Volvo XC90 2.5 T
2003 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
24 мая 2011 → пробег 125000 км

Часть 2. Поломки.

Проехал первые 10 тысяч км. Разглядел машину получше и...

1. Застучала при поворотах рулевая рейка - отрегулировал, но еще чуток осталось.

Заодно открыл картер раздатки и заметил, что угловую передачу уже меняли (шестерня новая).

2. Довольно жесткая (особенно при морозах) подвеска - очень плохо реагирует на стыки дорожного полотна (следующие аморты поставлю газ).  Сдул колеса до 2,2 перед и 2,0 зад.

3. Стала жрать 18 л /100 зимой в городе  - пора чистить дроссель и, наверное, форсунки. По трассе 10,8 со скоростью 120км/ч.

4. Лампочки постоянно горят, но менять их не проблема, особенно габаритные.

5. Износились колодки  ручника - это, может, на техосмотре их добили (кстати, прошел с первого раза)?

6. Сел на брюхо в одном из дворов весной так, что без эвакуатора не вылез. Был тонкий наст и машина повисла на нем на брюхе, завращав всеми колесами и вырыв под ними ямы - подложить было нечего, а заехал я метров на двадцать в него.

Из плюсов:

1. Заводил в - 34 на Liqui Moly 0W/40 и свечах Bosch Super plus - с первого  раза и без проблем.

2. Автомат делает прям так, как я хочу. Подстроился, наверно. Обгон - с пятой на третью,  под гору - пониженная (раньше такого не было).

3. По ледяной дороге - 150 км/ч - и управление супер - вот для чего она подходит больше всего. DSTC не дает уходить в занос на любой скорости, чувствуешь это сразу.

Кроме лампочек на 50р и перечисленных расходников в первом отзыве больше ничего не покупал. Даже дорогу забыл в Экзист - надо спланировать ТО и закупиться.

Удачи за рулем!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
22228
Комментарии21 Добавить комментарий
был 45 минут назад
НаKia Sorento24 мая 2011 в 15:10

 По ледяной дороге — 150 км/ч 

а вот это  зря..

0
almanzor
НаKia Picanto, Honda Tact24 мая 2011 в 16:00

+100500

из-за этого даже оценку отзыву ставить расхотелось.

 

0

чего-то скучно как-то...{#getlost}

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 мая 2011 в 17:15

Про 150 без комментов.. можно только надеяться на то, что перед вами выскочит столб или дерево, а не пешеход и не другая машина...

Про расход бензина. Меньше по городу не будет не надейтесь, чистка не поможет. Ездил в Скандинавию на такой машине, абсолютно новой, так вот рекорд расхода был 13 л/100 км при постоянной скорости 90-100 км/ч в Швеции. По опыту знаю что в России так ездить не получится. В Москве летом 18, зимой не меньше 20.

-1
ap5
НаVolkswagen Jetta24 мая 2011 в 22:45

ненадо такого желать {#wrong} Если есть возможность, дорожная ситуация и авто позволяют, то почему бы и не ехать, а другим машинам перед тем как выскакивать, надо тоже оценивать дорожну обстановку..

+1
24 мая 2011 в 18:10

Чё все прицепились к 150 км/ч? ну я всё детство ездил с отцом на рыбалку по ледяной дороге на старой пятерке (не бмв и не ауди)). Шли всегда под 110. Причем времена были советские, шипы только на задней оси, передние - лето). И абсолютно ничего такого.

А на хороших шипах, на хорошей машине, по нормальной дороге можно и 150 ехать.

0
sev
НаMazda CX-524 мая 2011 в 18:15
+1. Не одобряю такую езду зимой, и сам выше 120 в такую погоду не езжу.

НО: как указал sev, на данном авто это более чем приемлемо. У друга машина как у автора, ездил с ним зимой, шли 130-140, и по его ощущениям, и по моим - никаких проблем ни с утойчивостью, ни с торможением. Т.ч. степень риска каждый выбирает сам, но на данном авто по хор. дороге можно и 150 без проблем для себя и окружающих ехать.
0
НаMazda CX-524 мая 2011 в 18:11
"Даже дорогу забыл в Экзист " - золотые слова, Юрий Венедиктович!!! Прямо мечта всех владельцев постгарантийных авто, особенно от 5 лет и старше.

"— надо спланировать ТО и закупиться" - для авто 8 лет и с турбовым мотором - это просто чудо аппарат у Вас!

Рад за такую надёжность шведов!
0
был день назад
НаSubaru Forester24 мая 2011 в 20:27

Хороший зимний автомобиль

0
nagan
НаOpel Vectra, Volvo XC9025 мая 2011 в 01:56

Уточнения:

Давал 150км/ч по финской трассе Мурманск-Лотта и в районе Мончегорска - на участках с абсолютно прямой дорогой и видимостью минимум в два-три километра в солнечное время суток.

Эти трассы знаю как пять пальцев вплоть до ям на разных километрах - столбу там вырасти неоткуда. А если вырастет - затормозить успею. По извилистым участкам и до 30 скидываю.

При 120км/ч за 200 км съела 21.5 литра - заправился опять до полного, что и дало 10.8 л/100 км.

Это, кстати, крейсерская скорость.

Про расход - в городе осенью ела 16.8 л/100(На новых свечах)  минимум был - дроссель пока не чистил, может из-за зимних прогревов и "остываний" турбины.

 А про чудо-аппарат - пробег-то небольшой еще, вот, по-моему, ключ к отсутствию серьезных поломок, хотя угловую шестерню точно меняли. Турбину, вроде, не меняли - смотрится ржавовато.

 

0
rewind
НаVolkswagen Touareg25 мая 2011 в 09:59
В районе Мончегорска будьте аккуратнее - абсолютно каждый день (и почти весь день) мончегорские гайцы "пасутся" с камерой, переезжая с одного участка на другой.
0
НаSkoda Fabia25 мая 2011 в 01:50

Стала жрать 18 л /100 зимой в городе — пора чистить дроссель и, наверное, форсунки

Коды для начала почитайте. Дроссель на расход почти не влияет, у него другие симптомы, форсунки крайне редко чистить приходится, если фильтр нормальный. Суппорта проверить не помешалобы.

0
wol16n
НаVolkswagen Touareg25 мая 2011 в 09:57
Проверить что-то, конечно, можно, но смысла большого не вижу - у меня "девяностик" с новья и сейчас по городу жрет так же, а при 120км/ч расход больше, чем у автора. Примерно такой же расход у товарища на двухгодовалом "девяностике", он тоже все переживал, диагностировал, к оф.дилеру ездил - результат все тот же.
0
gudi_vudi
НаSkoda Fabia25 мая 2011 в 11:55

В Питере в среднем 13,5-16л получается. 18л редко выходит.

0
wol16n
НаVolkswagen Touareg20 июня 2011 в 10:56
Вчера специально терпел, но проехал 300 км со скоростью 100 км/ч, ждал малого расхода (машина без груза и пассажиров), а вышло - 10,7л/на сотню - не так уж и мало.
0
НаOpel Vectra, Volvo XC9025 мая 2011 в 12:43

Тут, конечно, все дело в манере езды - я езжу в городе крайне аккуратно, со светофоров трогаюсь медленно, вместо того, чтобы газовать и потом тормозить об красный светофор часто просто медленно качусь, на прогревы во дворе трачу по 2 минуты, на охлаждение турбины по 1-1.5 минуты, так как пока въедешь нв свое место во двор - уже минута проходит, а это практически без газа. Расход всегда сверяю при заправке - заправляю до полного бака и записываю показания одометра - потом при следующей заправке просто делю сколько сожрал на сколько проехал и сверяю с компьютером - он немного занижает (показывает в городе 17,8 - реально - 18.2).

Да еще все крайне зависит от города - Мурманск с Москвой сравнивать нельзя - у нас пробки надо еще поискать, да и не такие огромные они.

Вот так все вышеперечисленное дает мне право считать, что расход увеличился с момента покупки - осенью была та же погода и он в городе был 16.8 минимум - сейчас при той же манере езды - 18.2 и ни граммом менее.

 

0
rewind
НаVolkswagen Touareg25 мая 2011 в 13:47
У меня БК тоже занижает (определяю расход так же - от полного до полного), бывает, что на 1л занижает (склонен врать особенно по городу, по трассе - точнее работает, но тоже немного занижает и зимой, и летом). "Охлаждение" турбины - это зачем? Ни дилер, ни в инструкции - ни слова о необходимости охлаждения (более того, дилер говорит, что необходимости в этом вообще нет), да и пока припаркуешься - все и так остановится, тем более, что в Мурманске последнее время особо не погоняешь.
0
gudi_vudi
25 мая 2011 в 16:06

Практика показала, что и этот замечательный мотор всё-таки требует охлаждения турбины.

Мой 6-ти летний S60 с двигателем и турбиной в идеальном состоянии потребовал серьёзного ремонта у следующего владельца, девушки, которая видимо ездила "от души" и глушила без пауз.

Как пояснили ей на сервисе - масло из двигателя выгнало через турбину и какое-то время она проехала почти без масла в двигателе. Там же посоветовали всё-таки охлаждать мотор после динамичных поездок, несмотря на уверения дилеров в обратном.

0
василий
НаVolkswagen Touareg25 мая 2011 в 16:10
Как на 6-летнем авто может быть "турбина в идеальном состоянии" и как вы это самое идеальное состояние определили? Ключевой причиной не явилось ли именно 6-летность)))), а не девушка "от души"?)))))
0
gudi_vudi
25 мая 2011 в 16:31

Дело в том, что машина имела совсем небольшой пробег, будучи второй и третьей в семье (менее 90 тыс.км.) и незадолго перед продажей прошла полную диагностику в профильном СЦ (продажа машины тогда не намечалась, планировалась дальнейшая эксплуатация), и как раз, одной из работ была проведена потребовавшаяся замена прокладки турбины.

Ну и вообще - 6-тилетнесть в хороших руках {#smile} - скорее плюс, чем минус)))

0
20 июня 2011 в 12:10

при нормальном обращении с авто - турбина выхаживает 250-300т.км совершенно нормально, без сопливостей а вот то. что волво- прожорливое авто- я это понял. когда взял в 93г. 850-т5-R и свои заявленные 9.7 л. она ровно увеличивала в 2 раза- расход по городу меньше 20л никогда не удавался. а если чуть поднажать- минимум 25. кстати после первых 3т.км. немножечко сократился, но немного. поэтому с расходом просто нужно "понять и простить"

0
Добавить комментарий