1 апреля 2022 → пробег 33000 км

Часть 6. эксплуатация, страховки, то

Всем успехов и благополучия. Спасибо всем за интересные повествования об авто и жизни в разных городах.

Всегда нахожу время почитать отзывы, но не могу найти время написать отзыв. Вот - 10ок минут есть.

Эксплуатация без изменений, иногда по городу, иногда через город (ЗСД) иногда из города. Пробег небольшой с августа 8 тыс. км. Поведение авто без изменений.

В августе на пробеге 25 т.км прошел ТО2 за 17,5 тыс. руб. у ОД рядом с домом в приморском районе города. Не стал менять свечи, дилер и не настаивал.

До известных событий, думал, что на пробеге 35 тыс.км (т.е. через 2 тыс.км) сделать у ОД ТО3. НО ПОДУМАВ и выделив пол часа, 3 недели назад заехал в ЦЕНТР по замене МАСЛА и за 5,3 т.руб., мне высосали 4л масла и залили ШЕЛЛ. Хотел масляный фильтр поменять, но в наличии были непонятного китайского производства за более 1 тыс. руб. - пожадничал и не поменял. Теперь до ТО3 7 тыс.км. Как раз лето пройдет, и к осени может все станет более разумным, в т.ч. цены на ТО и запчасти.

Перед зимой купил обновку авто и себе -- коврики резиновые, долго искал, результат купил лучшие (имхо) за разумный ценник -- "SRTK 3D LUX", кстати посмотрел на озоне они остались в цене около 4 тыс. руб. Отличные ковры, тяжелые, и толстая резина, очень высокие края, идеально повторяют контуры авто, но нравится мне как резиновая шляпка ковров насаживается на штатные крепежи ковров и они четко фиксируются на месте. Рекомендую, как говорится проверено на себе.

СТРАХОВКИ. В ноябре долго изучал, что со страховыми. В результате на рынке 4 страховые с историей, остальные новички. Выбор пал на ИНГОСТРАХ. Важное условие - застраховать авто за реальную стоимость. Результат КАСКО (полное) 37,5 тыс.руб - оценочная стоимость авто 2 млн.руб. ОСАГО - 5 тыс. руб примерно.

СЕГОДНЯ продолжение по КАСКО. Неделю назад звоню девочке по КАСКО - она говорит давайте пересчитаем стоимость авто и оформим доп. договор. Итог сегодня - доплатил за КАСКО чуть меньше 10 тыс.руб - теперь оценочная стоимость авто 2,8 млн.руб.

Кстати в этом месяце страховались папа и сестра. Примерные цифры. РЕСО. Нижний Новгород. Отец - Хундай Крета 19 г. - полное КАСКО 51 тыс.руб - оценочная стоимость авто 2,2 млн.руб., сестра в конце апреля примерно 50 тыс.руб но с франшизой 10 или 20 т.руб - Нисан Кашкай 2017 г.в. 2.0. Оценочная стоимость 2,4 млн.руб.

(Кстати у сестры летняя резина в плохом состоянии, в первых числах марта матерными словами заставил ее купить гудиер из Москвы за 34,5 тыс. рублей (17 215\60) сейчас смотрю 1 шина 15 т.руб)

Деньги дешевеют может здесь немного подстрахуемся. Решили так.

Еще нежданная покупка осенью была - покупка подземного паркинга в соседнем доме за 430 т.руб. Дело в том, что через год я планировал эту покупку, но по цене 800 т.руб или около того (средняя стоимость в нашем районе). Но проводя очередной анализ и мониторинг в сентябре месяце я обнаружил, что СК почти после 10 лет как построила дом выставляет на продажу 16 паркингов. Я понимал выгодность покупки их всех. Но не судьба, некоторые маневры с недвижимостью я сделал год назад и менять ни чего не хотел. Итог - я, мои друзья в подъезде, дочь и ее друзья, мы купили основную часть паркингов. Сегодня их рыночная цена 800 тыс.руб. (один из покупателей выставил на продажу, быстро нашелся покупатель, но сделку отменил не знал, что делать дальше с деньгами). Главное достоинство именно этого паркинга - стоимость КУ - 1,5-1,6 т.руб. круглогодично. Поэтому многие сдают за 7-8 тыс.руб. Даже скажу больше, что месяц назад купил еще два паркинга еще дешевле (для себя и родных), правда в основном на деньги родных, но они были рады в этой неразберихе вложить небольшие накопления. Но эту сделку я планировал и до 24.02. Но все беспокоился, что СК отменит сделку. Время покажет выгодность сделки, здесь стоимость КУ 2,3-4,3 тыс. руб.

Остальное все хорошо. Всем желаю сосредоточиться на вопросах экономики и психологии. Задача сохранить экономическую стабильность и создать спокойную обстановку вокруг.

Всем здоровья, успехов и благополучия.

ПС. На оф.сайтах ОД можно на долю секунду увидеть цену фольсвагена. Тигуаны по 3,8 млн. Правда это или нет.



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2019 г

За разумную цену, покупать и наслаждаться.

Достоинства:

тихо и тепло, после доп.шумоизоляции. Комфорт всегда.

Недостатки:

Ремень давит на грудь и ключицу при длинных поездках.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
5152
Комментарии35 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 1 апреля в 14:55

Очень спокойный и философский подход, как в отношении авто, так и по жизни!

+1
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 апреля в 07:20

Хороший взвешенный подход. И спасибо за пожелания!

+2
был 3 часа назад
2 апреля в 10:03

Я в 2007 купил гараж в комплексе за 600 тысяч, все надеялся на рост автопарка и платные парковки. В итоге автопарк вырос, парковки ввели иникому этот гараж все равно не нужен.

+1
mike320
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля в 08:07

недалеко от моего дома есть гаражный кооператив где цены на гаражи изменились за 10 лет изменились на 150-200 тыс всего лишь. А у паркингов цены меняются за год в два раза. Потому что есть спрос, плюс их не снесут.

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo 2 апреля в 11:29

Замена масла без замены масл.фильтра - выброшенные на ветер деньги.

Проще было вообще не менять.

+2
tambovv-city
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 апреля в 13:02

Это просто промелькнувшая мысля или есть обоснование?

+1
ff-68
был 11 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 2 апреля в 21:19

Это не мысля, это элементарные правила эксплуатации ДВС.

Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе двигателя без фильтра. Так как масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При любой замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он уже будет к 8 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

Масло ресурс выработало, а фильтр по вашему вечный?

Хотя сейчас набегут великие гуру и профессионалы и будут объяснять обратное. Да на здоровье гробьте ДВС дальше, спорить не буду! Автору конечно виднее‼️‼️‼️‼️

Покупка машиномест и ковров под ноги оно гораздо важнее и целесообразнее при эксплуатациии авто....

+6
tambovv-city
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 2 апреля в 22:13

Все верно вы говорите. Но автор поменял масло через 8 тыс км, в то время как изготовить двигателя установил интервал замены через 15 ткм. По вашему выходит что тот, кто проходит ТО по регламенту просто гробит свой двигатель, ТК масляный фильтр у него половину времени эксплуатации забит. Сам меняю через 7 тыс в среднем если что)

Но не уверен что в исправном двигателе масляный фильтр через 7-8 тыс прям забит наглухо.

+1
ff-68
был 36 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 апреля в 11:16
изготовить двигателя установил интервал замены через 15 ткм

Очень, хорошо )))

На этом моменте я обычно рассказываю историю, которую наблюдал в сервисе лично: приехал Nissan Pathfinder в 51 кузове, бензинка, пробег 20+ ткм (!!!), владелец жалуется - не едет, дымит черным, дергается при разгоне, горит Check. Сканер показывает, что лямбда-зонд в шоке от того, что он видит. Под подозрение сразу топливная - мол переливает. Машина обслуживается по регламенту у ОД, в сторонний сервис попал, потому, что боялся не доехать до ОД.

Слесарь открывает корпус воздушного фильтра и все дружно о...ют - забит на столько, что 4-х литровая 6-ка его уже в себя втянуть пытается! Заменили, сбросили Check и авто как новенький. Владельцу говорят: выводы сделал? А он: так по регламенту - замена воздушного раз в 30 ткм!

Это я к чему: у современных масле срок жизни 250-300 моточасов, у жителя мало-мальски крупного города - это 8000-9000 км пробега, в мегаполисах - еще меньше. Можно сделать вывод о состоянии масла и фильтра к этому пробегу. Поэтому поддержу пост выше - если фильтрующий элемент забит, дальше циркуляция масла будет в состоянии "как есть", через перепускной клапан. А потом на каком-нибудь форуме появится очередной пост: двигатели ВАГ - дно, либо задрало, либо жрать стало....

+2
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 5 апреля в 11:26

250-300 часов это слишком мало, ну и помимо замены воздушника каждые 30 тыс, его надо отрывать и смотреть...у меня на Тахо воздушник вообще был чуть запыленный после 40 тыс км, ну и ВАГи задирают не изза этого

0
владимир191
был 36 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 апреля в 11:26
Минералка (которую у нас зовут полусинтетикой) — замена 170 моточасов, край — 200 моточасов.Дешевая синтетика API SJ/SL, Mb 229.3, Vw 502, Bmw LL98 — замена 200 моточасов, край — 250 моточасов.Топовая кряковая синтетика API SM/SN, Mb 229.5, Vw 502.00/505.00, Bmw LL-01 — замена 250 моточасов, край — 300 моточасов.
Топовая синтетика на ПАО с допусками Mb 229.5 Vw 502/505/503.01 Bmw LL-01 — замена 300 моточасов, край — 350 моточасов.

Пара-пара-пам....

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 5 апреля в 11:28

это откуда? я вот погружаюсь в специфику лодочных масел...что забавно...там идет только минералка или край полусинтетика...и замена каждый 100 часов

0
владимир191
был 36 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 апреля в 11:29

Конкретно эта цитата из интернета, но мы работаем по маслам с Lukoil и Addinol - они подтверждают буква в букву.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 апреля в 11:34

ну а что они должны еще сказать?:))) конечно они скажут меняй чем чаще тем лучше))) лишь бы покупал масло))) как по мне так и часы работы мотора вещь условная...один едет этот час на средних оборотах, другой стоит на холостых, а когда едет педаль в пол....лично мое мнение что нужно соблюдать рекомендации мотористов, а не продавцов масла...на всех машинах менял масло по регламенту...и никаких проблем с моторами не было...а те что были, были не изза масла...даже на Ауди 100, которую продал с пробегом за 400 тыс км, из которых около 250 тыс были нашими меняли масло раз в 15 тыс км

+1
владимир191
был 36 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 апреля в 11:33
и замена каждый 100 часов

И как это идет в разрез с тем, что я написал?

P.s. Кстати, на водном транспорте и на технике промышленного назначения моточасы измеряются не путем деления пробега на время, а сложной формулой с зависимостью от оборотов ДВС, и тогда 100 моточасов для минералки на лодке будет как раз равно 150-170 для минералке в ДВС автомобиля.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLSизменен 5 апреля в 11:44
и тогда 100 моточасов для минералки на лодке будет как раз равно 150-170 для минералке в ДВС автомобиля.

не будет)))) лодка идет на оборотах 5-6 тыс постоянно))) автомобиль так не ездит))) скорее соотношение не 1 к 1,5-1,7, а 1 к 3))) так что считай 100 моточасов катера равен 300 часам двигателя)))) и это минералка)

а как масло в минивенах ходит под 30 тыс...и моторы ходят долго и счастливо?

https://www.trader-oil.ru/informatsiya/masla-info/...

5. Неважно, что написано в инструкции, масло нужно менять каждые 5000 км.

Такие факторы, как современные моющие присадки, улучшенная вязкость и развитие автомобильной промышленности позволяют увеличить интервал замены масла до 12000 км. Когда-то давным-давно практически все производители автомобилей рекомендовали менять масло каждые 5000 км. Если продолжить использовать это масло, то на двигателе будет оседать грязь, что не только снизит его КПД, но и существенно повысит риск повреждения движущихся частей.

Сейчас все по-другому. Такие факторы, как современные моющие присадки, улучшенная вязкость и развитие автомобильной промышленности позволяют увеличить интервал замены масла до 12000 км. Но Вы еще не раз услышите цифру 5000 км, особенно от продавцов моторных масел. Журнал «Consumer Reports» разрушил этот миф, заявив, что даже если Вы ездите в тяжелых эксплуатационных условиях, особенно если движетесь в пробках с постоянными остановками, то замена масла через каждые 12000 км будет достаточно для нормальной работы двигателя.

+1
владимир191
был 36 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 апреля в 11:44

Ну не 1 к 3, а поменьше, но ещё надо учитывать, что лодочный ДВС в принципе более лоялен к высоким оборотам и качеству мала соответственно.

Есть у Питерских ребят проект - судовой ДВС в Крузак, как раз для постоянной езды на высоких оборотах, обычный тойтовский ДВС не вывез.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 апреля в 12:03

насчет лаяльности к качеству масла очень уж не уверен...тогда бы туда с удовольвием бы рекомендовали бы синтетику, а тут обратная картина....только Минералка или Получинтетика, которая по сути та же минералка...

Поэтому как раз лодочные моторы более требовательны и к маслу и к топливу...за счет того что имеют диапазон работы на высоких оборотах они расплаичваются ресурсом...1000-1500 оборотов уже капиталка.

0
владимир191
был 36 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 апреля в 11:49
Журнал «Consumer Reports» разрушил этот миф

Ага, они профессионалы ))) Но есть куча тестов отработанного масла, сделанного владельцами авто за свои деньги в независимых лабораториях (4000 рэ всего стоит, я тоже присматриваюсь). По которым видно, что после 6-7 ткм пакеты присадок начинают деградировать с увеличенной скоростью.

Consumer Reports — ежемесячный журнал некоммерческой организации «Consumers Union» (Союз потребителей), США. Публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 лабораториях журнала и исследовательских центрах.

Ничего, что они тестируют все, от клизмы до вертолета??? Вообще не специализированный на маслах источник.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 апреля в 12:05
Ага, они профессионалы ))) Но есть куча тестов отработанного масла, сделанного владельцами авто за свои деньги в независимых лабораториях (4000 рэ всего стоит, я тоже присматриваюсь). По которым видно, что после 6-7 ткм пакеты присадок начинают деградировать с увеличенной скоростью.

ты про Ойлклаб что ли?:))) почитал я как то там)) еще вреднее чем газеты утром читать))) ну деградируют они, ну и что...все равно масло к 15.000 км в допуске))) да оно и в 30 тыс будет в допуске...просто в более худшем состоянии

0
владимир191
был 36 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 апреля в 12:19

Нет, я про LR-club, в связи с особенностью моторов - народ делает тесты отработки для себя. С привязкой в пробегу и производителю.

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 апреля в 12:28

и что эти тесты показывают?:)))

вот если подумать логически, то межсервисный интервал в 15.000 км установлен не просто так ведь, производитель же понимает что один владелец эти 15.000 км проезжает по трассе со средней 100 кмч, а другой тошнит в мегаполисе при средней 20 кмч))))вон в БМВ тоже считают по моточасам как у GM и выходит никак не 7000-9000 км...выходит 12-13-14 тыс км...вполне нормальный интервал...а все эти из года в год рассказы про замену каждые 5-7 тыс км лично у меня вызывают только улыбку...а что не при каждой заправке, ведь еще лучше?

Я уже приводил в пример минивены, тот же Vкласс...они ходят очень много, и межсервисный у них 30 тыс км...и масло там такое же как у всех..и ничего, колом не встают) и свойства свои через 30 тыс км не теряют до фатального состояния

0
владимир191
был 36 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 5 апреля в 16:02

Тесты показывают, что к 8 ткм пробега масло на 10-15% отличается от нового как по физическим свойствам, так и по хим.составу.

Вообще наш спор показывает 2 различных подхода к предмету: технический и гуманитарный.

Гуманитарный - написано 15 ткм, значит производитель подумал на этот счет, так и буду делать.

Технический - написано 15 ткм, а кто написал? Производитель узла или жидкости или автомобиля???

И вот тут разница огромна. Если 15 ткм пишет производитель масла - ради Бога, буду делать так, но он так не пишет. Он пишет, условно, 250 моточасов. Тогда смотрим, что пишет производитель авто. И тут начинается самое волшебство! Простейший пример:

у нас два одинаковых Спринтера (я уже писал), они ходит на межгород, второй в смешанном цикле. Читаем "мурзилку"

Т.е.: машина умная, сама попросит. Так вот из практики эксплуатации - при замене масла счетчик пробега до ТО показывает порядка 30 ткм. Что вполне себе по-современному и по-европейски - коммерческая техника, как ни как.

Так вот на ТО они просятся: межгород - на 24-26 ткм, а в смешанном - около 18-ти ткм. Прошу заметить (да там и в низу страницы есть инфа - для 316CDI объем масла равен 11,5 литрам, у кого в легковой столько?

Т.е. рекомендации производителя - примерно 30 ткм, но даже банальный датчик старения масла в самом автомобиле может порезать этот интервал пополам в зависимости от режима. Вывод: масло не вывозит установленный производителем авто интервал.

Поэтому большой вопрос по V-классу - реально ли 30 ткм, или 30 прочитали в книжке, а завгар отправляет на ТО по сигнализации на авто?

Тот же LR одно время писал межсервисный 24 ткм, но получил лихой факап по гарантийным ремонтам и поменял на 12 ткм ))) у вот так вот... Одни и те же моторы, одни и те же масло, но почему-то ТО стало в 2 раза чаще.

И ещё из опыта обслуживания - в гараже нашей конторы я занимаюсь ТО на служебных авто и за 8 лет этого занятия есть определенная статистика - после 7-8 ткм пробега дизельные моторы начинают резко жрать масло. Т.е. 0-8000 км уровень падает на треть по щупу, а 8000 - 10000 - доливаем 1 литр примерно. Так было на Мультивене, есть на Каравелле, 150-от Прадо, Форде Гэлакси. Для удобства счета мы меняем масла раз в 10 ткм, так вот при такой замене и эксплуатации "на убой" Форд и Мультивен прошли почти пол ляма и вполне здоровы.

Я ни кого не заставляю, можно менять и раз в 15 ткм и раз в 24 ткм, тут дело личное.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 апреля в 16:17
Гуманитарный - написано 15 ткм, значит производитель подумал на этот счет, так и буду делать.Технический - написано 15 ткм, а кто написал? Производитель узла или жидкости или автомобиля??

ты же понимаешь, что это как со здоровьем, один считает что полезно бокал вина вечером за ужином, а другой считает что алкоголь это зло...и оба умирают вообще от другого)) и опять таки, насколько я помню, на упаковке масла ничего про моточасы не написано))

Так вот на ТО они просятся: межгород - на 24-26 ткм, а в смешанном - около 18-ти ткм. Прошу заметить (да там и в низу страницы есть инфа - для 316CDI объем масла равен 11,5 литрам, у кого в легковой столько?

как я уже писал ранее, есть куча...просто огромная куча факторов кроме средней скорости и часов работы мотора...один газует, второй ездит плавно, один до отсечки, другой часто на холостых...у меня объем масла 9 литров)

Поэтому большой вопрос по V-классу - реально ли 30 ткм, или 30 прочитали в книжке, а завгара отправляет на ТО по сигнализации на авто?

в мерсе нет сигнализации состояния масла..так что там реально 30 тыс км...ну и у меня реально 15 тыс км

И ещё из опыта обслуживания - в гараже нашей конторы я занимаюсь ТО на служебных авто и за 8 лет этого занятия есть определенная статистика - после 7-8 ткм пробега дизельные моторы начинают резко жрать масло. Т.е. 0-8000 км уровень падает на треть по щупу, а 8000 - 10000 - доливаем 1 литр примерно. Так было на Мультивене, есть на Каравелле, 150-от Прадо, Форде Гэлакси. Для удобства счета мы меняем масла раз в 10 ткм, так вот при такой замене и эксплуатации "на убой" Форд и Мультивен прошли почти пол ляма и вполне здоровы.

ну вот я езжу достаточно бодро...и у меня на Мерсе масло не уходит ни на миллиметр....от ТО до ТО..а вот на Тахо поджирало, и на БМВ было масло всегда стабильно...

0
madcat
был 51 минуту назад
НаBMW X3, BMW X5 5 апреля в 13:52

Сколько есть людей которые льют строго по регламенту и выхаживают свои 300-400 тыс км без кап ремонта. И так же есть те, кто меняют каждые 5-7 тыс и имеют проблемы на небольших пробегах.

Раньше был частый прикол что мол заправился на заправке, и машина встала. Так почему все остальные кто заправились на ней же не встали??

0
dmr
был 36 минут назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 апреля в 15:54

Я там выше отписался по данному вопросу.

0
madcat
был 51 минуту назад
НаBMW X3, BMW X5 5 апреля в 13:49

Воздушный у многих производителей по регламенту на 30 тыс меняется.

Почему-то нет повальных проблем с забиванием фильтра к 20-ти тысячам.

+1
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 5 апреля в 15:11

он может забиться изза индивидуальной ситуации...ХЗ...ездил по пыльным полям за другой машиной....что-то типа такого....

0
владимир191
был 51 минуту назад
НаBMW X3, BMW X5 5 апреля в 17:52

Да, вполне вероятно. Не стал это писать.

0
tambovv-city
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля в 08:17

ОД рекомендует замену масла и фильтра через 15 тыс. Я заменил только масло.

0
tambovv-city
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 3 апреля в 08:12

возможно мои действия немного не правильные, но не было в наличии нормального фильтра, и не хотел что ОД видел, что я заменил масло и поставил неоригинальную запчасть. Но хотелось все же обновить масло и оттянуть срок ТО на попозже.

+1
panovsn-73
был 6 дней назад
НаVolkswagen Jetta 5 апреля в 10:53

Хуже не будет, а сердцу спокойней.

+1
finnix
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля в 18:26

вот вот. Это было 6-7 марта. Я вижу нездоровая ерунда с запчастями, плюс занят по работе, плюс родственники близкие приехали. Короче под вечер кажется 7го выделил время - заехал в пару магазинов купить масло и масляный фильтр, продавцы сказали, что то типа - цена меняется каждый час и конкретно заказ на следующие дни, я поехал к ОД - 3 км от дома, девочке говорю масло с фильтром поменяйте -- девочка -- все заняты и записывайтесь через сайт. Я заехал в "СПОТ" быстрая замена масла, яма пустая, поговорил с мастером, долго выбирал масло, + мастера уже говорят, что начали появляться цена по 4 т.р. за литр. Я хотел залить масло газпромнефть (мне на ТО2 ОД предлагал на 1 т.р всего дешевле!) но его не было. Из всего выбрал ШЕЛЛ (его я часто заливал на предыдущей джетте 1,4ТСИ). Масляный фильтр был китайский непонятное название, отказался. Поэтому решил хотя бы за 5,3 т.р. заменить масло. Эконом вариант - оттянуть время ТО3 в это нездоровое время. Конечно если бы заменил масляный фильтр совсем хорошо было бы. Я думаю за 15 тыс.км. и двойной заменой масло все будет хорошо. Может подумаю, если возможно -- заменю просто фильтр. Но думаю, что дергаться не буду. Я езжу очень спокойно, почти всегда включаю круиз или держу ровно скоростной режим, хотя авто и на драйве и на спорт режиме ууууух позволяет заметно обгонять поток. Все будет хорошо всем успехов.

0
panovsn-73
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 6 апреля в 07:15
. . . хотя бы за 5,3 т.р. заменить масло. . . . Конечно если бы заменил масляный фильтр совсем хорошо было бы. Я думаю за 15 тыс.км. и двойной заменой масло все будет хорошо. Может подумаю, если возможно -- заменю просто фильтр.

Извините, что-то я читаю и никак не пойму. Как бы речь идёт отдельно о замене фильтра, и отдельно о смене масла. (?)

Ведь если не менять фильтр вместе с маслом, - то это букварная истина, - одряхлевший и забитый грязью старый фильтрующий элемент начнёт сразу загрязнять свежее масло.

И наоборот, если не меняя масло заменить лишь фильтр, то старое масло отрабовшее в двигателе нормативный срок не зря называют "отработкой". - Во первых, оно уже загрязнено, и на внешний вид заметно его изменение. В отработанном масле утрачены прежние смазывающие свойства, израсходованы противозадирные, противоокислительные, противодымные присадки и другие которые способствуют созданию прочной защитной пленки на движущихся частях механизма.

Цена масла и фильтров, даже при многократной замене, - окажется в разы меньше реальной стоимости двигателя, и стоимости его ремонта. Если окажется что масло и фильтры подорожали, - то тут же не мешает поинтересоваться, - А как с ценами на автомобили, в том числе на б/у? А как с расценками на ремонт? - Что, снизились в противоположность к повышениям цен на масло и фильтры? - Что, масло и фильтры так подорожали, а автомобили настолько подешевли, - что ну его нафиг менять масло и фильтры, - и будем раз за разом менять лишь один подешевевший автомобиль на другой ещё дешевле.

Я надеюсь что на самом деле, на Вашем автомобиле фильтр и масло меняются всё вместе одновременно, как и должно быть по правилам и по здравому смыслу.

0
lexeich
был 17 минут назад
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля в 07:47

все правильно конечно так по уму, я так сделал в первый раз в условиях ажиотажа, это мое решение. Но на станции и в ближайших магазинах фильтра в наличии не было, время тратить больше не хотел, поэтому после 8 тыс.км после после ТО2 на пробеге 33 тыс.км, я решил и сделал, не откручивая сливное отверстие, месяц назад откачали 4 литра масла и залили новое масло и все. Планирую через 7 тыс км провести плановое ТО3 у ОД. А мог планово ездить 15 тыс. км по регламенту и не напрягаться.

0
Добавить комментарий