Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi
2012 г.
2.2 л. дизель
120 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Санкт-Петербург
19 июля 2012

Часть 2. Немного покатавшись.

Стала понемногу собираться информация по нравится/не нравится. Сначала давайте про "не нравится".

Машина не любит ездить медленно. Сейчас пытаясь спокойно обкатать мотор сталкиваемся с трудностями такой езды. Машина упорно не хочет двигаться в грузовом стиле, с неспешными переключениями передач и невысокими оборотами двигателя. Как ни пытайся, но стиль движения автомобиль буквально диктует как "выкручивай меня до 2.5-3.0 и сразу же подключай высшую передачу, и сразу же еще газа". В таком режиме все происходит само собой, автомобиль уверенно разгоняется, в передачи попадаешь идеально, жизнь прекрасна. Только... где разгоняться-то в городе.

Очень неудобно на самом деле толкаться в пробках. Всему виной легковая педаль газа и вышеописанный характер авто.  Там, где на 1-й и 2-й более грузовой LT демонстрировал немецкую сдержанность и позволял педалью с хорошим ходом как раз не чувствовать себя ущербным, пихаясь в пробке, и не мечтать об АКПП, тут про АКПП постоянно задумываешься. Постоянно дергание 1-2, 2-1. При том что 1-я передача точно такая же короткая грузовая, как и у LT, со второй мы опять упираемся в том, что машина медленно ездить не любит. В общем, на грузовой машине такая педаль явно не к месту, а равно как и задушенность на низах. Прочитав в книжке целых 2 страницы про "ЭКО-вождение" все стало примерно понятно откуда ноги растут, но это не дело.

Зато педаль сцепления имеет ход громадный. Момент полного смыкания дисков поэтому не всегда и поймешь. Во избежание пробуксовки, лучше действовать поаккуратнее. 

По части собственно движения. Плохие дороги машина тоже не любит. Причем в любом виде. Всякие буераки где надо переваливаться с кочки на кочку, начинаешь задумываться о далеко торчащей вперед нижней "губе" бампера, а перевалив передком представляется, как загнутая книзу труба глушителя сейчас оторвет всю выхлопную, зацепившись за кочку. Впрочем, пока не цеплялись, скорее всего это определенная мнительность, замеры показывают, что не все так и плохо, но помнить нужно, что не ГАЗ-66 под попой. Это что касается буераков. Не лучше дела обстоят и с движением по потрескавшемуся асфальту складов. Скорость вроде копеечная, а на всех этих трещинах типа "гребенка" в руль лупит совершенно конкретно. Лечение понятно, там где раньше ездили и не особо думали, теперь ползать надо. По поводу движения на скорости все стыки и проч. проходится на удивление все же получше, да, жестковато, но я бы не сказал, что передок прямо деревянный, на скорости все-таки машина отрабатывает получше. Но еще лучше все-таки понимать, что подвеска у нас зажата.

Отдельная песня при этом подвеска задняя. Так как привод у нас передний, задний мост представляет из себя балку, к кузову прикрученную только рессорами и амортизаторами. Помним про то, что подвеска у нас зажатая? Еще как помним! На ямах бухает и прыгает негруженный задок так, что пассажиры переживают. Но при этом что интересно, никаких даже попыток изменить траекторию движения. ESP нет при том. Задок бухает и прыгает, но такое ощущение, что ему как-то сказано бухать и прыгать строго в вертикальном положении. Там, где LT при таких прыжках ощутимо переставляло и забрасывало корму, тут в помине ничего такого нет. Уж как сделали не знаю, но курсовая устойчивость поражает воображение.

Ну что, еще минусов? Вход/выход. Неудобно. Заходить еще терпимо, хотя подножка мелкая и неправильно спроектирована, выходить хуже. Дамы особенно страдают. А водители страдают, глядя как ботинки пассажиров сейчас начнут обдирать краску с порогов. Повезем сейчас клеить антигравийную пленку на пороги, пока еще никто не напортил.

Задняя передача. Экономия, что ли, привела к полному отсутствию синхронизатора задней передачи. Поэтому все водители сдают экзамен "включаем заднюю только после ПОЛНОЙ остановки". И то включается с ощутимым трудом. Незачот, как говорится. В условиях, когда нужно разворачиваться на узкой улице в несколько приемов, ясно, что соблюдать результаты экзамена вряд ли кто будет, а это чревато. Кстати, эта самая задняя тоже годится только для того, чтобы подать задом недалеко. Тот вой, который издает коробка при движении задним ходом, надо слышать.

Так. Давайте хоть о ДОСТОИНСТВАХ.

На самом деле рабочее место водителя весьма неплохо обустроено. Руль читал в отзыве про белый пассажир, что тугой, вероятно внесли изменения в конструкцию, руль легковой, никакой не тугой. Сидения очень удобные, машина, кстати, заметно шире предшественника, уже попробовали посадить троих человек на двухместный диван и пассажирам было достаточно терпимо и водителя никто в плечо не пихал.

Если мы поехали по хорошей дороге, на дальнее расстояние, будет трудно найти автомобиль более этой задаче соответствующий. Тут как раз начинают странным образом испаряться все недостатки, описанные выше. И легковой руль, кстати, при отменной курсовой устойчивости (особо поразило, что такой огромный бус не сдувает почти боковой ветер, LT сдувало так, что рулем работали как штурвалом в шторм), и педальки, и норовистый прыткий мотор, и обгоны и вообще движение, вот оно когда все становится на свои места.

Двигатель сам по себе хорош, включаешь кондиционер и никак это не отражается на динамике авто. Опять же на LT сразу появлялось ощущение, что тонна груза положена в кузов. Шумит только на разгонах, так нет. В салоне вполне себе тихо, разговаривают без повышения голоса.

Очень хорош головной свет. Высоко и светит хорошо.

Сам по себе автомобиль снабжен массой полезных фенечек из легкового мира. Например раздельным запиранием грузового отсека и кабины, Опцией автозапирания дверей при движении (включается через меню борт. компьютера, так что компьютер желательно бы установить). Счетчики моточасов, пробегов, даже можно никаких доп. устройств не ставить, чтобы понять куда, когда и сколько водитель левачил. :) Огромное количество всяких отсеков для хранения чего угодно. Некоторые не сразу и найдешь.

Вывод: жить можно, но машину я оцениваю так:

1. Дальний бой - прекрасно.

2. Город рабочий режим - хорошо.

3. Город, пробки - плохо.



Совет автора покупателям Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi 2012 г

Нормально, можно брать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
29718
Комментарии43 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner19 июля 2012 в 15:21

Задок бухает и прыгает, но такое ощущение, что ему сказано бухать и прыгать строго в вертикальном положении. Там, где LT при таких прыжках ощутимо переставляло и забрасывало корму, тут в помине ничего такого нет. Уж как сделали не знаю, но курсовая устойчивость поражает воображение.

Меня тоже это всегда удивляло в подвесках PSA. Но не всегда у них так получается, некоторые модели после российской "адаптации" склонны к спрыгиванию с неровностей, как и все. Отзыв интересный.

0
18 июня 2019 в 00:03

Был в свое время боксер, за 3 года владения им намотал около 150 тыся, вполне мог и под 200, только вот то ли мне с машиной не повезло, либо у всех боксеров такая надежность, но за это время успел поменять не мало на нем. Подвеска на мой взгляд вообще не приспособлена к нашим дорогам, жесткая, каждые 30 ты можно перетряхивать её, ямы вообще не отрабатывает чувствуешь все, к слову сиденье водительское отвратное, устаешь быстро. Просвет дорожный очень маленький, защитой частенько цеплялся, поэтому по кругу проставки поставил. По топливной проблемы случались, форсунки чистил каждые 40 тыс, либо вообще под замену шли. Турбину раза менял, на 3тий раз опять стала масло гнать, но я забил и продал машину. Единственное по движку у меня не было проблем, и нравилась его динамика, особенно когда чипанул, только из-за этого терпел пыжика 3 года.

0
serg177
НаCitroen Berlingo18 июня 2019 в 08:45

Форсунки на боксере служат по 250 тысяч БЕЗ ЧИСТКИ. Турбина у этого мотора не ломается. В подвеску заглядываю раз в 200 тысяч км. Кузов не ржавеет. У тебя была какая-то другая модель, не вводи людей в заблуждение.

0
serg177
НаPeugeot Boxer24 июня 2019 в 14:13

с форсунками у боксеров есть проблемы, это даже на сервисе признают, на 100-150 тыс км хватает, а потом начинают заливать, это можно понять по сизому дыму из выхлопной трубы, у меня как только начал дымить, сразу поменял комплект на Denso , вышло около 70 к вместе с работой.

0
alexboxer
НаCitroen Berlingo24 июня 2019 в 14:26

Фантазёр)))) Форсунки Денсо - худший вариант, они неремонтопригодны. Заменить БОШ на Денсо не получится , разные не только форсунки но и вся рампа.

-1
mixacoz
НаPeugeot Boxer27 июня 2019 в 16:08

ну конечно, вам же лучше знать на чем я езжу и какие форсунки ставлю) денсо как раз часто восстанавливают и продают их же.

-2
alexboxer
НаCitroen Berlingo 2 июля 2019 в 14:43

на волосатом чезете ты ездишь, а тут людей в заблуждение вводишь. денсо не ремонтируются и с бошем не взаимозаменяемы НИКАК.

-1
mixacoz
12 июля 2019 в 12:11

Если мне не изменяет память, есть 2 версии этого авто, ручкой сборки, и итальянец, итальянец на фордовском движке, нижегородцев поставляется на ивековском, и фордовском(к слову ивековский мотор говно полнейшей, от сюда и отзывы на боксера такие, движок всему виной)

-1
ximik7991
НаCitroen Berlingo12 июля 2019 в 12:51

Какой итальянец? Машина французская Пежо и дизель там французский, который закупает ещё и немцы на свои Форды. Ивековские моторы на Ивеко, фиатовские - на фиатах.

+1
mixacoz
изменен 13 июля 2019 в 12:07

Очень просто. У нас итальянец. Движок фордовский, есть и от ивеко, так что вы заблуждаетесь=) на ситроен джампере с 2006 года тоже фордовский мотор, на фиате тоже фордовский, позанимайтесь подбором запчастей, и поизучайте вин коды,тогда у вас все вопросы пропадут=)

К слову итальянец очень сильно отличается от русской сборки(Нижний Новгород) потому что качество сборки видно не вооружённым глазом

-2
ximik7991
НаCitroen Berlingoизменен 15 августа 2019 в 11:53

https://www.drive2.ru/l/8874826/

У Форда нет своих дизелей уже лет 30. Все дизели под капотами Фордов - это моторы производства Пежо, от Форда только название. Они же ставятся на кучу других марок, включая Вольво, Ягуар и БМВ. Форд давно признал что дизельные моторы у него не получаются и больше не тратит на них силы.

+1
29 сентября 2019 в 21:01

С новым пыжиком проблем лично у меня не было, но после того как гарантия закончилась устал деньги в него вкладывать. Непонятно кто на кого работает

+2
НаPeugeot Boxer 5 октября 2019 в 21:43

Работал на Пежо около года, все бы ничего, но постоянные перебои в работе электрики убивали, не знаешь, что сегодня выскочит на панель приборов, ошибки со страшной силой лезли и все из-за обрывов цепи, как диагностика показывала. Не знаю, какой климат нужен этому автомобилю, но точно не наш, тут он не выдержит долго.

+2
10 октября 2019 в 22:46

Не понравилась машина. Не знаю, может взял уштанный, но впечатление о нем плохое осталось, и брать еще раз желания нет. Электрика глючила постоянно, чек не потухал в сервисы сто раз ездил по этому поводу. Комфорта никакого, подвеска деревянная. Расход хороший и управление, а по тех части очень замороченный и не надежный.

+1
28 октября 2019 в 19:54
Прикольный бус, удобный и красивый, к перегрузам спокойно относится, но есть у него один недостаток - в минусовую погоду его не так просто завезти, чуть ли не каждый день с бубном во круг него танцую зимой. ля такого автомобиля отапливаемый гараж нужен, иначе сколько не пытайся - не заведешь.
+2
11 ноября 2019 в 20:42
Полгода назад купил его, уже успел поменять сцепление в сборе, отвалил тысяч 80, машина стояла в ремонте почти месяц, за это время столько же потерял в заказах, если не больше. Советую несколько раз подумать, прежде чем покупать этот автомобиль, чтобы потом, как я, не мучиться.
+2
21 ноября 2019 в 20:18
Год на нем поработал, больше не хочется, Проблемный автомобиль, особенно это подвески касается и рулевой. Постоянно что-то гремит, звенит, раздражает дико, да и управление не идеал. Несколько раз ступичный подшипник клинил, они хоть не дорогие и замена быстро проходит, но тоже не приятно.
+3
29 ноября 2019 в 14:11

лобовик все камни притягивает, на рабочем 2 поменяли, постом забили езжу с труснутым. Под капотом ничего толком не сделаешь, даже омывайку геморно заливать. По трассе идет уверенно, шустрый, но ходовье жесткое, ямы совсем не отрабатывает, при этом сыпитс былстро. Себе бы не стал брать, муторная тачка.

+3
10 декабря 2019 в 20:34
Полгода назад на пыжике блок управления полетел, залило водой через капот. Новый блок стоил баснословных денег, а б/ушный так и не пришёл, пришлось продать машину без блока, сильно сбросив цену. В деньгах потерял с ним много, о чем жалею
+2
16 декабря 2019 в 03:39

Мне не зашел. По надежности среднячек, ходовка жестковата и не держит наших дорог. Для трассы еще более менее, а вот по городу ездить не очень. Под капотом места вообще нет, приходится бампер скидывать что бы более менее свободно было.

+1
НаCitroen Berlingoизменен 16 декабря 2019 в 22:11
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален автором.
21 декабря 2019 в 14:35

Два года работаю на Пежо и все два года борюсь с его электрооборудованием. Проводка у французов слабая, не держит резки перепадов температур, трескается, а затем окисляется или ломается, панель приборов как елка новогодняя, вся в ошибках. Некоторые получается бортовым обнулить, но основную часть только в сервисе исправят. Один раз чек загорелся прямо в пути, машина заглохла, пришлось эвакуатор вызывать и все из-за проводка, который на массу пробивал.

0
25 декабря 2019 в 19:20
Недолго на нем работал, около года. Меня автомобиль устраивал полностью, удобный, динамика неплохая, хорошее, чуткое управление, а вот начальнику Пежо не зашёл, слишком дорогой в обслуге оказался, через год продал его.
0
27 декабря 2019 в 16:17

В ремонте он дороговато обходится, подвеску постоянно перебирал. Так особо претензий не было, с ездой по трассе полностью согласен, на дороге идет ровно, подвеска больше под трассу настроена поэтому жесткая, но в городе это минус, каждую ямку чувствуешь.

0
13 января 2020 в 20:48
Вообще, пыжик не плох, если его не перегружать, но стоимость обслуживания слишком дорога, цены на запчасти завышены, а ходят совсем немного.
0
21 января 2020 в 16:17

Машина для города действительно хороша маневренная в управлении удобная, а вот в сельской местности или в области, где дороги не идеально ровные то все подвеску придется менять каждые 6 месяцев. Нужно также следить за качеством дизеля вдруг что летят форсунки. По обслуге выходит дороговата. Как вариант рассмотреть можно, но для работы лучше выбрать что-то другое.

0
27 января 2020 в 20:10
Слышал, что многие хвалят Пежо, а вот мне не понравился. Весь он какой-то пластиковый, да и сыпется сильно, ту же подвеску за год 2 раза пришлось перебирать. Может запчасти не качественные, но осадок все равно, после работы на нем, остался неприятный.
0
20 февраля 2020 в 21:21
Несколько раз меняли тнвд на нем, два раза промывали форсунки и один раз меняли комплектом. Топливная у Пежо, наверное, самая капризная из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться. Ладно ещё, если бы запчасти копейки стоили, так они дорогущие как на боинг или круизный лайнер
0
26 февраля 2020 в 02:29

К плюсам еще расход, кушает он немного. Конечно тут еще за форсунками нужно следить, они от нашего дизеля страдают, при этом можно и на прогар поршня попасть. По надежности на троечку с плюсом. Больше печалят цены на запчасти, не совсем гуманные.

-1
27 марта 2020 в 21:28

Согласен про город и пробки! По городу на нем работать не очень, подвеска жесткая и летит быстро, а запчасти не дешевые. А вот на трассе ездить одно удовольствие. Я на фирме на пыжике гонял, в принципе неплохой бусик, но вот для себя бы не взял, уж очень капризный и дорогой по обслуге.

0
НаУАЗ Профи29 марта 2020 в 21:21

Классный автомобиль едет как надо, но блин как начинаются поломки, а потом узнаешь цены на ремонт и запчасти волосы дыбом встают, и да ладно бы рыз вложился и ездишь дальше так нет с первой поломки следуют одна за другой следующие, и мне казалось тогда это бесконечно бцдет продолжаться, короче избавился я от него пока поздно не было..

0
petro345x
30 марта 2020 в 11:18

Согласен. Еще бесит то что очень мало места под капотом, как встаёт вопрос ремонта, сразу голова болеть начинает. Вот правда, понапичкали всего, фиг подлезешь, только с подъёмника или с спец инструментом, а ни того ни другого нет.

0
НаУАЗ Профиизменен 6 апреля 2020 в 12:06
Комментарий удален автором.
8 сентября 2020 в 20:36

Пыжик-рыжик нормальный пока он новый. Называю его так, потому что гниет он сверх быстро и скоро будут делать из фольги его, открывашкой можно продырявить. Да и движки слабые без капиталки больше 300-350 тысяч движки редко у них ходят, а поддержанный брать так вообще рулетка еще та, боксер обычно любят чипануть, а как начнет барахлить, так и продают. У знакомого на 270 тысячах стал, разбило вкладыши шатуна, и поршневая устала сильно, при этом машину сильно не гонял. Не знаю даже кто их содержит, даже крупные компании стараются не иметь с ним дело.

0
13 ноября 2020 в 16:05

Соглашусь со многими, боксер выгодно держать когда у тебя большой автопарк, а так для старта своего дела даже и не знаю как на нем можно подняться, взять туже коробку которая считая после каждого рейса не дает покоя, а пробег всего лишь 2-3 тысячи. Ну про форсунки уже многие писали, но добавлю, что они горят практически все разом, а одна форсунка стоит тысяч 13 и это еще не оригинал, так что посчитайте во сколько все вам это дело выйдет.

0
9 февраля 2021 в 18:29

Всем привет. Хочу поделиться с вами своим опытом работы на боксере. Откатал я на нем ровно 160 тыс по времени вышло два года с хвостиком и приключений у нас с ним было масса вплоть до ночевки в нем. К сожалению, мой друг начал ржаветь хоть я это и предвидел и дополнительно его обрабатывал но металл оказался слишком слабый. Основная же проблема это его слабая подвеска наконечники, шаровые, стабилизаторы, ступичные думаю всему виной наши прекрасные дороги. Ремонтировался я понятное дело только в сервисе цены там не маленькие, зато гарантия качества на деталях тоже не экономил никакого Китая. Движок и коробка у него беспроблемные только вот постоянные мелкие поломки уже, честно говоря, достали.

0
20 апреля 2021 в 15:18

Пыжик машина очень ненадежная в плане работы, да и похвастаться может только внешним видом и комфортом в кабине, по городу он идет неплохо, но вот грунтовая дорога или сельская местность, это не его конек, а все потому что высоты клиренса ему не хватает. Ржавеет тоже быстро, рыжики к нему так и прилипают, особенно после зимы.

0
12 мая 2021 в 09:22

Пока у меня был Пыж намучался с ним знатно, очень проблемный и капризный грузовик, хотя когда покупал мне говорили какой он мега надежный и выносливый, но на деле не того не другого я не заметил, ломается на раз/два, а что бы его починить всплывают проблемы, то деталей нет, то инструмента. По итогу выставил на продажу.

0
19 мая 2021 в 08:31

С виду то он не плох, только вот как он работать то будет? Насколько я знаю, боксеры очень проблемные машины, постоянные глюки проводки и бортового для них норма, не считая проблем более масштабных. Подвеска у них жесткая на наших дорогах ему не комфортно, и это чувствуется в салоне во время езды, особенно если с грузом.

0
НаУАЗ Профи26 июля 2021 в 16:58

Пежо — это уже старая тема, когда только вышел был хорошим приобретением. Но из-за его цены и болячкам, не стоит на данный момент покупать. Как коммерческий грузовик вообще не вижу его сейчас в приоритете, слишком затратный в обслуживании. Менял буквально недавно сайлентблоки с подшипником, так от общей цены за ремонт и запчасти чуть со стула не упал. А это только первый такой ремонт, что будет дальше уже интересно..

-1
НаFord Transit 6 августа 2021 в 09:26

Я конечно понимаю иномарка все дела, но из всех аналогов как по мне пыж самый проблемный, особенно электроника, троит до ужаса, в сервисе после покупки сразу надо прописываться. Не стоит он таких денег.

-1
5 октября 2021 в 01:38

Такого проблемного автомобиля никогда не встречал и подписываюсь под каждым комментарием на счет качества, много слабых мест, перечислять их можно долгое время, но выделю пару важных мест, во первых топливная система часто забивается, прогар форсунок покоя не дает, чистка стоит на 30 процентов дешевле чем купить новые, новая стоит от 16 тысяч и это в лучшем случае. Далее подвески, укатываются они в миг, 60 тысяч для них это ппц какой плохой показатель.

-1
НаCitroen Berlingo 5 октября 2021 в 04:12

Боты-продавцы газелей сосите член!

+2
Добавить комментарий