27 ноября 2017 → пробег 86000 км

Впечатления от премиального кроссовера

Впечатления от нахождения в салоне - Комфорт на порядок выше японского , это чувствуется сразу , хотя и разные классы. Настоящая кожа на сиденьях , на руле, мягкий на ощупь пластик на панели , кнопки , приятные по тактильным ощущениям. Масса регулировок водительского кресла , на достаточный вылет выдвигается рулевая колонка. Сам руль идёт с переменным усилием , это приятно после обычного гидрача и особенно, в моменты парковки. Двери приятно тяжёлые - чтобы их закрыть , необходимо приложить усилия, металл толще , чем в японце, так же как и акустический комфорт. Звука дизельного двигателя по громкости примерно как бензиновый атмосферник, наверно заслуга хорошей шумоизоляции. Запаха соляры в салоне нет, зато есть люк. Вау эффекта от его наличия не ощущаю, посмотрим как будет летом.

Эргономика спорная - главное мое недовольство по салону вызывает отсутствие места сзади и в багажнике. Нет,оно конечно там есть, но если спереди сидят высокие люди,то места сзади явно не хватает. Так же мало его и в багажнике (даже появились мысли о покупке ХС70). Разместится лишь одна детская коляска "2 в1" и все! Сумки или в салон или сверху на коляску! Как так то?! Как вольвовцы не додумались оптимизировать пространство, выпуская семейный кроссовер, для меня загадка! В Хонде задний ряд сидений спокойно двигался и можно было или в салон свободно усадить взрослых людей или забить багажник по максимуму,отодвинув сиденья вперед! Так же недовольство вызывает расположение различных карманов спереди. В центральной консоли идут два подстаканника и ящик для перчаток. Ставить воду в эти подстаканники неудобно,мешает переключать АКПП,а ящик для перчаток слишком глубокий для,например,мобилы. Под самой консолью есть свободное место,это такая фишка Вольво,но и маленькую сумку для документов туда неудобно запихивать,да и поцарапает она там пластик. Я выхожу из ситуации так - Телефон кидаю болтаться в подстаканник,а сумку на задний ряд. Есть блютус - сама функция мне нравится,но реализовано как то топорно. Если у вас включено радио, то вам нужно зайти в функцию "телефон" ,а делается это не с кнопок на руле,а с центральной консоли,после этого пролистать номера телефонов (уже с руля),а после нажать и удерживать кнопку "звук выкл". не менее 5 сек. А теперь представьте себе эти манипуляции на ходу! Свет включаю принудительно,а вот датчик дождя плохо реализован - когда идет слабый дождь,то при движении в городе на скорости до 60-80 км\ч все стекло может покрыться каплями ,а он даже не среагирует. Делаешь это сам вручную,но тогда какой смысл от датчика? Ездил к дилеру на решение этой проблемы - подключали компьютер,брызгали на него водой под разными углами и с разным интенсивом воды. Все работает отлично,но только выезжаешь из сервиса и повторяется все тоже самое. У большинства людей на профильном форуме датчик работает корректно.

Ходовые качества - По динамике все неплохо - сказывается хороший крутящий момент, в городе можно достаточно агрессивно перемещаться , но турбояма портит все впечатление разгона. Думал над вопросами чиповки,но пока что есть вопросы поважнее. Расход 2.4 дизеля по городу в районе 11,5 л. , это если плотные пробки. У меня в режиме 60 % город/ 40 % трасса около 9.6 л и это чувствуется с первых дней вождения. Теперь на заправки заезжаю значительно реже. В плане управляемости , Хонда немного интереснее, здесь более приличные крены в поворотах. Видимо , за счёт подвески , она тут мягкая (хотя на форуме кто то писал,что она очень жесткая), заточена под перевозку семейства, а не драйва. Клиренс высокий: 230 мм. Этой зимой будет возможность поверить его преимущества,как и полный привод муфты Халдекс 4. Топливо заливаю только на известных ,проверенных заправках, никаких проблем по дизелю в этом плане нет. Да и в принципе на форуме пишут,что этот мотор при своевременном ТО и нормальной эксплуатации проходит 350 тысяч легко. Про коробку я напишу отдельно в следующей части.

Вывод пока таков: ХС 60 - сбалансированный премиальный среднеразмерный семейный кроссовер для семьи с одним ребенком ,рассчитанный как для города , так и выездов загород и путешествий .

В следующей части будет много интересного: пинающаяся коробка, ТО и ремонт после небольшого ДТП.



Совет автора покупателям Volvo XC60 D5 AWD 2011 г

Читайте профильные форумы,прикидывайте возможность обслуживания такого авто и естественно,выбирать только с профессионалами!

Достоинства:

  • Комфорт и уют,
  • безопасность,
  • динамика ,
  • экономичный расход топлива,
  • полный привод
  • высокий клиренс.

Недостатки:

  • Мало места на заднем диване, для вещей и детской коляски.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8848
Комментарии41 Добавить комментарий
НаVolvo S6027 ноября 2017 в 16:42
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2017 в 16:49

Сиденья не очень удобные, климат хороший, салон средненький, шумка так себе, эргономика отличная, алгоритм датчика дождя почти везде такой, коробка одна из самых предсказуемых если в спортрежиме. В плане управляемости Хонда поинтереснее потому что легче, чудес не бывает

+2
roman spb
НаVolvo S6027 ноября 2017 в 21:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 ноября 2017 в 21:38

хз, спина побаливает после долгой езды, поясница затекает

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2017 в 18:03

турбояма?? Что серьезно?

+1
skinner
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 ноября 2017 в 18:23

Интересно . У меня на Ауди нет Ее.

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2017 в 18:27

да вообще ее давно ни на каких моторах не встречал

+1
skinner
НаVolvo XC6027 ноября 2017 в 21:46

Когда жмешь педаль в пол , то буквально полсекунды есть пауза в разгоне.

0
nashorn
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2017 в 21:54

очень странно. Скорей всего лечится чипом.

0
skinner
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 ноября 2017 в 07:59

лечится спортрежимом в коробке)

+1
roman spb
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2017 в 09:48

думаю по описанию больше похоже на кик даун.

0
roman spb
НаVolvo XC6028 ноября 2017 в 11:43

А вот опытные пользователи данной коробки , Айсин 80, этого делать не советуют. Она хоть и тойотовская, но для таких режимов вождения не предназначена. Известна ее проблема - толчки при переключении в N или D , так что не для гонок она.

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2017 в 18:08

Хонда срв всегда имеет больше внутреннего пространства, чем одноклассники. А в премиуме очень часто дизайн выше практичности. Хс60 сбалансированный автомобиль, без серьезных ннедостатков.

Про блютуз не понял,. Может есть более простой алгоритм.

+1
fedodorov
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 ноября 2017 в 18:26

Даже не в премиальном Киа автоматом телефон коннектится ))

+1
almanzor
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2017 в 18:48

Тут он тоже похоже автоматом, а эти приколы как я понял чтобы номер набрать.

0
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 18:47
среднеразмерный семейный кроссовер для семьи с одним ребенком

А что, для семьи с двумя детьми не подойдёт? Странно звучит.

+1
garisp
НаVolvo XC6027 ноября 2017 в 21:48

Можно посадить сзади двух детей , вот только если вы в багажник поставите одну коляску , то больше ничего с собой взять не сможете. После такого прикола понял , почему многие предпочитают универсалы.

+1
nashorn
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 21:54

Понятно, понятно. Значит мультивен нужно брать, ежели с колясками приходится ездить.

0
garisp
НаVolvo XC6027 ноября 2017 в 22:04

Скорее всего. Раньше вот никогда даже не задумывался о таких машинах , а сейчас вот думаю , что ХС 70 вполне неплох. Но брать его все равно не буду - в условиях города парковать такой большой универсал проблема.

0
nashorn
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 ноября 2017 в 22:10

Он ещё более валкий.

0
nashorn
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 ноября 2017 в 22:11

20 см разницы в длину погоды не сделают

0
dmitry_sh
НаVolvo XC6027 ноября 2017 в 22:44

Когда вечером приезжаю домой , то каждый раз это опровергаю. А в плотных новостройках Питера , появившихся за последние 10-15 лет , вообще каждый лишний сантиметр важен.

0
garisp
НаVolvo XC6027 ноября 2017 в 22:46

Кстати говоря , основная причина продажи машины первым хозяином была в том , что она стала мала для их семьи с двумя детьми. Взамен он взял , что то типа Мерседес Виано для путешествий.

0
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 ноября 2017 в 18:52

Мне всегда казалось что среди одноклассников у 60 самый большой багажник(ку5, глк, фрил).

0
ameniks
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2017 в 18:54

X3 самый большой.

+1
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 ноября 2017 в 19:01

упустил бэху.

+1
ameniks
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2017 в 19:03

Хотя если из других запаску выкинуть ....

+1
fedodorov
НаBMW X627 ноября 2017 в 19:05

У предыдущего CR-V самый большой багажник.

0
gg-125
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 ноября 2017 в 19:12

У автора был пред предыдущий. Если смотреть 2011 год к примеру.

0
ameniks
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 21:56

У Х-Трейла тоже вроде не маленький - смотрел недавно.

0
НаBMW X627 ноября 2017 в 18:58

У вас фары "потеют"?...

0
был 30 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 ноября 2017 в 19:23

А за счёт чего они вам должны были оптимизировать салон и багажник? Вы(потребители) хотите, чтобы и силуэт спортивный динамичный был с нисподающей крышей, но чтобы пространства над головой было. Вы хотите большой багажник, но он объёмным не получится если в подполье положить полноразмерную запаску, сделать маленьким задний свес, позаботится от хорошей геометрической проходимости авто? Ещё туда умудрится разместить банку глушителя, и ещё постараться не зажать багажник хорошей подвеской.

+3
marchisham
НаMercedes C-class27 ноября 2017 в 22:00

Вот совершенно верно подмечено - люди часто хотят несовместимых качеств! А нужно всего лишь умерить аппетиты.

0
garisp
НаVolvo XC6027 ноября 2017 в 22:47

Вот кому нужно умерить аппетиты , так это автопроизводителям , хотя и не только им. С такими ценами ( понятно , что рубль догнал доллар) мы , покупатели можем многого от них требовать.

+2
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2017 в 21:49

красивая машина...

Тут новый Сервант вышел, иль таки рестайл, тож достойно!)))

0
вега
НаVolvo XC6027 ноября 2017 в 21:53

Новый СР-В 2500 тысяч в максималке. Как по мне , так перебор. А ещё на него Каско сверху брать надо. Но это ещё ерунда , тут за Субару Аутбэк в полном фарше 3300 просят! Так и что истинные японцы сейчас очень дорогие!

0
nashorn
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 ноября 2017 в 21:59

я до премиума не дорос))), рисовозка в самый раз...

+2
вега
НаVolvo XC6028 ноября 2017 в 11:44

В том то и проблема,что СР-В и Аутбэк премиумом никогда не являлись,но с такими ценами, они автоматически им и являются. Скоро Солярис станет престижным авто с такой динамикой роста цен.

+1
nashorn
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 ноября 2017 в 12:36

Вас я вообще не понимаю)))

Купить новый авто, отъездить год, чтобы потом продать и купить 6-ти летний премиум...

Ну, каждому своё)

+1
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2017 в 10:53

А разве хс60 это не компакт класс? Когда у меня был тур, то он как раз был среднеразмерный....

0
владимир191
был 12 часов назад
НаВАЗ Largus28 ноября 2017 в 11:59

ширина 189 и длина 4.6. Компакт - до 180 и до 4.35

0
Добавить комментарий