Часть 2. Продолжение.
Ну, что же? Вроде как нужно что-то написать, а писать, если честно, особо нечего. Все до безобразия скучно и однообразно. Пришел с утра в гараж, сел, завел и поехал на работу. Днем поездил в два-три места по Москве. Вечером приехал в гараж - все.
Ordnung - одним словом, никаких событий, все исправно: где нужно жужжит, где нужно крутится, закрывается-открывается.
И вдруг - УРА, при пробеге 25000 загорелось предупреждение - проверьте колодки. Немного напрягло - что так рано? Ведь 25000 км всего, но потом подумал, что при массе почти 2,5 тонны при моем стиле езды, да и вообще при городском (преимущественно) режиме езды это нормально (дилер потом сказал, что на ТО 30000 км они предлагают менять колодки).
Позвонил дилеру, записался на замену колодок.
3 часа ожидания, 21 тыс.рублей и снова Ordnung.
Хочется еще написать о машине, но нечего. По-прежнему все работает как нужно, машина радует. Убеждаюсь все больше и больше, что на легковую я больше не сяду.
Да вот еще заметил одну странность: заправляясь на ВР, машина ест в среднем на 1-1,5 литра солярки больше, чем при заправке на "SHELL" или "ЛукОйл" и едет туповато. Это при одном и том же маршруте в одно и тоже время. Это не реклама - факт. Вот еще интересное наблюдение: по работе раз в неделю езжу в Ярославль. От дома до места 290 км. Скоростной режим разный от 50 до 180 км\час - средний расход 8,8- 9,1 л\ 100 км. Один раз поехал по этому же маршруту на Audi Q7 4,2 TDI - расход 9,8 л/ 100км., т.е примерно такой же, но едееет!!!!! - это песня, это супер. Это будет моя следующая машина, тем более с июля-августа выходит рестайлинг.
Уважаемые коллеги по движению, если кому-то что-то интересно по Туру - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Может быть вам стоит сразу присмотреться к Каену Турбо? Он пободрее ауди даже едет. А то купите Q7, а потом и ее через год мало окажется