Доброе утро всем!
Вчера я нашел и исправил первую неисправность в моём автомобиле! Ну неисправность это громко сказано: был не закреплена скоба замка 5-ой двери...5 минут работы и все стало на свой места как следствие шумоизоляция машины намного улучшилась, что также меня обрадовало!!!
Для ремонта нам потребуется 2 отвертки Т10 и Т30.
1. Снимаем декоративную панель 4 винтика Т10
2. Подтягиваем 2 винта на скобе замка так чтобы она тугeнько ходила в перед и назад
3. Закрываем 5-ю дверь (закрыть надо с хлопком)
4. Нажимаем на кнопку открытия 5-ой двери багажника (не тянуть 5-ю дверь до того как откроется электрический замок иначе скоба сново сдвинется)
5. После того как услышали шелке электрического замка открываем дверь и затягиваем винты на скобе
6. Возвращаем на место декоративную панель и радуемся тишине и спокойствию!!!!
Устранена
Машина прошла полную пред. покупочную проверку в специализированом гараже и ничего не было найдено, вся история машины распечатана и знаю на каком километраже что делалось. Кроме того как механику мне важно было чтобы салон и кузов были в порядке, а с механикой я всегда разберусь, но пока проблем не наблюдаю (тьфу, тьфу, тьфу...). А что до Французов так я вам вот что скажу: у моего знакомого фирма по установке фильтров для воды и его техники ездит на рено уже 9-и год (машины меняются каждые 3 года), так вот за 3 года машины пробегают 400000-420000 км и кроме расходников ничего не делалось правда ТО он делал не как написано каждые 30000 км, а каждые 9000-9500 и заливал только Elf 5w40! А пробег не большой и если посчитать то в среднем это 19783.75 км в год что является нормальным средним пробегом, так что нет не страшно.
Машина прошла 160 тыс.км - по любому это не все неисправности которые ты нашел. Не страшно покупать машину с таким пробегом - тем более Француза.