Часть 2. Итоги зимней эксплуатации.
Итоги зимней эксплуатации.
В целом машина для зимы приспособлена отлично, но всегда хочется большего.
Итак, чего бы хотелось для зимней эксплуатации и этого нет:
- электрический подогрев лобового стекла, чтобы не отскребать стекло и не образовывалась наледь на дворниках;
- полного привода… он есть, но не в моей машине;
- дорожного просвета… ну правда низкая )))
А теперь что понравилось:
- очень теплая и правильная работа климата
а) быстро согревает;
б) не дует холодным воздухом ни на водителя, ни на пассажира;
в) обдув низа стекла (даже непрозрачной части) примерно напротив дворников;
г) боковые стекла не потеют.
д) ксеновые фары вкупе с омывателями дают прекрасный ближний и дальний свет, что при «длинных» ночах в Питере зимой актуально на трассе. Особо помогает ближний, поскольку трассы загружены и дальним удается пользоваться только 5-10% времени.
- попогреи двух уровневые. Первый быстро выходит на режим «поджаривания» второй поддержание. Считаю слишком много уровней только мешает.
- омыватели стекла веерные – прекрасно опыляют стекло.
- омыватели фар прекрасно справляются, делают два распыла – почти забыл, что такое вытирать тряпкой фары.
- АБС, для зимы, работает лучше (позже), чем на фф2 (больше сравнить не с чем).
- боковые стекла и зеркала на ходу не пачкаются…
Сильных морозов не было, заводилась всегда без проблем.
Не очень любит крупные колдобины, пробивает подвеску. Хотя средние и мелкие отрабатывает мягче ФФ2. Вот крупные ФФ2 существенно лучше.
Уже 8 апреля, сегодня шел снег, но весна берет свое. Буду через неделю переобуваться, тогда и оторвусь по асфальту )))
В общем, продолжаю получать удовольствие от автомобиля. И радуюсь, что «спонтанная» покупка вольво, пришлась ко двору.
Расход топлива стабилизировался на 14,5. Думаю был бы больше, но редкие поездки в аэропорт и по КАДу снижают.
В целом вольво S40/V50 хорошие автомобили, но новые слишком дорогие. А вот экземпляр из первых рук, в возрасте 1-4 года, стоит уже правильных денег.
Вот вольво S80 и ХС70 имеют хорошее соотношение цена/количество и качество автомобиля. И если полгода назад вообще не рассматривал вольво, то теперь если не фанат марки, то оценил разницу с ФФ2.
Засим откланиваюсь всем удачи на дорогах…
Совет автора покупателям Volvo V50 2.4 2008 г
Брать с прозрачной историей... А новую, если есть большое желание, а я бы смотрел на немецкую тройку.
Достоинства:
- Хороший, сбалансированный автомобиль класса С++, если двигатель 2,4. Другие ей малы...
Недостатки:
- Пробой подвески на больших колдобинах




