Volvo 740
1985 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
22 июля 2015 → пробег 398000 км

Часть 3. Галопом по Европам

Итак прошло полгода с момента дарения новой жизни моему шведскому артефакту. Решил написать новую часть отзыва в связи с состоявшимся путешествием в Европу (можно приурочить его к 30 летию авто:) Итак традиционно ездил на побережье Хорватии, так же посетил Варшаву транзитом Чехию и побывал в Вене один денек. Скажу так что машину конечно готовил. Проверял все узлы. Единственная что произошло до поездки так это замена редуктора в заднем мосту и полуосей и еще вышел из строя передний подшибник.. в общем можно сказать что все это случилось во время. Но это можно было понять и по нарастающему шуму после скоростей 100+.

Итак на европейских дорогах с хорошим бензином машина идет отменно. Крейсерская 120-130 км/ч. Так же ездил на скоростях 140-150 машина идет нормально( но конечно шумновато т.к. полную шумоизоляцию буду делать осенью).. но как то не хотелось мучать старушку да и нарушать скоростной режим тоже. Тем более что в отпуске вообще не хочется никуда либо торопится. Хочется лишь ехать и наслаждаться природой адриатики.

Надо сказать что поломок за все 6000км не было за исключением перегоревшей лампы ближнего света. Масло двигатель по моим ощущениям чуть подьедал но это лишь потому что все моторы его едят после скоростей за 130. Так же в планах хочется улучшить ближний свет т.к. родные фары не очень ярко светят но мне пока хватает. Подвеска на авто довольно мягкая, перед поездкой купил новую резину Ch-noble(китай). Покупал можно сказать наугад т.к. не было времени на изучение сего вопроса и все это происходило накануне поездки. Но шины довольно тихие и держат дорогу отлично.

Я регулярно езжу на новых и свежих машинах в прокате. Но когда сажусь в свой шведский танк понимаю что это другая эпоха и другое время. Салон может конечно по сегодняшним временам кондовый и морально устаревший. Но с другой стороны нет никаких аляповатой корейщины и прочей дешевизны. Все материалы довольно качественные. Пока что не столкнулся с проблемой добычи запчастей, но возможно потому что живу в столице и здесь еще более менее с этим нормально. Но думаю что возможно в будущем столкнусь:))

В завершении отзыва хочется поблагодарить шведских инженеров за то, что создали столь надежный и простой в ремонте авто. Даже в довольно серьезном возрасте(моя поездка это показала) надежность не пустой звук. Но конечно как и везде многое зависит и от ухода за автомобилем. Видел многие вольво которые уже находятся в состоянии ведра или их используют вместо газелей(особенно универсалы) конечно жалко видеть когда машина уже на исходе своего ресурса и так далее.

Всем кто думает ехать в европу на авто или нет - я бы порекомендовал все таки съездить но надо быть морально готовым(и финансово!) к крайне высоким ценам(для россиян) на топливо. В словакии например литр стоит 1.20 евро, в Польше чуть подешевле. В беларуси гораздо дешевле а когда въезжаешь обратно в РФ то кажется что он вообще бесплатный:))

Покупать такую машину никому рекомендовать не буду т.к. это все таки не эври дэй кар. И наверно уже для каких то упертых ценителей вроде меня (точнее я им все больше и больше становлюсь:).

Всем ни гвоздя ни жезла!



Совет автора покупателям Volvo 740 1985 г

Исключительно для ценителя классики Вольво

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Морально устарела
  • Слабое освещение (лечится)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
5558
Комментарии7 Добавить комментарий
был час назад
НаInfiniti FX23 июля 2015 в 12:27
супер! от себя добавлю, что содержать такую машину в европе дорого. а цены на живые экземпляры - особенно комби - улетают в небеса. это касается 240, 740 и даже 940.
+1
lomo320
НаVolvo 960, Volvo 74024 июля 2015 в 10:37

Я думаю даже не сколько дорого, сколько найти необходимые запчасти:)) ну и в некоторых странах может есть налог на возраст авто и т.д.

0
insinuation
был час назад
НаInfiniti FX25 июля 2015 в 14:51
налог косвенно выше за счет низкого экокласса, хотя 940 это евро 2 и 100 - 150 евро налога в год в зависимости от мотора. речь идет о бензине, с дизелем сложенее. если машина старше 30 лет и в оригинале (нужен отчет оценщика), то налог и страховка копейки совсем
0
НаMercedes C-class23 июля 2015 в 21:49

Приятно когда за раритетом следят. Машина действительно замечательная, особенно 940-я.

Что до - В словакии например литр стоит 1.20 евро - так ведь и в России до недавнего кризиса бензин стоил в районе доллара. Так, что говорить о том, что бензин бесплатный это, пожалуй, перегиб. Учитывая, что ещё недавно в Ливии бензин продавали по 5-7 центов за литр. Я к тому, что и Ливия и Россия торгуют нефтью. В Америке бензин 70 центов за литр - это с их доходами! - и до кризиса он был значительно дешевле, чем в России. А в Европе до половины стоимости бензина уходит на программы по экологии, что тоже не следует забывать.

Удачи Вам и "шведскому артефакту" !

0
garisp
НаVolvo 960, Volvo 740изменен 24 июля 2015 в 10:33

Спасибо!!

Да наверно про топливо я написал больше эмоционально... признаюсь... Конечно бензин у нас стоить должен дешевле, например в Туркмении я слышал что вообще 3 рубля за литр(на наши деньги). На европейском топливе могу сказать что мой авто едет существенно лучше чем на нашем 92м или 95м(разницы нет). в Нидерландах топливо стоит вообще около 105р. за литр)) но и доходы конечно другие...

0
insinuation
НаMercedes C-class24 июля 2015 в 11:31

Да, в Голландии бензин дорогой, хотя для них он всё же дешевле относительно доходов, в особенности для провинции, где они значительно ниже нежели в столице. Возможно именно потому так много у них ГБО. Где то читал, что до 70% машин этим полезным девайсом оснащают. Кстати, голландское газовое оборудование считается лучшим в мире. Но и самым дорогим.

0
garisp
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 июля 2015 в 15:31

В Голландии ГБО больше, чем в других странах. Думаю что там на машины с ГБО еще какие нибудь льготы есть.

В италии тоже бензин очень дорог, но ГБО относительно мало, не говоря уж о Норвегии, но там климат не располагает.

0
Добавить комментарий