Volvo XC60 2.4D AWD
2012 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
27 сентября 2013 → пробег 20000 км

Часть 2. Вольво.

                                                                                                                  Вещи, как они есть, — это такие вещи, какими их воспринимает разум. Оторвите их                                                                                                                   от разума, и они станут такими, как их воспринимает ваше желание.  (с) А.Р.

 

"Хорошо, буду осторожно", - бросаю я, уже немного раздражаясь напутствиями,  жму сцепление и врубаю первую передачу.  Про себя удивляюсь насколько четко. Начинаю разгон - вторая, третья...

Почему же так легко. Ощущение, что на тебе надет небольшой жилет и каска и ты, расталкивая ими воздух, прорубаешь себе место в пространстве.  Шум с улицы подтверждает ощущения.  Как внутри воздушного шара с тонюсенькой оболочкой. Сил явно не хватает, четвертая, пятая.. Стоп, невнятные тормозные усилия. Светофор, разгон... Блин, сигнал в спину. Еще один... Наконец доехали.

 Выхожу, разминая спину. Фух.. Спасибо, дорогой мой тесть, за возможность посидеть на вашей новой Chery Tiggo, пойду к своей Вольво...

 

Вот в этот момент я почувствовал - а в чем собственно разница.  Когда я сел в Вольво после Черри, вы не подумайте, я не сравниваю несравниваемое.  Просто я был очень удивлен насколько тяжелая машина Вольво.

Всем своим "Я" чувствовалась, что ты едешь на нагромождении металла.  И не скажу, что мне сразу это понравилось.  После Черри, я как будто преодолевал чье-то массивное сопротивление.  Длилось это ну минут 10 от силы, потом все стало на свои места. То ли забылись впечатления от картонной Черри, то ли Вольво взяла себя в руки, но я стал чувствовать себя в ней как и прежде - легковой автомобиль, чуть приподнятый над дорогой. Всем, кто думает, что его Вольво не обеспечивает безопасности, срочно проехаться на Черри для просветления сознания.

То что он "приподнятый" мне не раз помогало в этом году.  Вроде бы 23 сантиметра над землей, не помню точно, но такая высота дает полную свободу действий в отношении бордюров и некоторых других бед большого города.  Да как помогало, так и мешало. Сейчас уже невозможно прочитать даже название резины, выбитую ранее на боковине колеса. Свобода расслабляет. Ты чувствуешь, что можешь позволить себе забраться на этот бордюр и дальше просто не обращаешь на это внимания просто залетая на него, часто в ущерб самой резине, притираясь к бордюру.

 

А в целом сказать есть чего за год пользования.  Поломки были, куда же без них. Да и вещи раздражающие никуда не ушли.  Из поломок, помимо не вовремя вышедшей из строя вебасты (программный глюк, решили за полчаса) сгорел предохранитель, который идет на прикуриватели. Их в машине кстати три. Очень удобно то, что есть прикуриватель и в багажнике. Я, как курящий человек, очень ценю, выхожу каждое утро, открываю багажник и прикуриваю.

А по серьезному я туда провел питание видеорегистратора.  Так вот, вольво предусмотрело запасные предохранители, для самых часто выходящих из строя, как я понял.  Хорошо иногда читать профильные форумы.   Еще, сейчас  начала происходить какая-то неведомая ерунда с открытием передней двери. Не могу "описать математически", но что-то с ней не так, причем проявляться это начало только сейчас.

Больше проблем с машиной пока не было. Путешествовал на ней в Минск раз пять и в Киев один раз.  Но если с машиной проблем при поездке в Киев особо не было, то с самими украинскими представителями власти на каждом углу.  Каждый представитель власти в Украине, будь то пограничник либо таможенник либо гаишник пытался что-то себе да урвать. Прямо смешно становилось порой.   С одной стороны это как бы хорошо, что всегда можно договориться, но с другой под конец поездки стало немного напрягать - ну уж очень откровенно и очень на пустом месте.  Весь настрой на путешествие убили, пока доехал до Киева. Хотя в общем-то все это с улыбкой, т.к. четко понимаешь в чем причина остановки или каких-то вопросов отвлекающих типа за жизнь. Дорога Чернигов-Киев это трэш во плоти, пломбы пытались вылететь из зубов все 150 километров.  Сам Киев прекрасный город, нужно съездить еще.

ТО 20000 проходил в Минске, там дешевле, что-то вроде 12000 там против 18000 в Москве. Делают быстро, чипануть предложили опять же. Вернее это даже не чип, это возвращение двигателю его достоинства скорее.

Изначально он дефорсирован программно до 163 л.с.  Чип возвращает его в первозданное состояние - 215 л.с.  Запросили 1000 евро. С собой не было (я из бедной семьи), а потом уже уехал в Москву. Наверное в следующий раз сделаю, т.к. помимо голубого квадрата polestar в комплект как мне сказали входит флешка на гигабайт - ради этого стоит дать движку свободу...  Хотя он и так довольно бодрый, не было с этим проблем, но человек как та ворона, постоянно на ненужные в принципе очки кидается.  Вообще многие меняют масло еще на 10 тысячах или даже чаще, но я просто следую мануалу, написано раз в 20000км ТО, значит так тому и быть. Мерседес продал с пробегом в 155000км , так за все это время в нем 5 ТО всего побывало. Уверен , что с легкостью пройдет еще раза 3 по столько.  Мое мнение - записано в книжке 20000 или год - следуй инструкции и все будет хорошо.

Вообще Вольво этой модели это машина невидимка. На ней наверное можно провозить все что душа пожелает. На мерсе меня тормозили на гагаринском посту каждый второй раз. Сейчас уже пятый раз проезжаю - хоть бы что. А если еще нацепить сверху два велосипеда, то вообще к невидимости +2.  Удивительно, как марка машины играет роль в этом смысле.  

Немного о недостатках.  Вообще я программист в бывшем и мне не хватает информации и удобства меню.  Все как-то глупо размазано между двумя источниками информации - центральным дисплеем и тем, что промеж спидометра и тахометра.  Одно там, другое там - дураковаляние одно.   А важного, типа указания температуры масла в двигателе так и вообще нет.  Я понимаю, что умный компьютер скажет если что не так, но ведь важна именно информация в динамике. Именно поэтому мы до сих пор пользуемся аналоговыми спидометрами и тахометрами - потому что видим динамику и границы.  То, что комп скажет - "Лелик, все пропало, масло согрелось до температуры, когда ты должен остановиться прямо сейчас" не даст мне времени на принятие решения, а просто констатирует факт - ты в .опе, делай что хочешь.

Датчик дождя - выкинуть на помойку, как макет.  Все, что угодно делает, но не работает так, как нужно.   Климат из той же серии. Постоянно нужно вертеть какие-то рычажки, тыкать в Вольвочеловечка, чтобы обеспечить равномерность климата. В мерсе так не было, я там выставил температуру и на год забыл вообще про рычажок, он даже по моему начал покрываться какой то фигней от того, что его не использовали.  А в Вольво приходится обращать на климат повышенное внимание. 

А в общем-то год использования позади. Выглядит машина так же как и новая - ничего не протерлось, ничего не отвалилось, сверчков не завелось. Только какой то мутант поцарапал бампер и подло скрылся в покрове ночи, но это я хоть и не приветствую, но и трагедии не делаю - уехал так уехал, Бог судья.  Вместе с тем как то уже привык к машине, что ли, как к хорошей хозяйке, когда всегда чувствуешь, что дома накрыт стол, дети накормлены, в семье порядок.

Так и в Вольве. Я не знаю какие точно там системы безопасности, подушек 6 или 10, но точно знаю, если что - мы еще повоюем. Хотя я и на РАФ4 кувыркался на М1 с мыслями - пи..ц, там вообще вроде две подушки было, ничего, повезло, живой.  Скорее от везения это зависит или от судьбы и кармы, кто во что верит короче. 

Чего нет, так это желания поменять Вольво на что то другое.  Как собака приблудил я к этой марке, в итоге принял ее и уходить пока никуда не хочу. Буду ездить.  Всем привет!



Совет автора покупателям Volvo XC60 2.4D AWD 2012 г

Живите полной жизнью, потому что ее не становится больше.

Достоинства:

  • Приятно трогать

Недостатки:

  •  Дворники, климат, датчик дождя 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
22838
Комментарии25 Добавить комментарий
НаBMW X5изменен 27 сентября 2013 в 14:52

Где отзыв то? Просто поток сознания, из которого ясно, что машина очень тяжелая. Причина эффекта тяжести - в двигателе, со старшим двигателем ХС60 - просто пушинка.

0
future-present
НаAudi A6, Volkswagen Passat29 сентября 2013 в 10:53

Просто мертвая с таким мотором, вот автор и сылается тяжелая)

0
alextol77
был 4 месяца назад
НаVolvo S6029 сентября 2013 в 15:24

Просто мертвая с таким мотором - а какой тогда не мёртвый, 1.8 158 л.с.?

0
alextol77
НаVolvo XC60 3 октября 2013 в 12:43

Да нет, она очень бодрая с этим мотором где то до 60км.ч. Дальше похуже, но решается полестаром. Я писал о том, что пересев с китайской Черри, чувствуется в чем основной недостаток китайских машин - они создают обманчивое впечатление легкости, на самом деле являющейся ничем иным как недостатком безопасности. Когда пересаживаешься в Вольво в режиме - покинул руль Черри, сел за руль Вольво, это очень чувствуется. Вольво кажется тяжелой по причине того, что в ней не экономили на безопасности.

0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 27 сентября 2013 в 15:11
Странно - меня климат всем устраивает, как 2 года назад его выставил - так больше и не трогал. Датчик дождя действительно временами дурит, но покажите мне машину где он работает адекватно (я таких еще не встречал) - а тут его хоть можно отключить.
Основной косяк у этой модели другой - зимой после мойки могут замерзнуть шланги ведущие к форсункам и тогда вас ждут долгие танцы с бубном вокруг машины в попытках их разморозить.
0
kazantip-80
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander29 сентября 2013 в 19:06

Согласен, климат - супер. Шланги мерзнут - если там фиговая незамерзайка (от цены не зависит).

0
serg7
НаSkoda Fabia 3 октября 2013 в 00:19

Омыватель часто хандрит у них и при нормальной незамерзайке. Плохо продуман.

0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK27 сентября 2013 в 15:36

пока моя на то стояла взял попросил подрайвить любую с D5 дали хс60. Динамика нормальная, дизель приятный, поехал без привыкания. Хороший аппарат. Кажется я в пару строк уложил полезной информации больше автора. =)

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40127 сентября 2013 в 22:27

+1

Однозначно!

0
НаVolvo XC9027 сентября 2013 в 19:23

читать не смог. бредово

0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2013 в 19:43

Прикольно написано. Не для форума. Для какого-нибудь СМИ. А форум Автомаркета - это СМИ?

0
был 16 минут назад
НаVolvo S60изменен 27 сентября 2013 в 19:48

Плохо когда совмещают отзыв с графоманством.Тем более когда человек не умеет писать прикольно...

0
alekk6
был 3 недели назад
НаToyota Corolla, Lexus RX27 сентября 2013 в 22:18

Да ладно, друзья. У каждого в голове свои приоритеты. Я прочитал все. Прикольно и с претензией на оригинальность. Одно начало чего стоит. В следующий раз напишет и факты.

0
alekk6
НаVolvo XC60 3 октября 2013 в 12:38

Я кстати соглашусь с вами. Поэтому решил в последующих отзывах избавить людей от псевдолитературных сентенций.

0
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 сентября 2013 в 19:57

А мне отзыв понравился. Автору спасибо. Как ни странно, мнение о машине после прочтения сложилось)))

0
28 сентября 2013 в 21:07

самыми изначально очевидными глюкнотыми фитчами в авто для меня были всякие датчики дождя, климат-контроль, брызгалки фар и др. И все это от отзыва к отзыву подтверждается. как и тут две первые из них.

0
изменен 30 сентября 2013 в 11:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаMercedes GLK 3 октября 2013 в 09:32

лучше все же чип от bsr или rico.

На моей есть некоторые претензии к датчику дождя, но плюсов больше. Да и не напрягает: во первых по умолчанию он выключен, во вторых для включения/выключения есть кнопка, которую удобно нажимать вслепую и в третьих глюки лечатся включением выключением.

Датчик глюкует после использования омывателя

0
maxxx333
НаVolvo XC60 3 октября 2013 в 12:37

Я все таки решил прошиться полестаром. Гарантии еще год, да и придворная конюшня все таки. Вообще это очень удобно, как бы обновляет ощущения от авто, вот есть 163 л.с. и ты знаешь, что можешь сделать 215 л.с. без каких либо последствий для машины, просто приводя двигатель в первоначальное состояние. А в прайсе этот двигатель тысяч на 80, а то и больше дороже. А полестар стоит 44 тыс.

Вольво подстраховалось сделав чип возможным только через 1.5 года после покупки, но для машин, купленных в Беларуси, этот срок получился 1 год.

0
был час назад
НаHyundai i40 3 октября 2013 в 08:09

Вот я как знал, что к хохлам на авто не надо ездить!!! Пасиб, что подтвердили !!!

0
finn100
НаSkoda Fabia 3 октября 2013 в 12:20

Три раза гонял туда. Ничего страшного там нет.

0
finn100
НаVolvo XC60 3 октября 2013 в 12:31

Ездить конечно нужно, но с четким пониманием, что сделать что-либо автолюбителям с иностранными номерами там по сути нельзя (кроме пьянки и дтп).

К примеру есть такой погранпереход - Александровка. Он хорош тем, что практически всегда на нем нет очередей. Дорога проходит через Чернобыльскую зону, поэтому на ней стоит два блокпоста - просто записывают проезжающие машины и все. И начинается беседа:

- а куда вы едете?

- в Беларусь

- А вы в курсе что тут Чернобыльская Зона?

- Да, конечно!

- А в Чернобыльской зоне ограничения есть...

- Т.е. вы хотите сказать, что я не могу здесь проехать?

- Нет, можете конечно... А вот вы заехали за линию стоп.

Выходишь из машины, смотришь, колесо чуть за границей стоп линии - сантиметров 5.

- Нуу... вызывайте ГАИ.

- Таак... агааа...

- .....

- Ну ладно.. езжайте.

На втором посту примерно такая же картина. Не особо напрягает, но немного неприятно.

+1
esdec
был час назад
НаHyundai i40 3 октября 2013 в 16:23

вот в Белоруссии реально комфортно кататься!! Подтверждаю!

0
finn100
НаVolvo XC60 3 октября 2013 в 17:09

Это факт. Если честно сам был поражен, как строят дорогу гомель-минск. Особенно тем, что вдоль трассы натягивают забор против животных, чтобы те не смогли выбежать на дорогу. Впечатляет. Как и вся дорожная инфраструктура - разметка, разъезды, столбы освещения.

0
esdec
был 4 месяца назад
НаVolvo S60 3 октября 2013 в 19:16

Если в марте получится отправить своих мадамов к тёще, то проедусь в бульбашию. Там дед погиб в 1944( как написано в похоронке - "...100 м. ю. деревни Иструбище, теретории занятой немцами." Деревни этой нет, с войны не востанавливалась. Похоронен на противоположном берегу реки Черница , д. Глушково( прям напритив), её тоже нет. Перезахронен в Бабиновичи. За тот бой награждён орденом Великой отечественной войны 1-ой степени, посмертно). Было перезахоронение и он там безымянным. Надо что бы написали.

0
Добавить комментарий
2011 г. 830 000 р подробнее
2011 г. 899 000 р подробнее
2011 г. 910 000 р подробнее
2012 г. 965 000 р подробнее
2012 г. 1 055 000 р подробнее