13 сентября 2012 → пробег 64000 км

Ветер, дующий круглый год.

Доброго времени суток всем форумчанам, да и тем, кто зашёл прочесть  мой отзыв.

Вот уже прошло чуть больше двух лет и 64т.км.  с  момента покупки Пассата Б6 в комплектации Хайлайн. 1.8TSI DSG.

После внезапной продажи своего старенького Пассата Б5, который  на тот момент я даже и не думал продавать, но появился очень жаждавший покупатель,  пришлось в срочном порядке подбирать замену.  Муки выбора расписывать не буду, но они были  и конкуренты под стать: Аккорд, Мазда6, Мондео, Инсигния, совсем немного Теана, Камри не рассматривал, так как параллельно катал с Б5, а выбрал Пассат скорей не потому, что лучше, а просто из тех машин не смог выбрать, ну и, как говорится, – от добра добра не ищут.

Цена за данный авто, вместе со скидкой от дилера, вышла 1070т.р., порадовала стоимость КАСКО - 45т.р., в то время как за 2,5 летнюю Камри просили 60т.р. в той же страховой.

 В целом машина мне нравится и по сей день, несмотря на то, что периодически раздражают некоторые моменты. А именно где-то уже тысяч пятнадцать назад появился какой-то «хрюк» в передней подвеске,  самое интересное,  что он появляется только после длительной стоянки и на проселочной дороги,  на небольшой скорости,  а другой у меня от дома нет,  примерно с километр до асфальта. Найти причину не могут ни офицалы, ни другие СТО. Зимой также на этом участке дороги при морозе ниже -10 градусов скрипят сайлентблоки передней подвески, после небольшого разогрева все проходило. Обращал на это внимание дилера, но при осмотре, в чем, собственно, и сам лично убедился,  ничего подозрительного в подвеске не выявлено. Стоит отметить, что дилер предлагал заменить по гарантии сайленты в подвеске, на основании скрипа, но я решил,  что нет смысла менять, так как кроме скрипа претензий не было, да и лечилось на некоторое время,   примерно на 3 недели если без оттепели, силиконовой смазкой.   На асфальтовом покрытии ничего подобного не проявляется, несмотря на выбоины на дороге. Иногда кузов начинает скрипеть то там, то сям, решается, как ни странно, простой мойкой всего авто. Возможно,  есть еще  какие-то моменты,  которые раздражают, но пока не могу про них вспомнить.

Описывать летнюю эксплуатацию машины особо нечего, климат работает на 5, несмотря на то, что машина черного цвета.

Больше внимания уделю зимней эксплуатации, так как до этого у меня был Б5, то проблем с замершим  лючком  бензобака после моек у меня не было, а так проблема очень распространенная.  Долгий прогрев двигателя на ХХ, при температуре -15 и ниже практически не прогревается, приходится ставить климат в ручной режим на минимальные обороты и заслонки на грудь, тогда идет теплый воздух. Очень кстати здесь подогрев лобового. В движении мотор прогревается нормально и уже на холостых не остынет, в салоне тепло в любой мороз.

 Несмотря на небольшой просвет, на этой машине я не стеснялся залазить в такие сугробы, куда не каждый владелец кроссовера  решится заехать, всегда при этом выезжал сам, и это на DSG, а уж на МКПП возможностей больше.  Резина зимняя Гиславед НФрост 5 мне она очень понравилась, был опыт и с Бриджем, и Данлопом, выбрал Гиславед. Всякие помощники, такие как курсовая, противобуксовочная, имитация блокировки, отрабатывает нормально, единственное, кнопка  ESP отключает только противобуксовочную систему,  а курсовую нет, может это и хорошо, водители тоже с разным опытом бывают.

Заводится в любой мороз, который у нас был, даже мысли не было, что может не завестись. Собственно и по зимней эксплуатации все, что помню.

Общая оценка машины.

Машина очень хорошо подходит для  каждодневной эксплуатации, предпочтительней по трассе, комфортные  комбинированные сиденья с алькантарой  приятней «кожаных», практичнее тряпки. В дальних поездках, которые у меня бывают часто, спина отлично себя чувствует даже после 1000км.броска, немного неудобно правой коленке, развалившись коленка трется об «бороду». Акустический комфорт неплохой, единственное если сравнить с Б5, то там я узнавал, что начался дождь, только по каплям на лобовом стекле, на Б6 испугался, собственно как и на Камри крыша практически без шумозащитного покрытия, дождь барабанит сильно, хотел было сначала проклеить, но потом забил. Шумка арок нормальная, но не отличная, опять же в сравнении с Камри, у которой после дождя проезжая по мокрому песку стоял страшный шелест, в Пассате немного лучше. Звук мотора в салоне  становится слышно после 4000 оборотов, но крутить мотор до таких оборотов нужды особой нет, машина хорошо тянет и ускоряется и на 2000-3000об. При этом КПП незаметно уже на 7 скорости при 70-80км/ч. Да, об этой самой  КПП, лично мне еще не доводилось ездить на авто, у которого АКПП работала бы лучше, переключения вверх практически не заметны, вниз заметны только при очень резком нажатии, когда КПП сбрасывает 3 скорости, при этом есть небольшая задержка. В обычном режиме все быстро, с 7 на 6, на 5 практически мгновенно.

Отличные тормоза, свет, музыка звучит тоже неплохо.  Приятные функции, которыми пользуешься каждый день, привыкнув к ним их уже не замечаешь, такие как  автохолд, доводчики всех ЭСП, открытие багажника с пульта, причем полностью, а не чуть приоткрытие, актуально когда идешь с пакетами и руки заняты. Да и в самом салоне все продуманно до мелочей, удобный подлокотник по правую руку, не менее удобный для левой на двери.  Всякие карманы, бардачки, то есть сразу понимаешь, что инженеры не штаны на работе просиживали. Материалы отделки неплохого качества, нет глупых, на мой взгляд, пласмассок, крашеных аля металлик, все строго и натурально. Даже ремень безопасности  какой-то шелковистый, про него сразу забываешь,  как только пристегнулся.   И, наверное, я бы про него не подумал, если бы не недавняя небольшая поездка на другом авто.

Подвеска  в меру упругая, немного потряхивает на небольшой скорости, с набором скорости примерно так: после 60км/ч. мелочь на дороге  уже не замечает, прямую держит уверено практически на любой скорости, повороты прописывает отлично (для семейного авто).  Багажник приличных размеров, есть удобный крючок для пакетов, но  резина 215/55/16 входит только два колеса, хотя может и три влезет, если постараться.

Двигатель отличный, в паре с DSG расходует,  по крайней мере у меня при пробеге 60/40 город, трасса по компу на данный момент средний за 2800км. 8,9.л., у компа есть небольшая погрешность в меньшую стороны, но думаю, что связано это скорей с недоливом на АЗС.  При этом мотор очень бодро разгоняет этот авто, несмотря на невнушительную цифру в 152л.с. мощности мне всегда хватает, люблю быструю езду,  хотя и понимаю, что нехорошо, но бывает. Скажем так, стиль езды агрессивный, однако передних колодок хватило на 48т.км., задние еще стоят родные, на ТО-4 сказали, что остаток около 20%, думаю на следующем ТО поменять. Тем более, насколько мне известно, задние колодки сам не поменяешь, нужен дилерский скан. Передние колодки заменил сам,  делов на 30 минут, брал Текстар, цена в районе 2000р. Кстати, про ТО: не знаю, как цены у других производителей, но у одного единственного (пока единственного) дилера в Воронеже цены я бы сказал космос - 1500р.н/час.  Для сравнения первое ТО в Воронеже стоило 9,5-10т.р.,  в Липецке 6,5-7т.р., и такая разница на все последующие ТО.

До пробега 45км.  в мотор заливал масло Кастрол, мотор его охотно употреблял, от замены до замены просил еще  примерно 1,5 литра. На ТО-3 решил заменить на Шелл и далее менять еще раз между ТО через 7-8т.км. только замена масла и фильтра, на экспресс замене, цена работы 300р. Масло 2000р. и фильтр 500р. Основное ТО по-прежнему у дилера. Хотя после последнего посещения вряд ли  к ним еще поеду. Теперь на этот пробег подливать масло  уже перестал,  но на щупе масло убавляется совсем незначительно, думаю грамм 300, не больше.

Поломок у машины не было, если не считать сломанный насос высокого давления, который  сломал дилер на последнем ТО, сожгли  предохранитель бензонасоса (так они меняли топливный фильтр) и главное мне его включили в счет, и все это уже через день после окончания гарантии. Ну и весь день ожидания машины,  небольшой скандал с дилером и замена всего  сломанного  за счет дилера. Перегоревшие лампы ближнего света на пробеге 53т.км.  и одна лампа в подсветке номера, которую ОД поменял по гарантии.  Бензин заливаю АИ-95, бывало 92,  заправки особо не выбираю,  но и на помойках не заправляюсь.

Ну вот пока всё, что хотел написать про данный авто. Если проезжу на нем до 100т.км., то напишу продолжение. Думаю еще годик на нем поездить.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2010 г

Машина для тех,  кто не любит аляповатость, а предпочитает классический дизайн, который через года не начинает напрягать. Можно взять Б7 конструктивно такой же, внешне мне Б7 нравится больше, посматриваю на Алтрак, но третий Пассат перебор мне кажется.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичен
  • Практичен
  • Надежен
  • Удобен
  • Хорошо покрашен, хоть и сборка Калуга

Недостатки:

  • Зимой неудобно очищать дворники, хитрый алгоритм
  • Широкий порог, в грязь не сложно испачкать брюки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
28651
Комментарии77 Добавить комментарий
НаPeugeot 30814 сентября 2012 в 13:28

Что, действительно в багажник только два колеса влазит? У меня даже в пыжик все четыре такого размера стают рядочком с запасом. Или это с дисками и накаченные?

0
stami
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat14 сентября 2012 в 13:59

да, действительно только два без дисков, но пыжик хетч, там вертикально четыре былона поставить можно, у меня в астру тоже 4 влезало...

0
stami
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 сентября 2012 в 14:48

Если мерить багажник колесами, то получается что он маленький,  в Йети,  выходит что больше,  четыре колеса входят 225/55/17, а если лодкой  с мотором, то в Пассат один комплект, а в Йети не одного.{#emotions_dlg.i_1}

+1
stami
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 1 июля 2013 в 08:28
Ха-ха, у меня в дастер легко влезают 4 колеса, а тут машина за мильон, и такой ниочемный багажник. Эх, ВАГ уже не тот пошел, бюджетный универсал ценой в 2 раза меньше и то вместительней оказался...
-3
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 июля 2013 в 09:21

Даже если в Дастер будет 10 колес влазить, мне он не нужен, дай Бог, что бы жизнь не дошла до такой необходимости.

+2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2012 в 15:00

автор тут мне яро доказывали что дсг 7 ломучее г.. а туба расходник. и при продаже пассат с турбо да еще и дсг будет дешевле такого же на ручке тыс на 200. дайте ответ пожалуйста оппонентам.

0
cobra33
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 сентября 2012 в 15:23

Так я вроде не продал, немогу ни чего сказать по поводу продажи, буду продавать узнаю. Но вообще сомневаюсь что будет дешевле МКПП, тем более ВАГ пошел на беспрецедентный шаг в виде гарантии 5лет и 150т.км на ДСГ, за ломучесть тоже ни чего не знаю, я с этим только на форумах встречался. 

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2012 в 15:26

я про то же. а тут до усера пишут что никому не нужен пассат турбо с дсг. так как второй владелец типа может попасть на ремонт дорогой))

 

0
cobra33
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 сентября 2012 в 15:30

ну ты же тоже не знаешь, нужен он или нет. Я  много машин продал, могу скзать что на любую машину есть свой покуптель.

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2012 в 15:48

что значит не нужен?:))) а за 1 рубль найдется покупатель?:))) а за 2, или 3?:) и так далее, думаю весь вопрос в цене, я например свой Тур продал ровно за 2 дня при пробеге в 140.000 км, но я изначально поставил адекватную цену...это называется узость выборки, когда человек через призму своего восприятия (свой круг общения, друзья) делает вывод обо всем мире....ведь скорость продажи авто зависит от очень большого количества факторов...даже от того, когда вы разместите объявление..в понедельник или в пятницу....летом или зимой....и т.д. а покупатель всегда найдется

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 сентября 2012 в 00:31

в точку Владимир видно что вы широко мыслите и разносторонне развиты.

0
был 55 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 15:15

Дружище отличный отзыв{#emotions_dlg.i_thumbs_up}.Олтрек действительно выглядит классно в отличии от седана Б7.Удачи с ним и не только!

0
olegg116
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 сентября 2012 в 15:27

Спасибо,  Если и надумаю то не раньше чем через год, 

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 14 сентября 2012 в 15:34

5!

Вроде Багажник у Вас побольше моего? У меня все 4 колеса, правда 205-55-16, чуть поменьше  то есть. Может Вы не оптимально складываете?

Два кладутся вниз по диагонали, затем третье с наклоном на первое, и потом четвёртое на второе. Жаль на фото первое колесо не видно, в левом дальнем углу багажника.

У меня к Вам, Андрей, вопрос. По сугробам или грязи, чтоб улучшить проходимость отключаете АСР или нет?

+2
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 сентября 2012 в 15:35

у меня в поло именно так тоже 4шт в сборе р15 влазят

 

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 сентября 2012 в 15:39

Видемо за счет расширений в багажнике входят все 4колеса, зачет. Виг знает что такое АСР, на кнопке написано ESP её да, отключаю, иначе мотор сбрасывает обороты. 

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 сентября 2012 в 15:49

Спасибо. У меня кнопка АСР называется. Противобуксовочная система. При пробуксовывании одного из колёс она подтормаживает его.

А разве в Пассате нет расширений в багажнике?

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 сентября 2012 в 16:09

Вот я сейчас посмотрел на твою фотку повнимательней и понял,  у Джеты петли багажника сделаны как на Б5 Пассате, а на Б6 уже по дурацки, с большими кронштейнами, которые уходят в багажник, только в отличии от к примеру Камри они уходят в свою нишу, а не в сам багажник, но место все равно заняли. Выходит он на самом деле, больше.

+2
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 сентября 2012 в 16:13

Ааа... понятно тогда. Так-то да, с петлями не влезет конечно.

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаToyota RAV-414 сентября 2012 в 15:50

Доброго всем времени суток!

Евгений,кстати, по поводу объема багажника Пассата и Джетты хочу рассказать интересный случай. Была у меня Джета (2008 г.в.) и я заранее закупал для свадьбы спиртное и соки, забил весь трюм Джетки, потом сгрузил все это в гараж. А перед самой свадьбой продал Джетту и купил Пассат, так вот когда я начал складывать все те коробки которые перевозил в Джетте, в багажник Пассата не уместилась упаковка сока (6шт. по 1,5л.), пришлось ставить в салон! По моему мнению, внутреннее пространство багажника в Джетте лучше организовано, поэтому у меня тоже 4 колеса R 16 в багажнике Пассата не помещаются.

P/S/ Отзыв хороший, часть описанных проблем на моей машине тоже присутствовало.

 

+1
ban77
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 сентября 2012 в 15:57

Может быть так и есть. Удивительно!

0
НаAudi A614 сентября 2012 в 20:14

Интересное наблюдение по дождю, барабанящему по крыше. Тоже обращал внимание, сядешь в "мазду" какую-нибудь в дождь и... {#emotions_dlg.i_37} Это как раз один из множества моментов, о котором не прочитаешь в брошюрке производителя, который не увидишь в сухих цифрах разгона до сотки, и не поймешь гуляя по салонам. Здесь, что называется, повладеть нужно. А вот из этого "повладеть" и может появиться некоторое особое отношение к немецким автомобилям.

Андрей, а подвески B6 и B5 можете сравнить?

0
finist81
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 сентября 2012 в 22:26

Подвеска на Б5 мне кажется работала более комфортней и на кочках не так  бухала, да и рулился Б5 тоже не плохо, даже с балкой сзади.  Зря ВАГ от неё отказался, мне она больше нравилась. Так то она и здесь неплохая, удобней в плане обслуги, дешевле, наверное{#emotions_dlg.i_rolleyes}  

+2
andrei 36
НаAudi A617 сентября 2012 в 19:36

Спасибо.

На B6/B7 мне подвеска в целом нравится, хороший баланс, вообще по сочетанию рулевое/подвеска/тормоза особо не докопаешься. Но неоднократно слышал, что на B5 сочетание в подвеске комфорта/тишины/управляемости было лучше. Отказались от нее на Пассате -- экономят ****ги. B5 вообще был редкое предложение в своем сегменте. И не только подвеской.

0
finist81
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 сентября 2012 в 19:51

Это да,  экономят все производители,  кто на чем может, кто то шумку на потолок не клеит, другой фанерку в багажник кидает, третий не того не другого не делает. Народ хочет купить много машины за мало денег, а как им в этом помочь, только с помощью всякой экономии. В том числе и удешевлением подвески. На Б5 я и посейчас посматриваю, много еще в очень прекрасном состоянии колесят, если не битый, то не одного ржавого пятнышка нет, собственно как и у Ауди.

0
finist81
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 2 июля 2013 в 14:09
Владел Пассатом Б5 три года. Я бы сказал, что он был уникальным предложением в своем классе! Однако при прекрасном сочетании комфорта/ управляемости/ тишины, многорычажная подвеска Б5-го была весьма не надежна в условиях российской действительности. Менял ее рычаги почти каждый год, после поездок в Тамбовскую область.
+1
ban77
НаAudi A6 2 июля 2013 в 21:17
Ориентируясь также на личный опыт, ничего плохого о надежности этой подвески (на моем авто такая же конструкция) не могу сказать. Возможно, в целом лучше условия (Тамбовская область отсутствует, но кое-какие ямы, гнутые диски и убитая грунтовка по одному из дачных направлений присутствует), возможно езжу маловато. В целом у меня только положительный опыт. Также привожу авторитетное мнение с профильного ресурса: плюсы многорычажки Ауди/Фв по сравнению с немногорычажкой :): "дольше живут аммортизаторы, нет опорных подшипников". По своему опыту (и опыту мастеров, где обслуживаюсь) -- стойки стаба неубиваемые (только-только занимался ревизией их, а там по большому счету внимания ничего и не требовало), а где-то их принято в расходники записывать. То есть я бы все рассматривал в комплексе. К минусам подвески могу отнести только стоимость. Что логично на фоне ее качеств.

Я не оспариваю Ваше мнение о ненадежности этой подвески. Личный опыт есть личный опыт. Каждый, наверное, останется при своем мнении. Но вот что позволю себе заметить -- мнения об этой подвеске частенько диаметрально противоположны. Это показательно и это обусловлено несколькими факторами. Качество дорог -- лишь один из них, причем я его не ставлю на первое место. Все имхо...
0
finist81
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 3 июля 2013 в 08:22
В нашей стране выживает только одна подвеска - зависимая! Я за 220 тыс. км. (5 лет эксплуатации) поменял один раз амортизаторы(для профилактики) и 3 раза втулки стабилизатора (2 шт. по 80 р.). В Тамбовской области был неоднократно, и не только там, и тем не менее подвеска живая - там просто нечему ломаться. А вы тут сравниваете свои многорычажки ))))) Это вам не немецкие автобаны, тут совсем другие автомобили нужны, а иначе вечный ремонт - у одних чаще, у других реже, но один хер на бабло попадаешь с этими многорычажкам...
0
finist81
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 3 июля 2013 в 16:51
Согласен по поводу диаметрально противоположных мнений в отношении подвески. Мой товарищ ездит на Б5+, первый раз поменял рычаги на 150 тыс. км, а я три раза поменял за 125 тыс.км. А вообще Б5 отличный автомобиль для своего времени, в своем классе.
0
ban77
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 июля 2013 в 09:25

И для своих дорог ))) А где у вас товарищ ездит?

0
НаMazda CX-715 сентября 2012 в 23:37

У соседа сиё чудо автопрома, только 2.0 FSI, 6АТ, 2007г.в., пробежало 150 тыс.км - подвеска ещё жива, но планируется много к замене, за всё время сломался какой-то датчик за 10к - эвакуатор, замена и Ок! Зимой при-34 не завёлся. Прикурил его от своего 407-го - у меня всегда заводился. Только ездит он на нём в Волгоград со скоростью 140-180 км/ч - не жалеет вообще. Но насколько слажен этот тандем - двиг+коробка - позавидуют многие...На пыже управляемость получше, но с места он улетает от пыжа как ракета....

+1
ss_80
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 сентября 2012 в 10:33

То что 2.0 FSI вообще в такой морорз завелся, это уже достижение, в отличии от 1,8 он плохо в мороз заводиться.

Почему чудо ? что с машиной не так?

0
andrei 36
НаMazda CX-716 сентября 2012 в 10:41

Да нет, всё нормально - просто образно так выразился...

Кстати не знаете как по динамике 2.0FSI и 1.8TSI на практике - говорят что одинаковы примерно??

0
ss_80
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 сентября 2012 в 10:55

1,8 быстрей, где то недавно видел видео, кто то из форумчан выкладывал.

0
andrei 36
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 сентября 2012 в 11:00

вот здесь видео от vazovodа http://avtomarket.ru/forum/choose/50452/

0
andrei 36
НаMazda CX-717 сентября 2012 в 19:47

Спасиб! Всё же турбина делает своё дело..

0
ss_80
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 сентября 2012 в 19:59

Да там еще и у немцев ход какой то не понятный, для всех стран 1,8 мощностью минимум 160л.с. а для России немного урезали, при этом Н.М. остались те же, да и мощность на 5500 об.  такая же

0
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 1 июля 2013 в 08:30
Афтору незачет, нафига брать пассат за 1070т.р., если можно было взять за эту же сумму тигуан полноприводной со всеми наворотами? А сколько за один присест на ней проезжал, раз на дальняк постоянно ходишь? 
-2
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 июля 2013 в 09:16

Ты Логан почему себе не купил ?

+1
andrei 36
НаOpel Astra 1 июля 2013 в 09:41
Сравнили то же. Тигуан-паркетник для женщин, деревянный как стекло) Катался я на нем-на грубом асфальте шумнее чем у меня в Астре. Пассат-намного приятнее и солиднее.
+1
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 1 июля 2013 в 10:28
А ты? Мне нужна была машина с нормальным клиренсом и большим багажником, а вот ты взял пузотерку без багажника за 1 лям, а мог бы катать на логане и не париться )
-3
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 1 июля 2013 в 10:31
Что бы не париться, купил Пассат с двух зонным климатом.
-1
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 1 июля 2013 в 11:02
Дык аутлендер с полным приводом за ту же цену тоже имеет двух-зонный  климат. Почему именно пассат?
0
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 июля 2013 в 13:03

Ждать три года не хотел, а вот ты почему не купил не понятно, вроде под твои параметры подходит, и клиренс и багажник.

0
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 1 июля 2013 в 13:47

Какие три года, он в наличии. 

0
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 июля 2013 в 13:55

да, а и правда, в наличии, зачем я в 2010г. купил Пассат, сейчас бы за теже деньги Аутлендер взял. Хотя очень хочется Тигуан 2.0 на переднем приводе, но ты знаешь где такой есть, а мне не говоришь.

Знаешь, я тут еще отзыв про Б5 и Камри писал, полазь поищи может там еще что мне посоветуешь, правда там не подписано что атор это я, как форум слитал, после этого сам не нашёл, но может ты найдешь.  

0
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 1 июля 2013 в 14:23

Ты хочешь сказать, что в 2010 не было Аута в наличии? У мицу как и у ниссана всегда все в наличии, потому что их никто не берет. 

0
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 июля 2013 в 17:10
Нет, я хочу сказать, что он мне не нужен был ни в 2010 не в 2013, у меня другие требования к авто, это сложно уяснить ?
-1
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 1 июля 2013 в 18:59
Я пытаюсь подвести к мысли, что тигуан мне тоже нахрен не сдался, у меня другие требования. Это понятно? 
-1
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 июля 2013 в 20:30
Мне это было понятно с самого начала, и я вроде, как, Тигуан и не предлогал, ты хотел сравнить, а не я, тогда зачем вообще сравнивать ? если он тебе нахрен не сдался. И обсуждай его в соответсвуещей теме, я здесь отзыв написал, а не Выбор-Покупка.
0
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 1 июля 2013 в 22:30
Вот как раз по твоему отзыву вопрос - ты пишешь, что сравнивал пассат с аккордом, но не пишешь, почему остановился на ВАГе, а не на Хонде или Мазде. Чем так не понравился аккорд? Я периодически катаюсь на нем, Type S который, 2011 года, мне нравится. Одна из немногих пузотерок, которая действительно едет. На Пассате тоже катался, только на ручке. Красивый дорогой салон, мягкая подвеска (сравниваю с аккордом), но это наверное и все. В остальном - скучная машина по сравнению с хондой и маздой. Так чем же так привлекает ВАГ?
0
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 июля 2013 в 23:01
Я бы не когда не купил Дастер, а он тебе нравиться, у нас разные вкусы.  Мне веселье и не нужно, салон дорогой, подвеска мягкая, мотор бойкий( не медленнее Хонды), расход не большой, что еще нужно ? мне хватило тогда, и хватает сейчас. Купить все что нравиться не могу, могу только что то одно.
+1
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 2 июля 2013 в 08:31
А причем здесь Дастер??? Я тебя спросил, почему взял шкоду, а не хонду, а ты про дастер ))) Что значит бойкий мотор? У Аккорда двигатели 2,4 и 3.5, а у пассата максимум 2-х литровый ставят. Как можно говорить про бойкий мотор ) Просто не могу понять, зачем народ берет скучные пассаты, если за ту же цену можно взять гораздо более интересную машину и в техническом и дизайнерском плане. И колеса будут влезать в багажник ))
-3
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 июля 2013 в 12:47

Ты когда в следующий раз, будешь делать говновброс, сравни хотя бы ТТХ багажник Пассата  565л. против Акордовского 464л. это тебе уже ни 5л. Ни знаю про каой ты мне тут Акорд с 3,5 рассказывешь но когда я покупал Пассат то у Акорда мотор был 2,4 в то время как Пассата можно было купить с 3.2 полноприводного, но увы, у меня на такой нет денег. Сейчас если уж так хочется и некуда денег девать то можно купить Пассат с 3.6 с 300л.с. полноприводный, Аккорд кстати переднеприводный, ну думаю желаюших на такие авто не так и много.

Ну и что бы ты, в конец отстал, Аккорд не купил по тому что, не хватило денег, особенно на стаховку, КАСКО стоило в год на 30т.р. дороже, чем на Пассат, плюс транспортный налог на 7500, и разница в расходе топлива еще 15000 . Итого, стало жалко, каждый год тратить на 50т.р. больше да еще и машина стоила на 100-150т.р. дороже.

0
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 2 июля 2013 в 13:20
495 Аккорд, 475 - пассат Б6. Так что говновброс оказывается у тебя ))) Аккорд 3,5 есть на официальном сайте хонды (удивительно, но это факт). А где ты увидел пассата 3.2 полноприводного?  volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/passat/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/tech.pdf
-2
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 июля 2013 в 14:50

Я говорю для особо тупых, что когда был Б6, мотор был 3.2, тогда у Хонды был только 2.4 Я же машину покупал в 2010г. а не сейчас, сейчас я знаю что есть, интернетом умею пользоваться, а ты даже ссылки нормальные дать не можешь. А сейчас я говорю что у Пассата есть 3.6. И если не понятно, но я там написал что ни Пассат ни Аккорд с таким мотором не кому не нужен. прочти еще раз. Пассат правда не знаю насчет Б7 тно СС точно можно купить с 3.6 мотором

Откуда ты берешь данные не могу понять вот что долеко ходить

Хонда

Пассат

Журнал За рулем

 

0
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 3 июля 2013 в 08:26
CC полноприводной от 2 лямов? Совсем ваш ВАГ ипанулся. Да за такие деньги можно взять крузак нафаршированный, а не эту пузотерку  с пародией на полный привод, который предназначен для устойчивости на дороге, а не для выезжания из сугробов на наших неочищенных дорогах. Хотел бы посмотреть на дурачка, который берет не самый люксовый седан по цене крузака )))
0
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 3 июля 2013 в 09:00

Вопрос в том у кого на что есть деньги, может этот дурачёк на тебя хочет посмотреть)) 

0
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 3 июля 2013 в 10:44
Дык если далеко не люксовый седан идет по цене НОВОГО японского внедорожника, то тут только дурачок выберет седан ))) Я понимаю если это была бы какая-нибудь ауди А8L или Лексус, а тут то пассат, только с большим двигателем и символическим полным приводом, которые перегреется при первом же застревании...  

P.S. Ни одного отзыва нет на автомаркете по Пассату СС 3.6, значит дураков все-таки нет ))
0
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июля 2013 в 11:54

Мне до этого, дела нет, и нет денег на такой авто, это ты тут начал, рассказывть что есть у Хонды, и чего нет у Фольца, придумав половину, я только привел как пример.

0
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 3 июля 2013 в 13:59

А расскажи про DSG - мне фольцеводы говорили, что там нужно менять какую то куйню на определенном пробеге - то ли 120 тыс, то ли 140, точно не запомнил. Но сказали что наепывается у всех. Это правда? У тебя то пробег еще детский, а вообще есть инфа про это?

0
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 июля 2013 в 14:40
Ну поищи, там же, где Тигуан 2.0 переднеприводный, багажник у Пассата 475л. у тебя то инфы много, что у меня то спрашивать
0
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 3 июля 2013 в 15:21
Ты же на DSG ездишь, а не я... Про тигуан переднеприводной 2.0 речи не было, был базар про расход у 2.0. 
0
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 июля 2013 в 11:19

Что с памятью туговато ? или уже просто заврался ? не помнишь где что понаписал

 

pu1sat0r (автор)30 июня 2013 в 21:23 #

полезно?-1 / 1Расход я привел для переднеприводного тигуана, так что не надо передергивать. Датчики света и дождя стоят далеко не в базе, а это значит тигуан будет еще дороже чем 1 млн. В штате стоят стальные диски против литья у дастера. Подлокотник? Хм, тыщ 5 он стоит, это дешевле чем переплачивать 300 тыщ за тигуан, в котором он есть, не правда ли. Что остается? Регулируемые спинки задних сидений? Вы хоть раз их регулировали? Или у вас и тигуана то не было... Че осталось то?
-1
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 июля 2013 в 15:23

Я попутал, речь шла про 2-х литровый, ибо сравнивали с аналогичным Дастером. И не прикидывайся что ты не в курсе )))

0
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 июля 2013 в 15:33
продолжаешь выкручиваться, у Дастера нет с  АКПП полноприводного! И ты мне даже ссылки какие то кидал, которые не работают.
0
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 июля 2013 в 13:01
Ты уже весть запутался, то шкоду то фольксваген)))
0
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 2 июля 2013 в 13:14

Это одно и то же, загляни под капот фольцвагену, шкоде и ауди, увидишь много общего )))

-2
1 июля 2013 в 18:09
Хороший отзыв, автору удачи! Один вопрос: проблемы с калужской сборкой движка не было? (В питере одному помог заменить двиг по гарантии- 2011 г.в.- зазор головки блока). Что-нить слышали об этой проблеме? спс
0
nalimi4
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 1 июля 2013 в 18:32
Спасибо! проблем не было, моторы в Калуге не собирали, нет, не слышал. И даже ни могу понять что это такое, зазор головки ? Бывает когда гильзы просаживаются, но на этом мотре такого быть не может.
0
andrei 36
1 июля 2013 в 18:31
это когда на 3 мм криво головку блока прикрутили. Сигма- мотор- мать их! Проблемы у чела начались сразу, масло жрала литрами, а дилер говорил что все тип топ. через полгода меняли двигатель! По суду я их заставил)
0
nalimi4
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 июля 2013 в 18:35

выше написал, что моторы в Калуге не собирали. Вы извините но я делал моторы, по серьезней чем на Пассате, и не поверю что можно закрутить головку( на заводе) криво на 3 мм. Потому как машина даже из салона не сможет уехать,

0
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 3 июля 2013 в 14:01
Дилеры сломали топливный насос??? А-ха-ха, прикольные у фольца специалисты ))) А че сам фильтр не поменял - сложно что ли? Я вот у себя ни разу не менял, нафига менять если нормальным бензом заправляешься?
0
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 июля 2013 в 10:34
Расход у этого седана 10 литров - я правильно понял? Не многовато для двигателя 1.8? У меня двухлитровый дастер меньше жрет, притом что аэродинамика никакая и мотор древний, а тут технологичный ВАГ - и такая осечка ))) У знакомого b5 на дизеле жрет 4,5 по городу + трассе, я думал тут должно быть 6, ну 7 максимум. А 10-ка - это уже как-то небюджетно для седана то... Откуда такой жор? 
-1
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 июля 2013 в 11:31

У меня к тебе тоже появились вопросы. Ты вообще как, адекватный ? мне кажется что не совсем, я в отзыве написал про расход. Далее, если тебе теперь хочется сравнить свой Дастер с Пассатом, то загляни опять же в ТТХ, там можно увидеть что Пассат мощнее и тяжелее. А так да 10-11л. по городу. И если бы ты не был таким врунишкой, может я бы поверил в такой расход на Дастере. 

0
andrei 36
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 4 июля 2013 в 15:36
Дастер с Пассатом я сравнивать не собираюсь, ибо пассат - это низкий седан средней комплектации, а Дастер - это высокий универсал, пусть и бедной комплектации. 
Хотя если сравнивать по опциям, я бы не сказал что Дастер сильно отстает от Пассата. По крайней мере не настолько, насколько дороже он стоит. 
Так что расслабься, твой Пассат и мой Дастер - это совершенно разные машины. Куда доеду я - не доедешь ты, а так быстро по ровному асфльту как это сделаешь ты - не смогу проехать я. Это условно. Ну про трансформацию салона и стоимость ТО думаю итак все ясно )))
Ты так и не ответил - почему такой огромный расход? Любишь тапку в пол делать?
0
pu1sat0r
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 июля 2013 в 17:49
Огромный расход это сколько ?
-1
Добавить комментарий