Написать отзыв

Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) (2012 г.)

10 января 2019 → пробег 131000 км

Часть 2. Окончание повести о Туареге

Рад всех приветствовать!

Появилось немного свободного времени, поэтому решил написать заключительную часть «повести» о Туареге.

В отзыве об Ауди Ку 5 я уже говорил о том, что в начале 2018 года решил подобрать замену своему старому и надежному другу - Туарегу NF, поскольку пробег у него 130 тык и возраст 6 лет. С Ку пятым у меня отношения как-то не сложились и он был продан через два месяца после начала эксплуатации с пробегом 5500 км по цене его покупки (подробнее в моем отзыве).

Забегая вперед скажу, что в итоге купил себе Мерседес МЛ (W166) с пробегом 35 тык, об этой машине планирую написать в ближайшее время.

Итак, после ТО (120 тыс.км) Туарег прошел чуть больше десяти тысяч километров и последние три месяца не эксплуатировался. На продажу он был выставлен только в конце июля 2018 года, после проведения судебной экспертизы по моему иску к СПАО «РЕСО-Гарантия» по каско. И тут со мной приключилась очень неожиданная и неприятная история. Хочу рассказать об этом подробнее, думаю многим будет полезно.

Разместил я значит объявление на Авто.ру, обновил страничку, и вдруг, загорелся «красный флажок» с пояснением «автомобиль может иметь ограничения на регистрационные действия» (!). Сразу позвонил в тех.поддержку сайта и девушка с приятным голосом ответила мне, что по данным ГИБДД, на моей машине «арест» и что указанную информацию сайт удалит, только после того как она исчезнет из базы ГИБДД. Я был в шоке от услышанного! Зашел на сайт ГИБДД, ввел WIN машины и действительно на экране появилась инфа о том, что с моей машиной запрещено совершать регистрационные действия из-за ареста, который наложили судебные приставы по штрафу 2000 рублей в июле 2014 года! Сказать, что я был удивлен, это не сказать ничего! Начал выяснять дальше по своим каналам… как оказалось, постановление о возбуждении исполнительного производства вынесено 09.07.2014, штраф был мной оплачен 10.07.2014, а постановление об ограничении регистрационных действий было вынесено 11.07.2014. Надо было решить возникшую проблему и к вечеру было найдено три основных способа. Первый – любезно обсудить с приставами, расположенными по адресу: Крутицкий Вал д.8, сложившуюся ситуацию, связанную с незаконностью их действий и прийти к консенсусу в рамках правового поля. Данный способ был успешно опробован моим коллегой на северо-западе Москвы и все сложилось удачно. Однако, товарищи которые сидят на Крутицком Валу просто невменяемые. Ничего не хотят делать от слова совсем. Возможно также было обжаловать действия приставов в суде. Но этот процесс занял бы минимум полгода, а деньги от продажи машины как всегда нужны срочно. И остался последний способ - «договориться» с кем надо в УФССП, шоб все стало красиво. Так и сделал, хотя всегда стараюсь избегать данных методов. Получив на руки постановление об окончании исполнительного производства и постановление о снятии ограничений с моего автомобиля, я поехал в ГИБДД. Но тут меня ожидал еще один неприятный сюрприз. Оказывается налагать ограничения сотрудники полиции умеют, а снимать их они не имеют права, якобы это делается через приставов или через суд. Но для коммуникабельного советского человека нет непреодолимых препятствий. Выход был найден после кулуарного общения с местными сотрудниками. Я вдруг теряю СТС на свой Туарег и когда подаю заявление на восстановление указанного документа, прилагаю к нему постановления приставов. После полутора часов манипуляций и хождений по разным начальникам в мототрере на ул.Перерва, ограничения сняты, получен новый СТС и впоследствии Туарег продан буквально через три недели после обновления объявления на Авто.ру.

Этот случай меня многому научил, я получил бесценный опыт и теперь регулярно проверяю свои машины через официальные ресурсы.

В отношении Туарега NF, могу с уверенностью сказать, что это один из самых надежных автомобилей на нашем рынке и при должной эксплуатации он будет служить многие годы.

Пока это все о чем я хотел вам рассказать, при возникновении вопросов, с удовольствием на них отвечу.



Совет автора покупателям Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (249 л.с. / 3.6 л. / 8АКПП ) 2012 г

Рекомендую к покупке с дизельным двигателем.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальный и надежный

Недостатки:

  • Большой расход топлива в режиме повседневного использования в городе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
5135
Комментарии130 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271710 января 2019 в 20:28

Мда.бывают приколы.как умудрился ауди продать без потерь?)Молодца.

+1
кеп
был 10 часов назад
НаToyota RAV-410 января 2019 в 23:44

Перед покупкой изучил рынок годовалых ку 5 и склонил продавца на максимальную скидку…

Потом продал где-то за месяц, наверное сказалось отсутствие аналогичных машин в данной ценовой категории

0
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 января 2019 в 20:32

Поздравляю с покупкой и продажей!

Сам чутка "попал" с этими дебилами- приставами.

Купил машину, а через год на нее наложили ограничения, но еще на старого владельца. И все бы ладно, но машина коммерческая, и продавать я её не планировал, но некоторые клиенты особо дотошные начали отказывать в погрузке данного авто. Месяц пытался дозвониться в Нарофоминский отдел ФССП, когда дозвонился предложили приехать к ним и предоставить копии ПТС и СТС что я новый владелец. И пох им что я с другого города, в итоге через начальника решили что можно и по эл. почте.

Такой там у них дурдом.

+1
andrei 36
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 10 января 2019 в 23:49

Спасибо!

Дурдом не то слово! И самое интересное что я ездил к ним на приём два раза- им абсолютно все пофигу, ответ один, если хотите жалуйтесь …

+1
ban77
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2019 в 08:21

Совок местами не искореним, к сожалению.

Я слышал у них жизнь тоже не сахар, но сути дела это не меняет.

0
es235
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 09:48

Егор, так я согласен и даже не стал бы об этом говорить, но речь шла о нарушении закона сотрудниками УФССП...

Опять же соглашусь с тем, что много работы, официальные зарплаты маленькие... Но! Когда мне пристав передавал сделанные в неофициальном порядке постановления, он приехал на порше панамера, а на руке у него были не самые дешевые RADO. Порш правда был на белорусских номерах и скорее всего изъят в рамках исп.производства. Но блин, Егор, Панамера! Какое тут нахрен соблюдение законности!?

+1
ban77
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2019 в 10:15

Красиво жить не запретишь :)

Но я лично считаю, что лучше меньше, но в чести с собой и с законом.

+2
es235
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 10:33

Да, все так...

0
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 января 2019 в 22:00

Может, такая корова была нужна самому ? Раз не хотел продаваться ?))

0
almanzor
был 10 часов назад
НаToyota RAV-410 января 2019 в 23:48

Знаешь, за 6 лет любая машина устаёт, поэтому продать ее было экономически целесообразно.

На самом деле очень серьезно рассматривал к покупке такой же турик только на дизеле, но удачно подвернулся МЛ, его купил.

0
ban77
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 января 2019 в 00:40

Ждём отзыв про, надеюсь, неломучий ML)

0
almanzor
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 01:21

Я на нем 20 000 км проехал, пока норм. Оригинальные расходники дорогие только…

Зато расход солярки 10,5-11 л. по пробкам в городе

0
ban77
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 января 2019 в 09:42

А у Тура какой расход был?

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 09:53

В пробочном режиме москвы на Туре где-то 16-17 литров по БК, возможно реальный расход был еще выше

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 09:57
В пробочном режиме москвы на Туре где-то 16-17 литров по БК, возможно реальный расход был еще выше

А при владении писал про 15,5)))

Когда я писал что Тур жрет как не в себя))) ты писал что Тур экономичен)))

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 11 января 2019 в 10:06

Володя, ты как обычно ищешь черную кошку в темной комнате:))

Я и не отрицаю, был 15.5 когда ездил от Кузьминок до Вавилова.

А последние полгода эксплуатации Тура расход вырос, скорее всего из-за изменение маршрута, стал ездить от Кузьминок до Кутузовской (ТТК от Ленинского до Кутузы стоит мертво утром и вечером). Также возможно двигатель немного устал, перед продажей заменил форсунку третьего цилиндра...

В этом смысле дизельный МЛ очень экономный.

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 10:13

Да все нормально)))) просто владельцы ВАГа..правду про свой космический авто начинают писать только после продажи оного))))

то чо дизельный МЛ экономичнее даже не сомневаюсь...до сих пор вздрагиваю от воспоминаний расхода топлива на БК туарега)))) 20-25 литров 95го...по городу...БРРР....по трассе видно как стрелка указателя уровня топлива неуклонно уходит...примерно каждый 20 минут 1 деление)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 10:29

Причем тут продажа вообще!? Я ж тебе говорю, что расход вырос из-за изменения ежедневного маршрута и временной неисправности.

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 10:29

Ясно)))) Мл экономичен...я понял)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 10:40

Ну как бы с МЛ тоже не все так просто. Работы и расходники дороже чем на Туре + у меня транспортный налог теперь 39 тыр.

В общем нужен новый дизельный Тур предыдущего поколения:)

+1
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2019 в 10:42
у меня транспортный налог теперь 39 тыр

бггг)))) я в ноябре оплатил за таху 63 тыс)))..правдо КАСКО сейчас предлагают за 44 тыс)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 11 января 2019 в 10:47
Бггг)))) я в ноябре оплатил за таху 63 тыс)))

Вот не вижу причин этим гордится. Ты считал сколько тебе в год Тахо обходится? Лучше уж МЛ...

+1
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 10:57

ну давай посчитаем...ты сколько проезжаешь в год? какая стоимость ТО? Какая стоимость КАСКО?)))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 11:53

За полгода проехал 20 тыс км сделал одно ТО у неофициалов - работы, фильтры масло= 10 тыр. Второе ТО у официалов с заменой топливного фильтра и датчиков пневмоподвески (профилактика) = около 40 тыр (точно не помню надо смотреть заказ наряд). По Каско не страховал

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 12:13

по КАСКО не будешь страховать?:)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 12:25

Мне объявили в районе 200 тыр, не гуманный ценник...

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 января 2019 в 12:42

БГГГ, я знаю...у прошлого начальника был МЛ)))....дальше будем сравниваь стоимость содержания Тахи и МЛ, или и так все ясно?:))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 12:45

Давай сравним без каско

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 12:46

ага...и без расходов на топливо)))) и без налогов...нее...дружище..если сравниваем то полностью..

-2
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2019 в 13:06

а почему нет то, Вов, каско опционально, хочешь делай хочешь нет, кто то несет эти расходы кто то нет, налоги и бензин вот как раз обязательны, есть прямые/обязательные расходы, есть сопутствующие, так что Алексей вполне себе прав, мериться прямыми/обязательными расходами логичнее

+6
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 13:32

так и ТО тогда совсем не обязательные расходы)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2019 в 13:41

Вов, ну не сравнивай мягкое с теплым, ТО тоже по разному можно делать и стоимость будет разная, сам же в Тулу гоняешь, КАСКО дело добровольное абсолютно и без него многие живут, без ТО же ездят единицы. Вот скажи, сколько ты заплатил КАСКО за эти годы и сколько по КАСКО возместил?

+3
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 13:46

Дело добровольное все...для кого то и ТО не важно...и не обязательно...я заплатил за каско около 150 тыс руб...по сути не возмещал ничего...потому что оба дтп был не я виновник...по ремонту...сейчас встанет в тыс 150...прошлый думаю так же..но я избавлен от нервов по поводу угона и взыскивания по ОСАГО с виновников....так что 150/36 мес..4 тыс руб в мес за спокойствие это не много...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 11 января 2019 в 13:51

ну а кто то вообще не делает КАСКО и так же не сильно переживает, еще раз подчеркну - КАСКО опционально, ты молодец, что бережешь свои нервы, кто то просто делает это по другому. Но КАСКО и ТО это совершенно разные категории расходов при содержании автомобиля.

Кто то полирует и наносит нанопокрытия, а кто то не моет даже.

+4
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 13:53

Леша сравнил стоимость содержания Тахи и МЛ...так вот для меня КАСКО это маст хев...что на Тахе что на МЛ...

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 14:31

Хорошо, давай не будем спорить.

Допустим на каско я потратил 200 тыр в этом году, налог 39 тыр., за два ТО заплатил 50 тыр. (условно будет еще 2 ТО тоже 50 тыр) на солярку за полгода я потратил 60 тыр (учет ведется по эл.приложению заправки EKA) умножаем на 2 = 120 тыр в год на топливо.

Итого затраты в год на дизельный МЛ при пробеге 40 000 км:

КАСКО - 200

Налог - 39

ТО - 100

Топливо - 120

Получается 459 тыр (с КАСКО) и 259 тыр (без КАСКО)

Если тебе не сложно, сделай аналогичный расчет.

+2
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 14:44

Ок, постараюсь привести к сопоставимым с тобой цифрам. 40 тыс км. это три ТО у меня.

В прошлом году я сделал дорогое ТО-80, оно мне обошлось в 33 тыс руб, а так обычное ТО мне обходится в 12 тыс руб. ТО образом получается либо 33+12+12=57 тыс как в моем случае. или 12*3=36, как в случае твоего пробега.

Бензин, давай считать по средней, 40 тыс км..на средний расход 17 литров на сотку пусть будет по 44,6 руб за литр-5% бонус. итого 288 тыс руб. за топливо.

Налог 63 тыс руб.

КАСКО 50 тыс руб было в прошлом году.

Итого 57+288+63+50=458 тыс руб)))))) Получается...то на то и выходит)))

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:06

А если считать без КАСКО, то МЛ = 259 тыр, а Тахо = 408 тыр. :)

Попробую еще раз прошерстить страховые компании на предмет каско подешевле:))

+2
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 15:08

А если посчитать первоначальную стоимость минус стоимость продажи?:)))) давай, пошерсти...меня вон все тинькофф донимает..супер предложениями)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:27

Давай, я его купил за 1,9 млн.р., продавать не знаю когда буду :)

+1
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 15:31

за 1,9?:))) это что за древность?))))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:31

нормальный такой винтажный МЛ :)

зато пробег 35 тыщ! :)

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 15:35

ага...машина ездила только в магазин по выходным)) не бит не крашен))) мамой клянусь)

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:43

Ну кстати ты прав, как бы смешно это не звучало:)

Машина принадлежала теще моего коллеги по работе, обслуживалась только у ОД (МБ-Беляево), поэтому у меня есть уверенность в том, что пробег честный.

+1
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 15:45

ясно...ну тогда круть)))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2019 в 17:30

я в шоки))

почти 40-к в м-ц на авто???????

мой крокодил мне обходится ДАРОМ)))

+2
новик62
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 17:34

у меня уже гарантия заканчивается...так что ТО буду делать в клубном сервисе...))) но бензин, у меня выходит где то 15-16 тыс в мес

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2019 в 17:36

у некоторый это з\пл)))))))))

+4
новик62
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 17:42

при этом эти некоторые строят дома на такую ЗП))))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 января 2019 в 17:42

слава тестям!

+1
новик62
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 17:44

Аминь)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 января 2019 в 11:57

Затраты на 4 годовалый Туарег с пробега 100-130 ткм. за 2018 год:

ТО-105 и 120 - 120 тыс. руб. работа и материалы.

Летняя резина, передние тормозные диски + замена подшипника и сайлентблоков - 60 тыс. руб. работа и материалы.

Налог - 18 тыс.руб.

Бензин - 180 тыс. руб.

ИТОГО 120+60+18+180=378 тыс. руб.

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2019 в 12:03

а где ТО-15, ТО-30 и так далее до ТО-105?

Да и топливо я посчитал по нынешним ценам)) а оно 3 года назад, да что там..год назад стоило других денег)

ну налоги у вас в тамбове вроде ниже..был ты в МО..у тебя бы налог в год был бы как раз 18 тыс руб)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 января 2019 в 12:19

так я за календарный год посчитал тебе за 2018, за предыдущие годы гораздо меньше было и бенз дешевле был

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2019 в 12:21

а...понятно))))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 15 января 2019 в 12:36

Смотри, Вов, не поленился, под рукой все цифры, без налога, он каждый год около 18. Каско делал 1 раз, ОСАГО каждый год в районе 4 т.р.

2014 пробег 17 ткм. - ТО-15 - всего - 214 т.р. (в них КАСКО 76 и бензин 80)

2015 - 23 ткм. - ТО-30 - всего 185 т.р. (в них бензин 115)

2016 - 25 ткм. - ТО-45-60 - всего 226 т.р. (в них бензин 131)

2017 - 33 ткм. - ТО-75-90 - всего 234 т.р. (в них бензин 175)

2018 - 31 ткм - ТО-105-120 - всего 360 т.р. (в них бензин 180)

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2019 в 12:37

ты кстати годовой пробег этого года...приведи к условным 40 тыс))) как мы считали...и у тебя расход на топливо из 180 тыс..превратится в 232))) и твои 378 тыс превратятся в 430 тыс))))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 января 2019 в 13:20

И еще ТО одно плюсом тогда)

Это был тяжелый год...как Слепаков пел...

Все недешево, к сожалению

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2019 в 13:39

Вот вот)) и еще одно ТО)))

0
al_an
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio15 января 2019 в 17:28

Фига сё пробеги за год и стоимость бенза, теперь понимаю почему коллега машинист тура продал ( правда он ещё жаловался на цену высокую на запчасти) , у меня на Рио и весте в среднем 40 круб на бенз уходит за год при пробеге 12 тыс в год ( в среднем)

0
618418
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 января 2019 в 17:35

Когда я на Ваз 2107 ездил, годовой пробег был 35-40 тыс. км. Не таксовал. Просто в командировки часто ездил, на природку каждые выходные, да и расстояние дом-работа - 50 км. Сейчас те же пробеги делю с Нивой. ))

0
cratos
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 января 2019 в 18:16

Так и я 2014, 2015, 2016 на Тигуане гонял параллельно))), потом он уехал...вместе с женой...теперь бывшей))).

2017 и 2018 командировки дальние были, вот и накатываю.

Сына отвези, привези, тоже набегает

0
618418
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 января 2019 в 18:14

Ну по разному все у всех

Запчастей в этой сумме за 2018 не так много, тысяч 10)

Резина и торм диски - расходники, масло меняю я через 7,5 ткм.

Можно экономнее это все, не вижу просто смысла для себя, купил машину - изволь содержать как надо ☝️, для себя это делаю, в первую очередь.

По бензину, для меня приемлемо...пока...дальше жизнь покажет.

0
al_an
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 января 2019 в 12:14

расход в среднем 16-17 л?

0
новик62
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 января 2019 в 12:19

нет, средний у меня меньше 14 даже, много трассы, больше половины

0
новик62
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 января 2019 в 12:21

13,64 за 2018 год. Пройдено 31459 км, сожжено 4290 литров.

+1
al_an
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 января 2019 в 12:33

Вполне себе расход))

Еще б цена не была заоблачной.

0
новик62
был 10 часов назад
НаToyota RAV-417 января 2019 в 11:55

Заоблочная цена на что?

0
ban77
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2019 в 12:17

цена на топливо))

0
новик62
был 10 часов назад
НаToyota RAV-417 января 2019 в 12:26

Грех жаловаться!)

В Норвегии вообще около 140 р/л !

Только не надо говорить о том, что там правовое, социальное государство и уровень доходов в несколько раз выше чем в РФ)))

0
ban77
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2019 в 12:28

ни в коим разе))

в РК АИ95 по 27-50

но,это пока))

0
новик62
был 10 часов назад
НаToyota RAV-417 января 2019 в 12:31

А в Узбекистане бесплатные талоны на топливо дают!)

Прям социализм сплошной вокруг нас!)))

0
ban77
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2019 в 12:37

не цените вы свое "вокруг"))

в Узбекистане с бензом ваще сложно.

0
ban77
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2019 в 17:54

Дизель Питер -50, Финляндия -110 примерно. Расход у меня Питер -9.4, Финляндия 5.5. Примерно паритет по затратам.

0
ameniks
был 10 часов назад
НаToyota RAV-417 января 2019 в 17:56

ничего себе разница в расходе! может манеру езды менял или трафик иной был?

+1
ban77
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2019 в 18:53

ну и манера конечно поменялась. Все спокойно , размеренно. Ну и пробок О.

+1
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella17 января 2019 в 19:00

вот вы лошары:)

это вы хорошее ТО на 124ом мирцыдесе не делали как следувает)

+1
патолог
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 января 2019 в 19:18

С полной покраской несколько раз?))))😆😆😆😆

Ну б его нахер такое ТО))).

ТО- 60 и 120 норм у Туарега, у ОД можно легко в 150 тыс. руб. уйти)))

+1
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2019 в 13:10

Каска-то как раз опциональна из всего ряда расходов.

+2
владимир191
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2019 в 14:34

Мл надо сравнивать по содержанию с Эскалейдом. А Тахо судя по журналам обходиться в содержании дешевле новых Солярисов и иже. Но это надо уметь ).

+3
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 14:45

содержание Эскалейда такое же как и Тахи..разница только в первоначальной стоимости

0
владимир191
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2019 в 14:50

Так недорого содержать эти машины надо УМЕТЬ! Если в район Пензы их отогнать то практически бесплатно будет).

+4
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 14:52

еще и не ездить на них)))

0
ban77
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2019 в 12:46

ТО за 10 дешево.... У меня масло 6 тр + 3 фильтра это еще 3+ тр в итоге одни материалы около 9тр.

Правда если масло подешевле взять, то наверное как раз можно вписаться.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 11 января 2019 в 14:36

Мне товарищ посоветовал АМГ Сервис, я туда поехал и сделал ТО. По факту это оказался арасервис, с соответствующим персоналом и я не уверен, что все фильтры были оригинальными. Решил больше не рисковать и сейчас обслуживаюсь в МБ-Измайлово (ОД Мерседес), там для постгарантийных машин на работы скидка 50%, а на запчасти 30%.

Я чуть позже все подробно (по документам) посчитаю и напишу в отзыве об МЛ

0
ban77
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2019 в 14:41

Я фильтры манн ставлю, оригинальные больно дорого )))

Топливный фильтр на мой двс оригинальный стоит 12тр....но его менять редко надо, манновский около 2х обошелся.

Ну и масло одно из самых дорогие - мобил 1 есп формула.

А так видел в метро лукойл дженезис армотек по скидке в два раза дешевле чем этот мобил.

Топливный фильтр на мой двс оригинальный стоит 12тр )))

Кстати тут народ про дизельные антары писал, что раз в 7-8 тысяч сажевый фильтр прожигается. Я на своем ни разу не наблюдал (хотя может мб это не показывает), а ты?

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 11 января 2019 в 15:01

Все правильно говоришь.

На последнее ТО, расходники я брал у друзей которые открыли свой магазин з/ч,:

- Топливный фильтр (оригинал) - 8 530 р.

- Фильтр салон (оригинал) - 1 220 р.

- Фильтр воздушный, комплект 2шт. (оригинал) - 6 510 р.

- Фильтр масляный (оригинал) - 1 100 р.

- Масло 5W30 (оригинал) - 5 100 р.

Про прожигание сажевого фильтра немного не понял. Как это?)

0
ban77
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2019 в 15:03

Лех, прожиг эт на Антарах)))

Компаньона замучал он в свое время)))

0
al_an
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:08

Просто я не опытный дизелист, не пойму, что значит прожечь сажевый фильтр? Он тупо не выполняет свою функцию и его надо менять каждые 9 тыс.км?

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 15:09

это когда ты едешь по трассе на высоких оборотах..и периодически сзади облако дыма выстреливает)))

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:15

Не наблюдал таких выстрелов :)

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 15:17

их обычно наблюдают те, кто ездят ЗА дизелем)))))

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:19

главное "джеки чан" не горит на панели моей машины, все остальное ерунда :)

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 15:22

на туареге горел?:)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:30

на турике было один раз, форсунку поменял и все прошло)

а ну еще когда пневма окосела чуток, об этом я писал в отзыве

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 15:31

про пневму помню...говно тачка)

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:33

один раз в 6 лет и пневма стреляет! :)

+1
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 15:36

ну вот и у меня АКПП стрельнула(((

0
владимир191
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:46

Первый туарег был "сыроват", мой более надежный.

Ремонт пневмы стоил около 6 тыр, а замена форсунки где-то тыс.9 что ли

+1
ban77
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2019 в 15:25

Он и не появиться. Будет желтый значок. И пояснение скорее всего не на русском языке.

0
ameniks
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:47

почему не появится?

Если есть неисправность как правило БК немецких машин всегда говорит об этом

0
ban77
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 11 января 2019 в 15:54

Ну Джеки чан красный обычно. А тут желтый значок неисправности системы выхлопных газов. С пояснением про проблему с сажевиком. Ездить типа можно. У меня было недавно правда без надписи. Пришлось 5км ехать на 4-5передачи на повышенных оборотах по трассе. Прошло.

0
ameniks
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 16:16

На турике просто надпись горела, шрифт был желтого цвета

На МЛ пока не знаю и хорошо бы не знать совсем:)

0
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 16:25

никогда не видел Джекичан красный..он всегда желтый...и это может быть что угодно...

0
владимир191
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2019 в 16:28

На своих тоже не видел. Желтый цвет это предупреждающий. Красный завершающий. Эвакуатор и на ремонт.

+1
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 16:29

ну так Джеки чан..всегда желтый...а красный и аварийный режим...

0
владимир191
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 января 2019 в 16:31

Ну тогда это ещё добрый Джеки чан)).

0
ameniks
НаVolvo S6011 января 2019 в 17:43
Комментарий удален модератором.
ban77
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2019 в 15:13

По идее если тошнить на машине в городе, то он забивается и должен включиться его прожиг. Если ездишь по трассам, то он вроде как естественным образом прочищается.

Вот я ни разу не чего не наблюдал, поэтому и спросил.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 15:17

По трассе езжу быстро, может он и очищается там каким-то образом...

0
ban77
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 января 2019 в 15:58

Ни фига себе цены... Не тавота :)

+1
es235
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 16:08

сам в шоке...

0
ban77
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 11 января 2019 в 10:14

Ахренеть...

На V8 tdi катался недельку, помнится он не больше 15 жрал по московским пробкам

0
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 10:14

как ездить...я уже писал про коллегу у которого тур на 3 ТДИ жрал 20 литров по городу)

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 января 2019 в 10:17

Володь, там с 800нм просто нельзя было спокойно тошнить в потоке)

0
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2019 в 10:18

ну вот и он отжигает так..что кардан ломает на 30 тыс км)

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 10:43

V 8 у ВАГа очень крутой двигатель. Он хорошо сбалансирован и очень экономичен для своей мощности. Кайен с дизельным V8 прям мечта!

0
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2019 в 15:07

тут больше от массы и стиля зависит, чем от размерности двигателя

0
roman spb
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 января 2019 в 15:13

Авто один и тот же, масса одинакова.

Точнее, в8 даже потяжелее будет из-за мотора

0
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 января 2019 в 17:42

Поэтому и расход будет одинаковый при одном и том же стиле езды

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2019 в 09:44

Пример стойкости и несгибаемости, Алексей, а также умение найти выход в интересной ситуации))))

Пидорги они все))))

0
al_an
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 09:54

А что делать, хорошо жить захочешь, еще не так раскорячишься)))

+1
ban77
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2019 в 10:05

Алексей, так это ты их раскорячил, а не сам раскорячился, хоть и пытались они)

0
al_an
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 10:10

Да нет, я тоже немного, поскольку внес в фонд "сочувствия и сострадания УФССП" некоторое пожертвование:) Правда по старой еврейской привычке переложил это бремя на покупателя Тура, включил в стоимость авто:)

0
ban77
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2019 в 11:17

Фонды наше все))))...переложил на покупателя)))))) красавец

0
al_an
был 10 часов назад
НаToyota RAV-411 января 2019 в 11:55

Сделал все как ты учил :)))

0
ban77
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2019 в 13:00

да не учил я, ты все сам), взрослый дядя то уже)

0
НаOpel Antara11 января 2019 в 19:26

Не так страшен прожиг на Антарах,как его малюют)))

Кстати, происходит он в среднем каждые 800км. Плюс-минус минус.

Хочу особо подчеркнуть: дыма при этом НЕ БЫВАЕТ! Противный специфический запах- это да! Определить его(прожиг) можно только по возросшему мгновенному расходу и по противному запаху. Пиктограмма на панели появляется только если что-то пошло не так. Например он на столько забился,что машинку не рекомендуется глушить. Дать прожигу завершиться.

В конце концов к этому привыкаешь и в принципе перестаешь замечать.

0
crust
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 января 2019 в 21:19

Ну да, когда едешь на важную встречу, а тебе покататься надо, км так 20))), неудобно это

0
al_an
НаOpel Antara11 января 2019 в 22:50

Да,разок за 271ккм такое было). Тот самый случай,когда загорелась пиктограмма. Ехал с работы.Уже с КАД а съехал,пришлось обратно заезжать. Минут 15 пришлось покататься на оборотах не менее 2000.

Кстати,это было ещё на молодой машине,пробег был где-то 20 тыс. Было один раз , поэтому и запомнил)

0
Добавить комментарий