10 октября 2020 → пробег 22000 км

Статус.

Встретились как-то американец, немец, мексиканец и русский.

Немец: «Хайль Фольксваген, господа! Я собрал вас сегодня по архи-важному поводу. Мы будем выпускать новую Джетту на заводе в Мексике, и продавать её в США. А потом и в России. Только в этих странах еще много странных ребят, которым нужен седан, а не паркетник».

Американец: «Окей, приятель. Старая Джетта всем уже надоела. К тому же, между нами говоря, она так себе... Скучная и пресная. Давайте уж, пораскиньте мозгами. Дизайн нужен, фишки там всякие."

Немец: "Дизайн будет мощный, не сомневайтесь. В строгом соответствии с нашим корпоративным стилем. Ничего экстравагантного, ничего эмоционального. Но со вкусом. На этот раз мы придумали наштамповать много граней, углов и прямых линий. Как вам такое?"

Мексиканец: "Да пофиг на дизайн, амиго. Главное, чтобы цены не кусались."

Русский: "А что там с мотором? Опять TSI? Наш народ хочет атмосферник - простой и надёжный."

Немец: "Об этом мы подумали! В Россию Джетта будет поставляться с древним атмосферником 1,6. Проще некуда. Современный 1,4 турбо на 150 л.с. тоже дадим, это для продвинутых. А вот у американских наших друзей выбора не будет - только TSI. Но им зато поставим новый восьмиступенчатый автомат. Русским хватит шести ступеней. Или вообще пусть механику берут."

Русский: "И так сойдёт! Только не надо нам этих ваших плебейских комплектаций - S, SE... Это не по нашему. Надо названия позаковыристее. Чтобы сразу было ясно - покупатель нищеброд или ВИП."

Американец, с улыбкой: "Это как?"

Русский: "Ну типа база пусть называется Poor. Средняя Cool. Максималка Golden Premium Ultra Elite Plus."

Немец: "Стоп! Господа, давайте без самодеятельности. Мы уже придумали названия комплектаций, с учётом местного менталитета. База будет называться оригинально - Origin. Среднюю назовём Respect..."

Русский: "Уважуха! Пойдёт!"

Американец: "Хих!"

Немец: "Верхняя комплектация - Status."

Русский: "То, что надо!"

Американец: "Ха-ха-ха! Какой ещё Status? Это Джетта, а не Роллс-Ройс."

Мексиканец, обидчиво: "У-у, зажрались вы там в своей Америке..."

Немец: "Ну-ну, господа, не ссорьтесь. Машина обещает быть удачной. Солидный внешний вид, хорошее оснащение - всё для повышения спроса. Для Америки комплектации будут жирные. В Россию отправим версии попроще, чтобы с ценами не перегибать. Надеюсь, новая Джетта всем понравится. Даже тем, кто нас не любит."

Это уже вторая Джетта в последнем кузове, которая побывала у меня в руках в текущем календарном году. Первая была почти новая, с крошечным пробегом, и я мало на ней поездил. Несмотря на это, машина на первый взгляд показалась тихой, комфортной и резвой. Тогда я не стал делать никаких выводов, так как познакомиться с ней получше попросту не успел. Полученных впечатлений не хватило даже на отзыв.

Эта Джетта приехала к нам с пробегом побольше - 13 тысяч миль (примерно 21 тыс. км), но зато практически целой, и с нетронутой безопасностью. Отсутствовала решётка, да чуток был подогнут левый передний край капота. Левую фару пришлось заменить. Капот отрихтовали и покрасили. Всё!

Мне довелось поездить чуть меньше двух недель, прежде чем нашёлся покупатель. Но мнение сложить успел. Кто читает меня регулярно, знает о моей нелюбви к изделиям концерна ВАГ. В этом чувстве нет ничего особенно рационального. Обычная антипатия, которую никак не нужно трактовать или обосновывать. Но я должен признаться - в Джетте что-то есть, и в чём-то она пришлась мне по вкусу...

Внешность типичного ВАГа - строгая, чопорная, скучная. Хотя и некрасивой новую Джетту тоже не назовёшь. Кто-то придирчивый скажет: Бугатти Широн - тоже ВАГ! Да, не спорю, но это как раз-таки пример нетипичного ВАГа.

Но, с другой стороны, Джетта и не призвана вызывать эмоции. Она холодная и строгая. Словно вытесана из глыбы льда. Об острые грани кузова можно порезаться. В её внешности нет откровенно слабых мест, она цельная и прямая, как стрела. И в этом - определённая немецкая гармония. Дас ист фантастиш.

В салоне - ещё более дикое нагромождение прямых линий и углов. Я так до сих пор и не решил, нравится ли мне такой кубизм. Но салон стал узнаваемым, этого у новой Джетты не отнять. Да и к эргономике никаких вопросов. Мне комфортно за рулём. Посадка низкая, профиль сиденья удачный, много места для ног. Неправильной формы, усечённый снизу трёхспицевый руль хваткий и удобный. В отличии от Пассата, установлен он точно по центру сиденья, сколиоз водителю не грозит. Все кнопки и переключатели под рукой. Центральная консоль с монитором развёрнута к водителю. Материалы, за некоторым исключением, о которых ниже, довольно качественные и приятные на ощупь.

Едет новая Джетта прекрасно. Ускорение резвое. Запинка на старте заметна, но даже я не буду придираться. Хорошо держит прямую, надёжно и легко рулится. Хотя в околонулевой зоне руль пустоват. Неровности глотаются округло и собранно. Никаких стуков, скрипов, вибраций и прочих неприятных ощущений. И вообще, в салоне достаточно тихо, шумоизоляция пристойная. Восьмиступенчатый автомат щёлкает передачи незаметно - переключения быстрые и своевременные. Коробка не скачет хаотично вверх-вниз, как это делает, например, фиато-крайслеровский девятиступенчатый автомат ZF. Педаль тормоза упругая и прогнозируемая. В общем, всё хорошо, приятная в ходу машина!

Несмотря на базовую комплектацию S, впереди и сзади светодиодная оптика. Фары светят неплохо, включаются и выключаются автоматически. Неплохие легкосплавные диски с фирменным узнаваемым рисунком. Простая в использовании и быстрая мультимедия, с Apple car play и Android auto. А вот экран среднего качества - бледный, со слабой отзывчивостью. Напоминает бюджетный китайский планшет трёх-четырёхлетней давности. Акустика же, к прискорбию, описывается словом на букву "х", и это слово отнюдь не "хорошая"... Какие-либо частоты отсутствуют, звук гулкий и пустой, как из бочки. Никакие настройки не меняют ровным счётом ничего. Алло, Фольксваген, отвратительно! Хотя... Где немцы, а где музыка...

Отдельные проклятия разработчикам кнопок и меню. За удобство управления и логику - твёрдая двойка. За две недели я так и не нашёл на руле кнопок, отвечающих за управление телефоном. Происходит это примерно так: звонит телефон, я начинаю растерянно переводить взгляд по кнопкам на руле, в полном недоумении, куда надо нажимать, чтобы ответить на звонок. Не обнаружив на руле подсказок, тянусь к монитору на консоли, и нажимаю кнопку на нём. Неудобно. Совершенно очевидно, кстати, что интерфейсы мультимедия и бортового компьютера разрабатывали разные люди. Что в Пассате, что в Тигуане, что в новой Джетте логика меню БК, кнопки на руле, подрулевые переключатели БЕЗУМНО раздражают. Почему нельзя сделать так, чтобы было интуитивно понятно, без траты времени на изучение скучной инструкции? В любой американской машине, будь то модели Форда, GM или Крайслера, всё под рукой, наглядно и логично, элементарно и понятно без танцев с бубном. Высший бал за бортовой компьютер, настройки и акустику поставлю Крайслер/Додж/Джип. Вне зависимости от комплектации, я могу полностью настроить авто на свой вкус за пару минут. А бортовой компьютер - лучший в автомобилестроении. Очень информативный, при этом простой и удобный.

Давно не встречал автомобиля из Америки выпуска последней пятилетки без очечника в потолочной консоли и без подсветки зеркальца в противосолнечном козырьке. Это косвенно подтверждает мою догадку, что автомобили VW делаются не для людей. Интересно, для кого? Спасибо, хоть подстаканники есть. Выполнены они, кстати, из редких пород самой тонкой и гулкой пластмассы. Кладя туда телефон по своей привычке, я всё время боялся, что на кочке он подскочит, пробьёт дно подстаканника насквозь, и провалится в подполье.

К подлокотнику между передними сиденьями особых претензий нет. Но немцы и здесь сэкономили. Замочка и, соответственно, кнопки, его отпирающей, как принято в нормальных автомобилях, в Джетте не предусмотрено. Крышка просто смиренно лежит на своём месте по технологиям древнеегипетского саркофага. Зато есть даже регулировка подлокотника по высоте. Под крышкой надо выковырять пальцем крошечные пластиковые рожки, и опля - локоть упокоится на пару сантиметров выше. Потрясающая забота о комфорте водителя! И лайк за смекалку.

Пара слов о заднем сидении. Оно есть! Это всё, что я могу сказать о заднем сидении Джетты... Буквально! Места сзади достаточно. Ехать можно. Из удобств есть кнопки стеклоподъёмников, разделённые по справедливости - по одной на каждую дверь. Больше ничего там нет. Ни подлокотника, ни подстаканников, ни, упаси боже, дефлекторов вентиляции или розетки. Ровным счётом ни-че-го. В минипусичные дверные карманчики поместится парочка конфетных фантиков. Чтобы подчеркнуть второстепенность и полную незначительность задних пассажиров, на обшивке дверей нет даже вставок светлого пластика, хотя на передних дверях они есть. Выкусите, убогие!

Заглянем в багажник. Он в этой машине тоже имеется, вразумительного объёма и правильной формы. Запаска под полом отсутствует. А чтобы ниша не пустовала, немцы засунули туда пенопластовый крест, разделяющий пространство. Также там обнаруживается банка с герметиком для шин. Какой от неё толк, мне изведать не довелось.

Для всех, кто в детстве любил строить крепость из кубиков, немцы придумали оригинальный сборный органайзер для пакетов, сумок и прочих мелких вещей. Он лихо конструируется буквами Г из восьми одинаковых блок-панелей, и устанавливается в багажнике на липучках в любом месте и в любой комбинации, которую только может исторгнуть ваша фантазия. Выглядит всё это изобретательно и феноменально дёшево. Затрудняюсь по достоинству оценить удобство данного ноу-хау, но склоняюсь, всё-таки, к классической багажной сетке. Примечание: полигоном для испытания органайзера выступил багажник Кадиллака.

Возвращаемся в салон, где обнаруживаем ещё ряд спорных решений. В бардачке нет подсветки. Видимо, для общей гармонии с зеркалами в козырьках. Неудобные ручки закрывания передних дверей. Сами двери приятно тяжёлые, но так как внутренние ручки расположены близко к оси вращения двери, усилие для закрывания нужно прикладывать недетское. Всего один на весь салон разъём USB. Если нужно зарядить одновременно два телефона, просьба выстаиваться в очередь. Крутилки кондиционера дешёвые и хлипкие на ощупь. Вокруг рычага КПП много пустых заглушек для кнопок. Насколько известно мне, даже в самой богатой комплектации со всеми возможными допами, пустых заглушек остаётся больше половины. На кой они там нужны, VW?

Далее. Посадка, как я уже писал, удобная. А вот обзорность так себе. Как вперёд, так и в узкие боковые зеркала. Система за давлением воздуха в шинах работает без датчиков в колёсах, как, например, у Крайслера или GM. В итоге, вы никогда не знаете, какое давление у вас в каждом из колёс, но вы очень часто лицезреете на приборной панели жёлтую подковку TPMS. Она загорается не только, когда приспущено колесо, но и от перепада температур, например. Или вообще по настроению - когда ей вздумается. Можно зажать кнопку, система откалибруется, и лампочка погаснет. Но вы будете ехать и гадать - это очередной заскок инженерного детища VW, или у вас реально спускает колесо. А если да, то какое?! Возникает вопрос: в чём заключается помощь водителю, если система предлагает ему самому проверить давление в колёсах, а затем зажать кнопку, чтобы погасить раздражающую жёлтую лампочку перед глазами? У меня всего за две недели эксплуатации она успела один раз загореться. Совершенно без причины. Давление было в норме... Идиотизм, не иначе.

Рычажок открывания капота расположен таким образом, что потянуть за него можно в том только случае, если водительская дверь открыта настежь. Иначе он просто упирается в неё, не позволяя освободить замок капота. Возможно, какую-то логику найти в этом можно, не знаю. Но знаю точно, что к нам приезжал Гольф, прилично вмазанный в левую переднюю дверь (Валера, привет!). Дверь была зажата в проёме достаточно прочно. Открыть её было делом непростым. Повезло, что аккумулятор был жив, и я без проблем завёл машину, проникнув за руль через пассажирскую дверь. Но обычно после продолжительного простоя на площадке аукциона и двух месяцев в море, машины приезжают со сдохшим аккумулятором. Что тогда мне оставалось бы делать? Выламывать ломом заклинившую дверь прямо на автовозе только для того, чтобы открыть капот и прикурить аккумулятор? Браво, VW. За трогательную заботу о потребителе.

Несколько слов о системах помощи водителю. Уже в базе в американской Джетте имеются датчики слепых зон в зеркалах (зачёт!), а также система автоторможения перед препятствием. Эта дурацкая система работает крайне неадекватно, иногда своими действиями пугая меня до заикания! Понять принцип её работы довольно затруднительно, потому что принципа как такового нет. В одних ситуациях система бездействует. В других, точно таких же, машина неожиданно тормозит в пол с жуткими воплями. Отключить систему нельзя. Очередной тебе респект, VW. Гори в аду.

Самая позорная вещь в новой Джетте - её сигнал. Мышь-недоросток с врождённым пороком голосовых связок пищит громче и увереннее, чем работает этот сигнал. Зазевавшийся пешеход, возможно, избежит смерти под колёсами вашей Джетты, но умрёт со смеху, не дойдя до тротуара.

Ну и, напоследок, излюбленная тема всех вагофиловодов. Расход топлива. Прежде всего, отследить его совсем не просто. Суточный средний расход с момента запуска мотора, средний расход с момента последней заправки - абсолютно бестолковые величины, следить за которыми пустая трата времени. И непонятный средний расход с загадочной формулировкой "расширенный период". Кем он расширен, с каких пор и до каких пределов? Науке это ещё предстоит выяснить. Обнулить его у меня не получилось. Пришлось снимать для этого клемму с аккумулятора!!! Ну просто нет слов для выражения...

За шесть дней (суббота и воскресенье, остальные дни будние) езды по городу в самом обычном моём режиме, средний расход новой Джетты с мотором 1,4 TSI и восьмиступенчатым автоматом составил 11,3 литра на 100 км. Пройдено 307 км со средней скоростью 21 км/ч. Я не буду комментировать, выводы делайте сами.

Достоинства Джетты на виду, и они весомые. Недостатки же скромно прячутся по углам, избегая попадаться на глаза при поверхностном знакомстве. Это разумный немецкий подход. Я бы назвал его "маркетинг достаточного основания". Приходит покупатель в салон Фольксвагена, смотрит в сторону Джетты, и видит перед собой ладный и солидный автомобиль. Тянет за удобную и хваткую ручку, открывает приятно тяжёлую дверь, и попадает в царство немецкой педантичности. Салон кажется качественным и добротным, аккуратно собранным и продуманным в деталях. Джетта пускает пыль в глаза, кричит вам - смотрите, щупайте, правда я ого-го?! И еду я резво, и автомат у меня быстрый, и руль обрезанный, как в лучших синагогах Дюссельдорфа. И светодиодный свет уже в базе, и apple car play, и диски, и системы помощи водителю. И расход по паспорту 5 литров на 100 км! Пятиминутное сидение за рулём и десятиминутный тест-драйв дают наивному соискателю достаточные основания для покупки.

Начинаешь ездить каждый день, и тут-то понимаешь, что создавали Джетту не для потакания вкусам и желаниям потребителя, а в первую очередь для того, чтобы успешно впарить её новой этому самому потребителю. Дешёвый плоский звук китайских динамиков, тонкий игрушечный пластик местами, полное отсутствие мало-мальских удобств на заднем сиденье, нелогичное запутанное меню, грубые и недружелюбные электронные помощники - это увидят только самые придирчивые, самые притязательные, и то не сразу. Но Джетта и не для них. Она охмуряет поначалу, потом заставляет привыкнуть к себе, и вот вы уже в секте ВАГофилов, и с пеной у рта доказываете всем, что ресурс мотора TSI не 80 тысяч километров, а 800, расход в городе по пробкам стремится к нулю, а дёрганый и ломучий DSG - гениальнейшее изобретение немецкой инженерной школы, вне времени и критики идеологических врагов.

Квадратиш-практиш-sucks.



Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.4 TSI 2018 г

Как у всякого автомобиля, есть достоинства и недостатки. Выбирайте то, что для вас приоритетно. Джетта - автомобиль в целом неплохой. Я проездил две недели без сильного отвращения. )

Достоинства:

  • Солидно выглядит
  • Удобное место водителя
  • Хорошие в целом материалы отделки
  • Хорошо едет и управляется

Недостатки:

  • Экономия в мелочах
  • Вопросы к надёжности двигателя
  • Отвратительная акустика
41
Нравится!
Мне нравится!
8005
Комментарии169 Добавить комментарий
был час назад
НаKia Sorento10 октября 2020 в 22:35

Еле осилил)

Браво ! Джетта стала просто огромной, а ведь это Гольф с багажником когда то был )

+6
almanzor
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 октября 2020 в 23:04

Как и октавия А7.

+5
был 19 часов назад
10 октября 2020 в 22:35

Анекдот прикольный!:)))

+2
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 октября 2020 в 22:43

очень подробный здоровский обзор. Но мне в глаза сразу бросилось наличие кондиционера вместо климат контроля хотябы однозонного ,вот это для меня технологии египецких саркофагов. Не купил бы джетту только изза этих трех крутилок какие бы они невероятно шелковисто-приятно тактильные были бы на ощщуп.

+1
sergey-93
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 октября 2020 в 23:14

Крутилки эти кстати весьма удобны и раздражения не вызывают. У той же оптимы например, которая классом выше, эти самые крутилки тактильно вызывают куда больше неприятных ощущений, неприятно болтаясь вверх-вниз при малейшем их покачивании. А в крете у супруги разве нет аналогичных крутилок?)

0
kedr77
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 октября 2020 в 08:04

Нет,там климат контроль,а три крутилки кондиционера это уровень гетца

+4
sergey-93
был час назад
НаCadillac CTS11 октября 2020 в 00:04

Ну, я несколько раз написал, что это база. Наверное, есть и климат в комплектациях получше. Но вот это как раз возмущения у меня не вызывает. Я нормально отношусь к кондиционеру, и для меня климат не является первой необходимостью.

+9
sergey-93
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 08:02

А Крету новую купил бы в полном фарше за лям триста, четыреста?

-14
cratos
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 октября 2020 в 08:05

Ну нетконечно, зачем за лямчетыреста,если я купил за 900

+6
sergey-93
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 08:12

Новая потому что столько стоит, насколько я помню.

-13
cratos
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 октября 2020 в 08:25

Без понятия сколько стоит новая крета в полном фарше,даже не интересовался

+5
sergey-93
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 12:22

Если бы первый владелец не купил ее в полном фарше, то ты бы ее не купил?

-15
cratos
на сайте
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 октября 2020 в 12:27

Ну конечно. Мкпп и климатконтроль это были наипервейшие вводные,все остальное было впридачу. Ну есть датчик света и это хорошо. Я так и не пользуюсь ни борткомпьютером,ни круиз контролем,не знаю как это делать,но оно есть и фиксним

+6
sergey-93
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 11 октября 2020 в 10:06

В любом авто гольф класса в базе не будет хорошей музыки и адекватного климата. У некоторых производителей и в максималке не будет.

+4
ff-68
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 12:31

Сильное заявление. Проверять мы его конечно не будем.

-16
cratos
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza11 октября 2020 в 13:01

В чем же его сила? Это просто факт КМК. В базе В и С класс довольно дешманские, если это не премиум конечно.

+8
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai10 октября 2020 в 22:53

Это пять! В чем-то узнал бывшую шкоду

+6
es235
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 08:00

Эта десять. Автор пишет про Фольксваген, на котором и ты ездишь. )) Чем твой Фольксваген отличается? ))

-18
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai11 октября 2020 в 08:57

Ничем ) кроме того что пока БК ошибками не плююется ))))

+5
es235
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 09:05

А с отображением расхода то ты разобрался? )

-18
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai11 октября 2020 в 10:51

Расход по мне так тоже не очень логично отображается. Ну лично для меня. Хотя, тавота тут не сильно лучше, но хотя бы есть расход топлива за весь режим эксплуатации.

Но мне лично за поездку и между заправками расход не нужен. Логичнее всего было сделано на хонде - сбрасывался вместе со счетчиком пробега А и Б.

Я в целом не против ВАГа и иже с ними. Но если люди уже привыкли, что тавота это говно ) то про то что ВАГ - говно пока догадываются единицы :)))

+9
es235
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 11:07
но хотя бы есть расход топлива за весь режим эксплуатации

Долговременный чем не устраваивает?

-16
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai11 октября 2020 в 11:08

Не понятно что такое долговременный. 100 км? 1000? Месяц? Год?

+7
es235
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 11:30

Как только проедешь 100 часов, он обнуляется. Что непонятного-то?

-16
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai11 октября 2020 в 11:39

Ты объяснил, теперь понятно. А почему 100 часов? Если я хочу больше? А он обнуляется совсем или со смещением часов?

Вопросов больше чем ответов.

+8
es235
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 12:14

Ну задай этот вопрос производителю. Если тебе в самом деле интересно, так сфоткай на 100 часах, потом ещё на 100 часах, и т.д. и проведи несложные вычисления. Если тебе в самом деле это интересно. Пока от тебя первого услышал недовольство по этому поводу. )

-19
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai11 октября 2020 в 12:23

Первый был автор. Так что я как минимум второй жалобщик )

+8
es235
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 12:26

Я помню, ты вроде в зеркале козырька ещё подсветку искал. )

-20
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai11 октября 2020 в 12:30

Вероятно. Уже забыл. Еще меня бесит крутящаяся ручка регулировки громкости с рисунком выключения. И капот можно открыть только при открытой двери - тоже правда, хотя это меня не напрягает. И крышка под заливку воды в омыватель в шкоде ужасная, постоянно закрывается. Хватает огрехов по эргономике тоже дай боже.

Просто не очень нравится упертость людей отстаивающих свое лучшее болото. Ваг это вообще не идеал автомобилестроения, у каждого свои запросы и они разные.

+11
es235
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 12:35

Крутящаяся ручка с рисунком напрягает? Даже не знаю как это комментировать. С крышкой согласен.

-15
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai11 октября 2020 в 12:41

Ну а как? Рисунок выключения должен быть рисочкой вверх. Может мне, конечно, в дурку пора, но меня бесит что этот рисунок условно неправильно крутится )

На ручках климата сделали крутящиеся колечки, чтобы не крутилась вся ручка целиком. А на магнитоле почему нет? На том же самом вшивом кашкае везде колесики отдельные.

+7
es235
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 12:49

А мне в кашкае внутренние ручки дверей смешными кажутся. На функционал не сказывается, но просто вот так. Вроде спокойный салон и все куда ни шло, но ручки прямо как от серванта бабушкиного. ) Да ещё и хром с них слезает. ))

-18
cratos
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai11 октября 2020 в 12:51

Ну тигуан мне больше кашкая нравится если что. Качественнее сделан, но мелких косяков тоже хватает.

+9
es235
был 35 минут назад
НаVolkswagen Touareg11 октября 2020 в 13:50

Тут у хозяев в Адлере нулевый ЛК 150, белый перламутр, смотрю на него, тебя вспоминаю))), он реально неплох, сиденья какие то неплохие, неплохо его причесали после рестайла крайнего

+9
был 21 час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS10 октября 2020 в 23:07

слушайте, платите. В 3 раза дороже и берите S класс. Сколько стоит так и едет. Акустику вам подавай. Да у меня на 40 тыс уже три сверчка в мерседесе - в регулировке ремня, где то сзади и в передней панели, и стоит это дороже Джетт гораздо

+9
roman spb
был час назад
НаCadillac CTSизменен 11 октября 2020 в 00:01

Ну люблю я музыку в машине послушать. Больше негде особо. Готов простить любые сверчки за хорошую акустику. В совсем не мерседесах, а в бюджетных Доджах даже в базе звук лучше, чем в Фольксвагене. Может, кто-то, слушающий шансон и Русское радио, не обратит на это никакого внимания. Некоторые мои знакомые даже не знают, как настраивать эквалайзер. Но я обращаю внимание на такие вещи. В Кадиллаке у меня Bose. Потрясающий звук. Сегодня приехал Чарджер с Alpine и заводским сабом 274 Ватта. Интересно будет сравнить с Bose.

+4
cruyff
был 21 час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS11 октября 2020 в 11:24

если музыкальная система нормальная и носитель музыки хорошего качества то не нужно эквалайзер крутит

+7
roman spb
был час назад
НаCadillac CTS11 октября 2020 в 12:29

Нужно или нет - каждый решает по своему усмотрению. Для этого он и нужен. Для возможности настройки звучания по своему вкусу. Но если акустика говно, крути-не крути, толка не будет. Что касается соответствия музыкальной системы классу и стоимости машины, тут правда только отчасти. Во-первых, Джетта не такая уж дешёвая, даже в базе, и даже в Америке. Во-вторых, у меня есть много примеров автомобилей в этом же классе и сопоставимых по цене, в которых музыка лучше.

Да и вообще, этот отзыв из серии - что вижу, то пишу. Мне абсолютно безразлична Джетта, она не вызвала у меня никаких эмоций. Машина и машина, в целом неплохая. Понравилось, как едет и как рулится. Не понравилась акустика и ещё ряд вещей. Написал как есть. Ну, может, приукрасил в некоторых местах чуток. Иначе было бы безумно скучно, под стать поделкам концерна VAG ))))

+7
roman spb
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 октября 2020 в 13:02
если музыкальная система нормальная и носитель музыки хорошего качества то не нужно эквалайзер крутит

Глубокое заблуждение. У всех разный слух и разный музыкальный вкус. Даже при различной громкости одного и того же трека, хочется совершенно иначе настроить звук. Кроме того, на различных студиях звукозаписи музыкальный материал записывается по разному, это не говоря о различных жанрах, для которых всегда хочется подобрать свои настройки эквалайзера. Всегда, на всех системах пользуюсь эквалайзером, и в авто, и дома на усилителе, и в MP3-плеере с наушниками. Вообще не понимаю как можно слушать музыку не пользуясь эквалайзером, если только когда медведь на ухо наступил). Во всех нормальных магнитолах, для разных источников звука (CD, радио, USB и т.д), свои настройки эквалайзера, которые запоминаются магнитолой.

+8
kedr77
был 21 час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS11 октября 2020 в 13:25

да легко, купи Мерседес и слушай с заводскими установками эквалайзера и не надо дрочить никакую магнитолу. За домашние системы не скажу, у меня соседи сразу по батарее долбят при любых настройках. За прослушивание музыки и настройки для радио смешно, че там на таком качестве вообще слушать, и что для Сд и юсб тоже нужны разные настройки тоже забавно, то есть если с диска переписать на флешку то качество изменится? Я так понимаю вы человек верующий

+7
roman spb
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 октября 2020 в 13:40
то есть если с диска переписать на флешку то качество изменится?

А это смотря о какой системе и на каком авто речь вести. Про все не скажу, но абсолютно точно, что на некоторых моделях звук с CD снимается и обрабатывается более качественно, чем с USB. Была на эту тему большая дискуссия на профильных форумах, где грамотный народ доказал сей факт. Вообще не часто можно встретить на современных головах одновременно CD и USB, всё чаще просто USB, AUX и передачу по Bluetooth (в некоторых случаях с поддержкой AptX или AptX HD).

+11
kedr77
был час назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV11 октября 2020 в 18:55

Наиболее серьёзные усилители не имеют никаких эквалайзеров.

+5
ameniks
был час назад
НаCadillac CTS11 октября 2020 в 19:02

То есть, нет регулировки частот? Низкие, средние, высокие... Только это я обычно регулирую на свой вкус.

0
cruyff
был час назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV11 октября 2020 в 19:59

Низкие и высокие бывают. Средние никогда.

0
ameniks
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 октября 2020 в 20:45

Никогда не говори никогда)))

Такие тоже бывали.

+6
ap5
был час назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV11 октября 2020 в 21:00

на дорогих не видел. На бюджетных линейках может и бывали, но тоже не видел. Просто всегда была мечта собрать хорошую стойку с усилком за 100т и выше но всегда деньги уходили в песок. Поэтому Пионер. Без средних частот).

0
ameniks
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 октября 2020 в 21:02

На винтаж не пробовал обратить внимание? Там есть очень достойные варианты в разумный бюджет.

+1
ap5
был час назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV11 октября 2020 в 21:09

Нет. Посмотрю.

+2
ameniks
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 октября 2020 в 21:14

У меня на даче, в кабинете такой набор... Не идеален, конечно, но потихоньку компоненты меняются, ищу "свой" звук.

+7
ap5
на сайте
НаVolvo S6011 октября 2020 в 22:51

сервант на заказ делался?

симпатичный такой.

-1
alekk6
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2020 в 08:28

Фабричный, после реставрации.

+3
ap5
на сайте
НаVolvo S6012 октября 2020 в 08:58

так и думал, что после реставрации , но что фабричный не ожидал. Оргинальный.

-1
alekk6
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2020 в 11:35

Это у нас типа хобби такое старую мебель в порядок приводить)

+2
ap5
был час назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 октября 2020 в 08:17

а зачем аж 2 магнитофона?

рука не поднимается выкинуть?

0
новик62
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 октября 2020 в 08:29

Тебе не понять.

+1
ap5
был час назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5012 октября 2020 в 08:49

аудиофил?

+3
ameniks
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 октября 2020 в 23:24

А вот и неправда. У бюджетных Marantz наоборот нет регулировки средних, а у топовых есть.

-3
kedr77
был час назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV12 октября 2020 в 08:13

бывают исключения понятно. Но эквалайзера и предустановок разных типа рок, зал и тд нет же 100%.

0
ameniks
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 октября 2020 в 15:16

Обычно под эквалайзером понимается регулировка ВЧ, НЧ и в некоторых случаях СЧ, или Вы имеете ввиду эквалайзер по типу автомобильных магнитол или муз. центров? На усилителях это называется грамотно не эквалайзером, а тембро блоком. А что касается различных предустановок, так это удел некоторых AV-ресиверов, а не усилителей.

+2
kedr77
был час назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV12 октября 2020 в 15:24

эквалайзер это все таки регулировки в определенных частотных диапазонах. 10-50, 50-100, 100-500 и тд. Хотя принцип одинаковый.

0
ameniks
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 октября 2020 в 16:01

Ну да. На усилителе эти частоты рукоятками регулируются или кнопками, а информация выводится на цифровое табло (как например у Harman Kardon HK990), а на автомобильных магнитолах теми же рукоятками/кнопками, только с выводом на дисплей с пиктограммами. На старых усилках иногда встречаются ползунки, но суть естественно одна и та же - регулировка частотного диапазона.

+2
kedr77
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK12 октября 2020 в 19:41

Эквалайзер это все же множество регуляторов на ряд частот. А регулировка НЧ и ВЧ не эквалайзер.

У меня на Мерседесе Харман кардон без эквалайзера.

0
ameniks
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 октября 2020 в 19:29

Пример привести можно?

0
kedr77
был час назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV11 октября 2020 в 19:57

Rotel, Arcan, дорогие линейки Ямахи, Кембриджа , Денона и тд.

+3
ameniks
был час назад
НаCadillac CTSизменен 11 октября 2020 в 20:22

Мы же тут про автомобильную акустику говорим. Например, Bose в Кадиллаке, Harman Kardon в Бьюике, Alpine в Додже позволяют настроить высокие, средние и низкие частоты.

+5
cruyff
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 октября 2020 в 20:55

Не обращай внимания, крутые аудиофилы, они такие))))

Говорят, что тембр на усилителе (если есть конечно) держат строго посередине. Но когда становится темно, все ложатся спать и никто не видит ставят Бони М и выкручивают басы и верхи на максимум. Шутка.

+7
ap5
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 11 октября 2020 в 23:42

Никакая не шутка, отчасти так оно и есть. Крутые аудиофилы не признают никаких темброблоков, прогревают провода и усилители, часами колдуют с расстановкой акустики. Потом в итоге психуют, продают свои компоненты, покупают другие, и так до бесконечности).

Только лохи пользуются эквалайзером, у "нормальных" пацанов, всегда всë по нулям, на любых связках).

-5
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 октября 2020 в 23:22

Отлично написал! Как всегда, впрочем. Только по-моему, у того упомянутого Гольфа левая дверь одна, нет? Или я плохо считаю?)

А ещё невольно сравниваю с продукцией VAG для Европы. Там, по ощущениям, всё не настолько печально( на европейском Пассате даже руль стоит не как в Жигулях-копейке), но свои приколы тоже есть. Скажем, в моей машине есть подогрев руля. Он включается нефиксирующейся кнопкой, которая не имеет ни пиктограммы, ни символа, ни рельефа а-ля шрифт Брайля. Хуже того, индикации тоже нет. Точнее, она возможна,но с другим приборным щитком. То есть чтобы понять,что функция есть и как её включить- читаем мануал толщиной с Ветхий завет дохристианской эпохи. А понять,включен подогрев или выключен, можно только наощупь. По-моему, гениально)

+12
sobol
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 07:57

Тебе тоже, как и автору, непонятно по отображению расхода топлива?)

-20
cratos
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 октября 2020 в 11:54

С этим как раз всё логично, хотя на Рено/ Ниссан объективно нагляднее,логичнее и информативные.

У Фолькса в этом плане функционал на уровне японцев, хотя мне хватает пока.

+5
sobol
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 12:15

Ну приведи снимок экрана более наглядный, чем этот:

-19
cratos
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 октября 2020 в 12:45

Не приведу:машина продана, а владелец с коронавирусом на ИВЛ. Есть желание - Гугл в помощь.

Но подопечные Гона умудрились даже на маленький монохромный дисплейчик вывести пошагово кучу информации, которая легко читалась и там были: пробег, средняя скорость и расход с последней заправки и с последнего обнуления, соответствующие счётчики пробега, мгновенный расход, запас хода с актуальным расходом.

Данные выводились на приборный щиток и благодаря понятным графическим символам считывались одновременно со скоростью.

Учитывая примитивность технических решений-идеал эргономики.

Против примера на фото ничего не имею. Лучше-хуже - вопрос привычки и вкуса.

+10
был 40 минут назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus11 октября 2020 в 01:30

Как всегда отлично написано, но многовато.В дизайне джета сильно подросла. По поводу музыки, на бюджетных авто, все верно подмечено, для прослушивания радио, а истинный меломан сделает шумку авто и вкорячит музон поприличней что бы слушать Бетховена и Моцарта.

+4
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 11 октября 2020 в 01:50

Столько бреда ещё читать не приходилось.

Взять хоть это:

В итоге, вы никогда не знаете, какое давление у вас в каждом из колёс, но вы очень часто лицезреете на приборной панели жёлтую подковку TPMS. Она загорается не только, когда приспущено колесо, но и от перепада температур, например. Или вообще по настроению - когда ей вздумается. Можно зажать кнопку, система откалибруется, и лампочка погаснет. Но вы будете ехать и гадать - это очередной заскок инженерного детища VW, или у вас реально спускает колесо. А если да, то какое?!

Всегда чётко пишет, какое именно колесо нужно проверить и никаких ложных срабатываний и реакции на температуру.

Ещё пример бреда:

Расход топлива. Прежде всего, отследить его совсем не просто. Суточный средний расход с момента запуска мотора, средний расход с момента последней заправки - абсолютно бестолковые величины, следить за которыми пустая трата времени. И непонятный средний расход с загадочной формулировкой "расширенный период". Кем он расширен, с каких пор и до каких пределов? Науке это ещё предстоит выяснить. Обнулить его у меня не получилось. Пришлось снимать для этого клемму с аккумулятора!!! Ну просто нет слов для выражения...

Считал и считаю отображение расхода топлива как раз отличной и понятной фишкой фольксвагенов. С момента пуска обнуляется долгим нажатием кнопки на руле. Всё там ясно и понятно, если конкретно ТС не понял, это вообще за гранью. ) Если народу нравится читать бред, то с этим уже ничего не поделаешь. )

И вот такие отзывы все и ждут, чтобы бреду поддакивать. ))

-21
cratos
был 40 минут назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus11 октября 2020 в 07:25

У брата на Тиграна все четко показывает давление воздуха в колесах. У знакомого на лифане эти датчики постояно врали и надпись пилькала на приборке, его это задолбало и он отключил эту функцию раз и навсегда. А вообще лично я перед каждой поездкой визуально определяю давление в колесах. И примерно раз в три тысячи километров проверяю манометром.

+2
77alex
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 07:54

Датчиков в колесах в октавии нет, косвенно определяется какое колесо стоит посмотреть.

-20
77alex
был 21 час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS11 октября 2020 в 11:23

ещё нужно обязательно с фонариком на колодки смотреть

+5
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 07:07

Написано интересно конечно, мне понравилось, но как выше в анекдоте ( зажрались немного))) или мы ( мексиканцы и русские) слаще морковки не видели)))

+4
618418
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 07:55

Враньё понравилось тоже? )

-19
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 08:02

Я не знаю вранье или нет, но написано интересно, читать легко

Всё относительно, я бы например даже не заметил этих недостатков, а у автора было много машин, ему есть с чем сравнить

+11
618418
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 08:07

А я знаю и написал где враньё. Перекуп купил дешман комплект и сетует, что того нет, этого нет. За что заплачено, то и получено.

-18
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 08:09

Может и так, у американских авто ( те что им поставляются) вообще странные комплектации ( исходя из отзывов)

+8
618418
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 08:15

Думаю, там купить можно именно то, что тебе нужно. Это Фольксваген, комплектацию можешь подобрать себе сам, и добить опциями на выбор.

-16
618418
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 09:06

Другое дело, что перекуп покупает только то, что есть, и чем дешевле, тем лучше.

-17
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 09:41

Ну так это его работа, не вижу ничего зазорного. Человек придёт и купит нормальный авто, с американского континента ( многим это важно), причём сам не заморачиваясь с поиском, ремонтом, растаможкой и прочим

У нас например это практически недоступно

+11
618418
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 09:46

Если кто-то покупает, флаг в руки. Я бы не купил.

-18
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 09:54

У тебя есть возможность купить новую, у других же нет такой возможности, а хочется не ваз или солярис. Причём, если верить отзывам, то все эти авто с США идут с прозрачной историей, далее конечно уже от перекупа зависит, но у нас и такого не увидишь.

Всё мы разные , ты бы не купил, а я б наверно купил, может быть...

+13
618418
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 09:56

Даже 2107 в 2006 году я купил новый. Да и ты новую весту купил, а не б/у.

-17
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 10:01

Да, купил, потому как была возможность, например сейчас её нет, так как я не готов отдать 1 млн за ваз, и тем более 1.1 млн за Рио или солярис.

В свете этого джетта за 1 млн, с минимальным пробегом и годом выглядит предпочтительней, а если ещё и с прозрачной историей, то вообще супер получается

+11
618418
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 10:05

Зависит от года выпуска и комплектации.

-20
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 10:12

Согласись джетта как у автора намного жирнее, чем наша база

Год и комплектация важны, не спорю, но у нас обмануть, скрутить пробег, впарить сильно битую ( но восстановленную) под видом не бита, не крашена в порядке вещей. В США с этим все строже как я понял

И автор надеюсь при продаже авто, честно говорит, что было с машиной, что сделано. @cruyff поясните, если не трудно

+13
618418
был час назад
НаCadillac CTSизменен 11 октября 2020 в 10:33

Машина из Америки легко проверяется по вин-коду. Это сейчас умеет делать абсолютно любой. Скрыть ничего нельзя даже при очень сильном желании. Есть куча сервисов для проверки вин-кода, как бесплатных, так платных. Фото машины до ремонта и причину попадания на аукцион можно увидеть, даже просто вбив вин-код в Гугл. Чтобы не скидывать вин-код каждому соискателю машины, я просто открыто выкладываю его прямо в объявлении о продаже.

И тем не менее, до сих пор есть люди, которые зачем-то прячут вин-код или отказываются его скинуть. Они, видимо, действительно ищут своего лоха. Хотя мне не очень понятен смысл. Я приду смотреть машину, и всё равно увижу вин-код. Глупо. Я ничего не скрываю. Писал об этом уже несколько раз в разных отзывах. Я просто не покупаю СИЛЬНО разбитые машины. Не хочу потом иметь гемор со сложными ремонтами, и краснеть перед покупателями. Скажу даже больше. Я покупаю отчёт Карфакс для всех машин, которые беру в Америке. Я знаю, сколько было хозяев, как машину обслуживали, какой её реальный пробег, и были ли ДТП ранее.

+17
cruyff
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 10:48

Спасибо. Ну вот что и требовалось доказать

У нас думаю тоже есть примерно такие же сервисы ( автотека и прочее), но тот же пробег крутить у нас любят, да и выбора думаю в США намного больше, чем в России

+9
618418
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 10:49

Ну а ты какого ответа ожидал на публичном ресурсе? )

-19
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 10:54

Ох, не с той ноги сегодня ты встал))

что спросил, то мне и ответили. Хочешь дешевле, так повреждения сильнее будут и ремонт дороже, хочешь нормальную - так заплати

+15
618418
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai11 октября 2020 в 12:38

Просто прошлись по минусам вага, а их же у вага нет ))) он и едет лучше и быстрее всех, и шумка с эргономикой там лучшая, и музыка самая дорогая, и вообще немец )

+16
es235
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 12:48

По мне идеальных вообще нет, все познаётся в сравнении, одному класс и супер, другому уныние и отстой - причём оба будут правы, но каждый по своему

+14
618418
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 10:46

Я не сравнивал. По мне дешман джетта ничем не лучше весты той же.

-17
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 10:51

А чем тогда лухари джетта лучше весты? Опциями? Не думаю что это верно

+18
618418
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 12:19

Лухари и джетта в одном предложении? А что верно?

-17
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 12:45

В моем понимании джетта выше классом, дороже, другие материалы, другие двигателя и кпп - как можно с вестой то сравнивать

Ну ты ведь понял о чем я, когда про лухари или все же нет?

А плюшки различные - так теперь это и в вазах есть все

+13
618418
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 12:57

Ну давай сравним. На примере октавии, потому что про джетту и ее комплектации не знаю. К примеру опция: экран коламбус. Можно было заказать вместо штатного болеро в комплектации стайл. Или ксеноновый пакет вместо штатного галогена. Или подогрев Вебасто. Цифровая приборная панель. Вот про опции ты просто не знаком, поэтому так пишешь. Нет этого у Весты пока. И когда будет, неизвестно.

-20
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 13:10

Конечно не знаком, у меня нет ни октавии, ни джетты, да и не интересовался я ими и их комплектациями.

Подожди, все будет и экраны и автопилоты и прочая дребедень, раньше тоже не могли представить, что на В классе может быть датчики дождя и света, климат и круиз, по 6 подушек и прочее, а что сегодня - все это уже есть и в весте, и в поло, и в солярисе , но они ведь не стали от этого С классом

А все эти экраны, ксеноны, вебасты по идее можно приколзить к любой, но надо ли?

+16
был 2 месяца назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212111 октября 2020 в 09:10
Эта Джетта приехала к нам с пробегом побольше - 13 тысяч миль (примерно 21 тыс. км), но зато практически целой, и с нетронутой безопасностью. Отсутствовала решётка, да чуток был подогнут левый передний край капота. Левую фару пришлось заменить. Капот отрихтовали и покрасили. Всё!

И впарили лохам. Парапарам, фьють! ))

-21
cratos
был 40 минут назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Largus11 октября 2020 в 14:06

cratos, ты явно перегебаеш палку. То что автор продает почти новые авто, значительно дешевле новых, а у нас такую схему государство прикрыли, но это и понятно, убрали конкурентов. Лично я рассматривал бы покупку таких авто а ты нет, ну и бери новые. Но для потребителя плохо что нет альтернативы новым авто.

+17
77alex
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 октября 2020 в 18:24

Покупку новой машины как-то оправдать надо, поэтому столько эмоций).

+14
на сайте
НаRenault Megane, Kia Rio11 октября 2020 в 12:36

Читать автора конечно легко, и лично для меня отсутствие очечника или о боже подсветки зеркала в солнцезащитном козырьке меня вообще не смущает. Потому что я уверен что если оставить очки в очечнике когда за бортом +50 приведет к тому что эти очки познакомятся с мусоркой и на этом из история закончится.

Что же касается подсветки зеркала, то могу сказать на 100% что в 307 она есть, а в Megane ее нет и может быть на пассажирскую сторону (для супруги) ни лично я за 5 лет владения машиной не разу не пользовался зеркалом в козырьке.

Насчет расхода топлива могу сказать только одно, на педельку газа батенька вы сильно жмете...

+7
olegge
был час назад
НаCadillac CTS11 октября 2020 в 13:00

Да мне тоже плевать на подсветку. ))) Просто отметил то, что увидел, и что удивило в сравнении с конкурентами.

Выводы о расходе топлива я не делаю на примере отдельно взятой машины и, конечно же, учитываю режим передвижения и манеру водителя. Возможно, у кого-то, кто ездит по-пенсионерски, расход будет ниже. Но я постоянно езжу на разных машинах. При этом маршруты одинаковые, и манеру не меняю. И волей-неволей сравниваю расходы. Из любопытства.

Мой вывод такой - моторы TSI не такие уж экономичные, и реальный расход от паспортного отличается значительно. Другие недостатки TSI для практичного водителя - маленький ресурс, невозможность поставить газ. Именно поэтому VW поставляет в Россию Джетту с атмосферником. Для Америки Фолькс не ставит атмосферники на свои машины с 2014 года. Исключение - Туарег.

+6
cruyff
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 октября 2020 в 13:25
Именно поэтому VW поставляет в Россию Джетту с атмосферником

С атмосферником, и с TSI. У меня кстати на джетте с 1.4TSI с МКПП расход в городе никогда не переваливал за 8 литров, по трассе рекорд был 4.6, а чаще всего 5.2. Правда мотор был 122 л.с., но расход на вашей джетте, честно удивляет.

+1
cruyff
на сайте
НаRenault Megane, Kia Rio11 октября 2020 в 14:06

Честно говоря лично мне показалось что для тебя это реальная проблема. Насчет пенсионерки, не совсем понял у тебя средняя скорость 21км/ч это явно не скорость Шумахера. Насчет надежности моторов, могу сказать одно, у многих моих знакомых Октавии именно с этим мотором и пробегом за 100ткм и все нормально

+3
olegge
был час назад
НаCadillac CTS11 октября 2020 в 15:29

Я живу и работаю в центре города. В основном, короткие поездки, со светофорами и пробками. Отсюда невысокая средняя скорость и большой расход. Манера у меня умеренная. Я не выжимаю из машины все соки. Но тихоходы перед носом слегка раздражают. ))))

+6
cruyff
на сайте
НаRenault Megane, Kia Rio11 октября 2020 в 15:37

Ну тогда я не знаю как это у тебя получается, у меня при примерно такой же скорости расход на атмо бензина на тяжелом универсале был ниже.

0
olegge
был час назад
НаCadillac CTS11 октября 2020 в 15:57

Так я уже какой раз говорю - атмосферник экономичнее. )))

Двухлитровый Сивик 158 сил с вариатором ел у меня 10-11, если память не изменяет. Мощный двухсотсильный Кадиллак ATS с 2.5 атмо ел в городе от 10 до 12.

Недавно пару дней был в руках Киа Форте (в Европе Черато) с мотором 1.8. Он вообще ест в городе 8-9 литров. В том же самом режиме. При этом, довольно резво едет.

+4
cruyff
на сайте
НаRenault Megane, Kia Rio11 октября 2020 в 15:59

Ты понимаешь что это противоречит логике? Если на турбо моторе, ты постоянно в максимальной моменте как он может быть менее экономичным чем атмо, который пока дойдет до нормального момента сарочины выйдут??

+7
olegge
был час назад
НаCadillac CTS11 октября 2020 в 16:05

Что поделать, факты иногда противоречат логике. У меня нет технического образования, и я не инженер. Объяснения у меня нет. Да и не сильно интересно. Полагаюсь на свой опыт.

+8
olegge
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK12 октября 2020 в 08:58

А моя супруга им пользуется. На всех последних машинах зеркальце было и было с подсветкой.

В вот на дс4 его нет вообще, как и подсветки....да и очешника нет.

+1
Скрыто 9 комментариев. Показать?
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 октября 2020 в 20:55

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Не хотел такого писать, но все же. Некрасиво так поступать товарищ @cratos создавая клонов и минуся своих аппонентов, а себе ставя плюсы, выправляя ситуацию . На реплику что это я не я - не поверю, так как вровень меня, автора и 77 в ноль вывел, ну и себя не обидел ( видать минусы жгут тебя сильно)

Поясню, смотрел часа 2 назад у тебя было 10 минусов, а сейчас в ноль вышел за это

Так просто не бывает

Далее у меня, у автора и у 77, а также у еs235 было от трех до пяти плюсов, а у тебя столько же минусов, а теперь все ровно у всех

Мне конечно на это пофиг, но уж больно бросается в глаза эта низменность и не желание признавать мнение других.

Других можно обмануть, а вот себя очень сложно и ты это знаешь, хотя сам все время вызываешь минусеров и называешь их болванами, а сам не лучше.....

Короче фу таким быть ( можешь в бан отправить), я был лучшего мнения о тебе, ты меня очень этим расстроил

На случай, если не прав - предлагаю высказаться тем кто ставил плюсы и минусы, чтоб реально на это посмотреть

Я кстати сначала правил твои минусы на плюсы

0
618418
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 12 октября 2020 в 00:20

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Браво Сергей, аплодирую стоя! Хотел тоже самое написать, но ты меня обогнал). Эта "личность" несколько лет тому назад отправила половину форума в игнор, при малейшем подозрении на минусёров или всех тех, кто имеет иное мнение в отличие от него, или не дай Бог напишет что-то нехорошее про его октавию, сразу же отправлял в игнор. Но в моём случае пошёл ещё дальше, насрал матюками в личку и сразу же закрылся игнором. Столь паскудным образом за 12 лет пребывания на форуме не вёл себя никто! Можно только alekka ещё вспомнить (блевотину автомаркета).

Вот реально сейчас добро победило зло). Сам себе подосрал, "пукан подгорел от минусов", как выразился один форумчанин)). Браво, репутация конкретно подорвана. Вот это как раз пример самоутверждения на форуме, пациент с массовыми психическими проблемами.

Главное чтобы это админ не удалял, такое надо сверху прикреплять, чтобы страна знала своих "героев".

0
618418
был час назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 15 октября 2020 в 08:04
Комментарий удален модератором.
новик62
был 35 минут назад
НаVolkswagen Touaregизменен 15 октября 2020 в 08:04
Комментарий удален модератором.
новик62
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 15 октября 2020 в 08:04
Комментарий удален модератором.
kedr77
был час назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 15 октября 2020 в 08:04
Комментарий удален модератором.
новик62
был час назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 15 октября 2020 в 08:04
Комментарий удален модератором.
618418
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 15 октября 2020 в 08:04
Комментарий удален модератором.
618418
был 4 часа назад
НаFiat 500, Volkswagen Tiguanизменен 15 октября 2020 в 08:04
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
11 октября 2020 в 23:43

Вот это текст! Выше всяких похвал. Интересно и грамотно изложен материал. Такого минимума орфографических ошибок не встретишь даже в официальной прессе. Грамматических нет вообще. Ни один завсегдатай "Автомаркета" не сможет похвастаться таким знанием русского языка! Плюсую и подписываюсь на очередные публикации.

+10
koe69
был час назад
НаCadillac CTS11 октября 2020 в 23:56

Спасибо, очень приятно! Буду стараться, искоренять орфографические! )))

Радостная для меня новость: вчера приехал мой Чарджер! Примерно месяц ремонта, потом еще месяц, и будет отзыв.

+7
cruyff
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2020 в 09:29

Цвет интересный...и Send Nudes в стопах...боюсь прямо не удержаться

+1
sobol
был час назад
НаCadillac CTS12 октября 2020 в 09:32

Первое, что я сделал, съехав с эвакуатора, снял эту наклейку. )))

0
cruyff
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2020 в 10:42

Во-во, тем более)

0
на сайте
НаVolvo S60изменен 12 октября 2020 в 00:54
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.
Можно только alekka ещё вспомнить (блевотину автомаркета).

но первый номер в списке этом ты(как всегда первый начинаешь просить поесть) хамло трамвайное анонимное(заодно проверим как модераторы работают внимательно ли читают комменты).

0
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H512 октября 2020 в 09:14

Как всегда огонь!

Многими Джетта ожидалась в РФ как "манна небесная", но не случилось и в том вина не столько авто, сколько политики производителя. От 1,5 за дохлый 110 лошадный 1,6 с 5-ти (Пяти, Карл!!!) ступенчатую механику.... и от 1,8 за 1,4 на 150 л.с. и 6-ти ступенчатый Asin - ну как бы странно, что не выстроилась очередь!

Просто давайте не будем обманывать себя и признаемся, что как-то хочется уже комфорта и удобств за такие деньги, а не "барабан-эдишн"... За эти деньги можно взять у корейцев K5 в заведомо лучшей комплектации и с более энерговооруженным мотором.

А что можно купить за 1,8 на вторичке я вообще промолчу...

+4
madcat
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK12 октября 2020 в 10:00

Только локальная сборка или лакшери.

Бмв с Мерседес и те вынуждены локализоваться.

+1
fedodorov
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H512 октября 2020 в 10:25

Каждое утро, по пути на работу, проезжаю мимо автосалона Kia - площадка пустая. Позвонил знакомому менеджеру - говорит, что авто разбираются прям с автовоза. Покупаются на 100% в кредит. Народ бешено вкладывает деньги в автомобили, даже если не хватает. Получается, что сейчас идет безумный спрос пусть и за виртуальные деньги - следовательно растут цены. Думаю, что в начале следующего года народ осознает, что отдавать то придется реальными и тогда на рынке будет застой пару месяцев. Следовательно цены пойдут вниз, не сразу, но в течении года более-менее вменяемыми станут. Так уже было с бытовой техникой и с недвижкой.

+2
madcat
на сайте
НаMercedes GLS12 октября 2020 в 11:42

Самый прикол, что вроде прогнозируют падение доллара до 70 руб за доллар, а это значит что они сейчас покупают задороха))

0
владимир191
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 октября 2020 в 11:50

Самый прикол что даже доллар упадет до 70, машины все равно не подешевеют.

+1
ff-68
на сайте
НаMercedes GLS12 октября 2020 в 12:02

возможно)))

0
ff-68
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H512 октября 2020 в 14:01

По прайсу вряд ли, но, если покупательская способность пропадет (а она пропадет), то сразу придумают кучу скидок:

- 50 000 за то, что молодец

- 75 000 за то, что именно к нам

- 100 000 за то, что права уже есть

ну и так далее...

Как бы тема не новая, уже так было.

+1
madcat
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 октября 2020 в 14:54

В сиюминутном моменте да, будут скидки и акции. В более долгосрочном же - дальнейшее уменьшение количества марок и моделей, удешевление этих самых моделей.

+1
madcat
был час назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV12 октября 2020 в 11:08

в далекие времена Джетта было просто гольф с багажником. Те же моторы, опции, материалы. И даже помню б/у на рынке стоили подороже донора. Предыдущая джетта это уже по всему большой поло. Во всем экономия и дешевизна. Новая фиг знает. Но цена конечно конь. Извините но Октавия более честна за эти деньги.

+2
ameniks
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza12 октября 2020 в 11:34

И цена и спрос на машину из Мексики были прогнозируемы. Видимо ФВ просто хотели расширить ассортимент и представить машину в классе С. Если привезти новый Гольф получиться ещё дороже.

+1
ameniks
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H512 октября 2020 в 14:02
Извините но Октавия более честна за эти деньги.

100% поэтому её и берут

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 624 октября 2020 в 01:14

Новая Джетта - гибрид. Сел за руль, и ты вроде бы в Гольфе. Сел назад - опа, и ты уже в Поло))

0
был 4 часа назад
НаFiat 500, Volkswagen Tiguan12 октября 2020 в 12:31

Юра, стиль изложения на 5! Добавить тут нечего. По машине, где- то с месяц назад смотрел на площадке такую, но в комплектации SEL, не показалась дешёвой. Интересная приборка, неплохая мультимедиа, да и вообще салон получше предыдущей модели. По расходу тоже загадка. У меня такой на Тигуане, при его массе и 2-х литрах. Хотя с одним утверждением не могу не согласиться. Реальный расход у турбо бензинок поболее заявленных производителем. В семье 3 турбобенза, и вывод поэтому не голословный

+3
валерийдок
был час назад
НаCadillac CTS12 октября 2020 в 14:44

Валера, спасибо!

Что вижу, то пою... Наговаривать просто так не буду. Я не писал, что салон дешёвый. Наоборот, он ощущается довольно качественным, за исключением некоторых вещей, которые я перечислил.

Расход такой, какой есть. Специально не подкручивал. Для более объективных средних показателей, наверное, нужно поездить подольше. У меня время на эксперименты было ограничено.

+3
валерийдок
был час назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV12 октября 2020 в 15:46

поболее реально на 30%. А то и больше.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаFiat 500, Volkswagen Tiguan12 октября 2020 в 19:21

Совершенно верно. Паспортные 9,1л по городу на Тигуане я могу получить только накатом с большой горки)).

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 октября 2020 в 14:59

Машина говно.

После мк5 каждое следующее поколение демонстрирует очевидное ухудшение почти во всём.

И почему это интересно машина считается немецкой, если создавалась американским подразделением ФВ? Это как ФФ2, совершенно европейский автомобиль, хоть и Форд.

Про рычаг капота не понял, надо будет посмотреть. Но в Гольфе7 дверь не мешает, ни открытая, ни закрытая.

Про расход.

Джетта мк5. Вчера вернулся с Кавказа, пробег 5974км, средний расход за поездку по чекам 7,5л/100км. Машина нагружена шмотками, 4 человека + оборудование в боксе Туле на крыше. Обратно ещё втолкнул в багажник 3 упаковки лимонада по 12 бутылок, два больших ведра яблок с горкой, 2 больших арбуза, мешок грецких орехов (сами насобирали). Не знаю, как всё влезло. И это BSE, который экономичностью не славился. Но самое худшее, по дороге и туда (от Элисты до МинВод), и обратно (почти от МинВод до Волгограда) сильный боковой ветер и пылевая буря, даже по телевидению говорили. И вот 7,5 расход. По чекам.

Гольф-универсал 1,4Т ест на поллитра меньше в среднем. И это мотор ген2. И пробег к 200 тысячам подходит.

Так что хвалёный автомат о 8ми ступенях в утиль, робот гораздо экономичнее. И отдача выше, с минимумом потерь. Хотите, чтоб 1,4Т раскрылся - берите либо мкпп, либо робот.

Экономия на всём, берём пример с японцев. Лучшее поколение в Гольф-классе у Фольксвагена - это Мк4, Мк5. Дальше - хуже.

-2
был 2 месяца назад
12 октября 2020 в 15:26

Господа, все дело в базовой комплектации, не машина виновата в отсутствии зеркала в козырьке, а скупость первого хозяина, за что суровый маркетинг быстро отыгрался. В следующей комплектации была бы другая песня, уверяю вас.

0
lps
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2020 в 16:00

Сзади балка вместо рычажки. Капот на кочерге. Не, к сожалению мировые тенденции не обошли стороной и этого производителя.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
12 октября 2020 в 17:25

Палка в капоте? Это для сервисменов! )))) . Ездил и на балке, и на рессорах, и на многорычажке, привыкаешь ко всему, но одно точно можно сказать, цена ремонта у балки будет ниже.

Езжу вот, волею судьбы, на Джетте 15го года, (служебная, не выбирал, что выдали, на том опу и вожу). Комплектация, наверное, самая простая из доступных в тот момент к покупке (стеклоподъёмники, обогревы сидений/зеркал, кондей, туманки, довольно простая музыка, да мотор 1,6), ну машина, да машина, комфортно, шумка достойная, до 120км/ч вполне динамичная. Ездить можно, вполне с удовольствием.

Что то мы стали разбалованные что ли юсб розетками и подлокотниками. С айфоном не дружит? Плохая машина! ))) А как же надежность и ремонтопригодность?

Да, есть категория людей, покупающих новые машины и им главное подсветка козырька, но ведь и те, кто берут не новые машины никуда не денутся и у них совсем другие ценности.

+4
lps
был час назад
НаCadillac CTS12 октября 2020 в 18:06

Я про Джетту точно такого же мнения - машина и машина. На ходу довольно приятная, кстати.

А мы разбалованные - это точно. )) И с айфонами дружба нам важна, и розетки, и всякое прочее.

Да и надёжность/ремонтопригодность у Джетты, в частности, и Фольксвагена, в целом - под большим вопросом.

Про разные ценности тоже согласен полностью. Поэтому постарался описать как достоинства, так и недостатки. Возможно, кто-то, кому важны неплохие динамика и управляемость, выберут Джетту. А кто-то (например, я), не выберет. Не из-за музыки даже, а просто потому, что Джетта с её немецкой педантичностью - скучная машина.

+3
lps
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2020 в 20:02

Езжу на 5й, менять на 6ю вообще никакого желания. Про 7 тем более.

Надо бы видос запилить, сравнение поколений, как сделаны, как с материалами, какие решения и тп...

+1
ewgenius
был 2 месяца назад
13 октября 2020 в 03:53

Вопрос в том, что нет вечных машин и рано или поздно придется сделать выбор. А маркетинг всё глубже проникает в эту отрасль.

Вот уже лет двадцать как пошел процесс ухудшения машин из года в год, но ездить то на чём то надо.

+3
lps
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2020 в 08:06

Наверное это повод пересесть в автомобиль классом выше, например Пассат. Но в РФ цены заставляют делать как раз наоборот) и пересаживаться на авто классом-двумя ниже.

+2
был 2 часа назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)12 октября 2020 в 16:27

Вот вам и немецкая продуманность. Столько мелких косячков можно найти, если есть с чем сравнить.

Отзыв - бомба! Автор реально автор! Один юмор чего стоит. :)
+5
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 октября 2020 в 13:30

Сдал свою на ТО-220ткм, пошёл смотреть новую.

Вкратце сразу что бросилось в глаза.

Отделка, верхняя часть стоек в Мк5 обшита тканью, в новой пластик (и в кстати Тигуане тоже)

В Мк5 в подлокотнике для задних пассажиров дефлекторы (полезные между прочим!) и розетка 220В,

(Сори за пыль, только приехал с Кавказа, будем пылесосить после пыльных бурь)

в новой нихрена:

Вроде она прибавила в размерах, но сзади места меньше, чем в Мк6, по крайней мере ощущения такие. Задний дверной проём тоже какой-то маленький показался, даже меньше чем в моей. К себе назад вроде сажусь нормально, здесь упёрся башкой.

Багажник: вместо петель здесь дуги как в Королле. Впрочем в Мк6 уже так же было. Съедают часть пространства, грузить "под потолок" багажника неудобно. У пола багажника нет крючка, за который его можно было цеплять к кузову и доставать например домкрат или запаску. Да и обивка тоже так себе, на крышке багажника её вообще нет.

И ДА, капот не открыть, пока дверь закрыта. Нахера так сделали, не понятно!

Да много ещё всяких мелочей, которые выдают экономию. Как известно, дьявол кроется в мелочах!)

Взял на тест. Шумка норм. Автомат + 1,4Т.

И кто сказал, что DSG дёргает при переключениях, а АКПП нет? Моя на Гольфе с пробегом 240К и то не так заметно переключает! В целом мотор спасает, тянет уверенно с низов. Приятная такая тяга. Подвеска помягче будет, другие настройки.

Как уже сказал, машина говно. Не сама по себе, сама то она неплоха, тем более что новая. Говно по сравнению с предшественниками. И это обидно. Шаг от Джетты к Полоседану какой-то получается.

Самый лучший практически всем параметрам это Мк4. И коррозионная стойкость и обработка самые лучшие, и качество материалов, и вообще. Один минус - размеры салона и багажника. Дальше Мк5. Но уже краска потоньше, похуже дела со стойкостью против коррозии. Зато размеры уже человеческие. Эти автомобили были разработаны в Европе. Дальше уже начиная с Мк6 пошла американская школа. А америкосы маленькие седаны делать никогда не умели, уж простите. Фокус не в счёт, он в Европе проектировался.

+2
ewgenius
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK13 октября 2020 в 16:04

Мк4 "био дизайн", который мне категорически не нравится.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2020 в 18:51

Ну дизайн дизайном, я про потребительские качества)

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2020 в 17:08

Частично согласен. Но всё дело в подходе. Начиная с VI поколения, по сути, седан в Европе был не нужен. Соответственно, Европа уже не была приоритетным рынком, зачем под неё что-то разрабатывать? Ради нескольких стран намного восточнее Одера, которые купят несколько тысяч машин? Проще ориентироваться на самый ёмкий и перспективный рынок, вернее, рынки, основная масса клиентуры с которых хочет машины побольше и попроще. И да, РФ в их числе.

Дефлекторы сзади на Джетте? Да их в Субару Легаси и Аутбек в средних комплектациях нет, а они как бы повыше классом, подороже и оснащены лучше.

Что там ещё? Пластик вместо ткани? - так даже лучше, всякое г..но отмывать проще.

Будь в Европе устойчивый спрос на седаны- пост был бы другим

+2
sobol
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2020 в 18:57
Дефлекторы сзади на Джетте? Да их в Субару Легаси и Аутбек в средних комплектациях нет, а они как бы повыше классом, подороже и оснащены лучше.

звучит приятно для владельца Мк5))

Да, в Европе седан Гольфа редкость, поэтому понятно, что производство и разработку перенесли в Южную Америку, поближе к основному рынку сбыта. Но это не пошло на пользу качеству автомобиля.

Кстати мои оба собраны тоже там, в Мексике, но проектировались ещё в Европе.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2020 в 19:25

Так же как и Гольф 6 Вариант.

И Мексика - это Северная Америка

+1
sobol
был час назад
НаCadillac CTS13 октября 2020 в 19:39

Это немецкая машина, сделанная в Мексике для рынка США, и глубоко модернизированная в области названий комплектаций в угоду российским покупателям.

Перед россиянами стоит серьёзная проблема: что же выбрать - Уважуху или Статус?

+2
cruyff
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2020 в 21:12

Название комплектаций идиотское. У Полоседана интересно также? Какой нафиг Статус для этой брички!? Трендлайн, Комфортлайн и Хайлайн. Оставили бы, и вопросов не возникло.

+2
cruyff
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 октября 2020 в 09:31

Ну для реальных пацанов Уважуха, а кто поднялся- Статус. А всякие отщепенцы пускай на Ориджинах катаются

+1
sobol
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 октября 2020 в 21:09

Да, за Мексику спасибо. Просто я был в Южной, там тоже седанов Гольфа полно, вот и спроецировалось в подсознании)

Гольфа 6 Вариант можно сказать не было. Его выпускали с 2010 до 2012 года. Просто в отличии от хэтчбека универсал взяли пятый, перелицевали морду, и взяли переднюю панель от Г6.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 октября 2020 в 09:33

Кузов да. Начинка нет. И по начинке, кстати, они неодинаковы, но почти равнозначны.

+1
sobol
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 октября 2020 в 13:47

А начинку Ваг имеет свойство менять независимо от поколения модели. Джетта Мк5 2008 гв отличается от такой же 2007гв, электронные блоки, проводка и тп.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 октября 2020 в 16:09

Как бы я заметил...

0
Добавить комментарий