6 ноября 2021 в 23:45

Исключение из правил)), так они почти у всех были проблемные, у меня на виду их две было, одна и сейчас у знакомого, масло кушает. Возможно у Вашей пробег был не большой. Дай бог и с Вестой повезет.

а то что Веста едет на пятой с 50 кмч, это прекрасно, хорошая эластичность мотора, но это не заслуга именно объёма 1,8, так могут многие автомобили, в том числе и мой древний к7j всего с 75 лс, дело в настройке эбу и кпп, прежние Вазы мои (и в целом ) так не могли, как например и Акцент и Шкода на которых я езжу.

0
bronik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 ноября 2021 в 18:02

у знакомого икс рэй 1.8, пробег около 120 000 км., все мною озвученные проблемы с моим уже прежним авто ему неизвестны, он просто ездит и всё, а мне вот не повезло, не будь у меня всего того геморроя который был, я бы тоже ездил дальше

0
dimales
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR28 октября 2021 в 23:32

Посмотрите тех.характеристики 1,6 и 1,8 л,разница в разгоне до 100 км/ч меньше секунды и спрашивается ,кому нужна такая лотерея.

0
77alex
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 октября 2021 в 05:35

При покупке таких машин смотрят на секунды разгона ? Не знал ))

+2
77alex
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 729 октября 2021 в 10:06

Ну вообще разница больше секунды.

Фактический разгон седана выходит 10,5-10,7 , согласно моим измерениям.

Да и тут больше не в разгоне дело, а в езде.

1,8 вообще не чувствует кондиционер, тяга лучше во всех диапазонах.

+3
sanik0909
был 24 минуты назад
29 октября 2021 в 13:33

Ну вот, пока Броник на учёбе на повышение квалификации на Вазе, хоть ты за свой аппарат заступился.

+2
77alex
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 октября 2021 в 14:47

У этого двигателя не в секундах смак, а в крутящем моменте и его значениях на низких оборотах.

0
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 октября 2021 в 06:51

Ниссановский мотор не намного лучше. Надо было ставить реношный к4м, но он в альянсе считается устаревшим (т.е. слишком надёжным).

+5
roxman
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 октября 2021 в 14:49

Каки проблемы то - всунуть ещё более облегчённую ШПГ и надёжность вернётся в более приемлимые значения. ))

+2
roxman
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 29 октября 2021 в 16:12

Реношный не драивовый) , не поймут, да надежный но у него тяга, момент больше на низах, хотя могли бы с фазиками и впуском поколдовать.

+1
dimales
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 октября 2021 в 18:48

На Меган был с фазорегулятором, для С класса все равно откровенно слаб на трассе.

+1
ff-68
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 ноября 2021 в 13:39

Дело не в слабости мотора, а в специфической настройке у Рено. Помню что Клио-3 с не самым дохлым 98-сильным мотором 1.4 по трассе едет так натужно, как будто сил не больше 60-ти.

В то же время 110-сильного 1.6 (без фазорегулятора) вполне хватало и для Пежо 307 и даже для Ксары Пикассо, а они весят не меньше Мегана.

0
roxman
был 2 недели назад
НаRenault Logan 5 ноября 2021 в 23:29

Точно, именно в настройке дело, не вольно иногда сравнивпю фабию 1,2 с ее 60ю лошадями и 3 мя цилиндрами с Логаном/Сандеро, она блин едет лучше, легче, мотор крутится как на мотоцикле))

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai31 октября 2021 в 21:33

два дня назад разговаривал с водителем предприятия, которое раньше обслуживал и на чьей весте много пришлось поездить правда на пассажирском сиденье. Три года машине, 200000пробег, подвеску не делал кроме косточек, движок правда 1,6 масло 0.5 литра на 15000. Всё цело, всё работает. Эксплуатация и просёлки и город и трассы, довольно жёсткая. Этот пробег накатан за 3 года. мне такие параметры очень нравятся. Для категории рабочей лошадки.

+1
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 1 ноября 2021 в 16:18

С выводами автора совершенно согласен. Именно по этому продал все ВАЗы, иномарки, Пассаты, Мерседес. Как бы ни были они совершенны - это узкоспециализированные машинки для транспортировки задницы. Купил УАЗик - воооо. Другое дело.

0
cvg
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 ноября 2021 в 13:07

Буханка как по мне не просто узкоспециализированное авто, тем более для Москвы, но ваще на любителя...

+3
владимир191
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 2 ноября 2021 в 22:04

в 90х у меня была своя буханка. сыпалась так, что до сих пор бывает снится. правда я её и взял в состоянии...... . Но воспоминания о неё самые светлые. Один раз в советские годы довелось на дальняк на буханке смотаться 1250 в одну сторону подмосковье-Крыжополь и обратно.. Тогда есчо мосты стояли медленные 41 зуб. Потому быстро ехать не довелось 80-85. Но по дороге на неё было комфортно. Потом довелось гонять 469е на плечо 550 км. Вот на них на трассе мука. И все, кто в сов.годы и потом ездил на волгах, пересели на патрики. Я всё-таки посчитал что трактор мне не нужен.

+1
шмакалов
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 3 ноября 2021 в 09:39

Буханка для работы, рыбалки и охоты нормальный авто. Год ездил на работе УАЗ фермер, сейчас на ниве коротыше. Так на ней удобней. Автомобили оба далеко не новые, постоянно по мелоче ремонтируются.

0
77alex
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 ноября 2021 в 11:12

по мне нива коротыш никогда не нравилась. Хотя ездить на ней очень мало приходилось. Как на всей вазовской классике, в ней ноги девать некуда. Ну это лично моё мнение. нива длинная, это вообще сарай на колёсах. У нас в полиции их много. щас есчо в больницу понадавали. Может для таких целей они и не плохи.

0
шмакалов
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 ноября 2021 в 06:02

По цене да.

0
шмакалов
был 2 недели назад
НаRenault Logan 5 ноября 2021 в 23:35

Так в буханке еще хуже ногам, нет? И вылазить/залазить мука и при рулежке постоянно локтем левым в стекло бьешся))

Да все эти машины для своих "специфических" целей, там удобство/комфорт на последнем месте.

0
dimales
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 ноября 2021 в 21:10

На не замечал неудобства ногам в буханке.Чуть педали высоковаты. но к этому привыкаешь, тем более для тех, кто общался с советскими грузовиками. По поводу рукой биться, то же не припомню. Может кто как руль держит. Влезать залезать, нет проблем. Может потому что я длинноногий, на подножку не вставал. Не удобно залезать в 66й, остальное не заслуживает внимания.

0
Добавить комментарий