3.50/ 10 рейтинг

Audi A6

A6 (C5, 4B) 4 дв. седан 2001 – 2004

Рейтинг

Рейтинг AudiA6 (C5, 4B) 4 дв. седан 2001 – 2004

Рейтинг составлен на основе 317 голосах и 26 отзывах владельцев Audi A6 (C5, 4B) 4 дв. седан 2001 – 2004. [?].

Распределение мнений владельцев AudiA6 (C5, 4B) 4 дв. седан 2001 – 2004 о различных качествах автомобиля.

  • Дизайн
    привлекательный 100% голосов
    непривлекательный 0% голосов
  • Имидж
    престижный 87% голосов
    непрестижный 13% голосов
  • Уровень безопасности
    высокий 100% голосов
    низкий 0% голосов
  • Размер салона
    просторный 100% голосов
    тесный 0% голосов
  • Салон
    комфортный 92% голосов
    некомфортный 8% голосов
  • Шумоизоляция
    хорошая 100% голосов
    низкая 0% голосов
  • Багажник
    вместительный 94% голосов
    невместительный 6% голосов
  • Дорожный просвет
    большой 62% голосов
    маленький 38% голосов
  • Надежность двигателя
    надежный 80% голосов
    ненадежный 20% голосов
  • Мощность двигателя
    мощный 100% голосов
    слабый 0% голосов
  • Расход топлива
    низкий 47% голосов
    высокий 53% голосов
  • Подвеска
    надежная 69% голосов
    ненадежная 31% голосов
  • Проходимость
    хорошая 71% голосов
    плохая 29% голосов
  • Управляемость
    хорошая 100% голосов
    плохая 0% голосов
  • Тормоза
    хорошие 100% голосов
    плохие 0% голосов
  • Качество сборки
    высокое 94% голосов
    низкое 6% голосов
  • Запчасти
    недорогие 38% голосов
    дорогие 62% голосов
  • Обслуживание
    недорогое 40% голосов
    дорогое 60% голосов
  • Цена
    привлекательная 82% голосов
    непривлекательная 18% голосов
  • Падает в цене
    медленно 69% голосов
    быстро 31% голосов
  • Угоняемость
    низкая 62% голосов
    высокая 38% голосов
Дизайн
привлекательный 100%
 
19 голосов
непривлекательный 0%
 
0 голосов
Имидж
престижный 87%
 
13 голосов
непрестижный 13%
 
2 голоса
Уровень безопасности
высокий 100%
 
16 голосов
низкий 0%
 
0 голосов
Размер салона
просторный 100%
 
13 голосов
тесный 0%
 
0 голосов
Салон
комфортный 92%
 
22 голоса
некомфортный 8%
 
2 голоса
Шумоизоляция
хорошая 100%
 
17 голосов
низкая 0%
 
0 голосов
Багажник
вместительный 94%
 
15 голосов
невместительный 6%
 
1 голос
Дорожный просвет
большой 62%
 
8 голосов
маленький 38%
 
5 голосов
Надежность двигателя
надежный 80%
 
12 голосов
ненадежный 20%
 
3 голоса
Мощность двигателя
мощный 100%
 
16 голосов
слабый 0%
 
0 голосов
Расход топлива
низкий 47%
 
7 голосов
высокий 53%
 
8 голосов
Подвеска
надежная 69%
 
11 голосов
ненадежная 31%
 
5 голосов
Проходимость
хорошая 71%
 
10 голосов
плохая 29%
 
4 голоса
Управляемость
хорошая 100%
 
22 голоса
плохая 0%
 
0 голосов
Тормоза
хорошие 100%
 
15 голосов
плохие 0%
 
0 голосов
Качество сборки
высокое 94%
 
15 голосов
низкое 6%
 
1 голос
Запчасти
недорогие 38%
 
5 голосов
дорогие 62%
 
8 голосов
Обслуживание
недорогое 40%
 
4 голоса
дорогое 60%
 
6 голосов
Цена
привлекательная 82%
 
9 голосов
непривлекательная 18%
 
2 голоса
Падает в цене
медленно 69%
 
9 голосов
быстро 31%
 
4 голоса
Угоняемость
низкая 62%
 
5 голосов
высокая 38%
 
3 голоса

Советы покупателям от владельцев Audi A6 4 дв. седан (2001 – 2004)

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

26 августа 2013

pirojok

Audi A6 1.8 5V Turbo(2003 г. / 288000 км.)

При покупке заезжаем в сервис, делаем диагностику, лучше заплатить тысячи 3, чем попасть на 30! Скупой платит дважды, а лох трижды! Хорошая ауди будет такой долго-главное СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Достоинства

  • Комфорт
  • Управляемость отменная
  • Недорогие запчасти
  • Очень удобное и надежное авто!

Недостатки

  • В поворотных кулаках закисают болты, при замене тяг создают небольшие неудобства
  • Клиренс низковат если съехали с дорог аккуратничайте
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

7 мая 2012

finist81

Audi A6 3.0 5V quattro 5-tiptroniс(2002 г. / 185700 км.)

Любой авто (абсолютно любой) суть компромисс, отношение качеств к общей стоимости владения. Достаточно посмотреть на дороги, чтобы понять, что такой компромисс как А6(С5) устраивает многих. Вполне возможно, устроит он и вас. В любом случае, принимайте самостоятельные решения, выбирайте своим сердцем и своей головой. Судить однозначно, что лучше – А6, 5 series или E-klasse будет только фанатик, прикипевший к одной из марок. Слушать таких резона нет никакого. Прокатитесь, почувствуйте, что вам ближе по возрасту, по характеру. Имейте ввиду, что «тренды нонче такие», что покупка возрастного …

Достоинства

  • Немецкий авто: надежный, собран в Германии, европейская философия
  • Могучее вечное, в общем-то (при условии качественных ГСМ), «сердце» 3.0 ASN
  • Легендарный, с большими спортивными традициями, постоянный полный привод quattro
  • Роскошная (другого слово не подберу) подвеска – надежная, великолепно настроенная (обеспечивающая достойнейшее соотношение управляемости/комфорта)
  • Дизайн – вне времени
  • Кузов (как говорится, «ничто не вечно под луной кроме оцинкованного кузова Ауди»)
  • Салон просторный (для всех участников, в т.ч. на заднем ряду), эталонный по сборке и качеству/износостойкости отделочных материалов
  • Вместительный, с хорошей геометрией багажник; сиденья складываются 40/60; полноразмерная запаска
  • Рестайлинг
  • Хорошая комплектация
  • Общий высочайший уровень (класс) авто (шумоизоляция, качество работы оптики, музыки, климатики, работа электроники по салону, все зеркала с автозатемением, все кнопки/ящички/рычажки/колесики с соответствующим качеством исполнения/ходов, подсветкой и т.д. («нюансов» таких – масса)). В общем, «переплата за шильдик» во всей красе
  • Высокий уровень безопасности, как активной (полный привод, приемистость мотора, зверские электронные помощники, отличные тормоза, свойства подвески и рулевого, шильдик Ауди), так и пассивной (вес, 6 полноценных подушек + система sideguard (шторки), многослойные стекла)
  • Популярный авто (ликвидный; накоплен богатый опыт эксплуатации в ауди-сообществах; хорошо изучен в сервисах; магазины Ауди-ФВ-СЕАТ-Шкода – в любой подворотне)
  • «Зимний» авто (полный привод; атомная печь; подогревы руля, всех сидений, зеркал, форсунок, зоны дворников; уровень теплоизоляции)
  • Система самодиагностики: с низким уровнем масла, антифриза, тормозухи, изношенными колодками, негорящими лампочками – не уедешь
  • Имеет общие расходники/запчасти с автомобилями более низкого класса (Ауди А4, Пассат, Суперб) и, как следствие, отчасти более дешевое (нежели можно ожидать) обслуживание
  • Невысокая рыночная стоимость (не превышает 500k) – владеть таким авто морально комфортно: спишь спокойно, оставив под окном; мысли об амортизации не будоражат; при желании недорого страхуется по КАСКО
  • Получается, что не интересен хулиганам-наркоманам и индейцам из племени гайя

Недостатки

  • Авто в возрасте: все узлы и агрегаты частично изношены, требуют честного к себе отношения и своевременных работ по ним
  • Сложный организм (даже в сравнении с более простыми комплектациями того же кузова), что потенциально может давать особенно интересный эффект в сочетании с предыдущим пунктом (здесь и в некоторых других пунктах – скорее объективные особенности, нежели недостатки, как таковые)
  • Тяжелый (масса 1650 кг), несколько инерционный по характеру авто (свой вклад также вносит трансмиссия (гидромеханика + полный привод)) – вялотекущие московские пробки с постоянными страгиваниями/торможениями – не его стихия
  • Велик радиус разворота, что в сочетании с требовательностью «типтроника» к аккуратным переключениям D-R-D-R замедлит развороты в узком месте
  • Особенности развесовки: ощущение «тяжелой морды» (мотор целиком находится перед передней осью)
  • Плотно упакован моторный отсек, что повлияет на стоимость работ по навесному и т.д.
  • Дорогущий (даже в сравнении с другими аудюшными V6 и V8) масляный насос – частный случай моторов 3.0 ASN/BBJ/AVK
  • Не всегда информативный масляный щуп
  • Таинственный бачок тормозухи
  • Не совсем удобно расположен бачок стеклоочистителя, кроме того объем его (4.7 литра) требует покупать только 4л-тару, иначе возишь остатки в багажнике
  • Несколько бесхарактерное, легковатое, рулевое на скоростях до 60 км/ч; это удобно на парковках, в пробках, но, имхо, сервотроник мог бы начинать «наливать» руль чуть пораньше
  • 5-ступенчатый «типтроник» в режиме D можно назвать несколько неторопливым (на фоне современных технологий), справедливости ради он адаптивен и его медлительность во многом определяется городскими пробочными реалиями
  • Некоторые придирки к водительскому месту: расположение кнопок на руле; недостаточное количество нужных ниш; некрупный центральный подлокотник; отсутствие очечника; 1 нормальный подстаканник; климат на кнопках, а не на крутилках; управление подогревом сидений несколько старомодное; переключатель света и подрулевые на предыдущем авто (Мазде 3) выглядели чуть более «легкими» в обращении; так же поставлю только «4+» узлу педалей
  • Бардачок невелик
  • Зеркала не складываются при выключенном зажигании. Стекла доводятся, руль «паркуется», а зеркала – нет. Странно
  • «Густая» тонировка снижает боковую обзорность в темное время суток: паркуешься к бордюрам  – опускай стекло
  • Штатные колеса 235/45 R17 требовательны к дорогам и стилю вождения
  • Опционально отключена сигнализация непристегнутых ремней (это расхолаживает и приходится контролировать, пристегнулся ли пассажир)
  • Руководство по эксплуатации, часть табличек по кузову, тематические книжечки (по управлению навигацией, телефоном и т.д.) – все на немецком языке
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

31 марта 2012

stefandok

Audi A6 3.0 5V Quattro(2005 г. / 175000 км.)

Если хотите познакомится со всеми электриками вашего города и немалую часть дохода тратить на машину - берите!

Достоинства

  • Внешний вид

 

Недостатки

  • Электроника
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

4 апреля 2011

sloniaros

Audi A6 2.4 5V(2000 г. / 160000 км.)

Берите! Берите! Берите! Однако на сегодняшний момент на рынке очень много убитых Audi продают. Не хотите прилипнуть - внимательно проверяйте АКПП!!! Двигатель!!! Всё остальное дело наживное))) Не рекомендую брать старенькие Audi с турбиной. Да и вообще сразу видно, кто был хозяином, по запаху из багажника и салона, даже старый Audi пахнет фирменным запахом Audi))), его ни с каким другим запахом не спутать.

Достоинства

  • Ремонтопригодность
  • Комфорт
  • Динамичность
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Престижность
  • Безопасность
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 декабря 2010

vanj2006

Audi A6 2.4 5V(2002 г. / 131200 км.)

Теперь смело могу сказать, что брать даже не раздумывая!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 ноября 2010

singerjan

Audi A6 2.4 5V(2001 г. / 164000 км.)

Если вам предлагают ухоженный автомобиль (загадить можно всё, что угодно - даже очень устойчивый к небрежной эксплуатации A6), значит ездили действительно аккуратно. Внимательно проверьте автомобиль - и снаружи, и внутри, прокатитесь по "лежачим полицейским" и по ровному асфальту - работу двигателя и подвески проверите... Одним словом - ищите и обрящете!

Достоинства

  • Солидный,  внешне - дорогой и динамичный
  • Отлично укомплектован системами управления и безопасности

Недостатки

Кому-то может показаться обслуживание дорогим, но это не так... главное вовремя ездить на сервис! И хороший сервис!

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 октября 2010

gudi_vudi

ООООООЧЕНЬ внимательно изучить состояние всех агрегатов и обязательна комп.диагностика (желательно после хотя бы небольшой, но динамичной пробной поездкой перед диагностикой) перед покупкой. Если вы ничего страшного не найдете и вы готовы на приличные траты на обслугу - берите, не пожалеете нисколько! Она того стОит!

Достоинства

  • Полный привод Кваттро
  • Мощный двигатель
  • "Умный" и резвый Типтроник
  • Внешний и внутренний мир авто))
  • "Цепкость" на дороге

Недостатки

  • НЕмолодость))
  • Стоимость обслуживания и содержания
  • Ненадежность (может только конкретного экземпляра)
  • Жестковата подвеска
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 сентября 2010

vanj2006

Audi A6 2.4 5V(2002 г. / 126000 км.)

Мне нравится. При хорошем и тщательном выборе БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Достоинства

  • Двигатель
  • Подвеска
  • Комфорт
  • Динамика
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • И т.д.
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

14 июня 2010

dimu

Audi A6 3.0 5V(2003 г. / 248000 км.)

Как считал, так и считаю данную машину высшей линейкой породистых немцев. Машина отличная, но на последние деньги я бы её покупать бы не рекомендовал. Расход за 3,5 года на детали и ремонты получился 4000  USD . Даже не знаю много это или мало, каждый решает для себя сам, по мне не мало.Но думаю на других машинвх однокласниках особенно ничего дешевле не будет.Специально для тех кто кричит Lexus надёжнее, могу сказать толко одно, может он где то и надёжнее, но за стоимость одной детали от Lexus, можно купить 3 детали для Европеек. Если деньги есть, берите не задумывайтесь машина принесет …

Достоинства

  • Ходовые качества
  • Расход топлива для данного литража
  • Управляемость и устойчивость на дороге
  • Тишина в салоне
  • Качество отделки и кожи
  • Нержавеющий кузов
  • Автоматическая коробка Мультитроник Вариатор

Недостатки

  • Автоматическая коробка Мультитроник Вариатор
  • Стоимость некоторых деталей
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 мая 2010

egorhj

Audi A6 2.5 TDI(2002 г. / 180000 км.)

Хороший авто на каждый день.

Достоинства

  • Комфорт
  • Низкий расход солярки

Недостатки

  • Слабый свет
  • Алюминиевая подвеска

 

Читать отзыв