Volkswagen 1.2 tsi
2010 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 февраля 2016

Часть 2. 5 лет

Краткий отчет о том что произошло с автомобилем за 5 лет и 100 кило км.

Первые два года автомобиль использовался исключительно в городе по пробкам с редкими поездками за город, пробег за эти два года получился что то около 30 т. км. В конце пробега настоял на замене цепи по гарантии - пришлось дважды обращаться к оф. сервис и настаивать на замене, предупредили что если растяжения цепи не обнаружат - работы по разборке будут за мой счет.

От общения с официалами остался неприятный осадок, обращался на то и для замены цепи в три разных сервиса - в одном стащили насос из машины, в другом отлили пол канистры омывателя на -30 и добавили туда воды, обнаружил это когда полез доливать омыватель в -25 и увидел что канистра вскрыта, хотя она была с пломбой.

После больших трассовых пробегов появилось несколько сколов на капоте и немного отошел лак, заехал в покраску - выяснилось что капот был крашен и именно поэтому лак слезает в местах сколов. Шпаклевки нет - видимо поцарапали при перевозке и покрасили в салоне, так что при покупки нового авто тоже надо измерять толщину лкп.

Третий год для автомобиля стал очень насыщенным, за год пробег составил чуть больше 45 тыс. Гарантия закончилась и я не особо рассчитывая на куланц и пр. обслуживал авто в небольших сервисах, если это можно назвать обслуживанием - замена масла и фильтров. Последние два года авто снова ездит по городу и стоит в пробках каждый день. Интервал замены масла у меня получается от 7 до 11 тыс, на 11 -12 менял когда много ездил по трассе, через 7 меняю в городе.

Согласно показаниям бортового компа средний расход достигает 12,5 литров при средней скорости до 10 км/ч - это очень большие пробки и 12 км до работы растягиваются на 1,5 часа. Если пробок нет, например в выходной день или в течении дня надо смотаться куда то - расход может быть 8,5- 9 литров в городе при скорости 25 км/ч. Так же согласно бк на пробег 6000 км приходится примерно 300 часов пробега.

На 90 тыс. были заменены переднике колодки, задние еще почти половина есть. На этом же пробеге поменял ремень приводной генератора с роликами, все было более чем живое, но решил заменить по регламенту. На пробеге 55 т. обнаружил запотевание масла на крышке двигателя - решил посмотреть более подробно при очередной замене масла.

В итоге случай помог найти причину, авто не завелся у работы - сдох блок сигнализации и пришлось восстанавливать заблокированные цепи катушки зажигания, в процессе ковыряния в проводке под капотом обнаружил болтающийся резиновый шланг с обломанным пластиковым клапаном и в итоге нашел отверстие откуда он вывалился. Это оказался клапан вентиляции картерных газов - от вибрации пластик клапана бывает что трескается и разрушается, а может просто повредили когда цепь меняли - там как раз рядом вставляется штифт блокирующий распред вал. Новый клапан стоил 800 рублей, плюс через год помыл мотор - на все это напотевшее масло налипла пыль и получилось очень грязно.

Масло лью кастрол лонг лайф с 504/507 ваговским допуском, между заменами не доливал. Возможно в ближайшее время еще раз поменяю цепь, ваг выпустил новый комплект для замены цепи со звездочками распред и колен валов, т.к. при работе с растянутой цепью возможен повышенный их износ. Цена комплекта 6500 руб.

Краткое резюме - за 100 тыс. машина не доставила проблем, поломок не было, если не считать поломку сигнализации. За пять лет никаких существенных следов эксплуатации - все резинки на дверях и везде в отличном состоянии, ничего нигде не болтается и не гремит. Климатическая установка работает без нареканий, проблем с обогревом я лично не испытывал, хотя эту тему особенно обсуждают на форумах. Кузов оцинкован и очень долговечен, качество лкп хорошее. Подвеска вся пока живая - ремонта не требует.

Сносилась штатная летняя резина и докатываю пятую зиму покрышки нордман шипованные. Очень нравится 15-й размер колес - покрышки недорогие, диски за пять лет ни разу не пришлось прокатывать, балансируются всегда хорошо. На трассе машина отлично себя ведет - не чувствует колеи и довольно уверенно рулится на скоростях до 130 км/ч.

Ремонто-пригодность у автомобиля низкая - блок двигателя алюминиевый и ремонтируется плохо, кстати у новых поколений ваговских атмосферных 1,6 так же алюминиевые блоки - во многих случаях проще купить новый или контрактный двигатель. В случае выхода из строя турбины придется менять турбину вместе с впускным коллектором, потому что ваг изменил конструкцию турбины и соответственно посадочное место в коллекторе.



Совет автора покупателям Volkswagen 1.2 tsi 2010 г

Покупать новым на 10 лет, или покупать у знакомого которому ты доверяешь как себе (такие бывают?).

Еще советы

Достоинства:

  • Топливная экономичность.
  • Размер салона - на заднее сиденье можно поставить три детских кресла, большой багажник.
  • Прочность кузова и хорошое качество лкп.
  • Безопасность пассивная и активная.

Недостатки:

  • Цена. Низкая ликвидность - продать очень сложно.
  • Требовательность к гсм, 98-й бензин и хорошее масло без перепробега.
  • Потенциально возможный дорогой ремонт.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
10645
Комментарии43 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 февраля 2016 в 11:57

Сейчас рад, что не купил тоурана с таким же двигателем, он был в лидерах с кашкаем и аутлендером 2.4 в январе 2011 года, тогда не знал о машинах ничего. Гемор с заменой масла чаще 15 тысяч, вероятные проблемы с двигателем, требовательность к бензину вместо 92 для кашкая, неплохая ликвидность, недалеко от рав-4.

А так - машина приятнее в подвеске, салон 7 местный(сзади отличных 3 сиденья одинаковых), экономичнее по трассе и по городу, багажник лучше.

0
bmwsila
НаVolkswagen Touran15 февраля 2016 в 13:13

если абстрагироваться от технических деталей, то машина отличная, я доволен ей - управлять ей приятно. Замена масла это моя прихоть - я бы и на другом авто менял так же, если бы жил в городе без пробок может и менял бы через 15. Кашкай с двигателем 2 л по-моему более удачный вариант.

0
rambotito
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 февраля 2016 в 14:42

В плане практичности-универсальности - тауран мне больше нравится, минивены мне вообще нравятся больше, чем кроссоверы, у которых колесные арки съедают место для квадратного багажника, да и сам багажник по толщине меньший.

Колеса существенно дешевле 15 радиус, чем минимальный 17 радиус на кашкае+2.

Рулевое более собранное.

Главный минус тогда был - клиренс и отсутствие полного привода и отсутствие штатного фена. Читал твой еще первый отзыв, непростительно долгий прогрев. При нуле градусов, через 1.5-2 минуты начинает идти воздух, через 1.5-2 минуты теплый воздух, через еще 2-3 минуты - в салоне комфортная температура

Переднее сиденье пассажирское складывается? И у тебя 7 мест? Холодильник 2 метра уместится? В кашкай не помещается.

0
bmwsila
НаVolkswagen Touran15 февраля 2016 в 16:46

салон 5 мест, 7 мне не нужно было - даже не смотрел такие. Холодильник влезет думаю, возил как то диван около того, сиденье складывается вперед в горизонтальное положение. Прогрев мендленней чем на многих машинах, но это не критично для меня, за пять лет не мерз ни разу.

0
bmwsila
был 17 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 февраля 2016 в 00:02

1.2 базовый. Он только с механикой и 5 мест был. 7 мест Хайлайн на 1.4. Тоже тогда, в 11 году посматривал Туран. Но, п/п и клиренс были приоритетнее. Нынче, кстати нет вообще однообъёмников компактных, ушли все. Ситроен Пикассо ещё свой продаёт, вроде. Времена...(

0
marchisham
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 февраля 2016 в 14:11

А, точно. 1.4 122 смотрел, 7 мест, стоил 1080 по-моему, с тэнами постановкой 1110, тигуан калужской сборки 940 1.4 122 база, передний привод,, кашкай 1118, рав 4 почти максималка с 2.0 1140, аутлендер 1204 - притык был по деньгам.

0
15 февраля 2016 в 19:13

Стырить незамерзайку - это совсем что-то новенькое! Когда отдавал машину на ремонт, то вынимал из неё все документы и ценные вещи. А еще можно в акте примема-передачи указать наличие насоса и других вещей из машины.

По двигателям сейчас действительно очень интересно получается - рио, солярис, поло, рапид - все они на алюминиевых двигателях. Но в случае вага, насколько я понял, еще не так страшно, так как льют головы у нас в России и цена обещает быть более гуманной.

Но назвать автомобиль беспроблемным как-то язык не поворачивается.

0
ilia007
НаVolkswagen Touran15 февраля 2016 в 19:50

во всех этих сервисах проходной двор, стырить может не тот кто машину делает а кто-то другой. моют одни, чинят другие, принимают/отдают третьи.

Двигатели которые можно чинить, я так понял, уходят прошлое. про алюминиевые блоки на рио и солярис не знал. цена новых моторов на ваги кусается очень, интересно что с ценой на корейцев.

+1
rambotito
15 февраля 2016 в 20:12

У корейцев моторы 1,4 и 1,6, которые идут на солярис/рио, почти идентичны с другими моторами 1,6 на сидах, серато, ай30, ай40. Все они люминиевые и делаются за пределами РФ. Сейчас бу мотор от соляриса стоит примерно 80 рублей. С другой стороны, эти двигатели могут ходить по 300-400ккм, а это лет 15.

0
ilia007
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 февраля 2016 в 21:43

И что собственно с того что блок алюминиевый ? Сами гильзы в блоке из выполнены из чугуна. И в чем тогда минус к примеру от блока из чугуна, ну кроме того что остывает быстрее?

Другое дело что из чего бы там не был блок и гильзы, проблема в том, есть ли на этот мотор ремонтный размер, пусть он хоть будет из золота, но как его восстановить, когда в гильзах будет выработка, а ремкомплекта в природе нет. Хотя зная наших умельцев, меня такие вещи не смущают.

0
andrei 36
15 февраля 2016 в 22:18

На заводе гильзы сажаются в блок при особых условиях, иногда даже сначала ставятся гильзы и потом они заливаются алюминием, а сами гильзы имеют специальную форму внешней поверхности, что бы алюминией как можно плотнее с ней связывался. Никакие умельцы не смогут это повторить в условиях гаража или даже мастерской.

А есть моторы, где гильз нет, но есть либо специальное покрытие, либо же сам сплав с добавками - тогда цилиндры травят химией и на поверхности остаются крупные кристаллы.

0
ilia007
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 февраля 2016 в 22:36

Ну это все хорошо, а самое главное, чем же плохо что блок алюминиевый? По поводу мастеровых, я бы не был так категоричен, дело в том что повторять что сделано на заводе возможно и не придется. Мне на одном моторе с мокрыми гильзами, просто выбирали гильзу и вставляли в замен другу. Примерно тоже самое делали и на Жигулевских моторах.

0
andrei 36
НаVolkswagen Touran15 февраля 2016 в 22:56

плох тем что его сложно починить, с вагом ситуация такая - ни один сервис не даст никакой гарантии при ремонте, вот и думай ввалить денег в ремонт или купить рабочий бу или новый двигатель

+2
rambotito
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 февраля 2016 в 23:03

Не ну конечно, когда есть лишние деньги, то можно и купить, а если лишних нет, то нормальные спецы на свои работы дают гарантию.

И опять, чем к примеру это 1.2 сложнее починить, чем пусть ну к примеру 2л.мотор от Нисана ? там что есть обменные гильзы? или ремонтные поршня ? Мне кажется если поршневая износиться, то вопрос будет стоять точно такой же - как его чинить. И уже нет разницы из чего там блок.

0
andrei 36
НаVolkswagen Touran15 февраля 2016 в 23:09

да, все так. но ремонтом заниаются как правило профильные сервисы, которые специализируются на определенных марках. В паре таких сервисов ценник на ремонт заряжен приличный и в обоих уверяли что есть вероятность того что не получится гильзовать его, говорят может треснуть блок.

0
rambotito
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 февраля 2016 в 23:21

Не знаю, я периодически к одним спецам заезжаю по своим ремонтным делам, у них там всякие блоки восстанавливают, при желании могут и мотор откапиталить, но основное занятие ремонт и восстановление головок, блоков. Вот это я называю специалисты, где дорогущее импортное оборудование, а не сервис по ремонту двигателей в гараже.

+1
andrei 36
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 февраля 2016 в 22:58

верней не с мокрыми а мотор был с сухими гильзами

0
andrei 36
15 февраля 2016 в 23:03

Современные (это важно!) алюминиевые блоки тем и плохи с точки зрения ремонта, что производитель(!) не предлагает технологий ремонта, т.е. не выпускает запчастей и не даёт никакой четкой технологии, как его двигатель ремонтировать. Всё остальное - от лукавого. Да, отдельные умельцы ставят гильзы, но сколько такой мотор и в каком режиме может прослужить - большая загадка.

Примеры жигулевских и сходных с ними по возрасту моторов нельзя транслировать на современные моторы, это совершенно разные изделия. И жигулевские моторы как раз делались под ремонт в мастерских.

С другой стороны для тех же солярисов должно быть много машин из корпоративных парков с пробегом за 200-250кмм, вроде живые и ездят. Так что рубеж в 400ккм мне кажется достижимым. Потом будут покупаться блоки с разборок, либо же производитель сам займется продажей новых блоков, парк машин же очень большой и денег можно будет заработать хороших.

0
ilia007
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 февраля 2016 в 23:09

Нет Илья, это ты не знаешь что предлагает производитель, а те кто занимается ремонтом они как раз знают. Вот тебе для примера инструкция по ремонту моторов производства KS, это в принципе основной производитель моторов.

Шорт блоки всегда были в продаже, это блок в сборе с поршневой и коленвалом.

0
andrei 36
15 февраля 2016 в 23:22

Инструкции по ссылке нет. На какой она двигатель?

Шорт-блоки в продаже и есть, только вот стоимость этих комплектов просто запредельная, особенно для современных двигателей от 3-х литров! Потому у нас все и покупают либо контрактные двигатели, либо же как могут колхозят ремонт, а потом машина просто скидывается.

0
ilia007
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 февраля 2016 в 23:41

Ты на слово инструкция нажимал ? http://vwts.ru/engine/rem_alu_block_cyl_rus.pdf

Вот человек на драйве.ру делал, https://www.drive2.ru/l/467902/

0
ilia007
НаVolkswagen Touran15 февраля 2016 в 23:52

надо скопировать адрес, затем открыть главную страницу сайта http://vwts.ru и затем вставить адрес в адресную строку - тогда откроет, они не пускают при переходе по ссылке с других ресурсов.

0
rambotito
16 февраля 2016 в 00:11

Да, так и сделал, спасибо! Теперь документ открылся!

Документ интересный, только вот он не даёт конкретных технологических режимов именно для гильзования двигателей, он скорее является обзорным по основным технологиям ремонта с основным упором на ремонт двигателей из алюсила.

На странице 49 они прямым текстом пишут, что мол нельзя заранее предсказать, как ведет себя материал. Прочитай пункт 3.2.5. и поймешь, что подводных камней множество.

Более того, фольксваген на часть двигателей DOHC 1,4 и 1,6 напрямую запрещает снимать коленвал, так как при этом нарушается жесткость блока цилидров. Если же снял коленвал, то всё, выход один - заказывать новый шорт-блок.

0
ilia007
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 16 февраля 2016 в 00:53

Я это уже давно все перечитал, и там если до конца прочитать то в конце будет написано что деформации могут быть сведены к минимуму, или исключены. Но это собственно и дураку понятно, исключить такой риск можно, купив шорт-блок за 200т.р. или рискнуть 20тысячами, и восстановить свой блок.

А какие конкретные технологические режимы нужны, вроде как основное там все есть, если нужна более подробная инструкция, то нужно перебрести дополнительно, и уже за денюжки))

Алюминиевые блоки уже давным давно восстанавливают, и не каких сверх серьезных сложностей нет, а все эти разговоры про невозможность умельцев это восстанавливать, всего лишь разговоры.

0
andrei 36
16 февраля 2016 в 01:53

Андрей! В книжке на странице 6 в графе отвественность они напрямую пишут, что их книжка - это обзор основных подходов, а конкретные приемы для конкретных двигателей должна разработать ремонтная мастерская.

Более того, нигде в книжке нет ссылок на материалы по ремонту конкретных двигателей. Тем более, актуальных для нас серии фольксвагеновских EA111 и EA211 - это двигатели 1,2 1,4 1,6 литра на полуседан, октавию, фабию, гольф, йети и прочих машин вага.

Конкретная технология гильзовки это приблизительно вот что:

1) Берем книжку от фолькса для конкретной машины и мотора;

2) Снимаем двигатель и дефектуем его согласно этой книжке;

3) Далее, по этой книжке читаем состав оборудования и режимы его работы: пихаем блок цилиндров в печку-1 от фирмы "печкодел", повышаем температуру в печке на 20С в минуту (иначе перекрутит блок!) вынимаем, и сразу же начинаем гильзовать, а далее охлаждаем с заданной скоростью. При этом гильзы не абы какие, а подходящие и проверенные вагом.

4) Собираем по книжке.

Ты мне сам привел ссылку с драйва, где паренек с профессором кучу времени высчитывали гильзы для мотора, потом еще долго искали, кто сможет гильзануть. А теперь пишешь о том, что проблем с ремонтом нет?

0
ilia007
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 февраля 2016 в 18:06

Илья, ты меня в чем хочешь переубедить ? что у нас нет специалистов которые могут загильзовать алюминиевый блок? Так меня не нужно в этом переубеждать, я спросил чем плох алюминиевый блок, в котором чугунные гильзы,а в ответ не чего конкретного не услышал, даже если сравнить с 2л. от Ниссана, в чем разница будет при ремонте с 1.2

Вот кстати по 1.6 мотору Соляриса https://www.drive.net/l/5613492/ тоже люминий.

В той книжке нет конкретно для фолькса, но есть конкретно по допускам, и моторы серии EA111,EA211 в той книге описаны на 44стр и на 46стр., а если тебе нужно более конкретно , то будьте добры посещать семинары и платить за это деньги, а в замен получать нужную информацию, и всякие тонкости, которые в простом доступе не найдешь.

То что искал паренек и высчитывал с профессором, давно высчитали и сделали другие люди, в той же книги)) Да и возможно в Пензе три года тому назад, а может и сейчас с этим есть-были проблемы. В Воронеже нет проблем.

0
andrei 36
17 февраля 2016 в 01:30

Если говорить конкретно, то сам ваг не даёт официальной ремонтной технологии на гильзовку блока атмо 1,6 cfna. В случае чего - только покупка нового шортблока, именно так поступает сам ваг при гарантийных случаях. На каких семинарах учат гильзовать этот блок, если сам ваг не делает этого?

Про солярис вообще улыбнуло, пара фотографий и всё. Как мотор собрали и как он поехал - ни слова. Тем более, нет информации о ресурсе. Просто вставить гильзы в мотор под силу очень и очень многим.

Я сам работаю в области материалов и технологий их обработки и очень хорошо знаю, с какими проблемами сталкиваются крупные производства и с какими затратами их решают. Поэтому возможности гаражных мастеров или небольших контор сильно ограничены в тех случаях, когда сам производитель не даёт официальных технологий ремонта.

0
ilia007
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 17 февраля 2016 в 08:31

Ты уже далеко ушёл от начала темы разговора. Есть блок алюминиевый с чугунными гильзами, что в этом плохого?

Какой вообще производитель даёт технологию ремонта и восстановления блока? Да и зачем нужно одобрение от ВАГа, если есть от производителя мотора, семинары от него .http://www.ms-motorservice.com/ru/portal-dlja-masterskikh/kursy-obuchenija-seminary/

Думаю что мотор на солярисе так же и поехал, а почему не должен.

А я вот по роботе частенько бываю в таких конторах, которые занимаются восстановлением, не заметил ограничения возможностей ))

0
andrei 36
17 февраля 2016 в 16:32

Действительно, тема становится все более и более размытой. Предлагаю остановится на 1,6 cfna (и gamma 1,4 1,6 от хундая) от вага, это очень распространенный мотор в России, это полуседан, фабии, и прочие. Недостатки такие: официальной технологии гильзовки от вага нет, сами дилеры меняют по гарантии шорт-блоки. Шорт-блок сейчас стоит 200 рублей и выше. Получается парадоксальная ситуация, человек может купить полуседан (солярис) за 400 рублей с упоротым мотором, качественный ремонт которого стоит более половины стоимости автомобиля.

Официальную технологию ремонта даёт тот же ВАЗ. KS не является производителем двигателя, они производят отдельные компоненты, участвуют в их разработке и доводке. Скорее всего панентные права на множество их разработок находятся в совместной собственности с ВАГом и не подлежат передаче другим лицам. Но! Политику в области ресурса, обслуживания и ремонта двигателей как единого целого диктует ВАГ и только он. И только разработчик двигателя на этапе его проектирования может либо заложить в конструкцию возможность его ремонта (четко спрогнозировать ресурс после ремонта, дать официальные технологические инструкции и набор оборудования, обеспечивает выпуск официальных запчастей), либо же сделать его не ремонтопригодным, т.е. двигатель после ремонта не будет иметь прогнозного ресурса, запчасти будут выпущены сторонними организациями, технологии ремонта разработаны сторонними организациями.

Такие семинары это реклама оборудования фирмы и, скорее всего, на них рассматриваются технологии ремонта для тех двигателей, которые сам производитель допускает ремонтировать.

По поводу контор: они дают очень ограниченную гарантию на свою работу. Разобрать, обточить, собрать и запустить двигатель они могут. Но вот сколько он будет служить, сказать не могут. Потому машины после такого ремонта в большинстве случаев просто скидывают.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 февраля 2016 в 20:06

1,6 102лс BSE, который славится надёжностью и неприхотливостью, тоже с алюминия)

0
ewgenius
15 февраля 2016 в 20:17

Будет интересно посмотреть на то, когда массовые машины с люминием начнут перешагивать черту в 200ккм. Солярисы выпускаются с 2011 года, так что еще годика 2 и будет действительно много машин с пробегом за 200ккм, там и посмотрим.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 февраля 2016 в 20:22

Смотрите на здоровье)))

http://www.abw.by/news/162493/

+2
ewgenius
15 февраля 2016 в 21:21

Статья интересная, но соглашусь с комментаторами, которые указывают на явную возможность намотки пробега вперед ради списания топлива и денег на обслуживание автомобиля.

Особенно комично смотрится семилетняя джетта с пробегом в 900кмм. Да будь у неё такой пробег, она бы каждый день по винтикам рассыпалась и не была бы готова к выходу на работу. И не было бы никакого смысла держать её в парке.

Такая же комичная машина, это гольф 4 лет от роду с пробегом в 584 ккм. И руль у него как новый и не затертый подлокотник))) При таком пробеге руль и подлокотник должны быть затерты в мясо. Продавленная сидушка - это массивные водители.

0
ilia007
НаAudi A4, Renault Megane15 февраля 2016 в 22:02

Автор, вы написали что в случае замены турбины нужно менять ВПУСКНОЙ коллектор. Просьба пояснить более детально.

0
plate
15 февраля 2016 в 22:08

Скорее всего ты промахнулся с кнопкой, ответил не автору, а мне.

0
plate
НаVolkswagen Touranизменен 15 февраля 2016 в 23:05

это касается только авто выпуска до 2011 года, апрель или что то в этом духе. По вину на мой автомобиль каталог выдает комплект из турбины и коллектора. Более поздние машины этим не страдают, у них обновленная версия турбины идет с конвейера. У меня один из первых автомобилей - октябрь 2010 года.

0
plate
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 15 февраля 2016 в 23:26

Турбина идет в сборе с выпускным коллектором на этом моторе, мне меняли по гарантии из-за эл блока управления.

И кстати ре мкомплекты гильз есть на мотор и меняются, так что ремонтопригодность получше многих атмосферников.

0
ff-68
НаVolkswagen Touran15 февраля 2016 в 23:33

это радует, спасибо за информацию. У меня турбина вроде отдельно от коллектора - это осбенность двигателей первых месяцев сборки, этот вопрос я уже вентилировал несколько раз.

0
ff-68
НаVolkswagen Touranизменен 15 февраля 2016 в 23:39

не задумывались над чипом этого двигателя? для ибицы он даст ощутимый прирост мощности, хотя в принципе и так должно быть неплохо.

0
rambotito
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 февраля 2016 в 09:35

Чип скорее тебе нужен для тяжелого турана. Легкую ибу и сток отлично тащит

0
cobra33
НаVolkswagen Touran16 февраля 2016 в 11:54

да, наверное. в городе можно добавить, а на трассе вполне себе едет, обгоняю без особых пролем когда надо

0
rambotito
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 февраля 2016 в 10:48

Над чипом не задумывался, мощности достаточно для уверенного движения по дорогам общего пользования города и пригорода, для путешествий комфорта в Б классе маловато. Чип уют чтоб гонять, но машина для этого должна быть на мкп наверно.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2016 в 06:36

Приписать могли... из 900 тысяч ну пусть 200 (и то сомневаюсь), останется 700 - тоже не мало.

Салоны у немцев из качественных материалов, это не тойота какая-нибудь. По состоянию салона оценивать пробег у немца - последнее дело.

https://www.drive2.ru/b/2748518/

"Салон тоже очень хорош, качество материалов на высоком уровне, и в целом, он выглядит как новый." - и это при пробеге за 140 тысяч км)

Кстати по фотам у Джетты салон на мой взгляд как раз в плачевном состоянии, если не знать пробега.

0
Добавить комментарий