26 ноября 2014 → пробег 11500 км

Машина моей жены

Всем доброго здравия, в свете разворачивающихся на автомаркете жарких споров и дискуссий относительно продукции ВАГа и не только, решил подлить свое ведерко керосина, дабы огонь полыхал и в спорах рождалась истина, при этом, учитывая объект обсуждения, призываю форумчан быть уважительными к мнениям друг к друга и выражаться в корректной форме)))).

Итак, имеем автомобиль Фольксваген Тигуан, 2013 г. вып., приобретался в конце октября 2013 года новым, на текущий момент пробег 11 500 км, пройдено ТО1.

Автомобиль приобретался для жены на смену Хонде СРВ 2002 г. вып., с прицелом, чтоб иногда и самому на нем кататься, если что.

1. Выбор. К новым автомобилям был равнодушен, поэтому новизна при выборе в приоритет не ставилась, при этом были рассмотрены следующие варианты: Шкода Йети (новая), Тойота РАВ4 (новая), Вольво ХС60 (б/у), Тигуан (новый или б/у), БМВ Х1 (б/у).

Сам на тот момент владел ХС90 дизельной, от которой был просто в восторге. Покатались на всех вышеперечисленных: Йети выпала, в начале 2014 ожидалась обновленная модель, да и просто не понравилась, РАВ4 машина с массой достоинств, которые для нас не являются ключевыми (надежность, высокая ликвидность на вторичном рынке), но… скучновата, нет в ней драйва, а в аналогичной с Тигуаном комплектации еще и дороже. БМВ Х1 брали у знакомых покататься, дизель, полный привод, не понравилась вообще, ни мне, ни жене, низкая, тесная и т.п.

Тигуан понравился всем и тем, как едет, рулится, тормозит, какой он наощупь, ломучесть и ликвидность волновали меньше…планировалось брать машину не старше 2-х лет с небольшим пробегом, желательно на гарантии, либо новую. После Тигуана жена у меня попросила прокатиться ХС90…после чего сказала, че мы фигню всякую смотрим, давай мне такую же)))…а вообще изначально на мой вопрос, чего она хочет, она не задумываясь ответила: «давай может мне Крузак 100-й купим, он большой…», ноу комментс, как говорится…ибо жена у меня настоящая блондинка и по ее мнению машины бывают только большие и черные.

Мастер, у которого всегда обслуживался, на мой вопрос, что из вышеперечисленного брать, сказал, что из вышеперечисленного, абсолютно все гуано полное…но новый немец, лучше нового японца, а бу японец лучше бу немца.

После недолгих раздумий решено было брать Вольво ХС60 2-3-х годовалую, с пробегом тысяч до 50 тыс. км., желательно дизельную…ХС90 приобреталась аналогичной и проблем не доставляла никаких.

В Тамбове, естественно, машин таких не было, не было их и в близлежащих регионах, благо Москва недалеко, варианты отобраны, берем с приятелем прибор для измерения ЛКП, едем. Такого трэша среди 2-3 летних машин я не видел давно…куча хозяев и крашеных элементов…хотя по телефону – 1 владелец, не бит не крашен…на телефоне безбожно врали все, даже дилер Мерседес, где я брал свою ХС90…я даже слегка впал в легкое уныние))).

2. Покупка. Снова поехал к дилеру ФФ в Тамбове, прикинуть Тигуан новый, по бу вариантам кататься за тридевять земель не хотелось, учитывая печальный опыт выбора бу ХС60…предлагали новый 1,4 ДСГ передний привод за 1,1 млн…ДСГ не хотелось категорически…на классическом автомате только 2,0 ТСИ полный привод за 1,3 млн. в любимом городе…1,3 было много (на тот момент времени, учитывая суровую действительность).

Решил прозвониться по дилерам в Москве, ожидая услышать цену как в Тамбове и забрать 1,4 на ДСГ…, звоню самому крупному, тот, что на Шоссе Энтузиастов…выдаю пожелания…пустой, 2,0, track&field, чтоб жена бампер сразу не оторвала, автомат, парктроник…с ходу предлагают нужный вариант из наличия с ПТС, да еще с двумя пакетами (Комфорт и Техник), красный, да еще и с зимней резиной…за 1,103 тыс. руб…беру время на подумать, позвонить по другим…в другом месте предлагают такой же белый, без пакетов за 1,070 тыс. руб. тоже с резиной…но без ПТС, ждать неделю. Другие более мелкие дилеры на тот момент аналогичных предложений сделать не смогли. Жена, услышав, что есть красный, сразу заверещала, хочу его…оставалось одно но, я не верил в цену, озвученную по телефону, ждал прикола уже на месте.

Беру приятеля, прибор для измерения толщины ЛКП, едем в Москву к назначенному времени. Машину к нашему приезду привозят на эвакуаторе с дальнего склада, пробиваем толщину ЛКП, все норм…ждем подвоха по цене, менеджер приносит документы, в которых обозначено 1,223 тыс.руб., сам уходит, корешку говорю, смотри, щас нас будут разводить…Возвращается менеджер, говорит по телефону я немножко ошибся, цена будет не 1,103, 000, а…мы напряглись…1,103,800…дружный выдох)))). Единственное, чем не смогли нам угодить, это то, что резина была не липучкой, как я просил, а шиповкой…Нокиан Хаккапелита 7..вау))).

Оформили все очень быстро, купил коврики оригинальные в салон у них же,…дерьмо полное, берите наши, отечественного производства, накрывают лучше, стоят в разы дешевле, от других допов отказался, хотя думал, что навязывать будут настойчиво.

Дорога в 500 км прошла за один присест, рулится Тигуан приятно, отклик на газ-тормоз не в пример ХС90, все под рукой, все удобно, сиденья удобные, нужную посадку нашел сразу же, бортовой компьютер и алгоритм управления очень понятные.

По приезду были проведены следующие манипуляции: Хакка 7 была продана, взамен ей был взят и установлен Бриджстоун нешипованный, установлена защита картера и бака, хотя защита картера и была, но я ее поменял на более мощную, цена вопроса 5500+1000 работа, докуплен коврик в багажник.

Порадовал 3-х летний сын, он, когда Тигуан в окно увидел, заявил, что Фольскваген фигня…Вольво не фигня…чему мы с женой несказанно удивились))).

Автомобиль был передан жене в каждодневную эксплуатацию.

3. Эксплуатация. Как уже говорилось выше, на автомобиле преимущественно ездит жена, режим эксплуатации – короткие поездки по городу, реже трасса. Расход топлива вообще не порадовал, зимой это было 16-18 литров, хотелось бы поменьше, прогревался очень быстро, заводился даже в -32 с полтыка, хотя стоит под окном, жена в гараж его ставить ленится. В теплое время года расход уменьшился до 14-15 литров по городу, хотелось бы меньше, но не критично.

К пробегу в 5 тыс. км. сожрал 1 литр масла и перестал дуть крайний правый пассажирский дефлектор обдува, на сухом асфальте, особенно на камешках иногда срабатывала АБС, появился странный шелест в двигателе при резком нажатии педали газа, а также какой то грохот в задней части при заводке автомобиля…Дас ист фантастиш, подумалось мне…ВАГ начал сыпаться…

Едем к ОД в нашем славном городе, описываем все недостатки, мастер-приемщик даже кататься не предложил, хотя по логике, надо было бы, учитывая характер заявленных проблем.

Через пару часов позвонили, все культурно, вежливо, сказали забирать:

- жор масла эт нормально для этого двигателя (сам знал, в мануале указан допустимый жор 1 литр на 2 тыс. км, а в период обкатки еще и выше);

- дефлектор обдува – слетела подводящая трубка – гарантия;

- АБС – все ок, стоит самая новая версия программы 2014 года, перезалив ничего не даст (понаблюдаю);

- шелест в двигателе – из-за низкого уровня масла (так я вам и поверил, буду наблюдать);

- грохот при заводке – жена по тихому, ничего не сказал, оторвала кронштейн крепления глушителя – замена кронштейна + работа 2300 руб. у ОД;

Не понравилось, что не стали вникать в шелест двигателя, но есть и другие ОД в соседних регионах…значит на ТО поедем к ним.

4. ТО1 – по прошествии почти года жена накатала около 10 тыс. км., решено было пройти его не у нашего ОД, дабы разобраться с АБС и шелестом в двигателе, в остальном полет нормальный, сожран еще 1 литр масла))).

Приезжаю на ТО к ОД в Липецке, все рассказываю…мастер-приемщик садится со мной, едет слушать шелест двигателя и…о чудо, он его отчетливо слышит, говорит продиагностируют, АБС тоже протестят, все культурно, вежливо.

Через 3 часа забираю…шелест в двигателе у вас эт не в двигателе, а камешки в колеса набились - бу-га-га, подумалось мне, могли б че и посмешнее придумать, АБС тоже в порядке. Стоимость ТО – 10 тыс. с какими то копейками.

Заправился в том же Липецке на Луке…пока до Тамбова доехал, все звуки в движке посторонние исчезли, в Тамбове лился преимущественно на Роснефти, не думал, что бензин 95 у них такое гуано, щас заливаю на Луке, шелест исчез – о чудо!!!!

5. Плюсы Тигуана – во первых, он нравится моей жене, ибо он красный)))), если серьезно, то после Хонды она не могла привыкнуть к реакциям руля, газа и тормоза. Для города он превосходен, компактный, маневренный. По моим ощущениям, у него повадки не кроссовера, а легкового авто, сравнивая его с ХС90 и СРВ, полный привод вообще нигде не ощущается, Туарег еще более легковой, чем Тигуан, что может показаться удивительным, но это только мои ощущения.

Ничего не гремит, не скрипит, кузов жесткий, это ощущается, например, при влезании на бордюр.

Достаточно динамичен, комфорт, имхо, на хорошем среднем уровне, благодаря комфортным передним сиденьям (опция), просто сиденья, имхо, не очень, как по материалу изготовления, так и по конфигурации.

Он сподвигнул меня продать дизельную ХС90 и купить НОВЫЙ бензиновый Туарег, сказал бы мне кто об этом год назад, рассмеялся бы в лицо))), хотя текущая экономическая ситуация в стране подтверждает правильность сделанного.

6. Минусы Тигуана – не знаю почему, но у меня вызывает сомнение ресурс его двигателя (хотел бы ресурс, купил бы Хонду или Тойоту), непонятка с АБС, в последнее время вообще проявляться перестала. Расход бензина мог бы быть и поменьше, как и масла.

Хотелось бы комплектацию на переднем приводе с простым автоматом.

Всем спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь, что неприятных сюрпризов не будет и другим их не желаю!!!!

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2013 г

Каждый волен делать свой выбор, на вкус и цвет все фломастеры разные, но выбор других надо обязательно уважать))))

Достоинства:

Несмотря на то, что кроссовер, обладает ярко выраженными легковыми повадками

Недостатки:

Небеспроблемный

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
13265
Комментарии40 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6027 ноября 2014 в 11:30
оторвала кронштейн крепления глушителя

как???)))

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 11:43

аккуратно)))), я и сам если честно не понял, как такое можно было сделать...блондинко))))

+1
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 11:37

Солидно, объективно!

Теперь понятно, почему по защитам до меня докапывался)))))

0
wideson
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 11:42

Спасибо))), учусь у старших товарищей))), на Туареге, кстати тоже защиты стоят максимально возможные, причем ни на одной из машин вылазок по бездорожью нет и не предвидится, но знаете ли, сюрпризов много на дорогах случается в виде кирпичей и т.п., поэтому низкие машины по нашей жизни не для меня и уж особенно не для моей жены, брал как то у отца в прошлом годе Фокус по необходимости...оказалось, что на нем надо думать о дорожном покрытии, когда едешь, особенно по грунтовке, кросс с защитой всеж как то понадежнее будет для России.

0
al_an
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 11:46

От всех сюрпризов не застрахуешься. Но лучший вариант тогда - типа Додж РАМ, Тоёта Тундра)))) Возьми супруге потом, визжать будет от восторга, руля по Тамбову))))

0
wideson
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 11:51

я ж в отзыве Крузак 100-ый упоминал, без прикола, она его реально хотела и расход в 25-30 литров по городу ее вообще не смущал нисколечки, при ее пробегах она тратит на бенз около 5 тыс. руб. в месяц, ну стало бы 10))

0
al_an
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 ноября 2014 в 12:40

у кого сколько жрет) я бы от расхода в 15л впал в деперессию)) если это не дико заряженное авто.)

+1
cobra33
был 12 часов назад
27 ноября 2014 в 18:00

Тогда выбрось из головы Фритрек, иначе из депрессии не выйдешь. Фритрек жрёт уж никак не меньше Тиги. Мой Тига жрёт в городе 14 (стараюсь не давить на гашетку), за городом 8-9 (скорость до сотни). Подумай. А вообще, если честно, такая машина нахрен не нужна. Легковушка намного интереснее и экономичнее.

0
koe69
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2014 в 00:52

В том то и дело что меньше:-) форумчане при средне динамичной езде 12 л говорили и в Москве, если валить то он и 15 и 20 покажет но когда авто едет не жалко:-) а просто ездить 12

0
cobra33
был 12 часов назад
28 ноября 2014 в 19:51

Этому может быть единственное объяснение: DSG, а не гидроавтомат. Есть повод призадуматься.

0
был день назад
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2014 в 11:58
Отлично рассказал, молодец!
Все-таки ВАГ - это заразно, с начала Тигуан, после него срузу же новый Туарег:)
Если серьезно, Тига очень хороший автомобиль, но я отцу подбирал дизель. Для коротких поездок по городу самое оно, да и цена между бензином и дизелем 40 тыр. В последнее время народ активно жалуется на поломки вагомобилей. У меня есть тут своя формула, если в течении двух недель (срок возврата товара) в машине ничего не сломалось, значит хороший экземпляр попался!:)
По поводу Тура, у тебя он с пакетом Террейн Тех? Откуда штатная защита по всему днищу? или ты что то иное имел ввиду?
Обязательно напиши отзыв про Тур!!!
0
ban77
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 12:53

Приветствую, спасибо за оценку отзыва)))) ВАГ это не столько заразно, сколько для меня безальтернативно...я не говорю, что ВАГ лучше других, просто для меня он обладает наиболее полным набором полезностей, по сравнению с другими. Тига да, он практичный...жене тоже дизелька подумывал, но разница в цене бенза и дизеля была много больше 40 тыс. руб., да и стоИт он преимущественно на улице, не хотелось бы проблем при запуске, так что для коротких перемещений по городу нам и бенза вполне себе, думаю, что за жизненный цикл сего аппарата в наших с женой руках разница в цене бенза и дизеля не отбилась бы...пробег 10 тыс. в год, о чем тут говорить. На Тур защиты покупал и ставил сам: двигателя, раздатки и дифференциала, цена вопроса 7300+1500 установить, на клиренс вообще не повлияло никак...отзыв про Тур напишу как пройду ТО1, пока по эксплуатации все намного скучнее, чем у Тигуана.

0
al_an
был день назад
НаVolkswagen Touaregизменен 27 ноября 2014 в 13:09
А какую защиту поставил на Тур,алюминиевую? какая фирма?
Далеко до первого ТО?:)
0
ban77
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 13:06

и на Тиге и на Турике стоит защита Мотодор, Питерская, металлическая, встала как родная, крепеж весь был в комплекте. До первого ТО гдето 1000-1500, Турик побольше подо мной ездит.

0
al_an
был день назад
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2014 в 13:11
Не удивительно что встала как родная, скорее всего ее срисовали со штатной пластиковой.
Ждем первого ТО!
0
ban77
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 13:14

На Тиге, кстати штатная металлическая защита картера тоже неплоха была, можно было и не менять, но Мотодоровская потолще штатной.

0
al_an
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 13:19

У меня есть тут своя формула, если в течении двух недель (срок возврата товара) в машине ничего не сломалось, значит хороший экземпляр попался!:) - Огорчил ты меня))) У моего Тиги как раз в это время замечена была неисправность (пока единственная) - дребезг динамика в водительской двери на большой громкости. Облом)))

0
wideson
был день назад
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2014 в 13:26
Дык это и не поломка вовсе, просто не надо своими шаловливыми ручками крутить регулятор громкости на всю, с криком "Колян, навали валюме":)
0
ban77
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 13:33

Я не меломан, но дискотечные времена иногда вспоминаю)))) А сын на Полоседан Сабвуфер хочет ставить

0
wideson
был день назад
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2014 в 13:40

Это заметно, что вспомминаешь, аж колонку запорол:)

Я кстати тоже планирую музыку получше сделать и саб вмонтирую с левой стороныбагажника, около крыла, но все это только после получения денег с ингосстраха!

0
ban77
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 13:43

Ты ж по возрасту ближе к моему сыну, чем ко мне)))

0
wideson
был день назад
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2014 в 14:00
Скажем так, где-то по середине:)
0
wideson
был 12 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 ноября 2014 в 00:54

Саб и усил это мои мечты:-) но то жаюа душит то не охота чтоб авто курочили:-)

0
cobra33
был 16 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S6028 ноября 2014 в 10:17

да там особо и не надо ничего курочить) Можно все самому за пару часов сделать, я себе на S40 ставил.

Самое сложное - питание от аккума в багажник протянуть, можно только "+" (если без фанатизма). Главное, найти "удобную" дырку из моторного отсека в салон, а там под обивку спрятал провод и вдоль порога пустил.

0
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Touareg28 ноября 2014 в 11:12
Много раз помогал своим друзьям в самостоятельной установке "музыки". По большому счету ничего сложного нет, но много нюансов, например прокладка проводов по обеим сторонам машины, чтоб не фонили. Также есть интересный момент в том, что в Туссане моего друга нет технологического отверстия между моторным отсеком и салоном, пришлось просверлить. Надо отметить, что в Ауди 80, Пассате Б5, ОктавииА5, Пассате Б6, указанные отверстия предусмотрены. Установка полноценной системы занимает минимум 12 часов в теплом помещении при наличии всех комплектующих и инструментов
0
ban77
был 16 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 28 ноября 2014 в 11:44
Установка полноценной системы занимает минимум 12 часов

да это понятно, если все по фэншую делать...)) У меня была элементарная задача: просто скомпенсировать провал низов, т.к. и спереди, и сзади стояли 13-см динамики в штатных местах. Дербанить их и заморачиваться со всякими подиумами не хотелось. Просто кинул саб (от хорошего производителя) в багажник, без фанатизма, номиналом всего 150 Вт. В итоге получил то, что хотел)

У меня кстати тоже не было технологического отверстия в моторном отсеке. Провод аккуратно пропихнул в то место, где жгут проводки уходит в салон)

0
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Touaregизменен 28 ноября 2014 в 11:51
Ну если так, то наверное пару часов.
У нас обычно происходит все по полной: замена головы,4-х колонок + пищалки (с проставками как правило), 2 усилителя (4-х канальный и 2-х канальный мостом на саб), прокладка хороших проводом, саб, настройка. Однажды мой друг самостоятельно Октаху полностью всю(!) зашумил убил на это 4 выходных дня, во маньяк.... но по профессии тоже юрист:)
0
al_an
был день назад
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2014 в 13:24
Потолще не всегда лучше:) Возможно штатная металлическая защита на Тигу разрабатывалась с учетом деформации кузова при ДТП (не дай Бог конечно).
+2
был 11 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai27 ноября 2014 в 12:32

За отзыв отлично.

У меня сынишка 6 лет тоже выдал перл при осмотре новых автомобилей. Касаемо Volvo S80 - это плохая машина!!! Почему??? Багажник маленький :)

+1
es235
был день назад
НаVolkswagen Touareg27 ноября 2014 в 12:44
Ну после Прадика почти все багажники маленькие:)
0
es235
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 13:15

Спасибо)))

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 ноября 2014 в 14:49
Отличный отзыв! Все по делу, даже удивительно рассказ про ваг, а драгрейсинга нет:-) удачи с вашими шумами в двигателе, чтоб это не стало проблемой, а камушками, как сказал дилер!
0
igor_1958
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 15:03

Спасибо, по шумам эт все-таки наверное бенз был...в Тур, когда начал бензин с Луки заливать, движок тоже заметно помягче заработал

0
НаSuzuki Grand Vitara27 ноября 2014 в 22:31

у жинки губа не дура - сотый крузак!

только вот не ушатанный ты днем с огнем не найдешь, за ними настоящая охота идет, за хорошими экземплярами.

мой приятель аж под питер мотался за хорошей машиной.

когда в гаи на учет ставил двое подошли, интересовались не продает ли.

0
opos
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan27 ноября 2014 в 22:58

Сотка была бы мминимум 6 годовалой, надо было не старше 3 лет, и чтоб в бюджет уложиться, да и совсем он не женский авто)

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy28 ноября 2014 в 02:19

Отличный отзыв, очень приятно читать! Спасибо!

0
ewgenius
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 ноября 2014 в 09:01

Спасибо, удачи на дорогах))))

0
28 ноября 2014 в 16:46

хорошенькая тачка, много нового

0
был 21 минуту назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400830 ноября 2014 в 08:47

Отличный отзыв! Хотелось бы отметить, что несмотря на отзыв про автомобиль марки фольксваген нет никакого срача и прочих атрибутов записей про машины этого производителя. С первой буквы видна адекватность автора, соответственно и никаких эмоций, кроме как положительных отзыв не вызывает. 5 баллов и спасибо за труды!

0
topguns
был 10 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan30 ноября 2014 в 10:26

Спасибо, я действительно опасался неадкватных комментов, что здесь не редкость, поэтому и написал небольшое введение к отзыву)). Удачи надорогах!

0
Добавить комментарий
2015 г. 1 100 000 руб. подробнее
2014 г. 1 020 000 руб. подробнее
2012 г. 899 000 руб. подробнее
2011 г. 620 000 руб. подробнее
2014 г. 1 125 000 руб. подробнее