Первые сопли))
Коротенько так, ибо не конструктивно будет))
Катарсис после продажи форда таки случился. Volvo XC70, только полный привод, только дизель, после 12 года либо непосредственно 12-го (ибо D4 и 163 коника + гарантировано головное устройство с монитором). Эрзац в виде монопривода при возможностиполного - не наш метод. В говны лезать не планирую, однако наличие при необходимости всех крутящих колёс - приятный факт и +500 к карме))
Зудящим укусом сидела хотелка 5-й электродвери. Ну вот такой бзик. Загаженные руки по зиме при открывании багажника подсудно готовили данную хотелку к реализации. Второй позицией - заводской ксенон. На форде колхозный ставить не хотел принципиально, а когда брал - в наличии небыло комплектации с ксеноном. Так и отъездил 6 лет.
Случилась объява по ХС70 прямо таки в моём районе. Пока некоторые рыбачили))), нервы и отсутствие тачки под пятой точкой давали себя знать. Решил по дороге с работы заехать глянуть. Ну чо, судьба. Это был ОН. Чёрный, на чёрном заводском литье с чёрным салоном. Отнял у кряхтящего от опасений владельца руль, прокатился, облазил всю с крыши до резины. Ёкнуло что-то - это мой, стервец))) Договорился с владельцем, что посмотрит машину ещё знающий и понимающий во всех нюансах товарищ. На том и порешили.
Вазавод, паршивец, продолжал рыбачить, нервы продолжали шалить. Спустя три дня два ящика рыбы, видимо кончились))) и Лёха таки отрекомендовал Колю, как того, кто вопрос с состоянием тачки порешает, что и было сделано, за что Николаю ещё раз отдельное спасибо (на следующей неделе, надеюсь отомщу)))).
В итоге всё красиво, с продавашки минус тридцатник, ударили по рукам. Через три дня машина моя.
Пипец... Сбылась мечта идиота))) Первые ощущения - вот такая и должна быть машина! Всё никак не понимал тех, кто говорил: в вольво не хочется куда-то торопиться, гнать, кому-то что-то доказывать на дороге, с кем-то там гоняться. Ну как так, думал? Такая тепловозная тяга под тапкой, как не хотеть?!?!? На тест-драйве манагер из салона вольво опасливо хватался за ручку и нервно косился, когда я испытывал возможности аппарата. И тут такое откровение: не хочется, ёшкин кот! Просто плывёшь в потоке, просто наслаждаешься комфортом автомобиля, его шумоизоляцией и потрясным качеством аудиосистемы. Понимаешь потенциальную возможность "дать гари, есичо))". Но не хочется. Без необходимости. Вот так вот уже неделю и езжу.
Более предметно: качество кожи салона, как и руля - без нареканий, имхо выше всяких похвал. Штатные коврики просто идеальны. По сравнению с фордовскими - предел мечтаний. Эргономика - супер, всё удобно, всё на местах. Сиденья очень удобные. Пока больше 2 часов за рулём просидеть не пришлось, но за это время и ни намёка на дискомфорт в спине. В форде было тоже вполне себе, но всё в сравнении. На задних сиденьях место точно больше, оно и понятно - класс тачки другой. Багажник - отдельная песня! Компании VOLVO низкий поклон за продуманность и удобство. Куча фишек, которые проще сфоткать, чем описать. В перспективе - сделаю. Подвеска однозначно комфортнее фордовской в разы. Симакс был жёсткий - капец. Но рулился очень хорошо. Вольво - не хуже рулиться, но подвеска мягче. Фары - поворотный биксенон. Игриво зыркают по сторонам при повороте руля. Занятная мулька. Но светят - чума)). Сити сэфити наличествует в комплектации, бывший владелец рапортовал, что раз, было дело, спасла от через чур ретивого оленя, выскочившего с боку и внезапно удумавшего оттормозиться. Система колом воткнула машину безо всяких последствий, акромя чутка не случившейся медвежьей болезни водителя)). Однако, всё благополучно. Ну что там ещё... Климат просто ядерный и одновременно незаметный. Настроил, выставил, забыл. Ну телефон сходу линканул с отображением контактов на мониторе и потрясающим, как выяснилось на стороне разговаривающего со мной, качеством звука - чисто и громко. Ещё +50 к навыкам)))). О! чуть не забыл плюшку, которая тоже была бзиком - управление айподом с интерфейса машины. Случилось! Всё работает, всё читается. Как где-то читал, что, мол, были косяки с русскими контактами (кирилицей) - ничего небыло замечено. Всё как доктор прописал. Ну штатная вэбаста пока без надобности, но таки есть, что радует, и есть таймер к ней. Зима будет комфортной. Всякие памяти сидений - без особой надобности, водитель я единственный. А вот безключевой доступ и запуск с кнопочки - это сказка. Эти бесконечные торканья и сование ключей в скважины теперь в прошлом. Аллилуя!
И самое главное - колдобины по дороге на дачу будут теперь скучать по защите картера - не достать))) Клиренс в 210 мм - это вещь!
Малость побаловался круизом - приятно. Боковые зеркала склыдываются с кнопульки - полезно. Салонное - самозатемняется, зачотно.
Вобщем - вы поняли))) Я доволен, как слон! Вот такие слюняво-сопливые первые ощущения. Откатаю десятку - отпишусь.
Щастья, всем, даром... и пусть никто не уйдёт обиженный!
Какие люди! ждем продолжения и фото!