Часть 2. Поломки.
Проехал первые 10 тысяч км. Разглядел машину получше и...
1. Застучала при поворотах рулевая рейка - отрегулировал, но еще чуток осталось.
Заодно открыл картер раздатки и заметил, что угловую передачу уже меняли (шестерня новая).
2. Довольно жесткая (особенно при морозах) подвеска - очень плохо реагирует на стыки дорожного полотна (следующие аморты поставлю газ). Сдул колеса до 2,2 перед и 2,0 зад.
3. Стала жрать 18 л /100 зимой в городе - пора чистить дроссель и, наверное, форсунки. По трассе 10,8 со скоростью 120км/ч.
4. Лампочки постоянно горят, но менять их не проблема, особенно габаритные.
5. Износились колодки ручника - это, может, на техосмотре их добили (кстати, прошел с первого раза)?
6. Сел на брюхо в одном из дворов весной так, что без эвакуатора не вылез. Был тонкий наст и машина повисла на нем на брюхе, завращав всеми колесами и вырыв под ними ямы - подложить было нечего, а заехал я метров на двадцать в него.
Из плюсов:
1. Заводил в - 34 на Liqui Moly 0W/40 и свечах Bosch Super plus - с первого раза и без проблем.
2. Автомат делает прям так, как я хочу. Подстроился, наверно. Обгон - с пятой на третью, под гору - пониженная (раньше такого не было).
3. По ледяной дороге - 150 км/ч - и управление супер - вот для чего она подходит больше всего. DSTC не дает уходить в занос на любой скорости, чувствуешь это сразу.
Кроме лампочек на 50р и перечисленных расходников в первом отзыве больше ничего не покупал. Даже дорогу забыл в Экзист - надо спланировать ТО и закупиться.
Удачи за рулем!





а вот это зря..