Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП)
2011 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 августа 2014 → пробег 100000 км

Часть 2. Эмоции после первой сотни.

Пройдена первая сотня тысяч километров. Решил отписать что-либо о машине, перечитал то, что было написано ранее и понял, что много добавить не могу. 

Так же как и ранее доволен машиной. Устранил один недостаток, указанный в более раннем отзыве: установил салонный отопитель. Управляется по смс или время запуска устанавливается по необходимому времени. Оказалось, очень удобно. Зимой садишься в теплую машину и наличие кожаных сидений не кажется уже такой большой проблемой. Так что рекомендую установить, мне нравится. 

Из поломок, кроме плановых ремонтов, случилась только одна: пришлось заменить замок задней двери. Потратил на эту операцию 8000 рублей. Предложили два варианта: б/у замок за 5000 рублей и новый фирменный 12000 рублей. Выбрал первый вариант, время покажет, был ли прав или нет. 

Пройдя первую сотню машина практически не изменила мнения о ней. Все так же ей доволен. 

Несколько снизилась интенсивность эксплуатации. Это связано с тем, что жена приобрела себе машину  VOLVO XC-70. И некоторые дальние поездки совершаются на ней. Я уже писал, что колебался в свое время в выборе между этими двумя машинами. А сейчас у меня имеется возможность дать сравнительную характеристику этих двух машин. Но это тема отдельной статьи. Сделаю его через пару дней. 



Совет автора покупателям Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) 2011 г

Остаюсь при своем мнении: машина для спокойного водителя, ценящего комфорт и безопасность. 

Достоинства:

  • Добавить к предыдущему нечего: машина для водителя и пассажира. Можно добавить, что на заднем сидении удобно детям

Недостатки:

  • Кресла, конечно, лучше не стали
  • Необходимость в дальней дороге иметь с собой небольшой запас масла

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
9923
Комментарии46 Добавить комментарий
НаVolvo S6024 августа 2014 в 10:38

А масло зачем, картошку жарить? )))

+1
bysj
был 3 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country24 августа 2014 в 20:49

Со шкварками!!!

0
raffaello
НаVolvo S6024 августа 2014 в 20:54

Тоды масло совсем не трэба...))). Ну а если серьёзно, то масло то зачем?

+1
bysj
был 3 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country24 августа 2014 в 20:57

Ну, Я тады не знаю, может у него мотор жрёт масло??? 

0
bysj
НаVolvo XC70, Volvo S80изменен 24 августа 2014 в 22:09

:). Улыбнуло!

А если серьезно, то в предыдущем отзыве я писал о некотором неудобстве. Примерно на 17 тысяче километров после очередного ТО загорается предупреждение типа "Низкий уровень масла". Первый раз меня это испугало, был глубокой ночью на какой-то глухой трассе. Однако "звонок другу" вернул нормальное расположение духа. Он объяснил, что турбированные двигатели в основном с разной степенью прожорливости кушают масло. Надо просто долить его немного и ехать дальше. Так оно и оказалось. И на фирменном сервисе подтвердили эту информацию. И даже показали что-то подобное в инструкции.  Как показала практика, достаточно долить примерно 300-500 мл. И все приходит в норму. 

Я рассматривал для себя Audi Q5. Так там народ вообще страшные истории рассказывает, примерно каждые 5000 км на двигателях TFSI надо доливать масло. И это указано в инструкции по эксплуатации. Хотя вроде бы производитель справился сейчас с этой проблемой. 

0
pavel2001
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 24 августа 2014 в 22:21
Примерно на 17 тысяче километров после очередного ТО

Жалко машинку(( Межсервисный 20 ткм + поганый Кастрюль = ранняя усталость мотора.

Кстати, не удивляйтесь, если вот-вот попросится на замену система вентиляции картера...

Рекомендую как можно скорее слезть с Кастрола и сократить периодичность замены масла до 10 тыс. км. Также советую озадачиться заменой масла в АКПП.

0
dmitry_sh
НаVolvo S6024 августа 2014 в 23:45

Это точно - жалко ((( Про "кастрюльку" согласен. На моём поджирал масло очень не хило. Пересел на мобилку - жрёть, но меньше. Меняю не по пробегу,а как попросит, загорается надпись типа хочу, я и еду менять. Правда , у мну интервал 15 или моточасы, до 15 ни разу не докатывал, требовать раньше начинал. А вот ни разу под капот глянуть, а дождаться надписи шо счаз кирдык прийдёт, не есть зер гуд. Масло в АКПП хорошо менять около 60, если раньше не потребует и менять "самотёком" замещением. Но про АКПП это IMHO и не только моё, но срач по этому поводу стоит ......

А автору рекомендую периодически заглядывать под капот, что бы потом не удивляться почему ДВС дал дуба или педаль тормоза не провалилась и машина не тормозит или АКПП ..., тем более воду то на лобовое всё равно доливать надо.

0
bysj
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry25 августа 2014 в 10:22
Меняю не по пробегу,а как попросит, загорается надпись типа хочу

service-индикатор чтоли?)) Это примитивная напоминалка, которая ориентируется лишь на пробег (= на показания одометра). При замене масла ее на сервисе сбрасывают (впрочем, можно и самому сбросить) и затем индикатор снова загорится тупо через 15 тыс км (заложенный межсервисный интервал))) Никакой магии.

В этом плане у BMW более продвинутая система - помимо пробега анализирует еще и обороты мотора. Соответственно, чем больше крутишь - тем раньше масло меняешь)

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 августа 2014 в 11:45

Подтверждаю, что по моей информации сервисный индикатор загорается по пробегу или через год, ну понятное дело с некоторым упреждением. Про моточасы ни слова.

+1
fedodorov
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry25 августа 2014 в 19:23

Алексей, все же мы с Вами заблуждались))

0
dmitry_sh
НаSkoda Fabia25 августа 2014 в 11:58
индикатор снова загорится тупо через 15 тыс км (заложенный межсервисный интервал))) Никакой магии

На самом деле он еще учитывает моточасы и время с момента последнего обнуления. В итоге он может загорется из-за выработки моточасов (у большинства это 750 часов), из-за времени обнуления (обычно 12мес) ну и по пробегу конечно.

Кастрюль если не паленый абсолютно нормально живет даже с такими пробегами.

+1
wol16n
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 25 августа 2014 в 12:20
На самом деле он еще учитывает моточасы

Конкретно у S60 первого поколения, о которой зашла речь в данной ветке, моточасы не учитываются.

Кастрюль если не паленый абсолютно нормально живет даже с такими пробегами.

На пробеге 75 тыс. км мне была рекомендована замена системы вентиляции картера (проверенный годами клубный сервис, не развод), вероятно ввиду накопления шлама. Ранее авто обслуживалось в Обухове по регламенту (Кастрол, 20 тыс. км). Думаете, Обухов в Ашане закупается Кастрюлем?

Негативных примеров, связанных с применением Кастрола, масса.

Кстати, сейчас автопроизводители потихоньку начали отказываться от него...

0
dmitry_sh
НаSkoda Fabia25 августа 2014 в 12:56
Конкретно у S60 первого поколения, о которой зашла речь в данной ветке, моточасы не учитываются.

Учитываются.

На пробеге 75 тыс. км мне была рекомендована замена системы вентиляции картера (проверенный годами клубный сервис, не развод), вероятно ввиду накопления шлама.

Вполне вероятно что ее меняли из-за конструктивных недостатков, не связанных с маслом.

 Негативных примеров, связанных с применением Кастрола, масса.

У меня в основном только положительные.

Кстати, сейчас автопроизводители потихоньку начали отказываться от него...

Примеры?

+1
wol16n
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 25 августа 2014 в 13:34
Учитываются.

Что ж, VAGоводу виднее, спорить не буду))

Вполне вероятно что ее меняли из-за конструктивных недостатков, не связанных с маслом.

Засорение системы всяким шлаком - вряд ли конструктивный недостаток системы))

Примеры?

BMW с 2015 года, переходят на Shell ;)

0
dmitry_sh
НаSkoda Fabia25 августа 2014 в 14:57
Что ж, VAGоводу виднее, спорить не буду))

Раньше был фанатом вольво. Но когда начал работать у дилера вольво, остыл, и вольву так и не купил.

была рекомендована замена системы вентиляции картера (проверенный годами клубный сервис, не развод), вероятно ввиду накопления шлама.

Могли менять из-за потрескавшихся трубок, ибо они быстро дубеют и ломаются. Клапан вентиляции заедает, иногда разваливается, были случаи попадания его  в мотор, сейчас уже ставят модернизированные. Трубки этого клапана зачем-то сделали очень тонкими, засераются от малейшей соринки. Маслоотделитель почему-то значительно быстрее засерается чем на других моторах вольво.

BMW с 2015 года, переходят на Shell ;)

Это где-то написано? Откуда инфа?

0
wol16n
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 25 августа 2014 в 15:38
Раньше был фанатом вольво.

...и конечно изучили весь модельный ряд вдоль и поперек, вплоть до принципа работы сервис-индикатора на каждой из моделей...

Могли менять из-за...

Что ж Вы такой Фома неверующий?

Это где-то написано? Откуда инфа?

Гугл в помощь

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 августа 2014 в 15:41

Я когда на клубном сервисе об этом заикнулся, мне сказали " у вас турбовый?нет" тогда не трогать вентиляцию до 150тк.

0
fedodorov
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry25 августа 2014 в 15:49

вообще эта процедура не регламентирована и диагностируется индивидуально. И трогать вентиляцию картера, действительно, не надо, если нет никаких сопутствующих симптомов)

+1
fedodorov
НаVolvo S6025 августа 2014 в 19:43
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаSkoda Fabia25 августа 2014 в 19:52
мне сказали " у вас турбовый?нет" тогда не трогать вентиляцию

Правильно сказали. У тебя мотор другой, вентиляция там лучше организована. Дохнет она как правило из-за обрыва мембраны клапана в маслоотделителе. Проявляется свистом не на что не похожим. По пробегам не понятно, кому как повезет.

0
dmitry_sh
НаSkoda Fabia25 августа 2014 в 16:04
...и конечно изучили весь модельный ряд вдоль и поперек, вплоть до принципа работы сервис-индикатора на каждой из моделей...

Нет, не так. Сначала устроился к дилеру, а вот потом по долгу службы пришлось все это изучить, ибо мне часто приходилось перепрограмировать их, или объяснять клиентам почему через 10т.км  и 4-5 месяцев загорелся значек сервис.

Вы такой Фома неверующий?

Простите, во что я должен поверить? По моему это у вас вопрос верю/не верю, у меня опыт ремонта и эксплуатации всего модельного ряда вольво.

0
wol16n
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camryизменен 25 августа 2014 в 19:22

одолели-таки... Не выдержал, спросил у своего мастера по поводу сервис-индикатора... Антон, Вы были правы, приношу извинения. Также помимо пробега, времени и моточасов учитывается еще и количество пусков мотора. Век живи - век учись. Следом от него сразу же последовала ожидаемая ремарка - не дожидаясь индикатора менять масло не реже, чем через 10 ткм.

В отношении же Кастрола - все "в силе"))

+1
dmitry_sh
НаSkoda Fabia25 августа 2014 в 19:35

Да вы вроде не хамили чтоб извинятся.

Индикатор настраивается с помощью VIDA Правда на некоторых авто для этого приходится загружать программу, но она не дорогая. После загрузки параметры индикатора можно менять сколько угодно. Можно выставить себе интервал 10т.км и не парится. Также и моточасы можно отрегулировать.

Если бы я не поработал у дилера где лили в основном кастрол, я бы тоже везде писал кострол -говно. Но мой опыт не позволяет так написать, или соглашаться с этим.

0
dmitry_sh
НаVolvo S6025 августа 2014 в 20:08

Вот про пуски мотора, на своём, первый раз слышу. 27-го еду в сервис - гляну...

0
wol16n
НаVolvo S6025 августа 2014 в 18:41

IMHO - Спорное масло.

0
dmitry_sh
НаVolvo S6025 августа 2014 в 18:39

Учитывается. Сам смотрел на своём.

0
dmitry_sh
НаVolvo S6025 августа 2014 в 18:38

Это примитивная напоминалка, которая ориентируется лишь на пробег (= на показания одометра) - может и примитивная, но у мну она светится каждый раз пор разному, а не строго через 15.

0
был 3 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country24 августа 2014 в 20:53

Кресла, конечно, лучше не стали!

А что должны были. У Volvo самые удобные кресла, которые я встречал. Ну может быть в машинах S-класса лучше, но еще не получалось оценить!!!

+1
raffaello
НаVolvo S6024 августа 2014 в 21:02

У каждого "своя анатомия" и кому как ...

+1
bysj
был 3 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country24 августа 2014 в 21:10

Ну, ХЗ???

0
bysj
НаVolvo XC70, Volvo S8024 августа 2014 в 22:07

Подголовник у этой машины не регулируется. Я сижу высоко, с прямой спиной. Спинка почти вертикальна. И подголовник поджимает голову вперед, в небольшой наклон. Для меня это неудобно. 

0
pavel2001
НаVolvo S6024 августа 2014 в 23:48

Вот и говорю что у каждого своя анатомия и на одном и том же кресле каждый чувствует себя по разному. У мну дружок есть, так я к нему в WV В какой не помню ))) сел, так мне было жутко неудобно, а ему нравится.

0
raffaello
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 августа 2014 в 00:30

самые офигенно удобные регулируемые сиденья у порше и бмв :)

+1
skinner
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry25 августа 2014 в 10:39

У BMW это, наверное, те комфортные сиденья с "ломающейся" спинкой, за которые надо еще 130 т.р. отвалить?)))

Не знаю как на старших моделях, а вот на "копейке" и F30 (что в Modern, что в Luxury исполнении) стандартные кресла вообще ни о чём... Что признают даже сами владельцы (в лице двух коллег по работе).

0
dmitry_sh
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 25 августа 2014 в 10:50

ээмммм да )) в стандартных не ездил почти, только на трешке - обычные и правда ниачем. 

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V24 августа 2014 в 22:38

Так то мало конечно наколякано.)) Вам бы поучится у Вагофилов, вот уж саги пишут зачитаешси)))  Могли бы хоть там за расход топлива жахнуть, да про что, где и почём. 

Авансом вам пятачёк в надежде, что оправдаете возложенное на вас высокое доверие.))))

+1
lov006
НаVolvo XC70, Volvo S8025 августа 2014 в 14:40

Довольно много чего было написанной первой части. Так как ничего не изменилось, то не вижу смысла повторять. А если есть какие либо конкретные вопросы, то с удовольствием на них отвечу. 

0
НаVolvo S6025 августа 2014 в 10:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC70, Volvo S8025 августа 2014 в 14:47

Позволю не согласиться. Наверно многое зависит от эксплуатации. Я эксплуатирую машину в основном на трассе. Без резких разгонов и торможений, режим не высокой нагрузки. И после 15000 км масло, конечно, не свежачок, но и не критично. Потому я и меняю его согласно регламента производителя, чаще не вижу смысла. 

0
pavel2001
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara25 августа 2014 в 15:05

Не встречал ни одного дизелиста со стажем и ни одного специалиста на  СТО, которые не утверждали бы что для дизеля норма-не более 10 тыс км. 20тыс-это больше маркетинг в ущерб авто .На сколько я знаю, Форд уже тоже 15 рекомендует. раньше тоже было 20тыс межсервисный интервал.

Лично я меняю через 7,5 тыс, (как раз между офиц. ТО) беру масло  и м.ф в известном интернет магазине и меняю на специализированном СТО, стоит не так это дорого, спокойствие за здоровье мотора превыше этих денег...

Это мое мнение, ни кому не навязываю)))

+2
crust
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210725 августа 2014 в 15:49

Я думаю, что любой двигателист скажет, что менять раз в 5тк лучше чем раз в 7,5 и что?

В германии никто не думает в два раза чаще менять и машины до 300тк доезжают....они же копейку экономят, это особо видно на коммерческих машинах.

Мне один знакомый говорил лет 6-7 назад про мерседесы Е и спринтер которые у  него были (выпуска лет 15-17 от сегодняшнего дня) так межсервис у спринтера был 30тк у Е -15 а двигатели одной модели. Чем это было вызвано? Я думаю желанием побольше сорвать с частника, а коммерсанты считают расходы на обслугу при покупке машины.

У нас один на Смаксе не выдерживал 20т смену масла(только первые два года), в итоге убитый к 260тк движок.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara25 августа 2014 в 18:24

Причин кончины движка может быть вагон и маленькая тележка. Можно и через каждую тысячу масло менять и ухайдокать двигатель за пол-года. Просто более частая замена масла-гарантия что система вентиляции картера и проч. максимально долго  долго  будут без отложений и шлама. Конечно. во всем надо знать меру.не надо менять масло через 5тыс и через 3тыс)))

Лично у меня эта первая дизельная машинка, раньше на бензо Вектре менял через 12-15 тыс, машинка благополучно проездила до  303тыс км,была продана хорошему знакомому,есг-ли бы не 3 серъезных ДТП,ездила бы и сейчас...

0
crust
НаVolvo XC70, Volvo S80изменен 25 августа 2014 в 16:45

У машины бензиновый двигатель. 

И если говорить о дизелях, то вторая машина у меня Volvo XC-70 с дизелем. И там тоже рекомендуется менять масло на 20 000 км. 

Я сам инженером когда-то был и знаю, что у нас очень много "специалистов", которые лучше этих "умников" разбираются, что и как надо делать. На производстве каленным железом приходилось устанавливать то, что если в регламенте написано так, то человек специально думал, почему так. И сколько брака приходилось разгребать после того, как "специалисты" сделали "как лучше". 

Потому я привык верить инженерам. Он. Не на пустом месте написали эти цифры. И я следую просто написанному регламенту. 

0
pavel2001
НаVolvo S6025 августа 2014 в 18:55

 Не на пустом месте написали эти цифры. И я следую просто написанному регламенту.  - всё правильно и я поддерживаю, но не стоит забывать про такое явление как маркетинг ...((( етит яво налево ...

+1
bysj
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry25 августа 2014 в 19:01

ну и еще, как ни крути, "кашу маслом не испортишь"

0
dmitry_sh
НаVolvo S6025 августа 2014 в 20:11

"...Машу каслом!? ..."))) Тут тоже какое масло и какая каша Автор правильно пишет, что цыферь берётся не с потолка, но он забывает это злое слово маркетинг.

0
Добавить комментарий