Часть 4. Текучка, всем здоровья
Всем добрый день.
Примерно прошел первый год владения синего тигуана. (конец ноября 2019 года) На спидометре 11600 км, было несколько поездок на дальние расстояния, в январе съездили в Финляндию на неделю - общий пробег около 1000км, затем «пробились» в Беларусь (Брест) - в июле (3000 км) и к родственникам в ННовгород (3000 км).
В целом все устраивает и сомнения в том, что правильный авто я выбрал или все же еще надо было поискать что ни будь, улетучились. Особенно когда сегодня заметно изменились цены на авто.
Продолжаю кататься и изучать авто, тренируюсь использовать ручной режим и лепестки под рулем, забавная штука, но конечно в автоматическом режиме все наааааамного удобнее. Усвоил простой режим «спорт» при обгонах, использую его редко в основном при обгоне: даже начинаю обгон в режиме драйв, выхожу на прямую включаю «спорт» и до 130-140 км/ч очень уверенное ускорение, обогнал - перешел опять в драйв. Конечно иногда на «спорте» немного «гоняю» без фанатизма.
Уже несколько раз авто «стопорился» перед преградами – немного пугает. Авто также предупреждает об усталости, но ни какие действия не предпринимает – забавно. Также появляются значки маленькие и большие о малом расстоянии до других авто – сдерживающий фактор и я интуитивно внимательнее обращаю, внимание на окружающую обстановку.
Что нравится и что сделано, что бы нравилось еще больше.
Не буду останавливаться на том, что это фольксваген и конкретно комплектация «коннект» – внутренняя отделка и качество всего внутри и снаружи меня полностью устраивает за те 1,5 м.руб, что я заплатил. Авто компактен для города, меньше, чем джетта, что была ранее, я ощущаю, что чуть проще припарковаться и маневрировать во дворах.
Поездки в путешествиях показали, что багажника и вцелом салона хватает для того, что бы сложить, что мне надо. Уже перевозили немного мебели и даже холодильник 178 см, даже жену посадил на переднее сиденье, но немного неудобно ей было. Также на перспективу для путешествий заехал в магазин АВТОБОКСОВ – приценился – отличный комплект (бокс и поперечины) примерно 25 тыс руб. – взял на заметку, не очень большая сумма для увеличения мест хранения для путешествий или других задач. Но пока необходимости нет.
Двигатель и коробка – конечно, доставляют удовольствие, подумывал «перепрошить» ДСГ (около 10 тыс руб), но пока отталкивают редкие случаи поломок из сети и меня сегодня все устраивает. Замечу, что тигуан намного шустрее, чем джетта до этого.
Пару слов о штатных летних шинах - Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R17 99V. Кстати производство сентябрь 2019 года, что радует. Сначала я скептически отнесся к ней потому, что она слишком «круглая» (ранее был опыт с этой резиной НЕ положительный), но на практике - достаточно мягкая, хорошо держит дорогу, не сильно реагирую на колею, посмотрим, какая будет износоустойчивость. В ЦЕЛОМ рекомендую хорошая шина, но и не сама дешевая. Тут же - датчики-давления иногда «закалебывают», нужно достаточно точно качать колеса.
Ковриками продолжаю пользоваться штатными ворсовыми, почаще их вытряхиваю с щеткой, заезжаю на самомойки, что бы пропылесосить, грязи мало, но в авто я и жена в основном ездим. Пока устраивает.
Купил силиконовую синюю рамку под номер на заднюю дверь, теперь совсем с глухим звуком закрывается задняя дверь, около 400 руб.
Провел «почти скрытно» самостоятельно в свободные гнезда предохранителей регистратор и радар, также было и на джетте по самому простому алгоритму, их много на ютубе. Пока все работает.
Что сделано дополнительно.
Задние боковые окна затонировал (почти в ноль) + к старой штатной (зеленой) тонировке пленкой «5»кой – результатом доволен, заднее стекло позже. (2500 руб. кажется)
ГЛАВНОЕ. «Зашумил» авто полностью в проверенной конторе, за сайтом которой наблюдаю ежедневно много лет. Расходы с некоторой скидкой. На джетте тоже делал у них, по самому минимуму в 2 слоя. Сейчас почти также, но мастер посоветовал, зону передних сидений в 3 слоя «зашумить» + передние арки. Что и сделано цена 23 тыс.руб. Фото всего процесса у меня есть и на сайте установщиков (пару фото разместил здесь). Результат великолепен. Не звенят ни двери, ни дверь багажника, двигатель «стал на 10 метров дальше». Родственники покатавшись на моем авто также в восторге от тишины (отец - крета, сестра - кашкай). Я и не сомневаюсь, все плюсы испытал на джетте – об этом писал ранее.
Для собственного спокойствия установил комплект: замок капота и иммобилайзер СЛ95, чуть более 20 тыс руб. Главное не забыть дома кое что, а то 5 метров и авто замирает, неоднократно опробовано.
Также установил накладку на задний бампер (пластик черный «русская артель») – спасибо автору на драйве. (фото позже выложу). Есть магазин в ННовгороде, где я купил себе и папе на крету, рекомендую - качественный товар, 1300 руб.
В сентябре на пробеге примерно 10 тыс.км прошел ТО-1. Масло + фильтры + присадка = 9900 руб. Без подробностей. На сайтах ОД все указано, что и было сделано в салоне около дома, где и покупал авто. Рекомендаций от ОД ни каких.
Пока есть один существенный недостаток.
Ремень мне давит. Смысл в следующем, при длительном рулении, более двух часов, ремень безопасности мне давит на ключицу-плечо так, что плечо сильно начинает болеть очень неприятно, меняю положение сидения, что бы ремень не давил, но тогда мне неудобно. Заказал и уже получил и установил дополнительную мягкую накладку на ремень с Али. Пока думаю и наблюдаю, надеюсь, привыкну или поможет накладка. Но это пока неприятный факт.
Пока все. Всем здоровья и благополучия.
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2019 г
очень внимательно изучать перед покупкой
Достоинства:
- компактность
- качество
- уже цена
Недостатки:
- давит ремень





По количеству шумки авто прибавил в весе килограмм 40))))))