РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Приобретена Джетта 1.4DSG в 2015 г.
После пробега в 2000 км загремели об днище топливные трубки на горячем двигателе. Устранено после трех посещений дилеров подкладкой поролона под трубки,чтобы не касались днища. Экономия на безопасности?
2100 ткм загремело в передней водительской двери. При вскрытии у дилера выясняется,что гайки крепления стеклоподъемника закручены на три витка.
После 2500 обнаружено масляное запотевание трубок подвода масла к турбине. При обращении к дилеру результатов нет-Катайтесь пока не потечет инженер по гарантии заявил,что фольксваген груп неисправностью это не считает,а значит не гарантийный случай.
Недостаточная шумоизоляция задних арок и моторного отсека. При езде по неровности скрипит салон от торпеды до задней полки,особенно двери. Это говорит о том,что кузов склонен к кручению. Некачественная российская сборка. DSG пока держится,стараюсь не насиловать. На сколько ее хватит,не знаю,но каждый раз ждешь подвоха от нее.
21 000 км пробега ВСПУЧИВАНИЕ КРАСКИ на заднем левом крыле в трех местах при отсутствии видимых сколов,при вскрытии обнаружились РЖАВЫЕ ПЯТНА размером в 5 мм.
Пробег 23 000 км - навернулся водяной насос (помпа). На складе дилера помпа отсутствует. Заказ 5 дней и это не факт.
У меня сложилось мнение,что фольксваген опустился по качеству на уровень КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ пятилетней давности. Данной марке у меня нет доверия.





Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
Браво манагер киа?)