Часть 4. Более двух лет владения
Всем привет. С момента покупки прошло чуть больше двух лет и 56т.м пробега, итого на одометре 119ткм.
Что произошло? Есть небольшие проблемки. Заезжал в сервис, потрясли подвеску, приговорили задние аморты и втулки стаба. Еще есть какой то гул на скорости 70-80 спереди справа, на 150 его нет. Думаю это ступичный подшипник, но диагност говорит все ок, люфтов нет, колесо крутиться нормально. Вот не знаю, поезжу еще, посмотрю. Так же заметил какие то щелчки при повороте руля вправо-влево, как будто что то задевает, видимо опорный накрывается, хотя менял оба тысячах на 80, ставил вроде скф. По подвеске все.
Так же подошел срок замены масла в акпп, записался на завтра на аппаратную замену. Старая атф прошла 56т.км. Тычков при переключении передач нет, но переключения чувствуются, ну как обычно на этой коробке.
Жидкость купил идемитсу, много перечитал, она дешевая и подходит к этой акпп, 350р литр против 1300 за мотюль. Так же уже 10т.км проехал на масле 5-30 лукоил генезис, допуск а5 б5, расход масла снизился до 600-700 гр на 10000км. Читал про это масло на оил клубе - хвалят.
Машина стареет, но пока в планах покупка земельного участка, так что ездим дальше.
Альтернативу вижу только хундай экус или киа кворис, но налог жаба душит платить. Найду кого нить в крыму, сделаю временную регистрацию, может прокатит)) ну и бенз жрет конечно больше, а цены идут вверх(
Расходы на содержание чуть чуть перевалили за 150т.р за два года...бенз не считаем. Как всегда веду табличку по расходам, следующему хозяину пригодится)
Поменял мотик, была хонда сб 600а 2008, теперь сузуки gsr 750, полное разочарование после хонды, но об этом напишу отзыв отдельно)
Всем удачи парни)
Совет автора покупателям Volvo S60 2.5T 2012 г
Покупать только с 5 цилиндровым мотором.
Я опорные оригинал ставил и все равно тыс на 30 хватило. Видимо не просто нужно менять, а все там прочистить от пыли и грязи