Продан. Не без сожаления.
Приветствую всех на страницах моего бортового журнала про Гольф Спортваген. Это будет последняя запись о данном автомобиле т.к. в прошлую субботу был продан.
Подводя итоги недолгого владения сим авто(чуть меньше 2-х лет), своё мнение о нём не изменил - лучший автомобиль одноимённого класса, при том по всем критериям.
Удобство посадки достойное, сами сидушки в меру жёсткие, с хорошим диапазоном регулировок У меня были с электроприводом. Хороший обзор, боковые зеркала не маленькие, достаточно информативные. Машина отлично управляется на любой скорости, габариты чувствуются легко, парковаться задним ходом помогает камера, большой плюс что она спрятана за эмблемой на крышке багажника. всегда чистая. Жаль что такой фишки нет на Тигуане, непонятная "экономия на спичках".
Для такой машинки 150 дизельных лошадей самое то. Всегда хватало, не зависимо от загрузки и времени года. Реальный расход за все 24680км(именно столько проехал) составил 5,9л. в смешанном цикле. По трассе расход реально на 2-2,5 литра ниже чем в городе. Мотор приёмистый, и эластичный. Очень понравилась работа ДСГ, здесь она с мокрым картером. Однозначно лучший робот из всех что пробовал. Быстро и комфортно. На том же Тигуане 8ст. гидроавтомат значительно медленнее, подворовывает мощность.
Успел провести 2 ТО после 10 тыс. каждое. Всё ьез замечаний.
Подвеска как по мне золотая середина между комфортом и управляемостью. Не жёсткая, скорее упругая. Из недостатков, а скорее придирок - маловат дорожный просвет, 140мм. Но это скорее издержки наших ушатаных дорог, по которым ездить скоро можно будет только шагом.
Отсутствие климат-контроля не шибко сказывается на общем комфорте, кондиционер работает адекватно. Большой плюс наличие электрофена. Реально классная штука - минута после запуска авто и уже гонит тёплый воздух.
Машина очень комфортна в акустическом плане. Я опускаю шумность дизельного мотора, она не слишком давит на уши, да и избыточных вибраций по кузову и педалям нет. В Гольфе реально ничего не скрипит, даже через 2 года эксплуатации, и не смотря на наши дороги. Материалы отделки на высоком уровне. Жаль что многое из присутствующего нет на Тигуане. В Гольфе например место под запаской обклеено ворсистой толстой тканью(плюсик в шумоизоляцию), той же тканью обклеяны карманы в картах дверей, бардачок.
Сам багажник - мечта туриста и дачника. Реально большой, правильной формы и погрузочной высоты, с большим количеством крючков и проушин.
Музыка среднего качества, но мне хватало. Компьютер с большим набором разной информации.
Единственный весомый для меня минус это головной свет. Полная темень. Как писал раньше замена фар всё решила.
Вся эта красота была продана с потерей в цене 400долл. от исходной. Удивило что машина ждала нового хозяина почти месяц со дня выхода объявления. Была продана через автоподборщиков, после полной диагностики у официалов. И как всегда бывает после продажи, буквально через день пошёл шквал звонков от несостоявшихся клиентов готовых забрать машинку. Ну прям смешно, 19!!!!! человек.
Машину было жаль отдавать. Но с покупкой Тигуана надобность в Спортвагене отпала. Оставить сыну в качестве первой, учебной машины честно жаль. Опыта пока никакого у парня, да и великовата она для него, воздух возить. Но Гольф настолько понравился, что взял ему 2-х дверный хэтч, 1,8, 170 л.с. на ручке. Сейчас где-то болтается между Нью-Йорком и Одессой. Но это будет уже совсем другая история.
Благодарю за внимание всех. Что интересно спрашивайте. И пару фото в тему.

Ох, вштыривал мне этот Ваш Гольф конкретный, Валерий, канфэтка...сиденья бы ему половчее, но они все равно удобные и цвет мой самый любимый, и сарай, и дизель...вообще все достоинства в одном флаконе.