Регулировка клапанов. Выпускные были 0,15-0,20, сделал 0,25-0,30 мм. Абсолютное давление во впускном коллекторе после регулировки подросло до 30-31 КПа, при прежних 35 КПа.
Устранена
будешь неприкрыто ржать, бмв тоже гидрики не будет ставить. Будешь каждое второе/третье ТО клапана регулировать.
Может быть. Устройство клапанного механизма очень похожа на обычный двигун от ВАЗ 2103, регулировать или проверять надо обязательно. Почему не предусмотрено производителем? Ну как регулировка клапанов - это же современная иномарка, как же так!!! Это не двигатель Хонды где не лезут туда до 200 тыс.км!
У меня масло стало быстро чернеть в Москвиче когда клапан был перетянут и небольшая вибрация двигателя была! 300 тыс.км не проходит без регулировки клапанов!
очень ценная информация