Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
на сайте
8 апреля 2013 → пробег 81700 км

Часть 2. Итоги зимней эксплуатации.

Итоги зимней эксплуатации.

В целом машина для зимы приспособлена отлично, но всегда хочется большего.

Итак, чего бы хотелось для зимней эксплуатации и этого нет:

- электрический подогрев лобового стекла, чтобы не отскребать стекло и не образовывалась наледь на дворниках;

- полного привода… он есть, но не в моей машине;

- дорожного просвета… ну правда низкая )))

А теперь что понравилось:

- очень теплая и правильная работа климата

а) быстро согревает;

б) не дует холодным воздухом ни на водителя, ни на пассажира;

в) обдув низа стекла (даже непрозрачной части) примерно напротив дворников;

г) боковые стекла не потеют.

д) ксеновые фары вкупе с омывателями дают прекрасный ближний и дальний свет, что при «длинных» ночах в Питере зимой актуально на трассе. Особо помогает ближний, поскольку трассы загружены и дальним удается пользоваться только 5-10% времени.

- попогреи двух уровневые. Первый быстро выходит на режим «поджаривания» второй поддержание. Считаю слишком много уровней только мешает.

- омыватели стекла веерные – прекрасно опыляют стекло.

- омыватели фар прекрасно справляются, делают два распыла – почти забыл, что такое вытирать тряпкой фары.

- АБС, для зимы, работает лучше (позже), чем на фф2 (больше сравнить не с чем).

- боковые стекла и зеркала на ходу не пачкаются…

Сильных морозов не было, заводилась всегда без проблем.

Не очень любит крупные колдобины, пробивает подвеску. Хотя средние и мелкие отрабатывает мягче ФФ2. Вот крупные ФФ2 существенно лучше.

Уже 8 апреля, сегодня шел снег, но весна берет свое. Буду через неделю переобуваться, тогда и оторвусь по асфальту )))

В общем, продолжаю получать удовольствие от автомобиля. И радуюсь, что «спонтанная» покупка вольво, пришлась ко двору.

Расход топлива стабилизировался на 14,5. Думаю был бы больше, но редкие поездки в аэропорт и по КАДу снижают.

В целом вольво S40/V50 хорошие автомобили, но новые слишком дорогие. А вот экземпляр из первых рук, в возрасте 1-4 года, стоит уже правильных денег.

Вот вольво S80 и ХС70 имеют хорошее соотношение цена/количество и качество автомобиля. И если полгода назад вообще не рассматривал вольво, то теперь если не фанат марки, то оценил разницу с ФФ2.

Засим откланиваюсь всем удачи на дорогах…

Совет автора покупателям Volvo V50 2.4 2008 г

Брать с прозрачной историей... А новую, если есть большое желание, а я бы смотрел на немецкую тройку.

Достоинства:

  • Хороший, сбалансированный автомобиль класса С++,  если двигатель 2,4. Другие ей малы...

Недостатки:

  • Пробой подвески на больших колдобинах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
8745
Комментарии18 Добавить комментарий
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 15:23
достойное авто. и двиг правильный. я бы тоже себе такой взял))
0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK 8 апреля 2013 в 16:08
сейчас на вольво ставят фордовские турбины и ставили пауэршифты. Но вроде от пауэршифтов отказались в пользу гидроавтоматов.
Хотя 5цилиндровые турбобензинки еще ставят...
0
cobra33
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 8 апреля 2013 в 18:10
двигатель самый правильный-практически тянет с низов как дизель  масло не ест никак  и очень надежный(жалко не ставят их более на вольво)
0
был 2 недели назад
8 апреля 2013 в 16:41
Маловато буковок.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
тучеед
на сайте
НаMercedes GLKизменен 8 апреля 2013 в 17:26
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 2 недели назад
изменен 8 апреля 2013 в 17:26
Комментарий удален модератором.
тучеед
на сайте
НаMercedes GLK 8 апреля 2013 в 17:33
Мну про них писать нечего. В новый год отказались принять ( скотство не правда ли?) Потом в первый рабочий день записали на прием через ТРИ!!!! дня (воопще слов нет) Я правда напросился приехать по звонку через 15 минут. Был позвонен и перепрошит (по двигателю)за 1250р...только потому что больше денег не осталось, решил не взрывать эту шарашкину контору.
Посчитал, что не стоят они упоминания ))))
-1
fedodorov
был 2 недели назад
8 апреля 2013 в 17:39

Ну впринципи правельно что их трогать. Мне хоть просто отказывали в ремонте и замене агрегатов на уаз , а с тебя денег содрали.

 

У меня лампочка салонного освещения на вренглере перегорела. Если сам поменяю не слечу с гарантии?

Тоже мне качество 4 тысяччи пробег лампочка перегорела. Ужас. Или заводской брак?

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 8 апреля 2013 в 16:56

Отличный авто!!!!!!!

Итак, чего бы хотелось для зимней эксплуатации и этого нет:

— полного привода…

— дорожного просвета… 

Согласен. Превратить бы его в ХС-50))))))))))))

0
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 8 апреля 2013 в 18:07

один из самых красивых универсалов в классе(если не самый)   по эксплуатации вопрос-масло в акпп не меняли ? у меня в морозы по утрам на сороковке иногда загоралась лампа не работающей есп (после пары тторможений все в норме)-у вас было такое?

0
ameniks
на сайте
НаMercedes GLK 8 апреля 2013 в 18:11
Маспо менял. Отказ есп зажигался, когда долго плыл в снежной каше, после нескольких торможений сообщение пропало.
0
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 апреля 2013 в 18:45

Отличный аппарат. Очень понравились задние детские кресла. Попогрей действительно больше двух положений ни к чему. Единственное с дубовой бородой неплохо бы светлый салон.

+1
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 8 апреля 2013 в 21:03
Да, судя по тому, что упоминается в "нехватает" нужен апгрейд до хс70. Хс50 же вроде нет?
Вообще мне кажется что сама концепция автомобилей вольво больше всего подходит машинам с кузовом универсал. Спокойные, большие, достаточно надежные, действительно безопасные. Все минусы типа "не едет/не рулится" в общем-то не могут иметь место, когда сразу подразумеваешь не спортседан, а универсал. А когда это еще и полноприводный универсал, так вообще. ХС60, кстати, сделали более "гламурным", там прямая связь с 90, а не хс70, и судя по тому как редко вижу хс60, она особо не пошла. А универсалов много. Причем и выглядят они на мой вкус очень неплохо. Хс70 значительно более интересная чем S80, похожая на близняшку S60, которые и не различить в потоке
0
skinner
на сайте
НаMercedes GLK 8 апреля 2013 в 21:09
В планах еще пару лет поездить, а там видно будет....
По моему мнению хс70, скаут и теперь позапрошлый форик и прошлый аутбек по концепции правильными универсалами для россии.
0
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 апреля 2013 в 10:16
ИМХО VOLVO продолжает рисовать красивые машины, в отличии от новомодных одинаковых мыльниц((((((
+4
вега
на сайте
НаMercedes GLK 9 апреля 2013 в 10:39

Да, сумели они уйти от квадратности к дизайну. В принципе этим и отличается премиум (ну или стремление к нему) что машину делают красивой у ущерб функциональности.

А вот когда для обычной машины дизайн работает в ущерб функциональности это плохо.

+5
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 9 апреля 2013 в 14:59
Хорош универсал....Удачи !!!!!!!!!!!
+2
был месяц назад
9 апреля 2013 в 17:38
Действительно очень красивая машина и внешне , и внутри . Мне вообще вольво всегда нравилась , а универсалы и кроссоверы - особенно !
Подходя утром к машине сразу получаешь позитивный заряд - а это очень важно !
+1
Добавить комментарий