26 февраля 2014 → пробег 130000 км

Часть 5. Ford Transit Van

Пишу в продолжение к предыдущим отзывам. Пробег на данный момент 130 тысяч километров. Год назад произошло серьезное ДТП и почти полгода машина была в ремонте. Долго работал сервис, долго везли запчасти и т.д. Вкратце – при повороте налево гонщег на говновозке проскочив на красный раздолбал всю левую боковину. Ремонта было на 400 тысяч почти, из них 140 тысяч работа. Кроме этого: 

1) замена клапана ЕГР 15000 с работой,

2) замена топливопровода (сжег тепловой пушкой еще два года назад, заменил сплавленный участок на резиновые шланги, с тех пор вроде бы и проблем из за них не возникало но неладно на душе что в машине что то не так) 10000 с работой (дорого потому что пришлось бак снимать),

3) замена цепи ГРМ (можно было наверное и не менять – никаких показаний для этого не было) 15000 с работой,

4) замена свечей накала (заводилась очень хреново последнее время) и ремня генератора (иногда свистел на холодную) 5000 с работой,

5) колодки менял раз передние и два раза задние (почему то износ неравномерен, внешние накладки стираются в ноль, тогда как внутренние процентов на 30 только),

6) масло, фильтры, лампочки не считал, думаю тысяч на 20 за период с 80000 км.

В ближайшее время предстоит замена нагнетающей трубки ГУР (3800 трубка + думаю работа встанет тысячи в 2) – протерлась о другой трубопровод который идет параллельно. Заказал запчасть, наложил хомут. Так же хочу убрать клапан ЕГР к чертям, обойдется в 10 т.р. за комплекс, т.е. с учетом внесения изменений в электронику. Сажевого фильтра у меня вроде нет.  Зимний комплект резины доходит последний сезон, летом буду брать новую резину. Скорее всего Континентал Цешку шипованную. Мишленом категорически недоволен – слишком мягкий корд + слабые шипы. По шуму и комфорту нормально вроде. Летний комплект тоже последний сезон ездить будет но о нем буду думать следующей зимой. Вибрации на определенных оборотах стали ощутимей – грешу на маховик, но пока сцепление живое туда лезть не буду да и дорого. Из беспокоящего – воздух в топливопроводе периодически. На сервисе говорят что типа вариант нормы. Ну и ладно. Думаю так же над установкой Бинара на следующую зиму и может быть Сепар поставлю. Как по деньгам будет. В целом машина работает нормально. Нареканий не вызывает. Вопрос знатокам – если при сильном морозе (ниже -27) загорается одновременно  сигнальные лампы АБС и ЕСП – это просто блок замерз или мне пора тормозную менять? И еще вопрос – есть ли смысл ставить более емкие аккумуляторы если Бинар поставлю? Как это повлияет на холостой ход? Пока все. Если есть вопросы задавайте пожалуйста.



Достоинства:

Низкий расход топлива

Относительная надежность

Комфорт легкового авто

Недостатки:

Относительная ненадежность

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
35180
Комментарии20 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 февраля 2014 в 21:04

автор, кхмм...вопросик- а зачем было ремонтировать машину после удара в бок когда ремонт выходил на 400 тысяч? я еще понимаю когда я зацепил правым углом выехавшую мне под колеса тойоту и по "каске"  мне откатили 78 т.р. так мне весь ремонт в 50 обошелся и совсем не потому что делал у "чурбанов" а потому как запчасти искал и покупал сам  Так в моем случае половины морды небыло, а чтож тогда на 400 тысяч случиться может?  прям таки представить страшно(((  Цепь поменял не зря- это такой же расходник как и ремень ГРМ и не слушай никого что она вечная, вечного сегодня нет ничего а ресурс цепи 150-200 тысяч. Это на 207 мерседесе никогда цепь не меняли потомуч то ресурс мотора был 1 млн. км.....

+1
геныч 25
НаVolkswagen Golf27 февраля 2014 в 06:54

Отремонтировал потому что 270 тысяч у меня были (130 заплатили по Осаго) а 1 миллион на новую не было, да и 500 т.р. на подержанную то же не было. А в том состоянии что она была, хоть и на ходу но больше 150 тыщ никто не давал. 150 + 270 = 420. Только бы на ларгус и хватило. 

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2014 в 11:24

добрал бы кредитом , 100 тыщ деньги небольшие....впрочем советовать всегда легче. Однозначно я бы избавился от столь сильно битой машины, как я понимаю борта небыло вообще? дыры, рваный металл, гнутые пороги и несущие балки?

+1
геныч 25
НаVolkswagen Golf27 февраля 2014 в 17:15

Ну да. Все новое.весь бок, половина пола, усилители там всякие, порог, дверь. В чем криминал то если детали не рихтованные? наоборот теперь половина кузова новая)

0
николай-из-тюмени
НаPeugeot 806, Peugeot 80627 февраля 2014 в 21:13

 )))))) это до аварии он был новым...дело в том что во время удара происходит сильная локальная деформация металла плюс к этому энергия удара распорстраняется по всему кузову (если удар сильный) Кому интересно -гляньте краштесты на ютубе. Одним словом если серьезно зарядили в бочину то деформирован практически весь кузов , ну может кроме передней и задних частей лонжеронов. Чем это грозит-во первых как  и где бы машину не ремонтировали а заводские параметры геометрии не восстановишь. Тем более если ремонтироваться "на коленке" у чурбанов -там вообще про геометрию неслышали. Можно подогнать зазоры, выровнять кривизну железа но это все будет кустарщиной. Во вторых- современный человек во время любой работы думает только о том сколько он за нее получит. И ни в одном суперавтосервисе уже давно никто не работает на совесть. Можно сделать или неплохо или плохо или очень плохо. за "Хорошо" возьмут очень много денег но сделают всеравно "неплохо" Это я  к чему - где то шпаклевки нанесли больше, где то меньше, где то прогрунтовали а где то вообще нет (забыли, забили или все вместе)где то дали высохнуть а где то недосохло, одним словом крашеная часть да по сварному элементу начнет "плыть" через 3-4 года. ВЕЗДЕ И У ВСЕХ! и это в лучшем случае...еще не видел ни одной машины которая после кузовного ремонта не "светила" крашеными частями хотяб лет через 7....Отдельной строкой выделю машины ремонтируемые заграницей - те проживут 5-6 лет без видимых изменений. Дело в качестве материалов и соблюдении технологии.И наконец в третьих - раз была сварка значит был нагрев металла, был нагрев -прощай антикор( то что наносят в сервисах это не антикор) плюс к этому во время сварки стык металла уже обречен на коррозию ввиду необратимых химических процессов. Одним словом ржа даст о себе знать через теже 3-4-5 лет. ...Короче Коля  покатайся еще 2-3 года и спихни его подальше да побыстрее мой тебе совет))  

0
геныч 25
НаVolkswagen Golf28 февраля 2014 в 08:45

Ну мне больше и не надо) но сейчас за 500 тыр продавать его жалко откровенно говоря да и за 500 охотников не много. Если через 2-3 года получится продать его за эквивалент теперешних 400 тыщ то я буду в общем-то доволен. Ну и тут еще нужно добавить что газельки и без аварий начинают на втором году цвести пышным цветом.

0
николай-из-тюмени
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 28 февраля 2014 в 15:18

про газель ничего не скажу ибо это дерьмо которое начнинает вонять еще в процессе производства. Ни о каком грунте там вообще речь не идет. Объективно Форд тоже не подарок по кузовщине но однозначно в разы лучше газели.

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta28 февраля 2014 в 12:45
Пока все блестит после ремонта и надо продавать!
Правильно пишут восстановленое авто уже не то...Проблемы тех состояния могут возникать в самых неожиданных местах. Говорю как старый восстановитель битых газелей. Конструктор, собраный после сильной аварии остается очень проблемным агрегатом.
Психологически тяжело расставаться с машиной, в которую вложено много сил и денег, но эксплуатировать сей аппарат занятие беспереспективное.
0
9 июня 2015 в 17:07
Комментарий удален модератором.
20 марта 2016 в 19:56

Владею таким авто 4 года - две машины. Сзади спарка - это отчасти плюс - грузоподъемность и надежность подвески. С другой стороны - нужна категория С. Мотор 2,4литра.

На базе максимальных фургонов была организована шинка. Изначально машины покупались б.у 2006 года выпуска. Приобретались в 2012году.

Сразу в машины было вложено порядка 300 т.р (на две). Но они как проклятые - моторы ломались, турбины ремонтировались. За 4 года владения было поменяно мыслимое и немыслимое. К счастью осталась одна машина (вторая никак не продается). По отзывам владельцев понял, что мотор 3.2л. ещё туда-сюда. 2,4литра - хлам.

0
18 июля 2018 в 12:40

у меня тоже движок у форда накрылся, поменяли на контрактный и через полтора года снова, согласен движки на транзите полное барахло.

0
25 июля 2018 в 14:23

там кроме движков проблем хватает, и рейка и кардан и мост, это к том поломкам что перечислил автор, не могу сказать что это самый надежный авто.

0
НаFord Transit31 августа 2018 в 11:46

Да, возможно, что все бы и ничего, но я бы себе не брал такой автомобиль однозначно. Хотя собирался раньше. Только вот съездил в салон на тест-драйв и передумал. Из-за широких передних стоек плохой обзор, пассажирские сидения неудобные, морда все цепляет, кочки и так далее, материал салона вообще отвратительный, с первой же поездки понял, что это не мое. Почитал про них, говорят, быстро ржавеют, и зачем бы оно тогда надо? Бессмысленная трата огромных денег.

0
11 декабря 2018 в 14:38

да там, по ходу замена маховика и плюсом что бы потом не лазить,еще и сцепление, вообще современные машины стали менее надежны чем их старшие товарищи, и для нас это грустно, махаться с ними приходится больше и платить намного больше.

0
26 февраля 2020 в 22:52

Да если бы не авария, все равно пришлось вваливать в него, еще бы тысяч 50 пробежал и всю ходовку и перебрал бы. В плане ходовья они не очень надежные, особенно по городу если в основном мататься. Я на 300 тысячах вообще на капиталку попал, поршня прогорели.

-2
28 февраля 2020 в 01:31

Мне с фордом не повезло, на 300 тысячах прогар поршни, делал капиталку, потом турбина полетела. Ходовку постоянно перебирал и по мимо всего еще и ТО! Денег в него угрохал будь здоров! еще пару поломок и без штанов останусь.

-2
29 сентября 2020 в 20:12

Работал на нем чуть больше года и хорошего мало могу сказать о транзите. Да, комфорт, конечно, хороший и динамика нормальная, руль легкий и на этом все плюсы заканчиваются. Из минус постоянные проблемы с топливной и ее хоть каждые 5 тысяч промывай полностью. все равно форсунки лететь будут, а они стоят прилично, только на них разориться можно, ко всему этому кардан тоже слабый, не знаю с чем это связано, но за 150 тысяч дважды его меняли. Так что не знаю кому выгодно брать его, но для новичка не годится.

0
20 ноября 2020 в 14:48

У знакомого за такой пробег много проблем было, сцепление, форсунки с электроникой вообще беда полная, что только не делай, чтобы добиться стабильной работы, был в сервисе прописан чисто с этой только проблемно. Форсунки как и многие уже писали вообще их хватает на минимум, на наших тачках они бегают до последнего.

0
21 декабря 2020 в 18:23

Уверен что от этого транзита одни колеса остались, мало того, что качество движка упало конкретно, так и еще гниют форды прям знатно. У меня был старенький форд 90х, так вот с ним намного меньше проблем было чем с более новыми. Куда завод смотрит, наверное только бабки умеют считать, а на остальное забили давно.

0
23 февраля 2021 в 21:48

Согласен с предыдущим комментарием, машина гниёт просто на глазах, хватает маленького скола что бы начался процесс. Да и вообще меня машина очень сильно разочаровала, когда покупал думал, что буду деньги в дом заработать, а по фату только и успеваю в него вкладывать, то ремонт, то ТО, еще и дизель жрет, экономии вообще не вижу.

0
Добавить комментарий