Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
2013 г.
2 л. дизель
МКПП
передний привод
Силламяэ
19 августа 2013 → пробег 11500 км

Часть 2. Тигуан продолжение.

 Всем добрый день. Вот и созрел для продолжения. Проехал за 5 месяцев 11000 км, так что я думаю есть что сказать. За это время побывал в России в отпуске всего проехал 3500 км. Дороги разные были, в том числе и тракторные колеи на рыбалке в Рязанской области. Пластиковая защита двигателя после той поездки вдребезги.  Других повреждений не случилось, спасибо высокому клиренсу. Да и  переднего привода хватило в сухую погоду двигаться по следу буханки. 15 км за почти два часа сами скажут о качестве той дороги. Но рыбалка удалась на славу.  Средний расход за  всю поездку составил 6,2 литра на 100. В длинных пробегах бака хватило на 1100 км одной заправки. Средний по компу за перегон был 5,2, при этом не экономил никаким образом. Тяги дефорсированного мотора при 5 человеках и багаже на обгонах откровенно мало. Хотя для спокойной размеренной езды вполне достаточно. Шума в салоне немного, кондиционера в городе слабоватого на трассе за глаза, поэтому проехать 1100 км за 12 часов не составило труда. Рулится отлично, всегда знаешь, что с колесами происходит.  Штатных фар без ксенона мне достаточно.  Сетка на радиаторе с крупной ячеей конечно для плохих  дорог не пригодна совсем. Вмятинки от камушков уже заметны на сотах.Расхода масла не заметил. Цвет не поменялся сильно. Слегка потемнело только, первый раз такое встречаю на дизелях, что так долго держится масло светлым. Замена 30000 по регламенту, но думаю сам снизить до 15000. Езда каждый день на короткие расстояния, я думаю, не очень хорошо для масла и мотора.

 В общем плане на каждый день хорошая машина. Что мне и необходимо.  Радует расход топлива. Высокий клиренс выручает. Досаждают мелочи. Шум от усилителя руля...непонятно, жду ответа от дилера... кормят завтраками. Хотя сравнил с другим Тигуаном - шум такой же. Но при тихой музыке или без нее этот звук не нравится. Ни на одной машине не встречал такого потому и неприятно, звучит как неисправность. Обивка дверей и подлокотника очень маркая. Панель трудно чистить от пыли, почему не знаю. Поставил брызговики, бока стали чище. Козырьки на окна тоже поставил, теперь можно в солнечный день оставлять щели на окнах, их не видно и салон так не нагревается. Нужен фаркоп, но дилер просит 700 евро. Жаба душит. Пока есть вторая машина с фаркопом не буду. Оригинальные парктроники по  400 евро перед и зад .. что за цены непонятно. При покупке в центре обещали, что можно будет чипануть до 103 киловат, теперь отказываются от своих слов. Это очень расстроило, а делать на стороне остаться без гарантии. Еще заметил, что вокруг маслозаливной пробки собирается в щель грязь. Стряхнуть в двигатель ее несложно, потому как не открыв пробку ее не видно. Думаю поставить какое-то уплотнение. Да и вообще двигатель быстро пачкается, уплотнений нет никаких, вся внешняя грязь в моторе. Поэтому на мойке стараюсь и мотор слегка обдуть протереть. Хотя мойки ей не часто достаются. 

Есть еще одна особенность Common Rail дизеля - в низу мало тяги. После Сеатовского насос форсункового дизеля  с отличной тягой на низких оборотах этот заставляет иногда опозорится и заглохнуть. При том не трогаясь с места, а при езде внатяг. Но и к этому привыкнуть можно, надо держать обороты, желательно не ниже 1500. Хотя комп предлагает на этих оборотах втыкать следующую передачу. Как-то настроен он непонятно. А вообще душа просит более мощный мотор, поэтому я думаю в дальнейшем выбирать все-таки что-то более быстрое. Пусть и не новое.

 Проблема с тормозами, обсуждаемая на форумах и в прессе, летом тоже проявляется. На работу гравийная дорога 2 км. Вот на ней все то же, что и зимой, торможение, если попал в ямку, АБС не работает. Жужжит и  тормозит слабо. Но теперь обучен, знаю, что делать. Отпустил педаль и нажимай снова, АБС перезапускается. Но все равно неприятно, зная эту особенность и то, что концерном вопрос не решается. На асфальте сухом с таким не сталкивался.

 Всем хороших дорог.

 Есть вопросы - всегда готов ответить.



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2013 г

Трезво выбирать, сравнивать и учитывать все необходимые потребности.

Достоинства:

  • Расход
  • Удобство ежедневной эксплуатации

Недостатки:

  • Тормоза
  • Тяга на обгонах не пустой машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
21205
Комментарии44 Добавить комментарий
НаBMW X219 августа 2013 в 16:44

Спасибо за отзыв. Добавлю свои 5 копеек про низкую тягу некоторых дизельных моторов. Недавно проехал 1,5 тыс.км по Европе на дизельном Кантримене 1.6. Тоже был удивлен тем, как легко он глохнет (я отвык за 2 года пользоваться МКПП, и несколько раз глох на перекрестках с подъемом), и как неожиданно плохо тянет. Так что не все дизели тяговиты. Ну или надо стыковать их с АКПП - тогда не надо будет играться педалями.

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2013 в 16:54
На всех машинах, осношенных АБС, при попадении в ямку, или на скорости по как бы подскоке АБС начинает срабатывать раньше, это связанно с разгрузкой и более ранней блокировкой одного из колес...
0
владимир191
НаBMW X219 августа 2013 в 17:00

Просто у разных машин это в разной степени выражено (зависит от адаптации прошивки к конкретной модели). Еще бывает так, что на некоторых авто (например - Рено Меган) АБС мешает тормозить на... гололеде (думает, что колесо заблокировано, и вырубает тормоза). Мило, не правда, ли? Вот тут действительно приходится играть с педалью тормоза, н и держать в голове такой вариант развития событий. Видимо, просто не учли, что Меганы будут ездить не только по сухому асфальту в Турции и Франции. А вот на Ниссанах (на Ноуте и Кашкае), стоит АБС того же самого производителя (концерн один и поставщик один), но настройки позволяют тормозить и на льду, и при подскоках на ямах.

+2
романов
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2013 в 17:03
Не знаю о каком именно Рено Меган идет речь, но у меня был Рено Меган 2 хетч 2005 г.в....нормально там была настроены тормоза...при наличии хорошей зимней резины на скольском покрытии никаких проблем не было
0
владимир191
НаBMW X2изменен 19 августа 2013 в 17:16

Седан Рено Меган 2 фаза 2 2008 г. (см. у меня в профиле). Очень плохо тормозил на льду и укатанном снегу (шипованную резину меняли на липучку и назад - пофиг). На тормозном стенде тормозил безукоризненно ))) Сперва сын не знал этой особенности, и еще летом в дождь, здорово разбил машину (она не затормозила в дождь - видимо, было аквапланирование одного из колес).

Потом сын пересел на Ноут и просто балдел поначалу, как тот тормозил на льду (на липучках) - как вкопанный )))

0
романов
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2013 в 17:20
ну у меня Меган был в таком же кузове...только 2005 года...может конечно настройку тормозов поменяли...но насколько я помню тот меган, был чуть ли не лучший в своем классе по торможению...то ли за 30 метров то ли 35 метров со 100км/ч останавливался.....блин...вот честно...проехал на нем больше года, и на его долю выпало две зимы...и резина была GY Ultragrip 500, но останавливался он шикарно...причем и зимой и летом...и в дождь и в слякоть...и на льду...
+1
владимир191
НаBMW X2изменен 19 августа 2013 в 17:53

Да скорее всего что-то в настройках было не так. Видимо, эта комплектация (достаточно редкая в России - "Привиледж") оказалась без адаптации для стран с холодным климатом.

0
романов
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2013 в 17:54
странно....у меня был имеено адаптированный для России...с бронированным:) днищем увеличенным клиренсом, и увеличиенным АКБ
0
владимир191
НаPeugeot 30822 августа 2013 в 17:48
У меня также был РМ хетч 2006 года. Лучших тормозов ( в том числе и по срабатыванию АБС) я не встречал. Тормоза - просто блеск! Может турки на седанах что-то косячили?
0
владимир191
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 19 августа 2013 в 20:28

Прочитайте тут про проблему АБС Тигуана. Сам недавно покупал кроссовер, но данные косяки заставляют задуматься.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer19 августа 2013 в 16:59

наверное по этой причине,что можно заглохнуть при трогании с места на фф2 1.8тдси контроллер сам увеличивает обороты до 1200-1300 при плавном отпускании сцепления на первой и задней передачах. Причем трогаться таким образом можно даже в 45 градусный подъем,вчетвером и полным багажником и она не заглохнет. А малая тяга у коммон рейла из-за того,что турбина не дует в полной мере на первой передаче. У меня по крайней мере так. Поэтому на первой передаче атмо бензин быстрее разгоняется,а со 2ой остается в зеркалах заднего вида.

0
алекс575
НаBMW X219 августа 2013 в 17:01

Вот это очень удобно для машин с МКПП.

Но все равно с АКПП удобнее )))

0
алекс575
был 4 месяца назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X19 августа 2013 в 19:36

В тигуане тоже поднимаютс обороты автоматически когда отпускается сцепление.

0
алекс575
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 августа 2013 в 21:27

это всегда улыбвает? то есть скажем 2тди 2тси? кто останется в каком виде?)) если даже 2тди сливает 1.8т в новой октавии и причем по черному... ему конкурент 1.4т 140лс .

0
cobra33
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan19 августа 2013 в 21:43

2.0 тси гоняет по трассе здорово. Ездил на майские в Питер из Подольска,4 человека,сплошные обгоны фур.разгон в диапазоне 80--150 очень хороший. Только товарищи по обгону мешаются перед бампером))

0
cobra33
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer20 августа 2013 в 09:30

это вряд ли. Скорее всего и 1.4т его уделает. Я писал про нетурбовый бензин. С бенз 1.8т сравнивать бесполезно.

0
алекс575
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 августа 2013 в 08:16

Не знаю как 2TDI, но уж 1.4 это точно не болид. Даже на гольфе с 2 пассажирами после 100 ему тяжко. 1.8Т тоже не показатель. Он вчистую сливает во всех режимах даже 2.0 Екобусту. Думаю 2.0. турбо дизель поле 100 будет очень даже конкурентом 1.8т.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2013 в 22:21

1.8т рвет 2тди по всем показателем динамики. особенно после 100)) так как дизель скисает после 4тыс об

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2013 в 22:39

мне на 1.2т не тяжко с 2 пассажирами. а 1.4т тяжко странно)) что значит даже 2л экобусту)) это 2т 240лс так сливает ясен пень вы бы еще мотор от порше кайен турбо 4.6т в пример привели)))

0
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 августа 2013 в 07:53
разговор о 200 сильном экобусте был. Не пойму причем здесь особенно после 100 и 4000 оборотов у дизеля? Я ездил на всех двигателях очень продолжительное время, кроме дизеля, так вот 1,2 1,4 от вага хорошие двигателя, но больше для города особенно первый. По трассе начинаешь обгонять на них на таких участках, как например на м5 перед Златоустом, кто ездил тот поймет, так вот ощущение, что машина в горку вообще перестала разгонятся, а на 1,2 вообще откровенно страшно ехать. Неплохо там себя чуствует только 1.8, но и он думаю сольет двух литровому дизелю на таких участках. Кобра объясни мне, ты с пеной у рта всем здесь докарываешь, что везет момент, а не лошадиные силы, так вот у дизеля момент 340 у 1.8т 250, диапазон набоора скорости оптимальный у них примерно 1500-4000 оборотов, так кто должен лучше ехать по твоей логике?!
0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2013 в 11:57

так смысл сравнивать 1.8т с 2т?? экобуст тогда давай от вага 2тси сравним с экобустом. он получше будет. про 1.2т в горах на нем не ездил но на трассе. с одни пассажиром и багажником полным он отлично обгоняет с 6ой на 4скидываю педаль в пол и полетел. лучше 1.6 16кл который был на поло седане. на шкода клуб было обсуждение страниц на 10 что лучше 1.8т или 2тди. и там популярно было доказано что по динамике 1.8 несравнимо лучше. особенно после 140кмч. да и разгон до 100 посмотри 7.3 сек 1.8т и 9 сек 2тди. есть разница? а вот с новым 1.4т 140лс уже более коректно сравнивать он 8.4 сек до 100

0
НаRenault Kaptur19 августа 2013 в 17:14

А почему за внешность всего 3 звезды? Логичнее за безопасность одну убрать из-за проблем с торможением.

Отзыв понравился)) 5

0
kenner
был 4 месяца назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X19 августа 2013 в 19:34

потому как с тормозами знаю проблему. а по краш тестам у него неплохой результат. ну а внешность так оценил потому как простоват вид а корма вообще выглядит бедновато. да и в салоне праздника немного )).

0
был месяц назад
НаVolkswagen Multivan19 августа 2013 в 18:44

Хороший отзыв. Добавляйте фото.

0
krolik1
был 4 месяца назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X19 августа 2013 в 19:40

не фотал еще.но в коричневом цвете когда чистая вид на две трети спереди прикольный... аля мини туарег..

0
miann
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2013 в 20:09

коричневый - красивый цвет. для тигуана еще и редкий. обычно черный-белый-серебристый или красный. коричневый не припомню даже

0
topguns
был 2 дня назад
НаRenault Sandero20 августа 2013 в 22:58

Точно. Сегодня Йети первый раз в таком же цвете встретил.

-1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 20 августа 2013 в 10:30
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2013 в 20:08

хороший отзыв. неоднократно слышал и читал о проблемах тигуанов с тормозами. друг юзает тигу, абс подвела и его - замена бампера вышла в копеечку. с другой стороны коллеги, знакомые и друзья юзают в общей сложности семь тигуанов, дизельный с акпп прослыл самым беспроблемным. удачи с авто!

+2
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2013 в 20:26

Сашь, а есть конкретные косяки у знакомых?

+2
ewgenius
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 20 августа 2013 в 20:54

мой друг и товарищ под ником triller отписывался тут пару раз. с тех пор лично у него проблема, после описанных в отзыве, была как раз с абс - не успел остановиться и догнал матиз, противотуманка сгорела и по мелочи глюки были по электронике и усилитель руля на стоянке отказывал. после 3-4 запусков двигателя руль приходил в себя.

самым проблемным оказался 1,4 на мешалке у коллеги. там был капремонт двигателя и три месяца хождения пешком. причем пробеги незначительные у человека. меньше моих гораздо, а я езжу недалеко обычно.

другой тига 1,4 пробегал три года без проблем (чистый немец один из первых завезенных), был поменян на обновленный тигуан и хозяин вполне доволен выбором (кстати покупал с моей подсказки, что мне втройне приятно)

дизельный тига с акпп прослыл самым надежным в эксплуатации, я ни разу не слышал от хозяина проблем. он ни разу не приходил пешком на работу или на такси - это о многом говорит. жаловался на нерусифицированный БК, больше вопросов не было.

остальные беспокоят в основном электрикой и масложором. последний купили друзья в мае - довольны вроде.

ЗЫ: удивила стоимость бампера на тигу в наших пенатах. оригинальный выходит под 20 т.р., купили китайский за 5 :) но мастера не обещают равномерного зазора.

+3
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2013 в 21:32

Спасибо! У моего друга жена купила 2,0ТСИ. Вроде тоже довольна была. Давненько их не видел.

+2
ewgenius
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2013 в 21:35

да не за что) удачи друзьям с автомобилем. чтоб миллион км без проблем

+2
21 августа 2013 в 13:10

"Проблема с тормозами, обсуждаемая на форумах и в прессе, летом тоже проявляется."

тут как раз все понятно, тормоза что на тигуане, что на туареге электронные, т.е. проходит команда из мозгов, отсуда и минусы. К примеру чтобы поменять просто колодки надо через компьютер из развести. Совет: обратится к дилеру чтобы проверил настройки программы тормозов.

-1
nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan10 сентября 2013 в 10:43

летом с тормозами проблема одна - улетаешь головой в лобовое, тормозит отлично.

Про колодки не порите чушь, ничего разводить не нужно.

0
НаPeugeot 30822 августа 2013 в 17:53
Такой двигатель дефорсированный ставят вроде на Гольф 7. Проехался на тест-драйве (с ДСГ) - он вообще не едет по сравнению с моим 308-м, например (136/320). Более тяжелый Тигуан вообще не представляю какой овощ. На хрен такая дефорсация?
0
stami
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 00:24

На коком движке вы тест-драйв то проходили? В России продают Тигуаны 1,4 на DSG6 со 150-ми движками (турбина+компрессор),что на фоне вашего 308-го-РАКЕТА. Гольф наверное 1,2 был, но даже он на DSG разгоняется до сотни за 10,7с

0
roman855
НаPeugeot 30823 августа 2013 в 14:09
Гольф-7 2,0 ТДИ - 105 л.с., 175 НМ ДСГ. Такой в Украине продают. Тигуан знакомого 2л/170 л.с. я на своем 2,0 ХДИ ФАП 6 мт спокойно обхожу с 60 к.м. в час и до максималки. Проверяли при поеездке на море, причем там было 2 человека, а меня - 3 плюс теща. А 1,4 Тигуан -ракета это просто смешно. Современные турбодизели едут очень весело и не только на низах, даже скорее не на низах, а на на оборотах с 1,5 и выше.
0
stami
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2013 в 17:57

Вы наверное удивитесь,но 2-ух литровый тигуан немного сливает 1,4 (150л.с), официальные данные 9,9с против 9,6.И это полный привод на механике! Преимущество 2-ух литрового проявляется на высоких скоростях. У меня Тигуан 1,4/ 150л,с DSG6 на переднем приводе по динамике будет отличаться заметно (официальные данные не нашёл),а у Вашего авто какие х-ки по динамике? Гольф с таким движком к нам не завозят, но 1,2TSI (105л.с.) на DSG едет бодренько.

0
roman855
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2013 в 22:30

движка 2тди 105лс нет в природе)) поэтому и не привозят)

0
stami
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2013 в 22:32

диезль не так чувствителен к нагрузке это все знают. и с ходу это не то. вы с места попробуйте. я вас на своем 1.2 не обьеду но и не солью а у меня 1.2тси ))

0
stami
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 августа 2013 в 22:34

в чем дефорсация? 1.4т 122лс едет бодрее вашего по паспорту 9.8 сек против 10.1 у вас . так что не надо. с полным салоном другое дело да еще если и в гору))

0
cobra33
НаPeugeot 30828 августа 2013 в 10:19
По паспорту да, реально с 80 и до максималки (205 км. час) я даже Октавию 1,8 вполне уверенно объезжал. По паспорту Аурис жены по разгону равен моему Пыжику, но в реале - это небо и земля. Все-таки 320 нм дают о себе знать.
0
stami
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 августа 2013 в 12:43

что это за октавия была?

0
Добавить комментарий