Volvo S60 2.5T
2012 г.
2.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 августа 2017 в 23:24 → пробег 103000 км

Ремонт/ТО: 103000 на одометре, что то много я потратил?

Всем привет. В предыдущем отзыве писал, что за год потратил 46000р на обслуживание своего авто. И вот скоро два года, как она у меня. Может я делаю что то лишнее? Судите сами...

На 97000 км покрасил передний бампер, просто был в сколах, притерт, 7000р.

На 10300 км купил передние тормозные диски Zimmermann '610.3711.20 пару за 7500, так же колодки передние Textar 2414201 за 2200 р , поменял сам. Далее купил радиатор кондиционера Nissens 940159 за 7700р, оригинальную охлаждайку на авто за 1400р 4литра концетрат, поменяли мне все это дело за 5200р в БОШ сервисе.Промыли основной радиатор со снятием, поменяли кондиционера. Не знаю, может что упустил, но веду таблицу в экселе, что покупал и менял, получилось 92000р все ТО со стоимостью работ и запчастей за почти два года.

На данный момент в ближайшее ТО хочу опять поменять масло в коробке, это примерно 15000р и ремень ГРМ с помпой оригинал, это примерно 22000р с работой. Дорого? Не знаю.

Вступил в ипотеку, пару лет буду ездить на этом авто, так что денег не жалею....

Еще к Вам вопрос. Заметил расход масла. Лью Статоил 0-30, расход примерно 1,5-2 литра на 10000 км, критично? куда смотреть? Что делать? Езжу бывает очень активно, недавно разгонял до 240 на торжковской обьездной. Но 70% это спокойная трасса по 130 км.ч. Хочу поменять масло на 5-30, посоветуйте какое лучше?

12
Нравится!
Мне нравится!
3645
Комментарии64 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 августа 2017 в 09:41

Купил с пробегом 26600, сейчас пробег 37800, потратил на стойки стабилизатора 530р за пару(стучала 1 и то немного) и ошибка ПБ вышла, сбросили, контакт зачистили - 400р. Итого 930р, масло фильтр итого 1600р, то есть всего 2500р и то много. Нужно в 1500р с маслом и фильтром укладываться. Надо будет менять ремень ГРМ и колодки - продам. Мой принцип - только бензин покупать.

-1
sasa777
был 4 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q323 августа 2017 в 10:21

То есть такую вольву никогда не купите принципиально? Ну и зря.

+2
ameniks
был 16 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 августа 2017 в 10:26

Купил бы почему нет. Главное чтоб пробег при покупке не более 50-60ткм, только 1 хозяин, ВСЯ в родной краске в т.ч. бампера, без сколов и царапин. Или же новую, я готов платит ьи переплачивать но не вкладывать в авто. След авто буду выбирать так. Фильтрую по 1 хозяину, пробег до 50ткм, самую дорогую выбираю и вперед. Чем взять подешевле, поменял 2 комплекта резины, подвеску, салон отмывать в итоге будет дороже чем ту которую я бы выбрал дорогу. самую и пробег и состояние всё равно так и останется большим. И ещё БУ авто должны у нас стоить гораздо дешевле как в Европе, а пока что очень они доргие. Мондео продавали тут за 520т.р. 2011 год пробег 170ткм и ктото купил! Да весту НОВУЮ можно взять, по программе -10% под 10% кредит и НОВАЯ, а тут 6 летка мондео... 300т.р. ей цена.

0
sasa777
был 4 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q323 августа 2017 в 10:42

60т км для вольво - сразу замена масла АКПП +большое ТО. Если ПП то ещё масло в муфте. Стоковая резина будет уже хлам. Ещё мин 30т. Зимняя ещё на сезон. Это начальные расходы. Ещё могут быть мелочи типа колодок и тд.

0
ameniks
был 16 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 августа 2017 в 10:46

Вот вот, поэтому это не для меня, а после всего этого к 100ткм подойдет подвеска и тд . На ВСЕХ авто так, ну нету ничего вечного.

0
ameniks
был 2 недели назад
НаToyota Camry23 августа 2017 в 11:06

В акп на 60 можно и не менять масло, как и другие действия.

0
mixailpenza
был 16 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 августа 2017 в 11:14

ТО для ботаников и офис планктона, я сам масло за 10 минут меняю и всё, а кто не шарит ездит на ТО каждые какие то там заветные тысячи. Масло меняю через 8-11 ткм примерно и всё, больше ничего с авто не делаю. Логан и рапид новые на ТО не вохзил ниразу, всегда сам, нафик эта гарантия. 1600р и 10 минут и так 5 лет и 83ткм с логаном, с рапидом 28ткм так же , какие там 8-12 за это отдавать и кому то доверять...

0
sasa777
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2017 в 13:36

если у тебя такие золотые руки то в авто шаришь и можешь так и делать ищешь бу хорошую чтоб без вложений ездишь пару лет и продаёшь если что нужно сам меняешь

0
sasa777
был 5 часов назад
НаVolvo S6023 августа 2017 в 21:23

На 60000 у вольво порой диски пора менять....да полно асего.Там на полтинник или на семьдесят тыщ рублей не глядя в простом профильном сервисе. И это еще с соблюдением правила купить нормальный неоригинал где это возможно.

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 10:09

разницы по расходу 5в-30 и 0в-30 не будет. Первая цифра за зимний пуск отвечает.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа 2017 в 12:48

А не может часть масла выдавливать пока мотор не прогрелся?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 15:08

Летом? И чтобы мотор снаружи не в масле?

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа 2017 в 15:11

Хз..не наружу, а в цилиндры, пока они не нагрелись

-1
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 15:14

Впервые про такое слышу. Обычно наоборот, когда масло жидким становится больше жрется.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа 2017 в 15:23

Насколько я помню металл расширяется при нагреве, значит при нагреве зазоры между зеркалом и поршнем уменьшаются....разве не так?

Просто с отцом разговаривал насчёт Ауди а6, и он сказал что на трассе уровень масла стоял как влитой, а после городской езды, особенно зимой съедался на глазах

-1
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 15:51

Расширяется и поршень тоже. Причем он нагревается быстрее блока

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа 2017 в 16:31

Ну...поршень нагревается и уменьшает зазоры..а пока он не нагрелся, через зазоры масло продавливает

-1
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 16:39

Тогда бы на холодном компрессии бы не было. Кольца на поршне упругие а давлением их распирает.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа 2017 в 16:40

Что значит не было бы? Она была бы, но чутка меньше

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 17:01

Евгений травников теория ДВС

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 августа 2017 в 18:10

А этот колхозник который напильником поршня дорабатывает...и еще много всякой херни несет в особенности посмотри видео о том как он тормоза меняет.

0
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 18:40

Я не знаю про что ты.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 августа 2017 в 18:50

0
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes GLK24 августа 2017 в 20:08

Посмотрел. Не понял о чём ты. И учти, что унылая команда это полустеб.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 августа 2017 в 15:35

Не знаю что там полу стёб, но себя он идиотом точно выставил. И задолбал он уже за пружины клапанов.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 августа 2017 в 18:17

Володь максимальный допуск зазора между поршнем и стенкой цилиндра +- 0.05мм а зазор в замке компрессионного кольца 0.3-0.5мм

Так что там на холодную практически ничего не выдавит...

2 литра на 10000 это ИМХО залегшие маслосёмные кольца раскоксовка в помощь и замена масла немного почаще каждые 7500км.

0
olegge
был 3 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 21:32

Хрен знает, почитал в инете, пишут что для вольво с этими моторами до 2.5 литров на 10000 это норма. Ну я очень сомневаюсь, что за 5 лет и 100000км залягут кольца. масло менялось всегда раз в 10000

0
olegge
был 3 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 21:34

ну не 2 литра, скорее 1500, сейчас вспоминал сколько и когда долил. Причем заметил. что до 5-6 тысяч после замены масла расхода нет, а как оно потемнеет, появляется расход

0
pasha
был 5 часов назад
НаVolvo S6023 августа 2017 в 23:06

""""Причем заметил. что до 5-6 тысяч после замены масла расхода нет, а как оно потемнеет, появляется расход"""""

это нормально.

0
pasha
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 24 августа 2017 в 00:09

Ну в этом случае маслено у тебя не айс... как только потеряло свойства так начинае кушать...

Я бы на твоём месте попробовал бы другое масложелательно с добавкой дуоксижа молибдена (MoS2))

+1
был 5 часов назад
НаVolvo S6023 августа 2017 в 10:52

ниссенс хорошо встал в кассету то радиаторов?

А то говорят про них,что по размерам они лажают с ними..

0
alekk6
был 3 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 11:29

Встал без проблем

+1
был 2 недели назад
НаToyota Camry23 августа 2017 в 11:06

А вот ремень грм с помпой - дорого.

+1
mixailpenza
был 3 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 11:30

Комплект ремень+ролики около 7000р, помпа тоже 7500, все оригинал, работа 6000р, вот двадцатка и получилась.

0
pasha
был 2 недели назад
НаToyota Camry23 августа 2017 в 12:34

а помпу зачем опять менять?

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 13:29

Помпа заводская, прошла уже 100т.км, считаю, что надо поменять вместе с грм, чтобы потом не лазить.

+1
pasha
был 2 недели назад
НаToyota Camry23 августа 2017 в 13:44

В таком случае - да.

+1
pasha
был 5 часов назад
НаVolvo S6023 августа 2017 в 16:58

2 ГРМа ходит помпа, но так спокойнее.

0
alekk6
был 3 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 21:29

у меня по регламенту смена грм раз в 120т.км, что то я сомневаюсь, что помпа пройдет 240 тысяч

+1
pasha
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 октября 2017 в 21:01

Кстати а почему нет??? Если охлождайка хорошая то запросто, у меня например еще родная.

0
olegge
был 3 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6019 октября 2017 в 21:52

я уже купил новую помпу, буду менять.

Подскажите, в Бош сервисе за замену грм с помпой и роликами, а так же замена прокладки клапанной рышки просят 11500р. Не дорого?

0
pasha
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 октября 2017 в 21:57

Дружище я не знаю какие цены в РФ :)))) так что сказать точно не могу...

Если тебе это поможет в Израиле только работа стоила бы дешевле, примерно 8500 если в рубли переводить.

0
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2017 в 13:37

дофига Паша вложений в вроде беспроблемный авто уверен их вдвое можно сократить

0
cobra33
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 августа 2017 в 13:57

откуда такая уверенность?

Это мощный и недешёвый авто. Можно поставить запчасти подешевле, но они и прослужат поменьше. С учётом проведения работ в приличном сервисе экономия будет призрачной, а может и вообще боком выйти.

0
ff-68
был 2 недели назад
НаToyota Camry23 августа 2017 в 14:36

Грм заменить - это не движок перебрать, тут приличность не нужна.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 августа 2017 в 14:48

я бы так не сказал, криворукие мастера могут накосячить и при более простых работах

+1
cobra33
был 3 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 14:26

Сократить можно, но я планирую ездить еще года два, до 150т.км, и люблю, когда авто "вылизано". Продавать потом будет не стыдно, не то что предыдущую шкоду)))

+3
pasha
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2017 в 14:49

шкоду ты просто изнасиловал ) , чем дороже вещь тем бережней к ней относишься . Что качается расходов я привёл примеры в своём журнале ровно вдвое можно сократить не теряя качество у тебя думаю также

0
pasha
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 23 августа 2017 в 15:12

Я когда ГРМ на 150+ менял помпу родную оставили - сказали в отличном состоянии.

Помпу по состоянию короче, а вот сальники поменяй.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 21:35

что за сальники?

0
pasha
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 23:24

Распредвалов и колена. Стоят недорого, а замена при замене элементарная.

Зато не прогонит масло (как у меня) и не подъест распредвал задубевшей резинкой

0
был 10 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 23 августа 2017 в 14:41

Касаемо масла в коробку - смело лей Toyota ATF WS или Aisin ATF AFW+

Вдвое дешевле оригинала, на 99% та же самая жижа.

По моторному - переходи на индекс 40 (0-40, 5-40) со спецификацией A3/B4

Могу рекомендовать Valvoline Synpower 5W-40 - отличное соотношение цена/качество, расход у меня отсутствует (пробег 118 тыс км). Ещё Neste Citypro народ очень хвалит - тоже недорогое нераскрученное качественное масло

+3
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 23 августа 2017 в 16:50

что за несте такая модель?

аааа сити про ну я его и лью.

У них появилось 0-40 какое то....

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаVolvo S6023 августа 2017 в 16:55

слышел вальволайн и несте теперь одно и то же...

0
dmitry_sh
был 14 часов назад
изменен 23 августа 2017 в 20:06

Поддерживаю. Несте отличное масло. В Питере на родных заправках продается почти на всех. Масло оригинальное всегда, ибо на официальных АЗС продается и нахрен никому не нужно для подделки. Ну и финский контроль качества думаю ни у кого вопросов не вызывает.

0
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 23 августа 2017 в 16:49

масло лью несте 5 на 30. City pro

нормально

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus23 августа 2017 в 16:49

масло и у меня жрала, дыма не было, от замены до замены с мах до мин 3ходило или приходилось доливать. Еще может течь сальник распредвала, по грм видно сразу

0
был 5 часов назад
НаVolvo S6023 августа 2017 в 16:53

бытует мнение среди некоторых ,что ДВС вольво не дымят при расходе масла. Особенность.

в расход масла это колпаки МС.

Думаю железо то в порядке, а МСК возможно накрылись...

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta24 августа 2017 в 00:56

Не дешёвый авто в обслуге. Всё-таки S60 первого поколения заметно дешевле и надёжней. Никогда бы не подумал что мотор 2.5Т может так жрать масло. У меня старенький пыжик 2003 г.в. и то в два раза меньше жрал. А турбовая октавия и джетта вообще от замены до замены ни капли не берут. А то .некоторых товарищей как наслушаешься). Жрут в большинстве своём у любителей отжечь. Автор, вы сами пишете, что любите иной раз очень активно погонять. Если это происходит довольно таки часто, то удивляться нечему. Попробуйте масло 5W40. В джетту залил Valvoline Synpower 5W40 полёт нормальный, но уже купил Лукойл Genesis, уж больно его хвалят, надо попробовать, надеюсь мотор не стуканёт).

0
kedr77
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus24 августа 2017 в 19:49

у меня вот все турбовые жрут, а кто не жрет тот теряет его из других мест

0
roman spb
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta25 августа 2017 в 01:59

А все это кто?

0
kedr77
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus25 августа 2017 в 06:38

сааб 9000, хендай терракан, фаольксваген пассат 1,9 тди, шкода октавия 1,8 тси, вольво с60 т5, мерседес е250

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаVolkswagen Jetta26 августа 2017 в 05:17

мда, что сказать, печально.

0
был 7 часов назад
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 20:54

По моему, абсолютно нормальные траты, тем более на премиум с пробегом. Ничего лишнего да и сумма то за два года вполне умеренная. Удачи!

0
Добавить комментарий
2013 г. 960 000 руб. подробнее