25 января 2009 → пробег 18000 км

Сбылась мечта "идиота"

В июне 2008 стал счастливым обладателем Тура.

Вопрос выбора стоял чисто номинально, поскольку предыдущей машиной был  Passat b6 2007 г. выпуска, машина целиком и полность удовлетворяющая меня, скажу больше - это была первая машина, которую по настоящему жалко было отдавать. НО...! Сменил место работы и приоритетным районом моих разъездов стала Московская обл. Вот тут мне стало жалко Passat и было принято решение - покупаю внедорожник.

Запросы были сфрмулированны предельно просто:

1) комфорт

2) скорость

3) разумная экономичность

4) не кореец

5) после тест-драйва двух Toyota (prado и 200) - не японец

Выбор предельно сузился исходя из вышеперечисленного и ориентировочного бюджета 2 млн.руб+\-

Осталось Volvo XC 90, американцы - выбор пал на FORD Explorer, ну и собственно  VW Touareg.

Volvo XC 90-отличный аvtoмобиль, но без искорки не зацепил, вобщем не захотел стать типичным VOLVODRIVERом

FORD Explorer - типичный американец, не плохой, не хороший, просто американские машины нужно любить - я в число их любителей не входил, не вхожу и думаю никогда не войду. Если объективно: валкий, с жесткой пластмассой внутри, комфортно убаюкивающий, прожорливый - не мой вариант. Затем был вариан 5) (см.выше) TOYOTA Prado - этакий вариант японского УАЗа, 200 - просто большой слонопотам, по салону можно ходить как в маршрутке, по манере поведения на дороге - баржа.

Ну и наконец VW Touareg, серебристого цвета 3,0 TDi, Диски 18". Комплектация почти полная (из тех, что были в наличии) - двухзонный климат, зимний пакет, включая подогрев руля, датчик света, дождя, круизконтроль, музыка, кожа, пневмоподвеска с разными блокировками диференциалов, адаптивный би-ксенон (приятная и полезная штука), омыватель фар, передний и задний парктроник. Приятный бонус - электопривод открывания и закрывания багажника. Еще очень нравится встроенный компрессор (для комплектации с пневмоподвеской) - берешь шланг, подключаешь под передним пассажирским сиденьем и подкачиваешь колеса, накачиваешь что надо.... .Отсутсвие штатной навигации (она кстати не русифицированна) было решено установкой 2 DINового "Peoneer" с 7" ЖК дисплеем, навигацией (показывает всю Россию и на русском языке) + блютуз с громкой связью+DVD+40ГГб жесткий диск, ну качество звучания безусловно лучше, чем у штатной музыки.. (можно было поставить еще TV тюнер, но я счел это излишним).

Теперь собственно по эксплуатации. С июня 2008 пробег больше 18000 км. В техническом плане нареканий нет. И в теплую погоду и в холодную и при перепадах температур, в нынешнюю зиму - НИЧЕГО.

Было бездорожье - размытая дорога с колеей по холмам из чернозема во время ливня. (Тульская обл). Даже не обладая навыками езды по бездорожью эти 3 км я проехал, правда машина изменила цвет с серебристого на черный. Потом 2 часа керхером ее отмывал. Здесь конечно помог изменяемый клиренс - в верхнем положении 30 см и блокировки диференциалов с пониженной передачей.

По шоссе без напряга 150-160 км\ч при этом расход 11-12 л, на круиз контроле 9-10 л. Максимум разгонялся до 210 (запас оставался), но это не мой стиль, все-таки лучше 130-140. Рулевое управление с небольшим люфтом (заточка под бездорожье), но не критично, на скорости руль тяжелеет. К колейности и порывам ветра машина равнодушна.

Для города тоже вполне приемлемый и маневренный автомобиль

Тормоза внятные, усилие небольшое, легко дозируются. Для машины весом почти 2,5 т отлично.

Динамика - динамика электрички. При нажатии педали газа в пол - вдавливает в сиденье. 500 Нн крутящего момента не шутка. Есть еле заметная задумчивость коробки, которая устраняется переводом селектора АКПП в положение S-спорт. Машина преображается из хорошей в отличную. Для полного соответствия можно переключить амортизаторы в режим спорт (но на мой взгляд машина становится жестковата - делаю так редко, когда тороплюсь и нужно пошнырять). Крены минимальны. Расплата за спорт - повышение на 1-1,5л расхода топлива.

Звукоизоляция отменная, звук двигателя слышен после 140 км\ч (но часто-ли так ездим), колес и аэродинамического шума вообще не слышно.

Салон просторный удобный, багажник правильной формы, но без штатных сеток и органайзеров. Докупил потом. Без этого поклажа метается по багажнику со стуками и скрежетом.

Расход топлива: город - 11-12л обычный режим, 12-13-по пробкам. Трасса 8-11, зависит от скорости. Согласитесь, расход для такого aвтoмобиля вполне приемлемый. Заправляюсь ТНК, Лукойл, Shell, BP - без нареканий.

P.S. Для очистки совести, через месяц после покупки заехал в "Мерседес", взял на тест ML 320 TDI - отличный авто, понравилось более четкое рулевое управление, лучшая плавность хода, благодаря 7-ступенчатому автомату. Не понравилось - кочерга переключения АКПП на руле (привет янкам), маленькие боковые зеркала от С-класса (ничего не видно), меньший багажник, бедная отделка, убогий пластик, хотя и мягкий, но после касания к нему казалось, что руки нужно вытереть от сажи. И это все при схожей комплектации на 1 000 000 руб. дороже.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 2000 г

Безусловно покупать если позволяют средства.

Про себя скажу - я перестал покупать автомобильные журналы, я нашел свой автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Представительность
  • Богатая отделка
  • Динамика
  • Управляемость
  • Отличный сплав дорожных и внедорожных характеристик
  • Много aвтoмобиля за разумные деньги

Недостатки:

  • Все-таки чувствуется возраст модели, не все инновации внедряются для этой модели
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
37457
Комментарии168 Добавить комментарий
НаVolkswagen Poloизменен 25 января 2009 в 22:34
ну вот отзыв говорящий что все недочёты устранены ..
+2
был 2 дня назад
НаBMW X325 января 2009 в 23:22
Да автомобиль отличный, сам задумываюсь о таком на перспективу.
+1
НаVolkswagen Polo26 января 2009 в 00:19
5 лет на конвеере и довели до ума. :)
отзыв толковый!
+1
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado26 января 2009 в 01:23
А мне нравится, когда человек говорит о своей машине с любовью!!! Удачи Вам!
+2
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg26 января 2009 в 11:35
Братцы, что же делать???? Купить все же тайоту камри, пока дешевые и есть на нее зимняя резина (предыдущая была разбита до тотального уничтожения.... или стоять на своем и взять туарег в аналогичной с автором комплектации (заказан и внес задаток).... уже всю голову поломал... Тайота в целом устраивала полностью, туарег будет на 1 млн дороже... жаба душит.. имеет ли смысл
+1
изменен 26 января 2009 в 22:48
Интересно у вас бюджет был 2 млн.+\- , как я понимаю +\- это 100 -200 тыс. руб., правильно? TLC 200 стоит почти 3 млн. + страховка, а это уже за 3 млн. И для меня непонятно как можно отдать 2 ляма за фольксваген (клеймо народного авто у него всю жизнь), уж лучше годовалый q7. ИМХО!
-1
americos
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2009 в 13:27
Во-во. И не стыдно ему к дому подъезжать на этом народном клейме? Купил бы лучше Бентли 25-летний - круто, блин!
+5
илья_088
26 января 2009 в 13:40
VW давно не народный авто-см.ценики
+3
day1970
НаSuzuki Grand Vitara26 января 2009 в 14:00
да-да, какой он нафих народный?? дерут как за ауди и прочие премиальные марки
0
opos
изменен 26 января 2009 в 17:11
Ребят,может хватит уже тыкать пальцем и хаять. Интересно,а для чего создавалась изначально Ауди-не как народная марка?! Или она сразу стала премиальной???? А ЛР вообще начинали как трактор! Так что хватит уже! Фольц любят за простоту и качество (и не надо говорить,что они сейчас ломучие и т.п.-покажите мне хоть одну мало-мальски нормальную марку,чтоб не ломалась?!Сами присматривались в Туру,только места маловато показалось,а вообще-замечательная машина!
Сейчас у меня есть Гольф5 1,6 на АКПП-отличная рабочая машинка,юркая,шустрая,дорогу держит отлично,руля слушается на 5,тормоза супер,а то,что подвеска жестковата-зато по ямам красться не надо))) Так что есть за что любить даже маленький Фольц! Поздравляю Автора с замечательным выбором! Удачи!!!
+4
все ок
НаAudi A626 января 2009 в 17:04
Хорьх - народная марка? Хм...
+1
pavars
27 января 2009 в 13:13
Хорьх хотел выжить и заниматься любимым делом-на энтузиазме дело строилось)))
+3
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2009 в 17:05

присматривались к Туру, только места маловато показалось... Сейчас у меня Гольф5

Так Туарег ещё никто не оскорблял!

+1
илья_088
изменен 26 января 2009 в 17:12
Илья,мы Диско тогда купили))) А Гольф-вторая машина-это для города-пошустрить)))
+2
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2009 в 18:23
Блин, а я чуть с линейкой в салон не поехал Туарег с Гольфом сравнивать...

В Диско, кстати, не помещаюсь, в отличие от Туарега.
+1
илья_088
26 января 2009 в 18:25
А я теперь и в Фрил лекко,а до кризиса выпендривалась-побольше мне да повыше))))
+2
все ок
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2009 в 18:37
Во Фрилендере помещаюсь комфортно, а в Диско левый локоть некуда деть.
+1
илья_088
26 января 2009 в 18:38
Мне было и на Диско удобно...Наверно я просто люблю ЛР;)))
+2
все ок
НаToyota Land Cruiser12 июня 2009 в 15:53
честно говоря Ламбоджини делал трактора!!!
0
mmm914
2 июля 2010 в 20:49

А БМВ выпускала плуги и бороны.....

0
mmm914
НаAudi A6 2 июля 2010 в 23:28

И не только))) Еще горелки газовые неплохие по цене/качеству делают)))

0
илья_088
НаMercedes CLS27 января 2009 в 19:31
Да Народный автомобиль может и хороший но больно уж вывеска подводит. Годовалая ку-7 намного удачнее было бы.
+3
americos
НаVolkswagen Polo27 января 2009 в 12:17
клеймо, у тебя в голове :)
фолькс уже давно не народная марка. или по крайней мере не для всего народа :(
-1
americos
3 июля 2010 в 01:47

_)))))))))))))))))))))Вот так и все японцы думаешь что телега,  а оказываетс отличные авто. ))))))) Туарег отличная тачка без переплаты за марку,  но ку7 и мерс безусловно лучше и дороже

0
26 января 2009 в 12:25
машина вышла 2120000+ страховка 4%. С Q7 знаком-партнер купил одновременно со мной Q7 4,2tdi,иногда меняемся, слов нет отличное авто,но авто стоило почти 4 млн.руб-это раз,И мне ужасно не нравится интерфейс управления второстепенными функциями -слишком заморочено. Потом нужно понимать , что Q7 ,больше и тяжелее. а мне за лето нужно раз 10 проехать через бездорожье.
+1
day1970
НаVolkswagen Passatизменен 26 января 2009 в 14:32
а каско 4% это стандартная ставка? их угонять что ли перестали?
пс. а цена уже с навигацией или это отдельно?
+1
gotmag
изменен 26 января 2009 в 17:56
4% ВСК.Опыт общения уже был.-джигит в жопу приехал.Так что все нормально:приехал аварийный комисар, все оформил дал направление к диллеру которого я указал.Поехал в сервис записали на ремонт.Еще через сутки диллер получил подтверждение из страховой на одобрение затрат.Пригнал машину на следующий день забрал как новую.

Не знаю как кому , но помоему VW если не премиум то очень близко как по авто , так и по сервису.

что касается угонов, знакомый сказал, что действительно стали меньше угонять.У них штатная сигналка вроде как на Audi трудно вскрыть, хотя конечно самая надежная противоугонка-залить под крышу салон авто бетоном.
Цена с навигацией.
+1
day1970
НаVolkswagen Passat27 января 2009 в 11:39
неплохо работают ВСК. спасибо)
желаю не проверять надежность сигналки!
+1
26 января 2009 в 13:44
а кто мне кашкаевские ссылки прицепил? это ведро я вообще не рассматривал
+2
day1970
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 26 января 2009 в 14:02
гыы))) ведро 4х4 в полном фарше и с 2-х литровым движком стоит более чем в 2 раза дешевле. если 10 раз по бездорожью приехаться то вполне нормально.
клиренс те же 20 см
-1
opos
изменен 26 января 2009 в 19:10
у Тура клиренс до 30 см.Там где я проезжаю на Туре кашкай в колее утонет, причем в 1 раз,на остальные 9 придеться искать другой транспорт, а лимон платить за ведро с гайками с приборной панелью из переработанных пластиковых бутылок это перебор.Никого не хочу обидеть.Но мы не настолько богаты ,чтоб покупать дешевые вещи.
+1
НаVolkswagen Touareg26 января 2009 в 15:07
Тойота 200 стоит 2.3 млн рублей с V8,а тур с V8 будет стоить 3 млн и выше.
Меня иногда просто бесят умные реплики по поводу народности.Я знаею что статус автомобилей класса F,т.е. высший класс предполагает наличае топовых модификаций с двигателем W12 и отличаются такие автомобиля своим определённым кругом клиентов,качеством и уровнем оснащения.Автомобили класса премиум возможно конструировать под определенные вкусы владельца как шитьё костюма у кутюрье,а не покупка одинакого шабла на рынке.
Потом VW точнее переводится не как народный-массовый автомобиль,а автомобиль для народа,т.е.человека со всеми его потребностями и желаниями,т.е.создание автомобиля удовлетворяющего человека.
Ну да,ещё можно предположить что концерт владеющий 3-мя марками выпускает бюджетные автомобили,цена нектоторых может зашкалить далеко за 4 млн-это про туарэг и фаетон с W12 в комплектации индивидуал,заканчивая 6 млн за мультивэн-это уже как за "народный" порш каен турбо S.
Товарищи,те кто не знает,бэнтли - это люксовая версия массового народного автомобиля для всех и каждого фаетона с одинаковой механической и электрической начинкой,отличия в основном лишь в кузове и отделке.
На счет тяжести Q7,туарэг тяжелей,но на бездорожье гораздо лучше.
Как можно сравнивать как раз народную машину-такси в европе камри и кроссовер бизнес класса.Бери уж тогда пассат сс - красивый автомобиль с отличным аудюшным двигателем 1,8 160 сил -не такой дорогой,но на 2 головы выше камри-моё мнение.
У меня есть хорошие знакомые,которые ездят на автомобилях дороже чем у меня,но ни у одного из них не было ни одного предрассудка по поводу имеджа марки VW.
+3
serhs
изменен 26 января 2009 в 15:15

serhs, да ладно тебе, расслабься и не обращай внимание. Все эти выпады от недалекости и, не по боюсь этого слова, от зависти. Отзыв отличный. Все грамотно и по делу.

0
max2
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2009 в 17:17

за "народный" порш каен турбо S

"Порш" приобрел без малого 5% акций "Народного автомобиля", доведя тем самым свой пакет акций до 35% с небольшим - в случае с "Фольксвагеном" это контрольный пакет.

Но, даже несмотря на это, "Порш" не намерен останавливаться и планирует до конца текущего года увеличить пакет более чем до 50%.

Так что ещё вопрос - кто кому принадлежит.

+1
илья_088
26 января 2009 в 18:06
Никого не хочу обидеть, но все-таки платформа разрабатывалась для TOUAREG, а затем на ней сделали КАЕН и Q7
+1
day1970
НаAudi A627 января 2009 в 09:51
Кайен и Туарег вроде как вместе разрабатывались
+1
pavars
27 января 2009 в 13:10
Насколько я поняла Порше просто прибирает Фольц к рукам (внедрил своих людей и под благовидным предлогом сделал такую политику,что Фольц теперь зависим от Порше). А платформа для Каена вроде разрабатывалась и тут же ее применили на Тур (может ошибаюсь,не судите сторого)))
+1
илья_088
НаVolkswagen Polo27 января 2009 в 12:27
у Порше с ВАГом уже давно взаимопомощь. когда-то Порш помог инвестициями в ВАГ, когда у второго были проблемы. Сейчас ВАГ помогает Порше. Уйдёт кризис, и акции уйдут обратно.
+1
-s-
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 12:34
Куда обратно?
+1
max2
НаHonda Accord30 января 2009 в 14:29
Мне тоже не нравится VW. Совсем не нравится. И я не могу себе позволить новый туарег (в ближайший год по крайней мере). Но это отнюдь не значит что я обзавидовался.
+1
mr_jagajiga
30 января 2009 в 15:14
Тогда напрашивается вопрос: зачем Вы читаете этот отзыв и пишете комментарий?!)))
+3
serhs
изменен 26 января 2009 в 19:01
Q7 4,2 TDI (2420 кг. http://www.drive3.ru/cars/audi/2006/q7/42_tdi_tiptronic_quattro)тяжелее Touareg 3,0 TDI(2321 кг.http://www.drive3.ru/cars/volkswagen/2004/touareg/30_v6_tdi_at6) я это имел ввиду, но что пардоксально: расход топлива одинаковый при разнице в 100л.с.и 100 кг веса- я сам ездил. Passat CC за эти деньги будет с двгателем 3,2 FSI и полным приводом, хотя если бы я искал седан на эти деньги, мой выбор был бы Audi A6 3.0 TDI
+1
day1970
НаToyota Land Cruiserизменен 26 мая 2009 в 18:47
Q7 - это вещь с 4,2 TDi. до 200км спокойно так разгоняется и расход, внимание... 20 литров всего!!! нее.. не променяю я дизель! бензин это для автомобилей, на которых разгонять можно, со звуком специфическим (высокооборотистым), а так в обычных режимах современного дизеля за глаза + реже заезжаешь на АЗС!
+1
serhs
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg26 января 2009 в 19:08
А что в Европе Камри используют как такси? ...Я спрашивал глобально, конечно вопрос достаточно глупый и нельзя сравнить 2 совершенно разные машины... ....Снимается, решение принято, беру туарег
+1
юра1111
26 января 2009 в 19:13
в Европе такси это Mersedes E-class.Про камри там никто не знает
+1
day1970
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg26 января 2009 в 22:40
Может быть в Европе такси мерседес е класса, может быть.... ...может быть у них горшки золотые а биде серебренные ... Вообще то вопрос стоит так: нужна машина представительского класса, для комфортного перемещения по Москве и области, в любое время года в любое время суток. Я сам проездил на Камри 3,5 л. отличная машина, запас мощности шикарный, у двух коллег по бизнесу у одного был мерседес е 230 4 матик у другво тайота камри, каждый отъездил на своей машине 2 года и 100 000 пробега и слились, так вот на камри менялись тока наконечники, а на мерине меняли коробку, и 2 раза перебирали ходовую. К чему я. А к тому что машина, это как инструмент. должна стоить своих денег и зарабатывать деньги хозяину. Можно сравнить и камри с туарегом. Можно, если машины берутся в качестве рабочих лошадок. Единственное что пугает (почему беру туарег) это дороги в области и все же зима, когда едешь на камри по левой нечищенной полосе, сжимается все и разжимается очень часто... А так...
+3
юра1111
был 2 дня назад
НаBMW X327 января 2009 в 00:21
В 2006 был в Дании- такси сплошь мерседесы ешки. И очень непривычно было видеть эти машины раскрашенными рекламой тайда, соков и прочей хрени.
+2
юра1111
изменен 27 января 2009 в 07:48
Комментарий удален автором.
юра1111
НаHonda CR-V, Mazda 629 января 2009 в 15:50
В гор. Выборг Лен. обл. есть такси "саюр", что-то около 40 камрюшек.
+1
serhs
26 января 2009 в 22:46
Тойота 200 стоит 2 967 742 руб.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.aspx
+1
americos
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 27 января 2009 в 19:50
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg26 января 2009 в 15:28
Согласен,пусть машина ездит и радует автора.
+2
26 января 2009 в 15:32
Тур - хорошое авто, сочетающее полезные свойства внедорожника и седана. Долго выбирал себе достойный автомобиль, ездил на тест-драйвы, читал журналы. В итоге внес залог за Тура 3,0 дизель и стал ждать привоза, но что то внутри глодало, беспокоило. Поехал еще раз в салон с женой, сел за руль, села жена - забрали залог и поехали купили Lexus 2005 года на 700 тыс. дешевле с полной начинкой. Что не устроило - мало места, смотрю в козырек солнцезащитный как не регулировал сиденье, рост 185. Жене почему то тоже показалось маловато, хотя габаритами не отличается. В остальном претензий к VW нет. Ну если только излишняя сине красная илюминация в салоне.
+1
boris-nn
изменен 26 января 2009 в 16:02

Что не устроило - мало места, смотрю в козырек солнцезащитный как не регулировал сиденье, рост 185.

У меня тоже рост 185, в козырек не смотрю. Смотрю на  дорогу через лобовое стекло. И никакого дискомфорта. Здесь главное грамотно настроить сиденья... Немцы, они же не дураки и проектируя авто, берут в расчет рост от и до. А у них и двухметровые гиганты тоже живут (и немало). Так что здесь, однозначно, Вы не правильно отрегулировали сиденья.

Кстати, у моей жены рост 156 см и она, тоже, прекрасно устраивается. 

+1
max2
26 января 2009 в 16:17
Ну в принципе поздно уже регулировать))). Хотя не исключаю возможности, что можно отрегулировать, мнеджеры такие в салонах - не подсказали. Сейчас жене выбираю машинку, но на тур уже не хватит - скорее всего CRV куплю.
+1
boris-nn
изменен 26 января 2009 в 19:14
у меня в комплектации пневмоподвеска, соответственно LSD дисплей компьютера и белая подсветка приборов.Что касается роста он у меня 187 вес 120 кг-мне не тесно, может дело в комплектации.Сиденья с электрорегулировками и памятью опускаются достаточно низко-у меня примерно среднее положение.При этом сажусь сзади(сам за собой)-от коленей до спинки переднего еще см 8-10.Кстати в Туре заднее сиденье удобнее чем в Q7.,У Q7 подушка сиденья короче-многие знакомые говорят.
+2
НаVolkswagen Touareg26 января 2009 в 16:04
Интенсивность подсветки регулируется.Я сам привык к зелёной,думал раздражать будет,ан нет,убавил яркость-всё ок,даже нравится как в самолёте.Места действительно не много,но мерял прадо или паджеро-его вообще нет.При росте 178 сижу в самом нижнем положении,если выше-глаз цепляет этот козырек.По ширине никакого дискомфорта-наоборот вольготно и дышу свободно.Вешу 120 кг.
+2
НаVolkswagen Touareg26 января 2009 в 16:06
И немцы и швейцарцы-довольно высокие люди по 2 м,а человек сложен по разному,у кого руки длиньше,у кого ноги по ушей.Подвигать руль и сиденье-устроится любой,а вто в японцах как я не выгибался-если колено в дверь уперлось а грудная клетка стукнулась о руль-тут уж ничего не поделаешь.
+1
26 января 2009 в 22:01
давайте поговорим про тур при пробеге....этак тысяч 200..,и сравним его с прадо и 200-м,про тур,мне кажется, будет написано много нехорошего)))
+1
завток
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 января 2009 в 22:11
Нафига на нём столько ездить?
+1
илья_088
НаVolkswagen Jetta26 января 2009 в 23:25
ну наверно последние кровные отдал :) , на следующий будет копить под подушкой :)
+1
eliko
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado27 января 2009 в 00:10
Товарищи, мы же здесь отзыв должны были комментировать, а вместо этого для ЮРА1111 машину выбираем!!! Может, это лучше на "Выборе..." обсудить?!!:-)
+1
ego
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg27 января 2009 в 17:51
Мы комментируем отзыв и что то проясняем для себя. Еще не понятна ситуация с доп оборудованием на Туарег среди дилеров. Звонил в Немецкий дом, там можно установить камеру заднего вида и монитор за 80 т.р. в Кунцево почему то 130... Бардак... Резины зимней в Кунцево тоже нет.... Бардак
+1
юра1111
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado27 января 2009 в 21:54
Так дилеров много, что ж это всех надо обзванивать, получается?! А может, в Кунцево оборудование покруче???
+1
юра1111
28 января 2009 в 09:41
оборудование понятно, его установка связана с гарантией, но резину-то зачем у дилера покупать?
+1
day1970
28 января 2009 в 09:47
Скорее всего юра1111 имел ввиду Кунцевский рынок-там же полМосквы резину берут.
+1
все ок
28 января 2009 в 10:13
я в Vianore взял хакку 5, доволен
+1
day1970
28 января 2009 в 10:19
А я по интернету заказала-супер и дешевле,чем в Кунцево)))
+1
НаBMW 7-серия, BMW X526 января 2009 в 23:21
Сам подумываю о таком аппарате. И именно с 3-х литровым дизелем! Отзыв чёток и понятен!
+1
s_k_i_p
27 января 2009 в 07:50
спасибо.
Берите не сомневайтесь.
+1
day1970
27 января 2009 в 22:36
А я вот подумываю об бэушной КУ-7 именно с 4,2 литровым не дизелем, как думаете, что лучше брать? Учитывая что новый народный автомобиль автоматически становится бэушным после того как он выехал из салона.
+1
muhamed
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 22:57
Автомобиль становится б/у после того, как в водительское кресло начал пукать второй владелец.
+1
илья_088
27 января 2009 в 23:02
Автомобиль С ПРОБЕГОМ = бэушный автомобиль.
+1
мухамед
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 23:40
Тогда они уже б/у в автосалоны приходят.
0
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 января 2009 в 23:40
Успокаивай себя...
+1
мухамед
НаHarley-Davidson Electra Glide28 января 2009 в 17:44
Мухамед, помнится в одном из комментарией ты хотел взять Х5????
+1
кастет
29 января 2009 в 23:05
А как же. Хотел и возьму скоро..... надеюсь! А коммент этот это я так, из вредности написал. И ещё потому что действительно считаю что ку-7 с небольшим пробегом получше будет нового туарега.
+1
muhamed
27 января 2009 в 23:53
ку 7 лучше наверно будет, туарег сыпаться бысто начинает! ку 7 4.2тди вообще крутая вешь!
+1
НаVolkswagen Touareg28 января 2009 в 08:44
А ты ездил на туарэге чтоб говорить что он быстро сыпаться начинает?
Сейчас все марки заточены под определённый пробег,после которого нужно будет менять изношенные детали.Крутая Q7 4.2TDI только стала продаваться,где её б/у найти?
+1
serhs
изменен 28 января 2009 в 16:59
МОМЕНТАЙЛЕРУ-,у моего компаньена Q7 4,2 ТДИ, не с того ни с сего треснуло лобовое стекло, лампы- заколебался менять, и за сезон летнюю резину спилил в ноль(это кстати болезнь Q7).ТО стоит в 3 раза дороже.



Покупая б\у машину, помни запчасти на нее как на новую
+1
day1970
29 января 2009 в 10:14
Ну это как повезет с машиной. У моего компаньона тоже Q7, только трехлитровый дизель. Так вот он на ней проехал 20000 км и за это время ничего не произошло. Резина в норме, лампы в норме. Первое ТО 6800 руб. Вот так. А у меня за 20000 резину на Туре спилило в ноль. Причем равномерно на всех колесах (ну на передних чуть-чуть побольше), Мое первое ТО стоило 8600 руб. Но это из-за того что оригинальное масло залили (оно, собака, дорогое), а так стоимость, по крайнй мере первого ТО, что на Q7, что на Тур, одинакова...
+1
serhs
28 января 2009 в 18:55
Я не ездил, но судя по отзывам, особо не надёжная машина этот туарег!! Отец рассказывал что они еали на рыбалку и был у кого то тур, так они спалили коробку!!!
Вообще самый лучший джип для бездорожья это рэнджик!!
+1
28 января 2009 в 15:16

P.S. Для очистки совести, через месяц после покупки заехал в «Мерседес», взял на тест ML 320 TDI — отличный авто, понравилось более четкое рулевое управление, лучшая плавность хода, благодаря 7-ступенчатому автомату. Не понравилось — кочерга переключения АКПП на руле (привет янкам), маленькие боковые зеркала от С-класса (ничего не видно), меньший багажник, бедная отделка, убогий пластик, хотя и мягкий, но после касания к нему казалось, что руки нужно вытереть от сажи. И это все при схожей комплектации на 1 000 000 руб. дороже.

 

автору

 это не кочерга, это джойстик (кстати очень удобная вещь для быстрого маневрирования на ограниченном пространстве и тот кто поездил уже с даной приблудой наврядли от нее откажется) насчет багажника, если кому не трудно выдайте пож-ста цифры ( в мерсе не знаю как насчет ширины, а по высоте проем точно больше наверно)  , убогая отделка и пластик ничуть не хуже чем в Ку-7 , насчет грязных рук - помойся ежик (если шутка тупая, извини старик), насчет зеркал -от цешки или не от цешки тут ты прав , правое ваще на 25% стойкой перекрыто

.... если бы у тебя еще был 1000000 рублей ты бы очистил свою совесть?

 

+1
дачник
изменен 28 января 2009 в 16:51
у меня было 1000000,, но этого все равно было бы мало.Еще нужно было добавить ,170000руб чтобы затянуть в кожу убогие вставки дверей (инф. Авилона) и хоть убейте меня не нравится мне фактура пластмассы на торпедо( как губка), поэтому все равно пришлось бы в кожу затягивать- не к душе.

Никто не переубедит меня заплатить 3 лимона за авто ,в катором мне не нравится интерьер и нужно вложить еще пол-лимона и кучу времени(и наверное нервов) чтоб переделать его под себя и через 2-3 года продать.

Toureg -V багажника 555 л.

ML-550л, согласен разница никакая, но форма больше понравилась у Тура

Да кстати, Вискас, хотелось бы у слышать каким авто вы владеете?
+1
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg28 января 2009 в 18:56
Конечно каждый кулик хвалит свое болото, и став счастливым обладателем Туарега, можно с одной стороны сказать - "я счастлив", однако лично для меня это компромисс между бюджетом и потребностями и желаемым. Лично для меня самой желанной в настоящий момент машиной является 200 ленд крузер. И если сравнивать его докризисную цену 2350 т.р. (в полном фарше, турбодизель, обогрев лобового стекла, навигация, камера заднего вида) с туарегом за 1850 т.р. - без обогрева лобового стекла, без камеры, ну и конечно Туарег есть туарег а Лендкрузер 200 есть лендкрузер 200. Я много ездил на этой машине в качестве пассажира. Машина - идеальна, вынослива, красива, очень удобна коробка, все сделано именно по уму. Если бы чуть чуть раньше я мог себе его позволить скажем как day 1970, вернее если бы мне в июле не говорили что очередь на него 2 года взял бы не думая. Действителен девиз компании ленд крузер 1 Когда угодно, куда угодно. А что стоит ехать на нем в левой крайней полосе, имея полный ксенон (в т.ч. и на противотуманках, которые размером с фару у ВАЗ 2107), так впечатление такое что пассажиры той машины что ты догоняешь могут смело читать газету, уступают сразу не думая. Разве сравниться Ленд крузер с убогим туарегом???
Но жизнь - штука несправедливая, придется поездить на Туре.
+1
юра1111
изменен 28 января 2009 в 20:58
конечно не сравнится-баржа больше яхты, только укачивает сильнее



P.S.кстати обогревы и камера у меня присутствуют/

То что Туарег есть Туарег и LC естьLC-я полностью согласен, Но я предпочитаю бизнес класс, а не чартер.

Девиз VW - Das auto, это автомобиль.(а мне он и нужен был)

А когда угодно и куда угодно, напоминает девиз то-ли МЧС, то-ли ВДВ, но у ни свой транспорт, мне в этом случае нравится БМД, его 100мм пушка много круче ксеноновых противотуманок, да и проходимость получше будет.
+1
day1970
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touaregизменен 28 января 2009 в 21:58
Каждый выбирает по себе,

Женщину религию дорогу.

Дьяволу служить или пророку,

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя

Слово для любви и для молитвы

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает для себя.

Не будем упираться и спорить сравнивая 2 надеюсь достойные машины. Все равно каждый останется при своем мнении. Я мог бы привести много примеров превосходства ЛК над Туарегом в ценах июля. (по цене) и просто преимуществ которые никуда и никогда не денутся. Я рад что ваша мечта сбылась, моя (ЛК) может быть сбудется, в конце концов через полгодика я точно напишу отзыв о туареге где все подробно опишу. Кстати а какую резину вы все же купили? на каких дисках? где? и за сколько? (имеется в виду зимняя)
+1
юра1111
изменен 28 января 2009 в 21:40

nokian hakkapelita 5 suv 255\55 \18 точно не помню что-то около 9000т.р, покупал в Vianor в Марьино на Мячковском бул. с гарантией
+1
юра1111
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado28 января 2009 в 21:49
А обогрев стекла даже у меня есть...
+1
НаToyota Hilux28 января 2009 в 23:28
а Туарег он рамный?
+1
тверь1976
29 января 2009 в 11:18
нет, но в Camel Trofi я на нем не собираюсь участвовать.Благодаря отсутствию рамы лучшая управляемость на дороге.
+1
НаChevrolet Captivaизменен 1 марта 2009 в 15:15
Хм... почитал тут споры Ваши... а мне без разницы на чем чел ездит: Q7, ML, или Санта-фе... каждый ездит или по средствам или по душе.
Я продал Х-5 - ломался,начал искать кроссовера.. причем ограничений по бюджету не было особых, но хотел уложиться в миллион...
Вот удивитесь, а взял КАПТИВУ.. ))) Есть все, что и в Х-5, те-же електросидения. те-же системы и датчики, кожа, круизы, но мячче Бумера, вальяжнее, приятнее как-то и.т.п. Блокировками я никогда и на Х не пользовался... А че еще надо? Высота посадки та-же, тяга показалась лучшей чем на Х-5 (3 литра).
Не круто? А что сейчас круто Порш?ML? Мне по*** кто на чем ездит, если подрежет кто хоть на Рено хоть на Порше догоню ( а мотор 3.2 позволяет) и дам в бубен.... не от тачки зависит, а от душонки сидящего в ней... ))))))))))))))))))
+2
шеви
29 января 2009 в 11:10
.... напомнило детский анихдот про медвежонка, когда все зверьки хвастались что кому родители подарили, а медвежонок молчал, молчал а потом : "А мне... А мне.... а я Вам счас всем писты дам!"

п.с. старик, всем счас тяжело, кризис епт...
0
дачник
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg29 января 2009 в 11:35
)))))))))) 5 баллов!!!!!!!!!!!!
+1
дачник
НаChevrolet Captivaизменен 1 марта 2009 в 15:13
))))))))))) да не..... наоборот... ))))))))) Жена на Мицу , Просто бесит, когда обсуждают что круто а что не круто... что народный автомобиль, а что не народный... просто к машине стал относиться как с средству.. нет уже той эйфории или ажиотажа как раньше. Сейчас ходишь по салону, и понимаешь, что купить можешь все.. Я и таурега катал на тест-драйве, и прадо нового.. и САНТА-фе.. машины из разных ценовых категорий ...
+1
шеви
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 января 2009 в 13:00
Не переживай ты так. Всё у тебя наладится и купишь нормальный авто.
0
НаVolkswagen Touareg29 января 2009 в 12:23
Туарег-машина хорошая, но,не могут до сих пор решить проблему с ЕСП а отсюда и глюки АКПП,начниет дергаться и т.д.,у кого-то вентиляторы начинают как бешенные работать.Эти счастливки.кто купил 240 сильные 3-х литровые.Можно даже для проверки позвонить дилеру спросить про ТУр.а потом ненавязчиво спросить про проблему с горящим значком ЕСП.
+1
серфи
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg29 января 2009 в 12:54
ТО есть по Вашему мнению я покупаю (а они продают) машину за 2 млн. с заведомо неисправной системой есп и проблеммной коробкой? ...Так, между делом...
+2
серфи
изменен 29 января 2009 в 13:09
видимо проблема, как раз с другими "мозгами" на 240 сильных Турах.Я когда покупал в наличии были только с 224 л.с , а новые нужно было ждать.Даже немного расстроился, что взял старую модификацию, а теперь вижу что зря.Немцы там что-то намудрили.У меня никаких проблем и в помине нет.
+1
day1970
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg29 января 2009 в 13:15
Я тоже беру с 224 но жутко растраиваюсь из за этого ...все же 240 это больше чем 224. Тут вопрос принципа. Как такое можно писать? или предлагать.... Как можно продавать машины с неисправной системой есп. Думаю это не правда.
+2
юра1111
29 января 2009 в 13:43
можно чипануть до 300 л.с, правда машина становится более требовательна к качеству топлива.
+1
day1970
29 января 2009 в 13:54
До 300, нельзя. Только до 276 и момент до 600. Причем, все это не снимая с гарантии. Про качество топливо ОД ничего не говорит. Просто рекомендует заправлять Лукойлом. Я сначала хотел сделать реммапинг, но решил, что позже. Что бы освежить впечатление о машине. Хотя мне и 224 хватает за глаза...
+2
max2
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg29 января 2009 в 14:01
В нашей деревне ближайшая заправка ЛукОил в 20 км от моего дома по киевской трассе. А как интересно качество ДТ на ТНК? И сколько стоит перечиповка, хотя конечно до нее нужно "созреть" может после первого ТО, а так сходу... Согласитесь одно дело взять за ТЕ же деньги 240 и ничего не трогать а другое 224. Больше всего меня волнует моментальное ускорение то есть едешь по трассе скорость 110 нужно резко ускорится обогнать 2 фуры. Возможно ли это сделать (понятно что возможно, просто на сколько быстро) в режиме драйв на 224 л.с. Скажем на камри вообще небыло с этим проблем ощущение что едешь на ракете.
+1
юра1111
29 января 2009 в 14:10
мне 224 л.с. тоже хватает.
а вообще много интересного можно найти на форуме http://www.touareg-club.net/forum/index.php
+1
day1970
29 января 2009 в 14:12
Я вот думаю.а велика ли разница в 16 л.с. для такой тяжелой машины?!
+1
все ок
изменен 29 января 2009 в 14:14
да дело не в 16 л.с, а в том что с 240 лс -машина глючит, а с 224-нет.А для динамики и 224 л.с хватает.
+1
day1970
изменен 29 января 2009 в 14:26
Это-то ясно. Просто Юра1111 ну никак не хочет согласиться на 224 лошадки))) Я уже писала,что у меня на Диско было 190л.с.,а сейчас на Фриле 170л.с.-ХВАТАЕТ! (и не только фуру обогнать)))
+1
day1970
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg29 января 2009 в 15:22
Зашел на сайт, спасибо большое... подобрал диски и резину, привезут прям в салон, удобно, резина бриджстоун... шипы. диски 17. Или не шипованную взять... ОТ нокии х 5 отговаривали как могли, сказали делают уже ее в России и стала полная фигня
+1
юра1111
29 января 2009 в 17:38
Ну и молодца!!! Бриджстоун-также отличная!
+2
юра1111
НаVolkswagen Passat30 января 2009 в 10:38
врут. хакка 5 отличная резина. может у продавцов бонусы за бриджстоун больше?
+1
gotmag
30 января 2009 в 10:58
Почитайте про выбор резины,там люди говорят,что российского производства Нокиа отличается и достаточно сильно!
+1
все ок
30 января 2009 в 11:36
завод nokian в России на сегодняшний день самый современный среди всех заводов nokian в мире.И по качеству выпускаемой продукции ничем не отличается от прочих( при условии сравнения одинаковых моделей шин), а в чем-то даже превосходит т.к. более современное оборудование. Это не мое мнение так мне сказали в VIANORE-оф.диллер NOKIAN в России.
П.С. на предыдущей машине была Российская Nokian 5 -без вопросов
+1
day1970
30 января 2009 в 12:06
Ребят,я лично ничего не имею против "нашей" Нокиа,просто я не раз слышала от моих знакомых нарекания на нее,да этого у них такая же была.но финка...может просто предвзято относятся-если б написали "мэйд ин Финланд",то и проблем не было)))
+2
все ок
30 января 2009 в 12:51
скорее всего
+1
day1970
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 30 января 2009 в 15:55

"Я хочу вот что сказать: ведь для себя работаем и, что еще хуже,- для внутреннего употребления.

... те лекарства, что подробно делаем, точно выдерживая технологию, сами и глотаем. А потом слышны медицинские крики — как же, точно по формуле СН3СОС2Н5 плюс метилхлотилгидрат на пару — не помогает, а точно такая же швейцарская сволочь эту бациллу берет. Опять проверяем СН3СОС2Н5 на пару — не берет, и, что особенно противно, название у них одинаковые. Опять говорю — нам же самим это глотать!"

М. Жванецкий.

+1
илья_088
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 января 2009 в 16:16
Те, что сравнивают, сидят, глотают то, что берет, и с сожалением смотрят вниз и думают: когда же мы тут научимся? Ну а Швейцария, совсем маленькая страна. Красноярский край покрывает ее, как бык овцу. Она тужится и работает, как дизель в Заполярье, но не в состоянии вылечить всех желающих в той далекой стране, где мы как раз и процветаем.
0
day1970
НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2009 в 13:19
есть у наших человеков, особенно в интернет-форумах, привычка много говорить глупостей, про то, чего они не пробовали и не знают. потом это расползается в виде слухов, и люди начинают как бы сами искать подтверждение того, что им "авторитетный" спец сказал. чем дальше живу, тем чаще в этом убеждаюсь ))

резюмируя - Хакка как была лучшей зимкой, так и осталась.

Ни за что не стану экономить на покупке именно этой резины.
+1
gotmag
5 февраля 2009 в 14:24
Гы, а я купил Купера Дискавери М+S, доволен как слон. Считаю что это самый оптимальный вариант. За три месяца эксплуатации не вывалилось ни одного шипа. По снегу гребет как надо. А цена комплекта была 19 тыс с копейками... Так что, на вкус и цвет - товарища нет!
+1
max2
5 февраля 2009 в 17:02
пора уже летнюю выбирать
+1
day1970
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2009 в 17:41
везет вам)
+2
max2
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2009 в 17:41
к концу 2го сезона можно выводы делать )))
+1
НаVolkswagen Touareg29 января 2009 в 14:25
Разница в 0,9 сек до сотни и чуть меньшем расходе топлива.(если верить данным производителя).А на самом деле,я уже писал-разница ничтожна-это больше маркетинговый ход.
+2
serhs
29 января 2009 в 14:27
Сереж,вот и я о чем!))) Дурят нашего брата;)
+2
изменен 29 января 2009 в 16:03
Реммапинг стоит от 17000 руб до 30000 руб. Зависит от ОД и его жадности. Моментального ускорения, мне лично, хватает. Фуры обгоняю легко.
Была у меня Камри 2005 года, трехлитровая. На Туре мне как-то больше нравится обгонять, ибо подхват лучше. Причем давить на тапку сильно не требуется так как дизель за счет своего момента ускоряется неплохо и "в пол тапки".
+2
НаVolkswagen Touareg30 января 2009 в 11:52
Так дилер и должен хвалить свою продукцию.
Я купил NKH SUV5 шипы размерностью 235/65/R17.У меня дисбаланс был 50 на одной стороне 0 на другой,а потом 1,5 часа знакомый крутил эти колесы дабы не навешать шоколадок по 12 см,а сделать нормально.
+1
serhs
30 января 2009 в 12:50
мне прежде чем поставить шины одели на диски , проверили на дисбаланс, на одном колесе был дисбаланс 30 гр., так это колесо заменили на другое.Продали колеса, где дисбаланс был 5-15 гр.Просто не у всех такое отношение и такое оборудование.Потом выписали фирменную гарантию.
+1
НаVolkswagen Touareg30 января 2009 в 13:14
Может мне такие достались,резину никуда не одевали.Покупал во Владимире,у нас 17-ый размер-редкость.
+1
serhs
30 января 2009 в 16:30
как мне сказали до 17 радиуса делают в россии, а от 18 финская
+2
day1970
30 января 2009 в 16:48
а 19 Хакку в частности Нокиан не выпускает.
+2
все ок
изменен 30 января 2009 в 17:50
http://nokian.vianor-moscow.ru/tire-choice.htm?step=3&tire_brand_id=13&W=255&H=55&D=19&season=S&season=W

выпускает и даже 21
+2
day1970
30 января 2009 в 22:15
Прикольно...а мне сказали,что бельше 18 радиуса у них нет((( Обманули...Спасибо за ссылку!
+2
все ок
НаVolkswagen Passat 5 февраля 2009 в 13:20
сказали те же, кто говорил, что российская Хакка "уже совсем не та"? ))
+1
gotmag
6 февраля 2009 в 11:15
Нет,они мне и хотели Хаккапелиту купить))) Но не нашли...декабрь был уже-раскупили видно)))
+1
НаMercedes CLS31 января 2009 в 23:17
Лучше уж Q7 взять. Года 2006. Хотя бы смотрится солиднее. А фольксвагон это был, есь и останется фолькс... ну в смысле - бюджетным автомобилем. Типа шкоды, сеата, рено, хйундай и тд и тп. Хотя, помню, когда-то и пассат считался крутым автомобилем... во были времена...
+1
pahlo
1 февраля 2009 в 08:13
не.. здесь уже предлагали 20 летний бентли, а еще лучше ролс-ройс круче будет.К сожалению Q7 еще далеко до этих машин.
п.с. При таком мнении зачем заходить в эту тему, помоему вам лучше где обсуждают Q7
+1
day1970
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 февраля 2009 в 10:38
У кого понты в крови, того не переделать.
+2
pahlo
НаVolkswagen Touareg 1 февраля 2009 в 15:26
Ты с дуба рухнул фольц к хундаю приравнивать?Бюджетная марка отличается от не бюджетной хотя бы ценой.5,5 млн рублей может стоить бюджетный автомобиль?
+4
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2009 в 15:37
в подтверждении моих слов о поблемах на турах 240-ка сильных рекоменудю зайти сюда:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6083&page=51
+2
серфи
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2009 в 15:44
Серфи,представляешь,сама по себе уже 1000 км ни разу не загорелась ESP,думаю после этих слов,она обязательно вспыхнет,но пока так приятно,просто кайф,езжу счастливый,уж больно он хорош.
+2
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2009 в 17:13
serhs - у меня тоже 2 недели не загоралась.а вчера утром на те пожалуйста опять.в субботу еду к дилеру будут устранять,хотя судя по слова коллег по несчастью с форума, на который я дал ссылку,никто пока не избавился,кто обращался к дилерам.Кто-то вставил датчик от КУ-7,но это повлечет за собой снятие с гарантии,так что пока одни вопросы.
+2
НаVolkswagen Touareg 2 февраля 2009 в 21:20
Я слежу что там,да как.Из всякой проблемы должен быть выход,наверное придумают.
Сейчас весь изплевался,всю дорогу горел значек.Чертовщина.
+1
serhs
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 4 февраля 2009 в 16:44
А что говорят про угоняемость туарег? Имеет смысл ставить спутниковую сигналку???
+2
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2009 в 16:53
Говорят угоняем и % ставка на угон по каско тоже довольно высокая-не с проста.
Любая сигналка-это для пионеров,профессионала ни что не остановит,поэтому мона хорошую сигналочку и КАСКО-единственный выход,хоть не так обидно.
+2
serhs
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 4 февраля 2009 в 17:07
Заказал себе спутник. Хрен с ним, вроде и скидка по каско как раз перекрывает обслуживание
+1
юра1111
4 февраля 2009 в 19:55
Поставьте лучше штуку,запирающую АКПП. Машину заведут,а рычаг коробки не сдвинут (тьфу-тьфу-тьфу,не дай Бог)
+1
все ок
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 4 февраля 2009 в 20:06
ерунду не пишите штырь отгибают монтажкой за 5 сек
+1
yarik78
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan 4 февраля 2009 в 23:28
sorri ,что-то я грубовато с дамой....
+2
yarik78
6 февраля 2009 в 11:19
Там не штырь,а какая-то штуковина-мне на сервисе поставили,я спрашивала про штыри...сказали,что это-другое......может снова обманули!!!??? Никому нельзя верить!!! За грубость не обиделась;))) А со спутниковой у моего бывшего босса угнали за 5 сек и не нашли-глушилку какую-то поставили и не видно маячок(((
+1
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2009 в 21:49
Есть даже ролики где эта штука на АКПП держится секунд 30.Поставил-молодец,головной боли меньше,спутник лучше чем обычная сигналка,но не всегда эффективен,дай Бог,чтоб всё было хорошо.
+1
НаVolkswagen Touareg 4 февраля 2009 в 21:53
Океш,привет,увидел твой комент и не узнал тебя(ник не прочитал,а ты иконку поставила-это твой диско).))
+1
serhs
6 февраля 2009 в 11:25
Привет-привет! Ага,мой красавец))) Ребят,не придумали еще такой сигнализации,чтоб на 100% защищала,у некоторых вот какая-то пищалка стоит-и не хотят брать,а у некоторых все прибамбасы стоят и угоняют. Пусть угонщики проходят мимо наших авто!!! Будем надеяться,что все будет ОК!)))
+1
НаVolkswagen Touareg 6 февраля 2009 в 11:34
Можно самому поступать так чтобы вору было неудобней заняться своим делом.Самое элементарное:ставить машину у фонарей на освещаемом месте или на некоторых зданиях есть камеры_мона напротив неё,чтоб если что,всё зафиксировалось.А так действительно только КАСКО может частично компенсировать горе.
+1
serhs
НаVolkswagen Passat 6 февраля 2009 в 11:38

а еще лучше колесо снимать и с собой уноситьwink

говорят еще аэрография снижает интерес к угонам. интересно было бы статистику страховых узнать.

+2
gotmag
6 февраля 2009 в 13:43
если машину заказали ничего не спасет, единственное утешение КАСКО
+1
day1970
был 5 месяцев назад
НаGeely МК, Toyota Land Cruiser Prado 6 февраля 2009 в 14:07
Вот именно! В нашей деревне летом три Тура упёрли (наверное, все, что здесь водились!) НИЧЕГО не спасло....Наверняка заказуха (говорят, и дилер мог быть замешан)........
+1
НаVolkswagen Touareg 6 февраля 2009 в 14:57
Надо минировать,пропажу обнаружил и жмёшь кнопку чтоб ни себе ни людям.Вот гады,из деревень воруют,нам колхозным и так тяжело живётся(((.
+1
serhs
НаVolkswagen Passat27 февраля 2009 в 16:01
Несколько раз ездили на р.Маныч на рыбалку. Машины приходилось ставить на берегу, а сами на лодках уплывали далековато. Были случаи когда при возвращении к машинам, они были вскрыты, из салона пропадали вещи, магнитофоны.
Эта тема начала напрягать - выход нашли.
Учебная граната ложилась на панель приборов, к чеке и корпусу гранаты привязывались резинки с трусов. Один конец резинки был закреплен к ручке правой двери, а второй к левой, получалась растяжка. После установки этих нехитрых противоугонных систем случаи с воровством прекратились. Самое смешное: в середине июня 2008 приехали на рыбалку поздновато и там где мы обычно ставим машины ужели было наставлено машин десять. Не долго думая ставим рядом, собираем свой скарб, минируем и уходим ловить рыбу. При возвращении назад всех наших соседей как ветром сдуло их машины стояли в степи примерно в километре от нас.))))))
+1
832788
НаVolkswagen Passat27 февраля 2009 в 16:47
такое надо на фото запечатлять ))))
+1
НаSubaru Impreza XV27 февраля 2009 в 11:13
Отзыв я считаю отличный! Сам если честно собираюсь менять свой Пассат на Таурега! Владельцу удачи!
0
litl
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg27 февраля 2009 в 20:36
Взял я туарега 3 литра дизель 224 л.с. хорошая комплектация, все кроме датчика дождя и обогрева лобового стекла и автоматического открывания багажника, камеры заднего вида. ОЧЕНЬ не хватает датчика дождя и обогрева лобового стекла... все бы вернул и заказал бы с ними и плевать на скидки (заказывал 29 декабря из того что было).
Пробег пока 1500 км. Напишу отзыв в дальнейшем, но скажу, что СОВСЕМ НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО ВЗЯЛ ТУР А НЕ КАМРИ. Обалденные ощущения, классная тачка, все реально, все так как надо. Может даже и уже не жалею что не купил ЛК 200. Но не хватает обогрева стекла и датчика дождя. ))))) Всем удачи. Кто сомневается = брать! и посетите туарег клаб. ссылка есть выше
0
юра1111
28 февраля 2009 в 07:29
поздравляю с выбором, удачи на дорогах
0
юра1111
НаVolkswagen Touareg 3 марта 2009 в 17:46
Поздравляю!
0
юра1111
3 марта 2009 в 19:11
а причем тут камри?
0
dim
3 марта 2009 в 20:01
Он выбирал...
+1
НаHyundai Getz 6 ноября 2009 в 20:54
Хороший авто- хороший отзыв.
+1
7 мая 2010 в 13:57

Моя в шоке....сравнивать авто выпускаемые одним концерном)))))))) Это как умники, которые в противовес ставят тавоту с лексусом или инфинити с ниссаном))))))))) Зачётный агрегат +5

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 июля 2010 в 10:22

Эта та машина на которую бы поменял свою и поменяю когда будет возможность. Почему? Потому, что это почти идеальный компромисс между управляемостью и динамикой на трассе и  довольно серьезной внедорожной проходимостью. Автору удачи в эксплуатации!

0
Добавить комментарий