4 ноября 2020 → пробег 11600 км

Часть 4. Текучка, всем здоровья

Всем добрый день.

Примерно прошел первый год владения синего тигуана. (конец ноября 2019 года) На спидометре 11600 км, было несколько поездок на дальние расстояния, в январе съездили в Финляндию на неделю - общий пробег около 1000км, затем «пробились» в Беларусь (Брест) - в июле (3000 км) и к родственникам в ННовгород (3000 км).

В целом все устраивает и сомнения в том, что правильный авто я выбрал или все же еще надо было поискать что ни будь, улетучились. Особенно когда сегодня заметно изменились цены на авто.

Продолжаю кататься и изучать авто, тренируюсь использовать ручной режим и лепестки под рулем, забавная штука, но конечно в автоматическом режиме все наааааамного удобнее. Усвоил простой режим «спорт» при обгонах, использую его редко в основном при обгоне: даже начинаю обгон в режиме драйв, выхожу на прямую включаю «спорт» и до 130-140 км/ч очень уверенное ускорение, обогнал - перешел опять в драйв. Конечно иногда на «спорте» немного «гоняю» без фанатизма.

Уже несколько раз авто «стопорился» перед преградами – немного пугает. Авто также предупреждает об усталости, но ни какие действия не предпринимает – забавно. Также появляются значки маленькие и большие о малом расстоянии до других авто – сдерживающий фактор и я интуитивно внимательнее обращаю, внимание на окружающую обстановку.

Что нравится и что сделано, что бы нравилось еще больше.

Не буду останавливаться на том, что это фольксваген и конкретно комплектация «коннект» – внутренняя отделка и качество всего внутри и снаружи меня полностью устраивает за те 1,5 м.руб, что я заплатил. Авто компактен для города, меньше, чем джетта, что была ранее, я ощущаю, что чуть проще припарковаться и маневрировать во дворах.

Поездки в путешествиях показали, что багажника и вцелом салона хватает для того, что бы сложить, что мне надо. Уже перевозили немного мебели и даже холодильник 178 см, даже жену посадил на переднее сиденье, но немного неудобно ей было. Также на перспективу для путешествий заехал в магазин АВТОБОКСОВ – приценился – отличный комплект (бокс и поперечины) примерно 25 тыс руб. – взял на заметку, не очень большая сумма для увеличения мест хранения для путешествий или других задач. Но пока необходимости нет.

Двигатель и коробка – конечно, доставляют удовольствие, подумывал «перепрошить» ДСГ (около 10 тыс руб), но пока отталкивают редкие случаи поломок из сети и меня сегодня все устраивает. Замечу, что тигуан намного шустрее, чем джетта до этого.

Пару слов о штатных летних шинах - Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R17 99V. Кстати производство сентябрь 2019 года, что радует. Сначала я скептически отнесся к ней потому, что она слишком «круглая» (ранее был опыт с этой резиной НЕ положительный), но на практике - достаточно мягкая, хорошо держит дорогу, не сильно реагирую на колею, посмотрим, какая будет износоустойчивость. В ЦЕЛОМ рекомендую хорошая шина, но и не сама дешевая. Тут же - датчики-давления иногда «закалебывают», нужно достаточно точно качать колеса.

Ковриками продолжаю пользоваться штатными ворсовыми, почаще их вытряхиваю с щеткой, заезжаю на самомойки, что бы пропылесосить, грязи мало, но в авто я и жена в основном ездим. Пока устраивает.

Купил силиконовую синюю рамку под номер на заднюю дверь, теперь совсем с глухим звуком закрывается задняя дверь, около 400 руб.

Провел «почти скрытно» самостоятельно в свободные гнезда предохранителей регистратор и радар, также было и на джетте по самому простому алгоритму, их много на ютубе. Пока все работает.

Что сделано дополнительно.

Задние боковые окна затонировал (почти в ноль) + к старой штатной (зеленой) тонировке пленкой «5»кой – результатом доволен, заднее стекло позже. (2500 руб. кажется)

ГЛАВНОЕ. «Зашумил» авто полностью в проверенной конторе, за сайтом которой наблюдаю ежедневно много лет. Расходы с некоторой скидкой. На джетте тоже делал у них, по самому минимуму в 2 слоя. Сейчас почти также, но мастер посоветовал, зону передних сидений в 3 слоя «зашумить» + передние арки. Что и сделано цена 23 тыс.руб. Фото всего процесса у меня есть и на сайте установщиков (пару фото разместил здесь). Результат великолепен. Не звенят ни двери, ни дверь багажника, двигатель «стал на 10 метров дальше». Родственники покатавшись на моем авто также в восторге от тишины (отец - крета, сестра - кашкай). Я и не сомневаюсь, все плюсы испытал на джетте – об этом писал ранее.

Для собственного спокойствия установил комплект: замок капота и иммобилайзер СЛ95, чуть более 20 тыс руб. Главное не забыть дома кое что, а то 5 метров и авто замирает, неоднократно опробовано.

Также установил накладку на задний бампер (пластик черный «русская артель») – спасибо автору на драйве. (фото позже выложу). Есть магазин в ННовгороде, где я купил себе и папе на крету, рекомендую - качественный товар, 1300 руб.

В сентябре на пробеге примерно 10 тыс.км прошел ТО-1. Масло + фильтры + присадка = 9900 руб. Без подробностей. На сайтах ОД все указано, что и было сделано в салоне около дома, где и покупал авто. Рекомендаций от ОД ни каких.

Пока есть один существенный недостаток.

Ремень мне давит. Смысл в следующем, при длительном рулении, более двух часов, ремень безопасности мне давит на ключицу-плечо так, что плечо сильно начинает болеть очень неприятно, меняю положение сидения, что бы ремень не давил, но тогда мне неудобно. Заказал и уже получил и установил дополнительную мягкую накладку на ремень с Али. Пока думаю и наблюдаю, надеюсь, привыкну или поможет накладка. Но это пока неприятный факт.

Пока все. Всем здоровья и благополучия.



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2019 г

очень внимательно изучать перед покупкой

Достоинства:

  • компактность
  • качество
  • уже цена

Недостатки:

  • давит ремень
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
4299
Комментарии65 Добавить комментарий
НаRenault Meganeизменен 4 ноября 2020 в 15:29

По количеству шумки авто прибавил в весе килограмм 40))))))

+1
olegge
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2020 в 15:31

возможно около того

0
panovsn-73
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 ноября 2020 в 20:54

Дсг кстати шить нужно,на мой взгляд т. к коробка меньше прыгает туда сюда в пробке, происходит оптимизация точек переключения, что продлевает жизнь сцеплению. Хороший приятель занимается чипом Вагов и др производителей, у него Audi A5 2010г, он изменил настройки Дсг, ну и сделал себе Stage 3)))).По Дсг действительно намного лучше с прошивкой, по чипу мотора каждый решает сам, но Vag создан для этого,чисто сугубо моё мнение.

0
kostya88
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2020 в 20:56

Ты всем своего приятеля по прошивке проталкиваешь?)

+2
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 ноября 2020 в 20:58

Нет, он мне не платит, но специалист хороший. Пишу очевидные вещи, опять таки при этом, сразу говорю, что это моё личное мнение. А дальше каждый сам решает.

+1
kostya88
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2020 в 21:09

Ты по мерсу мне его тоже сватал?)

+2
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 ноября 2020 в 21:17

Не сватал, ты же не мужа искал, я тебе про его компанию рассказывал,советовал.У них есть филиал в Москве. А сам знакомый работает в Спб.

+2
kostya88
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2020 в 23:25

Ясно.. На все руки мастер... И тигуан прошить, и gls...

Обхожу стороной я таких универсалов)))

+1
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 ноября 2020 в 09:00

Знаешь он начинал с Фордов, Вагов, сейчас опыт позволяет заниматься и другими брендами. Положительных отзывов о нем очень много, прям очень. У меня мастер к которому езжу 10 лет и обслуживаю авто. Дк вот он занимается заменой масла и ремонтом подвески, не только Фордов и вполне успешно, ибо чтобы попасть к нему я записываюсь за неделю. Нюансы есть везде, это приходит с опытом, а некоторые вещи схожи у всех, так же и с чипом)).

0
kostya88
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2020 в 09:37

Ну как бы масло заменить дело не хитрое, а вот кодить ПО мотора и АКПП, как мне кажется надо досконально знать особенности того или иного авто...в Тахо клубе есть один умелец, он кодит исключительно авто GM, и то не все марки...вот это спец реально, который знает авто до самых мелочей...

Ты сам то свое авто чипанул?

+2
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 ноября 2020 в 22:04

Я же писал, что чип делал. Но атмо чиповать так себе, я сделал, чтобы акпп лучше работала в связке с двс, ибо подбешивала её работа. Сейчас всё устраивает. Вот дизельный Мондео 4 2.0 t 140 л.с шьётся в 170 л.с и едит намного интереснее. У меня товарищ по работе прошился, через полгода, после покупки его новым, сейчас пробег под 300 т.км. Всё отлично. Тут главное найти норм компанию, а то действительно можно пожалеть, но от самого чипа только плюсы.

0
kostya88
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2020 в 22:17

Мондео турбо.. 300 тыс км? После чипа?))) брехня))

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 5 ноября 2020 в 22:22

Турбо дизель 2.0, французский мотор, не брехня. Смысл мне врать, на моих глазах ездил, работал с ним до 18г пробег уже был 230 т.км,не так давно общались,пробег уже под 300 т.км,всё ок. Говорю же почитай грамотные статьи, много станет на свои места. Сам же потом поедешь чиповать, я тебе уже писал прирост и расход снизиться. Скажешь потом спасибо.

+1
kostya88
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2020 в 22:27

Не буду я чиповать, успокойся))

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 ноября 2020 в 22:28

Я понял, это шутка была. Каждый сам решает.

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 ноября 2020 в 09:04

И вот скажи мне на милость, стал бы я советовать тебе и другим -рукожопа, я что больной? Только проверенного человека. К которому обращался сам и мои знакомые ездили,все довольны. А сейчас ездят клиенты с нашей компании, где я работаю и тоже без нареканий.И это машины в основном премиум сегмента 3-5 лет от роду.

0
kostya88
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2020 в 09:38

премиум 3-5 лет уже не жалко?:))) ну да, гарантии нет))) можно уже списывать)

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 5 ноября 2020 в 21:53

От грамотного чипа, только одни плюсы, гарантия тут не причём. Выкинь ты из своей головы, ту нелепую информацию, что ты прочитал где то там, что кто то там сделал и хана мотору. Так мне про замену масла в акпп методом замещения говорили, что раз пробег 143 т.км и никто ни разу не менял, коробке хана будет, хорошо я таких дураков не послушал и в итоге всё хорошо. Так можно нарваться в любом деле на рукожопов и писать, что всё плохо.

+1
kostya88
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 ноября 2020 в 22:18

Тебе просто повезло.. Да, если менять масло в акпп на таком пробеге можно толькл хуже сделать

0
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 ноября 2020 в 22:25

Где меняли масло, сказали, если акпп работает без нареканий, то ничего не будет, далее подключили комп, почитали ошибки и в путь. Прогнали 12л,залил Valvoline atf, коробку не узнать вот уже 25 т.км. Масло, как сказали было на грани. Во время сделал, пробег у меня тогда на 90% трассовый был, сейчас наоборот 90% городской.

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 ноября 2020 в 16:25

Если не больше)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2020 в 17:16

на джетте изменений по этому поводу не заметил, здесь тем более

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 4 ноября 2020 в 20:32

Сколько времени ушло на работу по шумке?

0
валерийдок
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2020 в 21:24

обычно авто оставляют на рабочий день, с 10-16 в среднем все делают, месторасположение не очень, но это ерунда

0
panovsn-73
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 ноября 2020 в 21:34

Где территориально, если не секрет?

0
kostya88
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2020 в 06:58

улица складская, если необходимо я могу и ссылку сбросить но возможно посчитают за рекламу, или в личку

0
panovsn-73
НаMazda 3, Ford Mondeo 5 ноября 2020 в 09:05

Ок, спасибо.

0
panovsn-73
был 57 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 ноября 2020 в 16:10

Контора - СтопШум?

0
sma
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2020 в 18:47

да с большой буквой О

0
panovsn-73
был 57 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 ноября 2020 в 19:22

спасибо за наводку - совсем рядом со мной, проезжаю мимо через день. Надо будет заехать, "поводить жалом" )) а то приглядывался к конторам на Парнасе и в Купчино - не то чтобы сильно далеко, но как-то не собраться туда специально ехать...

+1
panovsn-73
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 ноября 2020 в 22:14

Складская 6,там одного из главных не Паша случаем зовут, если да, то знаю их, классно делают, Паша к нам на детейлинг все время ездит на фф3.

0
kostya88
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 7 ноября 2020 в 08:05

да это он

0
panovsn-73
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 4 ноября 2020 в 22:05

У нас в специализированном сервисе полная шумо-виброизоляция занимает до 2-х дней, и стоит в 2 а иногда в 3 раза дороже озвученной цены. Машину принимают и сдают после теста шумомером

+2
валерийдок
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2020 в 07:08

Согласен, возможно. Но я акцентировал, что наблюдаю много лет за "своей" конторой. Плюс один из спецов ежедневно с фото и иногда видео описывает процесс, технологию, переделки за другими, штатную шумку и другими. Притом я описывал плюсы шумки по минимуму на джетте и залазил и проверял как держится шумка через пару лет - мертво. Также я с мастерами делился-обсуждал истории с шумкой которые прочитал здесь на АМ, но не стал распространяться. Если интересно я сброшу в личку. Я их репортажи читаю в ВК. Главный плюс от шумки повторюсь(по важности для меня): авто становится теплым (нет сквозняков) летом подольше холодным, звук музыки конечно, нет больше звона металла дверей и так далее (теперь я слышу как звенят двери почти у всех авто), конечно общий фон наружных звуков стал тише.

0
panovsn-73
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 ноября 2020 в 07:56

С шумоизоляцией понятно.

Со сквозняками непонятно. При проведении работ не заменяют же уплотнители на другие. Да и не было у меня на последних машинах сквозняков.

В мороз на ходу основной холод от лобового стекла идёт.

Так же непонятно про дольше держит тепло холод. То есть понятно если ехал пару часов, потом остановился и сидишь. Тут понятно.

В обычной моей эксплуатации - машина простояла рабочий день на улице. Едешь сравнительно недолго домой и ставишь в тёплый паркинг. Если придти через час, то в машине будет явно холоднее окружающей температуры и салонной при которой ехал. Все благодаря теплоемкости кузова и интерьера. Доп шумка только увеличит ее.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2020 в 09:06

на примере джетты, это больше ощущается при длительной езде, особенно жена чувствовала сквозняки и холод от дверей , после ее жалоб, я тоже начал это понимать, + машина ну очень долго хорошо прогревалась вплоть до часа. На вторую зиму я это все понял точно и смирился. На 5ом году сделал шумку в декабре и я и жена изменения заметили сразу, тепло в салон приходит намного раньше и минут 15-20 и в салоне тепло. Как то так.

+1
panovsn-73
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 ноября 2020 в 09:34

Объяснить про сквозняк можешь? Шумка же на металл устанавливалась? Он вроде не продувается.

+5
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2020 в 13:03

согласен, но также понимаю, что чистый металл промерзает или просто становится холодным...логика есть? значит внутри салона при движении воздуха возможно движение больше именно холодного воздуха? (двери, крыша, днище авто) который очень чувствуется именно в джетте, (маган 2 был ранее абсолютно теплый авто) после шумки джетта стала в первую очередь именно теплой - и может потому что металл больше не промерзает потому чту на нем два слоя спецматериала очень хорошо приклеено (опять двери, крыша, днище и весь авто). Это мое мнение и моя логика, с которой многие согласны кто уже ХОРОШО установил шумку хоть один раз.

+2
panovsn-73
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 ноября 2020 в 13:16

Так между металлом и салоном дверная карта. А ещё внутри мебрана/пленка для влагоизоляции.

Может конечно джетты как остались для третьего мира, так и шумка стала хуже

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 ноября 2020 в 15:41

А еще везде голый металл.

Может лучше поговорить со спецом?

Я остановился на моментах наиболее важных для меня и с удовольствием рассказал здесь всем. Конечно мое мнение может быть неправильным.

Ставь вопрос более точнее? что хочешь от меня. НЕ хочешь делать шумку не делай, но мое мнение: любой авто без шумки "моих" спецов это "недоавтомобиль". И я с тобой этот вопрос переживали в личке вроде бы. Мои убеждения не изменились.

-2
panovsn-73
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 ноября 2020 в 15:53

Интересно. Вдруг иллюзия тепла или это особенность джетты. На фф2, Вольво, Мерседесе никаких " сквозняков" не было.

Виброизоляцию штатно, даже на премиуме очень локально клеют.

Недавно снимал пластик обшивки Мерседеса, так на пластик наклеен войлок толщиной примерно в полтора сантиметра.

Пару месяцев назад смотрел ролик про разбор БМВ 7й серии. Там тоже очень мало виброизоляции наклеено, однако шумка офигенная.

Интересуюсь автомобилями поэтому и пишу вам, раз вы ежедневно за vk шумоизоляторов следите.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2020 в 18:53

я ссылку сбрасывал в личке почитай об аналогичном авто. Я по процессу полностью им доверяю. Мне интересно о редких авто и подходы иногда очень интересные статейки и фото. Например https://stop-shum.ru/шумоизоляция-rolls-royce-ghos...

0
panovsn-73
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 ноября 2020 в 19:19

Замеры шумомером до и после есть где то?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2020 в 18:56

и какая иллюзия если все замерзли при -10 через час езды

0
panovsn-73
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 ноября 2020 в 19:20

Значит говно машина.

+1
fedodorov
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 ноября 2020 в 21:00

Так,у КИА прошу лавры не забирать

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 ноября 2020 в 21:39

джетта самый лучший авто, до сих пор есть толика сожаления что продал (в прекрасном техническом состянии), но холодная и надо утеплять однозначно

после фольсвагена мы с женой смотрели шкоду, нооооо, фолсваген это фольсваген, в другие салоны даже не заезжали, а ведь мы почти месяц потратили на поиск нового авто

0
panovsn-73
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 ноября 2020 в 21:42

Есть разница между тигуаном и кодиаком , джеттой и Октавий в пользу Фольксвагена?

0
panovsn-73
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 ноября 2020 в 22:20

Что значит лучший? мерседес, бмв, ленд ровер, ягуар, ауди - хуже?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2020 в 07:11

конечно я сравнивал с тем что у меня были и с тем, что могу себе позволить, конечно авто перечисленные выше наверное очень хороши, но это точно другие деньги которые я на авто тратить не планирую, оссобенно сегодня

0
panovsn-73
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 ноября 2020 в 08:11

Значит я и русский язык плохо понимаю - "Джетта самый лучший авто"...однозначное высказывание, для усиления даже тавтология применена.

Ладно закругляюсь.

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 ноября 2020 в 23:37

Любителям шумоизоляции на заметку: https://www.drive2.ru/l/573765850377486506/

Я, если честно, шокирован)

+5
vandamme
НаHonda Transalp, Nissan Teana 5 ноября 2020 в 00:00

Наши руки не для скуки, для любви сердца, и не будем им конца.

Авто на перине воздушной подушке рулит).

+2
vandamme
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 5 ноября 2020 в 07:10

отличное решение наверное

+1
vandamme
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 ноября 2020 в 07:30

Вот это дичь!

Можно, наверное, ещё монтажной пеной залить - и шумлизоциция и защита от проколов...

P. S. Все же иногда очень не хватает смайликов =))

+2
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 ноября 2020 в 08:09

тоже хотел такой

но денег не хватило, и хорошо что не хватило

0
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 5 ноября 2020 в 11:01

Перегорел?

Что, прямо 1.4 хотел?

0
sobol
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 5 ноября 2020 в 17:17

Да не то чтобы перегорел

Просто это было до покупки фаэтона

И подвернулся фаэтон

И я вспомнил какое г...но этот ваг пока ездил на фаэтоне

Что туарег, что фаэтон, что ауди с поршем, и Бентли туда же ( флайспур)

+2
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2020 в 17:34

А в Молдове продаётся 1.4? У нас вроде только 2.0 остались, причём в наличии только дизель

0
sobol
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 ноября 2020 в 01:35

Понятия не имею что там продается

Не мониторю , не интересно

Охладел к легковушкам да и к транспорту в целом

Начинаю относиться к машинам как к дерьму которое должно тупо возить из А в Б

Былой трепет и любовь к транспорту в этом году почти сошли на нет

Растет интерес к землям, недвиге и прочим активам от которых реально есть прок в долгосрочной перспективе

Охладел к "дешёвым понтам" если можно так выразиться

+1
wabco
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 6 ноября 2020 в 07:12

поддерживаю

+1
panovsn-73
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 6 ноября 2020 в 19:10

Рано или поздно все эти игры "в машинки" по беспонту , ну типа понт колотнуть, выбросить громаду денег в помойку - заканчиваются

И ты просто покупаешь себе авто которое ездит

Либо тоже играешь "в машинки", но в машинки совершенно другого уровня

Типа что-то коллекционное и редкое на чем ( простыми словами говоря ) со временем можно нажить бабла или хотябы не потерять

Те кто в теме , знают, что к примеру машины всех олигархов и шейхов разбросанных по миру - сдаются в прокат

Да да .... они не брезгуют лишней копеечкой. Да и копеечка за его ферру оставленную в той же Монако - не совсем копеечка. Иной раз это пару десятков тысяч евро за сезон. А ведь у него не только ферра, и не только в монако

-1
wabco
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 ноября 2020 в 20:09

С недвигой и стройкой свои заморочки. Как, впрочем, и со всем

+1
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 6 ноября 2020 в 08:09

Для меня стало неприятным открытием, что у Тигуана задние двери не открываются на 90 градусов. Еле забрался и выбрался с непривычки. Но судя, что вам авто на двоих - это пофигу.

0
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 7 6 ноября 2020 в 14:52

Адекватная цена за шумку. тоже заняться что ли..

+1
Добавить комментарий