Volkswagen Jetta 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
февраль 2015
1
Екатеринбург
23 декабря 2011 → пробег 50000 км

Бог троицу любит

Приветствую всех!

Вот уже третий автомобиль, производитель тот же. Поскольку от предыдущих остались только положительные эмоции, остался верен Фольксу - от добра добра, как известно,  не ищут. Идея смены предыдущего автомобиля (Бора 2002гв) возникла неожиданно. Показательно, что за два месяца до этого купил новую дорогую резину Хаккапелитта5, которую и отдал покупателю вместе с авто. В общем Бора очень нравилась, но нужен был авто с бОльшим багажником. А тут ещё очередное пополнение в семье. Вообще Бору брал наверное с целью вложения средств, тк на новую (в то время) Джетту, о которой мечтал, денег не хватало, а в большой кредит лезть не хотелось. Размеры Джетты мне подходили идеально, всё-таки она значительно больше предшественника и фактически повторяет в размерах Пассат Б3 (мой первый авто). Сначала хотел подождать новую Джетту 2011г, но, почитав первые впечатления и сравнения на Джетта-Клубе с МК5, разочаровался в новинке заочно (об этом ниже). Ещё думал о Шкоде Октавии, причём с мотором 1,8ТСИ. Но в хорошей комплектации выходило дороговато для меня. А другие моторы почему-то не хотелось, не знаю.

Итак, Джетта: комплектация похоже Трендлайн была, но она сама по себе не пустая, и плюс были установлены дополнительные опции, противотуманки, дополнительные динамики, тонировка как мне нужно, коврики везде, брызговики. После покупки установил круиз-контроль, обшил руль кожей. Авто покупал по объявлению в интернете. Как и прежние мои машины, эта продавалась по высокой цене. Как и прежде, на помощь был призван друг, который помогал и с выбором прежних машин, к тому же вооружённый измерителем толщины ЛКП:) В общем, как и прежде я за ценой не постоял:) Раз машина нравится - беру.

Что нравится: размеры салона и багажника (указал выше), клиренс (не боюсь выехать в лес за грибами, если накануне не было проливных дождей. В противном случае не рисковал.), качество материалов и ЛКП устраивает (в панели водительской двери есть вмятинка и скол краски до грунта - прилетевший от встречного на большой скорости камешек). Кузовное железо толстое везде, за исключением крыши, там словно фольга (у Боры и там была "броня"). Удобные сиденья с функцией подогрева и ставшая уже привычной эргономика (впрочем начиная с Пассата привыкать и не потребовалось, всё там, где и должно быть), работа климата по принципу "установил и забыл", достаточно экономичный (веду учёт заправок по чекам, средний расход за всё время 7,3л/100 км.), пришлось привыкать к напольной педали газа, зато теперь действительно удобно. Летом ездил в Самару (1000км в один конец), усталости не чувствовал и по ощущениям мог бы проехать ещё километров 500. Нравится регулируемая синяя подсветка приборов (не могу понять тех, кого она раздражает). Странно, но если у Боры круиз-контроль добавлял расхода, то здесь он работает экономичнее, чем если я сам педалирую - видимо что-то подшаманили с алгоритмом, по-другому объяснить не могу. Не последнее место занимает безопасность, здесь полный комплект подушек и опять же крепкий кузов. Хорошая управляемость, в том числе благодаря независимой задней подвеске. Я не знаю, как нужно ехать, чтоб тебя занесло... очень цепкая. АБС как обычно для немцев, не придраться. Внешне не красавица может быть, но мне очень нравится, особенно с некоторых ракурсов.

Что не понравилось: сразу скажу, что серый цвет пластика салона - не моё. Был бы чёрным хотя бы как в Боре. Двигатель задушен нормой Евро, будь она не ладна. Вот общался с другом, у которого такая же, но с ДСГ - так он этого не чувствует, наверное именно из-за робота. А я после Боры с МКПП чувствую. Кстати,  машину брал в обмен на Бору с доплатой. С прежним хозяином созванивались несколько раз (хороший мужик оказался Иван Иванович), так вот он тоже заметил, что Борька тянет с низов гораздо лучше. Не очень нравится руль, точнее его размеры. И если после обтяжки его кожей толщина стала удобнее, то диаметр великоват - у Боры руль для меня был просто идеал. Ещё после Пассата не очень радует бак 55 литров, всё же 70 литров было удобнее для дальняка. Впрочем и с таким баком спокойно проезжаю 700 км, прежде чем искать заправку. Мотор зимой греется быстрее на ходу, впрочем у Боры было также.

По поводу многострадального овоща 1,6: запомнилось, как ехал по трассе на круизе 110км/ч, и меня обгоняли автомобили с более мощными моторами. Далее они упирались в группу фур. Я догоняю и обгоняю разом всю толпу. В процессе обгона я конечно давлю тапку, и скорость вырастает к 140-150 км/ч. Закончив обгон опять возвращаюсь к прежнему скоростному режиму. Наши друзья словно ждут меня, следом идут на обгон фур. Затем обгоняют и меня и едут до следующей группы фур. Там снова у них случается ступор, и мне снова приходится обгонять всю эту толпу. И так несколько раз подряд. И нафиг, спрашивается,  им мощные моторы? Мешаться на дороге? Почему они без меня на обгон не решались - это осталось загадкой. Мне обогнать несколько фур всё же проще, чем эти же фуры плюс несколько легковушек. Замечу при этом, что правила движения мною не нарушались (в смысле не было знаков запрета обгона или сплошной полосы, например), кроме скоростного режима, естественно. Достали. В итоге топнул 160 и уехал от всех. К чему я всё это? Данный овощ позволяет мне ехать так, как я хочу, выбирать желаемый скоростной режим, совершать обгоны. С более мощным конечно появляется бОльший запас, но и расход топлива растёт. За поездку в Самару средний расход составил 6,7л/100км. Это с учётом работавшего всю поездку климата, поездок с загруженным салоном по полям на первой - второй передачах порядка 200 км. В общем считаю машину вполне экономичной.

Автомобиль отвечает ВСЕМ моим требованиям. В планах купить кованные диски и, если позволят средства, обтянуть салон кожей-алькантарой (это не понты, это для комфорта), может быть по аудио что-то поменяю, например головное устройство. Хотя звук устраивает вполне. Уверен, что Джетта проездит долго. Крепкий стойкий к коррозии просторный кузов, простой в обслуживании надёжный и неприхотливый ресурсный мотор, широкий выбор и наличие запчастей, высокий уровень безопасности, надёжность, экономичность... Что ещё нужно, чтобы спокойно встретить старость? Если позволят средства, через пару лет поменяю авто. А если не позволят... в Джеттке я уверен!

Теперь о грустном. Я про известный ролик, где сравнивали Джетту МК5 с Короллой. Думаю, вряд ли появится такой ролик со сравнением Короллы с нынешней новой Джеттой. Бессмысленно это будет. Нет между ними особой разницы. Фольксваген уважали за внимание к мелочам, в том числе и показанным на Ютюбе, а ещё есть масса мелочей, не показанных там. А в некоторых случаях и не мелочей даже. Я в своё время в комментах высказывал опасение, что немцы при разработке новых авто будут брать пример с японцев, а не наоборот. Увы, так и вышло. Производители, выпуская очередную модель, стараются сделать её... нет, не лучше, как можно было бы предположить. Дешевле в производстве - вот двигатель прогресса! Зачем делать машину сложнее, если и простую купят, причём по той же цене? Нет, новая Джетта хороший автомобиль. В люксовой комплектации прокатился на тест-драйве. Тяговитый 1,4ТСИ, великолепный алгоритм робота... машина технологична... но души уже не чувствуется. Представляете, у моей в случае повреждения например дверной панели меняется эта самая наружняя панель, а не дверь целиком! Кто-то в 2004м году в Германии думал о том, чтоб мне в случай чего было дешевле ремонтировать! Мелочь, а приятно! Кризис 2008-го заставил немцев упростить Гольф, а Джетту МК5 перестать возить к нам. В Южной Америке она ещё продаётся (как и рестайлинговый Бора) с моторами 2 и 2,5 литра. Жаль цены не посмотрел, но обратил внимание, что там машины в бедных комплектациях не покупают. Отвлёкся... Если кому интересно, можете почитать про упрощения новой Джетты в сравнении с МК5. Я здесь в комментах частенько перечислял.

Всё-таки видимо следующий мой авто будет не newДжетта, раз она не отличается от Короллы (если кто не понял, это камень в огород Джетты, а не Короллы, новый авто должен быть лучше предшественника, а не хуже, это моё мнение). Но что выбрать? Ответа не нахожу...



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Да какие уж тут советы? Покупайте что хотите. Лишь бы деньги были.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Запчасти как правило в наличии
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Не слишком популярна у криминала
  • Видимо МК5 - лучшее, что было у Фольксвагена в С-классе

Недостатки:

  • Двигатель заточен под Евро4
  • Бензобак бы ей побольше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
28929
Комментарии203 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 09:17

Хороший отзыв о хорошей машине! Внешне джетта очень нра, но ближе Гольф т. к. люблю хэтчи.

 Когда выбирал новую машину в 2010 году смотрел Гольф, не на палке и с мощным двиглом, цена вылезала за 800 т. р., жаба задушила.

 Жаль нет фот салона Вашей Джетты, у приятеля была Бора, ИМХО лучше панели на машинах не встречал: просто и с вкусом!

 Удачи на дороге!{#beer}

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 13:00

Да, у Борьки гораздо интереснее оформление водительского окружения. Фотки я делал, но сюда пока не повесил, не интересно вышло, да и я фотограф тот ещё.. С РНС-кой поинтереснее было бы. Люди фанатеют -  накладки металлические на педали, много всего можно сделать...

0
ewgenius
НаMercedes E-class26 декабря 2011 в 14:25

А ты не думал о том что часто более мощные двигатели экономнее выходят чем малокубовые. для сравнения - 1.6 и 1.8 т.

0
andriylviv
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2011 в 15:43

Экономнее в чём? В расходе топлива? Я знаю, сколько ест мой, и меня его аппетит устраивает. Ниже уже писал: "средний расход за всё время 7,3л/100км. За последние 179км потрачено 15,5литров, меньше 9/100, за черту города при этом не выезжал." Я сомневаюсь, что 1,8Т ест намного меньше, если вообще меньше... Но он конечно очень удачный мотор у ВАГа, спора нет. У нас в России Джетты таким не комплектовали к сожалению, иначе может быть и на него целился.

Да, все расчёты по чекам естественно.

0
ewgenius
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 декабря 2011 в 16:57

у меня пассат б6 с движком 1.8 тси 160 кобыл по трассе ест 8.2 литра с климатом, поэтому данная джетта экономичней ...

0
дапохнаник
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2011 в 17:56

А на какой скорости 8,2?

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2011 в 19:49

8.2 это на большой скорости, а вот то, что джетта укладывается в 9 литров на сотню в екатеринбурге это нормально, меньше будет или у оки или если ехать на верёвке - екат не такой город чтоб полуторатонный авто в 6-7 литров укладывался.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 декабря 2011 в 21:15
У меня два товарища ездят на машинах на работу. У одного Королла 1,6 АКПП, у второго Джетта 1,6 АКПП. У обоих по пробкам выходит около 14л/100км.
0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2011 в 06:54

летом когда только пригнал машину ездил тихо - обкатывал, у меня в городе получалось 7.5 - 8 не более, потом поехал в отпуск и на обратном пути заехал в челябинск, там по городу тоже не сказать чтоб быстро ездил - негде разгоняться, так вот расход был уже 10 литров, самый большой расход по БК показывает когда трогаешься и продолжаешь движение на 2-й передаче со скоростью не более 20км/час., таких манипуляций в большом городе приходится делать много и постоянно и конечно достичь расхода в 7 литров будет просто нереально, может современные 1.2 - 1.4 от ВАГа или 1.4 от хёндайя или хонды и могут тратить меньше, но их и ставят на машины которые легче.

0
НаBMW X225 декабря 2011 в 09:24

Хороший отзыв. Месье автор - знает только в фольксвагенах. Печально все это "развитие" немецких и японских марок.

0
был неделю назад
НаCitroen C5 Aircross25 декабря 2011 в 09:36

производители стали экономить, это точно. отзыв гуд.

0
25 декабря 2011 в 09:46

Молодец! хороший отзыв о хорошей машине. Сам был владельцем и бори и джетты, могу подтвердить- машины отличные и оч. качественные. Добавлю что, данный движок конечно не верх совершенства, но наиболее оптимален из линейки моторов ВАГа для эксплуатации в климатических условиях России и на нашем бензине.

был на днях с сынишкой в салоне в котором покупал себе джету,  там уже продавалась новая, облазили её, обсмотрели, и...."Папа, наша была лучше" сказал сынок. Я с ним согласен.

Всем адекватным удачи)))

0
singleman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 13:01

Даже сын заметил... сколько ему лет?

0
ewgenius
25 декабря 2011 в 15:11

когда покупали джетку было 7, сейчас одиннадцать.

но петли багажника и кочергу(костыль) под капотом,  не заметит разве что слепой)))

0
singleman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 21:39

Двери! Карты дверей блин! На МК5 лучше. В люксовой как будто пластик кожей обклеили, неприятно как-то. В МК5 мягкие...

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 декабря 2011 в 10:03

Хороший отзыв.Я так думаю если есть маленькие детки- следующая машина должна быть как минимумом универсалом,всё можно поместить из ручной клади для дальних путешествий,выездов на природу и др..Ну а выбор  только от наличия денег зависит и он не маленький.Удачи.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 декабря 2011 в 10:09

...А как максимум?)))))

Вот:

0
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 декабря 2011 в 10:33

Кроссовер Сань какой-нибудь.Он всё же дешевле чем ты разместил.Этот вариант вообще кайф.

0
olegg116
НаToyota Highlander, Toyota Avensis25 декабря 2011 в 14:07

Летом взял мультик на работе и скатался в Крым, порадовал меня почти во всем, места много (ездели четыре взрослых и ребенок), расход 10 литров дизеля на сотню, управлять тягой удобно, в горах Крыма легко в подъем, в поворотах держится молодцом, сидишь высоко - видешь далеко. Есть большая ложка дегтя - это комфорт подвески, спереди нормально, а вот на заднем сиденье чувствуется и раскачка, и пробой подвески при переборе скорости на кочках, видимо сказалась полная загрузка.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 декабря 2011 в 10:49

+1. Джетта универсал, да и еще с нормальным двигателем, был бы в тему.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 13:03

Полазил у знакомого в Мультиване Т5 Бизнес... Дорогой зараза{#grin} но комфортно так..

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 25 декабря 2011 в 10:48

торпедо и салон Боры в гольф-классе еще никем до сих пор не превзойден (одна подсветка чего стоит, а толстые двери с приятнымпластиком??!!)), а судя по нынейней тенденции к китайщине даже у ВАГа, уже не будет превзойден в гольф-классе. Джетта прошлая гораздо прощще, но Королле ей до нее далеко, здесь с автором согласен.

  сначала не понял:

как ехал по трассе на круизе 110км/ч, и меня обгоняли автомобили с более мощными моторами. Далее они упирались в группу фур. Я догоняю и обгоняю разом всю толпу.

 потом прочитал:

Что ещё нужно, чтобы спокойно встретить старость?

и все стало ясно)))

  хорошая машинка, сам такую присматривал, но отвратил именно пенсионерский 1,6, древний, с которым ВАГ ну  никак не расстанется(( Джетты 2.0 и 2,5 у нас никогда не стали бы продавать, т.к. это отбило бы часть целевой группы у Пассата. Именно поэтому, нет ГольфПлюсов с нормальными движками 1,4(150 л.с .) и 1,8 (170 л.с.), ибо знают гады, что многие не стали бы в этом случае переплачивать по 300-400 руб за 20 см клиринса у Тигуана.

  в отношении серого салона: на сером фоне откровенно дешманская тряпка смотрится не так позорно, как скажем тойотовский синтетический текстиль  в Королле после года использования, так что и здесь Джетте зачет. Эх, ей бы 6ступенчатый автомат и движок мужской, лошадей так 150... хотя бы,  но это уже новые Октавия или Нью Джетта, да и ценник там на 4 Боры((((

0
bukkawhite
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 декабря 2011 в 11:25

какие-то совершенно непонятные маркетинговые рассуждения-зачем мне, покупателю Тигуана, нужен Гольф+, даже с мощным мотором, коли я беру Тигуан из-за клиренса и полного привода? Даже думать не хочу, как Гольф+заезжал бы в пятницу на дачу, когда от дороги до гаража лежало сантиметров 30 снега.

Это во-первых.А во-вторых, если бы нужен был внутренний объём, то Тигуан, как и Гольф+по этому парметру ничуть в своём классе не блещут.Я бы тогда в сторону Ситроена С4 Пикссо смотрел, на фоне которого Гольф+откровенно тесен и убог.

Касаемо Короллы и Новой Джетты-это действительно (если не брать коробки моторы)-один хрен.Но нынешняя Джетта(не знаю как старые её модели)-это отнюдь не Гольф с багажником, а его изрядно упрощённый вариант.Примерно как Поло и Полоседан-)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 декабря 2011 в 20:58

 ну это мое мнение.  у вас свой взгляд, интересно было почитать.

0
7777777777777
НаВАЗ Калина 7 марта 2012 в 15:55

ни фига себе ценничек у с4 picasso. октаха к примеру стока же стоит с мотором 1.8

0
bukkawhite
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 12:53

Да, 2 литра ей бы больше подошли... или хотя бы наподобие Хондовского 1,8..

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 декабря 2011 в 20:57

не. не надо Хонды. могли бы уроды, комплектовать 1,8Т, гораздо все было бы интереснее.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 21:40

Точно! На Борьку же ставили!

0
ewgenius
НаVolkswagen Jetta26 декабря 2011 в 16:40

 

Тогда у Пассата покупателей отберёт :)

0
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 11:33

Просто хороший добротный авто!Автору удачи!

0
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 12:05
Про тупых владельцев иномарок с мощными моторами уже где то слышал, но все равно еще раз посмеялся)) из разряда «еду я зимой на своей нексии по лесной дороге, а там три крузака застряло, а я потихонечку их по сугробам по полю и объехал, еще и вытащить помог».
Автор, объясни, зачем тебе даже на крыше толстое железо? С какой целью? Просто чтоб было?
0
sev
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 12:15

Все владельцы маленьких моторов негативно относятся к большим моторам! SEV нам нужно смерится с этим!

0
2114_922
НаFord Explorer, Ford Explorer25 декабря 2011 в 12:23

Согласен с вами.Большинство скажет зачем мне кормить бензиновых корупционеров.Я согласен но жизнь увы коротка и хочется прожить её не скушно.Мне после 3.5 литров и V 6 уже хочется  V8 и объём побольше.А какой звук у восьмёрки мне и музыки в салоне не надо.

0
otto winter
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 12:43

Звук мотора это отдельные эмоции. Катали меня на БМВ...

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 12:42

Нее.. не негативно. Если позволят средства в будущем, возьму что-то поболее.

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 12:42

Почему тупых? Просто странная манера езды у некоторых. Мотор как раз большой позволяет ехать быстро и совершать обгоны легче.

По поводу крыши на форуме Джетта-клуба вычитал и посмотрел у своей. Действительно толщина разная. Вобщем-то действительно пофиг.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 12:57
Ну потому что если люди едут быстрее тебя по трассе, потом упираются в фуры и не могут/не хотят их обогнать и ждут, чтобы ты их обогнал - то они тупые))
0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 13:27

Странные они... я же не хочу подстраиваться под их режим езды. Но и обгонять их после того, как они меня обогнали, для меня тоже не цель. Едешь быстро, есть возможность обогнать - так чего думать-то? Ну если я со своим 1,6 всех обошёл, а им же только фуры обогнать ещё проще! Шли они 120-130 км/ч, Фуры 90.

0
ewgenius
НаBMW 5-серия25 декабря 2011 в 14:02

Может они пописять успели сходить в кустики, а вам почудилось, что догнали и обогнали

0
zlod
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 15:28

Ага, несколько раз подряд... недержание мочи однако!{#biggrin}

0
ewgenius
НаМТЗ 82, Honda Civic27 декабря 2011 в 20:37

Иногда встречка бывает, иногда только собрался а сзади уже кто-то выскочил, не мешать же ему. Да масса причин может быть. Это хорошо если с ходу получается нагнать и навстречу никого нет. Тут 4ю и тапок в пол, главное, чтобы никто задницу не подставил, на 160 за 10 секунд можно обойти колонну длиной в 194 метра идущую со скоростью 90 на участке длинной в 500м. А вот если ты в них упёрся, то всё это растянется на километр, а то и больше тут у кого какой мотор. Сзади за легковушками идёшь ты встречку видишь, а вот из-за фуры неособо...

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 декабря 2011 в 21:54

{#grin}

Бывают ситуации, когда и 6 литров под капотом не помогут...

Мне исполнилось 40 лет. через 20-25 лет нужно решать - либо личного водителя, либо на троллейбусе. Не хочу быть опасностью на дорогах для других. Всё таки пора вводить возрастной ценз. Человек за рулём в 20 лет и в 70 - не одно и то же!

А по поводу обгонов - ехать нужно по своим возможностям, не создавая помех другим! И всё будет в порядке! Обгон - не цель жизни! Всем удачи на дорогах! И безопасности!

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2011 в 19:55

ого! если в 40 лет досихпор интересует 1.8 Т, то это очень даже интересно, значит ещё можно не расслабляться и насладиться по-полной, мне на сегодня 32 и мне кажется, что я только-только начинаю понимать что такое турбо и как им нужно пользоваться, а чем болше я это понимаю, тем больше мне хочется большего)))

0
sev
НаVolkswagen Bora 2 января 2012 в 16:47

После того как пройдет хороший град или упадет пару каштанов на крышу - ты (sev) поймешь зачем всетаки метал на крыше.

0
скоролег
НаVolkswagen Tiguan 2 января 2012 в 18:50
Действительно, нужная вещь. Как же я столько лет езжу и мне это еще пока не пригодилось. Счастливчик наверное.
0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2012 в 19:03

Спор ниочём. Ну может пригодиться конечно... у меня пока такой необходимости в бронированной крыше не было.

0
скоролег
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2012 в 19:04

О Борьке очень хорошие воспоминания остались, почти ностальгия:) Качественный авто.

0
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 12:44

Да и на трассе очень удобно!вот я например сестру с мамой вожу всегда в музыкальную школу,до школы почти 70 км,трассы!!Так вот когда на ситроене С5 (2 литра,автомат) ездил,если честно одни муки с обгонами,ездиешь и весь в нервах обгонишь или нет! А вот потом на X5 4.6is,никаких проблем нажал на газ и улетел!!По трассе ездию максимум 140!!кто едит быстрее всегда уйду вправо,в гонки не играю,мне параллельно на это дело!!Расход на X5 при скорости 120-140 (14.8 литра).А вот когда три дня назад гнал 760,при скорости 160 расход был 18.8))) Я думаю если есть деньги лучше вязть мотор помощнее,будет намного безопаснее.ИМХО

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 12:56

"есть деньги лучше вязть мотор помощнее,будет намного безопаснее." - согласен на все сто. Только чтоб способности не отставали от возможностей. Иначе беда... Я за себя не уверен... на мощных авто ездить не доводилось.

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 12:59

{#smile}

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 13:08

Сегодня заходил в салон БМВ, так, поглазеть... сел в трёшку и... спину защемило{#biggrin} Низенькая и посадка низкая, вот думаю оконфузился... Солидно сделано всё так. Я в трёшке только старой ездил пассажиром давно. Мотор пел песню, все бы так звучали...

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 13:10

аахха!{#grin} только в трешки сидели?

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 13:15

В старшие постеснялся лезть... со своим рылом в калашный ряд{#biggrin}

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 13:15

{#biggrin}

0
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 13:04

Автор какой авто будет следущим,если не секрет??)))

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 13:14

Так я эту недавно купил, весной прошлой. Всерьёз ещё не думал... Мне азиатские машины не нравятся дизайном экстерьера-интерьера... за редким исключением. Опять немец будет наверное, а какой - посмотрим...

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 13:15

В любом случае удачи вам!{#beer}

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 13:28

Всем нам удачи!{#beer}

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2011 в 14:40

хорошая машина{#thumbs_up}, действительно самый большой минус этого авто это слабенький 1.6, в остальном же как не посмотри - красавица, я кстати тоже сожалею по поводу ёмкости бензобака хоть он у меня и 60 литров, думаю литров 80 было бы в самый раз{#smile}

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 15:45

В принципе хватает и такого. У друга Легаси по городу двадцатку кушает, там 60литров. Вот тут маловато наверное.

У меня ситуация такая: средний расход за всё время 7,3л/100км. За последние 179км потрачено 15,5литров, меньше 9/100, за черту города при этом не выезжал. Правда я по глушняковым пробкам стараюсь не ездить.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2011 в 16:16

а у меня в моём махоньком городке пробок нет вообще, так я всё равно меньше 10 на сотню потратить не могу (нравится мне этот турбо мотор), пытаюсь нажать на педаль где можно и где не нужно, скоростной режим нарушаю постоянно, понимаю, что нельзя так, но удержаться не могу, наверное не наигрался ещё, недавно залил 98-го, или я преувеличиваю и мне кажется, что она стала ещё резвее или же бензин и вправду настоящий и прёт она ещё лучше, если всё же успокоиться и ездить придерживаясь правил, то в своём городе укладываюсь в 8 литров, в крупных городах уходит таже 10-ка, по трассе можно от 6 и до 8 литров, при этом скорость вполне достойная, от 110 до 140.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 16:48

Это где Урай находится?

По поводу не могу удержаться - так а зачем покупал такой мотор, ездить как овощ чтоли? Получай эмоции, жизнь-то одна. Только без ДТП! Удачи на дорогах!

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 16:54

Это вроде Хантамансийский атономный округ

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 17:04

Вот Россия! Тысяча не расстояние!

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2011 в 19:34

от меня до тебя почти тысяча км (960 если быть точным), если в кратце, то Екб-Тагил-Серов-Североуральск-Ивдель (вот тут засада на 60 км, посмотри в ютубе дорога Ивдель-Советский), потом Советский и Урай, короче рано утром выезжаю, поздно вечером я уже в Челябинске, Ёбург проскакиваю стороной через Пышму (так быстрее), а насчёт эмоций согласен, стараюсь всё же аккуратнее нарушать, во всяком случае стараюсь не нервировать окружающих, но мотора уже не хватает - жуть как хочется попробовать октавию РС, но денег нет((((.

0
-роман-
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 19:36

Роман ездил на вашей октавии и на рс,разница не очень большая!!!!Таких денег точно не стоит

0
2114_922
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2011 в 19:40

ну вот блин,(((( я то думал 50 лошадей плюсом к моим это ж не машина это ракета, выходит дешевле чип-тюнингом обойтись нежели доплачивать 300 тыс.

0
-роман-
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 19:43

РОман даже не думайте,платить 300 тыс это безумство просто!!чип-тюнинг сделайте и хватит!Ездийте и не партесь!!да и щас на вашей стоковой обгоните кого надо и когда надо!)){#beer}

0
2114_922
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 19:46
А я даже любом чипе или ином абгрейде думать перестал. Ибо через неделю все равно к любой мощности привыкаешь, штырить перестает, а повышенный жор и износ мотора и всей трансмиссии остается)
+1
sev
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 19:48

полностью согласен!!Была у меня супра 1004 л/c!!Бесталковая зажигалка!скинул через месяц

0
2114_922
НаBMW 5-серия25 декабря 2011 в 19:54

Была у меня супра 1004 л/c!

{#shock}.......... еще раз

0
zimmermann
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 19:56

Оранжевая супра была 1994г (1004 л/с)! Фото были в Профиле потом удалил! многие на этом сайте видели,комментов дохрена было!

0
2114_922
НаBMW 5-серия25 декабря 2011 в 19:59

что она была оранжевая я не сомневаюсь......... откуда там 1004 лс взялись?

0
zimmermann
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 20:03

щас пришлю какие там изменения,у меня где-то остались! это был долгий проект 3 года делали почти! поменял свой понтиак файрберд (1972 г) на него + 400 тыс!

0
2114_922
был час назад
НаBMW M4, BMW X326 декабря 2011 в 11:48

Я конечно ничего не имею против , но как то не очень правдоподобно выглядит все , то ты пишешь год назад про первую четырку , потом 3-х летние проекты по супре, бмв пошли и т.д. либо в профиле неладно что то....

0
dmr
НаBentley Continental Flying Spur26 декабря 2011 в 14:26

Отец мне помагае с деньгами!!

0
2114_922
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 декабря 2011 в 14:50

Хорошо так помогает))))))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 19:44
Вот мечтать то мог бы уж не об октавии) а хотя бы о Гольфе R или ауди S3).
0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 19:59

 А лучше сразу о Бэхе М6 купе,чего там мелочиться .

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 20:01
Я ж написал «хотя бы»)) да и не настолько и нереально у них цена оторвана от октавии)
0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 20:17

Ну шуткую я Лёш.Хотя если проехаться на ней(бэхе такой) раз несколько,то опять станет мало и так до бесконечности,а там и у врачей придётся наблюдаться{#grin}.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2011 в 20:50

понимаешь, гольф мне вообще не подходит, ауди мне не по корману, а в шкоде собрано то, что мы с супругой хотели и в последствии купили, у гольфа нет багажника который есть у октавии, у гольфа нет клиренса который есть у октавии, у гольфа нет столько места в салоне как у октавии, одним словом гольф это не моя машина. вот когда заработаю на авто лично для себя, вот тогда можно будет стать эгоистом, я даже сейчас ловлю себя на мысли, что если бы на сегодняшний момент был выбор и позволяли средства, то я бы купил либо октавию скаут, либо суперб, остальное пока меня не возбуждает.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 21:04

Во первых ты написал «жуть как хочется попробовать», а не владеть) вот мне и интересно, что ж только на октавии хочется? )
Ну а во вторых, если бы позволяли средства, неужели не купил бы вольво хс70? Ауди а6 аллроад? Или иное. Дофига же машин с гораздо большим местом и в салоне и в багажнике, с гораздо большим клиренсом и с мощным мотором). Неужто только шкоды возбуждают? )
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2011 в 21:20

дважды прокомментировал твой коммент -инет сук.... !, ну да ладно - дело в том, что хочется попробовать то, о чём знаю, а насчёт вольво и ауди ты в самую точку попал, из вольв очень нравится 70-ка, есть в ней то, чего нет в других моделях, вобщем словами не передам -нравится и всё тут, ауди аллроад нравилась вообще всегда и именно поэтому нравится октавия скаут, нравится много чего, только не угнаться мне за этой красотой, мне сильно нравилась субару легаси аутбэк прежняя модель (вроде не ошибся в названии), а вот новая какая-то громоздкая и несуразная, а прежняя прям ну идеал в формах....

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 21:34
Странно, мне вот наоборот хочется попробовать то, чего я не знаю))
А насчет хс70 - реально самолет) года через 4 постарею, продам субика, и возьму что нибудь типа нее) дизельное, с баком под 80 литров (запас хода по трассе за 1000км), с огромным багажником, полноприводное и с хорошим клиренсом - что еще для счастья надо?)
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 13:18

да, на такой и по европе путешествовать можно, залился под завязку и в путь, хорошо вам там рядом с границей жить, а я пока до границы доеду 2-3 дня пройдёт

0
sev
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 декабря 2011 в 13:25

дизельное, с баком под 80 литров (запас хода по трассе за 1000км), с огромным багажником, полноприводное и с хорошим клиренсом - что еще для счастья надо?)

Чтобы топливо на планете не закончилось))))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 декабря 2011 в 18:46

рапсовое масло еще есть))

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 21:11

Да уж, Окташа гораздо практичнее Гольфа, это точно!

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 25 декабря 2011 в 21:11
Комментарий удален автором.
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 декабря 2011 в 21:07

 да нет, там совершенно другая машина, другие настройки рулевого, другие тормоза. чип-тюнингом там не обойдется

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 13:00

меня зажатая подвеска ради лучшей управляемости не впечатляет, равно как и особая острота руля, мне этим воспользоваться негде. я всё же по дорогам общего пользования езжу и мне даже нынешней управляемости хватит, будет лучше-буду больше себе позволять, а это уже перебор, а вот более хорошие тормоза при большей мощности это необходимость которую нельзя не учитывать.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 декабря 2011 в 18:45

 я ни в коей мере не собирался Вам ничего советовать или разъяснять тем более, что выбор ваш считаю очевидным и сам купил бы именно такую машину (1.8 на мешалке). еще хотел бы прочитать Ваше отношение к прульному автопрому, после опыта эксплуатации Октавии. Заранее благодарен

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 19:48

отношение не изменилось, правый руль (то что было у меня) меня полностью устраивал и мне нравился, сейчас конечно же не куплю, хотя за деньги потраченные на октавию можно взять хорошего крауна, а это совсем другой уровень, но правый руль как минимум 3-х летка и всё же он правый, а ездить на новой куда более приятно, да и с левым рулём это безопаснее, вообще много чего могу сказать, но наверное не здесь, тут всё же про джетту, а так если интересно то в личку и более конкретный вопрос, а то не знаю с чего начать.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 декабря 2011 в 00:32

конкретных воросов не будет. интересно в принципе отношение к прулю, после хорошего левого. я получил ответ на вопрос

0
bukkawhite
НаSkoda Fabia27 декабря 2011 в 00:49

У меня тоже был пруль. Нормальное к нему, рулю, отношение. Ездил неудобств особо не замечал, привык за пару дней и ничего. Будет выгодное предложение, я куплю. При прочих равных - нет. Его у нас продать имхо сложнее.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 21:09

Аппетит приходит во время еды.

Денег не напасёшься гоняться за мощностью, тут есть вариант такой. У моего друга (который помогал с выбором авто) брат занимается тюнингом японок, Марк форсировали лошадей до пятисот чтоли... гаражный тюнинг в общем... не всем подходит.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 13:05

нормальный тюнинг требует нормальных денег))), а чип-тюнинг мне кажется менее затратным, при этом можно получить порядка 30-40 лошадей, что впринципе очень даже не мало.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 21:26

А Вы в Челябинск часто ездите?

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 13:09

когда как, когда раз, когда два в год, сейчас вот думаю пройти первое ТО, выбор не велик, либо Тюмень (по асфальту 1100 км, по зимнику чуть менее 500, но зимник только в феврале скорее всего), либо Екб (960 км.) разница пустяковая, всё будет зависить от цены и доброжелательности О.Д., до Челябы думаю не доеду - по времени долго получается, а может и катнусь, кто его знает.

0
-роман-
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat26 декабря 2011 в 17:11

и сдалось вам это ТО у ОД тогда .... Неужели если что-то сломается поедете к ОД , на гарантию, за тыс км ?? Я бы не стал так разбрасываться деньгами и временем !

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 19:17

на прежнем авто зашумела помпа, звоню в салон с вопросом что может быть, мне говорят приезжайте мы посмотрим (за посмотрим брали около 2 тыс., да и ехать мне сами понимаете не 20 км, а 15 часов) и скажем в чём дело, история долгая, в итоге я заменил помпу за свои и обошлось мне это в 4 тыс. работа и 3 тыс. сама помпа, если бы авто было на горантии то ремонт был бы явно не за мой счёт, помпа кстати сдалась при пробеге около 45 тыс., но проездил я с шумом ещё около 10 тыс.

0
дапохнаник
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 декабря 2011 в 19:30

в таком случае и покупать новую машину смысла никакого не вижу

немалая переплата за пресловутую гарантию, но которой не будешь пользоваться - надо ли оно???

у нас городок вообще сильно обделен вниманием офф. дилеров - езжу за 150км в Пензу.....не сказал, бы что очень напрягает, так как и без этого часто бываю там

 

0
ewgenius
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 декабря 2011 в 15:34

65 литров бак в Легаси

0
kuzya-71
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2011 в 15:46

65 лучше, чем 55{#grin} Но всё равно 2,5литра и постоянный полный привод кормить надо. Он себя особенно зимой окупает конечно.

0
ewgenius
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 декабря 2011 в 17:22

У меня 2,0л, лютой зимой в 12л по борткомпу вписываюсь, ну пусть это 13л в реале ...

0
kuzya-71
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2011 в 17:59

Читал где-то, что у Субар 2 литра оптимальный по расходам.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2011 в 18:05

у субар нет оптимального расхода, они все жрут)

0
sev
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 декабря 2011 в 15:44

жрут-не жрут, так, подъедают немного...

0
ewgenius
НаSkoda Fabia, Volkswagen Passat27 декабря 2011 в 15:26

у меня пассат б6 с таким движком, при баке 70 литров по трассе  1000км без дозаправки.

0
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 20:03

ДВИГАТЕЛЬ 2JZ-GTE

 

СТРОКЕР 3.4L TITAN MOTORSPORT

 

КОВАННЫЕ ПОРШНИ TITAN MOTORSPORT

 

УСИЛЕННЫЕ ПАСТЕЛИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА TMS

 

ШПИЛЬКИ ARP L19

 

ПРОКЛАДКА ГБЦ POWER INTERPRISE

 

ВАЛЫ KELFORD 290 гр. Подъем 12,5

 

РОЛИКИ ВАЛОВ HKS

 

УВЕЛИЧЕННЫЕ КЛАПАНА FERREA

 

ДВОЙНЫЕ ТИТАНОВЫЕ ПРУЖИНЫ FERREA

 

КОМПЛЕКТ ПАТРУБКОВ APEXI GT

 

РАДИАТОР KOYO

 

ПОЛИРОВАННЫЕ КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ

 

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР JUN С ДРОССЕЛЕМ 90мм

 

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР JUN

 

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА AEM

 

ФИТИНГИ Aeroquip ( подача 8AN, слив 6AN )

 

СВЕЧИ ИРИДИЕВЫЕ NGK ,,9”

 

ТОПЛИВНАЯ РЕЙКА JUN

 

МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР GREDDY

 

ФОРСУНКИ 1000cc PTS

 

3 НАСОСА WALBRO Titan Motorsport

 

КОМПЛЕКТ ШКИВОВ Greddy

 

СИЛИКОНОВЫЕ ШЛАНГИ

 

КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ Greddy

 

ТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА

 

УСИЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ M&W ignitions Pro 16

 

КОМПЬЮТЕР ProFI

 

ПЕРЕПУСКНЫЕ КЛАПАНА HKS

 

ИНТЕРКУЛЕР JUN

 

ТУРБИНА Bullseye Power Borg Warner S375R

 

ДАТЧИКИ BLITZ

 

СИДЕНИЕ RECARO

 

РУЛЬ MOMO Corse F1

 

КОРОБКА GETRAG 6

 

3-Х ДИСКОВОЕ КАРБОНОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ CARBONETIC

 

КАРДАННЫЙ ВАЛ DRIVESHAFTSHOP НА 2000 Л.С.

 

РЕДУКТОР С БЛОКИРАТОРОМ LSD CARBONETIC 2 WAY

 

АМОРТИЗАТОРЫ HKS SUPERMAX

 

ВИНТОВАЯ ПОДВЕСКА HKS SUPERMAX

 

ТОРМОЗНОЙ КИТ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ BREMBO

 

КОМПЛЕКТ ПРОСТАВОК HKS

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 20:12

О!! И весь этот перечень в комментах к отзыву о моей Джеттке!!{#biggrin} Нехило однако!{#biggrin}

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 20:13

)))))))){#biggrin}

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 20:16

А чё, хороший, адекватный отзыв!

 Хотите в три раза больше комментов на будущее?

 1. "Кладу стрелку во дворах".

2. "Джетта-лучший авто на все века, делаю 5ти, 6ти литровые машины со светофора".

3. "Гоняю в городе 120 по сугробам на стёртой летней, машина идёт как утюг, останавливается как вкопанная..."

 И т.д. и т.п.))))))))

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 20:28

Я всё же овощ на дороге, то есть даже этот 1,6 не насилую, беречь стараюсь. Но не всегда получается... Всёж для такой машины 2литра должно быть минимум мотор. Почитал комменты и уже завидую Роману{#biggrin}

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 20:28

Бери тогда как у него октаху с такимже двигателем и на механике

0
2114_922
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 20:31

Как Вы на этих палках ездите{#shock}{#grin}?????

 ТОКА АКПП!!!!!!!!!

0
вега
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 20:31

да у меня то у самого АКПП!))))))))))

0
вега
НаBentley Continental Flying Spurизменен 25 декабря 2011 в 20:31
Комментарий удален автором.
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 20:34

А что такого? Меня не напрягает на самом деле. На трассе даже удобнее. По городу мне пока не лень{#grin}

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 20:37

Блин, Москва-это пипец, всё стоит ПОСТОЯННО, устал я рычаг дрючить, и себе и жене с АКПП купил, причём старую, древнюю, 4-ёх ступенчатую, самую надёжную...

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 20:41

У нас тоже пробки не хилые. Я на работу на метро езжу, одна остановка. Машину больше по выходным беру, но иной раз приходится дела решать и по пробкам в будни.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 20:43

У нас тоже пробки не хилые. Я на работу на метро езжу, одна остановка.

 Гы, мне бы так))))

У меня до работы 53 км))))))

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 20:56

Да уж, кайфую. Представить только, что дорога дом-работа и обратно ежедневно будет отнимать пару-тройку часов{#shock}

 

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 20:59

1,5 часов на работу.

2-2,5 назад...

 Поневоле станешь философом...

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 25 декабря 2011 в 21:01

Да я счастливчик!

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 21:02

Да я счастливчик!

{#biggrin}

Всё относительно))))))

0
вега
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 декабря 2011 в 21:03

эх, москвичи........аж жалко вас иногда становится))) половину жизни в автомобилях проводите)

0
_pavel_013
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 21:05

Я с Подмосковья)))))

0
вега
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 декабря 2011 в 21:08

замкадыш{#biggrin}

0
_pavel_013
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 21:09

Да))) Оттачиваю мастерство)))

 Каждый день по 110 км минимум))))

0
вега
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 25 декабря 2011 в 21:19

перезжай к нам)

у нас пробок нет, город и расстояния по сравнению со столичными - крошечные) весь Саранск можно за 20 минут пересечь)

да и народ у нас добрый..............)))

и трешку в новостройке за 1.5 млн. тебе подыщем))) или коттеджик в пригороде) 

0
_pavel_013
27 декабря 2011 в 12:09

Это где в Саранске трешка в новостройке за 1,5 млн. подыщи ка мне, плиз. Коттеджик за 7 млн минимум в пригороде без ремонта? Я вот каждый день в Саранске в пробке стою, не знаю по каким дорогам передвигаетесь. Еще забыл сказать, что  у нас самая высокая зарплата и самые низкие цены{#grin}  Приколист, блин.  

0
диман34
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 декабря 2011 в 12:42

Это где в Саранске трешка в новостройке за 1,5 млн. подыщи ка мне, плиз

про трешку чет я погорячился)

но родственник в прошлом году приобрел 2-шку в новостойке на военной базе(в районе кирова) как раз примерно в эту сумму

 Коттеджик за 7 млн минимум в пригороде без ремонта?

это смотря где и что покупать

Я вот каждый день в Саранске в пробке стою, не знаю по каким дорогам передвигаетесь

тебе не смешно наши "пробки" - пробками  даже называть? у нас так, лишь вялотякущее движение)

 

 

0
_pavel_013
27 декабря 2011 в 14:34

Как говорится по Сеньке и шапка. Для Саранска нормальные такие пробки. Вспомни прошлое лето.Мой путь пролегает по ул.Коммунистическая, посмотри что там делается утром. Мне не смешно каждый день там стоять.  А что касается коттеджа, то я имел ввиду новые дома. Съездий хотя бы в Звездный и посмотри сколько стоит и что ты получишь за эти деньги.

Приезжают в гости родственники из Нижнего и Питера. Честно говоря опупевают от уровня нашей жизни и цен на все. Лоск только навели сверху, а под ним сам догадался что.

 

0
вега
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 декабря 2011 в 21:10

жесть какая то.... пешком хожу на работу - 3 остановки. летом на велосипеде езжу. нерезиновск ваш ацкий адъ, совсем там житья человеку нету(

0
bukkawhite
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 21:44

Спасиб парни, за сочуствие, аж того, слезу пустил)))))

0
вега
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 21:48
Не ну у вас там реально ад... Я там на прошлой недели 4 дня в командировки был, дык простите за нескромные подробности - у вас там сморкаешься - сопли ЧЕРНЫЕ)) приехал обратно - снова стали зелененькие))
0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 21:51

Да уж скоро все в противогазы оденемся{#biggrin}

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 декабря 2011 в 18:47

впрочем это не мешает народу из замкадья эшелонами валить в Нерезиновск и там "понаехать". крепитесь, Медвед обещал еще хуже((

0
bukkawhite
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 декабря 2011 в 19:18

упаси меня Господь от перезда в столицу) не хочу ни разу)

а так да - едут много, в погоне за лучшей жизнью....

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 627 декабря 2011 в 00:37

неа, не так... в воронеже выпускник универа (мат или физ фака) без родственников-чиновников может рассчитывать на место манагера (низшего клерка) с ЗП 15-20 000руб, из которых нужно отдать 7-10 000 р ренты. Это не жизнь, это мрак. московские ЗП и ренты вам, думаю, известны.

   равно, как и людей с 30 000р ЗП, без своего жилья тоже ничего не держит.

  так что я за лучшую жизнь для людей (пусть сами выбирают где мучатся) и за автомат в мегаполисе.

0
ewgenius
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 20:39

В крупных городах  в пробках, метла законает за несколько дней,на трассе  лучше её нет ничего.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 20:40

Я по трассам почти не езжу...

0
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 20:43

Что и дачи нет Сань?

0
olegg116
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 20:46

Есть, две, не моих.

 Одна-родителей 25 км от квартиры, 2я тёщина-15 км, но на бетонке летом постоянная пробка на светофоре в районе Овечкино...

 Я за ручку терь хрен пересяду, неееет!!!!!

0
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2011 в 20:52

А по мне если не в пробках то  кайф получаю когда на ручке еду.

0
olegg116
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 20:55

А мне нет))))

0
вега
НаOpel Zafira, Ford Fusion25 декабря 2011 в 22:56

ТОКА АКПП!!!!!!!!!  {#thumbs_up}{#beer}{#rolleyes}

0
2114_922
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 20:38

Я присматривал её, хотел в элегансе брать, но чёто так и не решился. К тому же тут ругали в это время этот мотор активно. Посмотрим в будущем...

Мне вообще Ауди нравится. Нет, не потому что ВАГ... просто ближе как-то по интерьеру и экстерьеру. БМВ спортивнее, Мерс как-то офисно-директорский что ли... а Ауди - золотая середина.

0
ewgenius
НаBentley Continental Flying Spur25 декабря 2011 в 20:41

Полнностью согласен с вами!Ауди золотая середина,но увы не мое!! А вот мерседес для старперов,кости свои возить

0
2114_922
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 20:44

А вот мерседес для старперов,кости свои возить

 Во как-раз для меня, но сцука не хватает на свежий вариант)))))

0
вега
НаBMW 5-серия25 декабря 2011 в 20:46

и для меня {#blush}

но уе*ищный он внутри какой-то

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 декабря 2011 в 21:33

1.8 хорош когда есть где им пользоваться, а если большая часть времени проводится в городе, то нет смысла платить за лишнии лошади (хотя ощущения не передать), может лучше взять 1.4 турбо - в городе едет так же как и 1.8, расход тоже одинаковый, транспортный меньше, но на трассе 1.4 всё же проиграет на высоких скоростях, но опять таки НО! если стиль спокойный и скорость колеблется от 80 и до 120, то 1.4 будет вполне достаточно.

0
-роман-
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 декабря 2011 в 21:41

если стиль спокойный и скорость колеблется от 80 и до 120, то 1.4 будет вполне достаточно.

в таком случае и 1.6 хватить должно)

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 21:50

Вернулись обратно к 1,6{#biggrin}

0
_pavel_013
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 13:02

впринципе хватит и 1.6, только турбо всё же более живой и менее прожорливый

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2011 в 15:48

Если в Ебург поедешь, сообщи. Может встретимся.

0
ewgenius
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 декабря 2011 в 16:16

       сообщи. Может встретимся ....... Тогда надо машины на пару дней куда-нибудь на стоянку поставить -попить пивка или ещё чего....  {#beer}{#beer}.

0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2011 в 18:00

{#biggrin}

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 19:04

Да не вопрос, мне не сложно

0
-роман-
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 декабря 2011 в 19:14

только турбо всё же более живой и менее прожорливый

не спорю)

но опять же есть другая сторона медали - турбо менее надежен, более требователен к качеству топлива и обслуге - в отличии от проверенного временем и всеядного 1.6МРI

0
_pavel_013
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 19:57

тогда можно вернуться к карбюраторам, они вообще ещё более приспособлены к ремонту и им плевать на качество топлива, вообще не понимаю проблемы качества бензина - заправляйтесь на нормальных больших заправках, а не на таких которые торгуют бензином из колонок абразца 70-х, ещё можно отказаться от передовых технологий они тоже временем не проверены, а турбо кстати не первый день живёт, турбо двигателям в обед сто лет и надёжность его такова же как и надёжность непосредственного впрыска и вариаторов с рпд (просто многие не умеют делать вариаторы и эти самые рпд)

0
-роман-
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 декабря 2011 в 20:14

не стоит бросаться в крайности)

я не против технологий, я не против прогресса и развития)

но в нашей стране велика вероятность залить говнеца и на большой и известной заправке)

поэтому Роман, не нужно мне читать лекции про качество топлива, непосредственный впрыск и про турбо, ок?) я сам вообще-то уже 5 год езжу на турбодизеле с непосредственным впрыском - не хуже вас понимаю, что и как...)

 

0
_pavel_013
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 21:09

я не собирался вас как-то задеть, просто турбомоторы не такие уж и капризные, попасть в неприятную ситуацию с соляркой гораздо легче чем в тоже самое, но с бензиновым турбо, сегодня люди стали умнее и более разборчивы при покупке очередной порции топлива, ну а риск? риск в нашей стране наверное будет неотъемлимой частью нашего быта, можно и с маслом не угодать и купить вместо синтетики полусинтетику или ещё чего хуже смесь из непонятно чего.

0
-роман-
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder26 декабря 2011 в 21:33
я не говорю что турбомоторы капризные - просто у них есть свои заморочки
только разговор с чего начался - я сказал что двиг 1.6МПИ более неприхотлив в обычной эксплуатации, чем 1.4ТСИ........вы с этим не согласны?)
0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan26 декабря 2011 в 22:05
Павел, не переживай, Роман еще столкнется с капризностью прямого впрыска однозначно) просто это будет чуть позже) и то как весело на нем чистить, а то и менять форсунки ( а главное по цене даже близко не сопоставимо с обычным впрыском)) ну и если он любит позажигать и верит дилерам что авту можно глушить сразу, катание на 92 бензине, замена масла раз в 15тыс - то и с заменой турбины)
0
sev
НаSkoda Fabia27 декабря 2011 в 00:08

Павел, не переживай, Роман еще столкнется с капризностью прямого впрыска однозначно

Прямо как в поговорке. "Ваше несчастье залог нашего благополучия" в данном случае психологического.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 декабря 2011 в 07:01

а как часто требуют чистки форсунки?, по поводу глушить сразу - так я этому не верю и так не делаю, на 92-ом не езжу вообще, у нас и 98-й есть, и по цене он не намного дороже 95-го (заправки разные), так я на 98-м пробовал разница есть и думаю на него и перейду как 95-й у меня закончится, с заменой масла не совсем понятно, в чём подвох 15 тыс.?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2011 в 14:49
Ну ты же владел машинами, знаешь что рано или поздно форсунки засираются. А на непосредственном впрыске это явно будет рано). Ибо стоят они прям в цилиндре, а там и температура, и давление, и гарь, и копоть - коксуются и засираются они просто в разы быстрее, по сравнению с обычными, которые можно сказать работают в абсолютно тепличных условиях - стоят себе пшикают во впускной коллектор при околокомнатной температуре и в чистый воздух, прошедший фильтр. И стОят обычные дешевле - ибо они просто форсунки, а у непосредственного впрыска - насос форсунки - горааааздо дороже. И чистятся хуже - практически их легче менять. А знаешь, что бывает, когда они засираются на непосрндственном впрыске в отличии от обычного? Расскажу. Меняется направление и общее распределение топлива по цилиндру - возникает детонация (при попадании топлива не туда куда надо), прогарают поршни. На обычном впрыске такого нет. Ну и плюс афигенная особенность - что с впускных клапанов не смывается бензиновой смесью нагар (ибо через впускные клапана проходит только воздух)- и все, со временем они перестают закрываться.
А насчет 15 тысяч подвох в том, что масло с нашим бензином за такой пробег обычно теряет большинство своих свойств, и что для мотора еще не очень губительно, для турбины, вал которой вращается с частотой сотни тысяч оборотов в минуту - уже очень и очень плохо.
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 декабря 2011 в 19:05

время покажет, на сегодняшний день я вижу как ездят митсурики паджеро пинин с GDI, ездят всё ещё, а лет им много, ездит и тойота с D-4, а с ней была только проблема топливного насоса который отказывался работать с нашим сухим бензином, проблему излечили - машины ездят, думаю много времени потратили инженеры на разработку непосредственного впрыска не для того, что бы он служил год или два, про бензин слышу постоянно, ну что сказать - своей лаборатории у меня нет, доверюсь на слово производителю и думаю если бы всё было так плохо, то сервисы были бы забиты новыми авто из-за проблем связанных именно с бензином и мы бы это уже много много раз прочитали даже тут, на автомаркете, но к счастью проблема эта не носит массовый характер, про интервал замены масла спорить не стану - каждый сам решит как часто ему его менять, я опять таки доверяю инженерам, ну не просто же так был назван интервал в 15 тыс., а следуя логике возможно предположить, что непосредственный впрыск тем и хорош, что топливо сгорает без остатков в камере сгорания и соответственно не может попадать в масло, и ещё, у турбо мотора (по крайней мере моего) имеется расход масла порядка 1 литра на 11-12 тыс. пробега, т.е. оно всё же не такое и грязное к 15 тыс. ибо частично оно уже разбавлено свежим., подводя некий итог могу лишь надеяться на нормальную и беспроблемную эксплуатации в течении по крайней мере 5 лет (по моим меркам это около 100-120 тыс. пробега), потом будет видно.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2011 в 20:23

ГДИ были не только на паджерах, на каризмах тоже. И главное правило было покупки БУ каризмы - только не ГДИ).

к сожалению правят балом сейчас не инжерены, а маркетологи с экологами) и то что диллеры живут в основном не продажами машин, а их ремонтами - это надо очень хорошо помнить)) а в россии правит рас3,14здяство, когда на заправках не чистятся хранилища, нефтеналивные терминалы и пр - годами, и в них даже очень хороший бениз превращается непонятно во что)

а норма 15 тыс не только у моторов с непосредственным впрыском - а у всех) и ни капли не меньше у них контакт бензина с маслом.

а так да, время покажет. естественно надо надеятся на лучшее)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 декабря 2011 в 22:02

"главное правило было покупки БУ каризмы - только не ГДИ)." - это мы наслышаны. И согласны.

Сев, а в ВРИКсе какие форсунки? Без прикола...

 

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2011 в 22:57

обычные)

непосредственный впрыск на нашем рынке сейчас из ширпотреба только фолькс ставит и форды начали экобусты.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2011 в 20:12

гди не покупали по причине выхода из строя тнвд который при работе смазывался бензином, а в нашей стране бензин изначально не содержит смазывающих свойств таких какие есть в японии, кстати в митсу не было топливного фильтра потому, что в японии ими по умолчанию комплектуются бензоколонки, так вот в россии тнвд дохли от нашего сухого бензина, а чтобы продлить им жизнь использовалась присадка к топливу кастрол тбе, потом тнвд усовершенствовали и проблемы остались в прошлом, засирание же форсунок это лишь предположение, потому как загрязняются они от содержащегося в бензине парафина, а форсунка работающая под давлением в 4 раза превосходящее давление обычного впрыска даже работая непосредственно в камере сгорания естественным путём промывается на раз два, нагар всё же имеет место быть, но нагар как правило это проблема двигателей работающих на низкооктановом и нискосортном топливе, в нашем случае это произойдёт при заправках непойми где, всё же за качеством следят хоть многие и привыкли вечно ныть о том, что бензин в нашей стране плохой, азс за ёмкостями и фильтрами не следят и в бензовозах возят масло.

0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 декабря 2011 в 23:12

sev ? ты в некоторых моментах,  совсем не прав.

1)- форсунка работает под высоким давлением около 100бар., и представь, как она может засратся если у нее давление больше чем в камере сгорания при сжатии, она палец тебе струей пробьёт если ты его подставишь. Форсунка может забиться но только внутри, а тут шансы абсолютно равны, и от самой системы впрыска ну ни как не зависит.

2) если она засрется то ни чего абсолютно страшного не будет, так как сам угол впрыска не изменится. Поршня прогорают на дизелях к примеру если форсунка перестает держать давление и начинает лить.

3) ни какой особенности в том, что нагар с впускных клапанов не смывается нет, так как его там и так нет, впускные клапана работают на впуск, а не на выпуск, и нагар там просто на просто взяться не может, максимум пыль. Все дизеля так работают,  и не чего.

Ну про масло тут да, если масло средненького качества то конечно плохо, для России итак пробег урезали на 50%, при хорошем масле ни чего страшного не должно быть.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2011 в 23:43
Первое со вторым у тебя не стыкуется) ибо в первом «как она может засраться», а во втором «если она засрется…») засирается влегкую даже коммон рэйл, у которого давление еще больше) и при этом меняется правильное распределение топлива в цилиндре при впрыске).
Ну а по третьему пункту есть три веселых буквы ЕГР, ага? )
0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 29 декабря 2011 в 00:35

Первое и второе, в первом случае, форса не может засратся с внешне стороны(комон рейл падавно), так как высокое давление, а во втором только из нутри, тут не важно какой впрыск, ЕГР плохо конечно, только проблема совсем не в том что какойто нагар может помешать работе клапанов, а в том что закоксовывается сам клапан ЕГР а топливо и воздух при этом подается с расчетом что количество ОГ прошло именно столько, сколько  при рабочем клапане ЕГР.

 

Я все это к тому что страшилки твои как бы не совсем страшные. рано или поздно форсунки засираются. А на непосредственном  впрыске это явно будет рано). Ибо стоят они прям в цилиндре, а там и температура, и давление, и гарь, и копоть - коксуются и засираются они просто в разы быстрее, по сравнению с обычными, в данном случае они не засрутся быстрей из за высокого давления.

Про клапана и ЕГР, пока нагар через ЕГР осядет на впускных клапанах, уже к тому времени выпускные прогарят, или зависнут.

 

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2011 в 09:13

давление то высокое, а впрыск идёт не такой струёй (способной перерубить палец), как ты распишиваешь, а в очень малых количествах и взвесью, ну или не знаю как правильно сказать). а у того же ТСИ форсунка аж с шестью дырками - ты представляешь какие там "струи"? одна дырочка забьётся - и всё, никакого правильного факела из ворсунки уже нет. клапан ЕГР закоксовывается, а то что он ту же субстанцию, от которой он закоксовывается пропускает дальше и она осаживается на клапанах  - уже не волнует? и про ЕГР я только к тому, что по твоему через впускные клапана  у непосредственного впрыска "только пыль") а там ещё и пары масла от системы вентиляции картерных газов, осаживающиеся на клапанах... так что дряни там не мало, и если у обычного впрыска часть дрянь смывается, у непосредственного она абсолютно вся остаётся на впсукных.

0
sev
НаSkoda Fabiaизменен 29 декабря 2011 в 02:33

а у непосредственного впрыска - насос форсунки - горааааздо дороже.

Если мы обсуждаем ТСИ, то ты попутал с чем-то. Насос-форсунок там нет. В экобустах тоже кстати. Про стоимость, тоже зря людей пугаешь. форсунка 4200-4500 стоит. ТНВД 9700. Это оригинал. Для сравнения форсунка на 1.6 bse 5200-5800р. Обычный бачный насос на фокус за теже деньги не давно покупали.

чистятся хуже - практически их легче менять.

А ты уже чистил? Чесно говоря в Питере такой необходимости вообще не вижу, за очень очень редкими исключениями. Хотя нет, эффект плацебо иногда  работает.

Ну и плюс афигенная особенность - что с впускных клапанов не смывается бензиновой смесью нагар (ибо через впускные клапана проходит только воздух)- и все, со временем они перестают закрываться

Пару лет назад на заправках славнефть был бензин с очень высоким содержанием смол. Благодаря офигенной особенности прямовпрысковых моторов они отделались лишь испугом. А вот у обычного впрыска начались проблемы. После ночной стоянки поливаемые этой гадостью впускные клапана приклеивались к втулкам. В лучшем случае машины не заводились. В худшем загибало клапана. Но это можно  сказать частный случай.

Кстати на комон рэйл дизелях почемуто не виснут клапана, хотя там и сажа из ЕГР летит еще. и клапана в порядке кстати при прбегах 160-180 т.км

А насчет 15 тысяч подвох в том, что масло с нашим бензином за такой пробег обычно теряет большинство своих свойств

правильно, потому и пробег ограничен именно 15 т.км.

а норма 15 тыс не только у моторов с непосредственным впрыском - а у всех) и ни капли не меньше у них контакт бензина с маслом

У ТСИ впрыск происходит в конце сжатия. Стало быть нет контакта на этапе впуска, на сжатии есть в самом конце, когда поршень близок к ВМТ. Сам впрыск происходит не равномерно по цилиндру., более богатая смесь у свечи, у стенок цилинда беднее.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2011 в 09:28

у ТСИ да, уже типа коммон рэйлся - давление в общую рампу и оттуда обычные форсунки. ну и цены соответсвующе недорогие.

согласен, с обычным впрыском на впускных клапанах есть такое как налипание смол.

у ТСИ впрыск происходит по разному - и в конце сжатия, и на такте впуска в зависимости от режима работы мотора

0
_pavel_013
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 декабря 2011 в 06:55

да почему же не согласен, всё я понимаю, чем дальше тем высокотехнологичнее, тем более сложнее и конечно же дороже в ремонте.

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2011 в 20:12

Просто нужно в случае чего резервировать денег например на замену турбины.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 декабря 2011 в 21:10

не получится резервировать,)))) всегда в жизни найдётся то, без чего тебе ну просто ужас как плохо жить и это желательно бы купить, а поскольку есть деньги, то какие тут могут возникать вопросы)))

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 декабря 2011 в 20:23

Добротная и надежная машина{#thumbs_up}....но считаю дороговата ИМХО

Удачи в эксплуатации!) за отзыв 5+)

0
_pavel_013
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 декабря 2011 в 20:25

Паш, а у тебя пауэршифт? Скока кушает на сотню и скока прошла?

0
вега
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder25 декабря 2011 в 20:51

нет, обычный 6-ступый типтроник и атмосферник

жрет 9-10 в смешанном режиме - по городу езжу немного, так как и сам город совсем небольшой) гораздо чаще по трассе

на трассе при крейсерской 120-130км/ч получается где-то около 7.5 литров

с мая этого года накатал 24 т.км почти...проблем вообщем-то не было никаких

 

0
_pavel_013
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 декабря 2011 в 20:32

Спасибо!

По поводу цен всё дорого. Сегодня посидел в БМВ 3, за лимон двести цена на достаточно скромный мотор (для БМВ). Заехал в Митсубиси, Лансер посмотрел, не меньше семисот готовьте. Королла также примерно. Катался по салонам от нечего делать.

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 25 декабря 2011 в 23:39

с нынешними ценами на "новье" и динамикой их роста все меньше и меньше желания покупать это самое пресловутое "новье" становится

0
25 декабря 2011 в 23:34

Эх, хороший машин да нет у них нормальных двигателей для нас, если рассматривать б/у.

1.6 - слабоват, остальные с турбиной и слишком требовательны к топливу. Дизель - та еще лотерея.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 декабря 2011 в 15:46

Как в Октавии может быть больше места в салоне , чем в Гольфе? У них же базы одинаковые! Да и вообще...

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia26 декабря 2011 в 17:03

О!!! Наконец-то отзыв о джетте написал!!! Долго пришлось ждать! ))) Отзыв классный, Машинка тоже. А движок такой же чтоли? BFQ? А то у меня машина тоже вроде заточена под евро 4, но на её ездовые характеристики пожаловаться не могу. Ты какой бензин щас льешь? Я щас на 92-й перешел, мотор ровнее на нем работает, да и разницы в расходе нету. Или может у нас нормального 95-го нету..

0
servlader
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 декабря 2011 в 18:06

Мотор BSE, он не сильно отличается от BFQ. На низких оборотах Борька заметно динамичнее был, это точно. Бензин чередую, но чаще 92 (не из-за жабы конечно). Разницы вообще не заметил ни по работе, ни по расходу. Наверное потому, что мотор старой разработки, 8 клапанов и пр.. ну может и я такой нечувствительный{#biggrin}

0
НаMitsubishi Lancer27 декабря 2011 в 20:29

Мне Джета не особо нравится,  простенькая какая то совсем.......Октавия  в компл. за эти деньги повеселее )

0
НаVolkswagen Bora19 января 2012 в 01:39

Евгений, я так понял, что у вас уже тройня. Поздравляю(1 авто, 1 отпрыск). Так держать!

0
vipersnike
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2012 в 20:02

Как-то пропустил я комментарий.. детей двое, пока...{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаHyundai Accent31 июля 2012 в 15:14

Отличный отзыв!!!

0
kila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2012 в 20:02

Спасибо!

0
НаVolkswagen Golf 1 августа 2012 в 13:37

Здравствуйте! подскажите номерок кожаного чехла на подлокотник:)

{#emotions_dlg.i_12}

0
shibakovka
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 августа 2012 в 16:26

Это не заводской. Я в ателье перешивал подоконники и карты дверей и подлокотник. Не помню, около 15 тысяч всё стоило. Ещё мечтаю сиденья поменять, например Пассатовские мне удобнее и подходят по креплению в Джетту, но может потребоваться перепиновка разъёма. Ищу вариант с кожей-алькантарой. Очень удобно!

Кстати в ателье материалы покачественней будут, чем у производителя. Можно хоть крокодиловой кожей всё зашить{#emotions_dlg.i_biggrin}, показывали мне перешитую полностью БМВ!

0
10 сентября 2013 в 23:25

у меня тоже овощь 1.6 8 клапанов и один распредвал , двигатель простой надёжный , по началу мне его не хватало , но знаешь .. потом привык вполне хватает , минус только один он чувствует каждого пассажира , и динамика уже не та , но в 98% я ездию один , но про расход говорить не будем , по месту они все ведро на сотню жрут что 1.6 что 2.5 так как 1.6 крутить надо , у меня выходит сейчас 10 литров на 100 без климата , не включаю вентилятор кондиционер мне 8 мин до работы , а топливо экономит прилично , зимой конечно придётся включать , у меня не простая печка , а климат , а это значит что компресор кондиционера работает независимо печка у тебя работает или кондиционер , а вот функции отдельной вентиляции не предусмотрено , расход был раньше 13 литров не зависимо зима - лето , кондиционер или отключено , жрал 13 строго - на 10 литров я проезжал строго 64 км от лампочки до лампочки ! - виноватый лямбда зонд мотор вливал постоянно без контрольно ! поставил в этот раз оригинал - вот скоро уже окупится литров 40 ещё залью и пожалуй окупится , короче нормальный овощь , нафига эти турбины - один хер они подхватывают около 4 тыс . оборотов , при условии что она хорошая , и выдают они 0.2- 0.3 бар ))) овощьная турбина - но народу нравится они балдеют от одного только 1.8 Т , ну может быть он там на пол корпуса уйдёт и всё.

+1
audizm
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2013 в 16:35

Ну 1,8Т конечно подинамичней будет. Он легче ускоряется с высоких скоростей, не так чувствует количество пассажиров. Я погнался за надёжностью и ресурсом. Мне в следующий раз машину менять не скоро придётся, ипотека... А к динамике я тоже уже привык, точнее я на более быстрых только на Субаре ездил 2,5 АКПП, да и то не сильно она быстрее, мотор там после 4000 оборотов просыпается ну и АКПП свою порцию мощности отбирает. Тест-драйвы не в счёт.

0
Добавить комментарий