Вольва- путь в Валгаллу
Прочитав заголовок, не подумайте ничего суицидального или неприличного! До ХС60 у меня были Матрёшка, Тига, Мазда секс-5 (2,5 л). Ощущения непередаваемо шикарные, потому что комплектацию взял максимальную: в машине есть всё возможное, начиная с защиты картера и пневмоподвески, заканчивая панорамой. Нет только взаимоисключающих ( не нужных мне) компонентов типа детских складывающихся задних кресел, рейлингов на крыше и проекционного экрана ( правда, может, надо было не поскупиться на функцию массажа). Погружаюсь в уже тёпленькую Вульву и... начинается наслаждение- от любования богатым интерьером ( возможно, нужно было брать белую кожу, но черный потолок мне понравился больше), от всевозможных настроек кресла, от суперкачественного звучания музыки, от всевозможных настроек безопасности... Выезжая из тесного двора, мимо близко припаркованных соседей, смотрю не в зеркала, а на экран, на котором показано схематическое изображение моего авто и всего его окружающего, и могу ориентироваться по монитору, чтоб никого не задеть... В пробке любуюсь красивой архитектурой через панорамную крышу, а на свободных дорожных отрезках могу позволить себе кик- даун, чтобы почувствовать 249 лошадей на турбине... Да что там это! Неделю разбирался в настройках и опциях. Короче, влюбился.
Достоинства.
1. Репутация шведских авто говорит сама за себя. Перед покупкой, в период "страданий", на тематическом форуме обратил внимание на большое количество владельцев Вольво 2005 года и старше, с пробегом за 400.000 Примечательно, что владельцев ХС60 выпуска с 2017 года там практически единицы ( молоды ещё, наверное). Это вселяет оптимизм. Затем немного поотслеживал динамику продаж ХС60 с 2018 года. Не верьте, что Вольво- неликвид! Покупают! Не так быстро, конечно, как бюджетные кроссы, но цена- то у тех в 3-4 раза ниже!
2. А вообще- то люблю кроссоверы. У Вольво три модели- ХС40, ХС60,ХС90, на одинаковой платформе, можно выбрать себе по размеру, по движку- топливу, по моще. Затем можно "подогнать" комплектацию по кошельку, выбрав самое нужное, причем допов много. Но нужно иметь в виду, что в самом маленьком ХС40 в самом полном фарше нет некоторых важных допов, которые есть у братьев старших ( типа стимулируют). Подробная инфа есть на оф. сайте в конфигураторе- конструкторе. Учитывая нехилую цену самого большого ( со всеми наворотами около 8 лямов), и отсутствие некоторых важных фишек у самого маленького, выбрал средний, с бензином.
3. Люблю качественный звук, и ничего не могу с этим поделать. В каждой предыдущей машине менял ГУ и остальное для улучшения звука. Поэтому когда послушал основную Вольвовскую премиальную систему Harman Cardon, погрустнел, ибо в моей Масяне звук был гораздо лучше ( понятно, доработанный, но у Вольво- же премиум, мать его!). Дилер предложил послушать "суперпремиальную" систему Bowers & Wilkins ( усилок, 7 высоких, 7 средних, 4 баса и 1 саб, 9 полос эквалайзер и куча других настроек), от которой я был в восторге. Соответственно, заказал её. Учитывая отличную шумку, докупил только триплексные стекла- они толще, прочнее и плюс к шумке. Сейчас эта система меня постоянно радует шикарным звуком.
4. Динамика для меня очень даже приемлемая. Хоть 2 литра, но 249 л/с+ турбина; 100 км/ч за 6,8 секунд. Мне хватает, и с обгоном/опережением проблем никаких, ибо одноклассники на дороге встречаются нечасто :)
5. С комфортом и безопасностью всё в порядке. Через мобильное приложение можно дистанционно включить климат и завести движок. Стекла и руль с подогревом, сиденья зимой нагреваются за минуту. Сиденья можно настраивать как угодно, особенно водительское- помимо стандартных, есть настройки длины сидушки, боковой поддержки, поясницы. Багажник по моим меркам большой, около 500 л, но больше не нужен. Обзор не супер, но он и не нужен, поскольку изображение на монитор проецируется с 4 камер со всех сторон. При перестроении система предупреждает об опасности, если она есть. Вообще систем безопасности столько, что иногда возникает желание всех их отключить ( что иногда и делаю).
Недостатки:
1. Программные недоработки: система на флешках не видит папок и получается винегрет. То есть если у меня две аудиокниги в двух папках, она читает обе книги сразу. Выход: нужное хранить на нескольких флешках.
2. Кнопка голосового управления на руле рядом со звуковым сигналом, и при нажатии на оный включается и её трудно заткнуть.
3. Навигация: графика внешне убогая, причем иногда ведет под кирпич.
4. Система не полностью адаптирована под мобильный ( хотя соотв. пакет подключен!): при подключении Яндекс- карт айфона изображение на половине экрана и не реагирует на прикосновения.
5. Названия половины радиостанций не отражается, показывает только цифры частот, и это не лечится.
6. Горловина омывайки слева, и надо быть осторожным на трассе, ибо путь в Валгаллу будет коротким.
7. Очки, как и айфон, класть некуда. Бутылка в торпеде мешает правой руке.
Совет автора покупателям Volvo XC60 2.0 T5 AWD 2020 г
Если решили покупать в первый раз машину премиум- класса, сравните с одноклассниками ( не только на ютубе, но и в конфигураторах на оф. сайтах, и потом решайте, что Вам нужно и сколько это будет стОить. Помните: если сомневаетесь- не берите, это не Ваше, ищите дальше, и обрящете.





сколько людей, столько и мнений.
Часто противоположных. На этом сайте не так давно рассказали о никакой шумке на новых вольво, никаком турбодвигателе 2,0 , отсутствии подвески и комфорта)