Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI
2016 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2018
2
Днепропетровск
18 ноября 2019 в 13:45

Продан. Не без сожаления.

Приветствую всех на страницах моего бортового журнала про Гольф Спортваген. Это будет последняя запись о данном автомобиле т.к. в прошлую субботу был продан.

Подводя итоги недолгого владения сим авто(чуть меньше 2-х лет), своё мнение о нём не изменил - лучший автомобиль одноимённого класса, при том по всем критериям.

Удобство посадки достойное, сами сидушки в меру жёсткие, с хорошим диапазоном регулировок У меня были с электроприводом. Хороший обзор, боковые зеркала не маленькие, достаточно информативные. Машина отлично управляется на любой скорости, габариты чувствуются легко, парковаться задним ходом помогает камера, большой плюс что она спрятана за эмблемой на крышке багажника. всегда чистая. Жаль что такой фишки нет на Тигуане, непонятная "экономия на спичках".

Для такой машинки 150 дизельных лошадей самое то. Всегда хватало, не зависимо от загрузки и времени года. Реальный расход за все 24680км(именно столько проехал) составил 5,9л. в смешанном цикле. По трассе расход реально на 2-2,5 литра ниже чем в городе. Мотор приёмистый, и эластичный. Очень понравилась работа ДСГ, здесь она с мокрым картером. Однозначно лучший робот из всех что пробовал. Быстро и комфортно. На том же Тигуане 8ст. гидроавтомат значительно медленнее, подворовывает мощность.

Успел провести 2 ТО после 10 тыс. каждое. Всё ьез замечаний.

Подвеска как по мне золотая середина между комфортом и управляемостью. Не жёсткая, скорее упругая. Из недостатков, а скорее придирок - маловат дорожный просвет, 140мм. Но это скорее издержки наших ушатаных дорог, по которым ездить скоро можно будет только шагом.

Отсутствие климат-контроля не шибко сказывается на общем комфорте, кондиционер работает адекватно. Большой плюс наличие электрофена. Реально классная штука - минута после запуска авто и уже гонит тёплый воздух.

Машина очень комфортна в акустическом плане. Я опускаю шумность дизельного мотора, она не слишком давит на уши, да и избыточных вибраций по кузову и педалям нет. В Гольфе реально ничего не скрипит, даже через 2 года эксплуатации, и не смотря на наши дороги. Материалы отделки на высоком уровне. Жаль что многое из присутствующего нет на Тигуане. В Гольфе например место под запаской обклеено ворсистой толстой тканью(плюсик в шумоизоляцию), той же тканью обклеяны карманы в картах дверей, бардачок.

Сам багажник - мечта туриста и дачника. Реально большой, правильной формы и погрузочной высоты, с большим количеством крючков и проушин.

Музыка среднего качества, но мне хватало. Компьютер с большим набором разной информации.

Единственный весомый для меня минус это головной свет. Полная темень. Как писал раньше замена фар всё решила.

Вся эта красота была продана с потерей в цене 400долл. от исходной. Удивило что машина ждала нового хозяина почти месяц со дня выхода объявления. Была продана через автоподборщиков, после полной диагностики у официалов. И как всегда бывает после продажи, буквально через день пошёл шквал звонков от несостоявшихся клиентов готовых забрать машинку. Ну прям смешно, 19!!!!! человек.

Машину было жаль отдавать. Но с покупкой Тигуана надобность в Спортвагене отпала. Оставить сыну в качестве первой, учебной машины честно жаль. Опыта пока никакого у парня, да и великовата она для него, воздух возить. Но Гольф настолько понравился, что взял ему 2-х дверный хэтч, 1,8, 170 л.с. на ручке. Сейчас где-то болтается между Нью-Йорком и Одессой. Но это будет уже совсем другая история.

Благодарю за внимание всех. Что интересно спрашивайте. И пару фото в тему.


30
Нравится!
Мне нравится!
4371
Комментарии96 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 ноября 2019 в 13:51

Ох, вштыривал мне этот Ваш Гольф конкретный, Валерий, канфэтка...сиденья бы ему половчее, но они все равно удобные и цвет мой самый любимый, и сарай, и дизель...вообще все достоинства в одном флаконе.

+3
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2019 в 14:04

Интересно, у них кто-нибудь вообще покупает новые машины)?

+1
kedr77
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 14:12

И при том довольно не мало покупают.

+5
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2019 в 14:56

Просто не вижу смысла покупать в Украине новые авто. Всё-таки большинство людей заказывают машины из штатов. Я вот например не видел у вас ни одной новой сонаты чтобы кто-нибудь купил, на Drive2 все авто из штатов. У вас вообще продают новые сонаты/оптимы? И если не секрет, какие модели из новых лидируют по продажам?

+2
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 15:46

вот вроде свежий рейтинг ТОП-5: Спортэдж, Дастер, РАВ-4, Логан и Сандеро. При этом Рено эти (а по факту - Дачия) покупают в большинстве своём юр.лица, как самые дешёвые и неприхотливые. А вообще - машин много разных, и такого засилия нескольких моделей, как это было с Ланосами в 2005-2008 годах, нет. И это радует :)

https://autonews.autoua.net/novosti/22297-opybliko...

+2
kedr77
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 16:19

И Сонаты и Оптимы новые стоят в салонах. Но из этих марок более востребованы Элантры, Акценты(Солярисы у вас), Рио, Пиканто, I-10.

Неплохо продаются Шкоды. т.к. местная сборка и цены умеренные. Рено в любых моделях. Ситроены.

Хорошо зашла на рынок новая Камри.

Из более дорогих: Туареги, Ауди Q 7-8. Как всегда стабильный спрос на Прадо.

Последние пару месяцев начались продажи новых Опелей, Кросланд и пр. Но вот их то как раз и не очень берут.

+2
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 19 ноября 2019 в 00:30
И Сонаты и Оптимы новые стоят в салонах

Я вот посмотрел сейчас, ни сонаты, ни оптимы на сегодняшний день у вас не представлены в модельном ряду на главных оф. сайтах киа и хёндэ. Зато есть грандер, правда ценник стартует в пересчёте на наши рубли от 3-х лямов.

Вообще ваш рынок новых авто, как оказалось, интереснее нашего и в большинстве своём шире по модельному ряду.

+1
kedr77
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 ноября 2019 в 00:53

Посмотрите сайт автосалона Аэлита, там всё есть.Даже Стингеры в разных компл.

0
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 ноября 2019 в 01:28

Посмотрел), ни сонаты, ни оптимы не увидел.

+1
kedr77
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 ноября 2019 в 09:02

В живую стоят. Будет время для интереса скину прайс. Но сразу скажу Оптима не пользуется популярностью.

+1
kedr77
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 ноября 2019 в 15:05

ЛегковіКросовериECOКомерційніУсіЛегковіКросовериECOКомерційніi10від 345 300 грнACCENT Classicвід 331 500 грнi30від 425 400 грнNew ELANTRAвід 418 500 грнi30 Fastbackвід 576 000 грнi30 Wagonвід 447 300 грнIONIQ Electricвід 710 000 грнGRANDEURвід 1 144 700 грнNew KONAвід 541 300 грнKONA Electricвід 841 400 грнNew CRETAвід 462 100 грнTUCSONвід 549 200 грнNew SANTA FEвід 1 044 800 грнGRAND SANTA FEвід 1 136 100 грнNew H-1від 828 400 грн
+1
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 ноября 2019 в 23:44

Валерий отзыв как всегда супер ! Гольф 3д какого года ? Мотор 1,8т на ручке такой бы купил не думая даже в кредит . Но у нас от 1,420 средняя комплектация 1,4 125 сил 7 Дсг 1,530 чуть богаче и все

-1
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2019 в 08:30

Дык купи в Германии и сюда привези, делов то

0
cobra33
был 19 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 ноября 2019 в 09:00

Уже кончились.

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50021 ноября 2019 в 10:07

Гольф 2015г. выпуска.

Это он перед отправкой в порту.

+1
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 ноября 2019 в 14:52

цена под ключ какая в долларах ? Комплектация ? Фото салона есть

-1
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 ноября 2019 в 15:28

Цена на аукционе 2700. Доставка и растаможка потом напишу, когда прибудет в Украину и всё оплачу. Тогда напишу отзыв и скину фото. Комплектация средняя - кожа, музыка, камера заднего вида, кондиционер.

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 ноября 2019 в 04:38

1,8 т и кожа уже считай топ ) у нас до 16года топ был г7 1,4 т 140 сил , а сейчас вообще 125 7 Дсг и усе ((

0
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster19 ноября 2019 в 01:36

а какой смысл в корейцах по цене японцев?

0
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 ноября 2019 в 01:58

Ну каждому своё. Во-первых камри у нас сильно угоняют, во-вторых каско в несколько раз дороже, в-третьих при схожей цене с оптимой или сонатой лучше комплектация, в четвёртых, менеджеры киа и хёндэ делают сильные скидки в деньгах + много подарков. От дилеров тойота такого не добьёшься.

+2
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster19 ноября 2019 в 10:13

У нас такого нет, потому корейцев покупают скорее по-инерции. Да и не Тойотой единой :)

0
kedr77
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2019 в 17:28

Смысл покупки нового авто:

1. Не все модели продаются в США.

2. Удивительно,но до сих пор случаются выгодные кредиты.

3. Есть люди, которые в принципе не рассматривают б/у.

Ну и напоследок: а что, Drive2 это показатель?

+1
sobol
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 18 ноября 2019 в 20:13
Ну и напоследок: а что, Drive2 это показатель?

Ну как бы да. У нас это весьма популярный ресурс, и как оказалось, не только у нас. Чаще всего молодёжь именно туда идёт для размещения своего авто.

Не все модели продаются в США

Да уж, на логанах и других бюджетках американцев ездить не заставишь.

Есть люди, которые в принципе не рассматривают б/у

Понятно. Первая категория из этих людей - брезгливые, вторая - богатые).

0
kedr77
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2019 в 20:20

1. Ну, я пока в старики не записываюсь,но на Drive2 меня нет.

2. В Штатах в бюджетном секторе продаются машины не особо отличающиеся от Логана.

3. Довольно однобокое мнение,но оно ваше. Спорить не буду.

+2
sobol
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 18 ноября 2019 в 20:28
В Штатах в бюджетном секторе продаются машины не особо отличающиеся от Логана

А примеры можно? Ещё совсем недавно у них студенты и домохозяйки ездили на чём-то типа Ford Taurus. В последние годы, не особо богатые люди покупали что-то типа короллы, джетты или цивика, только как правило моторы у них по-объёмнее и комплектации по-лучше. Не уж то сейчас в бюджетном секторе ситуация сильно изменилась?

+1
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 20:33

Вы базовую американскую Короллу видели вживую? Да даже Камри? Там реально Логан с вопиющей экономией на всём. "База", которая продаётся у нас, - равна примерно средней комплектации в Штатах. Да, там может быть странный набор опций типа люка (что у нас только в ТОПе) при простом кондёре и отсутствии подогревов сидений и зеркал, и т.п.

+1
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2019 в 20:49

Европейские покупатели более требовательны и придирчивы, спору нет. Но опять-таки, смотря какие модели рассматривать. Если взять например сонату, у них она продаётся с турбо мотором и есть гибридные версии, у нас только атмосферники, и таких примеров не мало. Моторы, как я писал выше, у них как правило большего объёма, комплектации сильно разные для разных моделей авто. Соглашусь что у них может быть практически полный фарш, но при этом галогеновые фары или простой кондёр вместо климата. Зато мне сложно представить на их рынке ту же самую короллу с атмосферником 1.4 литра, которые были у нас.

+1
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 21:14

по моим наблюдениям, везут в основном дешёвые машины, и они реально сильно бьют по ценам на вторичном рынке. под заказ кто-то может и возит эксклюзив, но в основном везут и продают "базу" под видом "FULL": многие не понимают, что при "дорогом" бежевом салоне из кожзама и люке, там может не быть "базовых" в нашем понимании опций, и просто ведутся на цену.

0
kedr77
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 18 ноября 2019 в 21:26

Можно как пример по Европейскому рынку: любимая всеми Камри в предыдущем кузове официально в Европе не продавалась. Но хуже от этого она не стала, да в принципе и лучше тоже.

А в штатах всегда в топе продаж.

+1
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 ноября 2019 в 01:38
любимая всеми Камри в предыдущем кузове официально в Европе не продавалась. Но хуже от этого она не стала, да в принципе и лучше тоже.

Камри XV70 кстати это просто бомба по сравнению с предыдущим кузовом XV55. Брал её на тест-драйв и рассматривал к покупке. Это просто мега провыв, их вообще рядом ставить нельзя. У новой на две головы более качественный салон, просто пропасть разница, лучше эргономика, стилистика напоминает лексус ES. Шумка на много стала лучше, управляемость, что для меня стало откровением и удивлением, намного стала лучше. Единственное что, плавность хода стала похуже и меньше высота для задних пассажиров, но в остальном сплошные плюсы, ещё и не плохо выглядит, особенно в дорогих комплектациях, на 18 литье и в серый цвет окрашенный низ морды.

+1
ray
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 ноября 2019 в 20:56

Подогрев сидений, например, во Флориде, Техасе или Калифорнии - крайне необходимая вещь. )

Если в среднем брать, американские комплектации намного богаче европейских. Камера заднего вида, например, должна быть в любом автомобиле с 2016 года выпуска - законодательно! Мне почему-то кажется, что не в каждом Логане она есть. Это просто один пример.

+1
kedr77
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 20:50

Дешёвый бюджет у них, это например Ниссан Сентра, Мицу Кольт, та же Джетта, Форд Фиеста, Фокус. Эти модели быстро теряют в цене.

+1
kedr77
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2019 в 20:50

Студенты и молодые небогатые работники часто ездят на машинах вроде Mitsubishi Mirage. Можете зайти на сайт и оценить эту прелесть самостоятельно.

Есть, конечно ,ещё варианты вроде Фиест и Спарков/Соников-они поцивильнее,но сказать чтобы они прямо существенно отличались от Логана, не могу.

Вы отчасти правы в том,что нишу Логана у них занимают Джеты и Короллы- но это исключительно в силу разницы уровня благосостояния.

Taurus уже сто лет в обед стал унылым раритетом для тошнотов вроде Волги у нас, да и во времена своей популярности занимал примерно ту же нишу любимой машины прокатных контор и общекорпоративного транспорта. В качестве семейного автомобиля были популярны первые поколения-но отнюдь не позже.

0
sobol
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 19 ноября 2019 в 00:21

Дело в том, что у нас на логаноподобных авто ездят процентов 70-80 населения, особенно на периферии, в крупных городах конечно ситуация чуть иная. А в США на машинках типа фиесты или кольта, ездит мизерная часть населения. Поэтому сравнивать их бюджетки и наши в процентном соотношении просто смешно. Эта чудовищная разница характерна не только в отношении российского рынка, но и стран Европы (особенно Восточной). У американцев менталитет совсем иной. Я не случайно упомянул про таурус. Вспомните США в 70-х, 80-х, 90-х годах, не нужно там быть, достаточно посмотреть их фильмы, сплошь и рядом одни мастодонты типа кроун виктория или шевроле каприз классик, Explorer или Grand Cherokee, многочисленные пикапы. Америкосы всегда любили большие авто и любят их сейчас. Только в последние годы стала прослеживаться тенденция к увеличению парка малогабаритных авто в США и расширению их модельного ряда. Тем не менее их бюджетки (короллы, джетты, цивики, фокусы), эти не наши авто В-класса (приоры, гранты, калины, весты, поло, рапиды, солярисы, рио), не говоря уже про всякие матизы, спарки, ситроены С1, гетцы и прочие пиканто. У нас более половины населения ездит на моделях B-класса, а у них В-класс это эксклюзив в большей степени, а их бюджетки, это в большинстве своём авто С и D классов.

+1
kedr77
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 19 ноября 2019 в 00:41

Ну, опять-таки,я выше написал: многое продиктовано разницей благосостояния. И дело не только в чистом доходе: в США построено в какой-то мере идеальное потребительское общество. Сами машины дешевле-раз. Программ рассрочки,лизинга,кредита,трейд-ина столько,что поначалу теряешься-два. Индивидуальный подход и,при грамотном торге(!на новый авто!)- гарантированно неплохая скидка-три.

Ну и заточенность инфраструктуры именно под личный автомобиль,причём любых размеров-как вишенка на торт: топливо дешёвое, полосы на хайвеях широкие, парковочные места- чтобы домохозяйка могла припарковать как попало свой Suburban и комфортно было ей и соседям...

Сравнивать с Европой неуместно: слишком разные условия,вкусы, традиции и ...расстояния.

А судить по фильмам- это примерно как делать выводы по новостям. Я не могу судить о США 70х, потому что ещё не родился, 80-90х- потому что в силу возраста и рода занятий не мог там побывать. Но даже последнее десятилетие с хвостиком,которое я имею возможность наблюдать эту страну воочию,сильно изменило структуру автопарка: классических седанов на раме,которые относительно недавно были краеугольным камнем производственной гаммы любого из большой тройки, почти не осталось, в такси вместо Crown Victoria и Checker Marathon- Sienna и Prius, пикапы вместо моторов 5.3 довольствуются 2.7 с наддувом, а техасские мужчины в крокодиловых ботинках и ремнях из половины бизона с килограммом хрома на пряжке не стесняются вместо престарелого Silverado купить Honda Ridgeline.

Да и Jetta и Corolla из автомобилей для нищебродов и студентов,которые уважающий себя WASP и за машину-то не считал, стали вполне привычными даже в небедных семьях.

+3
sobol
НаHonda Transalp, Nissan Teana19 ноября 2019 в 01:49

Вот то-то и оно, что далеко нашим логаноподобным до их бюджеток. У нас для многих королла или октавия, предел мечтаний, не говоря уже о каком-нибудь пассате.

в такси вместо Crown Victoria и Checker Marathon- Sienna и Prius, пикапы вместо моторов 5.3 довольствуются 2.7 с наддувом, а техасские мужчины в крокодиловых ботинках и ремнях из половины бизона с килограммом хрома на пряжке не стесняются вместо престарелого Silverado купить Honda Ridgeline.

Да...., Америка к сожалению уже не та.

+1
kedr77
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 ноября 2019 в 02:11

Я бы сказал, глобализация просто сделала американскую культуру потребления рациональнее и либеральнее.

Ведь Ф-серия от Форд-все ещё самый продаваемый пикап, а Сильверадо по-прежнему доступен с моторами "приличного" объема.

+1
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 20:29
У нас это весьма популярный ресурс, и как оказалось, не только у нас. Чаще всего молодёжь именно туда идёт для размещения своего авто.

размещений авто на продажу? у нас для этого другие сайты.

0
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2019 в 20:39

Да нет же). Просто выставить своё авто на общее так сказать обозрение, вести журнал по авто, записывать разные события и т.д. Для размещения о продаже у нас самые популярные, это авто.ру и авито.

+2
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 21:24
Просто выставить своё авто на общее так сказать обозрение

если разговор про любителей понтоваться "тюнеными" машинами с наклейками и фотками полуголых баб на капоте на фоне гаражей, то это явно не показатель автопарка страны :) Иногда вижу наклейку "drive2" на всяких "девятках", но это гаражный детский сад :)

+1
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2019 в 23:32

На самом деле там довольно таки разный народ обитает. И можно получить массу полезной информации, которую больше нигде не найдёшь. Но в последнее время, действительно всё больше и больше постов не о чём. Сплошная погоня на лайками и желание "попонтоваться" с полуголыми тёлочками на капоте. Меня это тоже раздражает.

+1
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 15:37

вроде это Гольф Валерий новым купил, хотя тоже "американец" :)

0
ray
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2019 в 20:21

Так у него ж спидометр в милях.

0
kedr77
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 20:28

Гольф покупался новым, ещё 3 месяца на гарантии

0
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2019 в 20:32

И спидометр в милях? Нет, страшного конечно ничего нет, просто обычно производитель производит адаптацию своих моделей под тот или иной рынок.

+2
kedr77
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 20:39

Эти Гольфы в количестве 4 тыс. Были официально ввезены импортером после дизельгейта в Украину, с предварительной подготовкой на заводе в Германии, оф. Сертифицированы. Задняя оптика заменена на Европейскую, а спидометры имеют двойную оцифровку. Лично я ездил с выведенным на приборную панель электронным скоростемером, в километрах

+1
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2019 в 20:57

Теперь понятно).

+1
kedr77
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 20:39

это "дизельгейтная" машина: много ВАГовских машин, включая ФВ, Ауди и даже Порше, с дизельными двигателями, были "переброшены" на наш рынок с американского после дизельгейта, и они продавались официалами ВАГа с хорошим дисконтом. Но машины новые, не битые с аукционов. Очень много у нас таких Джетт, А3 и Гольфов ездит.

+1
al_an
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 14:12

Лёша, поверь, сам балдел от него. Но... в Тигуане мне удобнее. Ничего, едет тоже не плохой аппарат. В том же сером цвете, 2-х дверка. на коже. Посмотрим как будет.

+1
валерийдок
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 ноября 2019 в 14:26

А почему я должен не верить?))))

+1
al_an
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 14:33

Если очень вам хочется Гольф Вагон, рекомендую Аллтрек. Знакомый взял такого с небольшим повреждением, 2017г, пробег 11тыс. Полный привод, 1,8 бензин.Очень доволен.

+1
валерийдок
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 ноября 2019 в 15:03

И снова верю, только у нас такого не взять вот вообще никак))), только тащить под огромные таможенные пошлины его, Веста аллтрэк у нас если что, летят как горячие пирожки, что седаны, что сараи)))

+4
al_an
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 15:35

Жаль конечно.

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 18 ноября 2019 в 14:10
Комментарий удален автором.
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 15:51

не знал, что у нас есть автоподборщики - думал только перекупы :)

взял ему 2-х дверный хэтч, 1,8, 170 л.с. на ручке

а зачем сыну такая зажигалка? мой сейчас только права получает, но я б уж лучше что-то типа Джука 1.6 на вариаторе ему взял - поспокойнее машинка... А лучше б что-нибудь, что быстрее 70км/ч и не разгоняется :)

+1
ray
был час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 ноября 2019 в 16:01

В Италии первый год после получения прав можно водить машину мощностью не более 55kw на тонну, при этом максимальная мощность не должна превышать 70kw. За несоблюдение - забираютводительское удостоверение на 2-8 месяцев и штраф.

С точки зрения безопасности это правильно и плюс такой закон не хило стимулирует поддержание рынка малолитражных автомобилей.

+2
vandamme
был неделю назад
НаToyota RAV-418 ноября 2019 в 16:04

В России особый шик - приехать сдавать на права за рулём собственного автомобиля))

+3
618418
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 16:20

Здесь та же "старинная славянская традиция"

+1
618418
был час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 ноября 2019 в 16:28

Насколько мне известно, в США так же.

0
vandamme
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 16:33

Сын уже два года с правами, но одно дело ездить с отцом, а совсем другое на своём автомобиле.

0
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 18 ноября 2019 в 16:23

В штатах 7 Гольфы стартуют с таким мотором.

Автоподборщики работали довольно корректно. Киевская фирма, с представителями по регионам. Машина как раз досталась клиенту из Киева. Приехал, убедился в объективности подбора, без лишних слов забрал. Сказал что летом через них покупал жене машину, доволен, обратился вновь.

+1
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 18 ноября 2019 в 20:47
Автоподборщики работали довольно корректно. Киевская фирма, с представителями по регионам

а изначально машину смотрели как простые покупатели, или сразу сказали, что подбирают машину профессионально? А то перекупы вечно притворяются "типа для себя", и это враньё бесит

+1
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 20:51

Эти сразу представились. Оплатили подробную диагностику у официалов.

0
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 18 ноября 2019 в 21:39

хм, прикольно. видать тысячи ввезенных "американцев" и растаможенных "евроблях" сделали выбор б/у машины для непрофессионала довольно сложным делом - у всех ведь в объявлениях указано "не бит, не крашен" :)

+1
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 21:42

Кто хочет надолго в этот бизнес, вкладуется в репутацию, старается работать максимально честно и прозрачно. Потом окупится.

+1
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 21:49

по объявлениям на авто.риа этого не заметно

+1
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 22:16

Имею ввиду автоподборщиков. Есть уже сформировавшиеся фирмы по этому направлению.

0
ray
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2019 в 22:06

Изменились и покупатели. Многие покупают машины впервые и понятия не имеют,что в ней внутри и как это всё едет.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2019 в 16:45

Поздравляю!

Удачно продать - это почти такое же счастье, как удачно купить.

+2
sobol
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 20:29

Спасибо. Все верно

+1
был 2 часа назад
18 ноября 2019 в 17:17

Такой автомобиль продать - это надо быть очень уверенным в себе человеком. Очень логичный вопрос "зачем?" , я думаю, звучал в голове у большинства читателей и комментаторов.

+1
valery g
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 18 ноября 2019 в 17:25

По-моему,мысль ясно прослеживается: куплен Tiguan Allspace, Гольф попросту не нужен. Держать просто потому что "хорошая машина" - явно не умнее.

Сейчас Ниссан свой собираюсь продавать по той же причине.

0
sobol
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2019 в 20:20

Москвич 401 как?, ещё бегает, когда-то лет 30 тому назад прокатился на таком.

0
kedr77
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2019 в 20:22

Увы, моя оценка ситуации с ним далека от оптимизма. Как-нибудь соберусь с духом и напишу. История будет больше о жизненных обстоятельствах,чем о машине.

+1
valery g
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 20:34

Куплен следующий Фольксваген, Тигуанещё лучше. Просто необходим паркетник, много проселочной езды. За вырученные деньги в пол-цены куплена машина сыну + будет возможность оплатить стажировку ему летом в Американской клинике. Вообщем где то так.

+3
валерийдок
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 ноября 2019 в 20:55

Пожалуй,самое грамотное вложение средств.

+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 ноября 2019 в 20:49

Поздравляю с продажей Гольфа!

Я рассказывал, что купил Джетту 19 модельного года с пробегом 750 миль. Продал её в дороге знакомому, но восстанавливалась машина при моём участии и под моим контролем. В принципе, повреждения ерундовые были, сделали быстро. Взял её на денёк потестить.))

Никогда не думал, что напишу это: мне новая Джетта ОЧЕНЬ понравилась! Именно так - большими буквами. Отличная тачка: качественная, тихая, комфортная, быстрая и классно управляемая. Возможно, набросаю отзыв, но времени мало на это, честно говоря. Нет даже времени написать про Челленджер, который явно этого заслуживает. Ну, про Челленджер-то обязательно напишу в любом случае. А про Джетту могу сказать ещё такое: новый Сивик не идёт с ней ни в какое сравнение! Джетта однозначно лучше, причём, по всем параметрам. Единственное - не уверен насчёт надёжности и ресурса мотора 1.4 TSI. Хотя везёт он отлично, пока новый...

+2
cruyff
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 20:54

Машина хороша! У нас в городе уже бегает пару штук. Читал что в Россию начнут в следующем году поставлять такие официально. При разумной цене спрос гарантирован.

+1
валерийдок
был 19 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 ноября 2019 в 21:27

В 2020г спрос в России будет гарантирован из новинок только на Киа Селтос(из моего не очень большого окружения человек 10 ждут ее). Про нью Джетту думаю и не слышали, да и старая исчезла тихо , без сожалений. Из Вагов у нас ждут Октавию.

+1
ameniks
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 21:31

В какой-то автомобильной периодике писали что к осени 2020г. начнут к вам завозить новые Джетты, с возможностью локализации в Нижнем Новгороде. Поживём увидим. Не думаю что она хуже чем Октавия или Корея-авто.

0
валерийдок
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 ноября 2019 в 22:40

пока разговор за то чтоб завозить Джетту из Мексики, но цена вряд ли будет интересной.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 ноября 2019 в 23:45

Полностью согласен. У нас джетта в тени по сравнению с октавией. Октавия наше всё. Джетта предыдущего 6-го поколения заметно уступала по популярности и продажам октавии, во-первых у неё не было мотора 1.8Т, во-вторых она построена на одной платформе с октавией предыдущего поколения и полностью сливала по простору в салоне октавии А7.

+1
cruyff
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 ноября 2019 в 20:57

Это на базе 8 гольфа уже, судя по панели, правильно?

0
al_an
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 ноября 2019 в 20:59

Без понятия. Знаю, что в Европе их нет. Сборка мексиканская.

0
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster18 ноября 2019 в 21:47

и почём она вышла на круг, если не секрет?

0
ray
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 ноября 2019 в 22:59

Я продал её в дороге за 8500. В эту цену вошла машина с комиссией аукциона, логистика по США, доставка в Одессу. Дальше платил уже новый хозяин. Брокер/экспедитор, растаможка, ремонт, сертификация и учёт. Всё делал через меня, но я за его расходами не сильно следил. По моим сведениям, под ключ она ему вышла в районе 14 или чуть больше.

0
cruyff
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 ноября 2019 в 23:38

Норм.цена.

0
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster19 ноября 2019 в 00:00

получается на 30% примерно дешевле, чем новая Октавия с таким же двигателем 1.4т и ДСГ... Нужно, конечно, ещё и комплектации сравнивать, но я даже не уверен, что бы выбрал - новую Октавию или битую американскую Джетту... Если менять машины часто, но понятно что Джетту, а вот если надолго - тут уже х/з

0
ray
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 19 ноября 2019 в 00:40

Комплектация базовая S. Но довольно неплохая. На литых дисках, Led-оптика впереди и сзади, сенсорный монитор с камерой, Apple Car Play и Android Auto, автомат 8-ступ., ну и так далее. Тот же LX в Сивике беднее гораздо. Да и качество салона не сравнить. Фольксваген по ощущениям и по виду гораздо приятнее.

+2
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 ноября 2019 в 11:07

А это разве Спортвагон? Это ж универсал. Спортвагон другой я видел.

0
runcism
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 ноября 2019 в 13:49

У амеров именно так называется и идёт по мануалу.

0
валерийдок
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 ноября 2019 в 14:27

Спасибо. Я сам перепутал со Спортсваном. Golf Sportsvan.

0
runcism
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 ноября 2019 в 15:10

Этого тоже у нас продавали официально, но из-за высокой цены не зашёл в люди.

0
валерийдок
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 ноября 2019 в 15:12

Я себе хотел такой купить, ибо очень понравился. И внутри и снаружи. Цена порядка 25 тыс.

0
runcism
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 ноября 2019 в 15:15

У нас около 30, а это уже явный перебор.

0
Добавить комментарий