Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
Написать о поломке

Поломка Volvo V50 2.4 (2008 г.)

20 февраля 2016 → пробег 140000 км

Двигатель

трещина в поддоне двигателя.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии42 Добавить комментарий
НаIrbis Delta, ИЖ 212520 февраля 2016 в 20:24

Поддон металлический, кстати?

0
kwaski
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 февраля 2016 в 20:53

Да, какой то люминь. Буду пробовать заварить.

0
fedodorov
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 февраля 2016 в 21:05

Я на прошлом Пассате тоже пробивал, ехал с Крыма и где-то ближе к дому об булыжник ударился, когда на обочину для остановки съезжал. Сразу не увидел, только дома на утро, увидел лужу масла. Заварили, дольше поддон снимал.

0
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 февраля 2016 в 21:14

Как умудрился? Защиты нет?

з.ы. исправь описку

трещина в подЗоне двигателя
0
sma
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 февраля 2016 в 21:24

Исправил, защита есть, но в этом случае не помогло. Асфальт просел ( видно трубу укладивали) в полгий провал, потом всем носом чирканул.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 февраля 2016 в 21:32

Фига се... это как же надо "чиркануть", чтобы с защитой картер пробить! Где хоть сия подстава находится?

0
sma
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 20 февраля 2016 в 21:36

Да ладно, ты не достанешь...у БЦ бенуа, я быстро ехал ))

Чирканул легко по ощущениям...показалось именно чирканул. Сколько раз бывало гораздо сильнее.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 февраля 2016 в 10:40

главное не сила удара...а место, куда он пришелся...вот за это люблю авто повыше))).

0
был 14 часов назад
20 февраля 2016 в 21:16

Я головку блока на Волге клеил "Герметаллом"! Четыре года потом ездил... Попробуй.....х.з...?

0
НаVolvo S6021 февраля 2016 в 23:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 февраля 2016 в 23:41

Да, кевларовая. Но как выясноль от камней помогает, от прикладыванием всем носом не всегда.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 февраля 2016 в 23:46

А защита сама целая? А трещина несквозная, как понял?

Знакомый камень между колес пропускал, рассек и защиту и картер. Потом по тому месту проезжал, он выступает сантиметра на 4 в камневом грунте, а вот колеи для машин клиренс см на 14 опускают, то есть как минимум 20см надо, и то - чиркнешь.

Сам защиту бмв сразу снял, стоит в гараже, зимой постоянно чиркает ей, без нее спокойнее.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 февраля 2016 в 23:54

Защита целая, но со шрамами. Трещина тонкая, но раз масло сочится значит сквозная.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 февраля 2016 в 23:57

У тебя, гляжу, и колеса больше не встанут, размер и арки гармонизируют.

Холодной сваркой замазать можно. Дядя Паша при мне замазывал одному мужику, варить у некоторых моделей рискованно из-за возможного перегрева, не помню марку машины.

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 февраля 2016 в 00:02

Зимние у меня вместо 205/55 стоят 205/60

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 февраля 2016 в 00:05

Разница в сантиметр + протектор зимний мм 2-3, не решают 7-8мм погоды.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2016 в 12:16

Сдается мне, что в штате там не защита, а пыльник. Чисто щиток от летящей грязи, на защиту от силового воздействия ни разу не рассчитан. Я так сразу и не припомню, у какой бы машины в штате именно силовая защита стояла бы, даже у серьезных джипов...

0
sma
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 февраля 2016 в 12:36

Начну с конца. Почему решил что она в штате стояла. Шла как доп опция. Вольвовцы называют её кевларовой, а на вид пластик пластиком толщиной в сантиметр. Что совместно с естанокой ест 2 см клиренса.

Что такое пыльник, который идёт штатно знаю, там толщина типа подкрылка.

На моей шрамы есть и не разлетелись она...

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 февраля 2016 в 12:55
Почему решил что она в штате стояла

Повелся на написанное тобой ранее слово "оригинал". Теперь понял, что в данном случае это не одно и то же.

з.ы. Повод предъявить ОД: в моем понимании, при целой защите картер треснуть не должен, иначе это мошенничество - ты заплатил за защиту, которая не защищает.

з.з.ы. Про предъяву ОД - это шутка. Горькая.

0
sma
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 февраля 2016 в 12:57

Платил первый владелец, я второй ))) купил в сборе...

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 февраля 2016 в 12:17
Сам защиту бмв сразу снял, стоит в гараже, зимой постоянно чиркает ей, без нее спокойнее

это как? Спокойнее, что снятая защита целая останется в гараже? А на картер - пох? Или там в штате не защита, а пыльник (как обычно) - тогда да, согласен.

+1
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 26 февраля 2016 в 14:03

У меня все защиты остались, забывал отдать. От дастера, от тииды, от кашкая, от пятерки, все лежат в гараже. Домкраты, запаски, балонники, все сразу выкладываю.

Один раз был случай, когда я взял домкрат и балонник и колесо пробил шифером в тот же вечер.

Кто гоняет - тот своё получает. 20 минут назад меня обогнала одна дурочка на гетзе, так как я довольно медленно ехал по мосту, где разбилась дорога, и машина не прогрета была, да и потом обруливать ямы надо, и встречным приходится на середину дороги выезжать, так как и у них подбило, гнать там вообще нельзя.

Переднее колесо вырвало у неё на яме, наверняка и в подвеске повреждения - вот это я люблю, лучше пусть свою машину без участия других угробит, чем водители пострадают.

+1
bmwsila
НаBMW 5-серия27 февраля 2016 в 11:24

У меня все защиты остались, забывал отдать. От дастера, от тииды, от кашкая, от пятерки, все лежат в гараже. Домкраты, запаски, балонники, все сразу выкладываю.

странный подход

+2
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 февраля 2016 в 14:22

Главное, что работает, не благодаря, а вопреки.

Это также, как и с теми, кто за машину беспокоится, намывает, натирает ее, натирает, ставит на сигнализацию, закрывает всегда, ставит в гараж. То поцарапает или повредит бампер/дверь, то скол словит, то обнесут машину.

Никогда не думаю о таком, думаю только при парковке - снег/сосульки с крыши, деревья/столбы/непрочные сооружения на случай ветра, удобный выезд, не создаю ли помех или препятствий. Поставил, всё оставлено. Тут еще нюанс, что честно заработанная машина трудом и недоброжелателей мы не имеем. Единственное, что всегда брал - служебное удостоверение, так как расписывался за сохранность.

0
bmwsila
НаBMW 5-серия27 февраля 2016 в 15:02

не совсем понял к чему эта запись

а стоять на трассе с проколотым колесом без домкрата, запаски и балонника - как то......

хотя как говорится " каждый др*чит как хочет" )

+2
zimmermann
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 февраля 2016 в 15:05

Зато наверняка есть ватные штаны, соль, сахар, чай, спички, дрова, шоколад, сгущенка, тушенка.

+2
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2016 в 00:06

кстати вот не понимаю, почему сахар, чай, шоколад и сгущёнка - в "обязательном аварийном наборе", а банальной питьевой воды там нет? ну ладно ещё в селе, а в городе как? т.е. предполагается пить чай из лужи, но с сахаром и сгущёнкой?

+1
zimmermann
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 февраля 2016 в 15:15

Вот защита была и что, помогла? А не было бы защиты - ничего бы и не было. Сегодня по колее ехал, ничего не задевал вроде, клиренса хватает без защиты.

Теплая одежда всегда должна быть, как и запас еды/воды, всякое бывает, вместо запасок лежит н/з в обеих машинах.

-2
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster28 февраля 2016 в 00:09

а зачем вообще доставать из машины то, что туда на заводе в подпол положили? оно что - мешает? нужно н/з возить - положи в сумке в багажник, в чём проблема? или у тебя всегда багажник под завязку забит и как-раз места под н/з и не хватает?

+1
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 февраля 2016 в 12:12

Сейчас в моем багажнике сумка для настольного тенниса, сумка для бассейна, книги с библиотеки, ящик бумаги а4 купленная на распродаже, омывайка 5 литровая. Место еще есть, но иногда надо инструменты по работе класть, да и покупки.

0
bmwsila
НаBMW 5-серия29 февраля 2016 в 21:36

Сам защиту бмв сразу снял, стоит в гараже, зимой постоянно чиркает ей, без нее спокойнее.

у тебя такая защита?

0
fedodorov
НаVolvo S6021 февраля 2016 в 23:58
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
26 февраля 2016 в 10:14

Я на Ауди защиту трижды открывал и последний раз ваще потерял) ещё и ремни все пришлось заменить, глиной забило с камушками мелкими. Защиту те надо хорошую с таким просветом, на субаре помню была 5мм. Хоть из пушки стреляй по ней. А ваще Лёха, пузотерки это не для наших дорог. На вольве недавно в мелкую ямку попал, думал сотрясение мозга заработал. А ямка ниочем, я на эльке перед такими не притормаживаю даже

0
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 февраля 2016 в 01:16

иномарки... как щас помню, на форд с-мах (тогда еще новом, пробег тыщ 9 был) в 2009 едем с отцом. Волна на асфальте, с виду безобидная,- удар. Прохожие сказали даже искры были... а потом на этом форде бордюр переезжали и сломали тормозные трубки- 40 тыщ ремонту было.

п.с. сам езжу без защиты вообще, только заводской пыльник.

0
sanik0909
был 2 дня назад
28 февраля 2016 в 16:42

А что иномарки?))) я на 9ке черепаху разбил о камень на обочине когда парковался. Наши дороги это полигон боевых действий и по ним в тыщу раз удобнее передвигаться на подготовленной для этого технике

0
vazovod
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 729 февраля 2016 в 00:01

не спорю, поэтому и планирую пожертвовать расходом топлива и динамикой -пересесть на шнивстер

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 февраля 2016 в 00:04

+ устойчивостью, аэродинамикой, маневренностью)

И деньгами дополнительными за все лишения)

Хотя сейчас я ехал по одной дороге, на нейтрали минут 5 под небольшую горочку объезжал ямы, на ниве можно было ехать быстрее, но лучше 15 минут терпеть или не поехать на пять поездок, чем всем остальным жертвовать.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 729 февраля 2016 в 00:21

все понимаю. Вчера возил отца в "элитное" село Диево-городище... ехать -30 минут. Но я ехал на 2,3 и редко 4ой .... скорость до 60. ППЦ! и такие дороги у нас в большинстве

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 февраля 2016 в 00:32

Подрамника у тебя нет, дорогих сайлентов нет, задней сложной подвески нет, обилия рычагов тоже,. Нижнюю подушку двигателя, стойки/пружины/втулки-стойки стабилизатора, шаровые или сайленты или целиком рычаги, сайлент-блоки задних пружин, рулевые наконечники и тяги сход-развал. Сколько это стоит раз в 2 года поменять, тысяч 50, если брать всё лучшее?

Я ездил на ниве 400км пассажиром, гууурррргурррр звук, постоянная раскрутка мотора, ни на каких 2500-3000 оборотах спокойных в потоке приоры и речи нет, это не машина после машины с динамикой 12 сек до 100. В медленном режиме разница в расходе будет расти фатально. На 1.6 моторе по сравнению с 2-2.5 литрами разница в медленном режиме езды 10-15 км в час - 3.5-4 литра, на ниве добавь еще парочку.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаChery Arrizo 729 февраля 2016 в 08:33

ну то что ты описал раз в 50 менять не надо, раз в 50 стойки стаба (от 300 до 600р), втулки стаба (60р), опоры двигателя по 400р. Наконечники до сих пор хорошие (87440 км пробега). Я расчитываю что расход на ниве будет литров 12 по городу, на трассе 10 (90-100км/ч) - терпимо, но на дальняк буду избегать поездки.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster29 февраля 2016 в 14:58

а если б ехал там же на Кашкае - чем бы жертвовал? имхо кроссовер для наших "дорог" - самое то: минусов немного, и они не критичные (чаше всего это небольшое увеличение расхода и всё), а вот плюсов несказанно больше :)

+1
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 февраля 2016 в 18:24

Починился. Вечером отчет напишу.

0
Добавить комментарий