Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
19 января 2013 → пробег 78300 км

Вольва.

Прелюдия. Считаю возможным написать отзыв после 3000 километров, поскольку взял машину достаточно спонтанно и не «вожделел» ее. Да и первый месяц эксплуатации самый яркий.

Мой фф2 после 6 лет эксплуатации и 100+ тысяч намекал на некие вложения, плюс краска кое отваливается кусками (известаная проблемема фокусов, в том числе и испанской сборки). В скором времени потребовалась бы перетряска задней подвески, почему то думалось о сцеплении. Ну и самое главное износился летний комплект резины.

Планировал к покупке 3х летний пассат универсал в германии с 1,8TSI. То, что мне нужно было выходило не менее 700тысяч с растаможками и прочими накладными расходами. Планировал покупать в начале лета. Мониторил немецкие сайты, авто ру, трейдины, и в частности крупный тредин крупного автомобильного холдинга. О данной машине не думал. Случайно ткнул в вольво, увидел очень красивый универсал, и что самое главное с двигателем 2,4 АКПП. Дело было вечером. Порыл интернет проблем не нашел. В итоге через 4 дня купил за 630. Покупал не на последние, поэтому готов был переплатить, за то что мне нравится, как по стоимости покупки, потери при продаже и стоимости обслуживания.

Теперь собственно отзыв.

Сравнивать буду с хетчем фф2 и универсалом пассат Б3.

Внутри

Салон хорош. Прост, скандинавский стиль. Ничего лишнего. Отделка натуральным дубом (фанера). Кожаный салон, кожей прошиты панели дверей. Карманы в дверях маловаты. Кнопки на панели мелковаты. Вслепую пользоваться почти невозможно. Сзади два встроенных детских сиденья, что мне удобно. Переднее пассажирское сиденье должно складываться, но пока не пробовал. Коврики в салоне и имеют «дырки» под пупочки в кузове и становятся четко на свои места.

Водительское сиденье с электрорегулировками и памятью на три положения. Если отрегулировал под себя и закрыл, при открытии этим ключом восстановит положение кресла, которое было при закрытии. Хотелось бы лучше боковую поддержку (я худощавый). Памяти зеркал нет.

Очень большая регулировка руля по вылету, наконец сел как хотелось бы. Попогреи, такое ощущение, что работают только при движении. Всего два положения- сильный и поддержание тепла, что очень удобно. Очень теплая машина, отличная работа двузонного климата. Быстро нагревается. Стекла не обмерзают.

Тепло назад, только через воздуховоды под креслом. Между сиденьями нет.

Звук музыки прекрасный. Стоит «средняя» музыка high performance. Встроенный ченджер на 6 дисков, читает Mp3. Чувствительность приемника очень хорошая. Ловит, там где предыдущие не работали (за 150км от города и на подземных парковках). Есть вход AUX. В моей комплектации нет USB (что мне пофиг) и нет Bluetooth, что расстраивает.

Багажник средний. Для универсала даже небольшой, как раз то что мне нужно. Купил неродную сетку. Все барахло засунул к спинке сидений, остальной частью багажника можно пользоваться не тянувшись - удобно. Шторка ввиду затонированости и теплого салона всегда открыта. Крючков в багажнике не хватает. В подполье докатка и органайзеры, где можно держать мелочевку и длинномеры (дворники).

Через меню, можно производить некоторые настройки, их мало, но нет лишнего. В целом, могу сказать, в машине нет ничего лишнего, минимализм.

В движении.

Первая машина с автоматом. Автомат надежный, старый и несколько туповатый, 5 передач. Проверенность конструкции и использование на ХС90 (где имеет проблемы) для существенно более легкой машины считается абсолютно беспроблемным. Есть ручное переключение, с большой задержкой, что затрудняет ее использование.

При достижении предельных оборотов, секунды две держит передачу, потом переключает наверх, сначала не мог понять логики, то переключает, то нет. Однако оказалось на трассе это не нужно, а в городе при старте фиксирую нужную, переводом в ручной, потом возвращаю в автомат. Правда это тоже нужно редко. Динамика достаточная, после 1.8 при обгоне на трассе приходилось неожиданно сильно тормозить перед следующей кучкой.

При рулежке эта АКПП не дает прямой связи с колесами, а ее заторможенность переключений… в общем, для драйва со скольжениями и игрой тягой не подходит, тем более что стабилизация полностью не выключается.

Недавно нашел статью в авторевю с сравнением S40 и предыдущей джеты. Там лучший разгон до сотни получили под ошейником. Так что не парюсь, тем более работает деликатно. Стабилизации не почуял, хотя входит в скользкие повороты лучше. Якобы помогает на льду при низкой скорости имитируя дифференциал. Заметил, работает, чуток лучше чем без нее. Плавал по глубокому (для этой машины) снегу, через несколько минут стабилизация вместе с абс отключились, при выезде на асфальт, через пару минут, включилось все обратно. АБС лучше фокусной, пока еще не разу не получал ее работы, хотя иногда колеса на мгновенья блокировались.

Теперь про подвеску. Видимо, стандартная, европейская не адаптированная к России. Рулится лучше, на отбое не бухает. Неожиданные крупные ямы и преодоление полицейских (был такой грешок на фф2 любил их на 80+ проходить) не для нее.

Свет – ксенон. В городе, да в общем без разницы. На трассе день и ночь. Светит лучше, омыватель – реально приносит пользу. Ехал быстрее из за света.

Шумку оценил после трассы. Поездив пару дней, кажется недостаточной. Пересев обратно в фокус чувствуешь разницу. Проехав 400 км туда и на следующий день обратно, только сейчас понял, что шумка, в отличии от фокуса, не напрягала.

Резюмирую.

Машиной доволен, получил даже чуть больше чем ожидал, тем более что ничего не ожидал. 5 цилиндров рычат приятно. Жене тоже удобно на ней ездить.

 В начале написал, что буду сравнивать с ФФ2 и Б3. Лучше ФФ2 по всем параметрам, багажник меньше Б3. А для меня оптимальное отношение габаритов, комфорта и динамики (последние 2 пункта - за эти деньги).

А еще она очень красивая.



Совет автора покупателям Volvo V50 2.4 2008 г

Купив не пожалеете, если понимаете, что покупаете.

Достоинства:

  • Достаточно редкий и сбалансированный автомобиль
  • Доступная на вторичке цена

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
24423
Комментарии62 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer19 января 2013 в 19:18

Еще бы 1 совет, несмотря на то что в целом машина неплоха и в европе имеет свой рынок, в россии рынка сбыта не имеет вообще. Продажи новых машин таких у дилеров измерялись штуками, меньше только C70 продается. Так что если уж покупать такое авто, то надолго. Продать ее будет непросто, если конечно цену не убивать.

Попрогрейка, как и на многих современных авто изволит включаться только после того, как система сочтет что аккумулятор после холодного пуска она подзарядила достаточно. После этого в течение двух минут начинает приготовляться яичница :)

0
андрэич
был 12 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan19 января 2013 в 19:24
вольво тяжело продать 1 владельцу по адекватной цене далее продажа будет в зависимости от состояния и практически без потерь в деньгах(я за 2 года потерял на s40 10000рублей срок продажи-2дня кроме того вольво имеет высокую остаточную надежность по мотору качеству железа и лкп
+3
ameniks
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 января 2013 в 20:08

Меня не очень занимает потеря 50 тысяч из за нелеквидности авто. Я понимал на что подписался.

0
fedodorov
был 11 минут назад
19 января 2013 в 20:12

Машина долговечная, можно долго не продавать.

+1
был 12 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan19 января 2013 в 19:19
могу подписаться под каждым словом автора-все обьективно
0
НаJaguar XF, Citroen C520 января 2013 в 00:34
Безусловно очень смотриться в кузове универсал
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos20 января 2013 в 08:12

Резина как на Фокусе, 205/55 r16?

0
оськар
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 20 января 2013 в 13:58
Она самая. Подвеска и тормоза от фокуса второго
0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6020 января 2013 в 22:43

Фокус 2- й вышел позже чем V50

0
bysj
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 января 2013 в 06:54
Возможно. Осталось выснить когда вышла мазда 3.
0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6021 января 2013 в 09:38
Я про что - машина появившаяся раньше не может иметь повеску появившейся позже. Это получится примерно так - мои родители похожи на меня и все свои черты взяли от меня )))
0
bysj
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 января 2013 в 09:55

Когда я ремонтировал ФФ2. Мои "ремонтеры" сказали, что скоро потребуется ремонт задней подвески. И ее надо будет срезать болгаркой и поставить новую. Сказали, что болты 100% обломятся. Хотя в "те же" рычаги на мазде и вольво идут болты с другой резьбой и выворачиваются безпроблемно.

Мы сейчас говорим о второй S40/V50, первая была сделана на основе митсубиси каризма.

К слову мазда3, форд С-Макс -2003. Вольво -2004, Фокус2-2005.

Ну а так же колодки оставшиеся от ФФ2 подходят вольво.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6021 января 2013 в 23:16

 Подвеска и тормоза от фокуса второго

Ну а болты из-за резьбы и могут выкручиваться или нет

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 января 2013 в 17:52

Отличный автомобиль. Считаю, что очень выгодное приобретение. В течение первых трёх лет эксплуатации сильно теряет в цене, затем цена почти стоит. Даже просто садился в такой, сразу чувствуется, что сделан лучше ФФ. Сам себе хотел такую (нравится). Был люксовый вариант, иногда вспоминаю с грустью. Был бы багажник у неё побольше, может сейчас на ней и ездил бы... Даже изучал профильные форумы. Особых жалоб не было. Только поминалась не добрым словом японская коробка Айсин... владельцы называли её японской диверсией. Впрочем от надёжности японских агрегатов плачут не только Вольвоводы... Своевременная замена масла в АКПП будет не лишней. Автору удачи в эксплуатации!

0
ewgenius
НаMazda CX-720 января 2013 в 10:50

Своевременная замена масла в АКПП будет не лишней

Это актуально для всех автомобилей.

0
ss_80
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 11:30

Почему-то не все об этом знают...

Сам знаю одного человека, который узнал о том, что масло в АКПП нужно менять, только когда она сломалась (умер гидроблок).

0
ewgenius
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 января 2013 в 14:00
В инструкции написано, что масло в коробке на весь срок, а если надо она сама попросится на замену.
Но я, купив сразу поменял масло.
0
fedodorov
НаSkoda Fabia20 января 2013 в 14:41

На практике она быстрее умирает чем сообразит что масло менять надо.

0
wol16n
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 января 2013 в 15:51
Я это скорее как прикол привел.
0
ewgenius
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 января 2013 в 19:40

 надежность японских агрегатов заставляет всех вокруг плакать, не только владельцев вольво...  надежность ВАГа всех вокруг заставляет смеятся..

0
ushin
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 20:04

Почему Вы принимаете всё на свой счёт (владельцы японских авто)?

Я этим своим комментом лишь хотел сказать, что японские поставщики комплектующих для европейских производителей подводят (по русски "кидают") своих европейских партнёров. Возможно, что для японских машин агрегаты надёжные поставляют... Я с этим встречаюсь уже не в первый раз и не только в автопроме.

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 января 2013 в 20:12

поясню. европа в кризисе.. возможно япов кидают с баблом? а те в свою очередь с качеством?

0
ushin
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 20:24

Другие мои примеры были задолго до кризиса. На счёт кидания с баблом не знаю... не думаю.

Работаю с немецким оборудованием. У них всё чётко, все заявленные параметры соблюдены. У японцев не всегда так. То есть не знаю, как у них на внутреннем рынке, а "наружу" иногда выдают сюрпризы.

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 января 2013 в 20:44

сюрпризы неизбежны.. есть у меня строительное оборудование марки Бош и техника Панасоник, все сделано в Китае..

+1
ushin
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 20:48

Китай да, это отдельная тема:))

0
ushin
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 20:30

Кстати, я похоже первый здесь писал про "дорогую" йену (во всяком случае до этого не встречал комментов таких) и как следствие рост цен на японские авто. Сейчас уже и другие пишут... а я вот подумал, на свою дорогую йену они могут ведь больше материалов, металлов купить? Так почему цена-то растёт??

0
ewgenius
НаMazda CX-720 января 2013 в 20:38

Обрусели. Хапать стали как и все, засунув свои самурайские устои куда подальше. Поколение "САКЭ".

+1
ss_80
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 20:44

:)

Уже и не знаешь, на кого думать.. На производителей авто или местных дилеров...

+1
ewgenius
НаMazda CX-720 января 2013 в 20:48

Думайте на всех. И не ошибётесь..:))))

+1
НаMazda CX-720 января 2013 в 10:48

Только поминалась не добрым словом японская коробочка Айсин... владельцы называли её японской диверсией. Впрочем от надёжности японских агрегатов плачут не только Вольвоводы... 

Вы знаете сколько модификаций коробок у Айзина? Очень много. И выпускаются они практически для всех марок автопроизводителей. Та что на вольво V50 стоит (AW55-50\51SN) разработана была ещё в прошлом веке и ставилась на движки с моментом до 330Нм - да действительно не самая надёжная коробка - есть проблемы с гидроплитой, хотя механика (железо) неубиваема. Сейчас на многие вольво ставят 6ст. TF-80SC и проблема уже не имеет того массового характера, как раньше. 

А что касается "плача" вы лучше напишите про современные высокотехнологичные фольксвагеновские DSG - вот от них точно "плачут". И не стоит обобщать японские агрегаты - они как раз одни из самых надёжных.

-1
ss_80
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 11:25

Судя по профильному форуму Джетт и Пассатов ломается часто компрессор кондиционера японского производства. Позже Фольксваген перешёл на голландского поставщика. Я знаю, о чём пишу. И речь не только об автомобилях. К сожалению японцы сильно разрекламированы именно в плане надёжности. Может быть именно поэтому и начинают гнать порой откровенный брак, в расчёте, что и так продастся... последние отзывы по Ниссанам тому подтверждение... По ДСГ не знаю ни одного плачущего владельца. Хотя когда проходил ТО у дилера, в ремзоне стоял один Поло (не седан) с неисправной ДСГ. Слухи о том, что дилеры завалены машинами с неисправными ДСГ  - явно преувеличены.

Не хочу разжигать срач по теме японии, но если бы я не сказал, что коробка японская, посчитали бы мой коммент наездом на Вольво. Уж лучше было сказать как есть...

+2
ewgenius
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 января 2013 в 11:40

+1

0
ewgenius
НаMazda CX-720 января 2013 в 11:48

По ДСГ не знаю ни одного плачущего владельца

Производитель увеличил гарантию до 5лет, а вы  говорите никто не плачет и проблема надумана. Ну да - просто взяли и увеличили гарантию ни с того ни ссего.

-1
ss_80
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 11:55

Увеличил, верно. А Айсин увеличила срок гарантии? Ниссан на свои аммортизаторы увеличил? Zexel на свои компрессоры увеличил?

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 11:59

Если у меня компрессор наипнётся. я же заявку на куланц буду писать не ZЕХЕLю, а Фольксвагену..

0
ewgenius
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7020 января 2013 в 22:55

Кстати, VW  на Туарег дают допгарантию на 8-диапазонный Aisin. На предыдущий 6-диапазонный было много нареканий, а в этом японцы ( или немцы) типа уверены. Сам не проверял так ли это- но факт увеличенной гарантии точно имеет место быть.

0
ewgenius
НаMazda CX-720 января 2013 в 12:09

Айзин к примеру на ХС-90 просто заменил коробку и стал ставить TF-80SC. И проблема ушла. А с DSG продлили гарантию - а проблема осталась.  

Про амморты и компрессоры не владею инфой, а что касается BOSCH то контора давно гонит халтуру - знаю по себе (аккум колодки) и друзьям. 

-2
ss_80
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 января 2013 в 12:21

Аккум наверное сделан в России в подворотне? Наклеечку только насобачили.. Кстати полезная инфа (плюс)! Думаю через годик-другой мой родной подойдёт, видимо придётся у официалов покупать немецкий. А то вот товарищ купил Варту, тоже кое-как на два года хватило...:( Видать там же сделана...

Вы так Айсин защищаете, будто там работаете... Я же привёл эту проблему применительно именно к Вольво. Других слабых мест при штудировании форумов тоже не нашёл, как и автор.

+1
ewgenius
НаMazda CX-720 января 2013 в 12:19

Вот и бери после этого фольксвагены Российской сборки! Тоже плюс! 

0
ss_80
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 12:24

Я думаю, тут не в сборке дело. Очень много просто левака... ко всем маркам подделки. Смешно сказать, при планировании поездки в Европу всерьёз планировал там сделать масляный сервис...:)

+1
ewgenius
НаMazda CX-720 января 2013 в 12:28

А ничего смешного в этом нет. Вы же для себя делаете. а про "жопорукость" наших официалов разве что ленивый не писал.

+1
ewgenius
НаMazda CX-720 января 2013 в 12:27

В айзине не работаю, как и вообще в автоиндустрии, но технической информацией интересуюсь. И не люблю когда говорят  подразумевают, что всё немецкое гуд, а японское - Г... Ведь это не так.

0
ss_80
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 12:31

" И не люблю когда говорят подразумевают, что всё немецкое гуд" - Ну в данном случае Шведское:))

0
ewgenius
НаMazda CX-720 января 2013 в 12:42

Я применительно к узлам и агрегатам, а не к автомобилю в целом. А вольвешник клёвый аппарат, только дорогой когда новый.

+1
ss_80
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 января 2013 в 19:44

Поддерживаю!!!

0
ushin
НаMazda CX-720 января 2013 в 20:18

Спасибо.

0
ss_80
НаSkoda Fabia20 января 2013 в 14:37

Айзин к примеру на ХС-90 просто заменил коробку и стал ставить TF-80SC. И проблема ушла.

Ничего они там не заменили. 2.5т по прежнему стоит старый айсин.

0
wol16n
НаMazda CX-720 января 2013 в 14:56

Какой такой "старый"? 

-1
ss_80
НаSkoda Fabia20 января 2013 в 18:26

Тот самый который ты говорил поменяли.

-1
wol16n
НаMazda CX-720 января 2013 в 19:12

На 2.5т да не меняли - я и не говорил про него, потому что момент там 320НМ а  5ст. коробка  AW55-50\51SNрассчитана до 330Нм. А на дизельном 2.4АТ поменяли - по моему в 2006 году.  Ещё на S60 и S80 вроде в том же 2006г году с движком именно 2.5АТ как раз заменили 5ст. AW55-50\51SN на 6 ст. TF-80SC. Не могу найти статейку где это по буквам расписано, но как-то так.

0
ss_80
был 12 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan20 января 2013 в 19:38
до 2010 года ставили 5ст айсин на все модели и двигатели(правда с 06г усовершенствованную-охлаждение улучшили и тд-поэтому проблем практически не стало) 6ст коробас появился когда новая s-60 вышла-ее стали ставить на самые мощныемоторы s-60(на другие-робот) может сейчас и на другие модели стали ставить
0
ameniks
НаMazda CX-7изменен 20 января 2013 в 20:14
0
ss_80
был 12 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan20 января 2013 в 20:16

странно-у моего друга хс-70 дизель 2.4- 185лс 08г-у него 5ст коробка а по таблице 6ст одним словом только люди работающие непосредственно в сервисе вольво только разберуться
0
ameniks
НаMazda CX-7изменен 20 января 2013 в 20:24

Вероятно она у него меняная, так как 5ст. также агрегатируется с 2.4АТ - где она и стояла до 2006 года, но там был меньше момент. По всем таблицам - 6ст. д.б.

Тем более момент там 400Нм. а  5ст. только на 330Нм рассчитана. 

0
ss_80
НаSkoda Fabiaизменен 22 января 2013 в 01:11

Ну да, только на дизеле и поменяли. Но на машинах выпущенных с AW55, TF80 уже не воткнуть.

AW55 ставился на S60R где 350нм и на XC90 2.4D 400нм.

Таблица мусор. Каждый третья модель не существует в природе.

0
ameniks
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6020 января 2013 в 22:53

Если не ошибаюсь( давно это было) то АКПП меняли в 2008 г. А охлаждения радиатор ставили ужо давно и в сервисе сами. Давно это было ...))) Если кому интересно то можно и в инете "накурить" эту тему.

0
НаMazda CX-7изменен 20 января 2013 в 20:01
Комментарий удален автором.
НаHyundai Tucson21 января 2013 в 01:22

Хороший отзыв, отличная машина. Когда приглядывал машину, показал жене с комментарием "а еще за эти деньги можно взять вот такую"... ответ был молниеносным - "давай купим Вольво!". И что удивительно, если Вольво, то кузов типа "сарай" ее уже не смущал ибо и правда гармонично скроено. Рассматривал такую гипотетически, под последующий лифтинг фокусовыми проставками. Но неожиданно подвернулся очень хороший Тушкан, решаться надо было быстро и до смотрин Вольво дело не дошло. А еще говорят, там на заднем ряду тесно, вот Вам по сравнению с Фокусом (у меня тоже был) задний ряд как?

0
artem garipov
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 января 2013 в 06:58
Думал задний ряд такой же, но жена говорит - посвободнее.
0
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 января 2014 в 17:15

Отличный, полезнейший журнал, уважаемый автор! Хорошо съездил на ТО, душевно, и на мой взгляд правильно поменял все то, что предложили мастера. Я тоже предпочитаю заранее реагировать на возможные проблемы, не ждать стука или других траблов. Понятно, что возможность встать в дороге крайне мала, но лучше ездить на технически здоровом авто. Так и семья дружнее будет.

Отчасти соглашусь с комментом выше - купить автомобиль б/у выгодно лишь при покупке. Далее если не ездить безбашенно, а с головой, то нужно как вы следить за автомобилем. А это стоит денюжек. Понятно, что есть наездники, купят - отъездят год не вдумываясь, потом так же скидывают, возлагая возможные проблемы на следующего владельца.

Удачной эксплуатации вашего железного друга! Кстати я и не знал, что таких вольво как у вас больше не производят) да и на авто.ру таких раз-два и обчелся)))

+3
topguns
был 23 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 января 2014 в 17:27

в 12 сняли с производства. Теперь нишу закрывает V40 кросс кантри. V50 только в питере встречается поболее, чем в других регионах, но все же их мало.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 января 2014 в 17:43

кросс-кантри по мне так совсем не альтернатива. а V50 в своей жизни и вправду не встречал) не был у вас в гостях, хоть зятек давно там картины пишет)

0
Добавить комментарий