Часть 2. Эмоции после первой сотни.
Пройдена первая сотня тысяч километров. Решил отписать что-либо о машине, перечитал то, что было написано ранее и понял, что много добавить не могу.
Так же как и ранее доволен машиной. Устранил один недостаток, указанный в более раннем отзыве: установил салонный отопитель. Управляется по смс или время запуска устанавливается по необходимому времени. Оказалось, очень удобно. Зимой садишься в теплую машину и наличие кожаных сидений не кажется уже такой большой проблемой. Так что рекомендую установить, мне нравится.
Из поломок, кроме плановых ремонтов, случилась только одна: пришлось заменить замок задней двери. Потратил на эту операцию 8000 рублей. Предложили два варианта: б/у замок за 5000 рублей и новый фирменный 12000 рублей. Выбрал первый вариант, время покажет, был ли прав или нет.
Пройдя первую сотню машина практически не изменила мнения о ней. Все так же ей доволен.
Несколько снизилась интенсивность эксплуатации. Это связано с тем, что жена приобрела себе машину VOLVO XC-70. И некоторые дальние поездки совершаются на ней. Я уже писал, что колебался в свое время в выборе между этими двумя машинами. А сейчас у меня имеется возможность дать сравнительную характеристику этих двух машин. Но это тема отдельной статьи. Сделаю его через пару дней.
Совет автора покупателям Volvo T5 (231 л.с./2,5 л./6АККП) 2011 г
Остаюсь при своем мнении: машина для спокойного водителя, ценящего комфорт и безопасность.
Достоинства:
- Добавить к предыдущему нечего: машина для водителя и пассажира. Можно добавить, что на заднем сидении удобно детям
Недостатки:
- Кресла, конечно, лучше не стали
- Необходимость в дальней дороге иметь с собой небольшой запас масла
А масло зачем, картошку жарить? )))