Часть 2. Не плохая в целом получилось история, хотя ...
Всем здрассте! Много воды лить совсем не хочется, поэтому постараюсь подитожить три года владения вестой в одном отзыве. Авто уже продано, срок владения без 10 дней 3 года и без 3 000 км. сотка (100 000 км.). Доволен ли я, ?, купил бы я ещё раз ладу весту св кросс - нет, да и вообще любую ладу - нет!!! дело даже не в том, что это лада.
Как я писал ранее, я начал таксовать и знаете, ни один из пассажиров не отозвался плохо/негативно, абсолютно все были удивлены, что это лада, а в процессе поездки ещё и обсуждали то, каким образом преобразился наш автопром. В общем веста это не та, наша лада в привычном её понимании, это абсолютно другой, комфортный и красивый, современный автомобиль. Дабы не углубляться в ненужные мелочи и подробности, я постараюсь описать достоинства и недостатки того, чем пользовался, итак:
Из того, что понравилось.
Внешний вид, даже спустя несколько лет, притягивает взгляд (да, есть лучше, круче, интереснее, оно же современнее, дороже и не всегда продаётся у нас)
Дорожный просвет просто на зависть многим, включая паркетники с большими колёсами у которых от защиты картера до земли 150 мм.
Внутренние размеры салона при внешних габаритах приятно удивляют, крыша не давит на голову, а пассажирам всегда комфортно (салон по настоящему просторен)
Удобство посадки, да, как бы странно не звучало, но всё удобно и вполне комфортно
Зимой никогда не мёрз, у многих автомобилей распределение теплового потока ужасное, одна нога потеет, другая мёрзнет, тут такого нет, всё продумано, стёкла тоже чистые, но до определённого момента (но это не у всех случится), в сильный мороз, ниже 30, при движении по трассе лобовое будет затягивать, обдув не справляется. Летом претензий нет, кондиционер работает исправно
Управляемость не вызывает вопросов, это конечно не немец, но рулится предсказуемо, а учитывая тот факт, что быстрая и агрессивная езда это не про весту, то всё вообще без нареканий
Теперь о том, что не понравилось.
Звук выпускной системы мог бы быть и лучше, он не ужасен, просто его дорабатывают и становится нормально, так сказать аккустический комфорт восстанавливается
Скрип и скрежет тормозных колодок (задних) при движении назад и остановке, это простите пздц, и завод это знает, это наследство от ниссан, лечится просто - выкинуть нахххххх в сторону завода изготовителя противоскрипные пластины
Если вы установили сигналку с автозапуском, то будьте готовы, что концевик водительской двери и ручника в сильный мороз замерзнет и откажется выходить из своего домика))), прогреется - появится
Ну и главное!!! ДВС 1.8, он же 21179, эта тварь высосет вам мозг, а может вам и повезёт. Конструктивно он не доработан, он расходует масло и дымит из-за рукожопых инженеров которые не продумали систему вентиляции картерных газов, но есть счастливчики которые не понимают о чём речь, у них всё хорошо, заговорённые наверное))) В общем лучше тошните на 1.6 сэкономив немного денег (вазовский 1.6 дешевле, чем 1.8), чем поимеете проблемы с тяговитым 1.8, не повторяйте мою ошибку, я потратил деньги, нервы и время, но проблему не решил.
Как итог:
Купил бы я ещё раз себе ладу весту св кросс или просто ладу весту?
НЕТ
Является ли лада веста прямым конкурентам солярису и рио?
ДА и она ничем не хуже, а в чём то и лучше, но не покупайте 1.8, возьмите наш 1.6 или если позволяют деньги 1.6 от ниссан и веста вас приятно удивит
А у меня с ней просто не сложились отношения, я продал ту, которую "ЛЮБИЛ" - октаивю и три года жалел об этом, теперь я всё исправил, я продал весту и вернулся к шкоде, но это совсем другая история
Совет автора покупателям ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 2018 г
Наша жизнь слишком коротка, что бы отказывать себе в удовольствии, не покупайте исходя из практических соображений, машина должна приносить радость
Если обнимая девушку ты не чувствуешь возбуждения, то это не твоя девушка! Так же и с машиной, если уходя от неё ты не оглядываешься, то это не твоя машина!
Достоинства:
всё в отзыве
Недостатки:
там же





теперь будем подождать отзыв про Шкоду. Роман часто был автором знаменитых ваговских баталий, про которые нередко вспоминают на АМе)