Вольво s60
Всем привет.
До этого авто было много машин, устану перечислять. Эта наверное 15-я или 16-я..уже и не помню. Последним был солярис, о нем есть отзыв, ну и турбо шкода...ну вы поняли:)
Приобрел зимой вольво s60 в комплектации суммум (вроде как максимальная), аж с люком, долго искал. Вообще хотел бмв 320, но за мой лям таковых 2012 года не нашел. Хотелось кожи и всяких наворотов, у бмв это дороже:(
Итак, что мы имеем, вольво 2012 года, с прозрачной историей, все у дилера, один хозяин, мужик 63 года, показался вполне адекватным. Пару деталей подкрашивалось по каско, царапки. Что собственно и подтвердили маляры в автосервисе, по подвеске и мотору нареканий не нашли (не маляры естественно искали). Пробег тоже вроде родной, опять же сервисная книжка, ну и общее впечатление, машина почти новая, ну свежая.. Покупал в москве, в питере дороже на 100т.р., а то и больше..
Купил, погостил у друзей пару дней, обмыли, выехал в питер. Сразу заметил легкие толчки при переключении акпп, почитал всяких страхов в интернете, огорчился, еду:) До питера долетел часов за 8, ехал ночью в будний день, машин не было. Кстати, на одном баке доехал, он 69 литров.
В питере сразу поменял масло в двигателе, а туда влезает аж почти 6 литров, да и масло 0-30 (сразу начал думать, а жрать она его не начнет, жидкое ведь), ну и масло в коробке (15000р в профильном сервисе, 12 литров кстати ушло). И о чудо, толчки почти пропали. Почему почти? Да хрен знает, ездил к официалам, они говорят что все вольво чуть толкаются, так на грани ощущений, типа особенность коробки. Толчка нет, просто ощущаешь переключение передачи. Периодически езжу на гольфе 6-ом с дсг-7, там конечно песня, вообще не заметно щелкает:)
Расход топлива, ну тут как давить будешь, у меня получается 9 литров трасса, иногда еду быстро, 12-13 город, тоже бывает нажму. Думаю если пооджигать часок, бак можно запросто спалить, бензин она любит:)
Двигатель. Мне он нравиться. Тянет с низов, разгон очень даже быстрый, но не засекал и не гонялся, бмв больше не задираю, вот на шкоде бывало..эх:) Думаю можно попробовать:) Еще есть приятная басовитость , где то с 2000 оборотов... При скорости 170км.ч оборотов всего 3000, удивлен. Больше 200км.ч. не ездил, но до 200 разгоняется без напряга, думаю эта скорость далеко не предел, была бы дорога:)
Подвеска. Разочарован. Она вроде и не жесткая и не мягкая, сбитая, но жопу иногда пробивает, все ямы следует проезжать очень аккуратно. Тот же гольф 6 гораздо комфортней глотает ямки. Причем пробивает именно жопу, одну покрышку уже выкинул:( А резина тут тоже не маленькая, аж 235.45.17, соответственно и не очень дешевая:)
Есть еще электронный ручник, надеюсь он не сломается, пользуюсь каждый раз как глушу авто.
Что радует. Музыка не плохая, я даже бы сказал-хорошая, но саба по-моему нету. Блютуз моментально подхватывает телефон, хорошее качество громкой связи. Интересная фишка - поворотные фары, поворачиваются за рулем, интересно:) Люк опять же, люблю люки:) Парктроники по кругу выше всяких похвал, все четко и понятно, очень нравится передний, раньше не было у меня такого опыта. Есть память сидений. тоже штука полезная. Кожа в салоне толстая, приятная, легко чистить. За рулем сидеть мне очень удобно и нравится, сидения удобные, много электрических регулировок.
Еще про масло, дилер порекомендовал залить статоил 0-30, типа специально для вольво его делают. Залил. Проехал 5000км, уровень так и остался на максимуме. После шкоды был несказанно рад:)
Вообще общее впечатление от авто-машина основательная, крепкая, комфортная, быстрая. на мой взгляд очень красивая, особенно корма. Если бы не косяк с задней подвеской...ну и слухи о ненадежности акпп...бензина бы жрала как tsi..поменьше...
Но о своем выборе не жалею, планирую пару-тройку лет поездить.
Достоинства:
- считаю, что это уже премиум
Недостатки:
- акпп
- задняя подвеска
- расход топлива
На скольких моделях Вольво ездил - у всех подвеска несколько специфичная. Не хватает ходовой какого-то лоска что ли. Не было так, чтоб прям "в яблочко" - не могут никак поймать эту золотую середину (хотя для каждого она своя).