Часть 3. Почти сотня. И все по-прежнему прекрасно.
Вот решил написать еще немного про свой агрегат.
На одометре уже 95 тыс., а плохого даже и рассказать нечего. Обычно отзывы пишут о проблемах. А тут.
В общем езжу уже чуть больше трех лет, а из поломок было: то на первой тысяче шланг в гидроусилителя соскочил ( гарантия) и где то на 50 ступичный подшипник ( тоже по гарантии). Так же менял сайлентблоки нижних рычагов где то на 70. Не вместе с рычагами. Купил неоригинал за пару тысяч? рассверлили и вставили. Делов на полчаса.
А так машина по прежнему комфортна. Ничего не трясется, ничего не отваливается. По сути остается впечатление новой машины. Масло по прежнему меняю каждые 10 тысяч. На 50 менял масло в АКПП. Сейчас на сотке еще раз поменяю его, плюс масло в муфте и редукторе. Так же ГРМ со всеми роликами. Также на 90 поменял антифриз и тормозуху. Цены на расходку вполне себе приемлемые. Не сказал бы, что сильно дороже на те машины, что у меня были до этого. Что касается расхода, то он в среднем 9 литров с учетом московских пробок. На мой взгляд более, чем приемлемо. По трассе так же. Но у меня ездить медленно не получается. А дороги и машина это позволяют. И вообще машина способна порадовать активного водителя. Про то, что машина для пенсионеров категорически не согласен. Резина ( 2 комплекта) до сих пор с начала эксплуатации и еще по сезону точно можно проехать.
Стоимость содержания не по матчасти ( КАСКО ОСАГО налоги) так же на очень низком уровне. Комфорт на уровне большой немецкой тройки. Японцы и корейцы далеко позади по этому параметру. До сих пор загадка, почему на вторичке Volvo так дешевы. Я же планирую еще ездить, как минимум столько же. Тем более учитывая наступившие тяжелые времена.)))
Резюмируя сказал бы, что за 3 с лишним года и почти 100 тысяч пробега готов подписаться подо всем, что писал в первом отзыве о ней. Машина приносит радость и парит мозг поломками.
Совет автора покупателям Volvo D3 AWD 2011 г
Сейчас в ценах не очень ориентируюсь, но в докризисных это одно из лучших предложений на рынке.
Достоинства:
Комфорт, неломаемость, относительно недорогая стоимость владения.
Недостатки:
Обледенение дворников в диапазоне 0- минус 5.





Каждый раз провожаю "теплым" взглядом ХС70.