Часть 2. 4 года с "Ветерком"
И снова всем интересующимся привет!
Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.
Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км - это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.
А также планирую заменить цепь ГРМ, у меня она не вечная, хотя каких то признаков для её замены нет, но и затягивать тоже не хочу. В остальном по мотору не чего не беспокоит, даже ремень навесного оборудования выглядит как новый, единственный момент, который присутствует это расход масла, не критично но он есть. Масло уже давно меняю через 7-8т.км. за этот отрезок подливаю до 1литра масла, бывает что и вовсе обхожусь без долива, но уровень падает на минимум, зависимость расхода масла и режимов эксплуатации так и не смог понять за больше чем 4 года. Все ТО также прохожу у дилера, исключение замена масла между ТО.
К вопросу про проблемность моторов TSI и нашего бензина, заливаю АИ 95, в основном это Лукойл, но бывает и Газпром и РН и даже ВТК, средний расход по компу за весь пробег 9л./100км. что считаю совсем не плохо, многие говорят что комп сильно врет, в моем случае не сильно, постоянно на дальних пробегах проверяю, не больше 0.5л./100км.
Не могу сказать что совсем без проблем, была одна небольшая проблема, появилась она где-то тысяч на 90, пропуски в первом цилиндре, я тогда полагал что это проблема с ДСГ и на ТО-90, мне перепрошили ДСГ, что собственно делать было не нужно, вроде после замены свечей проблема ушла, но не на долго. Как только пришли холода проблема появилась, а проявлялась она только на не прогретом моторе когда обороты двигателя 1200-1300 если плавно нажимать на газ, то мотор начинал троить и машина дергалась, если нажать на газ порезче то все нормально. Все проходило как только мотор прогревался до 70гр. Проанализировав все, решил помыть топливную Винсом, но ехать решил только к дилеру, но вот тот дилер, у которого я всегда обслуживаюсь зарядил 15т.р. так как они моют ультразвуком, а для этого форсунки нужно снимать, честно говоря, не вижу смысла, так как новые форсунки будут стоить те же 15т.р. Позвонил другому, там сказали приезжай, цена 3т.р.не снимая. Промыли, а за одно и попал на акцию по замене масла в ДСГ, кстати на самой упаковке, так и не нашел что это за масло минералка или синтетика. В любом случае думаю хуже не будет, тем более что пробег был больше 90т.км. масло уже там прилично поработало. Каких то изменений в работе ДСГ не заметил. А вот мотор стал работать как новый, и мне даже показалось что тяга стала немного получше, и может даже расход снизился.
Расстроило, что после 4 лет начали по перегорать светодиоды в задних фонарх, сейчас в габарите с правой стороны не горит три дорожки, и по две в поворотах.
Да и еще один момент, чем меня эта машина выручает, так это то что можно засунуть в неё трех метровые трубы, вагонку и закрыть багажник. Мне это очень часто было нужно, на стройку привозил трубы для канализации, снегозадержатели, и прочие длинные предметы.
Вот собственно и все за 4 с небольшим года и 104т.км.
Если подвести итог по заменам всего что помню, не считая масло и свечей. Получается замена колодок 2 раза перед и 1 раз зад.
Замена сайлентблоков в передней подвеске на 87т.км. 3т.р.
Промывка топливной 3т.р.
Вот вроде бы и все что делал, может конечно чего и забыл.
Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2010 г
Можно брать, но лучше с отметками ТО и обслуживающийся у дилера.
Достоинства:
- Удобные сиденья, кожа с алькантарой
- Комфортный
- Быстрый и даже надежный
Недостатки:
-





Андрей, собираешься пересаживаться на новый Пассат? Не на большой жип? В Воронеже? Не поймут тебе местные форумчане))))
Приятного юзанья и успехов в делах!