Volkswagen Passat CC ЦАЦА
2009 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Чебоксары
5 октября 2017 → пробег 156590 км

Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольцваген Пассат СС…!

Вот пришло и мое время оставить небольшой отзыв по вопросу эксплуатации данной машины.

Когда приобретал мою «ЦАЦУ», с прозрачной историей, у родственника (в комплектации 1.8 TSI -152 л/с, модель двигателя CGY, АКПП – DSG-7, 2009 г/в, пробег 156590 км.) мало имел представления о Пассат СС. Видел лишь то, что уж больно красивая «зараза». На это и повёлся. Машину брал с «приданным», которое выражалось горением на приборной панели пиктограмм (чеков) двигателя и электромеханического стояночного тормоза (оранжевый восклицательный знак).

И только после покупки стал внимательно изучать возможные «болячки» и проблемы которые могут возникнуть в процессе эксплуатации…

В инете прочитал множество негатива про DSG-7, и скажу Вам откровенно потихоньку начал «очковать». Также напрягали отзывы про масложор (05 - 1литр на 1000 км.) двигателей 1.8 TSI. Забегая вперед скажу, что на период моей эксплуатации этого авто, все эти легенды не подтвердились.

А теперь все по порядку…

1. Для устранения «наследственных» недостатков от прежнего хозяина провел диагностику. Диагностика двигателя указывала на «обедненную смесь» в ДВС. После длительного анализа, а также рекомендаций специалистов пришел к выводу, что нужно заменить задний сальник коленчатого вала. Сказано – сделано… После выполненной замены чек двигателя перестал гореть…! Как выяснил позже, родственник в мороз усердно заводил двигатель и от этого выдавило задний сальник, и оттуда поддавливало масло. Всё дело в том, что в этом ДВС сложная система вентиляции картерных и впускных газов. Как говорят специалисты, если есть течь из сальника то не посчитанный MAFом (он же ДМРВ-датчик массового расхода воздуха) воздух беднит смесь двигателя. Ну и ладно, одну проблему успешно решил…!

2. Также у моей «ЦАЦЫ» периодически загоралась и пропадала на «приборке» пиктограмма электромеханического стояночного тормоза (оранжевый восклицательный знак). Соответственно авто-холд то не работал то работал… Вася диагност указывал ошибку - замыкание на массу… Проблему решал самостоятельно путем замены кнопки стояночного тормоза, установил новую - не помогло. Разобрал центральную консоль, чтобы проверить жгут с проводами идущий к блоку управления на предмет замыкания на массу – замыканий не обнаружил. С блока управления снял и промыл спиртом разъем – не помогло. Осмотрел тормозные сервопривода (эл. двигатели) задних колес на наличие трещин корпусов и т.п. – все замечательно…! После длительных экспериментов, решил проблему путем нижеуказанной последовательности включения двигателя…

Было:

Ремень безопасности;

Включаем зажигание (двигатель не работает);

Включаем двигатель

Кнопкой стояночного тормоза снимаем машину с ручника;

На «приборке» загорается пиктограмма (оранжевый восклицательный знак).

Стало:

Ремень безопасности;

Включаем зажигание (двигатель не работает);

Кнопкой стояночного тормоза снимаем машину с ручника

Включаем двигатель

На «приборке» пиктограмма (оранжевый восклицательный знак) больше не горит. Авто-холд стабильно работает. Думаю, что причина в необходимости перекодировки блока управления стояночного тормоза. Как то так…, вторую проблему тоже решил…!

Одновременно решил заменить моторное масло. Залил 5W-40 - MOBIL 3000 SUPER и обнулил счетчик для замера расхода масла относительно пробега. Почистил (промыл) дроссельную заслонку жижей для очистки карбюратора которую прикупил по случаю. Также заменил свечи зажигания, установил NGK 1675. Цепь ГРМ родственник поменял перед продажей. Этот факт был отмечен в его бортовом журнале с указанием пробега на момент замены.

Каждый год мы большой компанией ездим отдыхать на море личным транспортом. И этот 2017 год не был исключением. Как водится перед дальним путешествием готовим машины. Теперь все в порядке и работает как надо..., и это очень радует…! Но скажу откровенно, что периодически ловил себя на мысли о возможной поломке в дороге АКПП. Даже хотел купить и взять в дорогу (на всякий случай) сцепление для DSG-7. А ведь результатом этого мандража, являются прочитанные мною множество негативных статей и отзывов про DSG-7.

Отдыхать решили в Судаке (Республика Крым). К морю поехали большой компанией состоящей из родственников и общих друзей (14 человек) на четырех машинах.

Мои ощущения в начале движения были не однозначными, ведь находясь в пути, ты перемещаешься во временном промежутке между осмысленным прошлым и загадочным будущем, а предстоящий отдых в совокупности с таинственной неизвестностью, в части надежности машины, создавал противоречивые чувства…

Еду за рулём «ЦАЦЫ» а у самого душа поёт, ярко светит солнце вокруг такая красота, что ловлю себя на мысли: - «надо же какое комфортное состояние», далее всё мелькает как в колейдоскопе: - «вот дорога у которой не видно конца, а вот красивый водоём, окружённый полями подсолнуха и кукурузы». Что-то меня потянуло на лирику. Сейчас не об этом…

Со мой в машине было два человека. И так едем…! «ЦАЦА» радует своей динамикой и выверенной дружбой DSG-7 с двигателем 1.8 TSI. Этот немецкий конь…, ну как он гарцует и бежит…, езда приносит только положительные эмоции и удовольствие. Заметил одну особенность АКПП, что при обгоне транспорта (в рамках правил ПДД) давишь на акселератор и чувствуешь небольшую задумчивость коробки передач (около 2 сек.), затем ускорение да еще такое, что вдавливает в кресло будь здоров…Также хочу отметить замечательные тормоза машины и отличную роботу EPS. Как-то краем переднего колеса зацепил обочину, а EPS уверенно выровнял «ЦАЦУ» и стабилизировал движение… Не знаю, что было бы в такой ситуации, если б не было этого чудо устройства.

17 дюймовые колеса в совокупности с мягкой подвеской легко проглатывают неровности дороги, также радует неплохая шумоизоляция салона. Двигателя и забортного шума не слышно. Внутри машины общались полушепотом не напрягая голосовых связок.

Что касается заднего двухместного дивана, то скажу честно для отдыха лежа он не предназначен. Приходилось в ковши задних сидений укладывать подушки, что бы хоть как-то выровнять рельеф дивана. Вот тогда пассажиру сзади становилось более или менее комфортно, и можно было немного поспать на ходу.

Очень радует просторы багажника, он просто огромен, багаж для трех человек разместился на ура, а когда ехали обратно даже хватило места для коробок с вином и коньяком…!

До Судака добирались двое суток. Одной машиной можно быстрее, но когда едешь колонной из четырех машин, тут то одно то другое…, одним словом по времени значительно дольше. На конец приехали в Судак! Пройденное расстояние на момент прибытия составило 2137 км. Расход (по компьютеру) составил 7,4 литра на 100 км. Очевидно, что на расход повлияла езда по серпантину. На трассе показания расхода бензина составляли 6,8 литра… Заправлялись бензином только на брендовых заправках.

Ну а дальше заслуженный отдых на море…! Пошла лирика, кому не интересно можете пропустить.

Прогуливаясь компанией по центральной улице вечернего Судака осознавая наступившее блаженство от отдыха, невольно стали притупляться чувства от дорожной усталости. Она (усталость) стала растворяться в звуках живой музыки, а так же неоновых подцветках многочисленных кафе и ресторанов, которые бойко созывали в объятия отдыхающих своим великолепием и одновременно умеренной скромностью.

Также интересно наблюдать со стороны за отдыхающими, которые, возможно, оставили свой «самовар» дома, а помимо отдыха приехали ещё и «оторваться»…

Если у прекрасной половины человечества на момент отдыха всё поставлено на поток (кокетство, блеск в глазах, соответствующий внешний вид, пронизывающий томный взгляд говорящий: «ну возьми меня!»), что бы привлечь внимание мужчины, то сильная половина человечества, как правило не женатая на момент отдыха, старалась всячески подтянуть свои вербальные и экстрасенсорные возможности, чтобы уловить и обработать закодированные послания женщин. Поэтому атмосфера здесь заряжена любовью…

А еще на машинах мы ездили на грязи в Саки и экскурсию в Севастополь. Этот симбиоз нам придал заряд здоровья и много положительных эмоций от увиденного… В общей сложности по полуострову мы намотали около 674 км. Кроме того все прекрасно отдохнули и загорели. Пора собираться домой…

По дороге домой все положительные моменты от вождения ПАССАТа СС остались неизменными. На серпантине машина ведет тебя великолепно, при разворотах на 180º нет бокового заваливания. Динамика прекрасная..., радует расход топлива. Домой приехали 11.08.2017 года, пройдя расстояние в 2122 км.

Резюмируя отзыв хочу развеять миф про масложор двигателя 1.8 TSI и пресловутую не надёжность DSG-7.

После замены масла и обнуления счетчика я проехал 1870 км. до поездки в Судак. Дорога в Крым, с экскурсиями по полуострову и дорога домой в сумме пробег составил 4933 км. Складываю пробег с момента замены масла и обнуления счетчика получилось: 1870 км.+ 4933 км. = 6803 км. За этот пробег, я долил 200 мл. масла 5W-40 - MOBIL 3000 SUPER которое у меня осталось… Как вы считаете это масложор? Думаю, что нет…!

Также у меня появилась уверенность в надежности АКПП (DSG-7), так-как не было дерганий, рывков при переключениях и отсутствовали посторонние звуки в АКПП о которых читал в интернете. Авто-холд работал как надо…! Одним словом коллеги машина, что надо она мне запала в душу и в ближайшей перспективе менять её не собираюсь.

Если что не так, не судите строго, отзыв пишу впервые…



Достоинства:

  • Внешний вид
  • ходовые качества

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
19523
Комментарии214 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 00:14

У подруги, зовёт его Сысыха, 2010 года аппарат, ездит сновья, пробег под 90.

Коробка и цепь меняны, ездить далеко страшно, масло жрет литр на 2 тысячи км.

Рулится приятно, но ток по ровной дороге, но Туарег приятнее)))

+1
al_an
НаVolkswagen Passat CCизменен 6 октября 2017 в 08:25
Комментарий удален автором.
al_an
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 08:26

Когда ездили в Крым в нашей компании из машин был Крузак, Кашкай и Таун Айс. Так по проселочной дороге ЦАЦА ехала в ровень с ними когда нужно было отехать от трассылки для ночлега...

0
вадимир
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 10:49

ну уж сказки то не рассказывай, про Крузак, Кашкай и тп))), дал подруге Туарег порулить на проселке...как же она кралась на нем)))) там у тебя такие просвет и свесы....хотя может вровень если они крались ехали))))

0
вадимир
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2017 в 10:36

Ну если Крузак крался,тогда может и вровень)

0
puncher81
НаVolkswagen Passat CC13 октября 2017 в 12:44

Это ЦАЦА без фанатизма кралась за Крузак ом. Как можно сравнивать по проходимости эти машины? Это как земля и небо...

0
вадимир
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2017 в 13:12

Так всё-таки кралась?

0
puncher81
НаVolkswagen Passat CC13 октября 2017 в 15:07

Не кралась а уверенно ехала за Крузак ом, Кашкаем и Таун Айсом. Прослочная дорога позволяла это делать. Ночевали на выкошенном поле... Вообще ЦАЦА молодец думал будет проблема в плане разумной проходимости.

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 октября 2017 в 02:39

прочитал , посмеялся , вся эйфория пройдёт , когда устанет коробка , а у неё как раз ресурс заканчивается на этой отметке и то с учётом того , что её не рвали и не вваливали в режиме кикдауна.

+1
s1stem
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 08:13

Умрет коробка поменяю. Возможножность имеется...

0
был 2 часа назад
6 октября 2017 в 07:55

Отзыв отличный. А машина, как я понял, для бестолковых не подходит.

+1
valery g
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 08:15

Именно так valery g. Машиной очень доволен!

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 октября 2017 в 08:33

охохо...смешно написано...но ещё один ваг с 9 сек до сотки которого "реально вдавливает в кресло") ваш прям творит чудеса))) видимо у машин быстрее 8-9 сек должны глаза от перегрузки выдавливаться)))

+2
владимир191
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 09:05

Я не сравниваю динамику ЦАЦЫ с заряженной спортивной машиной. Но для рядовой машины с объемом 1.8 динамика более чем. Что не вру, так это точно. Ведь все относительно...

+3
вадимир
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 09:11

Я ездил на такой же связке...1,8т и дсг на супербе 2009 года...динамика лучше чем у бОльшинства...но прям в жимать в кресло, этого не было))) ну и вообще очень ненадежный и мотор и дсг..

0
владимир191
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 09:28

Владимир 191 предлагаю приехать и вместе протестировать мою ЦАЦУ. Ну а потом распробуем того самого Крымского коньяка...

+1
вадимир
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 09:31

Зачем?))) Я ж тебе говорю я ездил на такой же связке...пассат см, пассат, суперб это по скти одна и та же машина)) я на нем почти 2 года отъездил)))

0
владимир191
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 09:37

Не убедил. Но за мнение спасибо...!

+2
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2017 в 10:43

Напротив, именно этот мотор очень даже надёжный.

0
koe69
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 10:52

Да? Именно на этом моторе масложор, перескок цепи и встреча клапанов с поршнями....я это проходил

+1
владимир191
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 12:34

Модель ДВС у моей ЦАЦЫ CGY 152 л.с наверно поэтому масложор маленький

0
вадимир
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 октября 2017 в 17:14

Нет. Просто немного повезло+родственник лил нормальный бензин и масло менял раз в 7-8 т без палева. Цепь Поменяна. Сцепление по идее один раз должно быть уже поменяно. Либо трассовые пробеги. С12г стали нормальную поршневую ставить на данные моторы.

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2017 в 12:50

Кому-то не повезло, а сотни тысяч других на радоваться не могут этому мотора. Вообще именно этот мотор можно сравнить с ВАЗовским 2103. Это самый надёжный из всей линейки 2101-21213. Так и в случае с 1,8 ТСИ. 1,4, 2.0 ТСИ уже не те.

+1
koe69
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 13:34

Ох насчёт сотни тысяч я бы не был так уверен

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 6 октября 2017 в 10:58

да, Вов, у подруги все именно так...цепь и дсг)))), пробег меньше 90 в одних руках))))

и еще люк если открывает, вся электроника глючить начинает))))

+3
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 10:54

Угумс...сначала капитала мотора на 20 тыс из масложора...потом ремонт дсг. На 40 тыс..потом на 60 тыс перескок цепи)))

+3
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 10:58

Коробка на 50 умерла у нее, как раз по гарантии еле успела)))), цепь недавно)))

+3
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 11:00

Ну что ж...очень надёжный мотор и дсг как тут пишут))

+3
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 11:02

Вов, хорош троллить)))) у всех критерии надежности разные, сказали надежная, значит это либо их мнение, либо везет людям, так тоже бывает))))

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 11:03

Молчу молчу))))

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 11:05

там же написано в ответе на мой коммент, по грунтовке как Крузак, Кашкай и Таун Эйс)))), но не сказано в каком режиме передвижения правда))))

0
al_an
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 11:21

В режиме типтроник

0
вадимир
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 11:24

Вы не поняли меня, на какой скорости это все происходило, то, что тип троник это понятно, на СС ты не едешь, а реально крадешься, на остальных, упомянутых Вами можно спокойно катить

0
al_an
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 11:29

Естественно за ними едешь без фанатизма и аккуратно на первой передаче

0
вадимир
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 11:32

ну вот какбэ это я имел в виду, зато Ваш на трассе, по сравнению с упомянутыми Вами, сильно неплох, легок на ходу и прилично, как по мне, рулится

0
al_an
НаVolkswagen Passat CCизменен 6 октября 2017 в 11:47

У японского Таун Айс в поездке была проблема с АКПП - перегревался. На приборке горела гирлянда из отказов. Хотели домой вернуть. Оказалось что хозяин в АКПП залил бодяжное масло и поэтому грелось. В полевых условиях заметили нормальным (купили на АЗС) и все О.К. Всякое бывает когда косячишь...

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 11:49

Как крузак на грунтовке млжет только стоять))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2017 в 11:55

К слову, на Крузаке по грунтовке, чем выше скорость-тем все более комфортно))

0
новик62
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 11:59

эт его стихия))), так что автор некорректно выразился, конечно

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 12:03

Да))) на тахе на грунтовке адаптивная подвеска позвоночник в трусы стряхнет)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2017 в 12:09

У меня наооборот, на малой скорости "розвальни", качает слева\направо.

А вот прибавь газку и не боись)))

Валит устойчиво и не пробивает, правда на родной 18 резине.

0
новик62
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 13:41

немного оффтоп, слышал с бензином там беда у вас щас?

0
al_an
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2017 в 13:55

С 92-ым, только по картам или талонам.

95 и 98 за нал свободно.

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2017 в 10:40

Почему меня и удивили,что СС ехал вровень.

0
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 09:36

Рискованная отчасти покупка. Но машина очень красивая. Переключение на исправной dsg - почти мгновенно. Это на акп пауза в 1.5-2.5 секунды. Странно, что такие ощущения.

Если аккуратно ездить, то ходит dsg нормально.

+1
mixailpenza
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 09:39

Совершенно верно. В глухих пробках типтронике или спорт режим...

0
вадимир
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 09:44

Только у dsg вроде не типтроник называется, а ручной режим просто. Типтроник на 2.0 fsi. К слову, хорошо переключающий.

За 680 тысяч покупал?

0
mixailpenza
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 10:05

Именно за такие денежные средства...

0
вадимир
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 10:35

Нормальная цена за безопасность, динамику и размеры автомобиля.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 10:46

Машиной я реально даволен.

0
вадимир
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 11:01

Машина реально классная...но сцуко, чтож такая ломучая то.... Желаю, чтоб и дальше везло с надежностью

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 11:02

А ещё она четырехместная вроде)

0
al_an
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 12:21

Спасибо за пожелания. За то как ЦАЦА едет по трассе могу простить ей косяки. Но после того как я ее вылечил все работает на отлично. Главное при эксплуатации не быть САЙГАКОМ.

+1
al_an
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 6 октября 2017 в 18:45

Я вот как то уже восьмой год и 150т.км. на такой же ломучей связке отъездил, и вертел я ваши надежные тачки)), Ничего серьезней сайлентов и опор стоек в подвеске не делал. Вот думаю цепь может махнуть, и то ни как не соберусь.

+4
mixailpenza
был неделю назад
изменен 6 октября 2017 в 10:03

Почему 1.5-2.5?? Почему не 15-25??))

Электрический робот 0.3-0.5 сек, ДСГ 0.2 сек, АКПП 0.3-0.5 сек. Хотя таёта...там всяко бывает)))

+1
finn100
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 10:39

0.3-0.5 сек? Хочешь сказать, что едет камри за твоим i40 в колонне 90-100 км в час на 6 передачах, около 2000 оборотов, впереди тебя фура, и при тапке в пол, через 0.3 сек ты выстрелишь?))) А на камри пока передача еще будет скидываться?

-3
mixailpenza
был неделю назад
6 октября 2017 в 10:59

Я ниче не хочу сказать, кроме того, что ляпнул ты, мягко говоря, белиберду..

Хотя опять таёта..)))

+1
finn100
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 11:08

Я пишу реальные вещи про работу хоть вариатора, хоть акп. Никаких 0.3-0.5 сек там нет, это только на бумаге если будет. По факту задержка есть в том случае, в котором я указал.

-2
mixailpenza
был неделю назад
изменен 6 октября 2017 в 11:48

Это только тебе кажется про реальность! А теперь лучше посиди и подумай, как автомобили на АКПП могут разгоняться до сотни за 6-7 сек., если только на каждое переключение по ТВОИМ словам коробке надо 2.5, а еще на каждой передаче ехать надо.

Фантазер!)))

+1
finn100
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 11:46

Не на каждое.

-3
mixailpenza
был неделю назад
6 октября 2017 в 12:36

Даже если до ста надо три раза переключить, то твоя ´´реальная`` теория про 2 сек.не катит, или у тебя какая-то хитрая своя арифметика, а не обычная из начальной школы)))

+1
finn100
НаVolvo S60изменен 6 октября 2017 в 22:03
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.
Комментарий удален модератором.
mixailpenza
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 октября 2017 в 10:09

На каких авто пауза в 2 секунды ?)))

+2
almanzor
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 октября 2017 в 10:31

На любых. Сломанных)))

+4
almanzor
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 10:40

задержка 2 секунды - думание, переключение, почти максимальная тяга. На механике заранее на 3 передаче едешь в таком случае и уже выстреливает мгновенно почти.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 10:53

На Карине Е обгон всегда делал с 3-й передачи. Ускорение моментальное

0
вадимир
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 10:56

Вот и я про то.

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 октября 2017 в 12:41

Не знаю, на каких автоматах такие тормоза, на 3-4 ступках ?)

На Сатурне 10 летнем щелкал мгновенно, Мадж чуть менее резвый был, ибо 4 ступка, Соренто вообще не замечаю, работу коробки, 6 ступка, едет и всё )) нажал -поехал.

Если 1,5 литра двигло и 4 Акпп, ясен пень, что будет ехать вяло, но разница, как правило в 1,5 секунды при разгоне до 100 км/час, но никак не между каждой передачей )

0
almanzor
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 12:45

Я не про каждую.

Едешь ты 100 км в час, сколько на соренто, 1600 оборотов? И при тапке в пол мгновенного отклика не будет.

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 6 октября 2017 в 12:52

Тут дело не в коробасе, а в тяговом моменте и мощности ))

До 130 едет как троллейбус, потом похуже, но дело опять же не в коробке, а дизельном движке, ибо мощность максимальная до 4000 оборотов

Сколько рычаг не дергай, мощность не добавишь)

0
almanzor
НаVolkswagen Touran, Skoda Yeti10 октября 2017 в 01:10

на этих двиг.TSI задержка это турбояма при чкм здесь коробка.

0
mixailpenza
НаRenault Meganeизменен 6 октября 2017 в 22:41

Миш не знаю как в других машинах, но у меня в Пыже под педалью газа есть кнопка которая нажимается при утоплении педали газа в пол, так вот как только ты нажал эту кнопку АКПП практически мгновенно скидывает передачу до минерально возможной и отключает ВСЮ перефирию (кондей, ЭГУР, и так далее) для того чтобы выдать максимум

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2017 в 00:22

да ладно, отключает кондей и гур?))

+1
skinner
НаRenault Megane 7 октября 2017 в 09:02

Ага, сам удивился, как нажал 2 передачи в низ, из сопел горячий воздух трублю тяжелее стал намного (у меня ЭГУР его отключить не проблема)

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2017 в 09:10

Где то видел инфу что у тахи тоже при педали в пол отключается вся перефирия. Даже слышен сброс давления из системы кондиционирования

0
владимир191
НаRenault Megane 7 октября 2017 в 09:26

ну это как бы логично, если ты давишь в пол то скорее всего тебе нужна мощность двигателя так зачем ее тратить на перефирию

0
olegge
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2017 в 09:42

в бмв тоже есть кнопка под педалькой газа, но при продавливании ничего не отключается из перефирии, ни разу такого не замечал. Но едет ух )

+1
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2017 в 09:58

Не думаю чтобы ты что то заметил....у меня это тоже происходит без какие либо особых изменений в салоне или работе приборов

0
olegge
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 7 октября 2017 в 14:21

Говорят, что на 1.6 акп владельцы иной раз педаль хотят продавить и днище продырявить))) Чтобы улучшить разгон))

А про гур насмешил. Кондей отключается на ряде машин и всё.

-2
mixailpenza
НаRenault Megane 7 октября 2017 в 14:32

Это смотря какой 1.6...

Некоторые едут намного лучше и резвее 2х литровых собратьев...

Для примера можно взять Honda B16A2 1.6 и 160сил или Toyota 4A-GE те же 160 сил с 1.6, я уже не говорю про 2ZZ-GE 1.8 с которого снимали 180 сил. так что не все так однозначно.

Насчет заметь не ГУРа, а ЭГУРа не понял.

0
владимир191
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2017 в 10:39

Про сброс давления это сказки.

Сброс давления только при его критическом повышении, чтобы систему не разорвало.

+1
olegge
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2017 в 10:37

Про егур ты погорячился. Максимум понижается его производительность.

Попробуй его отключить и увидишь как оно при отключении....

Я двумя руками руль из золота всех сил поворачивал зная что он не работает, а если бы это неожиданно происходило, то в поворот точно не вписался бы.

+2
fedodorov
на сайте
НаFord Fusionизменен 7 октября 2017 в 10:53

ЭГУР на определённой скорости отключается ЭБУ.

0
mikl 7
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 октября 2017 в 11:42

Я с ЭГУР отключал и два дня ездил без него. Ты так делал или теория?

Руль машины с усилителем гораздо тяжелее чем без него, естественно когда он не работает. Потому что ты руками прокачиваешь жидкость в рейке.

У меня аж рулевая колонка ходуном ходила, когда наваливаться на руль. На месте просто нереально повернуть и рулевую колонку жалко.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion 7 октября 2017 в 11:50

У Олега указаны условия отключения и самостоятельного отключения в них нет.Спор ради спора?

0
mikl 7
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 октября 2017 в 12:29

ЭГУР меняет производительность от условий (скорости) движения. Найди где написано что он вообще отключается.

Я когда с рейкой и эгур возился ни разу на такое не наткнулся.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion 7 октября 2017 в 13:52

Ты сам же пишешь -меняет производительность.При определённых условиях эта производительность равна нулю.Так устроит?

0
mikl 7
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2017 в 14:09

Не устроит. Откуда информация, достоверный источник пожалуйста.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion 7 октября 2017 в 14:12

Критерии достоверного источника,пожалуйста.

0
mikl 7
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2017 в 15:56

максимум материалы производителя, в том числе и букварь к машине.

Средний уровень это статья в которой журналюги описывают то что им поведал производитель.

Ну и интернет ресурсы, где хорошо разобран вопрос.

Вариант - чувствую, что отключается принимается если проехал с выключенным и сравнил. Мне на скорости в 70 прям очень его помощи не хватало.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion 7 октября 2017 в 16:05

Дык это только твои хотелки.Ссылки на достоверность твоих критериев,пожалуйста.

ЗЫ Для начала неплохо бы с конкретной маркой авто,про которую говорим,определится.Изначально это был пыжик Олега.

0
mikl 7
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2017 в 16:09

Пусть все машины с ЭГУР у меня с ними фф2 и Вольво были. С отключениям на фф2 ездил.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion 7 октября 2017 в 16:37

Эгур на всех одинаковый?Удивил.

0
mikl 7
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 октября 2017 в 16:40

Принцип да - одинаковый. Настройки могут быть разными.

Олег рукастый - может отключить, проехать и сообщить совпали ли ощущения.

0
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion 7 октября 2017 в 16:50

Предлагаю в другом месте тему замутить-не всем это интересно.

Мне ваще не принципиально.Тут ещё и вопрос терминологии всплывёт.

0
fedodorov
НаRenault Megane 7 октября 2017 в 17:34

Мысль интересная...

может быть попробую :)))

0
fedodorov
НаVolvo S60 9 октября 2017 в 22:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 октября 2017 в 22:30

Несмешные шутки у тебя сегодня.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 10 октября 2017 в 04:34
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаRenault Megane 7 октября 2017 в 12:19

Утверждать не буду потому что не знаю на 100% но рульнамного тяжелее становится..

0
olegge
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 7 октября 2017 в 00:37

«при утоплении педали газа в пол, так вот как только ты нажал эту кнопку АКПП практически мгновенно скидывает передачу до минерально возможной» -знаем, проходили.хихи. По факту:скидывает к примеру на 3, там остается до отсечки 500 об/мин. Она докручивает эти 500, переключается на следующую... В результате нет разгона. Это я наблюдал на хондах с 5ст акпп, на лексус рх330.

0
mixailpenza
был день назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2017 в 10:44

Пауза из-за перехода на 2-3 ступени вниз. Можно заранее перед обгоном ставить в S - паузы не будет.

0
koe69
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 10:50

Я так и делал. Сначала в S режим а потом перевод в D. Подхват скорости мгновенный.

0
koe69
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 10:56

Я про комфортную езду, где минимум телодвижений.

0
mixailpenza
был день назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2017 в 16:21

Покупай Теслу. будет комфортно.

0
koe69
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 17:14

Слишком дорого - раз. Батареи - два. Неизвестность ремонта - три. Дизайн несерьезный - четыре.

+1
mixailpenza
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 октября 2017 в 17:17

На сколько знаю, ближайший сервис Теслы находится в Германии. А ломаться они ломаются. На Драйве мужик из Казахстана в дойчляндию на эвакуаторе повёз сие чудо...

0
ewgenius
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 17:24

Теслу в утиль останется сдать или продать на блошином рынке.

Камри уступает только динамикой.

-3
koe69
НаVolvo S60 6 октября 2017 в 22:05
Комментарий удален модератором.
koe69
был неделю назад
6 октября 2017 в 18:36

АКПП пофиг на сколько ступеней вниз прыгать с 6-й на 2-ю или с 4-й на 2-ю. Она же не секвентальная. Передачи прямого включения на пакетах.

+1
finn100
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2017 в 19:24

Дсг тоже сразу на несколько может. Только с черной на чёрную и с нечётной на неверную не может

+1
fedodorov
был неделю назад
6 октября 2017 в 19:26

Леха, это я не курсах про тонкости такие дсг. Хотя логично, если передачи на разных валах.

0
finn100
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 октября 2017 в 20:02

Красиво меня планшет поправил) сегодня его день.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 октября 2017 в 20:48
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 10:51

катался я на исправной, со слов хозяйки, дсг, вообще никаких ощущений...моя 8 ступка АКПП мне больше нравится как перещелкивает

+2
al_an
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 10:56

8-ступку сравнивать не надо, это фактически эталон на текущий момент.

А вот 4-6 ступки уступают dsg 7. Абсолютно все.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 октября 2017 в 10:59

да ну, я думаю у мб и бмв интереснее все еще

+1
al_an
был 5 дней назад
НаВАЗ Largus 6 октября 2017 в 11:09

Два сцепления в любом случае будут быстрее. Там же уже заготовлена следующая передача.

+1
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 11:01

В чем уступают? В скорости обгона? Я готов пожертвовать этими 0,5 сек....в угоду надежности

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаВАЗ Largusизменен 6 октября 2017 в 11:11

Я сам неоднократно писал и пишу. Что dsg - отличная коробка. Но себе ее не возьму и знакомым ни одному не рекомендовал. Если сравнивать с роботом весты на 1.6- это небеса и ад.

К слову, пассат cc чуть больше ест обычного. И 4 места - да, среднему неудобно(детям - хорошо), плюс места сзади над головой маловато.

0
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 6 октября 2017 в 09:42

Тут есть кто нибудь кто может обьяснить связь между течью заднего сальника, параметрами которые расчитывант дмрв и сложной мистемой вентилляции? Ась?

+3
патолог
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 10:03

Данный вопрос лучшие задать официалам VW... Их этому обучали...

0
вадимир
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 октября 2017 в 10:05

Главное это ставить побольше многоточий. От этога хрень начинает казаться глубокой мыслью.

+1
патолог
НаVolkswagen Passat CC 6 октября 2017 в 10:07

Хрень не хрень но лучше к официалам...

+2
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2017 в 10:26

У вага все странно)) на туареге у меня выскакивала ошибка АБС и АКПП переходила в аварийный режим из за умершего клапана вентиляции карьерных газов)))

0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3 6 октября 2017 в 11:55

Где то читал, на турах неисправность кондиционера то же зажигала АБС или что то в этом роде. Электроника, куда разбегаются электроны фиг разберешь)))

0
патолог
был 2 дня назад
НаBMW X3 6 октября 2017 в 11:53

Меня тоже очень заинтересовал этот момент.

0
патолог
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2017 в 10:01

Леха, не забивай себе голову, но это действительно так. И если крышку клапанную снять, или достать щуп, мотор будет подтраивать, от подсоса лишнего воздуха.

+2
патолог
был день назад
НаVolkswagen Golf 7 октября 2017 в 19:14

Я где-то на форуме читал про нестабильную работу двигателя из-за выдавленного сальника коленвала.

0
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 6 октября 2017 в 14:42

Хороший отзыв))))

Эх вспомнил 2 темы: как сам в августе отдых на нашем побережье черного моря в новом парк-отеле с семьей и кореша (недавно отдыхали в сауне с друзьями) - как на его а4 ауди 2011 года (брал новую почти за 1,5 ляма) с 1.8 турбо 160 кобыл и пробегом 48 тыс км (ездит мало реально, пробеги небольшие за день) - сначала коксовал, не помогло, 2 раза уже по 1 литру на тысячу доливал маслецо и вообще фанат меняет 2 раза в год масло, а ездит мало по пробегу)))) Исче менял маслоразделитель какой-то, ступичные подшипники, короче вычитал, что до 2012 года с поршнями косяк, надо ставить новые. Короче в сервисе (не у официала конечно же) порядка 60-70 рубликов. Еще у него эстроник (тот же варик)-тож думаю подкинет к тысячам 80-100 км пробега сюрпризов. Горит в каше буксуешь, атво глохнет (защита от дурака походу, на мице такого нет). Но и до вариков мицы далеко по надежности эстроникам присловутым.

Знакомый во дворе-1.4 тсай октаха 100 тыс км пробег на механе все ништяк и еще тигуан 1.4 тсай на механе пробег 45 тыс км - все гуд. Тут видать как повезет с тсаями))))

ПС, мазда 3 1.6 атмосферник и 4-ех ступка акпп, 11 года пробег 60 тыс км-ничего не менял)))))) ни маслоразделителей, ни коксовал, ни поршни не приобретал, ступицы тож не менял)

0
константин87
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 октября 2017 в 22:58

у а4мультитроник вариатор. В с-троникам не имеет отношения. По надёжности как и все варики.

+1
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 6 октября 2017 в 18:56

У меня мотор СDA по городу масло жрет, а вот в конце прошлого месяца с Воронежа на Москву три раза съездил, и не подливал масла, уровень чуть упал, с максимума до выше середины, подлил 300гр. до максимума, за пробег 3600км. В городе стабильно на тысячу под 200гр.

И это с учетом что по платке иногда выжимал 220, а в среднем двигался 140-150

+1
andrei 36
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 октября 2017 в 07:01

Это очень много, по городу под 2л угорает.

Где осядет, на свечах или катализаторе?

0
новик62
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 октября 2017 в 10:07

Может где и осядет, но за 150т.км. кат стоит родной, и мотор тянет как новый. Масло меняю 7-8т.км, сейчас вот некогда было, много ездил, накатал чуть больше 9т.км. подлил примерно литр, но реально жрет только в городе.

+1
новик62
был неделю назад
7 октября 2017 в 10:22

Вот здесь изучали этот аспект))

https://www.zr.ru/content/articles/589662-eksperti...

0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 октября 2017 в 22:10

никогда например не доливал за 15 тыс пробега вжаривая иногда и более 200-х, кроме случаев вытекания через трубку подачи масла. А долить 200 гр, значит что еще как минимум полщупа съела, а то и больше, где то литр

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
7 октября 2017 в 11:00

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Машина красивая, очень.

Раз пошел такой разговор. Скольких отдыхающих красоток прокатил на автомобиле?

0
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Golf 7 октября 2017 в 14:07

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Нафига их бесплатно катать? Пусть пешком ходють.

0
koe69
7 октября 2017 в 18:06

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А почему бесплатно? Об этом речи не идет. Можно и за коленку подержать.

0
ilia007
НаVolkswagen Passat CC 7 октября 2017 в 18:11

Все красотки приехали снами. Реально шикарный отдых. По вечерам застолье в компании и посиделки с танцами в кафе DENIS. Там живая музыка ребята зачетно в живую лабают... AC/DC и песни на любой заказ. Их соло гитарист Саня на гитаре чудеса творит.

0
вадимир
7 октября 2017 в 18:28

А море и пляжи чистые?

+1
ilia007
НаVolkswagen Passat CC 7 октября 2017 в 18:49

Мы купались у Генуэсской крепости. Там меньше народу и вода чище. Вода 44 градусов. Ловили крабов приличной величины а потом отпускали. Они в красную книгу занесены. Судак прекрасное место для отдыха у моря...

+1
вадимир
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 октября 2017 в 19:37

Вода 44, не опечатка ли?

0
al_an
НаVolkswagen Passat CC 7 октября 2017 в 22:37

Конечно опечатка. 24 градусов конечно же.

0
ilia007
НаVolkswagen Passat CC 7 октября 2017 в 18:57

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
вадимир
изменен 8 октября 2017 в 10:04
Комментарий удален модератором.
ilia007
НаVolkswagen Passat CCизменен 8 октября 2017 в 10:05
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 октября 2017 в 20:41

Та машина, которую можно любить глазами и тактильно, но лучше не покупать. ИМХО, конечно. Самому очень нравится, и даже писал об этом в своем отзыве.

Про СС

Но вот незадача, масложор лишь увеличился и машина вновь потребовала ремонта КПП, снова мехатроник. Заменили не на новый, а на восстановленный, за 35 т.р. Что и как - снова покажет время.

+1
topguns
был неделю назад
7 октября 2017 в 20:46

А как же ´´развеяние мифов``??)))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 октября 2017 в 20:48

Новый "Миф Универсал" сохраняет капитал (с) )))

Тачка огонь. Но ездить вокруг сервиса не айс.

+2
topguns
был неделю назад
7 октября 2017 в 20:49

Агностика, кругом агностика)))

+2
finn100
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 октября 2017 в 17:08

Все, подружка сдулась) выставила тачан на продажу за 690 т.р. сегодня подвозил ее уже с работы.

+1
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2017 в 17:12

Не мудрено)) вангую что след авто будет точно не ваг)

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 октября 2017 в 17:16

точно не он)

0
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2017 в 17:19

Эх...как же мне это знакомо))

Даже папка после последней Ауди А6...перекрестился....и кайфует на Форде эксплоурер...))

+1
topguns
был неделю назад
9 октября 2017 в 17:13

Лучше поздно, чем никогда)))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 октября 2017 в 17:17

но лучше было до замены узлов) дешевле

0
topguns
был неделю назад
9 октября 2017 в 17:21

Круиз хороший по правильным морям)))

0
изменен 9 октября 2017 в 11:36

У меня был такой же год назад, про ДСГ все просто - у дорестайла СС сцепление или блок мехатроника если не все, то очень многие поменяли по гарантии на пробегах до 100 т.км., ваша машина скорее всего не исключение. Известны случаи, когда замены по коробкам проходили сначала уже на 30 ткм пробега, а потом снова на 80-100 т.км, но это наверняка еще влияют условия эксплуатации - город и трасса на СС это день и ночь.

Масложорный мотор 1.8 на дорестайле - это не миф, когда была с завода "бракованная" поршневая с дебильным устройством колец - это правда, у моей машины расход масла на 110 т.км. тоже был, хотя и не адский. Если долго катить по трассе - не замечаешь, а вот если каждый день толкаешься в пробках в городе - еще как заметно, жрет значительно сильнее. Плюс и ДСГ не долго ходит в подобных режимах, у меня по трассе переключала идеально, в городе - рывки и дерготня на месте при длительном стоялове каждый день

Учитывая пробег на вашей машине, возможно, эти болячки были устранены, а может автомобиль "трассовый" и время еще не подошло...продал честно говоря без сожаления, но еще раз взял бы себе СС исключительно на лето, но только с дизельным движком 200 л.с. и другой АКПП

+1
kachand
НаVolkswagen Passat CC 9 октября 2017 в 16:51

Стихия СС-хи – трасса. Именно на трассе раскрываются все достоинства машины. В городе, в глухих пробках, лучше двигаться на первой передаче в режиме типтроника и лучше без особой необходимости переключатся на вторую, что бы потом опять вернутся на первую… Или выбрать режим спорт. Вы скажите:- «…а для чего тогда нужна такая коробка…» и будите абсолютно правы. Но мы люди разумные и исходим из сложившихся реалий. Ну коробка такая, что тут поделать, не любит частых переключений на пониженных оборотах, значит нужно как говорят «колхозить» в угоду продления (увеличения) ресурса DSG-7. Лично меня, езда в ручном режиме вообще не напрягает так-как имею значительный опыт езды на механике. Рабочая DSG-7 из машины делает «спринтера», а если к ней относиться с вниманием, то с ней (DSG-7) можно пройти и «марафонскую» дистанцию… Главное не быть САЙГАКАМ…, ведь любая техника (даже военная) требует бережного обращения. И тогда она не подведёт. Некоторые чипуют эти АКПП, а потом удивляются, что все преждевременно накрылось, что тут сказать, я без комментариев…

+1
вадимир
10 октября 2017 в 00:13

Именно так ! Но меня в ДСГ больше всего раздражала особенность, что под уклоном постоянно в пробках откатываешься назад перед стартом. Нафиг она реально нужна тогда, проще и практичнее МКПП...поэтому для меня СС так и осталась в памяти трассовым авто "для югов"

0
kachand
НаVolkswagen Passat CC10 октября 2017 в 10:16

Для того, чтобы машина на склоне не отказалась назад (когда стоит на ручнике) бвлансируеш усилием акселератора (газом). Машина не откатывается когда есть авто-холд. Чуть чуть газу и поехал...

0
вадимир
изменен 10 октября 2017 в 10:20

Ну вот как-то мне после стандартной АКПП было непривычно: так я стою под любым уклоном, педаль тормоза и газа вообще не нажимаю обычно, придерживаю тока. Надо ехать - чуть чуть газа коснулся и покатил, а с этими холдами и "ловлей сцепления" ну нафиг, реально неудобно в пробках было ездить. Мне это напомнило эстакаду в автошколе когда на ручке ездил и сдавал. Поэтому и продал)

+1
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 10:29

В руководстве к авто по АКПП написано что нельзя удерживать авто за счёт передачи, когда стоишь надо на классической АКПП продавливать педаль тормоза...

0
владимир191
изменен 10 октября 2017 в 11:16

Как угодно, хоть на нейтраль переводить если долго стоишь, идея в том чтобы не укатываться никуда и не ловить по сто раз в пробке момент трогания с места - а то тормоз отпускаешь и пока ногу на газ переносишь, она начинает ехать назад пытаться, с дсг именно так и получалось, нога блин затекала за 30 минут толкалова. Поэтому эти коробки и моторы от вага не для наших условий просто. На прямой с ними все ок

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 11:38

Долго это сколько? На светофоре на нейтраль на гидроакпп тоже нельзя постоянно переводить...блин..ты хоть читал как надо ездить на гидроакпп? Что не коммент то дичь, которая убивает акпп

0
владимир191
10 октября 2017 в 12:05

У меня то ни с одной АКПП ни на одной машине проблем не было некогда. Почему нельзя то ? Может на нейтраль вообще нельзя никогда ставить ??? Я говорю про длительные остановки, если больше минуты стоишь, никаких проблем на N у тебя не будет, а если дергать каждые пять минут туда-сюда на каждом светофоре, то будут. Не надо в одну кучу все валить. Смысл в том, что угробить в городском режиме гидроакпп намного сложнее чем дсг

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 12:18

потому и нельзя....читай руководства...то что у тебя не было проблем совсем ни о чем не говорит...ты сколько на одной машине проехал? хотя бы тыс 100 то было?)))))

Смысл в том, что гидрач и ДСГ по разному должны управляться в городе...гидрач надо просто включить драйв и ездить...как приехал, перевел на паркинг...и не паришься...а ДСГ надо на каждом светофоре переводить на нейтраль, еще и вручную передачи переключать

0
владимир191
10 октября 2017 в 12:24

О том и речь, что ДСГ - это та же самая МКПП только без педали сцепления, ну кому нравится до сих пор на мешалке кататься, ради бога, для трассы повторюсь, это нормально. Я просто не сильно верю, что N придумана в гидраче только для заездов на СТО и может использоваться раз в несколько месяцев)))

Я максимум 10 т.км на одной проезжал, но машины были с пробегами и 200 ткм, и 330 ткм, ни у одной с АКПП не было проблем. А СС когда продал, вообще не жаль...слишком много у нас светофоров по городу)

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 12:28
Я максимум 10 т.км на одной проезжал

вот об этом и речь....твои минипробеги совсем не показатель....одно радует что ты с таким способами не ушатал гидроАКПП....если бы покатал сотку....или как я попал бы на капиталку АКПП......вот тогда бы и стал внимательнее выполнять руководство по АКПП

Я просто не сильно верю, что N придумана в гидраче только для заездов на СТО и может использоваться раз в несколько месяцев)))

Нетраль придумана, чтобы переходить между Драйвом и Реверсом...именно поэтому нейтраль находится между ними...Для СТО или для буксиования авто существует разблокировка АКПП.....или как у меня Нейтраль на раздатке, когда колеса реально отключаются от движка...а не как на нейтрали АКПП

0
владимир191
10 октября 2017 в 12:35

Перевод в режим N допустим при необходимости снижения температуры коробки в летнее жаркое время при длительном стоянии в пробках...)))

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 12:36

откуда ты это взял? ссылку в студию

0
владимир191
10 октября 2017 в 13:20

Кстати, тут на маркете был такой пост, во нашел: http://avtomarket.ru/forum/usage/11769/

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 октября 2017 в 13:25

Давай не какие не левые посты...а ссылку на руководство произволителей авто

А то я так же могу найти кучу постов что уринотерапия и жрать говно это безумно полезная вещь для здоровья...

0
владимир191
10 октября 2017 в 14:03

Да я всем этим руководствам тоже не доверяю, а то ВАГ пресловутый указывал как-то, что расход 1 л масла на 1000 км пробега это норма...ага, чтобы посылать подальше владельцев с бракованными с завода поршневыми...

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 14:07

причем тут расход масла в моторе и правила езды на АКПП?

Да я всем этим руководствам тоже не доверяю

ты хоть открывал их? открой и почитай...подумай...чтобы больше не писать дичь, про переключения на нейтраль или удерживаении авто на уклоне за счет мотора

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 октября 2017 в 14:08

Вов, в руководстве еще написано, что масло в АКПП на весь срок службы...))))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 14:10

Покажи мне, где в руководтве написано что масло в АКПП на весь срок службы АКПП?:))

У меня производителем установлен срок 80 тыс км))

0
владимир191
10 октября 2017 в 14:32

А у меня для С4 официалы вообще говорят что коробас необслуживаемый, не меняйте масло. Только вот менять его раз в 30 тыс. км гораздо проще и практичнее, чтобы потом к 80-100 ткм не попасть на ремонт, который им будет выгоден...

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 14:36

Давай без ухода с темы...ссылку на руководство приведи..

0
владимир191
изменен 10 октября 2017 в 14:41

На какое именно руководство, какой конкретно машины? Мне заняться больше нечем, как кому-то тут что-то доказывать ?

Хочет человек и ему так удобнее - ставит на N и ничего у него там не ломается, а хочет кто-то другой убить коробку резкими стартами, которые намного вреднее чем использование нейтрали при долгих стоянках, тоже хорошо. Но всех под одну гребенку...это как-то глупо.

По данной теме: дсг с сухим сцеплением говно, если брать на значительный пробег (больше моих 10-12 т.км в год), то только доработанную с масляной ванной. Что тут еще рассуждать, уже давно все известно про эти болячки Пассатов

+1
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 14:43

Дык ты так же убиваешь АКПП, переводя ее на нейтраль в пробках...и удерживая авто на драйве чуть придерживая педаль тормоза

0
владимир191
изменен 10 октября 2017 в 14:47

Про второе согласен, чуть придерживать нельзя, надо полностью выжимать тормоз. Но какой будет ущерб ресурсу АКПП, если я один-два раза в неделю в пробках перевел ее на N на самом уебищ...светофоре на Обводнике, где блин стоять больше минуты, а то и двух и держать педаль тормоза просто надоедает. Можно и на P ставить конечно. Ну вот сколько она в таких режимах проедет, на сколько тыс. км меньше ? 280 вместо 300 ?)

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 14:50

Хз...а может от твоих 1-2 раза в месяц она проедет не 300, а всего 100 тыс, или 50? Не думал

0
владимир191
10 октября 2017 в 14:57

Думаю, ее гораздо быстрее убьют постоянные тапки в пол со светофоров, как у нас ездит очень много людей, и основные проблемы с коробками из-за этого. Про N понятно, не рекомендуется юзать при стоялове в пробках.

Хотя даже на форумах по СС неоднократно видел, что народ советует переводить дсг в таких ситуация в N и двигаться с ручными переключениями, якобы она меньше греется. Или вариант 2: вообще ехать на S-режиме, так она не успевает сразу же на 2-ую переходить и движется только на 1-ой на маленькой скорости дабы часто не переключаться

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 15:01

Насчет тапка в пол тоже написано в руководстве....у меня производитель пишет, что до 55 кмч можно нажимать только в полпедали, а на скорости после 55 кмч можно нажимать в пол....

Все уже написано, надо просто руководство открыть и почитать

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 октября 2017 в 15:21

Вов, я про VW))))

0
владимир191
10 октября 2017 в 14:30

Я ж не советую тут кому и что читать...и мне не надо таких советов)

На нейтраль в пробках коробки переключают очень многие автовладельцы и не жалуются, речь в данной теме о ДСГ...не надо учить жизни всех только потому что "все надо делать по книжкам"

Про удержание на уклоне за счет мотора никто не говорил, я сказал про разницу работы обычной акпп и дсг - в первом случае машина спокойно стоит на месте или катится вперед если отпускаешь тормоз, во втором - катится в обратную сторону и ее нужно ловить двумя движениями - отпустить тормоз, сразу нажать на газ. Вроде все очевидно, но нет, надо же поспорить

+1
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 14:41

Никто в трезвом уме не будет переключаться на АКПП на нейтраль в пробках...это делают только водятлы, которые думаю что самые умные, и ездят на АКПП как на МКПП....одного такого я чуть не ухерачил, когда он на светофоре на служебной Киа на нейтралку переходил....газелист блин...

Насчет уклона тебе уже сказали...гидроакпп так же откатывается назад, а ты лишь бы спорить....у меня с 2007 года были авто только с АКПП. Все откатывались, кроме тура и нынешней тахи, у которых было противооткатные системы, удерживающие авто тормозными колодками

-1
владимир191
10 октября 2017 в 14:45

Ну а насколько они все откатывались ? С ДСГ то речь о том, что вот отпустил ты педаль тормоза, тачан резко катится назад, у тебя блин нога соскочила с педали газа например, или еще что-нить отвлекло и усе...ты в бампере сзади идущей машины) Сам этот момент ловли машины как-то странен для меня был

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 14:49

Ты блин в авто находишься, в средстве повышенной опасности, а не дома на кровати, чтоб нога соскочила....

Чего ты ахинею то придумываешь? Держишь авто на уклоне тормозом, начинаешь трогается..перевел ногу с тормозами на газ и поехал.....у меня была дсг...я об откате назад даже и не думал....потому что между отпуском педали тормоза и нажатием на газ в носу не ковырялся.....других проблем с ней хватало....

0
владимир191
10 октября 2017 в 14:52

То то и оно, что с ней проблем больше чем плюсов...

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 15:02

Да..но откат назад это явно не из этой оперы

0
kachand
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 октября 2017 в 15:14

Пандус у дома имеет такой уклон, что АКПП откатываются

0
kachand
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 октября 2017 в 16:34

Расход 1л масла на тысячу км - это у всех производителей дорога на капремонт, включая и ВАГ. Просто считается, что при меньшем расходе лезть в мотор не целесообразно.

Чего все к ВАГу прицепились с этой нормой? Читайте мануалы к своим автомобилям. Повторяю, у всех!!

0
владимир191
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 октября 2017 в 12:29

Современные АКПП сами врубают нейтраль после нескольких секунд стояния на тормозе и обратно врубают драйв после его отпускания.

На Вольво этого не было, на Мерседесе это чувствую. На приборе это никак не отображается. И все это ради экономии топлива.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 12:31

да...но для этого необходимо нажимать на тормоз...а не удерживать авто, чуть прижимая педаль тормоза...или того хуже удерживая авто, на отпущеной педали

0
владимир191
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 октября 2017 в 12:36

если ты четко встал, то вырубается. Если ты чуть прижимая тормоз ещё по сантиметру ползешь, то конечно нет.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 12:38

о том и речь...что для нормальной жизни и надежности гидро АКПП надо нормально так нажимать педаль тормоза...а не чуть придавливать

0
владимир191
НаVolkswagen Passat CC10 октября 2017 в 11:37

Под словом балансировать я имел ввиду что при трогании усилие газа должно соизмерятся уклону. Большое уклон сильнее газ и наоборот... а когда стоишь не руянике зачем играться газом... Естественно этого делать не надо. На ручнике педаль газа становится упругой.

0
вадимир
10 октября 2017 в 12:07

Блин ты ж не будешь на каждом светофоре ручник подрубать и что-то там с педалью газа играться ? Ну зачем это надо на современной машине?) То что такая особенность ДСГ и пресловутого автохолда, я не спорю, но для плотного потока в городе это все лишнее, обычный автомат проще - соответственно и надежнее

+1
kachand
НаVolkswagen Passat CC10 октября 2017 в 14:34

Авто-холд все делает за тебя. Встал на светофоре авто-холд включил ручник, зеленый загорается давишь на акселератор авто-холд сам снимает с ручника и двигаешься дальше. Ничего делать не надо с кнопкой ручника. Авто-холд удобная опция.

+1
kachand
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 октября 2017 в 12:25

Что то у меня гидроакпп на действительно крутых уклонах не держат.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 12:28

для этого на них ставят противооткатные системы

0
fedodorov
10 октября 2017 в 12:30

Не знаю, не могу сказать, я в горки по 45 градусов не езжу, говорю только про выезды на мосты и выезды из туннелей - у меня с места педаль тормоза отпускаешь и он еще тихонько катится вперед, а на сран...дсг все было наоборот - сразу едет назад и значительно быстрее...

0
kachand
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2017 в 12:32

в горку 45 градусов ты и не поднимешься......но на небольших неровнястях и на гидроАКПП машина откатывается

0
kachand
был 35 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 октября 2017 в 12:33

Сколько мощности гидротрансформатор на хх передает, ровно настолько он едет. Если уклн круче, то катится назад.

В горных районах это отлично проявляется.

0
НаVolkswagen Touran, Skoda Yeti10 октября 2017 в 01:20

На этих двиг.TSI задержка это турбояма при чем здесь коробка.Зачем масло доливать 200г. на щупе это размер со спичечную головку по максимуса. Высокотехнологичные эти немцы, VAG-хорошие машины но не такие надежные как Тойота. к примеру.

0
ххх1234
был день назад
НаVolkswagen Golf11 октября 2017 в 15:55

У двигателей ТСИ турбоямы нет.

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 октября 2017 в 12:25

и все равно он, сцуко, красив....что внутри, что снаружи...сиденья просто песня))))

0
al_an
НаVolkswagen Passat CC10 октября 2017 в 15:10

Да ужж...жж...жж...! Красивая тачка нет слов. Респект дизайнерам которые ее проектировали

0
НаVolkswagen Passat CC26 декабря 2017 в 13:54

О заднем диване… ЦАЦЫ слышал разное кто-то говорит, что не складывается, а кто-то утверждает, что прекрасно складывается. Соответственно после покупки решил самостоятельно проверить сей факт. Для этого залез в багажник и внимательно осмотрел содержимое задней спинки. По бокам (слева и справа) обнаружил черные «лямки» одновременно дернул их вниз, а головой двинул спинку вперед. И о чудо, спинка дивана завалилась вперед образовав внушительное пространство…! Этой чудо трансформацией заднего дивана я и воспользовался при ночлеге. Надувной матрац компенсирует небольшую «ступеньку» между багажником и диваном образуя небольшой уклон. Спать можно в полный рост, а он у меня 184 см. Единственный недостаток, что вещи из багажника нужно перемещать вперед.

Когда ездили в Крым и были проблемы с ночлегом в мотелях (после 21:00… одновременно 14-ти постояльцам практически невозможно заселится) решали проблему следующим образом: - заезжали в лесополосу где каждый экипаж раскладывал задний диван машины и в образовавшиеся пространство укладывался надувной матрац. Все это надувалось и застилалось постельным бельем… Понятно, что не всем хватало места для сна в полный рост (кому-то приходилось спать на передних сиденьях полусидя) но водители отдыхали достойно…

0
НаVolkswagen Passat CC 2 марта 2018 в 11:15

Вроде бы прошло много времени с момента начала продаж ПАССАТа СС в России (с 2008 года), однако до настоящего времени до рестайлинговая и рестайлинговая версия кузова СС-хи будоражит умы их владельцев и окружающих. Кому-то нравится дизайн до рестайлинга, а кому-то наоборот. Все дело во вкусе каждого индивидуума обсуждающего это тему. Все же формы кузова ПАССАТа СС выглядят актуально и современно и по сей день. Это факт с которым трудно не согласиться… Многие покупают СС-хи именно за «красивые глазки» и я не исключение.

Что касается надежности машины, то тут большую роль играет то, как ты её эксплуатировал и обслуживал с момента покупки из салона дилера WV, или же в каком состоянии ты её приобрёл на вторичном рынке (кокой ресурс выработал первый владелец). Сегодня, это легко тестируется, при покупке, с помощью всевозможных примочек и диагностических программ.

Что касается моего выбора, то основным фактором при покупки моей «ЦАЦы», являлась её «прозрачная» история. Брал СС-ху зная всю её «подноготную» до мелочей и скажу Вам, что не ошибся. «ЦАЦА» меня радует до сих пор, и я благодарен за ее состояние прежнему владельцу. Хоть мне и пришлось немного повозиться доводя машину до «ума»…

0
НаVolkswagen Passat CC 6 марта 2018 в 08:23

Какй кузов СС интереснее дорестайлинговая или рестайоинговая версия? Кому интересна эта тема, прошу отписаться (высказаться.

0
Добавить комментарий