Хрей
Итак, сегодня осмотрел Хрей, который был куплен в славном городе Сочи родственниками поздней осенью 2016 с минимальным пробегом, 1.8 на роботе.
Хрей совершенно своим ходом доехал до Москвы и был отдан на ТО1 при пробеге 15 ткм.
Собственно сегодня я не смог удержаться и поехал забирать авто из сервиса. Отвлекусь – автосалон торгует классически автовазами и китайцами. Из всего ряда больше всего понравилась, как это ни странно, Веста.
В салоне стоял тот же Хрей серебристого цвета аж с телевизором прикрученным к потолку для задних пассажиров. Вот цена и уплотнитель задней двери. Это не передаваемо по фотографии, товарищи! Уплотнитель живет своей собственной жизнью.
Проблемы за полгода использования озвученные владельцем:
- Злосчастные уплотнители дверей, описанные выше. Отжал замену по гарантии
- Какой-то патрубок охлаждаемого бардачка, который ломается и охлаждает не бардачок, а ноги пассажира – замена по гарантии. У салонной серебристой машины была та же проблема
- ESP или ее аналог не отключаемая, владелец матерится на ее работу. Мол работает невпопад, глушит двигатель при любой пробуксовке
- И самое страшное РОБОТ. Проблема первая – перегрев в пробках – не лечится. Проблема вторая – ну не иначе ДСГ или Пауэршифт. Адски дергается на ходу. Сегодня пытались победить сервисмены, сказали, что переписали программу. Из салона выезжал я – автомобиль дергался, но меньше чем до этого. Проблема будет наблюдаться, но владелец сегодня приценивался в трейд-ине к обмену на Солярис
- Ну и еще какая-то мелочевка с отваливающимися молдингами и прочей фигней по салону. Кстати, в салонном Хрее поразили адски скрипящие ручки передних дверей
Понравилось: цвет (ей идет этот вишневый) и свет. Также места в салоне и в багажнике достаточно для спокойной перевозки 4 человек.
Со своими машинами сравнивать даже не буду. Что уж говорить, если даже сам владелец, у которого 3 года назад был девятый ланцер (не очень ухоженный) заявляет, что таких досадных мелочей в лансере никогда не было, хоть был он довольно древний. Говорит, мол, думал, что обслуживать вазик будет дешево, но не тут-то было. В текущих реалиях лидер автовазовской линейки в обслуживании неоправданно дорог.
Немного прокатился за рулем. Не понравилось, вроде 1.8 но едет вяло, очень вяло. Списываю на стремный робот, который к тому же безбожно дергался. Зато маленький радиус разворота.
Расход по трассе около 8 литров, по Москве на ней почти не ездили, по Сочинскому траффику доходило до 10.
Ну и на последок:
Совет автора покупателям ВАЗ Xray 1.8 2015 г
Большой шаг для Автоваза. Но все еще не сравнимо даже с иномарками из 90-х.





не соглашусь по сравнению однодискового робота и двухдискового, в личном пользовании дсг 7 и несколько рабочих дсг 6, переключения почти незаметны и комфортны. Возможно были проблемы на первых партия, но на таких не ездил. Дергания на преселективе говорит о неисправности скорее всего, дергания на однодисковом конструктивно неизбежны.