Volvo S60 2.5T
2012 г.
2.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 сентября 2016 → пробег 79500 км

Часть 2. Скоро год владения и 17т.км пробега...

Всем привет. Вот почти 9 мес езжу на этом автомобиле и 17т.км проехал. Что могу сказать... С глобальными затратами не столкнулся. Менял задние колодки (1300р неоригинал, знакомый продавец в ехисте рекомендовал), поменял сам на даче под пивко, ничего сложного, за час осилил. Ну и два раза масло с фильтрами. Фильтры стоят не дорого, около 1000р каждый. Масло меняю кстати каждые 10000км, за этот пробег уходит примерно 0,5 литра (бывало 240км.ч. наваливал, может из за этого,хз), масло статоил 0-30. К сожалению больше такого масла в питере найти не могу, что наливать теперь-не знаю. Советуйте. Говорят Ликви моли хорошее, говно типа кастрола лить не буду:) В коробке масло менял, ну об этом писал в первом отзыве. Вот собственно и все пока по расходам. Планирую на ТО (85т.км) поменять масло, фильтры, тормозуху(надо ли?), охлаждайку (опять же надо ли?), свечи (Отец говорит нафик менять, если все ок). Посоветуйте.

Машина так же радует каждый день. Расход по Питеру в районе 12 литров, езжу не как пенсионер. Камер правда много нынче, бесит. Кстати, гонялся с другом (Ягуар ХФ 2 литра экобуст 240, 2012 год), он явно сливает:) Но гонки плавно отходят на второй план, видимо старею:(

Что нравится. Все тот же прекрасный двигатель, который ощутимо подхватывает с самых низов, удобные сидения, все плюшки и т.д. Отличный внешний вид.

Что не нравится. Сраная задняя подвеска, хотя уже привык. Вижу ямку-притормаживаю(берегу покрышки). Отсутствие датчика температуры двигателя. Блин, ну как же так. Хоть авто ночует в теплом паркинге, все равно хотелось бы зимой знать температуру двигателя при начале движения. Вот собственно и все о минусах для меня.

Сейчас стал заглядываться на хундаи генезис (не купе) года этак 14-15. Какой же красивый автомобиль, возможно это следующий. Читаю отзывы, говорят слабоват двигатель, жаль. Но подумываю. Жаль они подорожали сильно, да и выбора мало. Б.у начинается от 1700000р. Купить конечно можно, но меня не поймут (подрабатываю сантехником). Всем спасибо, кто прочитал.



Совет автора покупателям Volvo S60 2.5T 2012 г

Отличная машина, не пожалел о покупке.

Достоинства:

  • Красивый.
  • Мощный.
  • Считаю надежным, хотя наверное рановато

Недостатки:

  • Задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
5848
Комментарии112 Добавить комментарий
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 10:24
говно типа кастрола лить не буду:)

Можно узнать почему Castrol Magnatec/Edge это гуано, liqui moly это супер бупер???? Или у автора есть статистика при 100% уверенность что использовалось не контрафактное масло?

+1
olegge
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 сентября 2016 в 11:06

у кастрола главная проблема у нас- конское количество подделок. Когда мой гарантированный поставщик больше не смог поставлять кастрол (немецкий из бочки) я ушел на лукойл именно из-за страха купить подделку в магазине

0
sanik0909
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 12:02

Саня согласись что факт того что есть много подделок Кастрола не говорит о том что масло Кастрол гуано.

0
olegge
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 721 сентября 2016 в 12:03

не спорю, мне он очень нравился

0
sanik0909
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 12:07

Мне просто не нравится когда люди говорят "Кастрол (или другой очень заслуженный бренд) гуано" основываясь на то что сами купили контрафакт или потому что кто то из его знакомых на него попал.Это просто не правильно!

0
olegge
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 сентября 2016 в 13:34
Большинство,льющее паленку,убеждено,что это настоящий Кастрол угробил их мотор))) И никаким ломом из головы их веру не выкорчевать.Купил на доливочку:

0
vandamme
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 14:54

Классное масло!!!

А что есть угар?

0
olegge
был 3 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 сентября 2016 в 15:33

На 10 тыс км 0,5л. доливаю. С новья так было и ничего не изменилось до сих пор. Планирую 20 тыс км проехать сейчас, поэтому литровика хватит на доливку.

0
olegge
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 15:23
Даже у од на пулковке мне мастер сказал, что лучше кстрол в свою вольво не лей. Хотя это официальное масло для вольво
0
pasha
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 15:58

И Вам это не показалось немного странным?

Какой то мастер не известно какой квалификации говорит что не надо лить масло которое рекомендует производитель авто?

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 16:02

Соседу на джетте дилер пензенский запретил лить кастрол, да и в отзывах полно, что угарает оно со страшной силой. Тут тебя еще не было, пару лет назад баталии были по поводу масла. Один из Романов сотни 4 комментариев было по поводу масла и споров.

0
bmwsila
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 16:15
Соседу на джетте дилер пензенский запретил лить кастрол, да и в отзывах полно, что угарает оно со страшной силой.

У меня от ТО до ТО уровень как вкопанный ни грамма не доливаю...

Я думаю что Кастрол который угорает это явно контрафакт или поршневая на этой Джете уже под замену.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 16:19

Ты сравниваешь свой малофорсированный по текущим меркам мотор и новый неудачный.

У него масло практически не уходит, он не гоняет выше 110 и плавно ездит. Зато по неровностям дсг гремит, что лично мне бы было западло ездить на такой машине.

Скорее всего подделок много.

0
bmwsila
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 16:23

Уровень форсировки тут не играет большой разницы...

Мой мотор можно затюнить на 130-140 сил легко и масло все равно уходить не будет потому что масло нормальное а не подделка .

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 16:25

Не знаю насчет легко и насчет масла. Пока у тебя надежный мотор и 14 сек до 100 при тапке в пол))

А на вольво мотор тоже надежный и в 2 раза быстрее:)

0
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 21 сентября 2016 в 16:29

на котором в среднем я ежу по пробкам 50км в день и самая моя длинная поездка эти ~450км раз в год....

Ага а также 2.5Т против 1.6 атмо...

И причем тут скорость разгона??? Если речь идет про масло...

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 16:32

Тут Роман опять же приводил пример расхода масла когда он гнал 160-180 и когда ехал до 120. В первом случае он был, во втором не было.

Если на кашкае гнать 160-170, тоже расход масла будет, стакан уйдет за 1200-1500км точно.

На более мощном моторе коробка даже при 160 не уйдет за 4000 оборотов.

Даже на слабом моторе камри, при 160, 3100 оборотов. Никакого расхода масла не будет соответственно.

0
bmwsila
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 16:37

Ты конструкцию ДВС и принцип работы знаешь.

Расскажи мне почему при 3000 масло не угорает а при 6000 угорает если в обоих режимах масло съёмное кольцо должно снимать масло со стенок цилиндра?

-2
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 16:40

Не будет успевать снимать масло + измененная вязкость из-за температуры?

0
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 21 сентября 2016 в 16:55

Температура только повысится а значит масло станет жиже и будет быстрее стекать

Количество пасла на стенках цилиндра будет то же самое не важно какие обороты производительность форсунок(если они есть) которые поливают стенки цилиндров постоянна, а маслосъёмные кольца если они не закоксованны будут работать просто на ура...

Масло может попадать в цилиндр только в качестве паров с вентиляцией картерных газов которые идут обратно в впускной коллектор. а если поставить oil catch tank на систему вентиляции картерных газов и сравнить количество масло которое он уловит за время между ТО то все станет на свои места.

0
olegge
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 16:44
Может все дело в турбине
0
pasha
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 16:47

А турбина тут каким боком?

0
olegge
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 17:20
Ну турбина смазывается тем же маслом, а скорость вращения турбины очень большая, 30-40т.мин наверное, вот масло и сгорает. Не
0
pasha
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 17:26

Немного поправлю, Обороты турбокомпрессора могут доходить до 80к в мин и турбина не смазывается масло а крутится в масле подшипник скольжения и масло там не застаивается, а постоянно протекает и ничего там гореть не может потому что трение настолько маленькое то им можно пренебречь.

0
olegge
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 18:38
Почему тогда считается, что турбомоторы могут поджирать маслопросвети плиз
0
pasha
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2016 в 18:40

Это ваг всех приучил так думать))) у моего приятеля есть форд эксплоурер спорт.. масло не ест)

0
pasha
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 19:04

Считается кем?

1. @владимир191 тебе уже ответил

2. Вот смотри турбо-дизеля значит масло не жрут а турбо-бензинки масло жрут? Мотор начинает жрать масло только если: 1. масло съёмные колпачки на клапанах не держат 2. залегли масло съёмныые кольца 3. закоксовались дренажные отверстия в поршне 4. Износ ШПГ и цилиндра.

В случае ВАГа это как правило 3 вариант потому что сами отверстия маленькие и их всего 4 штуки по 2 на каждую сторону поршня. В Израиле с этими двигателями проблем не было потому что очень жаркий климат и масла не подделывают и население привыкло делать ТО не по регламенту а каждые 10к км и пофигу что где написано в следствии чего дренажные отверстия не закоксовывались.

0
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 19:16

У турбо может масло через тербину гнать еще

0
fedodorov
НаRenault Megane22 сентября 2016 в 08:50

Согласен но это тогда когда турбине совсем не много осталось

0
olegge
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 20:18

Тоесть у меня на вольво неисправен мотор? 500гр на 10000км съела же... А как объяснить расход масла на новых авто(говорю не про обкатку), допуски у производителей по расходу масла?

+1
pasha
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2016 в 20:55

допуски расхода масла...это чтобы водители производителя по судам не затаскали

0
pasha
НаRenault Megane22 сентября 2016 в 08:47

На Исправном двигателе масло может попадать в цилиндр только в качестве паров с вентиляцией картерных газов которые идут обратно в впускной коллектор. а если поставить oil catch tank на систему вентиляции картерных газов и сравнить количество масло которое он уловит за время между ТО то все станет на свои места.

Ты наваливал до 240 и тапок в пол а уловителя масла из картерных газов у тебя не стоит так что не удивительно что 0.5 литра масло попало обратно в цилиндр и сгорело. Это не значит что у тебя не исправный мотор.

0
olegge
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 23:41
У турбодизеля турбина низкого давления, у бенза-высокого
0
pasha
НаRenault Megane22 сентября 2016 в 08:42

А вот тут ты не прав разница в давлении конечно есть но не то чтобы очень сильная.

Даже на моём Пассате Б5 1.9 TDI давление турбины было до 2.5 атм...(проверял по VAG COM)

А на новом BMW Х5 вообше 4 турбины на рядный 6 горшковый двигатель 2 турбины низкого давления и 2 турбины высокого давления.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2016 в 00:08

хм, а у меня на новой машине чего тогда подъедает? :) и даже турбины нет, а литр на 10 тыс км уходит, если периодически давить "в пол"... На высоких оборотах масло угорает везде, просто масштаб разный. Вон даже у знакомого на Кашкае 1.6 после 8 тыс км по европейским автобанам на 130км/ч (а там это - 4 тыс об/мин) и то маслице ушло (литра пол), и вряд ли у него что-то из перечисленного тобой, ибо пробег детский

0
ray
НаRenault Megane22 сентября 2016 в 08:49
Хм, а у меня на новой машине чего тогда подъедает? :)

Все зависит как сделан ДВС, если стоит сепаратор картерных газов до не должен, а если нет то может и поедать и пробег тут не причем. Ну и если вязкость масла соответствует климатическим условиям.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2016 в 10:36

масло 0w20 оригинальное субаровское, про сепаратор не в курсе. Если ездить спокойно - масло уходить не будет

0
ray
НаRenault Megane22 сентября 2016 в 10:52
Ну вот смотри. 0/20 достаточно жидкое масло соответственно если наваливать то паров масла которые будут лететь вместе с картерными газами будет не мало отсюда и не большой расход масла. Разумеется это только моё предположение и на 100% правильность я не рассчитываю.
0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2016 в 12:40

ну вот, а ты утверждал выше, что

Расскажи мне почему при 3000 масло не угорает а при 6000 угорает

и

Мотор начинает жрать масло только если: 1. масло съёмные колпачки на клапанах не держат 2. залегли масло съёмныые кольца 3. закоксовались дренажные отверстия в поршне 4. Износ ШПГ и цилиндра.

а в итоге мы пришли к тому, что если крутить двигатель, то масло уходит быстрее, причём даже не исправном двигателе :)

0
ray
НаRenault Meganeизменен 22 сентября 2016 в 13:14

С сепаратором уровень будет оставаться один и тот же.

И это 2 сценария

в одном случае двигатель ест масло которое не снимается масло съёмными кольцами

в другом случае есть очень маленкое кол-во масляных паров которые попадают в цилиндр с вентиляцией картера

0
bmwsila
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2016 в 17:55

Я на прошлой тахе первые 60 тыс км проехал на кастроле.. никаких проблем.. ни расхода ни угара

0
владимир191
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 18:16

Я вот тоже не понимаю про какой угар речь идет!!!

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 18:20

У меня кастрол не угорал.

0
olegge
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 18:35
Не какой то мастер, а мастер у официального дилера вольво. Думаю с квалификацией у него все ок, не лада
0
pasha
НаMercedes C-class26 сентября 2016 в 18:11

Вальволин хорошее масло. И нет инфы по подделкам. На Краснопутиловской есть (был по крайней мере) магазин Комма. Тоже масло отличное.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 10:27

Мне кажется, что все масла оригинальные норм +/- Но на кастрол левый нарваться очень легко.

Можно через экзист заказывать Comma и/или ENI и Вольфтеч ввиду нераскученности их не подделывают.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 21 сентября 2016 в 10:50

Паша привет. Не вздумай брать этот уг тебя я тоже не пойму да и сам переплюешся)) по маслу недавно делал то как раз масло статойл 5-30, бронзового цвета или болотного банка, масло все фильтра кроме топливного и работа 4900р на фучика статойл сервис.п.с а как и где на сантехника учился? Я тоже хочу

-1
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 11:00

Вообще речь про масла с вольовским допусками.

-1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2016 в 11:04

Я уверен что там и это есть мое 504/507 5-30 есть

0
cobra33
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 14:58
Да нигде не учился. В моей фирме работают сантехники на зарплате, халтуры делаем вместе, вот и учусь помаленьку.
0
pasha
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2016 в 18:48

Уже фирму открыл? Я что то пропустил?) так скоро и Василия обгонишь))

0
cobra33
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 23:40
Уже полтора года как, вдвоем с компаньеном. До Василия мне как до китая конечно, но на жизнь уже хватает. В официальную работу на дядю давно уже не верю. Разбогатеет дядя, а ты ему поможешь.
0
pasha
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 сентября 2016 в 23:43

Очень интересно Паша! Можно в личку поподробнее как что начиналось я тоже хочу

0
cobra33
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 14:58
5.30 везде есть, а 0.30 нет
0
pasha
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 15:39
0
fedodorov
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 16:02
Я про статоил 0.30.
0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 11:09

Охлаждайку смысла нет менять, система закрытая, пробег небольшой.

А тормозуху смотря как тормозишь, если бодро и часто, то лучше было бы сменить.

Свечи лучше не менять, пока не просятся.

Обычная надежность для свежей иномарки.

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 11:19

Охлаждайка содержит антикоррозионные присадки и они по ходу процесса "изнашиваются"

На моей вольво ож какая то супер пупер - на весь срок службы. Но про масло акпп тоже так пишут.

Вот думаю поменять вскоре.

Автору думаю смысла менять нет.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 11:22

Мне мастер говорил, что есть 4 вида охлаждайки.

тоссол

2-летка синяя

4-летка зеленая

вечная красная

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 11:26

Красная вроде на 8 лет.

У меня чернильно-синяя.

0
fedodorov
НаMercedes SLK21 сентября 2016 в 11:48

Есть ещё единственная: этиленгликоль + краситель.

+1
fedodorov
НаVolvo S6022 сентября 2016 в 10:08
Комментарий удален модератором.
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 21 сентября 2016 в 12:02
Мне мастер говорил, что есть 4 вида охлаждайки. Тоссол 2-летка синяя 4-летка зеленая

@fedodorov

Вот именно таких мастеров я и боюсь!!!

Есть несколько видов ОЖ

G11, G12, G12+/G13

все они отличаются друг от друга составом ингибиторов накипи и ржавчины и основным элементом предотвращающий замерзание.

Какие бывают антифризы?

По европейским допускам, в частности VW, охлаждающие жидкости делятся на несколько видов:

G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.

CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.

G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Цвет – красный или желтый. Срок службы до 5 лет.

G13(G12+) – полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (быстрее разлагается). Цвет – оранжевый. Срок службы до 5 лет.

Однако большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации.

Подробней об этом сдесь http://www.oilsintez.ru/Articles/Detail.aspx?Id=8

+1
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 12:17

Цвет это условность, которая не всеми соблюдается. А антифризы G это фольксвагеновская тема.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 21 сентября 2016 в 12:26

Этот мастер берется только за то, что сумеет сделать. Цену берёт хорошую и не косопурил ни одному из моих знакомых никогда.

А это все выдумки ради того, чтобы покупали антифриз.

Это герметичная система с небольшой температурой внутри.

Тормозную жидкость из-за набора воды надо менять у любящих резво тормозить, при спокойном стиле вождения и её не надо менять.

Главное правило надежной машины - не мешай работать механизмам. Пусть и 15 лет антифризу, пробьется радиатор или прохудится - поменяешь. Тормозную жидкость, будешь менять тормозные цилиндры - поменяешь тормозуху. Косорукими руками од испортить всё, что хочешь можно.

А можно и каждые 30 тысяч в кпп менять масло и хвастаться, что она надежная. А можно как на крузаке раз поменять на 250 и ездить еще столько же. При условии, что не будешь рвать коробку.

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 12:28

Коррозия. Наиболее частым дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является коррозия металлов, с которыми эта жидкость контактирует. Коррозионный слой (ржавчина) на стенках каналов двигателя и радиатора становится изолятором тепла, так как имеет теплопроводность примерно в 50 раз меньшую, чем металл. Возникает следующая причинно-следственная связь: двигатель хуже отдает тепло, радиатор хуже его принимает, двигатель перегревается, охлаждающая жидкость перегревается, отвод тепловой энергии будет происходить при повышенных температурах. Проблема усугубляется тем, что коррозионный слой сужает каналы радиатора (которые и без того узкие) и увеличивает гидравлическое сопротивление каналов (гладкая прежде поверхность становится шершавой). Это ведет к уменьшению скорости движения охлаждающей жидкости, снижению теплоотвода и дополнительному перегреву.

Перегрев и неравномерное тепловое расширение цилиндров, вызванное коррозией, приводит к деформации маслосъемных колец. Моторное масло начинает попадать в выхлопные газы, а выхлопные газы в масло. Некачественная охлаждающая жидкость становится причиной почернения и ускоренного «срабатывания» моторного масла.

Из-за продуктов коррозии (частиц ржавчины), находящихся в охлаждающей жидкости может «заклинить» термостат, разрушиться крыльчатка помпы, протечь (разгерметизироваться) подшипник помпы, засориться радиатор и даже каналы двигателя. В предельном случае «запущенная» коррозия может «съесть» радиатор до дыр, или головку блока цилиндров. Поэтому если вы заметили в расширительном бачке своего автомобиля «ржавую муть», необходимо срочно менять антифриз и промывать систему охлаждения.

+2
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 12:35

Ну конечно, пластиковая крыльчатка прям развалится от микрочастиц металлов.

Каким образом может заклинить механический термостат в кашкае.

Вот придет время менять цепь, помпу, тогда и антифриз менять надо будет, и клапана регулировать и все прочее.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW X321 сентября 2016 в 13:28

Если в системе болтается грязь, ржавчина, то она вполне может заклинить термостат или нарушить герметичность сальника помпы.

+1
suvfan
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 15:25

Откуда там грязь за 100 тысяч км и 4 года? Всё как новое.

0
bmwsila
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 13:51

Термостат заклинивается в открытом состоянии просто на Ура а иногда бывает что его заклинивает и в закрытом состоянии и вот тогда начинается езда с бубном и включенной на максимум печкой чтобы хоть как то ехать

А пластиковая крыльчатка очень часто лопается на шкиву помпы и вроде течей нет а машина греется.

Главное правило надежной машины - не мешай работать механизмам. Пусть и 15 лет антифризу, пробьется радиатор или прохудится - поменяешь. Тормозную жидкость, будешь менять тормозные цилиндры - поменяешь тормозуху. Косорукими руками од испортить всё, что хочешь можно.

Ну следуя этому принципу и масло в двигателе менять не надо, машина то ездит:)))

А как только вылезет кулак дружбы так поменяешь мотор вместе с маслом))))

Производитель не просто так говорит какой антифриз лить и с каким интервалом его надо менять тоже самое с тормозной жидкостью.

А насчет надежности вот что тебе скажу, надежность не мереется частотой замены масла она меряется ОТСУТСТВИЕМ поломок и отказов определенного агрегата, а то что масло надо менять

чаще масло это говорит о более треботельном обслуживании агрегата но ни как не о его не надежности.

Не путай разные вещи

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 15:27

Полно примеров машин, где антифриз не меняется по 7-8 лет эксплуатации и ничего не случается.

Тормозную жидкость вообще можно не менять никогда, если не собираешься в жару тормоза нагружать до упора, чтобы вода закипела в жидкости.

0
bmwsila
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 16:58

Ага как же как раз у моего Шурина в прошлую Пятницу тормоза и заклинило из за того что он не менял тормозуху 10 лет и в итоге она просто напросто закипела во время торможения и заклинила тормоза в зажатом состоянии (Toyota Corolla 1996 года у него механика). Конечно не меняй...

0
bmwsila
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2016 в 17:59
рмозную жидкость вообще можно не менять никогда, если не собираешься в жару тормоза нагружать до упора, чтобы вода закипела в жидкости.

Это треш... т.е. В этом случае будешь думатб.. стоит ли нажимать в пол перед переходом или нет?

+2
владимир191
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 18:16

Плюсую на 100%

0
fedodorov
НаVolvo S6022 сентября 2016 в 00:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 сентября 2016 в 09:40

До 200 тысяч не прописано по ож ничего кроме проверки плотности.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 22 сентября 2016 в 10:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 сентября 2016 в 11:17

У меня "черным" был при покупке - это 4года. На новом фф2 проездил 6 лет изменений цвета не заметил. Правда помпу меняли, там долив был большой.

Есть в планах поменять при масляном ТО, ну и в очередной раз масло в акпп 3 литра.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 22 сентября 2016 в 11:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 сентября 2016 в 12:23

Моей как раз 8, вот и поменяю.

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo21 сентября 2016 в 14:48

"Отсутствие датчика температуры двигателя." - вот то же не понимаю в чем прикол? Сэкономили? На чем, блин! :-)

0
alexansh
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 14:50

Там наверняка есть 2 лампочки синяя когда двигатель холодный и красная когда он перегрелся

0
olegge
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 15:19
Ну красная лампочка возможно и есть, а вот синей нет.
0
pasha
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 15:42

все из-за узких эколого и маркетологов и системы потребления.

3-5 минутный прогрев + 12-15 лет эксплуатации машины экономичнее в разы чем 1 минутный прогрев + 4 машины по 3-4 года.

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 15:57
Температура в моем паркинге зимой +16.0
Надо ли 5 мин ждатьобычно обороты упали через 30 сек и потихоньку еду
0
pasha
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 сентября 2016 в 16:03

Я про мороз говорю и турбодвигатели прошлых поколений. Которые вообще не грелись, до 45 градусов за 30 минут холостых с -20.

0
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 16:01
Может перейти на масло 5.30 как думаете
0
pasha
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 сентября 2016 в 18:08

У меня вообще 0w20))) сам мысли гоняю)))

0
pasha
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 18:15

Сменить 0/30 на 5/30? А смысл?

0
olegge
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 18:34
Не такое жидкое, более устойчивая масляная пленка в жару.
0
pasha
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 18:37

Оно не такое жидкое при низкой температуре, когда наибольший износ при пуске. А при рабочей температуре одинаковое по 30. Поэтому я ниже написал- хочешь гуще бери 40

+2
fedodorov
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 20:21

ну скорее наоборот, оно такое же жидкое при низкой температуре

0
pasha
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 20:31

при -20 текучесть масла 0W далеко не такое как у 50 при рабочей.

0
pasha
21 сентября 2016 в 18:40

Что в жару, что в холод рабочая температура двигателя одинакова. Как и написал Федоров.

0
pasha
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 сентября 2016 в 18:23

5/30 однозначно хуже. Можно думать про 0/40 конечно.

0
fedodorov
НаRenault Megane21 сентября 2016 в 18:56

Во, я бы тоже туда смотрел бы.

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 22 сентября 2016 в 11:22
Комментарий удален модератором.
pasha
был неделю назад
НаJaguar XJRизменен 21 сентября 2016 в 22:28

Перейди на 5-30. А летом со временем можно даже на 0-40. Только не просто на эти масла с допусками Вольво А5 ,а с допусками МВ 229.5, 229.51. Эти допуски перекрывают допуски Вольво и масло на угар, например, на вольвовском двигателе 3.2, что на Фрилендере, вообще не уходит. А масло 0-30, то , что завод рекомендует именитого производителя , не понравилось.

+1
нескучный
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X521 сентября 2016 в 23:37
Че то я не понимаю, первая цыфра масла чем ниже, тем менее оно густеет в мороз, вторая цифра -чем выше, тем меньше оно разжижается при высоких температурах. Так
0
pasha
НаSubaru Outback / Lancaster22 сентября 2016 в 00:16

вроде нет. полностью там 5w30, т.е. "зимняя" вязкость "5", а "летняя" - "30". "0w" будет более жидким в мороз, чем "5w", а "30" - более жидким в жару, чем "40". в итоге "0w40" в сравнении с "5w30" будет менее густое при холодном запуске зимой, и в то же время более густое при рабочей температуре двигателя. как-то так

0
ray
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X522 сентября 2016 в 00:26

Ну да, я это и имел в виду

0
ray
22 сентября 2016 в 00:49

Не так! 0w - самое жидкое в мороз, 5w будет гуще его, далее с ростом цифры густота в мороз увеличивается. Эти цифры относятся лишь к моменту запуска двигателя в мороз. В дальнейшем они никакого значения не имеют.

При рабочей температуре двигателя w40 будет более густым, чем w30. У w40 будет более толстая и густая пленка. Хорошо это для двигателя или нет - решает производитель мотора исходя из зазоров и температуры.

0
ilia007
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 сентября 2016 в 09:43

Именно так. А еще масла А5/B5 не бывает гуще 30го, поэтому если брать по спецификации, то лучший вариант 0W/30

Для зимы оно по любому лучше. А вот летом уже решай не залить ли 0в/40 или 5в/40

0
pasha
22 сентября 2016 в 00:50

Да

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
нескучный
НаVolvo S60изменен 22 сентября 2016 в 01:00
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 21 сентября 2016 в 20:23
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S6022 сентября 2016 в 00:59
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2016 в 21:29

С Генезисом я бы не горячился - не едет, руль легкий, здоровой чересчур. Короче машина для пассажира а не для водителя

+1
roman spb
НаRenault Megane23 сентября 2016 в 00:45

А каким мотором побывал Genesis?

0
olegge
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 сентября 2016 в 01:45

3,0

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 сентября 2016 в 08:14

я бы посоветовал Мотюль 5в30 . Подрабатываешь сантехником , хм , странно , что вообще не безработный , коих очень много на премиум авто ))))

+2
s1stem
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X523 сентября 2016 в 13:20
Официально безработный:
0
Добавить комментарий