Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI
2016 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2018
2
Днепропетровск
20 января 2018 → пробег 132 км

И снова Фольксваген

Здравствуйте уважаемые любители авто, и просто интересующиеся. Хочу рассказать немного о новом приобретении в семью.

Немного предистории. Где-то в конце декабря месяца заехал в автоцентр купить незамерзайку(всегда беру там, - по цене адекватно, по качеству тем более), и смотрю в шоу-руме стоит машинка, довольно симпатичная, и не примелькавшаяся на дорогах(по крайней мере у нас) - Golf Sportwagen (по европейской номенклатуре - Гольф Вариант) Побеседовал с менеджером, узнал что это те авто которые после дизельгейта в США перестали продавать, и часть из них наш поставщик, Порше-Украина завез в страну. Посмотрел, полазил вокруг, пощупал - а ничего так. В разговоре узнал что запись на эти машинки начата была в июне, и на сегодня очередь только по нашему городу около 400чел., а поставка на этот год - 30 машин. Вроде так шутливо-обижено говорю менеджеру, - что ж вы мил человек обижаете постоянных клиентов, почти VIP, можно сказать, не соизволили сообщить раньше, может тож такую хочу. А теперь перейду к другому бренду, к Шкоде или Тойоте. За сим домой и убыл. На следующий день очень удивился звонку с салона, начальник отдела продаж извинился за невнимательность к многолетним клиентам и предложил поставить на очередь где-то в ее начале. Я даже немного подрастерялся, думал шуткой все закончилось, да и на ближайшее время мыслей о смене авто не было, а тут взял да и согласился.

Еще больше удивился когда через неделю позвонили и пригласили посмотреть привезенную машину. Через час был в салоне. Стоит Гольф, еще обклееный пленкой и пенопластом, темно-синий металик. Думаю надо как-то красиво выйти из ситуации, не скажешь же что пока не готов к покупке, - говорю что цвет мне не очень, устал от темных машин, вечно пыльно-грязные. Ок. говорят будем ждать других поступлений.

После нового года случайно встретил давнего знакомого, стояли разговаривали на улице, и вдруг подъезжает такая машинка, остановилась - его зять подъехал, предложили подвести. С удовольствием! После поездки сомнений уже не оставалось - буду брать

11 января звонок - вам привезли авто! Приехал - то что надо!

Ну а теперь собственно об автомобиле.Все эти Гольфы Универсалы 2016 модельного года, естественно без пробега. У нас они продаются в 2-х комплектациях, я взял в начальной. Что имеем: 5-и дверный универсал, 2 литра турбодизель, 150л.с., коробка 6 ДСГ, серый металлик, колеса 16 205 х 55 Бриджстоун Экопия ЕР422, всесезонки, сборка авто Мексика. По салону: пуск кнопкой (так же бесключевой доступ), скошеный спортивный с хорошей кожей руль, круиз-контроль на руле, спорт-режим коробки, подрулевые липестки, большой цветной монитор, с кучей полезной и не очень информацией(единственный минус для кого-то - вся информация на английском, но для меня это не проблема), кондиционер,8 динамиков, 3 разъёма USB по салону, 2 AUX,3 розетки, одна на 115 вольт в багажнике, водительское сиденье с комбинированной регулировкой - часть электро, часть в ручную, на обоих передних сиденьях регулируемый поясничный упор. На руле управление круизом, музыкой, всей информ.системой. Сидения с плотной набивкой, как впрочем и у всех Вагенов, лично мне очень удобно. Между передними - бокс, регулируется по вылету и высоте. Очень хорошо сопрягается Айфон с мультимедиа - удобно выводить навигацию, да и все остальное.

Камера заднего вида выезжает из эмблемы на крышке багажника, в любую грязь остается чистой, да и сама картинка хорошего качества.

Отдельный респект создателям за багажник - 605литров, он правильной формы, с оч. большим подполом, в нем докатка, но без проблем входит полноценное колесо, и дополнительным боксом впереди. По бокам - две ниши, тоже довольно вместительные. В левой боковине, под лючком в обшивке - пенопластовая коробка с домкратом и минимумом инструмента. Закрывается гибкой шторкой, подсветка багажника светодиодная.

Задние фонари и освещение номера - светодиодные, фары - галоген.

Теперь как на ходу - да как 7 Гольф! Упругенько, тихо, ничего не скрипит, не тарахтит, приятный запах новой машины. Рулится приятно, сам руль довольно острый. Тяги двигателя хватает за глаза. Из того небольшого пробега за пару дней расход вырисовывается такой - город 6,4л, по трассе на круизе 101км/час - 4,4-4,4,6л. Ускорение с любой скорости довольно хорошее, но пока не сильно газовал. Двигатель здесь установлен по коду, такой же как ставят на 8 Пассат. Бак на 50 литров, плюс рядом с заливной горловиной пробка бака под мочевину (входит 12,5л, комп. показывает что ее хватит на 14500км), при отсутствии мочевины двигатель не заводится. Работает сей агрегат довольно тихо, избыточных вибраций нет, салон хорошо изолирован от шумов.

Удобная штука автономный электрообогреватель салона. После запуска двигателя, где-то через 3-4 мин через дефлекторы дует теплый воздух, минут через 7-8 уже почти жарко, приходится выключать.

Из особенностей этих машин - после доставки из США на них меняют задние фонари на европейские, перенастраивают головную оптику(в фарах заглушены желтые габариты), активированы дневные ходовые огни, заменена тормозная жидкость, масло в моторе и ДСГ, проверены аккумуляторы, вся электрика. Гарантия такая-же как и на все Фольксвагены - 2 года без ограничения пробега. Как рассазывали в салоне - на американских версиях усиленая шумоизоляция. Все карманы в дверях, бардачок, даже ниша под запаской обклеяны плотной ворсистой тканью, мелочь а приятно - ничего не должно тарахтеть

Вот такая у меня спонтанная покупка. Хотя может и не такая спонтанная, мысли купить что-то новое, более экономичное посещали. А здесь такое удачное стечение обстоятельств, главное из которых конечно же цена. Ведь у нас за 17900 денег машину в аналогичной комплектации и такого класса не купишь.

Как дальше будет ездить время покажет. Да и кстати дорожный просвет не такой уж и маленький - 150мм.

Всем удачи! Будут вопросы по возможности отвечу.

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
9411
Комментарии47 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаMercedes C-class24 января 2018 в 22:27

Хорошая машина и экономичная. Жаль только, что робот. А уверен, что робот? У нас много Пассатов из Америки продают нынче 12-13 годов с 2,5 атмо и + хороший гидротрансформатор.

0
garisp
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo24 января 2018 в 23:05

ДСГ, на фото видно. 6 ст с мокрым картером.

+1
garisp
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 января 2018 в 00:32

а что жалко то ?) отличный надёжный дсг 6 мокрый робот

0
cobra33
был 5 дней назад
НаMercedes C-class25 января 2018 в 09:18

Ага.

0
был 31 минуту назад
25 января 2018 в 07:45

Машина приятная, но про очередь байка менеджера скорее всего.

+1
valery g
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga25 января 2018 в 08:07

Если не байка можно порадоваться за уровень жизни. За машиной с-класса стоимостью 25т евро очередь 400чел. У нас бы пылились на складе.

+2
ameniks
был 5 дней назад
НаMercedes C-classизменен 25 января 2018 в 09:25

17900 (евро или долларов?) - автор написал вроде. Так то вроде и нормально, если в евро, а не рублях считать. Всё таки двухлитровый дизель это не 1,2 -1,4 турбо бензин

0
garisp
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga25 января 2018 в 09:47

Пропустил цену. Но это 2016г. Так то дороже конечно она должна быть намного.

0
garisp
25 января 2018 в 09:47

Цена в долларах

0
валерийдок 2
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 25 января 2018 в 10:16

Тогда вообще даром. Заверните 10. 1млн за гольф с дизелем. Цена Рио типа кроссовера у нас.

0
ameniks
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2018 в 19:17

не просто гольф а универсал ещё ) у нас ее аналогично оснащённый собрат октавия с таким же мотором и коробкой и универсал будет стоить 1600 если не больше

0
cobra33
был 5 дней назад
НаMercedes C-class10 марта 2018 в 09:17

https://www.major-expert.ru/cars/982682/ причём, заметь, это б\у

0
garisp
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 марта 2018 в 13:16

ты нормальный ?))?прияем тут гти ?))

0
cobra33
был 5 дней назад
НаMercedes C-classизменен 10 марта 2018 в 15:38

Не хамите, юноша.))) Какое ГТИ? Нормальный двухлитровый Гольф, только на бензине, 220 сил и притом б-ушный. А тут дизель двухлитровый - 150. По мне, так дизель лучше. Что же, по твоему, их и сравнивать нельзя?

0
garisp
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 марта 2018 в 20:09

когда пишут такую чушь да ещё и на профильном сайте человек который тут лет 10 сидит то ввнос мозга происходит ))) Гарисп ты правда не понимаешь что пишешь или прикалываешься ?))

0
cobra33
был 5 дней назад
НаMercedes C-classизменен 11 марта 2018 в 09:23

Алексей, послушай, по моему это право любого какую машину и с какой сравнивать, к чему так горячиться. Я не вижу причин, по которым нельзя сравнить GTI и этот дизельный двухлитровый Гольф GT. В данном случае я сравнивал лишь цену за которую машину приобрёл владелец и ту, за которую продаётся б-ушный GTI . Но давай сравним остальное. Крутящий момент 350 и 320 соответственно. Можно сравнивать? Можно. По цене и практичности дизель выигрывает однозначно. По комфорту тоже - спортивный Гольф жёстче, рулится очень остро и для наших дорог однозначно предпочтительней дизель. По цене GTI стоил новый под два мильёна - тут даже сравнивать нечего. Салон у них практически одинаковый. Багажник у универсала практичней и тоже не в пользу хэтча. Динамика? Дизель едет 220, а GTI - 250 км\час. Где ты будешь ездить с такой скоростью? Разгон у дизеля 8,5 а у GTI - 6,5. Две секунды разницы? Это не та разница, что бы платить вдвое больше, а динамики дизеля вполне за глаза, чтобы комфортно совершать на трассе обгоны практически большинства всего, что движется. Так, что не будем выносить мозг и глаза закатывать при виде аббревиатуры GTI - ничего сверхестественного в ней нет, машина как машина. Это не та икона, на которую можно было бы молиться. Часто мы сравниваем машины, по настоящему слабо сравнимые и при этом считаем сравнения уместными.

+1
garisp
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 марта 2018 в 12:15

гарисп ты реально не понимаешь о чем говоришь )) это пропасть между машинами их вообще некорректно сравнивать то что практичнее И так далее это одно а то что разные ощущения И так далее это другое , не раз сравнивали новую Октавию рс бензин 220 сил и дизель 184 и все журналисты за бензин говорили , а ты 150 сил дизель зачем то приплёл )))

0
cobra33
был 5 дней назад
НаMercedes C-classизменен 11 марта 2018 в 12:36
не раз сравнивали новую Октавию рс бензин 220 сил и дизель 184 и все журналисты...

Вот и я буду сравнивать, вместе с журналистами, а ты можешь "быть корректным" и не сравнивать. Давай, каждый будет решать за себя сам.

0
garisp
был 16 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 марта 2018 в 17:58

я так и не понял суть вашего спора)

Такие машины как ГТИ всегда были дороже, и тут действительно странно их сравнивать именно по цене. ГТИ для фанатов, дизель-универсал для практичных людей. Можно также сравнить Рено Меган RS с его же дизельной версией в кузове сарай, тот же результат будет.

Вообще у спортверсий другие подвеска, тормоза, да и сама идеология. Эти машины можно сказать сами по себе, отдельно от остальных.

+2
ewgenius
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo11 марта 2018 в 18:30

У нас большинство продаваемых GTI на вторичке, машины побывавшие у владельца 1,5-2 года. Взял, попробовал, побалдел, сбил оскомину,и на продажу. Товар хороший, но уж больно специфический, а тем более под наши дороги - негде раскрыть потенциал машины. Специально глянул доску объявлений Golf GTI 2015г. пробег 72тыс. от первого владельца просит 22тыс. а брал где-то за 37-38.

0
валерийдок
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 марта 2018 в 18:35

за вашу цену новую я бы не думая взял бы выбирая сейчас из новых в пределах ляма. Спор не об этом а о том что 2 л тди и гти абсолютно разные авто , что касается потенциала , а ламбо авендатор или хотя бы Порше панарамена турбо с там более негде раскрыть) а из берут , последних вообще полно в питере

0
cobra33
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo11 марта 2018 в 18:41

Еще у нас продают дизельные Гольфы GTD 2литра 184л.с., довольно близко от GTI. Такие же моторы стоят на Гольф Олтрек - вот это уже действительно интересная машина (мой кузов+полный привод+ дорожный просвет 175мм+ пластиковый обвес) такой себе мини Пассат Олтрек

+1
валерийдок
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 марта 2018 в 21:14

дааа у вас все намного действительно интересно , а у нас даже просто гольф вроде перестали пробовать и Фабию , вот что из новых брать тыщ за 800 вообще непонятно чтобы ехало ещё сек 9 до сотни

0
cobra33
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo11 марта 2018 в 22:43

Вместо Фабии интересный вариант Шкода Спейсбек, чутка побольше, и на не очень дороже, 110 турболошадей, в средней комплектации 16тыс. долл. А Фабия хороша в кузове универсал.

0
garisp
был 25 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 марта 2018 в 07:59

Привет, Игорь! Сравнивать конечно можно все, но вот точки зрения сравнивающих могут очень сильно отличаться.

>>Две секунды разницы? Это не та разница, что бы платить вдвое больше,

Это именно та разница, за которую все и платят ))

Понимаешь, эти машины выбирают не именно за их «обычные потребительские характеристики», но в том числе и за них. Да, это уже перестает быть практичным выбором, что ты и разбираешь в своем рассуждении. Но в тоже время это все еще практичный автомобиль, которые дарить возможность иногда и отжечь. Да, он проигрывает чисто спортивным авто в «спортивности» и дизельному гольфу в практичности. Но когда нет денег или возможности позволить себе что-то совсем непрактичное, но в тоже время не хочется чего-то совсем старперского практичного, то покупают golf gti.

+1
skinner
был 5 дней назад
НаMercedes C-classизменен 12 марта 2018 в 11:59

Привет! Да я, собственно, не спорю с тем, что эти машины разные. Но вот ездил же я на 850Т5, которая разгонялась за 7,5 до сотни, а с места принимала так, что её достать не могли в 90-х. Но при этом была комфортна, прекрасно рулилась и радовала отделкой салона. Да, конечно, она машина дорогая, но всё таки... если брать в те времена б\у 2-х лет, то и не слишком уж дорого выходило. А вот попробовал тогда Гольф 3 GTI, так он мне просто показался бешеной табуреткой. Разгонялся так же, но скорость в нём казалась вдвое выше, чем на Вольво - шумно, жёстко и зубы щёлкают. Не понравился он мне, одним словом. Так что прав ты - каждому по запросам и ходовые качества этих машин сравнивать нельзя. А вот если брать машину автора и тот же GTI, так я бы однозначно выбрал дизель. Это и быстрая машина и комфортная.

0
garisp
был 56 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2018 в 13:37

только новыми стоимость гти больше намного )) как 7 незнаю а 6 стоит 1200-1300 гти а 2 тди 80

0
garisp
был 50 минут назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 марта 2018 в 08:17

Как то дёшево для дизеля по нашим меркам

0
runcism
был 5 дней назад
НаMercedes C-class10 марта 2018 в 09:18

Это по любым меркам очень дёшево, даже по американским.

0
ameniks
25 января 2018 в 09:50

Это не байка. Список очереди для обзора есть. Проблема в том что очень много перекупов а кол-во машин ограничено. С рук на 1,5-2т дороже

+1
valery g
изменен 25 января 2018 в 09:47
Комментарий удален автором.
был 10 минут назад
НаKia Sorento25 января 2018 в 10:11

Всеб хорошо, но этот идиотизм с мочевиной!

0
suvfan
26 января 2018 в 10:25

Благодаря мочевине соляра более полно выгорает, меньше выброс. Что интересно выхлоп лишен специфического дизельного запаха (может просто пока новая)

0
валерийдок 2
был 14 минут назад
НаMercedes GLK26 января 2018 в 10:43

На морозе, что бензин сильнее пахнет, что дизель характерно пахнет, да и мочевина замерзает.

+1
был 19 часов назад
НаVolkswagen Touran25 января 2018 в 10:46

Отличная цена! Уверен все машины разобрали как горячие пирожки. Американцы зажрались конечно - о таких базовых комплектациях и ценах в Европе и не мечтали...

0
ates
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo25 января 2018 в 19:35

Следующая комплектация после моей - люк, кожаный салон, адаптивный биксенон, противотуманки, диски 18, навигация, подогрев сидений и стоит 22000 долл. Но для меня все вышеперечисленное не столь выжно.

+1
валерийдок
был 50 минут назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 марта 2018 в 08:20

Очень дёшево!

0
был 2 месяца назад
НаMitsubishi ASX25 января 2018 в 16:39

Поздравляю!

0
viator
был 5 дней назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo25 января 2018 в 19:33

Спасибо!

0
был 22 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 26 января 2018 в 06:07

Автор, стесняюсь спросить, а где ты берёшь мочевину?) Никогда дел с дизелем не имел, интересно просто.

0
ofa
был 25 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 января 2018 в 08:40

нигде ))

Дилер доливает при ТО. А так вообще свободно в магазинах продается.

+1
skinner
был 22 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 26 января 2018 в 09:50

Прошу прощения за дилетантский вопрос, просто в продаже я её нигде не видел. Но и специально не искал.

0
ofa
изменен 26 января 2018 в 09:53

Есть на всех брендовых АЗС + СТО

0
был 5 часов назад
26 января 2018 в 08:47

Поздравляю с покупкой. Отличный, просто отличнейший вариант за такие деньги. У нас гольфа в этом кузове кажется и не продавали никогда. У вас вообще очень много машин продается, которые до нас и не доедут никогда. Удачи в эксплуатации и успехов!

0
amok
26 января 2018 в 09:54

Спасибо! Сам доволен

0
НаToyota Starlet, Mercedes E-class 7 марта 2018 в 10:22

Наконец-то реальный отзыв по этим машинам! У нас в Украине это сейчас предложение десятилетия! Да и машина очень классная сама по себе: универсал (!), дизель, автомат и кондиционер (климат), — что ещё нужно для хорошей жизни? Особенно когда такая комплектация по очень низкой цене. Жаль, что нет денег, так бы уже с радостью поменял свой дизельный 124-ый сарай на вот такую машину.

0
был 5 дней назад
НаMercedes C-class28 июня 2018 в 23:38

Читал тут не так давно в украинском издании, что отозвали техпаспорта на эти машины. Чем дело то кончилось?

0
Добавить комментарий
2013 г. 725 000 руб подробнее
2013 г. 765 000 руб подробнее
2013 г. 678 000 руб подробнее
2013 г. 725 000 руб подробнее
2013 г. 765 000 руб подробнее