5 октября 2014 → пробег 104000 км

Часть 2. 4 года с "Ветерком"

И снова всем интересующимся привет!

Немного запоздал с отзывом, в первом отзыве обещал написать продолжение к 100т.км. если не продам, на данный момент 104т.км. На самом деле добавить к прошлому отзыву особо и нечего, поломок не было, были заменены некоторые резинки в подвеске (можно подробней прочитать в журнале), а так в целом авто в отличном техническом состоянии, с небольшими косячками по кузову, полученными в результате неудачных погрузок рессор в багажник, а также сколов от камней.

 Продавать пока не планирую, хотя понимаю, что в дальнейшем нужно будет вложиться в авто, причем работы, которые нужно будет провести, относятся не только к Пассату, это относиться к большей части авто, с пробегом за 100т.км. Первое, что уже нужно будет сделать в ближайшие 10-15т.км - это поменять тормозные диски, к тому времени уже подойдут колодки, которые я менял два раза на передней оси, на 48т.км и на 89т.км, и один раз на задней примерно на 75т.км. точно не помню(остаток еще очень приличный). Возможно нужно будет менять какие то жидкости, еще даже не смотрел что там по регламенту. Да и прикипел я как то к этому авто, а может просто приоритеты сейчас у меня другие, да и не вижу другого подходящего авто под мои задачи. Может дождусь 8Пассат, судя по первым фоткам смотрится неплохо.

А также планирую заменить цепь ГРМ, у меня она не вечная, хотя каких то признаков для её замены нет, но и затягивать тоже не хочу. В остальном по мотору не чего не беспокоит, даже ремень навесного оборудования выглядит как новый, единственный момент, который присутствует это расход масла, не критично но он есть. Масло уже давно меняю через 7-8т.км.  за этот отрезок подливаю до 1литра масла, бывает что и вовсе обхожусь без долива, но уровень падает на минимум, зависимость расхода масла и режимов эксплуатации так и не смог понять за больше чем 4 года. Все ТО  также прохожу у дилера, исключение замена масла между ТО. 

К вопросу про проблемность моторов TSI и нашего бензина, заливаю АИ 95, в основном это Лукойл, но бывает и Газпром и РН и даже ВТК, средний расход по компу за весь пробег 9л./100км. что считаю совсем не плохо, многие  говорят что комп сильно врет, в моем случае не сильно, постоянно на дальних пробегах проверяю, не больше 0.5л./100км. 

Не могу сказать что совсем без проблем, была одна небольшая проблема, появилась она где-то тысяч на 90, пропуски в первом цилиндре, я тогда полагал что это проблема с ДСГ и на ТО-90, мне перепрошили ДСГ, что собственно делать было не нужно, вроде после замены свечей проблема ушла, но не на долго. Как только пришли холода проблема появилась,  а проявлялась она только на не прогретом моторе когда обороты двигателя 1200-1300 если плавно нажимать на газ, то мотор начинал троить и машина дергалась, если нажать на газ порезче то все нормально. Все проходило как только мотор прогревался до 70гр. Проанализировав все, решил помыть топливную Винсом, но ехать решил только к дилеру, но вот тот дилер, у которого я всегда обслуживаюсь зарядил 15т.р. так как они моют ультразвуком, а для этого форсунки нужно снимать, честно говоря, не вижу смысла, так как новые форсунки будут стоить те же 15т.р. Позвонил другому, там сказали приезжай, цена 3т.р.не снимая. Промыли, а за одно и попал на акцию по замене масла в ДСГ, кстати на самой упаковке, так и не нашел что это за масло минералка или синтетика. В любом случае думаю хуже не будет, тем более что пробег был больше 90т.км. масло уже там прилично поработало. Каких то изменений в работе ДСГ не заметил. А вот мотор стал работать как новый, и мне даже показалось что тяга стала немного получше, и может даже расход снизился. 

Расстроило, что после 4 лет начали по перегорать светодиоды в задних фонарх, сейчас в габарите с правой стороны не горит три дорожки, и по две в поворотах. 

Да и еще один момент, чем меня эта машина выручает, так это то что можно засунуть в неё трех метровые трубы, вагонку и закрыть багажник. Мне это очень часто было нужно, на стройку привозил трубы для канализации, снегозадержатели, и прочие длинные предметы. 

Вот собственно и все за 4 с небольшим года и 104т.км.

Если подвести итог по заменам всего что помню, не считая масло и свечей. Получается замена колодок 2 раза перед и 1 раз зад. 

Замена сайлентблоков в передней подвеске на 87т.км. 3т.р.

Промывка топливной 3т.р.

Вот вроде бы и все что делал, может конечно чего и забыл.



Совет автора покупателям Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 2010 г

Можно брать, но лучше с отметками ТО и обслуживающийся у дилера.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобные сиденья, кожа с алькантарой
  • Комфортный
  • Быстрый и даже надежный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8294
Комментарии30 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 14:02

Андрей, собираешься пересаживаться на новый Пассат? Не на большой жип? В Воронеже? Не поймут тебе местные форумчане))))

Приятного юзанья и успехов в делах! 

+4
wideson
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 октября 2014 в 20:20

 Да я Вов серьезно еще над сменой машины и думал, так просто мысли, тут все деньги в бизнес, да в стройку улетает, можно конечно взять кредит, купить какой нибудь ТЛК200, да вот только знакомых этим не удивишь, а наоборот, у виска покрутят. Когда еще столько денег нужно на другие более важные дела. 

+3
andrei 36
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 октября 2014 в 20:24

блин, парни, правда, рад за страну, и строимся мы и 200-ку легко взять можем!!)))

Какие на фиг кризисы то???)))

+1
вега
был 6 часов назад
НаInfiniti FX 5 октября 2014 в 21:25
а кто сказал про кризис? вован вон на форуме вещал, что все хорошо)
+2
lomo320
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 октября 2014 в 21:41
Комментарий удален автором.
вега
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 октября 2014 в 22:13

Да ну Вега, чему там радоваться, вкалываешь и днем и ночью, причем в прямом смысле, толи вот радоваться за людей кто не хрена не делает, а все что хочешь имеет. А так как я, любой может, как говориться- была бы шея, хомут найдется.

+3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 октября 2014 в 15:54

Что за рессоры? Вроде у Пассата амортизаторы?:)

На смену Пассату новую Камри посмотри, тачка ОГОНЬ!:))) Да и типа лидер в классе:)) и всё такое...:))

Эти горящие диоды - видимо от партии зависит. У кого-то горят не перегорают, у кого-то быстро мрут... 

Фоты бы добавил что ли...? 

+5
ewgenius
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 октября 2014 в 20:27

Да рессоры на грузовую, с воителем грузили, а у него пуки не хватило, он её и уронил немного, прям на бампер, ну и я один раз промахнулся, когда машину в гараж загонял, об Йети жены немного приложился, У Шкоды не чего, себе немного об Йетин брызговик бампер тиранул, как наждачкой, сантиметров 5.

Камри это тем кто, кто панически боится поломок, я не особо на этом зацикливаюсь, поэтому для меня лучше тогда уж Оптима, она хоть выглядит неплохо.

Кстати, про диоды, сейчас машину в гараж загонял, все габариты все горят, самолечение)))

Да надо бы фото, ток что то особо и нет, все только внутри. 

+3
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 октября 2014 в 20:38

Андрей, остаётся лишь пожелать дальнейшего отсутствия проблем с авто! 100 тысяч для ВАГа - только обкатка:)

+3
andrei 36
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2014 в 21:43

насчет диодов, это скорее всего из за скачков напряжения в бортовой цепи, у меня стояли диодные габариты без стабилизатора, так они то потухали какие-то то опять загорались, а сейчас поставил со стабилизатором, уже полгода...ниодного выгоревшего

+1
andrei 36
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 октября 2014 в 22:09

Возможно что и из-за напряжения, так как аккум уже тоже 4года пашет, а я на габариты смотрю только когда к машине в темноте подхожу, а вот сейчас когда ставил в гараж то горели все, может по тому что аккум  пока ездил подзарядился. Но хотя это врятли, скорей всего время, так как повороты с каждой стороны по две полоски уже месяца два не горят.Их днем то видно, когда машину открываешь-закрываешь. 

0
andrei 36
был 35 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2014 в 08:42

я под скачками напряжения имел ввиду не подсевший акб, а именно скачки напряжения, например включение/выключения электроприборов вызывают скачки бортовой сети, как я понимаю для светодиодов смерть это это включение/выключение или смена напряжения. Заметил по дому, у меня стоят две светодиодные подсветки в потолке, одна у дочери, другая в гостинной, у дочери дети часто щелкают ее, включают, выключают по несколько раз в день, в результате через полгода у нее стали выпадать часть светодиодов, то моргуть, а в гостинной я ее включаю каждую ночь, вот уже полтора года работает как новая. Кстати на туареге, у меня светодиодные был повторитель стопсигналов, когда продавал осталось там только две горящих.

0
владимир191
был 58 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2014 в 11:29

Просто светодиоды отстойные или задействованы выше номинала. Вообще светодиоду (как таковому) на напряжение начихать, его волнует ток протекающий через него, а это обеспечивается от тупого резистора, до отдельного источника питания для светодиода или группы светодиодов. На 12 Вольт может быть без источника, но тогда должны выгорать группами штуки по три сразу, потому что они последовательно включаются.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 октября 2014 в 17:33

не пассат а камри какая то, 104 тыс. проехал, а дсг не ремонтировал, цепь не вытянулась, двигатель ДВА!!! раза не перебрали, чудеса прям.

удачи в дальнейшем, а Б8 то не сильно и изменился, больше походит на фэйс лифтинг.

+5
-роман-
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 октября 2014 в 20:28

Спасибо Ром! Да не, вроде по фоткам Б8 изменился снаружи, и не плохо.

+3
-роман-
НаSkoda Fabia 6 октября 2014 в 09:12

 Цепь на замену, по своей инициативе. Видимо нет всетаки уверенности в надежности. Да и расход масла великоват, для такой частой замены.

+1
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2014 в 10:13

Ну как то мне кажется глупо, ездить и ждать что она может перескочить,( у меня старого образца, а с ней были случаи) возможно поменяю на ТО120, считаю что это достаточный пробег, для замены. Масло да  много, но я как то не парюсь, такой расход был с самой покупки. Тут все гладко мало у какого производителя бывает, одни масло не подливают, так колодки каждые 10-15т.км меняют, подвеску гремящию каждые 30т. перебирают, то стойки, то рейки, то диски. Поэтому меня все устраевает, езжу и не парюсь, загорелась масленка подлил пол литра. После замены масла в течении 5т.км. уровень стоит, и только после пяти тысяч начинает выгорать.

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 октября 2014 в 10:45

"После замены масла в течении 5т.км. уровень стоит, и только после пяти тысяч начинает выгорать." - прям как у меня, только после 7000км на Редлайне. Сейчас в последний раз Кастрол залил, так за 3000км уже 300 грамм куда-то делись. Выходит дело не в двигле, а в масле!

0
ewgenius
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2014 в 10:56

Я сейчас на Мобиле , до этого на Шелле, на Мобил перешел просто по тому что мне так удобней, раньше было удобней на Шелле. Когда для грузовиков брал Шелл, сейчас беру Мобил у офицалов, с бесплатной доставкой в гараж, за одно и для легковых. Масло точно не хуже, а может и даже лучше. 

0
andrei 36
НаSkoda Fabia 6 октября 2014 в 12:28

Если детали из косячной серии, я б еще раньше поменял цепь либо машину. А вообще 120т.км для нормальной цепи ГРМ это не пробег. 

0
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2014 в 12:36

А от куда я знаю, косячная это серия или нет, старого образца это да, знаю, ведь не у каждого мотора цепь вытягивалась. Как только будут первые признаки, растянутой цепи, так и поменяю, может еще и раньше чем ТО120, Я из этой цепи фетиша не делаю, я когда покупал машину и знать не знал что там цепь, так что я еще тогда, предполагал что на 90-100т.км. нужно будет менять привод ГРМ, для меня это всего лишь привод ГРМ, а не вечная цепь. 

0
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2014 в 12:39

Я бы, на месте завода изготовителя сделал регламент по замене цепи на 120т.км, и этим снял бымногие вопросы, тогда народ менял, как и ремень, и не кто бы не парился по этому поводу, что там мало прошло или много.

+1
andrei 36
НаSkoda Fabiaизменен 6 октября 2014 в 12:57
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаSkoda Fabia 6 октября 2014 в 12:57
Я бы, на месте завода изготовителя сделал регламент по замене цепи на 120т.км,

На это у них смелости не хватает.

Старого образца-считай косячная. Там не столько цепь, сколько натяжитель косячный.

Я из этой цепи фетиша не делаю

Фетиш - это на другой сайт

0
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2014 в 15:36

У нас видимо разные понятия про слово фетиш, я на неё не молюсь, естественно все в переносном смысле, а не в прямом.

0
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 6 октября 2014 в 10:59
Андрей, привет!
Хорошо написал. Отличный автомобиль Пассат Б6! Чет забыл у тебя калужская сборка?
По поводу пропусков зажигания, у меня тоже была такая хрень, но проявлялась по другому. После активного движения на высокой скорости, например по трассе, останавливаешься и на холостом ходу чувствовались небольшие вибрации (как будто двигатель троит), но в движении это никак не сказывалось, на падение мощности в том числе. Промывать не пробовал. Лечил заменой свечей, но через 2-3 тысячи пробега, все повторялось. По началу меня это напрягало, потом забил.
0
ban77
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2014 в 11:19

Привет Алексей! да Калуга, но не чего вроде, даже практически не скрепит))

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4 6 октября 2014 в 12:04
Очень тебе повезло с машиной!) Желаю продолжения удачной эксплуатации!
0
ban77
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2014 в 12:27

Спасибо!

0
andrei 36
НаSkoda Fabia 6 октября 2014 в 12:29

Действительно повезло.

0
Добавить комментарий