Volvo S60 2.5T
2012 г.
2.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
12 апреля 2016 → пробег 69000 км

Вольво s60

Всем привет.

До этого авто было много машин, устану перечислять. Эта наверное 15-я или 16-я..уже и не помню. Последним был солярис, о нем есть отзыв, ну и турбо шкода...ну вы поняли:)

Приобрел зимой вольво s60 в комплектации суммум (вроде как максимальная), аж с люком, долго искал. Вообще хотел бмв 320, но за мой лям таковых 2012 года не нашел. Хотелось кожи и всяких наворотов, у бмв это дороже:(

Итак, что мы имеем, вольво 2012 года, с прозрачной историей, все у дилера, один хозяин, мужик 63 года, показался вполне адекватным. Пару деталей подкрашивалось по каско, царапки. Что собственно и подтвердили маляры в автосервисе, по подвеске и мотору нареканий не нашли (не маляры естественно искали). Пробег тоже вроде родной, опять же сервисная книжка, ну и общее впечатление, машина почти новая, ну свежая.. Покупал в москве, в питере дороже на 100т.р., а то и больше..

Купил, погостил у друзей пару дней, обмыли, выехал в питер. Сразу заметил легкие толчки при переключении акпп, почитал всяких страхов в интернете, огорчился, еду:) До питера долетел часов за 8, ехал ночью в будний день, машин не было. Кстати, на одном баке доехал, он 69 литров.

В питере сразу поменял масло в двигателе, а туда влезает аж почти 6 литров, да и масло 0-30 (сразу начал думать, а жрать она его не начнет, жидкое ведь), ну и масло в коробке (15000р в профильном сервисе, 12 литров кстати ушло). И о чудо, толчки почти пропали. Почему почти? Да хрен знает, ездил к официалам, они говорят что все вольво чуть толкаются, так на грани ощущений, типа особенность коробки. Толчка нет, просто ощущаешь переключение передачи. Периодически езжу на гольфе 6-ом с дсг-7, там конечно песня, вообще не заметно щелкает:)

Расход топлива, ну тут как давить будешь, у меня получается 9 литров трасса, иногда еду быстро, 12-13 город, тоже бывает нажму. Думаю если пооджигать часок, бак можно запросто спалить, бензин она любит:)

Двигатель. Мне он нравиться. Тянет с низов, разгон очень даже быстрый, но не засекал и не гонялся, бмв больше не задираю, вот на шкоде бывало..эх:) Думаю можно попробовать:) Еще есть приятная басовитость , где то с 2000 оборотов... При скорости 170км.ч оборотов всего 3000, удивлен. Больше 200км.ч. не ездил, но до 200 разгоняется без напряга, думаю эта скорость далеко не предел, была бы дорога:)

Подвеска. Разочарован. Она вроде и не жесткая и не мягкая, сбитая, но жопу иногда пробивает, все ямы следует проезжать очень аккуратно. Тот же гольф 6 гораздо комфортней глотает ямки. Причем пробивает именно жопу, одну покрышку уже выкинул:( А резина тут тоже не маленькая, аж 235.45.17, соответственно и не очень дешевая:)

Есть еще электронный ручник, надеюсь он не сломается, пользуюсь каждый раз как глушу авто.

Что радует. Музыка не плохая, я даже бы сказал-хорошая, но саба по-моему нету. Блютуз моментально подхватывает телефон, хорошее качество громкой связи. Интересная фишка - поворотные фары, поворачиваются за рулем, интересно:) Люк опять же, люблю люки:) Парктроники по кругу выше всяких похвал, все четко и понятно, очень нравится передний, раньше не было у меня такого опыта. Есть память сидений. тоже штука полезная. Кожа в салоне толстая, приятная, легко чистить. За рулем сидеть мне очень удобно и нравится, сидения удобные, много электрических регулировок.

Еще про масло, дилер порекомендовал залить статоил 0-30, типа специально для вольво его делают. Залил. Проехал 5000км, уровень так и остался на максимуме. После шкоды был несказанно рад:)

Вообще общее впечатление от авто-машина основательная, крепкая, комфортная, быстрая. на мой взгляд очень красивая, особенно корма. Если бы не косяк с задней подвеской...ну и слухи о ненадежности акпп...бензина бы жрала как tsi..поменьше...

Но о своем выборе не жалею, планирую пару-тройку лет поездить.



Достоинства:

  • считаю, что это уже премиум

Недостатки:

  • акпп
  • задняя подвеска
  • расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10008
Комментарии92 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 12 апреля 2016 в 11:09

На скольких моделях Вольво ездил - у всех подвеска несколько специфичная. Не хватает ходовой какого-то лоска что ли. Не было так, чтоб прям "в яблочко" - не могут никак поймать эту золотую середину (хотя для каждого она своя).

0
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2016 в 11:11

Акпп все как описано, при изменении типа движения может и сильнее толчок дать. У меня самые сильные если я разгоняюсь плавно, она уже третью включает, а тут я газа дал.

Мне почему то 60ка этого поколения как то не очень....

Масло в машину лей по мануалу, 0-30 и класс нужный. Производителей много, можно и comma и eni.....особо рисковые лукойл предлагают )))

0
НаVolvo S80, Hyundai i3012 апреля 2016 в 11:18

Добрый день. У меня s80, но впечатления от подвески такие же, правда колеса 50, а не 45. Если коробка у вас пауэршифт или другая с двумя сцеплениями, то это робот, а не автомат и требует как мне кажется, немного другого стиля езды, особенно на малых скоростях. Я к своей месяц привыкал и подстраивался, но сейчас доволен.

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2016 в 11:55
До питера долетел часов за 8, ехал ночью в будний день, машин не было. Кстати, на одном баке доехал, он 69 литров.

Что то не вяжется....расстояние от Москвы до Питера 700 км...

Расход топлива, ну тут как давить будешь, у меня получается 9 литров трасса, иногда еду быстро,

9*7=72 литра...но ты же не на пустом баке к АЗС приехал)))) скорее всего запправлялся километрах в 100-150 до Питера))))

А насчет толчков АКПП...это нормально в адаптиных АКПП...еще болезнь, это когда едешь на газу...потом отпускаешь и начинаешь притормаживать...может подпинывать по жопу...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry12 апреля 2016 в 13:21

ващет 9 x 7 = 63, как щас помню ))

+1
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2016 в 13:24

все...писец....совсем заработался)))) извиняюсь)))))

0
владимир191
НаRenault Megane12 апреля 2016 в 14:21

Бывает я как то так про свой же день рождение забыл....

0
НаHyundai ix35, Kia Rio12 апреля 2016 в 14:56

ВОПРОС!!!!

А зачем на акпп ручник ставить??? Если вы в горку стоите достаточно крутую, то да - нажали тормоз, поставили ручник и потом в паркинг, чтобы коробас не нагружать. А постоянно зачем??

Еще вопрос, по поводу масла - меняли у дилера? И каким способом - частичной заменой, то есть сливали, доливали, потом опять тоже самое или полная замена спец оборудованием?

А толчки - это не кретично, передачи ведь переключает! Вариатор тогда - там как троллейбус, владел:)

0
был 3 часа назад
НаHonda CBR, BMW X512 апреля 2016 в 15:23
про акпп слышал, что ей малейшие откатывания в положении паркинг вредны, вот и ставлю. масло менял не у дилера, в проф сервисе, полная замена на спец оборудовании
0
pasha
НаHyundai ix35, Kia Rio12 апреля 2016 в 15:34

В положении паркинг - акпп не откатывается никуда!!! А ручник ставится, выше описанным образом, когда на горке - и то для того, чтобы не не откатывалось, а не напрягать коробку...

У вас точно акпп, а не робот какой-нибудь?

А вот про масло - понял вас. Сам планирую у себя тысяч на 60-70 пробега менять масло. А по регламенту - надо менять вам или нет масло в акпп? У меня просто прописано - на весь срок службы автомобиля.

-1
константин87
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2016 в 15:40

Вольво про масло акпп ничего не пишет. В сообщениях бортача есть "необходимо заменить масло АКПП" при вопросе дилеру - "вот загорится и приезжайте".

Разумно менять раз в 60-80 тк.

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio12 апреля 2016 в 15:43

Благодарю!

У меня, к сожалению, сие сообщения на бортаче нет.

Только двоякое мнение (повторюсь, писал просто в отзыве недавно про этот вопрос, интересовался) - одни говорят, что меняй конечно же, другие - иол, если работает нормально, то лучше и не лезть в механизм. Проблемы могут начаться быстрее с движком, чем с классической гидротрансформаторной коробкой.

0
константин87
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 апреля 2016 в 15:49

Есть мнение, что бортач напишет - меняй масло в акпп когда уже дела совсем плохи. Частичная замена масла, не так дорога.

Проблемы могут начаться быстрее с движком, чем с классической гидротрансформаторной коробкой.

Смотря какой движок и какая коробка, да и пробег. Поскольку у меня двигатель (вроде) долгоживущий, то и коробку поберечь хотелось бы. А пробег уже к 150т идет.

0
константин87
был 28 минут назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan12 апреля 2016 в 16:51

у автора точно простая акпп

0
ameniks
НаHyundai ix35, Kia Rio12 апреля 2016 в 17:06

тогда не понятно, что он атм слышал про откатывания в положении паркинг!!!

Зачем ставить ручник на автомате классическом? Это не робот с одним сцеплением, где нет паркинга:0

0
константин87
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 12 апреля 2016 в 17:42

У механизма блокировки есть небольшой люфт. Можно в паркинге откатиться на несколько см и упереться в блокировку "с разгона" (жестко) - это не есть гуд. Об этом и речь, как я понял.

+1
dmitry_sh
НаRenault Megane12 апреля 2016 в 23:18

Да есть такое дело, лично у меня всегда алгоритм такой остановка, ставим на "ручник", отпускаем тормоз, ставим на паркинг.

0
olegge
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 апреля 2016 в 07:15

А у нас и колодки примерзнуть могут.

+1
fedodorov
НаRenault Megane13 апреля 2016 в 07:21

А вот тут по подробней, чем это черевато? Допустим колодки примерзли мы сейчас за дисковые говорим не барабаны я прихожу снимаю с ручника, включаю первую и начинаю движение, лед на колодках не сломается?

0
olegge
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 апреля 2016 в 07:22

Бывает и нет, так заблокированные и волочатся.

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 13 апреля 2016 в 07:25

да вот здесь уже печалька.... и что на ручник вообще не ставите зимой?

Или баллончик спрея для очистки тормозов всегда в багажнике лежит?

0
olegge
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 апреля 2016 в 08:28

В целом народ на ручник старается не ставить. С электроручниками проблем больше. Это конечно редкая история, но случается что колеса примерзли

0
fedodorov
НаRenault Megane13 апреля 2016 в 09:18

Да с электро ручниками это конечно производители погорячились.

0
olegge
был 35 минут назад
НаВАЗ Vesta13 апреля 2016 в 09:12

никогда не ставлю ручник, с тех пор как на дэу нексия задние колодки (барабаны) примерзли...

0
sanik0909
НаRenault Megane13 апреля 2016 в 09:16

Не ну если барабаны примерзнут это тоска понятно, а вот с дисковыми должно быть немного по проще побрызгал спреем для очистки тормозов и должно отпустить.

0
olegge
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 13 апреля 2016 в 11:59

На приличном уклоне на ручнике тоже может откатиться на несколько см, прежде чем поймается максимальный зацеп)

Поэтому в идеале при парковке на горочке алгоритм следующий: ручник -> N -> откат (до зацепа) -> P

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 апреля 2016 в 11:58

На приличном уклоне, когда поставил на ручник идет небольшое движение за счет перераспределения сил, при этом может передние колеса и чуток переместиться, а задние при этом не вращатся.....но полное впечатление что машина сместилась.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 13 апреля 2016 в 12:09

может и так, но вроде машина именно откатывается немного.

Я еще это связываю с тем, что у нас механизм ручника представляет собой отдельный барабан в диске со своими колодками, которые за время неиспользования успевают покрыться какой-нибудь пыльцой, снижающей фрикционные свойства колодок. В процессе отката происходит, так скажем, "самоочистка"

0
dmitry_sh
НаRenault Megane13 апреля 2016 в 14:18
Я еще это связываю с тем, что у нас механизм ручника представляет собой отдельный барабан в диске со своими колодками,

Это далеко не всегда скажем у меня на Пыже ручник приводит в действие обычными тормозными колодками.

0
olegge
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry13 апреля 2016 в 14:23

Да, такая схема более распространена

0
константин87
был 3 часа назад
НаHonda CBR, BMW X512 апреля 2016 в 17:13
у меня обычный 6 ступенчатый автомат. по регламенту менять не надо, но во первых после замены стало лучше, во вторых на вольвоклубе пишут-менять каждые 60 т.км.
0
pasha
12 апреля 2016 в 18:13

Это для России производители пишут регламенты, согласно которым масло в АКПП менять не надо. В Европе замена масла на 60 ккм - обычное дело для очень многих производителей.

0
ilia007
был 22 часа назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 апреля 2016 в 23:52

В Европе ездят пока едет. Никто по жидкостям не парится. Даже у масла интервалы ацкие.

0
vandamme
13 апреля 2016 в 00:43

30 ккм в Европе для моторного масла не по причине пофигизма, а из-за качественного бензина. Для какой-то из машин на автомаркете было обсуждение интервалов замен масла в АКПП, приводились требования для европейского рынка.

0
ilia007
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 08:43

У меня в регламенте для России замена масла в Акпп не предусмотрена регламентом! На аналогичном авто с механикой - на 60 тыс.км. Обычно данные регламенты наоборот, то есть масло в механе не трогают, а в акпп - меняют. Так что я перед дилеммой!

Менять как бы надо по логике, но вот блин с нашими мастерами - есть мнение, если все работает гуд, то не лезть в сложный механизм, как-то так.

0
константин87
13 апреля 2016 в 12:13

У меня такое же чувство, что замену масла в АКПП у нас вычеркнули, что бы дилеры не ломали этот узел и производитель не попадал на дорогую замену гарантийного узла.

+1
ilia007
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 12:19

Возможно. Так что вот такая двоякая ситуация. Думаю, лучше не лезть.

0
константин87
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2016 в 12:23

лучше поменять...

0
константин87
13 апреля 2016 в 12:26

Если пробег в районе 60ккм, то можно сделать частичную замену масла в АКПП. Если пробег перевалил за 100ккм, то уже лучше не лезть, новое масло может поднять всю муть в коробке и она все там забъет и сломает.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry13 апреля 2016 в 12:34

это как дилемма: "делать прививку от гриппа или нет"))

0
dmitry_sh
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 14:11

блин,я не делаю прививок...

+1
константин87
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry13 апреля 2016 в 14:12

я тоже, но масло заменил)))))

+1
dmitry_sh
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 14:16

я думаю, что поезжу тысяч до 80-90 км и продавать буду, езжу не так много и даже если по 13-15 тысяч в год катать, то это года на 3,-3,5 хватит. Считай и автомобилю уже будет под 8 лет, прилично. Там уж как новый хозяин решит:)

0
константин87
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry13 апреля 2016 в 14:25

Ну если есть намерение скинуть к сотне пробега, то можно и не менять. Если нет большого желания сделать хорошо будущему владельцу)

0
dmitry_sh
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 14:30

Почитал на маздесто - сайт такой, фирма в Москве, думаю может частично поменяю тысяч на 60, а потом может 100 и перевалю по пробегу, а там продавать. Поживем увидим:) Загадывать не стоит:)

0
dmitry_sh
13 апреля 2016 в 15:21

Шампанское с утра - прыжок в неизвестность!

0
ilia007
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 14:10

Слышал такую тему, что если к тысяч 150-200 пробега не меняли, то лучше и не лезть...

А не в курсе - при частичной замене - наши умельцы имеют поменьше шансов угробить ситстему, нежели при полной замене?

0
константин87
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 апреля 2016 в 14:15

От коробки зависит. В моей полную только на аппарате, а сливается меньше половины.

При этом при частичной ничего от умений (наверное и при полной) не зависит.

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 14:18

Ну частичная замена предполагает, что слили - долили, проехал (перемешалось), потом слили - опять долили и так раза 3-4. Происходит "освежение" масла. При чем, тратится его достаточно много. В принципе, думаю так можно и нужно делать при пробеге тысяч под 60 км, чтобы освежить немного масло и сильно в систему руки не запускали чтобы:)

0
константин87
был 3 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 апреля 2016 в 14:39

Я так делал купив сразу канистру в 20 литров.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2016 в 14:43

а не дешевле сразу поддон снять, все вылить, и залить новых 5-6 литров?

0
владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 14:50

Ну там не 5-6 литров, а 10-12, это не механика.

Сначала заливают спец жидкость в систему через горловину, подсоединяют аппарат специальный, гоняют под давлением, маслица еще немного, опять погонять.

Потом,надо снять поддон, то есть защиту движка, поддон акпп. Сливаюется масло. Поддон надо чистить очень качественно, плюс магнит, находящийся на поддоне, который присасывает мелкую стружку. Самое важное - заменить правильно фильтр и нанести новый герметик на крышку. Потом все прикрутить и залит масло. И эта процедура будет стоить дороже, нежели просто подслить, долить.

0
константин87
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 14:51

Это ты такую чистку после какого пробега предлагаешь?

0
bmwsila
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 13 апреля 2016 в 14:57

это не чистка, а полная замена масла в акпп.И рекомендую не я, а профильные сервисы и спецы (каждые 60-80 тыс км пробега) - официалы утверждают, что на моей мазде масло в акпп менять не надо - на весь срок службы автомобиля, только срок службы - это 3 года гарантии или 100 тыс км пробега:)

Также есть частичная замена.

+1
константин87
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 14:57

Это полная замена масла + чистка. Сравниваю с вариатором.

0
bmwsila
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 14:58

Ну если полная замена подразумевает снятие поддона акпп, то там меняется фильтр, также чистится поддон и магнит

0
константин87
был 35 минут назад
НаВАЗ Vesta13 апреля 2016 в 15:24

" только срок службы - это 3 года гарантии или 100 тыс км пробега:)" - очень важный аспект. И многие о нем не знают.! сколько я ржал над владельцами машин (почему-то чаще это прули), которые говорили что тормозную/антифриз и тп жижу не надо менять- она ведь на весь срок службы.

П.с. у меня в инструкции срок службы 120 тыщ км, или 8 лет (вроде).

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2016 в 15:43

срок службы машины всего 120 тыс км? что за бред?

0
владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 16:00

Ну а сколько по Вашему срок службы автомобиля?

Мы пишем со стороны производителя, как он рекомендует - типа масло в акпп не меняй - на весь срок службы автомобиля. Но гарантия 3 года или 100 тыс км пробега, следовательно, они несут ответственность в этот период. Поэтому можно предположить, что и срок службы с их позиции - гарантия

0
константин87
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 апреля 2016 в 09:58

Ну как бы да, если жахнется за 3 года, то вина производителя....ситуация в том, что редко кто проезжает 100 ты с за три года....Я проезжаю, но я много езжу

0
владимир191
был 35 минут назад
НаВАЗ Vesta13 апреля 2016 в 16:03

вы что, инструкции от машин не читаете? я в хонде работал, помню на СР-В тоже около таких цифр. Это там же написано, где и фраза: "гарантия от сквозной коррозии- ... лет"

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 апреля 2016 в 09:57

Умею читать...гарантия от сквозной коррозии есть, а срока службы авто нет...Есть еще регламентнве работы расписанные до 240.000 км....как быть?

Кстати согласно закону срок службы и срок гарантии по сути одно и тоже

А вот согласно бухучету у автомобиля срок службы лет 5-7

0
sanik0909
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 13 апреля 2016 в 16:01

У меня про охлаждайку написано в мануале, что один ее вид - при пробеге 195 тысяч или через 11 лет, вторая прочие ОЖ - 90 тыс. км или через 4 года, а потом каждые 2 года. Тормозуха - каждые 30 тысяч км по регламенту, а сноска внизу - только мазда 3 мпска, а они всем фигачат каждые 30 тыс км!!!. А про масло трансмиссии, только механика каждые 75 тыс км. Рабочая жидкость гидроусилителя - проверка только..

Очень интересная формулировка, конечно, сколько этот срок службы? Писали бы, что на 3 года и 100 тысяч, замены не требуется, а дальше - хозяин барин и ответа не несем:)

0
ilia007
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 14:12

а пробег в районе 43 тысяч, но через годик-полтора у же и 60 будет. Я для себя интересуюсь, на потом. Загадывать конечно рано и решать надо вопросы и проблемы по мере поступления, но все же. Люблю по жизни, когда заранее подготовлен, в теме, а не по верхам и в последнюю минуту, как говорится.

0
константин87
13 апреля 2016 в 16:03

Если судить по акценту, то частичная замена масла без снятия поддона и замены фильтра делается просто. Открутили сливную пробку, слили масло. Закрутили пробку, долили свежее масло. При замене с фильтром то же самое, только снимается поддон и меняется фильтр. Частичную замену масла без фильтра рекомендуют делать раз в 30ккм, замену фильтра - через 60ккм. Это рекомендация клубного сервиса.

Можно провести полную замену масла в АКПП так: разъединяем масляный контур коробки в районе радиатора охлаждения, выходной патрубок суем в ведро для сливающегося масла, входной - с новым маслом. Пускаем машину, отработка выходит в ведро, а новое масло сосется из ведра с новым. Как только вместо отработки пошло новое масло - все масло полностью заменено. Схема описал упрощенно, но смысл понятен. Главное, что масло заменяется самотеком, как при обычной работе коробки.

Насчет специальных автоматов для полной замены масла, так у меня есть некоторые сомнения по поводу того, что не со всеми коробками они могут работать или для разных акпп могут требоваться разные настройки. Они систему моют под давлением, а это может поднимать всю налипшую грязь, или же повредить что-нибудь из агрегатов внутри коробки.

Где менять масло - это вопрос профессионализма сотрудников сервиса, тут надо конкретно знать.

0
ilia007
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 16:07

я читал на сайте http://www.mazda-sto.ru, вроде как, специализируются на конкретно пот маздам, опыт есть.

0
константин87
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2016 в 22:25

в паркинге откатывается, может даже акпп заблокировать

0
владимир191
НаHyundai ix35, Kia Rio13 апреля 2016 в 14:14

странная у вас коробка, пассат б5, камри, сейчас мазда и рио - все на классиках акпп были - не откатывалось никогда ничего, и был лансер на варике - аналогично...

0
константин87
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2016 в 14:21

у меня даже в руководстве описывается вот такое явление

Блокировка рычага переключенияпередач Блокировкой рычага переключения передачназывается явление, когда вес автомобиляпередает некоторые усилия на упор шестерниблокировки автоматической коробки передач.Это происходит, когда автомобильустанавливается на парковку на уклоне иселектор выбора передач не зафиксировалсяв положении «P» (Парковка). В дальнейшемвывести селектор выбора передач изположения «P» может оказаться оченьсложно. Для предотвращения этого явлениясначала устанавливайте автомобиль настояночный тормоз, затем надежноустанавливайте селектор выбора передач вположение «P». Более подробно об этомнаписано в подразделе «Перевод рычагапереключения передач в положение «P»(Парковка)» выше в данном разделе.Таким образом, в случае возникновенияблокировки рычага переключения передачможет понадобиться помощь другогоавтомобиля, который переместит ваш9-27автомобиль с помощью троса в направленииподъема для переключения рычагапереключения передач из положения «P»(Парковка).
0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 14:23

А каким образом в паркинге машина остается заведенной и блокированы колеса?

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2016 в 14:24

ХЗ....у меня такого не было...но помню этот пункт

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 14:26

Просто я себе представляю, что паркинг заглушенный это как машина на передаче. А вот каким образом заведенная блокируется, кроме как колодками в дорогих машинах - не соображу.

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2016 в 17:24

с почином, Павел. Чтоб радовала куда заметнее октахи.

Заезд с х5 нет желания повторить?))

0
igor_1958
был 3 часа назад
НаHonda CBR, BMW X512 апреля 2016 в 20:02
да можно повторить, желательно дистанцию побольше, метров 800:) все же у него полный привод
+1
pasha
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2016 в 20:36

молодца)

Удачи на дорогах как говорится!

0
pasha
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 апреля 2016 в 21:12

Поздравляю с покупкой Павел,может как нибудь и заедемся))

0
pasha
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 апреля 2016 в 11:04

привет )) зачем 800, чтоб я уехал по-дальше?!))

Мотик-то не забросил, открыл сезон?)

+1
skinner
был 3 часа назад
НаHonda CBR, BMW X513 апреля 2016 в 20:57

Конечно чтобы твоя победа была убедительнее:) мотик продан, жена и дети против:(

0
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery12 апреля 2016 в 19:15

Вот так то у седых дедов и прочих любителей фоток поделать как они с машиной 130 т.км ничего не делают и расход 6 литров. Коробка пинаться не должна, я два раза за 80 000 км масло менял, сейчас на мерседесе даже хуже по ощущения переключает. Про подвеску все так, колеса можно 225/50 поставить, разница в рулежке совсем в ньюансах а все же ни разу даже грыжу не посадил. Разгоняется до 200 легко, потом достаточно тяжело, после 230 очень тяжело. Главное систему Автоматической остановки не проверяй, а то она через раз работает,гг

0
roman spb
был 3 часа назад
НаHonda CBR, BMW X512 апреля 2016 в 20:19
а что за система такая? как работает?
0
pasha
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery12 апреля 2016 в 21:55

сити сейфити, типа в диапазоне 10-50 км /ч (условно, точных цифр не помню) должна сама при угрозе столкновения тормозить

+1
roman spb
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country12 апреля 2016 в 22:15

Да, лучше не рисковать. Манагер в салоне сказал: "Чтобы она (Sity Safety) сработала, водитель вообще ничего не должен предпринимать".

0
был час назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400812 апреля 2016 в 20:04

поздравляю с покупкой! растешь не по дням))

0
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country12 апреля 2016 в 22:10

Поздравляю с приобретением. Удачи на дорогах и в жизни!:)))

А что касается пробоев задней подвески, то можно съездить к сервисменам на диагностику задних больших сайлентблоков. Не знаю как на S60, но на S80 их замена значительно улучшает комфорт от передвижения по нашим "замечательным" дорогам.:)))

0
был 3 часа назад
НаHonda CBR, BMW X512 апреля 2016 в 22:34
Спасибо за поздравления:) буду надеяться на счастливую эксплуатацию:)
0
pasha
был 3 часа назад
НаNissan X-Trail13 апреля 2016 в 06:57

прочитал про твою октавию. жаль, что в принципе хорошую машину испортили в плане качества. если б не кружила голову - катал бы ее еще или все равно прицеливался на замену?

0
forbs
был 3 часа назад
НаHonda CBR, BMW X513 апреля 2016 в 21:07

Машина всем устраивала, даже расход масла в 2л на 10000 устраивал. Катал бы еще и катал.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 13:18

Поздравляю с покупкой.

Я ездил на вольво s80 6-9 годов где-то, ничего не пробивало, отличная машина. В этой не катался.

На расход топлива на автомате и 249 турболошадях грех жаловаться, 12-13 без экономии, у нее и смешанный - 9 указан.

Кондей уже проверял, как работает?

А разница в цене между солярисом сколько составила?

0
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 апреля 2016 в 18:28

Паша скалал вольво лям стоит значит тыс 500 минимум

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаHonda CBR, BMW X513 апреля 2016 в 21:08

Солик продпл за 520, вольао купил за лям.

0
НаVolvo S60изменен 22 апреля 2016 в 16:54
Комментарий удален модератором.
20 апреля 2020 в 12:07

понятно что автор любит позажигать и тянется к BMW, просто денег нет на баварцев, отсюда и постоянное сравнение с шкодой и гольфом( бюджетные марки с ограниченным сроком службы, но относительно дешевым ремонтом...Volvo точно не его автомобиль, 60-ка точно не любит резких стартов и гонок. Это мощная(T5, 249лс), стильная, комфортная и спокойная машина. На трассе расход 8-8,3, в Москве не более 11-11.5 без сильных пробок. Всем известно что масло замена раз в 10000 , в АКПП раз в 60000 одновременно с промывкой радиаторов. Обслуживание такого авто совсем недешевое. ТО у неофициалов 17-18к, у официалов 25к (и это только масло и фильтры), если ещё какие то работы- готовьте 30-40к минимум

0
Добавить комментарий