Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2
2012 г.
2.2 л. дизель
130 л.с.
МКПП
передний привод
ноябрь 2014
1
Ниж.Новгород
17 ноября 2014 → пробег 103000 км

вот так француз...

Здрасте всем читателям...Авто покупали в организацию, фотку не вывалю (вся в рекламе). Брали после WV Crafter, и не скрою с опаской... Фольксваген убил своей НЕнадежностью, при 150000 км. пробега намучились как грешники....сменили турбину (89 тыс.), два раза кардан (2х45тыс=90тыс.), тормоза по кругу вместе с вакумником (где то 65тыс) + все ТО+подвеску раз 5 ремонтировали....и никакой гарантии...сервис унылое ..овно...и т.д. Денег вбухали, очень много.... И решили купить Боксера.. 1170000 все удовольствие, передний привод (слава Богу), дизель..

Сев за руль показалось скучновато, дешивизна пластика и безсмысленные подстаканники, кармашки и т.д. Но очень удобно управлять автомобилем, положение рулевой колонки, высота сидения и расположение панели приборов позволяет контролировать автомобиль на большем радиусе зрения..как бы сверху вниз смотришь...и ничего не мешает..в фольцвагене не так обзорно себя чувствуешь...проехал я за два года 100000 тыс. км. и ВНИМАНИЕ: проходил только ТО (в среднем 8-10 тыс каждое), никаких доп.затрат, только в 100000км на последнем ТО я поменял по кругу тормозные накладки и по гарантии мне поменяли задние двери с уплотнителем и петлями(болячка от изготовителя)...и ВСЕ...диагностика подвески показала полное отсутствие неисправностей...хотя стойки казались мне деревянными, на морозе подстукивают как то "из-под-тешка", думал гейм овер им, ан нет, они просто польские да есчо и летние....как проедешься весь стук пропадает...буржуи блин...Кузовщина тонковата, если кто надумает без обшивки внутри возить что тяжелое и острое, будешь как "ежик", весь в наружных мятинах...обшивать НАДО...Я обшил фанерой 10-ой, мне хватает.

По мотору очень даже резвая и кушает очень мало...8,4л/100км (смешанный), Крафтер корова по сравнению с Пирожком...У Пежо и разгон хороший, да и на обгонах не подводил, провал есть только на 100км/ч...Есть небольшой расход масла, до ТО я трачу примерно 1л масла ТОТАЛ дополнительно (межсервисный интервал 20000км). Грузоподъемность у нее 1,5 тонны, я возил и 2,2 т, но несколько раз, тянет хоть бы хрен по деревне...тока жалко бибику...Кстати, вебасто у них установлена с завода, так что при покупке нужно только установить предпусковой "брелок", выглядит просто как пейджер в 90-х...Зимой ставишь таймер на утро, выходишь и спокойно заводишь своего коня, антифриз то уже прогретый..Я заводил Пыжик в -27 зимой, после суток простоя, и он завелся без предпуска, правда с 3 раза(((А крафтер после -15 хрен заведешь, да еще и вебасты не было, как постоит даже с работающим двигателем в салоне хоть мороженое делай...

Год назад купили еще одну такую же (Пыжик), пока проблем не знаем...

Вообщем если хотите работать, а не ремонтировать, покупать стоит, потому что цена и как оказалось качество более чем достойно чтобы его покупали...на данный момент я думаю (мое мнение), что других вариантов на рынке больно то и нет...Канечна если это не ЦИтроен иль Фиат такой же... А вам всем удачи со своими железными друзьями))))).



Совет автора покупателям Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 2012 г

Хочешь чтобы машина работала - покупай....

Достоинства:

  • Надежная машинка
  • легкоуправляемая
  • экономичная и любит много ездить))))

Недостатки:

Тонкое железо кузова, стойки польские (летние), дорогие зап.части, не современный интерьер салона...Ну и конечно хроническая болезнь (задние двери) - провисают к 100 тыщам и начинают плохо закрываться и стирать лакокрасочное покрытие в районе уплотнителя...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
50809
Комментарии92 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnival17 ноября 2014 в 18:14
У родственников такое же авто. обращались всего один раз по гарантии. что то с ТНВД было. авто отличный!
0
НаVolkswagen Crafter18 ноября 2014 в 21:36
Машина может и хорошая, но не в какое сравнение ни с крафтером ни со спринтером не идёт. Они конструктивно надёжнее, крепче. У меня крафтер 2010 год, пробег 210 тысяч. первые поломки на 180. Даже не поломки- просто большое т.о. ( замена амортизаторов, шаровых, рулевых тяг и наконечников,переборка рейки, замена ремня грм и роликов). Эргономика у итальянской тройки однозначно хуже- с ростом 192 мне там тесно. по правде сказать в крафтере посадка так же далека от идеала. на дальняк ехать тяжело. по системам безопасности крафтер опять-таки впереди. на заднем приводе при хорошей резине он отменно держит дорогу- электронные уздечки не дают уйти в занос и пробуксовку ( у Вас данные системы отсутствуют). + он намного мягче. Из минусов это расход топлива. 11 и выше, я считаю это перебор.
0
sovatka
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer28 декабря 2014 в 08:53

Ну это вопрос фаната марки. По ДВС ничего суперпупервечного в немцах нет. Фордовская пума 2.2 с ними на равных. Кузовня - бич немцев (1-го владельца не касается). Задний привод на льду и есть задний, несмотря на ABS/ASR (кстати ASR тоже доступна на пежо, другой вопрос что ее никто не заказывает из наших), здесь не нужно сказки рассказывать. Другой вопрос, что когда начинаешь грузить немца, то чем больше грузишь, тем он больше превращается в какой-то внедорожник, одолевая снега. С пежо вопрос обратный, чем больше грузишь задний мост, тем больше разгружается передний ведущий. Обратная тема - разгрузившись на складе, немец может по ледяным колдобинам никуда и не уехать, без двух мешков песка сзади. Хваленая ASR этому только "в помощь". В раскачку ничего сделать не даст, только сожжет задние колодки. Лечение известно со времен LT. Вытаскиваем предохранитель ABS и отключаем обе системы. Выезжаем и вставляем обратно. Подвеска да, ходы у LT/CRAFTER намного больше, он намного мягче. Но малозагруженный пежо за счет короткоходной подвески носится по трассе так, что LT там и рядом не стоял со своими кренами и расчкачками. Погрузившись полностью оба грустнеют, но на пежо все ухудшается тем, что разгруженный перед плохо держит дорогу, начинаются подруливания. Плюс крафтера - нос капота, у пежо все летит в стекло и это стекло сразу лопается, у крафтера получше. Есть плюсы и у одной машины и у другой, говорить о "ни в какое сравнение" некорректно. Достойные оппоненты они друг другу.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 19 ноября 2014 в 12:13

Больная для меня тема, ибо коммерческий транспорт для меня все! И тем более марка Пежо...Сам пыжевод уже 6 лет, машинку свою "пежо эксперт" готов носить на руках и целовать в ж..ну вообщем если б она у нее была)) Кузов оцинкован,несмотря на почти 15 летний возраст автомобиля ни единого намека на ржавчину. Даже там где сколы до грунта!!! У меня бензиновый двигатель потому проблем с зимним стартом никаких. Единственно что немного напрягает это расход. В остальном, постоянно поддерживая ее почти в идеальном состоянии особо не "раздевает" ,Трачу в год по 30-35 т.р. при пробегах в 25 000 км. И это при общем пробеге в 410 000км. Теперь по поводу "больших" микроавтобусов.Водил и Спринтера и Фольксваегн ЛТ. Скажу так- по управляемости одно и тоже, по комфорту - незнаю как там крафтер,вроде должно быть тоже самое, но к Спринтеру привыкаешь быстро- ничего не раздражает,все на своем месте.По обслуживанию,знаю точно что крафтер дешевле спринтера.А Пежо дешевле крафтера! Со мной можно поспорить. Но тут вот какая штука -вся Польша ездит на Боксерах,спринтеров встречаю единицы.Крафтер один на сто микриков. Кузовщина у обоих немцев хуже всякой критики -"расцветают" уже после 6-7 лет.Небольшой скол чернеет прямо на глазах. Единственных два плюса по немцам - им по прежнему доверят в силу былых заслуг этих фирм и второе-распространенность запчастей к ним. Все. В остальном одни минусы. Если выбирать между французом и немцем, категорически выберу француза! Это если подходить с экономической точки зрения и не на один год.Если главное быстрая прибыль в малый срок + быстрый и удобный сервис то тогда Мерседес. Но это несколько иной бюджет. И еще: почему то все туристические перевозчики выбирают "Спринтер" Войдя в эту сферу я быстро понял - престижность марки.Мой тогдашний шеф,владелец турфирмы, как то сказал "Если буду выбирать Крафтер.меня непоймут клиенты, хоть он и дешевле в осблуге но приходится жить на широкую ногу если хочешь быть " в реальной теме"

0
НаVolkswagen Crafter19 ноября 2014 в 18:07
по поводу краски согласен. На крафтере это слабое место.
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 декабря 2014 в 21:56
Что и требовалось доказать.
С заменой ЛТ на Крафтер фолькс реально потерял...
0
НаVolkswagen Crafter28 декабря 2014 в 09:48
возможно Вы и правы. я имел ввиду что фольксваген изначально изначально конструктивно надежнее. хотел я купить новый дукато, облазил его полностью и убедился что что он более хлипкий. такие вещи как дверные петли механизм сдвижной двери на кратере точно крепче.
кстати сидел в новом транзите - разочарован салоном. сделано все на скору руку и некачественно.
0
sovatka
НаPeugeot 806, Peugeot 80629 декабря 2014 в 11:49

насчет сдвижной двери согласен полностью! На крафтере/спринтере они надежнее.

0
9 июня 2015 в 17:02
Комментарий удален модератором.
2 августа 2018 в 13:38

хочу сказать что пежо что форд и фиат, это же все одно и тоже, с небольшими вариациями, потому как бы выбирать особо не из чего, все они наделены болячками которые отравляют жизнь владельцам, восторженые отзывы это редкие случаи когда они избежали поломок кпп, егр, передняя подвеска, электроника, лобовое стекло. так что машина не самый лучший вариант.

0
gyrsvan789
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 2 августа 2018 в 14:01

Ерунду пишете. Народ после Транзитов и Транспортёров очень доволен. Знаю много примеров когда крупные автопарки отказывались от немцев в пользу этой троицы, именно по причине более выгодного содержания.

0
17 сентября 2018 в 18:36

Сидения фуфловые, салон вроде и современный, с закосом под новую иномарочку, но некофортный и некрасивый, кузовщина вся в рыжиках уже через какие-то полгода использования, металл дешманский, и за все это такие бабки. Порнография а не автомобиль.

-2
30 ноября 2018 в 17:03
На вид и в первое время все хорошо, ездишь и радуешься, но после гарантийного срока выскакивают поломки и оказывается, что его обслуживание не так уж и дешево выходит, машина себя окупить не успевает , а уже ломается и тянет деньги. Что будет через пару лет страшно представить, но доверия особого нет
-2
25 января 2019 в 19:12

пыжик прикольный, только произошла неприятность, сгорел блок упраления двигателем, влага как то попала и привет, цена нового около сотки! вот такая беда.

-1
ruman
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2019 в 19:54

5тр на авито. не надо было его кэрхером мыть.

0
НаPeugeot Boxer 4 марта 2019 в 15:44

Ездил на ней по грунтам – ужас. Подвеска не для колдобин, и клиренс низкий – парковаться неудобно. Ремонт радиатора после 47 тыс. км. пробега. Ещё форсунки, топливный фильтр, стойки, клапана меняли в сервисах. Запчасти и ремонт очень дорогие. Продал пару лет назад.

0
andrewzhar
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 4 марта 2019 в 15:50
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Какой ответственный тролль, даже "отзыв" накатал! Скажи честно, какую премию ты получишь от начальства за этот высер?

Может быть вам нужны услуги сторонних авторов, с более развитой фантазией?

0
29 марта 2019 в 15:26

Не фанат боксера, клиренс и правда низковат. Не дай бог частный сектор, где грязи и дорога неровная, и все, хана автомобилю. Не для наших он реалий

0
e3cobar
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 марта 2019 в 15:46

Регулярно на стройках Боксеров (и их соплатформенников) дёргаю из колеи: машина распространенная, на них часто что-то привозят, но наверно самая низкая из развозных: чуть с твердого съехал - всё.

0
4 апреля 2019 в 13:26

метал кузова у него тонкий , если у вас голая комплектация, то лучше сразу обшивать так как пробить этот металл грузом случайно можно. Ходовая слишком жесткая, проехать по проселочной дороге на нем проблематично так как кажется что задняя часть вся ходуном ходит, жалко машину гонять так. мотор хороший но с навесным проблемы, то ролики, то ремни.метал кузова у него тонкий , если у вас голая комплектация, то лучше сразу обшивать так как пробить этот металл грузом случайно можно. Ходовая слишком жесткая, проехать по проселочной дороге на нем проблематично так как кажется что задняя часть вся ходуном ходит, жалко машину гонять так. мотор хороший но с навесным проблемы, то ролики, то ремни.

-1
14 апреля 2019 в 14:31
Лично мне не понравился, погремушка какая-то, вся скрипит, звенит, гремит. Зимой замок водительской двери и раздвижной двери весь мозг мне выел, постоянно глючили, особенно если ночью перепад температуры был. Проводка у них слабовата, окисляется, лампочки постоянно перегорают. Вот по динамике да, идет здорово. как в легковушке, порой даже забываешь о том, что у тебя за спиной тонна груза.
-2
16 апреля 2019 в 21:06

Ну не знаю, меня как-то не впечатлил, думал что машина лучше. Работал на нем около месяца, пока мой Ситроен на ремонте был после ДТП. В кабине, в принципе, удобно, но уплотнительные резинки совсем не держат, ветер по салону гуляет. Не понравилась обзорность, мертвая зона слишком большая из-за стойки. Еще больше удивила надежность лобового, мне машину выдали с уже разбитым стеклом, сказали что это маленький камушек дел натворил, а новое не ставят, потому что дорого. А так по динамике вполне не плох, но ситроен мне мой нравится больше.

-2
изменен 14 мая 2019 в 15:26
Комментарий удален автором.
14 мая 2019 в 15:30

Жесткая подвеска не для наших дорог, посадка маленькая, ездить по грунтовки на ней это просто жесть. В салоне зимой как в холодильнике, печка не справляется.

0

Да согласен машина не для России, зимой с мотором проблемы, запуск двигателя заставляет изрядно понервничать, низкий клиренс тоже не даёт расслабиться когда езжу в ростовскую область с тамошним волнистым асфальтом так и гляди защиту где-нибудь потеряешь, летом без кондея тоже беда просто как на сковородке. Неоправданный геморой с машиной.

+1
серж19860423
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner28 мая 2019 в 12:24

Врёшь ведь, заводятся они легко даже в минус 30. А уж по сравнению с Газелью геморроя с Боксером вообще никакого.

-1
НаCitroen Berlingo28 мая 2019 в 12:29

Прекрасная машина для России! Работает при любой температуре, клиренса хватает в любых условиях. Кузов крепкий и теплый, подвеска живёт очень долго, особенно по сравнению с Газелями и прочей дрянью.Дизель-миллионник, легко переваривающий русскую солярку (в отличии от немецких конкурентов). Проблем с электрикойц нет вообще никаких, даже лампочки почему-то не перегорают (пробег 130 тысяч км). Пожалуй, в этом классе ни один конкурент не приспособлен для нашей страны лучше чем Боксер.

-1
2 июня 2019 в 23:28

Прям уж прекрасная машина... Бусик как бусик, ничего грандиозного за время работы на нем не увидел. Клиренс у него маленький, что не говори, в зиму немного не комфортно ездить, цепляешься пузом, конечно для МКАДа просвет отличный, но в провинции дороги не те. Подвеска жестковата, но на трассе держит дорогу за счет этого очень хорошо. Топливная как и у большинства дизелей, ЛЮБУЮ солярку не переваривает, тут вопрос в стоимости ремонта и ремонтопригодности вообще, и боксер в плане стоимости запчастей и их наличия очень проигрывает. Динамика движка бесспорно отличная, но про миллион и говорить нечего, после 300 тыс поршневая изнашивается и лучше капиталить. Сам ездил на машине фирмы, жаловаться не приходилось, ремонт и обслуживание не за мой счет, но для себя бы не взял.

-1
artur 99
НаCitroen Berlingoизменен 6 июня 2019 в 10:18
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален автором.
5 июня 2019 в 17:39

Боксер, от слово коробка(бокс) именно коробкой с болтами он и является. Ржавеет и разваливается на глазах. 350 тысяч километров и автомобиль встал, казалось бы ну ладно, движок прокапиталить и ладно погнали, но когда машину начали осматривать, оказалось что мне ещё повезло, что подвеска не порвалась в дороге, болты сорвали и держались они только за счёт грязи и ржавчины, проваривать всю раму иначе развалится, весь этот самый "эргономичный" салон, продержался в целости пару месяцев, потом пришлось проходиться проклеивать и подкручивать иначе шумы и скрипы

0
vintandbolt
НаCitroen Berlingo 5 июня 2019 в 18:06

Ржавеет и разваливается у тебя в мозгу. Катаю уже второй Боксер ежедневно по 400-500км проезжаю и ты мне будешь это фуфло рассказывать? Транзит и Дукато - вот говно а Боксер - ВЕЩЬ!

-1
mixacoz
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2019 в 18:11

Это боты, продавцы газелей. Они никогда не отвечают)))

0
mixacoz
6 июля 2019 в 23:44

Дукато это тот же пежо, разница в движке и коробке, причем у дукато двигло намного лучше.

-1
fedor66
НаCitroen C4, Peugeot 60712 августа 2019 в 23:01

На этой троице дукато-джампер-боксер лучший двигатель 3.0! за ним ивековский 2.3 и только после идёт 2.2, хотя и его хаять язык не поворачивается. Солярку абы какую они не переваривают, оттого и куча негатива, а на хорошей все ок. Спринтера и ЛТ а так же Крафтеры, так же к этому привередливы, не надо путать с древними поколениями без Комон-Рейла.

Коробки надёжные, если не злоупотреблять повышенными передачами при низкой скорости и посматривать за маслом, голода долго не выдерживают, и не работать мешалкой в ударном темпе вколачивая передачи , заднеприводные могут кое чего и простить. Для хреновых дорог, а тем более грунта они не лучший вариант, да,просвет маловат на груженных.

Металл да, тоньше, но гниёт не быстрее чем на "немцах", тут ближе к паритету, реношки тут похоже всех уделывают.

А дороговизна ЗЧ на хранцузов?! Ничего не путаете, чем спринтак или крафт дешевле??? С классиком не сравнивайте, он родом из прошлого века и ЗЧ на него только ленивый непалец не клепает. А жадность дилеров ни для кого секретом не является, покупайте у нормальных проверенных продаванов.

Замороченность в ремонте? Подвеска простейшая. Силовой агрегат-там не подлезть- тут не открутить, простите, у них компоновка другая, переднеприводная, да и мануалы и народный опыт всем в помощь! Все весьма технологично, если знаешь как, порой намного легче раскидать за 20-30 минут всю пластиковую и не очень скорлупу и получить отличный доступ, чем пытаться найти на своих конечностях дополнительные суставы, поминать чью то мать, крыть конструкторов, что бы через анальное отверстие попытаться удалить гланды.

+1
9 июля 2019 в 21:32
Дорогой, а толку чуть. Французы никогда не отличались повышенной надёжностью, особенно Пежо. Вместимость да, Неплоха, как и внешний вид, а все остальное - так себе, за такие деньги могло быть и получше.
0
17 июля 2019 в 21:10

Да да да расскажите нам, про надёжность пежо, движок по сути легковой и нагрузок не выдерживает. Постоянная ржавчина как на корпусе так по всему днищу. Чтобы машина хоть как-то работала постоянные ТО, стоят они не дёшево. Про гарантию на пежо в России можно забыть, 90% машины в гарантийный список не входят

0
28 июля 2019 в 21:30

Тоже ничего восторженного в боксере не нашел, машина как машина, есть своим косяки и преимущества. Мне он скорее не понравился. Да динамика у него зачетная, но вот подвеска жесткая и наши дороги слабо держит. По обслуживанию дороговат и в ремонте показался замороченным

0
8 августа 2019 в 21:03
Ну вот чего в нем хорошего, в том что он стоит за 2 ляма или в том, что ремонтировать его заманаешься, так он по дурацки сконструирован, что мам даже масло не поменяешь, придётся на сервис гнать, на фиг бы он сдался, такой автомобиль.
0
НаPeugeot Boxer12 августа 2019 в 21:42
В принципе неплохо, но стоит чёт слишком дорого. К тому же, слышал что ходовка у него слабая, замены частенько требует, а запчасти на него далеко не самые дешёвые, за это можно было бы неплохо скинуть цену.
0
23 августа 2019 в 14:47

Ломаются в самых неожиданных местах. То одно, то другое. С надежностью боксера нужно так на нем успевать зарабатывать, чтоб хватило на его вечные поломки

-2
земляпухин
НаCitroen Berlingo23 августа 2019 в 15:45

Не кизди БОТ.

-2
НаPeugeot Boxer11 сентября 2019 в 11:56

Да хорош для работы пижо. Единственное сборка внутри такая себе, сверчков многовато, да рыжики появляются быстро. А так, работай - не хочу

+1
11 сентября 2019 в 15:53

Работал на пежо и слов нет насколько же ужасный автомобиль. Проблемы появились после 80 тысяч км, менял сцепление с маховиком и после этого откатав буквально 20 тысяч поменял стойки у рулевых наконечников и систему ручника и ко всему этому гниет со скоростью света, после зимы рыжиков не сосчитать. Это что за коммерческий автомобиль такой, что за сотку уже столько болячек?! Хорошо, что по гарантии все меняли, но теперь я так понимаю пежо чисто работать пока гарантия есть после окончания сразу избавляться от этого недокоммерческого автомобиля и то пока все меняли простой был приличный. Если после гарантийки хотите работать, то готовьтесь приличную сумму. Не понятно как боксер может себя окупить.

0
20 сентября 2019 в 10:23

Я за рулем боксера был недолго, так что особо согласиться или не согласиться не могу ни с чем помню разве что на следующий день как мне выдали пыжа мне прилетел мелкий кусок щебня в лобовуху, и та покрылась не хилой такой паутиной

кстати с расходом всеми руками и ногами за! расход мизерный, это круто!

-1
НаFord Transit24 сентября 2019 в 20:43
Мне кажется, что Пежо слишком перехваливают. Ну что в нем есть такого, чего в других машинах нет? Также ломается, такие же дорогие запчасти, как и на другие иномарки, подвеска хлипкая, лобовое трескается от малейшего прикосновения, а стоит Боксер, на минуточку, почти 2 миллиона деревянных.
-1
26 сентября 2019 в 14:30

Меня Боксер конечно подкупил внешним видом.Брал б/у относительно недорого.Естественно уже не на гарантии, но с виду все на месте без каких то видимых косяков. В процессе эксплуатации выяснилось , что они конечно же есть, причем немало. В первую зиму он мне сразу все свои "возможности" показал. Для наших зим вообще не тянет печка.Машина глохла без каких то на то поводов.Подвеска полюбому рассчитана на ровное дорожное покрытие, а не на наши кочки.Для нагрузок вообще не подходит.К весне потек двигатель и потрескались салентблоки. Может я , конечно , как то не так его эксплуатирую, у предыдущего владельца проблем то с ним не было. Но скорее всего все качество и надежность рассчитаны на гарантийный период. А далее открывайте кошельки и плачьте. Так теперь и живем. Неделю работаем, а три стоим на ремонт.

-3
27 сентября 2019 в 08:43

Отец несколько лет пыжиком владеет. Может если бы чистокровный француз был было бы нормально, но так как сборка русская качество мягко говоря подкачало. Да и экономить как будто бы производители на всем стали.Батя уже замаялся чинить.

-3
НаCitroen Berlingo27 сентября 2019 в 08:59

Видимо с продажами Газелей совсем всё плохо, раз этих неумех заставляют писать здесь такой бред. Парни, вы бы хоть немного шифровались для правдоподобности, ПАЛИТЕСЬ ведь)))))) Давайте поговорим поподробнее про ваши любимые Газели, а?

+1
28 сентября 2019 в 19:14
Для дальней дороги салон очень комфортный, ещё бы скрипты пластика убрать, а то донимают. Из минусов - не для нашей погоды машина, в морозы можно и не завестись, а греется она нереально долго, даже с вебастой.
0
2 октября 2019 в 12:16

Странноватое решение. Шило на мыло, крафтера на боксера. Что один навоз глючный, что другой, электроника в боксере вообще вымораживает, лампочки приходится менять по несколько раз в месяц

0
НаPeugeot Boxerизменен 9 октября 2019 в 20:15
Комментарий удален автором.
9 октября 2019 в 20:18
Неплохой автомобиль, но нужно понимать, что это иномарка и расходы на неё будут соответствующие. Плюсы и так все его знают, я о минусах расскажу. Первый и главный - слабая проводка, на морозе часто ломается. Проблем она реально много доставляет, а также ненужных трат в виде замены работающих датчиков. Вторая - опять же в морозы машину завести почти невозможно, особенно при - 15, у них защита что-ли стоит какая, чтобы обезопасить двигатель. Для России его, по хорошему, надо немного модернизировать, вот тогда и работать можно будет.
0
25 октября 2019 в 00:01

Клиренс маловат, без проставок на нем можно все брюхо счесать, особенно в зиму. Движок мне понравился, единственное б\у брать нужно внимательно, очень любят чиповать его и усаживать. Из минусов это турбина, за 100 тысяч дважды менял. Любаш трескается от малейшего камешка. Еще по мелочи болячки есть, так машина неплохая, только нужно понимать что вкладывать в нее придется немало, запчасти дороговаты как и обслуга.

-1
27 октября 2019 в 18:36

У меня в фирме Пежо пробыл года три, машина не плохая, если рассматривать её в плане вместимости и комфорта, но качество сборки огорчило. Что ни зима, то проблема с электрикой, не выдерживают провода наших морозов и начинают ломаться, столько хлопот мне ни одна машина не приносила, как этот Пежо, мы ей полностью проводку сменили денег отвали много за работу, только тогда она перестала тупить.

0
31 октября 2019 в 21:23
Всю прошлую зиму с ним мучался, при минус 10 пыжик отказывается заводиться, вот что не делай, даже вебаста не помогала. Его только в гараже отапливаемом держать зимой, чтобы утром можно было работать.
-1
5 ноября 2019 в 21:26

В целом фургон не плох, но по мелочи постоянно что-то да выкинет, ни одного месяца без мелких поломок у меня не было. Основные проблемы у него с электрикой, то датчик их строя выйдет, то провод оборвется, проводка у них хуже, чем на десятке, от влаги быстро окисляется, а потом и рвётся и пока ты найдёшь, где именно обрыв случился, все нервы себе вымотаешь

-1
28 ноября 2019 в 20:19
Сначала радовался покупке, но теперь, спустя 1.5 года, планирую продать, слишком много проблем от него и все по электрике. Проводка слабая, не выносит перепадов температур, часто случаются обрывы, от этого не ровная работа двигателя, отказы многих систем, начиная от спидометра и заканчивая чеком на приборке. Частенько тупит ДМРВ, уже пробовал на новый поменять, разницы особой нет, к электрикам каждый месяц катаюсь, как свой у них уже стал.
-2
4 декабря 2019 в 21:19
По мелочам постоянно что-то делаю в нем. То дверной замок заменю, то патрубок на радиатор, недавно вот ремонтировал фишку на ДМРВ, плохо защелкивается, от этого затупы движка и высокий расход. Вроде серьёзных поломок не было, но какая-нибудь мелкая пакость, да вылезет.
-2
НаJAC HFC 104012 декабря 2019 в 14:04

всегда скептически к пежо относился, на работе посадили на боксера, покатался и понял, что не зря так думал! Да, движок подрывной, по трассе несется здорово, но вот подвеска жесткая и убивается на раз-два. Клиренс совсем не понравился, низкая, просил руководство поставить проставки, но чет забили они. В зиму по морозу проблемно заводится. Себе бы не взял однозначно.

-2
25 декабря 2019 в 19:37
Мне Пежо не зашёл, весь скрипучий какой-то, постоянно что-то громыхает сзади, хотя всю подвеску вот только заменили, в салоне постоянный скрип из-за низкокачественного пластика, ну прям одноразовый какой-то
-2
15 января 2020 в 16:14

цена у него не такая уж и маленькая, да и качество не скажу что на высоте. Да, в 14 году цены были другие, сейчас уже стоимость в разы выше и ренатбельность машины становится спорной. Новая без особых проблем 200 тысяч отбегает, дальше начинает сыпаться, особенно подвеска. Для трассы еще более-менее машина, но по городу не очень, одни из проблем это жесткая подвеска и низкий клиренс, зимой с нашей чисткой дорог вечно брюхом шкребешься.

-2
19 января 2020 в 19:40

Боксер как грузовая машина совсем бесполезна, груз практически не тянет, проводка слабая, в салоне от удобства только название, при этом шумки никакой, все скрепит, гремит, коробка вообще живет своей жизнью. Разочарован машиной однозначно.

-2
29 января 2020 в 20:07
На Пежо проработал год, не могу сказать, что за этот год получил много положительных эмоций о автомобиля. Машина часто подводила, ломалась в самый неподходящий момент, один раз прямо на трассе встал, пришлось вызывать замену, перегружать товар и ждать от эвакуатор. Самое забавное, что причина поломки была какой-то датчик копеечный, из-за которого отказывает вся электросистема
-2
29 января 2020 в 22:21

Мне лично за ним было комфортно. Подвеска у боксера слишком жесткая для наших дорог и поэтому никому не нравится. Клиренс у него низковат. Форсунки становятся как расходники из-за нашего дизеля. Не знаю как старые боксеры, а новые проблемные стали.

-2
29 января 2020 в 23:09

Знакомый с рабочим Пежо стал постоянно в сервис гонять на 3-5 дней в месяц регулярно. Жалуется на подвеску, мотор, который стучит, электроника сбоит, форсунки и еще по мелочи, а так машина не плохая только вкладываться нужно много.

-2
3 февраля 2020 в 16:30

Для работы в городе пыжик хорош. Маневренный, юркий, вместительный. Но зимой бедолага страдает. Проблемы с запуском в мороз у него есть, а как все начинает таять из-за влажности может начать чудить электроника у него она тоже капризная. Клиренс у него маленький по проселочной особо не проедешь все днищем собрать можно.

-2
7 февраля 2020 в 14:11
Комментарий удален модератором.
НаHyundai HD10 февраля 2020 в 20:37
Третью неделю борюсь с его электрооборудованием, в машину будто вселилось что-то, приборам, как елка новогодняя, мерцает, датчики отказывают один за другими. Самое интересное, когда на диагностику приезжаю, то она показывает, что все норм, никаких проблем нет и машина себе ведёт хорошо. Проводку прозванивал, обрывов нет, уже и не знаю, куда копать, достал меня этот пыжик.
-3
25 февраля 2020 в 23:41

В 14 году цены были совсем дуругие, сейчас боксер подорожал и цены на запчасти выросли больше чем в 2 раза, а вот тариф по перевозкам практически на месте, вот и получается, что сейчас уже на боксере так не заработать. Все же по надежности он среднечек, а каждый заезд на сервис бьет по карману прилично. Из самого больного, это ходовка, она больше для трассы, по городу сыпется сильно.

-3
27 февраля 2020 в 21:38

Понравился его салон, очень просторный и удобный, все что нужно есть. Вот только качество отделки так себе, пластик из дешёвых, через несколько месяцев все это добро хрустеть начнёт. Да и цена у него слишком высока, за эти деньги можно два подержанных фургона в хорошем состоянии купить.

-2
3 марта 2020 в 20:25
Работал на нем два года, все это время мучился с проводкой. Провода у него хлипкие, к перепадам температуры не приспособлены, потому были частые обрывы и окисления, которые сильно затрудняли жизнь. Если бы не этот недочет, мнение о пыжике сложилось куда лучше.
-1
25 марта 2020 в 20:46
Одна у него беда: зимой плохо заводится и долго греется. В - 15 и выше к машине можно и не подходить, если она на улице стояла, а не в гараже отапливаемом, не заведётся. На холостых пыжик не греется совсем, хоть весь день его молотки, а все равно поедешь в холодной кабине. А так, в остальном норм все, меня устраивает.
0
25 марта 2020 в 23:08

Да у пыжа только на одной подвеске разориться можно! Жесткая, короткоходная, каждую ямку чувствуешь, сыпется только так! Я работал на нем около 2х лет на фирме, догору да, держит хорошо и расход небольшой, но касаемо надежности очень все спорно! К качеству соляры так вообще очень придирчив, чуть что форсы летят сразу.

0
30 марта 2020 в 11:13
Дороговат он для рабочего фургона, что сам по себе, что в обслуживании. Ценник на запчасти бешеный, а ведь ремонтировать все равно придётся, твнд у них быстро из строя выходит, как и форсунки с сцеплением...Дороговат он для рабочего фургона, что сам по себе, что в обслуживании. Ценник на запчасти бешеный, а ведь ремонтировать все равно придётся, твнд у них быстро из строя выходит, как и форсунки с сцеплением...
0
1 апреля 2020 в 13:58
Если бы не подвеска, цены ему не было бы. По ровной дороге ехать на нем - одно удовольствие,, но стоит въехать на бездорожье или плохое покрытие - он становится не лучше уазика: подвеска деревянная, сзади все бухает и ухает, совсем на иномарку не похоже.
0
shukinf3d
8 апреля 2020 в 22:49

Я с шума не заметил, в кабине тихо, шумка неплохая, а вот что деревянная подвеска это да и сыпится она из-за этого чуть ли не через каждые 20-30 тысяч. Ладно бы еще запчасти нормально стоили, так хрен, цены ломят как на мерседес. сто раз уже пожалел что взял пыжа.

0
7 апреля 2020 в 20:52
Лобовое у них будто из обычного стекла сделано, совсем хрупкое. На трассе два раза камушек влетел в окно - две трещины, даже заделать не успели, расползлись на глазах. Руководство новое лобовое покупать отказалось, дорого, езжу с разбитым, благо обзору сильно не мешает
0
НаFord Transit12 апреля 2021 в 21:52

Машина внешне симпатичная, сделана прикольно, но бесит тот факт, что под капотом места для ремонта совсем нет. Понапичкали всего абы как, подлезть куда-либо невозможно, только если с подъемника и со спец инструментом, который тоже не из дешевых. Поэтому, если планируете обслуживать его самостоятельно – лучше иметь свой автосервис со всеми необходимым инструментом.

0
НаУАЗ Профи16 апреля 2021 в 19:08

Трасса Сыктывкар, ночь, машина просто заглохла. В чем причина не понятно. Просто не заводится, от слова совсем. Кое как вызвал эвакуатор, ждал 2 часа, отдал 7 тысяч. Искал сервис где сделают срочно – везде очереди минимум 2 дня. А это же простой, заказчик ждет. Оказалось что просто частично выгорело эбу, но признаки жизни были, поэтому сразу не поняли, полностью под замену в итоге. После таких поломок уже страшно куда то ездить, в 43 тысячи мне эта поломка вышла.

0
24 июня 2021 в 16:05

Раньше часто ездил на дальняк на нем, но потом отказался от этой затеи, уж больно рискованные путешествия выходили, то заглохнет, то передачу заест так что отделаться легким ремонтом не выходит, приходилось менять её полностью, то с топливной беда случиться, потому что по трассе нет качественного топлива, короче перечислять можно долго и нудно. Для себя сделал вывод, что это очень ненадёжный товарищ в работе и думаю выставлять его на продажу.

-4
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июня 2021 в 16:41

эхъ, парни, это все мелочи. просто вы не понимаете рохмана не читали

пежо-это икона!

0
новик62
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner13 августа 2021 в 11:53

Общаешься с ботами? Разговариваешь с телевизором? Это плохой признак, необходимы медикаменты)

+3
roxman
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 августа 2021 в 18:25

прям уелъ, рохман, охъ уел)))

зажигание поставь по-раньше, тормОзишь))

24 июня-13 августа!

0
новик62
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner13 августа 2021 в 21:41

так я же не отслеживаю твои шедевры, этот просто на глаза попался.

но ты бросай это дело, общение с ботами до добра не доводит. Они все тут зарегились для одного коммента)

0
roxman
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 августа 2021 в 08:31

я не понел?

ты таки прозрел, шо это выраженье спорно: Пежо-это икона!

0
новик62
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner14 августа 2021 в 10:36

Икона - это деревянная дощечка с ликом святых. А Пежо - это автомобиль, как правило хороший. Поэтому я его и купил в очередной раз)

0
roxman
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 августа 2021 в 10:45

А Пежо - это автомобиль

просто автомобиль))

ты, таки, на верном пути!

0
новик62
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner14 августа 2021 в 11:29

Кто ботам помогает - тот тратит время зря.

0
НаFord Transit29 июня 2021 в 11:22

Приходилось пару раз прокатиться на таком Пыжике, скажу так, восторга он у меня не вызвал, отделка ни о чем, сразу видно что экономили на материалах, садишься в салон и нет такого вау эффекта что сел в иномарку, обычный колхоз низкого качества, как по сути и вся сборка.

-4
13 августа 2021 в 10:26

Работал на пыжики 3 года, первый год прям не подводил, за год накатал 80 тысяч, после чего он дал о себе знать, такое впечатление, что как будто делают такой ресурс. Первым делом под замену пошли форсунки, после перебрали подвеску. Через 20 тысяч был прогар поршни. Обидно за пыж, все таки как никак иномарка, а показывает себя хуже нашего автопрома.

-4
НаFord Transit17 сентября 2021 в 19:51

Слишком капризный этот Пежо, особенно когда каждый день на нем работаешь. Топливная система у него хрупкая, к нашей соляре не приспособлена, чуть не там заправишься – кирдык, промывка и ремонт ТС. Подвеска по наши дороги тоже не рассчитана, сыпется быстро, раз в год стабильно меняем. Плюс ко всему ЭБУ тупит постоянно, его частенько водой заливает, корпус ничем не защищен, от этого быстро умереть может

0
НаFord Transit11 декабря 2021 в 16:31

Не плохой фургон, о блин опять же затратный. Работал на нем два с лишним годом, первые 140 тысяч прям все идеальною, так чисто по мелочам, расходникам были не большие проблемы и все, которые быстро устранялись. В вот после этого пробега, начинаются проблемы жесткие, и которые бьет по карману нормальною особенно когда заканчивается гарантия, сцепуха первым делом полетела, пришлось менять все с корзиной, после чего подвеску перебирали. Из плюсов, комфорт, динамика, обзорность и все.

0
Добавить комментарий