Volvo D3 AWD
2011 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
25 марта 2015 → пробег 95000 км

Часть 3. Почти сотня. И все по-прежнему прекрасно.

Вот решил написать еще немного про свой агрегат.

На одометре уже 95 тыс., а плохого даже и рассказать нечего. Обычно отзывы пишут о проблемах. А тут.

В общем езжу уже чуть больше трех лет, а из поломок было: то на первой тысяче шланг в гидроусилителя соскочил ( гарантия) и где то на 50 ступичный подшипник ( тоже по гарантии). Так же менял сайлентблоки нижних рычагов где то на 70. Не вместе с рычагами. Купил неоригинал за пару тысяч? рассверлили и вставили. Делов на полчаса.

А так машина по прежнему комфортна. Ничего не трясется, ничего не отваливается. По сути остается впечатление новой машины. Масло по прежнему меняю каждые 10 тысяч. На 50 менял масло в АКПП. Сейчас на сотке еще раз поменяю его, плюс масло в муфте и редукторе. Так же ГРМ со всеми роликами. Также на 90 поменял антифриз и тормозуху. Цены на расходку вполне себе приемлемые. Не сказал бы, что сильно дороже на те машины, что у меня были до этого. Что касается расхода, то он в среднем 9 литров с учетом московских пробок. На мой взгляд более, чем приемлемо. По трассе так же. Но у меня ездить медленно не получается. А дороги и машина это позволяют. И вообще машина способна порадовать активного водителя. Про то, что машина для пенсионеров категорически не согласен. Резина ( 2 комплекта) до сих пор с начала эксплуатации и еще по сезону точно можно проехать.

Стоимость содержания не по матчасти ( КАСКО ОСАГО налоги) так же на очень низком уровне. Комфорт на уровне большой немецкой тройки. Японцы и корейцы далеко позади по этому параметру. До сих пор загадка, почему на вторичке Volvo так дешевы. Я же планирую еще ездить, как минимум столько же. Тем более учитывая наступившие тяжелые времена.)))

Резюмируя сказал бы, что за 3 с лишним года и почти 100 тысяч пробега готов подписаться подо всем, что писал в первом отзыве о ней. Машина приносит радость и парит мозг поломками.



Совет автора покупателям Volvo D3 AWD 2011 г

Сейчас в ценах не очень ориентируюсь, но в докризисных это одно из лучших предложений на рынке.

Еще советы

Достоинства:

Комфорт, неломаемость, относительно недорогая стоимость владения.

Недостатки:

Обледенение дворников в диапазоне 0- минус 5.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
10388
Комментарии42 Добавить комментарий
НаToyota Camry25 марта 2015 в 14:17
Желаю и дальше, чтобы только радовала!
Каждый раз провожаю "теплым" взглядом ХС70.
0
муслим
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7027 марта 2015 в 22:00
спасибо!!!
0
был 2 дня назад
НаBMW X325 марта 2015 в 14:35

обычный набор поломок, если владелец аккуратен. дальше - будет интересней)) пишите...

положа руку на сердце - хватает 163 л.с. ?

0
alex-5205
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 марта 2015 в 15:32

кому не хватает, тот перепрошивает двигатель...

+1
alex-5205
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7025 марта 2015 в 15:42

Поверьте- за глаза. Конечно нет предела совершенству, но более чем. Учитывая тоБ что по трассам езжу 130-160 и с частыми обгонами.

0
sav1812
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7025 марта 2015 в 15:45

И крутящий момент то 400 или 410. Кому нужны 200 бензиновых кобыл))))

0
sav1812
был 2 дня назад
НаBMW X325 марта 2015 в 15:59

ну и хорошо!...

0
sav1812
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 марта 2015 в 16:05

Просто это тот же двигатель котороый 215лс ))))

0
fedodorov
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7025 марта 2015 в 18:11

по железу вроде да.

0
sav1812
был 2 дня назад
НаBMW X326 марта 2015 в 14:43

кстати, Ваш D3 официально теперь не продают. только D4 и D5

0
alex-5205
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 марта 2015 в 16:14

Ну если быть честным вольво лепило шильдики D3, D4 как бог на душу положит. До последнего времени вроде был 2.4 - 181лс, это опять же тот же самый двигатель.

Прошивается они все в 245лс с гарантией на год...

0
fedodorov
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 марта 2015 в 16:31

D3 по-моему не было объемом 2.4, только 2.0

А вот D4 был как 2.4 так и 2.0

0
dmitry_sh
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 марта 2015 в 16:35

Я точно не помню как дело было, но помню одно время на ХС60 и ХС70 было противоположным образом. Вроде было на ХС60 D3-2.0, D4-2.4. В тоже самое время на ХС70 D3-2.4, D4-2.0. В 2013 (может в 2012) приклеивание бирок унифицировали с ХС60

0
fedodorov
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7026 марта 2015 в 22:56

D4 сдклали специально, что б н путали между собой D3. Ибо раньше было два D3. Один 2.0 для моноприводной и 2.4 дла полноприводной. Теперь D4 не 163, а 181 сила. Скорее всего мозги слегка перепрошили.

0
sav1812
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 марта 2015 в 08:05

Теперь и D3-181 сила, на двух литрах, причем на ХС60 пятицилиндровый, на ХС70 четырех с 8акпп

0
fedodorov
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC70изменен 27 марта 2015 в 17:22

Посмотрел на сайте Volvo. Вы правы, но лишь частично. Сейчас действительно есть D4, и нет D3. Но они опять разные. На AWD объем 2,4 и 5 цилиндров. Причем агрегатируется с 6 АКПП, а вот другой D4 для моноприводного - те же 181 сила, но объем 2,0 и 8 АКПП. Вот дебилы маркетологи. Нельзя что ли было 2.0 оставить D3, а 2,4 сделать D4?

0
25 марта 2015 в 14:48

не может быть на трассе такой же расход. даю бесплатный совет: сбросить средний расход перед выездом на трассу. собственно только тогда это будет расход по трассе.

0
alextomas
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry25 марта 2015 в 15:33

может, если шпарить 130-150, да с обгонами

+1
alextomas
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7025 марта 2015 в 15:43

На скоростях 80-90 да ьез обгонов около 6-7, но я так не езжу. На скоростях за 130 и с обгонами 8,5-9

0
alextomas
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7025 марта 2015 в 15:44

Так и делаю, если еду далеко.

0
НаSkoda Rapid25 марта 2015 в 15:07

Отличный автомобиль. Спасибо за отзыв, теперь понятно, что и по надежности автомобиль на уровне.

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 марта 2015 в 18:20
До сих пор загадка, почему на вторичке Volvo так дешевы

Я бы не сказал что XC70 на вторичке дёшевы, вот S60 действительно дёшевы, причём что S40, что S60 примерно в одну цену.

0
kedr
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL26 марта 2015 в 14:35

Все зависит от состояния машины, и от прозрачности ее истории.

Если с этим все в порядке, машина найдет покупателя довольно быстро.

+1
был 3 месяца назад
25 марта 2015 в 18:32

Автор, при всем уважении, но на счет немецкой тройки не смогу с вами согласиться пока есть ваг. Попробуйте прокатитесь на нормальном автомобиле (читай ваг) и тогда мы с вами поговорим. Думаю после пары километров на ваге и пропитавшись ваг-феромонами вы в вашу повозку больше не полезете.

А если серьезно, то тачка у вас офигенная. Для меня лично маленькая мечта и самый красивый универсал из тех, что сейчас ездят. Удач вам в эксплуатации и не только.

0
amok
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7025 марта 2015 в 19:33

я отъездил 7 лет на VW Passat 2.8 4 Motion ( у меня есть отзыв). У жены БМВ. Да и так по жизни покатался очень на многих машинах. Так что я все прекрасно представляю. И вам удачи!

+3
amok
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana25 марта 2015 в 22:59

Соглашусь с тем, что это самый красивый универсал, был бы ценник по ниже, взял бы его вместо шестидесятки. Хоть их в Москве и целое море, практически в каждом дворе по несколько штук, то не тем не менее, всё равно всегда засматриваюсь на них, ну очень красивая машинка. S80 тоже сильно нравится.

+1
amok
НаVolvo XC7026 марта 2015 в 13:07

Совсем недавно катался на Пассате Оллтреке (около 2000 км проехал), сравнивая со своим XC70 не могу однозначно сказать что лучше, наверно пропитался "ваг-феромонами" :)

+2
dmitri77
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2015 в 19:05

Дык динамика несравнима)))

Амок, к тому же пропитан насквозь антиВАГферомонами)))

0
wideson
был 3 месяца назад
26 марта 2015 в 21:38

Да бросьте вы. Я чисто поржать. У меня к вагу претензий быть не может, ибо мне он не насолил ничем. До сих пор жалею, что в свое время не взял гольфа в салоне, а повелся на более дешевый опель. Еще прошлый опель, тотальный. Кстати, вы тут наиболее вменяемый если что))) наверное потому что тракторист.

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 25 марта 2015 в 20:43

И НЕ парит мозг поломками)))правда что салон здесь как у s80?кстати из всех свежих вольво самая скидываемая это как раз ы80.а xc 70 самый ликвид,а жаль...аппарат дизельный очень достоин.автор,по сравнению с бмв как ощущения(+-) в кратце.

+1
skaffers
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7025 марта 2015 в 23:36

Да. С "Не" конечно опИсался. Салон один в один. Как и любых машин, которые бывают в разных кузовах. Что касается ощущений. Не совсем корректно сравнивать трешку BMW и дизельный универсал повашенной проходимости. ХС значительно комфотней. Для использования зимой или в дальних поездках, а так же с поездками по лекгому бездорожью однозначно лучше. Бэшка с бензином 2 литра 156 л.с. Ощущения мощи у Вольво значительно выше, расход меньше. Это учитывая, сто она тяжелее. Бэшка, как пример не могла тронуться с мокрой травы!!!! Глушат неотключаемые системы. Просто кошмар. Но зато летом и по хорошему покрытию. Мммм. Просто песня. Отлично рулится. Как по рельсам. Порода. В общем BMW для удовольствия от вождения. А VOLVO прекрасный универсальный автомобиль. У обоих есть плюсы. Каждый выбирает то, что ему нужно ну и хватает средств.

PS Машины покупались с разницей в 4 месяца и BMW стоила на 330 тыс дешевле в схожих комплектациях. Но их отливали. Вышла уже новая трешка, и на эту были большие скидки.

+1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 марта 2015 в 23:38

очень удачная модель. Прошейте обязательно, поедет веселее и мысли ее поменять станут еще дальше ))

0
skinner
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7025 марта 2015 в 23:50

Да думал вначале, а потом прикатался и чего то не тянет. Может денег жалко, может машину, а может старым становлюсь))) До 130 едет прекрасно, а быстрее только по трассам хорошим. Да и потом, когда мотор сильно обгонят подвеску тоже не очень правильно. Резко крутанешь с непривычки и... Это не Porsche

0
skinner
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL26 марта 2015 в 14:33

Главное, чтоб эта прошивка с увеличением мощности не отразилась на ресурсе АКП,там же Айсин установлен, расчитан на 450Н/м, т .е после прошивки будет работать на пределе.

0
alex7832
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2015 в 14:37

точно такая же коробка стоит на моторе, с завода прошитом на 215 сил

+1
skinner
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL26 марта 2015 в 16:11

На XC60 и XC 70 на дизельные версии машин , установлены одинаковые АКП,спору нет, но увеличение мощности , это и увеличение момента, при 215 л.с там 440Н.м, что уже граничит с максимально возможной расчетной нагрузкой,и насколько это целесообразно, решать каждому отдельно.

0
alex7832
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 марта 2015 в 16:49

Повторяю, эту проблему уже решил производитель, который ставит точно такие же коробки и к тем моторам, что идут с аналогичной мощностью прям с завода. Федоров может больше про это рассказат

+1
skinner
был 40 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 марта 2015 в 17:57

тут два момента. Первый - полный крутящий момент используется незначительное время. Второй - вольвовское придворное полестар чипует до 230 с полным сохранением гарантии.

А так у меня на фф2 была мкпп на пределе, и ничего в ней не трогал, даже сцепление.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL26 марта 2015 в 14:31

Отличный комфортный, с качественными отделочными материалами салона, довольно экономичный во всех отношениях универсал повышенной проходимости, если сравнивать с аналогичным премиумом.

Кстати довольно популярная машина на улицах Санкт-Петербурга, несмотря на габариты , и не самую лучшую маневренность.

Хороший знакомый отъездил на XC70 D5 в саммуме более 2.5лет, отзывался о ней крайне положительно, отдал ее в трейд инн, Салон Вольво предложил за нее довольно приличные деньги, сдал, добавил и взял новую XC60 D5,с его же слов, какая для него машина лучше, сказал что 60-ка .Но тут все субъективно.

Автора поздравляю с тем, что сделал правильный выбор!

Есть правда пара вопросиков:

1.Замена масла в АКП была у дилеров, или у стороннего профильного сервиса? АТФ жидкость для АКП применяли оригинал, или аналог? Во скольво обошлось данное действо? Есть ли изменения в поведении АКП после смены АТФ жидкости?

заранее спасибо за ответы.

0
alex7832
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7026 марта 2015 в 23:00

Менял методом вытеснения. Советовали 12 литров прокачать. Но жаба задушила. Ограничился восемью. Масло оригинал. Так как менял на полтиннике, то разницы никакой не ощутил. Сейчас на стольнике еще раз 8 литров прокачаю. Обошлось бесплатно, ибо сам делал. Ну конечно стоимость масла. Там не военные деньги. Порядка 1000 руб за литр или что типа того.

0
alex7832
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7027 марта 2015 в 18:06

Посмотрел в чеках стоимость трансмиссионного масла. 7063 за 12 литров. То есть 588 руб/литр. В декабре 2014 докупил еще 4 ( ибо 4 осталось с первого раза). Уже 3179 за 4 литра. То есть 794. Думаю сейчас 800-900.

0
НаMercedes C-class26 марта 2015 в 19:33

Прекраснаая машина! Здорово, когда аппарат так радует. При хорошем уходе и бережной эксплатации, как у Вас, она проживёт ещё очень долго - Вольво этим как раз и отличаются. Так что и в дальнейшем - удачи!

+1
Добавить комментарий