Выбор и покупка: Уехал...а когда-то была такая мечта
В общем, очередной эксперимент удался, можно и так сказать. Я сам малость в шоке, но отъездил я на немце всего 5 полных недель, после чего он уехал, и как ни странно, мне совершенно не печально от этого. Почему так произошло в очередной раз — да просто видимо не подходят мне в нашем городе низкие автомобили. Точно так же было с Хондой весной. Ездить вроде одно удовольствие, рулежка супер, визуально нравится. Но совсем по ощущениям не "свое", как было в случае с Грандером. Поэтому расстался легко. В СС считаю все очень неплохо продумано, едет он здорово, мотора почти не слышно, ускоряется отлично. Но принцип работы ДСГ мне не подходит, хочу старый добрый автомат, где не надо думать о паузах перед стартом, чтобы не спалить сцепление или мехатрон. Хочу при движении в пробке в горку, чтобы машина сама начинала движение, стоит лишь отпустить педаль тормоза.
Вот наверное для меня и основная причина столь быстрой продажи. А кстати когда они только появились, помню, была у меня на тот момент мечта - хотелось попробовать СС, но возможности еще ограничивались, в универе было не до того) В общем, пока что привык к американцам и корейцам, наверное, на них и стоит дальше ездить. Пассат отличная машина, внутри очень четкий, ничего лишнего, даже не в максимальной комплектации. Мотор экономичный, у меня больше 10-ки по городу ни разу не получилось. А СС-шку я все равно считаю самым красивым кузовом в линейке VW. Но посадка низковата для меня, если поднимаешь сиденьку выше, кресло начинает давить под колени, что вредно для ног.Короче, неудобная для меня. А вот места в салоне и багажника считаю за глаза для такого класса.

Ну и наверное последний минус для меня который упомяну — обзорность. С ней жесть, я ни черта не видел по вечерам даже в городе, стойки мешают при поворотах на перекрестках, в заднее стекло вообще нет обзорности, зеркала небольшие. Думаю, просто эта машина идеально подходит для трассовой езды, где занял одно положение и несколько сотен км по прямой без остановок. Это да. Но у меня ситуация иная, толкаюсь каждый день по Питеру. Поэтому сейчас пока отпуск, выбираю в качестве основной машины вновь: либо джип, либо Соната\Грандер. Больше ничего в пределах разумного для себя интересного не вижу. Пока вот зацепился за один вариант YF, очень она нравится внешне, вчера прокатился — тоже класс, мягкая и просторная, салон современный, говорят моторы и коробки простые и надежные. Выбирать наверное буду американскую версию 2.4. который 198 л.с. и в максималке, чтобы наверняка и надолго. Всем ровных дорог и послушных машин!)
СС пожалуй побольше клиренс чем грандер имеет, если российский.