21 мая 2021 → пробег 18000 км

Часть 5. что хотел

Всем добрый день.

Прошла проверка вместимости тигуана по перевозке вещей, а конкретно мебели.

Многолетние стечения обстоятельств привели к покупки недвижимости на берегу моря (буквально в 10 метров от вода и почти с прямым видом на море). На данным момент данная небольшая квартира будет использоваться как дача (смотреть на море, прогулки по берегу, ловить рыбу и т.п. отдых).

Была поставлена цель быстро привести недвижимость к возможности проживания. Решили буквально вывести мебель из одной из комнаты нашей квартиры. Вот тут и пришлось проверить способности тигуана вместить много или мало в себя.

Итак цель перевести диван примерно 190 см на 140 см или около того. Думал перевезу одну большую подушку, в результате поместился весь, только без подлокотников. См.фото.

Конечно я доволен результатом. Сам разобрал сам упаковал и почти сам все засунул в авто, немного жена помогла. Очень здорово, что складывается пассажирская спинка сиденья в горизонт.

Что хотел то получил.

По остальным вопросам эксплуатации ни чего нового. Все в целом устраивает.

Продолжаю удивляться возможности-мощности двигателя авто. Ускорения в городском режиме езды хватает за глаза, достаточно чуть сильнее нажать на рычаг и перевести авто(коробку передач) в спорт режим.

Выявил несколько мелочей-недостатков и просто фактов.

На ремень безопасности надел подушечку с али, но ремень все равно давит на плечо-ключицу и неприятно от этого(писал об этом ранее).

На передних дверях внизу часть пластика в дырочку-сеточку, которая закрывает динамики, которая пачкается - когда задеваешь ногой. Как потом чистить-мыть это место непонятно.

Продолжаю использовать штатные ворсовые коврики. Правда после зимы пришлось их вручную постирать (они были в белых разводах). Скорее к следующей зиме перейду на резиновые.

Авто уже 1,5 года, но пока не поменял передние дворники. Чистят ужасно, но руки не доходят.

На днях подключив смартфон по кабелю, обнаружил, что работает голосовой помощник, до этого не работал, или что то сделал не знаю что. Очень весело получилось - сказал имя абонента и слово "позвонить" и девушка в магнитоле или смарте или гугле соединила с абонентом.

Планы. Подумываю наклеить полоску пленки на капот и над лобовым стеклом, но все руки не доходят заняться.

Расход (лучшего 95го) остался без изменений - трасса 7 л, город около 10. Все устраивает не напрягаюсь. Напрягаюсь, когда вижу 95 бензин за 50 рублей или дороже и когда плачу уже почти 3000 руб за полный бак.

Впереди лето. Понимаем, что Норвегии не видать, поэтому надеемся, что съездим в Беларусь в санаторий как в прошлом году под Брест и уже будет здорово. Остальное летнее время будем обживать новое жилище на берегу моря.

Всем здоровья и благополучия.



Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 2019 г

брать, но сегодня я бы ездил скорее на рапиде, потому что сегодняшнюю цену не заплатил бы, есть вещи по важнее

Достоинства:

вместительный и комфортный

Недостатки:

ремень безопасности больно давит на плечо

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
11636
Комментарии147 Добавить комментарий
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 мая 2021 в 11:45

Классный авто, но вот такую мебель на дальняки... я б подумал много раз, хотя если речь про Балтийское, то никаких вопросов, у нас то люди квартиры у Чёрного покупают в основном)))), транспортная компания в помощь.

Такими штуками просто внутрянку ж можно попортить, как бы аккуратно ты что не делал.

Беспроблемной эксплуатации!!!!

0
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan23 мая 2021 в 11:54

да нет, море наверное слишком, из окна вид на невскую губу, дальность перевозки 40 км от дома, из окна

буквально так

+6
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 мая 2021 в 12:39

хорошая вместимость! Перевозка впечатлила. Действительно универсальный авто.

0
topguns
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan23 мая 2021 в 13:06

да, меня это удовлетворило, хотя прошлым летом, вчетвером мы (я и три худенькие девушки) немного путешествовали -- ННовгород-СПб, несколько сумок. Всем было комфортно, свободно и место в багажнике тоже еще было.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 мая 2021 в 13:52

Отличная машина по всем показателям.

Зачетная поездка дружище!!

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan23 мая 2021 в 16:13

спасибо, взаимно, стараемся

0
panovsn-73
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2021 в 16:17

вопросик-подстаканники между передними сиденьями закрываются шторкой сверху?

0
ameniks
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan23 мая 2021 в 16:28

Да, комплектация Коннект без пакетов на 11.2019. Притом выдвижные подстаканник в этой нише которая закрывается шторкой. Без выдвижения неплохое место для мелочевки. Что то нестандартное стоячее можно прижать шторкой. Заметно удобнее, чем подстаканники как были в джетте. Но надо быть аккуратней, со шторкой уехала монетка вглубь подлокотника, как доставать непонятно.

0
panovsn-73
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2021 в 16:42

А вот в некоторые без этой шторки Тигуаны. Какая то опция похоже).

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2021 в 17:31

отличное авто , про двигатель не очень понимаю , если 1.4 т на тяжелом Тигуане весьма динамичен , 2 т что тогда самолёт ?) а как понимать что некоторые типа рэя пишут что 2т просто обычный динамичный ?)) про рапид согласен . СвЯзка 1.4т дсг за 1.2-1.3 ляма новая по нынешним ценам самая адекватная из едущих ) а сколько сейчас такой тигуан новый

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2021 в 17:37

1.4т едет хорошо в городских условиях. На трассе немного не хватает, а иногда и много.

+3
ameniks
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan23 мая 2021 в 22:05

На трассе до 130-140 км/ч очень бодрый разгон, заметно бодрее джеты на механике с тси 1,4 122 лс. Это сугубо мои ощущения. Выше разгоны и скорости мне не нужны.

+1
panovsn-73
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2021 в 22:09

Мне после 120 кажется что разгон немного уже натужный(после Октавиии).

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 мая 2021 в 20:02

я на днях видал такой (передний привод, дсг) в салоне. Вроде 2.1 + допы какие то

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2021 в 20:47

За 2.1 передний привод с 1.4т считаю перебор когда Октавия 2т 2 стоит и совсем иначе идёт . Если уж согласен на 1.4 то Карог с пп за 1.9

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 23 мая 2021 в 20:49

Нету карогов за 1.9 с ПП. Не смотри брошюры и прайсы.А уж Октавий 2т тем более.

+4
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2021 в 20:53

ами я устал с тобой спорить )) прайс вообще для чего ?)) я всегда брал по нему и все было )) более того не раз в магазине заставлял продать по ценнику на витрине хотя в системе уже была другая цена ). Октавия 2т амбишн 1.930 . , Карог тоже 1.9 все . Если хочешь можем по крупному зарубится я ради тебя в кредит возьму и дам счёт )

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2021 в 20:58

Сходи заставь продать , у тебя получится. Ты машины брал в периоды распродаж и скидок. Ещё предоплату внеси за 2т. Поверь что через месяц привезут. И даже коврики подарят. И рублевую цену оставят неизменной.

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2021 в 20:59

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2021 в 21:00

просто смотри ниже и не спорь ! Карог даже чуть дешевле а Октавия чуть поднялась

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2021 в 21:06

причём тут заставь ?) есть договор и прайс .с карогами проще они или в наличии иди ждать недолго . Октавия в дефиците и конечно за 3-4 мес ожидания нет гарантии что не поднимется , точнее наверняка поднимется , вопрос на сколько ? Я когда подо брал тоже с декабря 10 года с прайса 517 поднялся до 535 в апреле 2011 но это не критично доплатил и все . Если по нынешним ценам станет на 40-50-60 дороже то не критичен

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 мая 2021 в 22:07

Не знаю как сейчас, но два месяца назад когда брал Тигуан реально было купить по прайсу в Москве, а Карог нет, только с допами.

0
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 мая 2021 в 21:38

в новую реально сложно поверить, если ещё в неё не подгружался. Я сам был в шоке, когда недавно занимался покупкой дастера. А кобра, вроде, автомобиль менял достаточно давно, несколько лет назад....

0
isp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2021 в 21:52

В начале апреля был в шиномонтажке у дилера. Про октавии 2т вообще не было инфо когда и за сколько, карог с ПП 2.1 со сроком до 2мес с условием трейд ина. Не думаю что многое поменялось в лучшую сторону. Дешевые комплектации с договором без фиксированной рублевой цены с ожиданием непонятным.

+2
ameniks
был 3 дня назад
25 мая 2021 в 14:54

Ты не понял - Леха блин от штанги с собой берет)

0
ameniks
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2021 в 08:15

Не так давно был в салоне ОД Шкода.

В наличии был практически за 2,3 млн. Стайл , наверное , плюс пакеты. За 4*4

+1
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 23 мая 2021 в 21:31

Я то с тобой согласен отчасти. Но тут можно что угодно считать, но раз покупают за эти деньги, значит оно того стоит и дешевле уж точно не будет. Людям нравится форм-фактор кроссовера, они готовы за это доплатить. Рационально это или нет.

Что касается сравнения с Октавией, то тут надо смотреть ещё по опциям. Чтобы там тоже было все то, что есть в тигуане. 2.0 мотор поедет, разумеется лучше 1.4. Но у дилера я таких машин в такие деньги не видел. Спрашивали «ближайшую» Октавию 2.0 из поставки. Сказали 2.8 млн (комплектация стайл плюс с пакетами).

Карог пониже классом, если так можно сказать. Я опять же солидарен с тобой в плане однозначного предпочтения полного привода монопоиводу. И карог полегче и должен быть пободрее. Но не всем это нужно.

+2
isp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan23 мая 2021 в 22:20

Поддерживаю, особенно последний год, меняет поведение дилера кардинально. Что говорить, я описывал процедуру покупки авто, в ноябре 19 года, обзвонив и объездив всех дилеров фольксвагена СПб не единожды, только в трех местах со мной разумно и рационально разговаривали и предложили конкретный авто и озвучили конкретную его цену и свои просьбы. В остальных местах расплывчато - сначала кредит - потом и авто может посмотрим и другую ерунду, которая мне для меня не приемлема.

На днях тоже случай - родственники ищут авто до 1 млн. - я предложил заехать в рено и посмотреть как дела с новыми логанами-сандеро. Попался более менее разумный менеджер пытался уводить в сторону, но я на него довил -- у нас наличка - самый дешевый логан-сандеро- что, от нас еще хотите. Итог - есть ОДИН белый логан (кондиц. и все) 850 тыс. - и мы на 40 тыс. еще должны купить доп. оборудование(если в салоне КАСКО-85 тыс. то можно ни чего не покупать. Остальные авто из наличия уже 1 млн. руб. Про авто которые приедут в будущем ценник сказать не могу. Вот так.

0
panovsn-73
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 мая 2021 в 22:50

по Рено есть вроде адекватный дилер. Я дастер у них брал месяц назад. Допов и всякой херни не навязывали. Брал за прайсовую цену и даже символическую скидку в 1.5% сделали. Мелочь, а приятно. Работают профессионально. Если надо, могу контакты прислать. Но от вас это 450 км

0
isp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan24 мая 2021 в 07:50

принято, спасибо, но родственники пока отказываются от рено

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 02:26

Исп Октавия 2т по прайсу 2,3 ляма стайл плюс . Что там можно добить до 2.8 ?) 18 диски самые дорогие , все пакеты что есть и допов на 200к?))) пошли они на х с таким предложением ))) только клинический идиот купит Октавию за 2.8 )) хоть за нал хоть в кредит )) это территория уже 2т коньяка и Тигуана причём не пустых или а4 кому кросс не нужен .

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 мая 2021 в 10:37

я то с тобой могу быть 1000 раз согласен. но тут вопрос не совсем ко мне. Вот у них надо спросить: https://www.major-auto.ru/cars/brands/skoda/octavia_iv/1356662/

Про клинических идиотов и прочее - не стоит так уж радикально высказываться. Цены быстро меняются... мы в 2019 году Ауди а4 на отличном фарше супруге брали за 2.2 вроде. Если бы мне тогда сказали, что Октавию «на недоприводе и с мотором от мопеда» будут продавать по прайсу за 2+, я бы тоже не поверил. Но это РФ))

+5
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 14:44

как я и говорил Исп, максималка со всеми паркетами и допы ещё наверняка . Мне такая не нужна)) а вот то что срок поставки ноябрь это странно )

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 24 мая 2021 в 16:12

тебе не нужна, а кто-то возьмёт... это рынок. А сроки теперь могут и такие быть. У меня сотрудник хотел себе Октавию заказать. По конфигуратору машина в амбишн плюс с 2.0 с парой необходимых пакетов стоит около 2.1 млн (сейчас). Дилер предлагает заключить некий «предварительный договор»:

1)Цена в нем НИКАК НЕ ФИКСИРУЕТСЯ.

2) Срок тоже указывается хитро-приблизительные. Но там уже концом года попахивает))

3) исходя из п.1 нет никаких гарантий, что дилер не захочет прикрутить допы к уже пришедшей машине (и обязательно сделает это, если на тот момент будет хороший спрос).

4) как измениться цена за срок поставки - тоже неизвестно. Но, с большой долей вероятности, можно утверждать, что пройдёт ещё пара подорожаний минимум

+1
isp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 мая 2021 в 16:32

Самое прикольное что сейчас покупка новой машины тот же гемор и потеря времени как и с б/у. Но с б/у хоть машину все таки немного быстрее получишь.

+3
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 мая 2021 в 17:18

мне вот интересно, нужно ли сейчас вносить какую-то предоплату для заказа? И если нужно, то какую...

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 18:45

Исп ты прав во во всем ) , кроме прикрутить допов , если сотрудник твой закончил договор где авто стоит 2.1 ляма , и она пришла скажем в ноябре и уже по прайсу стоит скажем 2,2 то за эту цену ему и ее предложат и он либо возьмёт либо откажется . Возможен конечно и очередной дикий скачок курса и подорожание на несколько сотен но это маловероятно .. а никаких своих допов , если это не прописано в договоре он не прикрутит в этом уверен на все 100 , при диком спросе возможно виляние и оттягивание срока это да .

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 мая 2021 в 20:21

ещё раз: в договоре цена не фиксируется. Может быть, это особенность одного конкретного договора, который дилер предложил моему сотруднику. Но где-то тут ameniks тоже писал, что договоры идут без фиксированной рублевой цены. Наш юрист посмотрел этот «пред договор» ради интереса. И сказал, что дилера он не обязывает вообще практически ни к чему. Зато обязательства покупателя очень жесткие. Да и даже если бы обязывал. Ну плюнул дилер на этот договор, не выполнил условия. И что? Что будешь делать? Судиться? Долго это и небесплатно совсем. И по месту регистрации ответчика, насколько я понимаю... перспективы туманны. Это ж РФ, не Америка какая-то..

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 20:59

Исп мы друг друга не понимаем )) ещё раз , в договоре прописано машина , агрегаты ( коробка двс) и комплектация . То есть если на момент заключения цена была 2.1 ррц а потом через 2-3-5 мес как пришла стала любой другой это одно а если авто пришло и тебе дилер выкатил за 2.2 по ррц плюс 200к свои допы то это бред и так не было ни разу и не будет ) это из наличия дилер заказал самые ходовые комплектации добавил пакеты плюс накрутил свои допы и выставил цену хочешь бери хочешь нет ) спрос ажиотажный берут . Обычный рыночный дарят )) сестра в 14 Форд кугу брала ей кучу допов подарили

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 мая 2021 в 22:20

То, что было в 2014 году остаётся в 2014 году. Давай отталкиваться от неоспоримого факта: мы в РФ. Вот заказал ты этот таз. Допустим стоимостью 2 млн. Пришёл он к дилеру. А в это время на эти тазы есть спрос и достаточно желающих купить его за 2.3. Ну и что должно сподвигнуть дилера продать тебе этот таз за 2 (исходя из известного и описанного выше факта:)))?

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 11:25

то что есть не только договор но и представительство а дилер это дилер если мы про официалов а не Барыга на рынке )) который утром написал одну цену все смели после обеда написал другую цену )

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 мая 2021 в 12:14

Это очень грустно, но любимые тобой официалы - это даже хуже чем барыги на рынке. Они обманывают, кидают, крутят пробеги б/у машин и тд и тп. Очень криминализированные ребята родом из 90-х.

Представительство глобально никак не влияет на дилеров (это, кстати, по словам людей, работающих в этих представительствах). У них стандартный скрипт начинается со слов типа «дилер - это самостоятельное юридическое лицо, мы на него влияния не имеем...»

+1
isp
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2021 в 13:57
официалы - это даже хуже чем барыги на рынке

и они выдавили с рынка многих других барыг)))))

+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster24 мая 2021 в 17:05

Кобра, я конкретно про Кадиак 2т (180л.с.) писал. Скорее всего, Тигуан с 2т (220л.с.) едет веселее, но я не тестировал - для меня маловат и немного не мой формат (мне нужен более практичный авто, без понтов типа крашенных обвесов и 19" низкопрофильных шин) :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 18:47

тигуан 220 это ещё дороже там мотор чуть иной . Я именно про 180 сил говорил на фоне заявлений что 1.4т весьма резв) все же относительно , так то и мой 1.2 т довольно резвый кроме случаев когда меня премиум унижает на кад и я понимаю что 105 сил есть 105 даже турбо )

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster24 мая 2021 в 19:20

Ну 180л.с. на Кодиаке меня не впечатлили. 1.4т думаю маловат ему, короткому Тигуану, а тем более Карогу, думаю более-менее норм - 150л.с. на большинстве компактных кроссоверов - это топовый мотор. Кодиак же, как мне кажется, это среднеразмерный кросс, и ему нужно не меньше, чем 170-190л.с. А что б ехал веселее - нужно 200+л.с. и 300+Нм момента (аналог 3.0 атмо).

когда меня премиум унижает на кад

говоря так, ты сам унижаешься, а не они тебя ;)

+3
НаMazda 3, Ford Mondeo23 мая 2021 в 22:30

Все кто брали из клиентов Карог и Tiguan никто по прайсу не взял, у всех допы, прайсы можно не смотреть или смотреть и смело 200к сверху кидать, такая уж новая реальность,к сожалению. И сейчас дилера не заставить продать по прайсу, желающих больше, чем машин, просто пошлют и продадут тем кто готов переплатить, а таких всегда хватает.

+3
kostya88
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 02:28

пока есть такие придурки дилер и будет охеревать ? Послали и ушли ) никто не купит , перестанут навязывать ещё и скидки и подарки дадут как год- полтора назад было и сейчас было бы если бы не эти бараны так им и говори

0
cobra33
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2021 в 05:22

Пока есть такие придурки дилер и будет охеревать ?

в точьку!

это ж железяка какая-то на 4 колесьях, а не топ кроссы с божественным парфюмом))

зачем она ващще нужна.

+5
новик62
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 мая 2021 в 09:11

))

Можно дальше пойти: еда кстати оченно поднялась тож, не брать иё, ходить по магазам, набрать тележку и на кассе оставить её и уйти, презрительно глянув на кассира)

ЗЫ Тока Айфона это не касается, его надо брать в любом случае и при курсе 32 р и при курсе 100 р за доллАр)

+6
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 мая 2021 в 10:02

што ты прям, ойфон ващще не надо покупать, его надо сразу продавать на вторичьке, пока он не упал в цене!

+3
новик62
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 мая 2021 в 07:38

))Айфон кстати уже давно не в лидерах по железу, камере, дисплею.

Китайцы рулят, и если бы Кобре шоры не застилал Айфон сравнил бы последние модели с тем же ВанПлас, и последний дешевле.

Но надо отдать должное амерам: так дорого впаривать не самые продвинутые технологии уметь надо))

+4
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 мая 2021 в 11:29

кобрыча ваще надо в анналы занесть!

Пока есть такие придурки дилер и будет охеревать(с)

а уж его финансовые схемы купить задёшево\продать задорого - на цытаты!

0
вега
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2021 в 17:05

Айфон берет своей ОС от которой лично я славу богу отвык и юзаю Самсунг, но им тоже не очень доволен .

0
s1stem
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2021 в 17:54

ИМХО. Лучшие модели класс, но цену например в 70-80 тыс тратить нет смысла, если конечно денюжки девать некуда. Дочери помог купить Айфон ХР (42т.р. 3 месяца назад) - только потому, что она на нем работает. Себе почти сразу после выхода купил С10Е(40т.р.2 года назад). Доволен и не собираюсь менять. Кстати работоспособность навигаторов - показатель работы смарта.

0
panovsn-73
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 мая 2021 в 00:14

подруга купила 11 неделю назад за 46 )

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 18:50

кто 4 придурка что твою дичь одобрили ?)) те же бананы что берут втридорога ?)) причём тут еда ?))) ты что умрешь без авто ?) или по работе обязательно нужен кроссовер с мощным мотором ?))) или Октавия ?) Логан не пойдёт ?))

-1
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 мая 2021 в 07:15

Кобрыч, судя по тому что рассказал про ся парень ты успешный и авторитетный, но не могут вокруг дураки быть, а ты туз бубновый, в зеркало на ся почаще смотрись, глядишь и по другому на вещи смотреть станешь)))

+4
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 18:48

ты дурак или искусно прикидываешься ?)

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 мая 2021 в 09:03

Опять какие то мечты, типа никто не покупает машины, дилеры в ужасе и тут ты такой нарядный забираешь тачку с дисконтом и подарками. Конечно пандемия и дефицит машин не вечны, но отката по ценам не будет.

+3
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 мая 2021 в 09:41

В общем жди когда все придурки закупятся тачками, у дилеров кончатся допы, Эппл перестанет обновлять айфоны и чехлы к ним, а Леон перейдёт в разряд раритетных олдтаймеров.

+7
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 18:56

ами не огорчай меня я думал ты то адекватный )) причём тут айфоны ?))) они как раз стоят сравнительно адекватно ! Вот смотри в 2016 году вышел 6s стоил он на выходе около 60 с копейками за 32 гб , через год мой приятель купил его новый за 56 , чек имеется потому что потом он продал его мне . Так вот . Сейчас за 60+ продаётся мини 12 который во всем лучше 6s , 64 гб олед экран , безрамочный, процессор И так далее . То есть полный пользовательский экспириенс за те же деньги . Драной пример в 15 году коллега купил Октавию стайл 1.8 т 180 сил за 1050 , теперь такого нет но близкий 2т стоит 2,300 стайл с лишним и чем он лучше в 2 с лишним раза той Октавии ?) поразмысли на досуге а потом язви !)

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster24 мая 2021 в 19:09

Кобра, новые айфоны с каждым годом дорожают. Да, они становятся лучше/больше/с новыми функциями, но с машинами - тоже самое: новое поколение Октавии сильно круче старого. Когда-то давно, они даже продавали одновременно 2 поколения, назвав прошлое "Окставия Тур" и оставив на него старую цену :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 20:53

да новая получше но не в 1.5 раза а тем более не в два как стоит сейчас

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster24 мая 2021 в 23:37

ну вернись в 2013-й и купи себе по старой цене, в чём проблема? а если не можешь - бери что есть :)

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 мая 2021 в 19:32

Мне то чего мыслить. Мне и за 1млн эта Октавия не нужна. А ты уже года 3прицениваешься по каким то фантастическим своим ценам к машинам. Пишешь тебе реальные , не согласен. Ещё помню мою Q3 рублей за 800 хотел вроде. Зря кстати не взял. Человек уже 110накатал , никаких вопросов по машине.

+6
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 20:52

так ты мне ее и не предлагал )) предложишь за реальную цену я обещаю подумать ) Октавию ту же свою ) . Мне как ипотеку досрочно погасил чуть не каждый день слали одобренные кредиты один лучше другого )

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 мая 2021 в 22:08

Гипотетически рыночная цена моей где то 1.9. Думаю уйдёт небыстро. Твой ответ-нафиг мне 17г за такие деньги, если есть в брошюре 1.9 за Карог с ПП или Нью Октавия 2.0 за 2. Или я неправ?

+8
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 11:23

естественно б/у непремиум за такие деньги я не куплю никогда )) . Хотя бы потому что кредит брать лет на 5 минимум и через 5 лет я останусь с 9 летней тачкой )? Вопрос кому она будет нужна и за сколько ) а купив новую то 5 лётку всяко попроще и дороже продать

0
cobra33
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 мая 2021 в 11:30

а купив новую то 5 лётку всяко попроще и дороже продать

кобрыч: Ты дурак или искусно прикидываешься ?)

+2
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 13:46

ты сам дурак ?) или читаешь что хочешь прочесть )))5 лётку продать или 9 за адекватный прайс есть разница ?)

0
cobra33
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 мая 2021 в 14:01

а ничё, чё на новую еще и бабосиков поболе надо?

или мы, как Любаня, "думать некогда"?

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2021 в 11:40

Хорошо. Вдруг тебе повезло. И ты за 1.9 А4Аллроад с пробегом 35 17г. А ты готов ее обслуживать 5лет? Нет. Опять мимо.

+1
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 мая 2021 в 12:08

Кто бы мне такое предложил))). А то не получается продавцов жОстко ломать. И цену в пополам скидывать. Надо уроки мастерства брать, наверное)))

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 13:47

готов , там что что то уникальное ?) это не ламбо) все тот же фильц только премиум

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2021 в 14:00

где то фольц, где то не он. Посмотри 2комплекта резины на 19 колёса хотя бы. Ну или замена цепочки оригиналом и тд.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 14:46

а что 17 нет только 19 ?

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster25 мая 2021 в 11:41

если тебе на машину нужно брать кредит на 5 лет, то имхо эта машина тебе не по карману. Это ж не недвижимость, где и на 10+ лет берут... Максимум - на 2-3 года, как-раз на срок гарантии

+5
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 13:52

почему ты так считаешь ?) раньше я боялся кредитов , теперь нет . Много тому примеров , ещё с 2006 года я ходил облизывался на Октавию тур 1.8т стоила тогда 490 и супер спорт пакет за 10 за 10 тр карл!)) р16 диски , спойлер , чёрный потолок И так далее пока думал она стала 580 стоить и спорт пакет втс как сейчас помню 35 или 40 стал . Сейчас похожая ситуация за пару лет тачки минимум на пару сотен подорожали и смысл копить ?)

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster25 мая 2021 в 14:44

так я не про копить говорю. просто кредит на авто - это не ипотека, и брать его нужно на меньшее время. Тем более после окончания гарантии может появиться необходимость что-то ремонтировать, т.е. стоимость содержания авто будет увеличиваться - хорошо бы уже не иметь кредитной нагрузки к этому моменту. Да и вообще - никто не отменял правила, что стоимость авто не должна превышать твой доход за 6-12 месяцев. Не думаю, что при таком раскладе нужно растягивать кредит на 5 лет, тем более что переплата на таком сроке будет очень существенная...

+3
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 15:19

так а что делать то если цены растут вдвое быстрее доходов )) , а согласно твоей логике больше половины населения рф вообще про новые иномарки должны забыть и даже про тазы ) так как 40-50тр в мес это по прежнему неплохой оклад у многих у меня жена так получает я чуть больше но не намного ) . Поэтому кредит вполне себе вариант если он посильный .

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster25 мая 2021 в 17:45

если инфляция действительно опережает проценты по кредиту - то в кредит выгодно. просто бери машину, которую сможешь выплатить за 2-3 года, а не за 5. А то бывают такие - машина уже сыпаться по-крупному начала, а у них ещё кредит не выплачен, и продать даже не могут...

больше половины населения рф вообще про новые иномарки должны забыть и даже про тазы

скорее всего так и есть. вон в 90-х никто про новые авто и не думал - была только вторичка...

но если жильё своё есть, дети выросли и сами себя кормят - можно, конечно, и побаловать себя дорогим (относительно доходов) авто на старости лет, но мы же говорим о "среднем возрасте", когда кроме авто ещё куча расходов есть ;)

+5
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 мая 2021 в 12:06

так ты же выше писал, если ameniks за реальную цену переложит, то будешь думать))). Он предложил, машина отличная. Как-то ты быстро подумал)))

+1
isp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2021 в 12:12

Даже если бы меня Кобра допустим уломал за 1.4, все равно не взял бы, потому что в брошюре есть рапид новый в максималке за 1.4. Новый. И через 5лет дороже уйдёт).

+4
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 мая 2021 в 12:17

ты оооочень брутален, если САМ кобра уломал бы тебя только на 1.4. Смотри на вещи реально: 950 был бы потолок цены, строго половина от заявленного)))).

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 13:54

я конечно иногда несу явную чушь )) но не настолько чтобы рапид со скаутом ровнять пусть и 17 года ) так что предлагай уломаю))

0
cobra33
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 мая 2021 в 14:31

А ты мог бы свои спичи подписывать? Ну вот это допустим явная чушь, а вот это чушь с которой даже спорить не нада

+6
sergey-93
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 17:48

ты же не подписываешь ))

0
cobra33
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 мая 2021 в 20:10

Так у меня и чуши нет

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 13:53

реальную а не цену дубильного спроса )

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2021 в 14:07

Значит жди до снижения дебильного спроса. А так реальная цена =спросу. Леон же тоже за 250 не хочешь продавать.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 14:44

не за 250 конечно но боюсь подумать за сколько за 650 что ли ?)) если все включая тебя ставят цену дороже чем покупали )))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2021 в 14:48

Есть в продаже в Подмосковье хорошая Q3 вся вылизанная и обслуженная. 13г вроде. 70 т пробег. 2.0. Бензин. По низу рынка. 1350. Думаю для тебя 50еще скинут и зимнюю резину найдут в сарайке. Человек тебе немного известный. Действуй.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 15:21

кто именно ? Немного дороговато как по мне для 13 года , как считаешь ?а фото или ссылка есть ?

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2021 в 15:35

Когда машине больше 4-5лет год не важен. Важно состояние. Вазику стукни в личку.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 17:12

это говоришь мне ты , хотя сам назвал одной из причин продажи Ауди своей год , типа потом чуть передержку и хорошо не продать будет )) твои слова ?)

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2021 в 17:21

Я машины стараюсь менять в семье раз в 3года. Без кредитов. В Ауди ввиду моего рыболовного увлечения мне не хватало багажника. И я ее поменял на 2летку.

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 мая 2021 в 14:32

я совсем с тобой запутался))). Что же тогда «реальная цена», если не цена сформировавшаяся под влиянием соотношения спроса и предложения?

+3
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 14:45

реальная цена это сколько стоила новая минус узнос ) а не когда тот же леон3 за 1100 ставят он новый лям стоил в 14 году даже 1,8 фр

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 25 мая 2021 в 15:03

а такие вещи как инфляция, изменение курсов валюты и соотношение спрос/предложение на рынке не надо учитывать?

За сколько ты покупал свой леон??

+2
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 мая 2021 в 15:54

Кобрыч, я смотрю на тебя задорного и даж немного завидую, желаю тебе премиум новый, лямов за 5 и новый Айфон (искренне желаю)), и одним счастливым человеком на планете Земля станет больше!

+2
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 17:48

Спасибо Вега ) айфон новый я купил . А тачку за 5 Лямов мне не по карману , а поЯвись они я бы ни секунды не думаЯ взял бы новую ипотеку двушку в более красивом месте

0
cobra33
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2021 в 17:05

Алексей, запомни, реальная цена это только предмет соглашения продавца и покупателя, а не сколько что стоило и износ.

Прадики, стоившие, 2,1 в 2014, легко торгуются за 2,4 сейчас, легко)))).

Цена и стоимость это совершенно разные понятия иногда в экономике, особенно в нашей.

+1
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 17:27

Алан извини не помню как тебя зовут ? Хотя очень приятно что ты знаешь как меня ) а мне что мой леон за 700 поставить хотя брал в 13 за 609?) если да то я и на Ауди Вазика согласен ))

0
cobra33
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2021 в 17:37

Сеат не Тойота конечно, но пробовать можно и нужно, особенно если в состоянии уверен, машину просто ещё ж уметь продать надо умело, покупателя найти, убедить его и тп.

Есть 3 подхода к определению стоимости блага для определения дальнейшей цены продажи:

1. Затратный - исходя из своих затрат на приобретение;

2. Сравнительный - исходя из стоимости аналогичного блага;

3. Доходный - исходя из того, что благо уникально по каким то параметрам и способно принести доход.

По авто обычно сравнительный применяют.

У 10 летних смотрят, в первую очередь, состояние.

В состоянии уверен, ставь по верху, не спешишь если.

Тезки мы с тобой.

+1
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2021 в 17:41

За обьяву и торг денег не берут. Запусти пробный шар.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 17:53

будет смешно если я ляпну скажем за 650 и заберут )) а что брать не решу а новые ждать полгода )) . Я уже раз так сделал . Гольф 4 вообще не думал продавать охранник подошёл разговорись я возьми и скажи что буду может продавать скоро , он как уцепится хочу гольф ищу такой кредит жду одобрения ! По чем , я сказал 340 он ок одобрят позвоню, месяц прошёл я уже и забыл он звонит одобрили не продал ещё?) я нет ) приехал забрал ) я сразу поло заказал поехал , декабрь месяц а пришёл в конце апреля я рад был ему как сейчас Ауди бы радовался наверное ))

0
cobra33
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2021 в 17:59

А зачем тогда продавать, если не решишь, что брать?

+2
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 18:21

да всякие мысли раздирают не пойму что больше хочу ) а кстати туарег не сильно старый года 12-14 3 тди дорогой в покупке и в обслуге ?

0
cobra33
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2021 в 18:32

Все от состояния исключительно и цена, и обслуга, разница сотнями тысяч измеряться может, что при покупке, что при обслуге, и это нормально.

0
al_an
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2021 в 18:36

12г. Пробег 300. Стоимость Тнвд?).

0
ameniks
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2021 в 18:42

Неоригинал тыщ от 60 наверное, у меня то не дизель)

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 мая 2021 в 19:48

Один маленький пример - замена заднего сальника коленвала ( а на этих годах менять его придется) сильно отрезвляет.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2021 в 23:56

цена?

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 мая 2021 в 08:02

Техописание требует снятие ДВС, вот и прикинь. Может конечно есть кулибины и меняют через глушитель,не в курсе.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2021 в 08:59

я просто не в курсе дорого ли это стоит в профильном сервисе не од? А что касается Кулибиных , знакомый раллист говорил что дилер Субару меняет свечи тоже с вывешенным мотором а они сами без этого ) на гонках в полях нет такой возможности

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 26 мая 2021 в 09:15

Снятие V6 с почти Кайена не может стоить дёшево, в гараж отдавать такую машину тоже не айс. 2-3 года назад у дилера было 120 по моему. Я не к тому что он ломучий, нет совсем, но это машина из другой лиги совершенно и там совсем другие цены. А ты резину в бюджетном размере я так понял бу купил на Леон.

+2
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2021 в 09:15

не очень понял причём тут дилер ?) кроме гаража нет сервисов?)) я лет 9 уже в клубном сервисе обслуживаюсь все отлично , цены вдвое ниже од

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 мая 2021 в 09:18

Просто цену в профильном сервисе не знаю, но суть это не Меняет.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2021 в 09:34

не так понял ) я все беру новое . Лето взял матодор Хектора 3 отличная очень нравится . Р16 205/55 не такой и бюджетный размер это не р14 на Логан ) . Зиму если решу авто ещё пару лет не менять то тоже новую куплю старую продал откатав с 13 года тоже новая была

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 мая 2021 в 09:54

Новое есть новое, все верно сделал, представь сколько та Туарег комплект стоит.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2021 в 10:00

на леон новая Зима хорошие но не самый премиум типа гудьир липучки р16 в районе 4600-5 . Мишлен 6 с чем то . То есть 20ка комплект и выше. На тур думаю 50

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 мая 2021 в 12:14

Как на тур 50, если на Тигуан 45:))

+2
cobra33
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2021 в 13:19

От 30-ки сейчас и до 70 где то

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 мая 2021 в 09:41

Раллист тебя обманул. Меняют везде одинаково без вывешивания мотора.

+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster26 мая 2021 в 12:05
дилер Субару меняет свечи тоже с вывешенным мотором

интересно, как долго эта байка будет жить? :) там просто нужно иметь правильный инструмент и инструкцию, и у ОД (если это не самозванцы какие-то) это всё есть - свечи меняются быстро и без проблем :)

+1
cobra33
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 мая 2021 в 10:03

ты живешь в какой то параллельной реальности, честное слово

никто не купит

ты знаешь, иногда машина очень нужна в этой жизни, что просто людям, что организациям, и вариант не покупать ну вообще никак не катит, большинству машина нужна здесь и сейчас, этим и пользуются, скидки и подарки это как доллар по 35 и евро по 45, все это было, но больше уже этого не будет, но ты, главное, надейся и верь)))) единственный вменяемый способ сэкономить, даже до 25% стоимости авто - лизинг на контору на общей системе налогообложения, но это уже твои головняки, не дилера

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 мая 2021 в 10:21

Все верно когда авто нужно для работы,то за него можно и переплотить.Три года назад я покупал газель цельнометалическую грузопассажирскую за лям, щас такая газель стоит 1,6 млн рублей. Просто охренеть. И ведь покупают потому что иномарки стартуют от 2,5 млн рублей.

+1
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 19:09

вот за что она на 600 подорожала ?))

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 мая 2021 в 07:23

Я уверен,потому что конкурентов нет.

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2021 в 19:07

если все потерпят год то ничего у них лично не произойдёт ) я то терплю и ничего ) . Что все прям мерсендайзеры или механики на выезде ?)) и все прям пешком ходили и срочно надо колёса ?)) перестань это все стадный инстинкт кто то поддался кто то нет (( это как с работой . Я лет 10 назад перед кризисом изучал возможность работы на своём фургоне ( раньше это выгодно было ) тогда ещё Фиат дукато вышел на рынок и 500 новый стоил короткий . Так час стоил 300-350 . Но нашлись уроды на гнилых газелях за 100к узбеки наши гопники что готовы были за 150 возить и бизнес просел капитально многие ушли нормальные .

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 мая 2021 в 19:21

Ты сам то как из Закадья до работы поедешь? Ну и вообще допустим ребёнка на фигурное катание в Юбилейный?

+2
cobra33
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 мая 2021 в 20:04

Зачем терпеть, если нужно здесь и сейчас, ты вот, прости, ну вообще не показателен, стадный инстинкт тут вообще ни при чем.

За год ничего не произойдёт?

Ну ну, вспомни 2020й...

И это далеко не самое пессимистичное развитие событий было...

+4
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 мая 2021 в 11:46

кобра, понятно, что есть ажиотаж. Понятно, что он не совсем здоровый. И, да, через какое-то время ситуация может несколько измениться. Но как? Ну в лучшем случае допы перестанут навязывать, ну появятся какие-то небольшие символические скидки (вроде той, что мне на дастер дали). Но вряд ли более того... цены вряд ли вниз уже уйдут, они будут только индексироваться/увеличиваться.

Если разбирать ситуацию с той же октавией: давай посмотрим на рынок реально. Сейчас за 1.9+ продаётся киа к5 на 2.0 в весьма средней комплектации. И даже их разбирают моментально. Ну кто тебе будет продавать Октавию на 2.0 (модель новее, машина гораздо быстрее, приятнее и лучше практически во всем имхо) в те же деньги?? Ну какой в этом смысл?

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 мая 2021 в 09:09

Лухари третий ряд - бабушкино кресло уезжает в деревню:

Как оказалось - спинки второго можно не складывать было )))

+4
madcat
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 мая 2021 в 09:13

Трон из Игры Престолов))

+1
topguns
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 мая 2021 в 09:19

))))))) Soft edition...

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2021 в 11:46

Где то видео попадалось, как ковш от экскаватора возили в ЛРе))))

0
al_an
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 мая 2021 в 14:33

Да, мы однажды в рр вог сували вшестером бугай в четверть тонны, обшкрябали откидной борт здоравска и внутри багажника все, вдовесок мой малой разломал пепельницу пассажиров второго ряда

+1
sergey-93
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2021 в 17:06

Да и правильно, Газели то не водятся ж у вас, только Воги))))

0
al_an
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 мая 2021 в 20:14

Ну вот захотелось товарищу большой булыган на клумбу рядом с туйкой, газелю ждать не стали

+1
НаVolvo XC60, Mazda CX-524 мая 2021 в 22:58

Как бывший владелец такого "счастья", никогда не пожелаю своим потомкам приобретать эту модель... Смотрите мой отзыв...

0
serp_aws
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2021 в 17:12

Вы просто исключение из правил, не повезло, довольных ВАГом много больше

+1
serp_aws
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 мая 2021 в 06:47

Интересно было узнать. Не знал про разницу в исполнении Тигуанов для разных стран. На сайтах VW не обнаружил габаритных размеров чтобы сравнить. По изображениям похоже что в Канаде Тигуаны больше в длину. (?)

У Тигуанов в Сев. Америке двигатели были и есть только 2.0 л.

0
lexeich
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2021 в 13:22
похоже что в Канаде Тигуаны больше в длину

это модификация Тигуана Allspace, в РФ не поставляются и тут не производятся они, у нас тут есть Шкода Кадьяк аналогичной Allspace длины, с аналогичными моторами и кпп.

+3
al_an
был 8 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 мая 2021 в 16:47

Спасибо, прояснили. Интересное семейство автомобилей на унифицированной платформе под разные вкусы.

+1
lexeich
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2021 в 17:51

Да, именно так)

+1
Добавить комментарий