Часть 3. Галопом по Европам
Итак прошло полгода с момента дарения новой жизни моему шведскому артефакту. Решил написать новую часть отзыва в связи с состоявшимся путешествием в Европу (можно приурочить его к 30 летию авто:) Итак традиционно ездил на побережье Хорватии, так же посетил Варшаву транзитом Чехию и побывал в Вене один денек. Скажу так что машину конечно готовил. Проверял все узлы. Единственная что произошло до поездки так это замена редуктора в заднем мосту и полуосей и еще вышел из строя передний подшибник.. в общем можно сказать что все это случилось во время. Но это можно было понять и по нарастающему шуму после скоростей 100+.
Итак на европейских дорогах с хорошим бензином машина идет отменно. Крейсерская 120-130 км/ч. Так же ездил на скоростях 140-150 машина идет нормально( но конечно шумновато т.к. полную шумоизоляцию буду делать осенью).. но как то не хотелось мучать старушку да и нарушать скоростной режим тоже. Тем более что в отпуске вообще не хочется никуда либо торопится. Хочется лишь ехать и наслаждаться природой адриатики.
Надо сказать что поломок за все 6000км не было за исключением перегоревшей лампы ближнего света. Масло двигатель по моим ощущениям чуть подьедал но это лишь потому что все моторы его едят после скоростей за 130. Так же в планах хочется улучшить ближний свет т.к. родные фары не очень ярко светят но мне пока хватает. Подвеска на авто довольно мягкая, перед поездкой купил новую резину Ch-noble(китай). Покупал можно сказать наугад т.к. не было времени на изучение сего вопроса и все это происходило накануне поездки. Но шины довольно тихие и держат дорогу отлично.
Я регулярно езжу на новых и свежих машинах в прокате. Но когда сажусь в свой шведский танк понимаю что это другая эпоха и другое время. Салон может конечно по сегодняшним временам кондовый и морально устаревший. Но с другой стороны нет никаких аляповатой корейщины и прочей дешевизны. Все материалы довольно качественные. Пока что не столкнулся с проблемой добычи запчастей, но возможно потому что живу в столице и здесь еще более менее с этим нормально. Но думаю что возможно в будущем столкнусь:))
В завершении отзыва хочется поблагодарить шведских инженеров за то, что создали столь надежный и простой в ремонте авто. Даже в довольно серьезном возрасте(моя поездка это показала) надежность не пустой звук. Но конечно как и везде многое зависит и от ухода за автомобилем. Видел многие вольво которые уже находятся в состоянии ведра или их используют вместо газелей(особенно универсалы) конечно жалко видеть когда машина уже на исходе своего ресурса и так далее.
Всем кто думает ехать в европу на авто или нет - я бы порекомендовал все таки съездить но надо быть морально готовым(и финансово!) к крайне высоким ценам(для россиян) на топливо. В словакии например литр стоит 1.20 евро, в Польше чуть подешевле. В беларуси гораздо дешевле а когда въезжаешь обратно в РФ то кажется что он вообще бесплатный:))
Покупать такую машину никому рекомендовать не буду т.к. это все таки не эври дэй кар. И наверно уже для каких то упертых ценителей вроде меня (точнее я им все больше и больше становлюсь:).
Всем ни гвоздя ни жезла!
Достоинства:
- Надежность
- Комфорт
Недостатки:
- Морально устарела
- Слабое освещение (лечится)




