Замучили адские скрипы в торпеде. Сперва думал, что скрипит крышка подушки безопасности, но оказалось, что скрипит вообще всё. Что делать? Купил силиконовый спрей и промазал защёлки всех панелек. Пока тишина, посмотрим, что будет дальше.
Устранена
Нет. У меня древний ваг, с древним мотором) тенденции не нраятся, уж лучше старый добрый многолитровый атмосферник, либо надёжный турбовый дизель, проверенный-перепроверенный. А уж стоимость запчастей...Косточки на Ниссана брал оригинал по 200рэ, ВАГ по 1600.
Масляный фильтр оригинал на Церато новую - 90р ( с металлическим корпусом и пружинкой). НА Ваг - 350р - и без корпуса и без пружинки. Откуда такое???
Вот я и боюсь, не дай бог что нибудь сломается по серьёзному, без штанов останешься. На Ниссане двигатель закапиталил сам, стоимость всех вкладышей-колец-прокладок-масляного насоса и загильзовка одного цилиндра вышло где то 12 тыр. Про ВАГ боюсь даже представить.
Политика ВАГ такая у них походу.
Я вас только потому и спросил, что экзист с моей VIP скидкой 154р показывает. Так что повторю вопрос.
может я какой нибудь не тот фильтр смотрю...так что будьте добры подтвердите свои слова чем нибудь.
от региона зависит. Центральный склад в Москве, в Петербург доставка.
Зато шкода 350 показывает. На 200-210 рублей дешевле это серьезная заявка.
Да, ещё учитывая, что на шкодовском ни корпуса, ни пружинки нету, только бумажный вкладыш. Такое вообще должно копейки стоить.
На вольво так же, уверяю копейки не стоит если логотип вольво. Если брать сторонний, то конечно дешевле - рублей 350 (если не брать адский китай) оригинал 500р. И ведь тоже не корпуса, ни пружины и стоит....может дело в количестве и качестве бумаги ))))
прочитал все записи за 30 тыщ. пробега............ жесть какая то
сочувствую