Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС
Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольцваген Пассат СС…!
Вот пришло и мое время оставить небольшой отзыв по вопросу эксплуатации данной машины.
Когда приобретал мою «ЦАЦУ», с прозрачной историей, у родственника (в комплектации 1.8 TSI -152 л/с, модель двигателя CGY, АКПП – DSG-7, 2009 г/в, пробег 156590 км.) мало имел представления о Пассат СС. Видел лишь то, что уж больно красивая «зараза». На это и повёлся. Машину брал с «приданным», которое выражалось горением на приборной панели пиктограмм (чеков) двигателя и электромеханического стояночного тормоза (оранжевый восклицательный знак).
И только после покупки стал внимательно изучать возможные «болячки» и проблемы которые могут возникнуть в процессе эксплуатации…
В инете прочитал множество негатива про DSG-7, и скажу Вам откровенно потихоньку начал «очковать». Также напрягали отзывы про масложор (05 - 1литр на 1000 км.) двигателей 1.8 TSI. Забегая вперед скажу, что на период моей эксплуатации этого авто, все эти легенды не подтвердились.
А теперь все по порядку…
1. Для устранения «наследственных» недостатков от прежнего хозяина провел диагностику. Диагностика двигателя указывала на «обедненную смесь» в ДВС. После длительного анализа, а также рекомендаций специалистов пришел к выводу, что нужно заменить задний сальник коленчатого вала. Сказано – сделано… После выполненной замены чек двигателя перестал гореть…! Как выяснил позже, родственник в мороз усердно заводил двигатель и от этого выдавило задний сальник, и оттуда поддавливало масло. Всё дело в том, что в этом ДВС сложная система вентиляции картерных и впускных газов. Как говорят специалисты, если есть течь из сальника то не посчитанный MAFом (он же ДМРВ-датчик массового расхода воздуха) воздух беднит смесь двигателя. Ну и ладно, одну проблему успешно решил…!
2. Также у моей «ЦАЦЫ» периодически загоралась и пропадала на «приборке» пиктограмма электромеханического стояночного тормоза (оранжевый восклицательный знак). Соответственно авто-холд то не работал то работал… Вася диагност указывал ошибку - замыкание на массу… Проблему решал самостоятельно путем замены кнопки стояночного тормоза, установил новую - не помогло. Разобрал центральную консоль, чтобы проверить жгут с проводами идущий к блоку управления на предмет замыкания на массу – замыканий не обнаружил. С блока управления снял и промыл спиртом разъем – не помогло. Осмотрел тормозные сервопривода (эл. двигатели) задних колес на наличие трещин корпусов и т.п. – все замечательно…! После длительных экспериментов, решил проблему путем нижеуказанной последовательности включения двигателя…
Было:
Ремень безопасности;
Включаем зажигание (двигатель не работает);
Включаем двигатель
Кнопкой стояночного тормоза снимаем машину с ручника;
На «приборке» загорается пиктограмма (оранжевый восклицательный знак).
Стало:
Ремень безопасности;
Включаем зажигание (двигатель не работает);
Кнопкой стояночного тормоза снимаем машину с ручника
Включаем двигатель
На «приборке» пиктограмма (оранжевый восклицательный знак) больше не горит. Авто-холд стабильно работает. Думаю, что причина в необходимости перекодировки блока управления стояночного тормоза. Как то так…, вторую проблему тоже решил…!
Одновременно решил заменить моторное масло. Залил 5W-40 - MOBIL 3000 SUPER и обнулил счетчик для замера расхода масла относительно пробега. Почистил (промыл) дроссельную заслонку жижей для очистки карбюратора которую прикупил по случаю. Также заменил свечи зажигания, установил NGK 1675. Цепь ГРМ родственник поменял перед продажей. Этот факт был отмечен в его бортовом журнале с указанием пробега на момент замены.
Каждый год мы большой компанией ездим отдыхать на море личным транспортом. И этот 2017 год не был исключением. Как водится перед дальним путешествием готовим машины. Теперь все в порядке и работает как надо..., и это очень радует…! Но скажу откровенно, что периодически ловил себя на мысли о возможной поломке в дороге АКПП. Даже хотел купить и взять в дорогу (на всякий случай) сцепление для DSG-7. А ведь результатом этого мандража, являются прочитанные мною множество негативных статей и отзывов про DSG-7.
Отдыхать решили в Судаке (Республика Крым). К морю поехали большой компанией состоящей из родственников и общих друзей (14 человек) на четырех машинах.
Мои ощущения в начале движения были не однозначными, ведь находясь в пути, ты перемещаешься во временном промежутке между осмысленным прошлым и загадочным будущем, а предстоящий отдых в совокупности с таинственной неизвестностью, в части надежности машины, создавал противоречивые чувства…
Еду за рулём «ЦАЦЫ» а у самого душа поёт, ярко светит солнце вокруг такая красота, что ловлю себя на мысли: - «надо же какое комфортное состояние», далее всё мелькает как в колейдоскопе: - «вот дорога у которой не видно конца, а вот красивый водоём, окружённый полями подсолнуха и кукурузы». Что-то меня потянуло на лирику. Сейчас не об этом…
Со мой в машине было два человека. И так едем…! «ЦАЦА» радует своей динамикой и выверенной дружбой DSG-7 с двигателем 1.8 TSI. Этот немецкий конь…, ну как он гарцует и бежит…, езда приносит только положительные эмоции и удовольствие. Заметил одну особенность АКПП, что при обгоне транспорта (в рамках правил ПДД) давишь на акселератор и чувствуешь небольшую задумчивость коробки передач (около 2 сек.), затем ускорение да еще такое, что вдавливает в кресло будь здоров…Также хочу отметить замечательные тормоза машины и отличную роботу EPS. Как-то краем переднего колеса зацепил обочину, а EPS уверенно выровнял «ЦАЦУ» и стабилизировал движение… Не знаю, что было бы в такой ситуации, если б не было этого чудо устройства.
17 дюймовые колеса в совокупности с мягкой подвеской легко проглатывают неровности дороги, также радует неплохая шумоизоляция салона. Двигателя и забортного шума не слышно. Внутри машины общались полушепотом не напрягая голосовых связок.
Что касается заднего двухместного дивана, то скажу честно для отдыха лежа он не предназначен. Приходилось в ковши задних сидений укладывать подушки, что бы хоть как-то выровнять рельеф дивана. Вот тогда пассажиру сзади становилось более или менее комфортно, и можно было немного поспать на ходу.
Очень радует просторы багажника, он просто огромен, багаж для трех человек разместился на ура, а когда ехали обратно даже хватило места для коробок с вином и коньяком…!
До Судака добирались двое суток. Одной машиной можно быстрее, но когда едешь колонной из четырех машин, тут то одно то другое…, одним словом по времени значительно дольше. На конец приехали в Судак! Пройденное расстояние на момент прибытия составило 2137 км. Расход (по компьютеру) составил 7,4 литра на 100 км. Очевидно, что на расход повлияла езда по серпантину. На трассе показания расхода бензина составляли 6,8 литра… Заправлялись бензином только на брендовых заправках.
Ну а дальше заслуженный отдых на море…! Пошла лирика, кому не интересно можете пропустить.
Прогуливаясь компанией по центральной улице вечернего Судака осознавая наступившее блаженство от отдыха, невольно стали притупляться чувства от дорожной усталости. Она (усталость) стала растворяться в звуках живой музыки, а так же неоновых подцветках многочисленных кафе и ресторанов, которые бойко созывали в объятия отдыхающих своим великолепием и одновременно умеренной скромностью.
Также интересно наблюдать со стороны за отдыхающими, которые, возможно, оставили свой «самовар» дома, а помимо отдыха приехали ещё и «оторваться»…
Если у прекрасной половины человечества на момент отдыха всё поставлено на поток (кокетство, блеск в глазах, соответствующий внешний вид, пронизывающий томный взгляд говорящий: «ну возьми меня!»), что бы привлечь внимание мужчины, то сильная половина человечества, как правило не женатая на момент отдыха, старалась всячески подтянуть свои вербальные и экстрасенсорные возможности, чтобы уловить и обработать закодированные послания женщин. Поэтому атмосфера здесь заряжена любовью…
А еще на машинах мы ездили на грязи в Саки и экскурсию в Севастополь. Этот симбиоз нам придал заряд здоровья и много положительных эмоций от увиденного… В общей сложности по полуострову мы намотали около 674 км. Кроме того все прекрасно отдохнули и загорели. Пора собираться домой…
По дороге домой все положительные моменты от вождения ПАССАТа СС остались неизменными. На серпантине машина ведет тебя великолепно, при разворотах на 180º нет бокового заваливания. Динамика прекрасная..., радует расход топлива. Домой приехали 11.08.2017 года, пройдя расстояние в 2122 км.
Резюмируя отзыв хочу развеять миф про масложор двигателя 1.8 TSI и пресловутую не надёжность DSG-7.
После замены масла и обнуления счетчика я проехал 1870 км. до поездки в Судак. Дорога в Крым, с экскурсиями по полуострову и дорога домой в сумме пробег составил 4933 км. Складываю пробег с момента замены масла и обнуления счетчика получилось: 1870 км.+ 4933 км. = 6803 км. За этот пробег, я долил 200 мл. масла 5W-40 - MOBIL 3000 SUPER которое у меня осталось… Как вы считаете это масложор? Думаю, что нет…!
Также у меня появилась уверенность в надежности АКПП (DSG-7), так-как не было дерганий, рывков при переключениях и отсутствовали посторонние звуки в АКПП о которых читал в интернете. Авто-холд работал как надо…! Одним словом коллеги машина, что надо она мне запала в душу и в ближайшей перспективе менять её не собираюсь.
Если что не так, не судите строго, отзыв пишу впервые…
Достоинства:
- Внешний вид
- ходовые качества
Недостатки:
-





У подруги, зовёт его Сысыха, 2010 года аппарат, ездит сновья, пробег под 90.
Коробка и цепь меняны, ездить далеко страшно, масло жрет литр на 2 тысячи км.
Рулится приятно, но ток по ровной дороге, но Туарег приятнее)))