Часть 5. Ford Transit Van
Пишу в продолжение к предыдущим отзывам. Пробег на данный момент 130 тысяч километров. Год назад произошло серьезное ДТП и почти полгода машина была в ремонте. Долго работал сервис, долго везли запчасти и т.д. Вкратце – при повороте налево гонщег на говновозке проскочив на красный раздолбал всю левую боковину. Ремонта было на 400 тысяч почти, из них 140 тысяч работа. Кроме этого:
1) замена клапана ЕГР 15000 с работой,
2) замена топливопровода (сжег тепловой пушкой еще два года назад, заменил сплавленный участок на резиновые шланги, с тех пор вроде бы и проблем из за них не возникало но неладно на душе что в машине что то не так) 10000 с работой (дорого потому что пришлось бак снимать),
3) замена цепи ГРМ (можно было наверное и не менять – никаких показаний для этого не было) 15000 с работой,
4) замена свечей накала (заводилась очень хреново последнее время) и ремня генератора (иногда свистел на холодную) 5000 с работой,
5) колодки менял раз передние и два раза задние (почему то износ неравномерен, внешние накладки стираются в ноль, тогда как внутренние процентов на 30 только),
6) масло, фильтры, лампочки не считал, думаю тысяч на 20 за период с 80000 км.
В ближайшее время предстоит замена нагнетающей трубки ГУР (3800 трубка + думаю работа встанет тысячи в 2) – протерлась о другой трубопровод который идет параллельно. Заказал запчасть, наложил хомут. Так же хочу убрать клапан ЕГР к чертям, обойдется в 10 т.р. за комплекс, т.е. с учетом внесения изменений в электронику. Сажевого фильтра у меня вроде нет. Зимний комплект резины доходит последний сезон, летом буду брать новую резину. Скорее всего Континентал Цешку шипованную. Мишленом категорически недоволен – слишком мягкий корд + слабые шипы. По шуму и комфорту нормально вроде. Летний комплект тоже последний сезон ездить будет но о нем буду думать следующей зимой. Вибрации на определенных оборотах стали ощутимей – грешу на маховик, но пока сцепление живое туда лезть не буду да и дорого. Из беспокоящего – воздух в топливопроводе периодически. На сервисе говорят что типа вариант нормы. Ну и ладно. Думаю так же над установкой Бинара на следующую зиму и может быть Сепар поставлю. Как по деньгам будет. В целом машина работает нормально. Нареканий не вызывает. Вопрос знатокам – если при сильном морозе (ниже -27) загорается одновременно сигнальные лампы АБС и ЕСП – это просто блок замерз или мне пора тормозную менять? И еще вопрос – есть ли смысл ставить более емкие аккумуляторы если Бинар поставлю? Как это повлияет на холостой ход? Пока все. Если есть вопросы задавайте пожалуйста.
Достоинства:
Низкий расход топлива
Относительная надежность
Комфорт легкового авто
Недостатки:
Относительная ненадежность





автор, кхмм...вопросик- а зачем было ремонтировать машину после удара в бок когда ремонт выходил на 400 тысяч? я еще понимаю когда я зацепил правым углом выехавшую мне под колеса тойоту и по "каске" мне откатили 78 т.р. так мне весь ремонт в 50 обошелся и совсем не потому что делал у "чурбанов" а потому как запчасти искал и покупал сам Так в моем случае половины морды небыло, а чтож тогда на 400 тысяч случиться может? прям таки представить страшно((( Цепь поменял не зря- это такой же расходник как и ремень ГРМ и не слушай никого что она вечная, вечного сегодня нет ничего а ресурс цепи 150-200 тысяч. Это на 207 мерседесе никогда цепь не меняли потомуч то ресурс мотора был 1 млн. км.....