Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 ноября 2016 в 1:35

Выбор и покупка: Уехал...а когда-то была такая мечта

В общем, очередной эксперимент удался, можно и так сказать. Я сам малость в шоке, но отъездил я на немце всего 5 полных недель, после чего он уехал, и как ни странно, мне совершенно не печально от этого. Почему так произошло в очередной раз — да просто видимо не подходят мне в нашем городе низкие автомобили. Точно так же было с Хондой весной. Ездить вроде одно удовольствие, рулежка супер, визуально нравится. Но совсем по ощущениям не "свое", как было в случае с Грандером. Поэтому расстался легко. В СС считаю все очень неплохо продумано, едет он здорово, мотора почти не слышно, ускоряется отлично. Но принцип работы ДСГ мне не подходит, хочу старый добрый автомат, где не надо думать о паузах перед стартом, чтобы не спалить сцепление или мехатрон. Хочу при движении в пробке в горку, чтобы машина сама начинала движение, стоит лишь отпустить педаль тормоза.

Вот наверное для меня и основная причина столь быстрой продажи. А кстати когда они только появились, помню, была у меня на тот момент мечта - хотелось попробовать СС, но возможности еще ограничивались, в универе было не до того) В общем, пока что привык к американцам и корейцам, наверное, на них и стоит дальше ездить. Пассат отличная машина, внутри очень четкий, ничего лишнего, даже не в максимальной комплектации. Мотор экономичный, у меня больше 10-ки по городу ни разу не получилось. А СС-шку я все равно считаю самым красивым кузовом в линейке VW. Но посадка низковата для меня, если поднимаешь сиденьку выше, кресло начинает давить под колени, что вредно для ног.Короче, неудобная для меня. А вот места в салоне и багажника считаю за глаза для такого класса.

Ну и наверное последний минус для меня который упомяну — обзорность. С ней жесть, я ни черта не видел по вечерам даже в городе, стойки мешают при поворотах на перекрестках, в заднее стекло вообще нет обзорности, зеркала небольшие. Думаю, просто эта машина идеально подходит для трассовой езды, где занял одно положение и несколько сотен км по прямой без остановок. Это да. Но у меня ситуация иная, толкаюсь каждый день по Питеру. Поэтому сейчас пока отпуск, выбираю в качестве основной машины вновь: либо джип, либо Соната\Грандер. Больше ничего в пределах разумного для себя интересного не вижу. Пока вот зацепился за один вариант YF, очень она нравится внешне, вчера прокатился — тоже класс, мягкая и просторная, салон современный, говорят моторы и коробки простые и надежные. Выбирать наверное буду американскую версию 2.4. который 198 л.с. и в максималке, чтобы наверняка и надолго. Всем ровных дорог и послушных машин!)


15
Нравится!
Мне нравится!
7272
Комментарии73 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2016 в 08:12

СС пожалуй побольше клиренс чем грандер имеет, если российский.

0
fedodorov
30 ноября 2016 в 10:05

Это точно нет, сравнил неск раз, там где Грандер спокойно бордюр перепрыгивал, на СС было страшно из-за бампера

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 ноября 2016 в 08:34

Надо Хаммер брать, снаружи - прикольный, внутри - отстойный. А СС раз уж так хотелось проще было в прокат взять

0
roman spb
30 ноября 2016 в 10:09

Ну H3 внутри не такой уж и страшный, повеселее Pathfinder того же или Captiva)

0
kachand
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 ноября 2016 в 16:09

Ну не знаю, чтобы с этим согласиться нужно иметь очень специфический вкус

0
roman spb
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2016 в 10:11

А заработать при перепродаже? :) Вообще читая автора у меня складывается мнение, что перекупский перекуп. Хотя автор вроде как не сознается.

+1
es235
30 ноября 2016 в 10:41

Мне и так на жизнь хватает. Ага, стал бы я каждый раз номера переставлять если был бы перекупом))) Не все же ездят на одном авто годами...надо пробовать все по мере возможностей

+2
kachand
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2016 в 10:48

Я не утверждаю :) Говорю - складывается мнение.

Так-то не могу понять человека, который купил авто у владельца после 5 недельного владения. Да даже и после 3-4-5-6 месяцев. Только если также для перепродажи.

+2
es235
30 ноября 2016 в 10:51

Все просто - цена привлекательная, состояние хорошее, диагностика все показывает. Я тоже не очень люблю машины с дублями птс и большим кол-вом владельцев, но это не обязательно значит что авто с проблемами. У меня есть товарищ который машин 40 поменял за последние годы, и за всеми следил, просто ему быстро надоедают, хочет на всем поездить

+1
kachand
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2016 в 11:27

Вам очень сильно везет наверно -берете ниже рынка неубитые машины. Я допустим недавно искал s-60 11-13г по среднерыночной цене в питере -один хлам,нормальные начинались по максимальной цене,да и друг занимающийся платным подбором авто жалуется что даже за 500-600 гольф класс неубитый ищет клиентам бывает месяц.

0
ameniks
30 ноября 2016 в 11:29

Да, приходится искать, я в Москву чуть не поехал пару раз, там тоже много хлама, но при этом выбор шире

0
kachand
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2016 в 11:34

но это же гемор-страховки,декларации,резина на сезон если не отдали,да и выбор постоянный-встречи,толщиномер компьютер с собой,по базам бить и тд

0
ameniks
30 ноября 2016 в 12:12

На самом деле это обычно пара часов времени - диагностика и оформление, вопрос привычки. Резину всегда отдаю, и плюс в том, что с авто всегда беру, ни разу еще отдельно не покупал колеса и не буду наверное) Страховка то же самое, обычно 5-10 минут в ближайшей страховой чтобы перебросить остаток с предыдущей машины на следующую. По сути, то же самое что в др страны летать регулярно, когда привыкаешь, все это автоматически происходит и никак не напрягает, времени минимум отнимает

+2
kachand
был 19 часов назад
30 ноября 2016 в 13:20

Что значит - ,,перебросить остаток''?

Обычно если малый срок у ОСАГО, просто по заявлению возвращают часть суммы за страховку, а как можно ,,перебросить''?...

0
expert20144
30 ноября 2016 в 13:26

Два варианта есть: либо вернуть, либо зачислить остаток когда делаешь на след. машину, я так с СС и делал

0
kachand
был 19 часов назад
изменен 30 ноября 2016 в 13:56

Так так, наверное, выгоднее?

Они полностью остаток переносят или тоже с удержанием?...

И время, опять же, экономится.

0
expert20144
30 ноября 2016 в 14:38

Около 75% если не ошибаюсь возврат, это просто способ зачесть, чтобы время не тратить, все равно на новое авто новую страховку делать

0
kachand
НаVolvo S60изменен 30 ноября 2016 в 15:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
30 ноября 2016 в 15:58

Опирус страшная как не знаю что, и Киа честно говоря после даже Хенде не воспринимаю, жесткие

0
alekk6
30 ноября 2016 в 15:59

Но не надо кстати, на Грандере почти 9 месяцев отъездил, машина была на 100% обслужена. Надо просто надежные модели выбирать, тогда не будет попадалова на ремонты. Ауди то давно не славятся надежностью, брал бы только из салона новье или у хорошего знакомого

0
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2016 в 18:29

Это надо профи быть в авто чтобы так всегда получалось, кроме того обычно и продают авто, даже ухоженные перед приличными тратами, резину менять комплект, то большое, по подвеске итд, и вот он купил авто и что не делая то ездит если надо делать? и резину не меняет?)

0
cobra33
НаVolvo S6030 ноября 2016 в 18:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
30 ноября 2016 в 19:02

Поддерживаю, мне и с приличными дисками резину отдавали, но я не успевал пользоваться даже. Но если у меня возникают сомнения по каким-то отдельным моментам по авто, я просто везу его на диагностику, и там все показывают - и пробег, и состояние узлов, и предстоящие вложения, ничего сложного.

Поддерживаю идею, что лучше один раз перед сомнительным авто пару тыщ на осмотр оставить, чем потом в сто раз больше выложить за ремонт двигателя\коробки\и т д, а может, и вообще за распиленные кузова да агрегаты без номеров)))

0
cobra33
30 ноября 2016 в 18:57

По Грандеру опять же: брал весной, масла, фильтры и колодки поменял только спустя 6 месяцев после этого, когда по пробегу подошли, никаких лишних проверок и ТО не делал до этого момента, т.к. авто был обслужен прежним владельцем. Не надо изначально выбирать ушат и у скупердяев с пустыми карманами, которые машину не тянут, и тогда все в порядке. У заботливых владельцев и сейчас можно авто с большими пробегами и возрастом найти, нужно лишь немного времени и внимания

0
был 19 часов назад
30 ноября 2016 в 09:17

Честно говоря, странно: за 7000 км. пробега не заметила проблем с ДСГ в плане ,,стартануть'' или ездить в пробках...

По - моему, ей без разницы. По крайней мере, подстраиваться под коробку и менять манеру езды не пришлось)

0
expert20144
30 ноября 2016 в 10:08

За 7000 км и не заметить. У них по гарантии у большинства сцепление или мехатрон меняли на 60-80 т.км., у моего такая же история была. По пробкам выходит из строя значительно быстрее, у тех кто любит жечь, точно так же. Лично мне после автомата не так комфортно было ездить, хоть и привык

0
kachand
был 19 часов назад
30 ноября 2016 в 10:14

Возможно, я не корректно выразилась: 7 т.км. - ,,мои'')

Пробег у авто ,,за двести'', в РФ за три года меняли только маховик.

Про Германию инфы нет((

Хотелось бы верить, что там всё успели заменить по гарантии))

0
expert20144
30 ноября 2016 в 10:47

Вот именно, "по гарантии"...да мне VW нравятся и внешне, и по салонами, но когда ездил, как-то без особого уюта. Управлять приятно, а например находиться в таком авто в пробке или когда рывками едешь не комфортно. Взял бы надолго только для трассовых пробегов, как в случае с Ауди и Бмв

0
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2016 в 10:30

вообще то на разных машинах разные дсг.

0
fedodorov
изменен 30 ноября 2016 в 10:44

Ну да, дсг6 и дсг7...я в этих коробках нашел только один плюс - быстро и незаметно переключаются, и все. Вроде с 2012-го исправили сцепление, но странно видеть регулярные отзывы и записи даже про такие машины, что "поменяно" по гарантии с пробегами до 100 т.км. Я не признаю в принципе авто, в которые надо кроме расходников влезать на таких смешных пробегах

0
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 23:08

улучшили,но всё равно конструкция подвержена большему износу в пробках, как и любой робот.

0
kachand
1 декабря 2016 в 00:50

Сейчас скорость переключений у ДСГ снизили, что бы коробки дольше ходили. Теперь и это не плюс.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 декабря 2016 в 08:41

Откуда такая инфа? Ездил на на новом Б8, вообще не заметил переключений.

0
andrei 36
1 декабря 2016 в 11:13

Сам ВАГ заявлял об этом как об одной из мер по увеличению надежности коробки.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 декабря 2016 в 14:19

Значит были очень быстрые, а теперь просто быстрые, по тому как после своей не заметил медлительности

0
НаVolkswagen Polo30 ноября 2016 в 09:50
А вот места в салоне считаю за глаза для такого класса.

Лукавите, Уважаемый.

У авто такого класса места в салоне для задних пассажиров отсутствует напрочь, либо для карликов.

0
hc007
30 ноября 2016 в 10:06

Сзади нормально абсолютно, я думал меньше будет. Если пассажиры не под два метра, в потолок не упираются. То что посередине третьему не сесть, это да, неудобно

0
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 13:19

при прямой посадке от 185 задеваешь головой плюс садиться не очень удобно сзади.

А в длину - нормально для любого роста.

0
kachand
НаVolkswagen Polo30 ноября 2016 в 13:19

Года 3-4 назад у меня дружище всерьёз рассматривал вариант покупки CC. Вместе ездили в салон ощущать его и щупать вживую. Рост у обоих 182-185 см. Комфортно сесть за отрегулированным водительским сиденьем не смогли оба.

У меня в Elantra HD места сзади было раза в 2 больше, чем у CC, хотя Hyundai классом ниже.

0
hc007
30 ноября 2016 в 13:29

Такое есть, сиденьки ковши не всем подходят, после мягкого дивана мне тоже не понравились. Рулить удобно, а развалиться в кресле когда ползешь по пробкам не получалось. В СС не отдохнуть короче, машина для активной езды по прямой

0
был 41 минуту назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 ноября 2016 в 12:23

Верните обратно Грандер)

Теперь Киа Опирус нужен))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 13:19

Ну что, может пора французский дизель попробовать, если хочется ремонта?)

+1
bmwsila
30 ноября 2016 в 13:28

Не, я дизели вообще не рассматриваю, а Пыж 508-ой вообще хотел попробовать, но там вариатор(

0
kachand
был 4 дня назад
30 ноября 2016 в 15:03

Дык там Айсин или робот на 1.6

0
finn100
30 ноября 2016 в 16:01

Я смотрел парочку, у одной дергал постоянно, а мне владелец впаривал что это он адаптируется так. У второго и 100 тыщ км пробега не было, уже по гарантии влип на замену чего то в коробке. Плюс, с запчастями на 508 вообще печаль, их мало и мало кто обслуживает, нафиг такое удовольствие. Одна случайность и усе - ты без колес на неопределенный срок. То ли дело с Дюранго у человека одного - коробка навернулась, он бу на след день купил и за сутки все восстановил, ездит дальше)

+1
kachand
был 4 дня назад
30 ноября 2016 в 16:49

Так это роботы были с 1.6??

0
finn100
30 ноября 2016 в 18:19

Не знаю, что это было - робот или вариатор. Но работали оба отвратно, ехать некомфортно, явно не 4-5-ступки)))

0
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2016 в 21:18

508й с 6 акпп

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 21:50

120 моторы на роботе. Что у ситроена с5, что у пежо 508. Думал брать, хорошая цена была, но робот и 95 бензин на французе.

+1
bmwsila
30 ноября 2016 в 22:07

У первого вроде есть болячки с пневмой, а у второго - вариатор и запчасти в целом

0
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 23:09

Когда я заикнулся про пневму мастеру дяде Паше - он сказал, что незачем такой аппарат, проще подобрать резину помягче и поменьше давление. Дешевле и надежнее.

0
fedodorov
30 ноября 2016 в 22:07

Не все, в СПб я смотрел оба с вариаторами были, не понравились. Для такой большой машины как-то неправильно, у Суперба дсг и то лучше

0
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2016 в 22:10

Ссылку на вариатор в 508 покажи.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2016 в 22:21

никогда на оригинальных Пежо не было вариаторов. Может с Рено-латитьюд спутал автор.

0
ameniks
30 ноября 2016 в 22:59

Вероятно, Латик тоже думал пробовать, но после корейцев и немцев он внутри слишком пластиковый. Хотя сама машина за свою цену много предлагает, но качество исполнения ниже чем у конкурентов

0
fedodorov
30 ноября 2016 в 22:58

Робот у него, да, AMT если быть точнее

0
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 23:06

мне латитьюд после кашкая понравился, 2.5 литра, 6 ступчатый автомат, высокая машина, все просторно, комфортно. Но расход по городу был бы в районе 15-16, прожорливая машина. Плюс неликвид.

0
bmwsila
30 ноября 2016 в 23:34

Ну вот я в этом году сравнил его с Грандером, естественно. Латик ему по всем пунктам проигрывает, а стоит при этом в 1,5 раза больше

0
kachand
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 08:47

В России машина Д класса с амт на атмо 1.6 это выбор очень небольшой группы людей

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2016 в 09:45

ровно до те пор, пока по городу можно больше 80, а загородом вообще превышают кто сколько может

0
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 09:56

Забыл дописать - седан Д класса!

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2016 в 14:22

Цена вопроса защиты от камер не столь велика.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2016 в 14:40

Поподробнее можно?)

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2016 в 18:43

По интернету нельзя. А так - решается всё при желании.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 декабря 2016 в 19:43

Так напиши в личку как

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2016 в 18:33

Ты ездил?))

0
cobra33
НаVolvo S60изменен 30 ноября 2016 в 18:48
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 19:19

на французском дизеле нет, знакомых нет таких.

Только грелся в сценике 1.5 дизельном часов 5. Который продавался. Ломалась печка, пришлось отдавать деньги за разбор панели. Ломался электроручник, пришлось отдавать деньги. Сломалась турбина, пришлось отдавать деньги. Экономии не получилось у владельца.

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 ноября 2016 в 19:27

Сила ты когда пишешь французский дизель пиши какой, рено например. они средние по качеству и надежности. А дизели пса, кроме самого пса ставятся и на форд и на другие марки и отличные отзывы, тот же плате до сих пор владеет кугой 2тдси дизель пса пробег под 300 все по моему отлично

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 19:47

Не знаю какие, знаю, что гемороя много с франзцуской машиной и её брать - кормить сервис. Как и дизель.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 ноября 2016 в 19:56
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

https://vk.com/video-60112307_166490160

раньше видео форматно вставлялось

вобще такие утверждения лучше воспринимаются в связке с комментами Броника, у которого как я помню дверка на Калинке сама по себе, утяжеленная шумкой дозакрывается вот так: "чпок"

0
патолог
был 15 часов назад
30 ноября 2016 в 20:33

Ну Броник это другое. Он всё же технически грамотный и рассуждает в основном о тех предметах, с которыми сам знаком.

0
valery g
НаVolkswagen Polo30 ноября 2016 в 21:32

Bronik своей технической грамотностью застрял в 20-м веке прошлого столетия, вместе с горячо любимой "классикой".

В остальном так же питается достоверными слухами от друга соседа сестры жены двоюродного брата. Боится признаться даже себе что из-за панического страха иномарок и отсутствия финансов не может позволить себе купить и содержать нормальный автомобиль, втирая всем и вся что калина - лучший автомобиль на свете.

+2
Добавить комментарий