вот так француз...
Здрасте всем читателям...Авто покупали в организацию, фотку не вывалю (вся в рекламе). Брали после WV Crafter, и не скрою с опаской... Фольксваген убил своей НЕнадежностью, при 150000 км. пробега намучились как грешники....сменили турбину (89 тыс.), два раза кардан (2х45тыс=90тыс.), тормоза по кругу вместе с вакумником (где то 65тыс) + все ТО+подвеску раз 5 ремонтировали....и никакой гарантии...сервис унылое ..овно...и т.д. Денег вбухали, очень много.... И решили купить Боксера.. 1170000 все удовольствие, передний привод (слава Богу), дизель..
Сев за руль показалось скучновато, дешивизна пластика и безсмысленные подстаканники, кармашки и т.д. Но очень удобно управлять автомобилем, положение рулевой колонки, высота сидения и расположение панели приборов позволяет контролировать автомобиль на большем радиусе зрения..как бы сверху вниз смотришь...и ничего не мешает..в фольцвагене не так обзорно себя чувствуешь...проехал я за два года 100000 тыс. км. и ВНИМАНИЕ: проходил только ТО (в среднем 8-10 тыс каждое), никаких доп.затрат, только в 100000км на последнем ТО я поменял по кругу тормозные накладки и по гарантии мне поменяли задние двери с уплотнителем и петлями(болячка от изготовителя)...и ВСЕ...диагностика подвески показала полное отсутствие неисправностей...хотя стойки казались мне деревянными, на морозе подстукивают как то "из-под-тешка", думал гейм овер им, ан нет, они просто польские да есчо и летние....как проедешься весь стук пропадает...буржуи блин...Кузовщина тонковата, если кто надумает без обшивки внутри возить что тяжелое и острое, будешь как "ежик", весь в наружных мятинах...обшивать НАДО...Я обшил фанерой 10-ой, мне хватает.
По мотору очень даже резвая и кушает очень мало...8,4л/100км (смешанный), Крафтер корова по сравнению с Пирожком...У Пежо и разгон хороший, да и на обгонах не подводил, провал есть только на 100км/ч...Есть небольшой расход масла, до ТО я трачу примерно 1л масла ТОТАЛ дополнительно (межсервисный интервал 20000км). Грузоподъемность у нее 1,5 тонны, я возил и 2,2 т, но несколько раз, тянет хоть бы хрен по деревне...тока жалко бибику...Кстати, вебасто у них установлена с завода, так что при покупке нужно только установить предпусковой "брелок", выглядит просто как пейджер в 90-х...Зимой ставишь таймер на утро, выходишь и спокойно заводишь своего коня, антифриз то уже прогретый..Я заводил Пыжик в -27 зимой, после суток простоя, и он завелся без предпуска, правда с 3 раза(((А крафтер после -15 хрен заведешь, да еще и вебасты не было, как постоит даже с работающим двигателем в салоне хоть мороженое делай...
Год назад купили еще одну такую же (Пыжик), пока проблем не знаем...
Вообщем если хотите работать, а не ремонтировать, покупать стоит, потому что цена и как оказалось качество более чем достойно чтобы его покупали...на данный момент я думаю (мое мнение), что других вариантов на рынке больно то и нет...Канечна если это не ЦИтроен иль Фиат такой же... А вам всем удачи со своими железными друзьями))))).
Совет автора покупателям Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 2012 г
Хочешь чтобы машина работала - покупай....
Достоинства:
- Надежная машинка
- легкоуправляемая
- экономичная и любит много ездить))))
Недостатки:
Тонкое железо кузова, стойки польские (летние), дорогие зап.части, не современный интерьер салона...Ну и конечно хроническая болезнь (задние двери) - провисают к 100 тыщам и начинают плохо закрываться и стирать лакокрасочное покрытие в районе уплотнителя...




