Секрет лечения замерзших замков на Кашкае.
Первая неисправность за 3,5 года эксплуатации.
После мойки машины вдарил мороз минус 15, и ЦЗ перестал блокировать замок на одной двери (передней пассажирской).
Как оказалось, лечится эта проблема за 1 минуту - в торце двери на замке есть специальный винт, который крутится ключем зажигания.
Надо только немного покрутить - при этом выдавливается лед из механизма замка, и все снова начинает работать.
Удобно.
Кто не знает этой фишки - едет на ремонт с "заменой замка" (1 нормочас), примерно 5 тыс.руб.
Будьте в курсе.
Устранена
Винт - на самом корпусе замка, одного с ним цвета, заподлицо с ним, в глубине паза для защелки.
Сильно крутить не надо, примерно на четверть оборота по часовой стрелке.
После этого дверь можно захлопывать.
И снова все начинает работать.
Скиньте фото где крутить и как выглядит этот винт!
В Джили с такими проблемами не сталкивался - но всегда после мойки замерзает крышка бензобака.
Отрывать нельзя - в самой крышке на замок не закроешь как в Москвиче! Горловина не правильно сделана!
Без крышки и бензин слить могут и снега кинуть в бензобак!
То что этот винт что-то выдавливает сам придумал? Или где-то написано? С трудом могу себе представить как конструкторы вместо того что чтоб нормально замок защитить придумали винт выдавливающий лед из него.
респект за подсказку. не сталкивался, но возможно кому-то и пригодится