Неисправность присутствует некоторое время, но только сегодня сосредоточился и диагностировал ее.
Собственно сама поломка - при легком нажатии рычага поворотника налево - не происходит трехкратного мигания. Все остальные режимы работают нормально.
Посмотрев конструкцию узла - вроде менять его надо в сборе. Потрошить его и пытаться починить вроде смысла нет. Цена нового около 3500.
Купить новый или колупатся в старом?
ЗЫ: Без этой функции ой как неудобно в городе ездить....кто бы мог подумать.
Устранена
Съездил к дилеру, говорю беда - спасайте. Они в ответ - нужна диагностика, но 80% что сам поворотник, оставшеся часть - контакт.
Я сказал спасибо. Поехал к бассейну, где сын был в заплыве. Там решил разобрать. Кожух руля на трех шестигранниках....снизу - пришлось поизгибаться. Что удивило - внутри снятого кожуха приличной толщины металлическая пластина.
Поворотник держится на двех винтах и снимается элементарно. Посмотрев конструкцию - решил купить новый. В наличии не было, заказал оставив полную предоплату, обещали во вторник приедет. В экзисте стоит чуть больше 3500.
Интересная мне попалась машинка:
http://www.drive2.ru/l/288230376152168339/
А ещё говорят, что их не осталось))
Нуууу, надо и на дороги выезжать)))))
У напарника такой Пассат был, синхро шоль. Это полный привод вроде...
Ха-ха, смешно.
Я после Б3 универсала на фф2 пересел.... Фокус конечно много современнее и шире, что немаловажно.....но по размерчику пассата скучал.
Купить новый или колупатся в старом?
на разборе купил бы
Экономия в тысячу рублей, тем более что он у них на складе провалялся неизвестно сколько..... а там разъем прямо в плату запаян, фиг почистишь.
у меня на пеже был тоже на свет и поворотники рычаг - как там любят манагеры говорить - болезнью модели
только он стоил новый порядка 8 т.р.
там полюбому разбор
в твоем случае нормально
Да, очень удобная функция в городе!
Я бы новую купил.
А в этой бы кооупался по выхам и чинил)))